Причины падения акций боинг сегодня

COVID и проблемы с 737 MAX. Как акции Boeing откатились на 3,5 года назад

Причины падения акций боинг сегодня

Причина снижения: неисправность в авиалайнере Boeing серии 737 MAX и отмена полетов из-за COVID-19

Перспективы: эксперты полагают, что акции Boeing восстановятся не ранее, чем через 3-4 года

Boeing — один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники. Компания была создана в 1916 году, ее первым проектом стал гидроплан.

Сначала Boeing производил мебель, одежду и лодки, потому что его продукция не пользовалась популярностью. Дела пошли в гору во время Первой мировой войны, когда концерну заказали гидропланы для морского флота.

Сейчас Boeing входит в тройку ведущих подрядчиков военно-промышленного комплекса США — вместе с Lockheed Martin и Raytheon. В гражданской авиации Boeing делит лидерство с европейским Airbus. Кроме того, концерн предоставляет сопутствующие услуги для коммерческих авиакомпаний.

С января 2020 года компанию возглавляет Дэвид Калхун. Акции авиастроителя входят в индексы Dow Jones и S&P 500. Компания торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже, NASDAQ, Лондонской фондовой бирже.

Причины падения акций боинг сегодня

Акции Boeing в течение 10 лет выросли на 1450%. Однако в 2019 году котировки развернулись и за полтора года обрушились на 64%, до минимального уровня за 3,5 года. Мы выяснили, что случилось с компанией.

Почему обвалились акции Boeing

Один из крупнейших в мире производителей гражданских самолетов и военной техники с начала 2019 года находится в глубоком кризисе. К такому положению Boeing привели две причины.

Boeing 737 MAX. Авиастроитель столкнулся с трудностями еще в 2019 году. Из-за двух крушений самолетов Boeing серии 737 MAX перевозчики по всему миру приостановили эксплуатацию этой модели самолета.

Первая катастрофа произошла 29 октября 2018 года в Индонезии, где разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air. Жертвами стали 189 человек. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился лайнер той же модели, принадлежащий Ethiopian Airlines. Погибли 157 человек.

Руководство Boeing признало, что причиной обоих катастроф стал сбой в работе системы MCAS (система улучшения маневренности — Maneuvering Characteristics Augmentation System). Репутация компании оказалась под вопросом.

Причины падения акций боинг сегодня

В январе 2020 года Boeing приостановил производство лайнеров модели 737 MAX. Это решение компания приняла после того, как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отказалось одобрить возобновление полетов лайнера до 2020 года.

Пандемия. Ситуацию усугубила вспышка коронавируса COVID-19. К февралю 2020 года вирус распространился по всему миру. Быстрый рост числа заболевших побудил страны перекрыть границы, остановить экономику и ввести карантин.

Следствием стало сильнейшее в мировой истории падение авиаперевозок. Авиакомпании поставили в ангар большую часть своего парка.

В совокупности за первые два квартала 2020 года клиенты Boeing отменили заказы на 382 самолета. За то же время концерн получил заказы всего на 59 лайнеров. Для сравнения за 2019 год клиенты заказали у Boeing 243 самолета.

Причины падения акций боинг сегодня

Причины падения акций боинг сегодня

Что предпринял Boeing

Починил 737 MAX. Весь прошлый год Boeing корректировал недостатки в конструкции и программировании 737 MAX. Сейчас профильный регулятор анализирует полученные данные.

Стремление вновь сертифицировать эту модель очень важно для концерна, отметил ведущий эксперт управляющей компании «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Получение сертификата позволит не просто возобновить производство 737 MAX, но и поддержит ее многочисленных поставщиков. А также может остановить сокращение персонала.

Причины падения акций боинг сегодня

По мнению экспертов, которых опросила The Wall Street Journal, Boeing 737 MAX полностью вернется в строй не ранее января-февраля 2021 года.

