Прибыло на склад вручения что это значит
Что значит атрибут почтового отправления «Прибыло в место вручения»
Зная уникальный идентификатор (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (РПО), пользователь может отслеживать путь его передвижения через специальные сервисы отслеживания.
Конечным этапом доставки любой посылки, письма или бандероли является доставка их в адресное отделение почтовой связи (ОПС), где адресат может получить предназначенную для него корреспонденцию. Прибытие почтового отправления в конечный пункт в системах отслеживания отображается статусом: «Прибыло в место вручения».
В некоторых системах отслеживания данный статус может обозначаться: «Прибыла в пункт назначения» (не путайте с «Прибыло в страну назначения»).
Если у почтового отправления появилась информационная отметка «Прибыло в место вручения», это значит, что адресат может отправиться в отделение Почты России, назвать оператору трек-номер и получить своё отправление (если оно прошло операцию обработки). Дожидаться бумажного извещения о посылке/письме – не обязательно.
Вручение РПО производится в отделении почтовой связи, индекс которого указывается в сервисе отслеживания.
Бывают случаи, когда у РПО появляется статус «Прибыло в место вручения», а затем информационное сообщение — «Перенаправлено на верный адрес» или «Засылка – Досылка почты». Причина этого кроется в неверно указанном индексе отправителем. То есть улица или номер дома, указанные на упаковке отправления, не попадают в зону обслуживания того ОПС, чей индекс указан на адресном ярлыке. В этом случае происходит пересылка РПО в другое ОПС, которое обслуживает указанный адрес.
Появление в системе атрибута «Прибыло в место вручения» не значит, что посылку можно гарантировано получить сразу же. Сотрудникам Почты России по правилам отводится определенное время на обработку входящих почтовых отправлений. Операция «обработка» должна быть закончена до 19:00 текущего дня или не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня ОПС.
Работа с посылками
Статусы, проблемы и редактирование посылок
Некорректный адрес доставки
Необходимо изменить адрес получателя самостоятельно или обратиться в Службу поддержки.
Если адрес не будет изменен в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.
Адрес доставки за МКАДом
Необходимо изменить адрес получателя или выбрать другой метод доставки.
Если адрес не будет изменен в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.
Сумма НП указана некорректно
Необходимо изменить указанный размер НП или добавить товары, чтобы сумма НП совпала с общей стоимостью товаров в посылке.
Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.
Способ доставки недоступен
Посылку невозможно доставить выбранным способом. Как правило, это случается, если габариты посылки превышают максимальные для выбранного метода, либо невозможна доставка этим методом по указанному адресу.
Необходимо изменить метод доставки. Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.
Необходимо решение по повторной отправке
Посылка вернулась на склад после неудачной попытки доставки. Необходимо решить, отправить её повторно или вернуть отправителю.
Если изменения не будут внесены в течение 3 дней, посылка будет возвращена отправителю.
Не передана курьеру вовремя
Отправитель вовремя не передал посылку курьеру или не отнес её в ПВЗ. Необходимо изменить дату забора у Отгрузки, в кот. находится эта посылка.
Будет удалена [дата удаления]
Неоплаченные посылки автоматически удаляются из системы. Стандартные посылки и посылки с фулфилмента — через 30 дней, сквозные — через 7.
Доставка задерживается
Доставка задерживается по вине службы доставки.
Недостаточно товара на складе
Товара не хватает для сборки посылки. Клиент должен передать нужное кол-во товара на склад либо оформить забор (создать Поставку). После создания Поставки данная проблема продолжит существовать до тех пор, пока товар фактически не появится на складе.
Если товар не поступит на склад в течении в течение 7 дней, посылка не будет собрана и будет удалена из системы.
Проблема с количеством товара на упаковке
При упаковке посылки упаковщик обнаружил какую-либо проблему: было собрано неверное количество товара, товар поврежден и т.п.
Проблема при сборке
В процессе сборки сборщик обнаружил какую-либо проблему: фактическую нехватку товара, повреждения товара и т.п.
Отправка остановлена складом
Сотрудник склада обнаружили проблему при работе с посылкой, которая привела к остановке отправки. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.
Отмечена проблема на складе
Сотрудник склада обнаружили проблему при работе с посылкой. Свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.
Проблемы с заказом в курьерской службе
Возникли проблемы в процессе передачи информации о заказе из складской системы в службу доставки.
Посылка потеряна
Посылка была потеряна.
Обзвон: некорректный номер получателя
Был указан неправильный номер телефона получателя.
Обзвон: некорректная задача
Оператор обнаружил какую-либо ошибку в данных и не смог совершить звонок.
Обзвон: не дозвонились до получателя
Не удалось дозвониться до получателя.
Обзвон: получатель отказался от заказа
Получатель отказался от заказа.
Самостоятельное редактирование посылки возможно, пока она находится в статусе «Новая». Если посылка собирается с фулфилмента — до того как она попадет на сборку.
Для редактирования посылки в статусе «Ожидает забора» необходимо сначала удалить её заявки на забор, а после редактирования добавить в заявку повторно.
Если посылка находится в ином статусе, обратитесь в Службу поддержки Shiptor.
Для внесения изменений кликните на номер посылки, затем в открывшемся окне — на кнопку Изменить. Не забудьте сохранить сделанные изменения.
Вы может самостоятельно изменить:
Редактирование посылок, отправленных Почтой России, невозможно.
Любые действия с посылками в статусе «Упакована» возможны только через обращение в Службу поддержки Shiptor.
Если посылка упакована в паллету, а данные о ней переданы в курьерскую службу, внесение любых изменений невозможно.
Извлечение посылки из упакованной и подготовленной к отправке паллеты невозможно ни в каком случае.