Отказался от дивидендов. На фоне падения доходов компания взяла курс на сокращение затрат. Его частью стал временный отказ от выплаты дивидендов. «Компания приостановит выплату дивидендов до дальнейшего уведомления», — заявило руководство Boeing в пресс-релизе от 20 марта.

Причины падения акций боинг сегодня

Сократил штат. В конце мая Boeing сообщил о сокращении 12 тыс. сотрудников. В целом до конца года руководство авиастроителя запланировало уволить 10% персонала, насчитывающего 160 тыс. человек по всему миру.

Сокращения не только позволят компании сэкономить на зарплатном фонде. Это вынужденная мера, так как Boeing столкнулся с существенным снижением новых заказов и краткосрочными проблемами у клиентов, которые должны были забрать самолеты в этом году, прокомментировали положение в «БКС Брокер».

Прекратит производство Boeing 747. Сократить издержки также позволит отказ от строительства больших двухпалубных лайнеров серии 747, использующихся в дальних перелетах. Такое решение назревало давно, так как их производство не окупалось в течение последних нескольких лет.

К тому же из-за обвала авиаперевозок необходимость в знаменитых лайнерах с горбатым профилем резко упала.

Причины падения акций боинг сегодня

Что еще поможет компании

Оборонные госконтракты. В сложившихся условиях компанию поддерживает на плаву ее оборонный бизнес. Продажи этого подразделения во втором квартале выросли на 9% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Это ограничило падение совокупной выручки.

«Именно оборонные госконтракты способны обеспечить сохранение доходов Boeing, — пишет директор аналитического департамента ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов. — С приходом Дональда Трампа объемы инвестиций в оборонную промышленность постоянно растут».

Если в 2019 году доля «оборонки» в выручке Boeing составляла 34%, а доля гражданских самолетов — 42%, то во втором квартале 2020 года соотношение изменилось в пользу военных заказов — 56% к 14%.

Причины падения акций боинг сегодня

Причины падения акций боинг сегодня

Восстановление туризма. Это один из ключевых факторов, который будет влиять на восстановление бизнеса Boeing. Однако не стоит ожидать скорого возврата авиаперевозок к докризисным уровням.

Что будет с акциями

У Boeing есть предпосылки для умеренного роста в этом году, так как компания системно значимая, а многие текущие и прошлые сложности, включая 737 MAX, с наибольшей вероятностью уже учтены в цене, полагает аналитик по международным рынкам General Invest Михаил Смирнов. По его мнению, второй квартал стал низшей точкой для авиаиндустрии, и в дальнейшем можно ожидать улучшения ситуации.

«В настоящий момент больших перспектив для роста акций Boeing, как и других авиапроизводителей, нет», — уверен руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

Причины падения акций боинг сегодня

Эксперты считают, что акции Boeing интересны для инвесторов в долгосрочной перспективе. Кирилл Комаров, к примеру, рекомендует инвестировать в Boeing на срок не менее трех лет.

«До конца года компания вряд ли восстановится, — предупредил эксперт. — И речь не столько о стоимости акций — все-таки ее как и любую другую могут разогреть и поднять (как Tesla, например). Дело в фундаментальных показателях».

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее Свободный денежный поток. Средства, оставшиеся у компании после уплаты всех операционных расходов. Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее

Источник

Boeing акции

Причины падения акций боинг сегодня

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Причины падения акций боинг сегодня

Пырьева Наталия
ФГ «Финам»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

год. Минус проценты за плечо, чистыми:

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Куда летят акции Boeing? Что делать инвестору? Обзор акции.
Короткий экспресс-обзор, без воды!
Куда летят акции Boeing (BA)? Что делать инвестору? Рассмотрим последние новости компании. Какой вышел отчет? Финансовые результаты компании. Какие платят дивиденды. Стоит ли покупать BA?
» style=»background-image: url(//img.youtube.com/vi/nC5OBq4tlWU/hqdefault.jpg)»>

Причины падения акций боинг сегодня

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Куда летят акции Boeing? Что делать инвестору? Обзор акции.
Короткий экспресс-обзор, без воды!
Куда летят акции Boeing (BA)? Что делать инвестору? Рассмотрим последние новости компании. Какой вышел отчет? Финансовые результаты компании. Какие платят дивиденды. Стоит ли покупать BA?
» style=»background-image: url(//img.youtube.com/vi/nC5OBq4tlWU/hqdefault.jpg)»>

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Причины падения акций боинг сегодня

Пырьева Наталия
ФГ «Финам»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing под сопротивлением
Акции Boeing находятся под линией сопротивления
Остается надеяться на новогоднее ралли

Авто-репост. Читать в блоге >>>

В компании говорят, что те сотрудники, у которых нет медотвода могут быть уволены. Крайний срок для работников аэрокосмического гиганта — 8 декабря.

«Соблюдение этих требований является условием приема на работу», — заявляет компания. «Сотрудники, которые не могут соответствовать этим требованиям могут быть уволены».

Удивительно, что сотрудники могут запросить «освобождение» из-за религиозных убеждений. Это как? Любой такой сотрудник, получивший освобождение, должен будет проходить частое тестирование на COVID-19 и быть готов по запросу предоставить отрицательный результат теста.

Политика будет применяться примерно к 125 000 сотрудников компании в США.

Boeing может столкнуться с большим сопротивлением новой политике в штатах, контролируемых республиканцами.

В понедельник губернатор Техаса Грег Эбботт издал распоряжение, запрещающее частным компаниям или любому другому лицу требовать вакцинацию.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

C 15 октября этого года Alitalia – крупнейший итальянский авиаперевозчик прекращает обслуживание клиентов и останавливает все полеты. Этот день можно считать концом 74-х летней истории авиакомпании, которая вот-вот прекратит свое существование. Проблемы авиаперевозчика начались уже очень давно, почти 20 лет назад, с 2002 г. компания не получала прибыль. В 2017 г. компания перешла под государственное управление Италии, далее была пандемия, которая окончательно добила авиаперевозчика. В 2019 г. до пандемии авиакомпания летала по 81 направлению, выполняя около 3 600 рейсов еженедельно, годовой пассажиропоток был на уровне 21,3 млн.

На замену Alitalia итальянское правительство создает новую авиакомпанию Italia Trasporto Aereo, которая получит 52 самолета Airbus от Alitalia. В соответствии с планами итальянских чиновников, новый авиаперевозчик вскоре заменит большую часть этих самолетов на новые и увеличит свой флот в 2 раза к 2025 г. В качестве поставщика новых самолетов Italia Trasporto Aereo выбрала Airbus, соответственно Boeing (BA) снова уступила своему главному конкуренту. Вероятно маржинальность бизнеса Boeing не позволяет снижать цену на свои самолеты настолько, чтобы клиенты отдавали им предпочтение несмотря на все проблемы, которые в последние годы преследуют продукцию Boeing.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

BA внимание еще немного и Боинг выйдет из канала
Нисходящий канал с марта удерживает Боинг, но похоже настало время выхода из него

Авто-репост. Читать в блоге >>>

📈 Акции Boeing растут на 4% на позитивном прогнозе аналитиков

👉 В Bernstein повышают рейтинги и целевые цены по акциям компаний авиаотрасли

👉 Аналитики ожидают смену тренда в спросе на перелёты в мире и главным фактором становятся вакцины

👉 Помимо Boeing апгрейд получил поставщик компании Spirit AeroSystems (+5%) и конкурирующий Airbus (+2%)

👉 Boeing также получает заказы на самолёты в США и Германии, решает разногласия при заключении контрактов в Китае

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing повысила свой долгосрочный прогноз спроса на самолеты
На прошедшей неделе Boeing (BA) опубликовала обновление своего долгосрочного прогноза спроса на коммерческие и военные самолеты. Новый прогноз предусматривает более оптимистичное восстановление рынка авиаперевозок после пандемии коронавируса. Текущий прогноз компании предсказывает рост пассажиропотока на 4% ежегодно.

Согласно актуальной модели, которую Boeing заложила в свой прогноз, в 2022 году ожидается возвращение внутренних перевозок к уровню 2019 г., по региональным и международным перевозкам восстановление ожидается к 2023 г. и 2024 г. соответственно.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Накануне стало известно, что исторически лояльный к продукции Boeing (BA) клиент Jet2.com сделала твердый заказ на 36 самолетов Airbus A321neo и получила опцион на покупку еще 24 самолетов позднее. Срок контракта — 2028 г., то есть компания получит все заказанные самолеты не позднее 2028 г. Сумма сделки не раскрывается, но скорее всего Airbus пришлось пойти на хорошие скидки.

Самолеты A321neo для Jet2.com будут выполнены в 232-х местном исполнении, что более вместительно, чем Boeing 737 MAX 10, который может быть выполнен в 230-ти местном исполнении. Другим важным преимуществом является, что узкофюзеляжные самолеты Airbus могут эксплуатироваться на более коротких взлетно-посадочных полосах, что делает их более универсальными, нежели аналоги от Boeing.

Jet2.com — это авиакомпания, которая специализируется на туристических перевозках. Авиапарк компании в основном состоит из узкофюзеляжных самолетов компании Boeing, по большей части из Boeing 737. В прошлом году Jet2.com в тестовом режиме арендовал A321 и вероятно эксперимент прошел успешно.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Причины падения акций боинг сегодня

Пиар-ход администрации Байдена может дать возможность для преобразований в авиастроении США — Московские партнеры
Байден планирует снизить расход ископаемого топлива в авиатранспорте. Как это скажется на отрасли авиастроения?

Администрация Байдена обсуждает идею отказаться от стандартного топлива в самолетах и перейти на чистое топливо (которое по цене в 2-5 раз дороже). Ожидается, что администрация и отраслевые компании встретятся в конце месяца для обсуждения этой проблемы. Как и в случае с электрокарами, правительство США попробует привлечь компании с помощью субсидий и другой финансовой помощи.

Нравится же администрации Байдена ставить долгосрочные цели… Только на прошлой неделе писали о том, что Белый дом пообещал сделать все, чтобы к 2030 году половина проданных машин в стране были электрическими. Вот теперь взялись и за самолеты.

Даже если среди авиастроительных компаний и появятся добровольцы, им придется решить две основные проблемы.

На сегодняшний день мировой спрос на керосин составляет 200 млрд литров в год, а производители экологического топлива могут поставить только 110 млн литров (примерно 0,05% от общего объема).

Причины падения акций боинг сегодня

Администрация Байдена обсуждает идею отказаться от стандартного топлива в самолетах и перейти на чистое топливо (которое по цене в 2-5 раз дороже). Ожидается, что администрация и отраслевые компании встретятся в конце месяца для обсуждения этой проблемы. Как и в случае с электрокарами, правительство США попробует привлечь компании с помощью субсидий и другой финансовой помощи.

Нравится же администрации Байдена ставить долгосрочные цели… Только на прошлой неделе писали о том, что Белый дом пообещал сделать все, чтобы к 2030 году половина проданных машин в стране были электрическими. Вот теперь взялись и за самолеты.

Даже если среди авиастроительных компаний и появятся добровольцы, им придется решить две основные проблемы.

На сегодняшний день мировой спрос на керосин составляет 200 млрд литров в год, а производители экологического топлива могут поставить только 110 млн литров (примерно 0,05% от общего объема).

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Причины падения акций боинг сегодня

Исполнительный директор Boeing Дэвид Кэлхун в ходе пресс-конференции отметил улучшение конъюнктуры рынка гражданской авиации. Глава компании заявил, что массовая вакцинация, улучшение эпидемиологической обстановки и рост мировой торговли являются ключевыми драйверами дальнейшего восстановления авиаотрасли.

Пырьева Наталия
ФГ «Финам»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

📈Boeing впервые за два года получил квартальную прибыль, акции подскочили на 5%

👉 Американский концерн Boeing, один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, во втором квартале текущего года впервые отчитался о квартальной прибыли

👉 Скорректированная прибыль составила 40 центов против убытка в 83 цента на акцию

👉 Продажи и поставки проблемного Boeing 737 Max выросли в последние месяцы благодаря крупным заказам от таких клиентов, как United Airlines и Southwest Airlines, которые появились после того, как регулирующие органы сняли запрет на полеты лайнера, поскольку Boeing внес изменения в систему управления полетом, ставшую причиной катастроф в 2018 и 2019 годах

👉 В 2022 году компания планирует фактически удвоить выпуск Boeing 737 Max

Генеральный директор Дэйв Калхун:

«Хотя нам еще предстоит пройти путь до полного восстановления, отрадно видеть улучшение коммерческого рынка благодаря продолжающемуся распространению вакцин и увеличению спроса на поездки, особенно на внутренних рынках»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

В пятницу стало известно, что Федеральное авиационное управление США (Federal Aviation Administration, FAA) выпустило директиву, предписывающую авиаперевозчикам провести проверки самолётов Boeing семейства 737. Итого 2,5 тыс. самолётов в США проверят на предмет неисправности реле (переключателей) и перепада давления в салоне. В остальном мире эксплуатируются ещё 9,3 тыс. самолётов Boeing 737. Указание последовало за сообщением одного из перевозчиков, поступившее в сентябре. В сообщении было указано, что переключатели не сработали в ходе тестов. FAA предписывает проверить, нет ли сбоев при наборе высоты выше 3 тыс. м. Сбой переключателей может привести к падению давления в кабине и снижению уровня кислорода ниже критических уровней, что ведёт к потере работоспособности пилотов. Тесты должны быть проведены до того, как самолёт налетает 2000 часов с момента последних тестов.

В прошлый вторник 13 июля Boeing сообщил, что поставит в этом году менее 100 самолётов 787 Dreamliner, которые у него имеются в запасах. Это связано с необходимостью устранить выявленные структурные дефекты. FAA выявило проблему с герметичным шпангоутом (поперечный структурный элемент жёсткости фюзеляжа) при проверке самолётов, которые не были поставлены. Однако уже обслуживаемые авиакомпаниями 787 также потребуют ремонта. Согласно FAA, проблема не представляет немедленной угрозы. Производство Dreamliner временно сократится ниже чем 5 в месяц.

Источник

Анализ эмитента. Boeing — ждем взлет или падение?

Эпидемия коронавируса ударила по авиакомпаниям, а значит, и по Boeing. Ранее корпорация пострадала из-за приостановки производства самолетов модели 737 MAX. Это произошло поcли двух крушений самолетов этой модели и выявленных технических недоработок.

От максимумов февраля акции BA потеряли около 70%. Стоит ли инвестировать в Boeing прямо сейчас или лучше сыграть на падении? Давайте разберемся.

Акции Boeing торгуются на NYSE и Санкт-Петербургской бирже, а значит, доступны для покупок на ИИС.

Финансовые показатели

Вывод 1. Финансовые показатели компании провалились на фоне пандемии коронавируса. В ближайшее время серьезных улучшений не предполагается. Бизнес Boeing не скоро восстановится в полной мере. Прогноз Refinitiv на ближайшую пятилетку предполагает 12,3%-й рост прибыли на акцию (EPS) среднем в год. Однако улучшения пойдут от низкой базы. Плюс есть сильная неопределенность из-за эпидемии COVID-19, которая на мировом уровне усилилась после снятия ограничительных мер.

Балансовые показатели и дивиденды

Свободные денежные потоки могут быть распределены среди акционеров, расходоваться на поглощения и перспективные проекты. Сейчас FCF отрицателен. Байбеков нет. Напротив, число акций в обращении увеличилось из-за исполненных опционов на акции компании, принадлежавшие сотрудникам.


Вывод 2.
Акции Boeing утратили статус дивидендной истории. Финансовая устойчивость Boeing пока не вызывает вопросов. Однако высокий уровень долга сопряжен с рисками в случае ухудшения экономических условий.

Сравнительная оценка

Согласно рыночным мультипликаторам, Boeing торгуется заметно «дороже» медианных значений по группе сопоставимых компаний. Для оценки промышленных предприятий традиционно применяется показатель EV/EBITDA (стоимость предприятия с учетом чистого долга/ прибыль до вычета амортизации, процентов и налогов). Для Boeing форвардное значение показателя (с учетом прогноза по доходам на 12 мес. от Refinitiv) равно 22,2 при медиане в 10,6. Оценивать мультипликаторы с учетом доходов за последние 12 месяцев сейчас особого смысла не имеет — слишком сильно изменились экономические условия.

Для подтверждения справедливости выводов посмотрим на финансовые метрики компании. Показатель рентабельности собственного капитала (ROE, чистая прибыль/собственный капитал) отсутствует из-за убытков. Согласно прогнозу Refinitiv, на ближайшую пятилетку предполагается 12,3% прирост прибыли на акцию среднем в год. Это заметно выше медианы в +1,6% по конкурентам. Мультипликатор PEG (P/E, скорректированная на ожидания по динамике EPS) равен 15,2. Это высокое значения. В пользу покупки акций, как правило, свидетельствует PEG меньше 1.

Вывод 3. Мультипликаторы Boeing высоки как в сравнительном, так и в абсолютном плане. Если сравнить EV/EBITDA в рамках группы авиа- и оборонных предприятий, то перед нами самая «дорогая история» в рамках выборки. Для появления уверенного сигнала на долгосрочную покупку форвардным мультипликаторам необходимо сгладится (снизиться), то есть прогноз по динамике доходов должен стать более оптимистичным или акции должны еще больше снизиться.

Читайте лучшие материалы по американскому рынку на канале BCS USA в Telegram. Здесь вы найдете обзоры по рынку, идеи для инвестиций, различные исследования, познавательные диаграммы.

• «В финансовом отношении 2020 г. станет худшим годом в истории авиации», — заявил Александр де Жюньяк, генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта. В конце июня Norwegian Air отказалась от заказа 92 самолетов 737 MAX. Это может быть связано с падением доходов авиакомпании, а не только с вопросом безопасности. В 2020 г. были отозваны заказы на 300 авиалайнеров этой модели.

• Высокая неопределенность и-за пандемии коронавируса.

• Уже не дивидендная история.

Позитивные факторы

• В конце мая Boeing сообщил о начале принудительного увольнения 6770 сотрудников. Сокращения позволят компании снизить издержки.

• Компания возобновила работу над 737 MAX, вносятся улучшения для повышения надежности и качества продукта. После прохождения всех тестов Boeing сможет возобновить производство самолетов этой марки.

• Прогноз Refinitiv на ближайшую пятилетку предполагает 12,3%-й рост прибыли на акцию (EPS) среднем в год. Надо понимать, что улучшения пойдут от низкой базы.

Стоит ли покупать акции и когда?

График акций Boeing за год, таймфрейм дневной


БКС Брокер

Последние новости

Рекомендованные новости

Прогнозы и комментарии. Рынок отскочил, что дальше

Нефтяной рынок не уверен, что худшее позади

Газпром. Ждем пробоя 345

Ключевые события недели: омикрон, ОПЕК+, безработица в США, форум Россия зовет

АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам

Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься

Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса

Кто и как шортит российский рынок

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *