Приборы 300 что 300 а что приборы
Полные версии анекдотов, которые знают все
Анекдоты включают в себя огромное количество информации об определённой культуре и времени. Они были широко распространены в СССР. Сегодня анекдоты воспринимаются больше как анахронизм, однако и по сей день цитаты из анекдотов используются ораторами для подтверждения своих мыслей и усиления эмоциональности речи. К примеру, цитата «Вам шашечки, или ехать’ используется для указания на внутреннюю противоречивость высказываний или действий. Или «Средняя температура по больнице» — мем, намекающий нам на жонглирование статистикой, которой можно доказать самые разнообразные утверждения
В этой подборке вы найдёте полные версии анекдотов, которые знают все, если и не целиком, то хотя бы их развязки.
1. «Вам шашечки или ехать?»
Стоит мужик на остановке, ждёт такси. Подъезжает частник:
— Поехали!
— Нет, я жду такси!
— Так вам шашечки или ехать?
2. «. или крестик снимите, или трусы наденьте»
3. «Может, тебе ещё и в шинку пукнуть?»
Приезжает гномик на своей маленькой машинке на заправку:
— Мне в бак три капельки бензина, пожалуйста.
Налили.
— И капельку масла, пожалуйста.
Капнули. Заправщица спрашивает:
— Может, тебе ещё и в шинку пукнуть?
4. «И откопали стюардессу. «
5. «А что писать? И так всё ясно»
В московское управление КГБ СССР поступает звонок и сообщают, что диссидент Рабинович на Красной Площади раздаёт листовки. Тут же отправляется дежурная машина, подкатывают к Рабиновичу, выскакивают три добрых молодца, хватают нарушителя под ручки, отбирают листовки. Внимательно разглядывают, а на листовках ничего не написано. Вообще ничего, чистые листы бумаги.
— Рабинович, но тут же ничего не написано.
— А что писать? И так всё ясно.
6. «А умище-то куда девать»
Дворник, степенно оглаживая предмет конфликта, ответствовал: «Ну, положим, бороду я сбрею. А умище-то куда девать?»
7. «Средняя температура по больнице»
— Какова средняя температура больных в энской больнице?
— 36,6 °С, включая гнойное и морг!
8. «Шаман, однако»
Сидит чукча на дереве, пилит сук, на котором сидит. Проходит мимо охотник и говорит: «Смотри-упадёшь». Чукча пилит дальше. Сук падает и чукча вместе с ним. Встаёт и говорит: «Шаман, однако»
9. «Вы на границе красный флаг видели?»
Француженка упала в раскрытый люк на Красной площади и говорит: «Ну, вы хоть флажок бы поставили». На что ей зеваки отвечают: «Вы на границе красный флаг видели, мадам?»
10. «Ну ты бы хоть лотерейный билет купил»
Один мужик стал просить у Бога помощи. Каждый вечер перед сном он молился и просил в молитве о выигрыше в лотерею. А помощи всё нет. Вот он просит месяц, второй, третий…,год, второй, третий… А помощи все нет…
И вдруг с небес раздается голос: «Ну ты бы хоть лотерейный билет купил!»
11. «Кстати, Рабинович, вас это тоже касается»
Приходит Рабинович к раввину с сомнениями по поводу выборов. И тот вроде кандидат хороший, и тот вроде ничего… просит совета как же поступить, чтобы всё получилось хорошо.
— Понимаешь, Рабинович, — начинает говорить раввин, и тут в синагогу вбегает запыхавшаяся невеста, расталкивает всех и с криками «мне срочно» тоже подбегает к раввину.
— Ребе, спасайте, сегодня свадьба, впереди брачная ночь, а я не знаю, что и как надо делать, как сесть, как лечь.
12. «Больно только когда смеюсь»
По ночному местечку пронесся погром. Наутро Фёдор проходит мимо скобяной лавки, на дверях которой погромщики распяли его соседа Хаима.
— Хаим, тебе больно? – спрашивает он.
— Нет, — отвечает полуживой Хаим. – только когда смеюсь.
13. «Тогда зайца вычёркиваем»
В одном лесу завелось Чудище. Поймало оно Волка и говорит ему:
— Смотри, записываю: «Волк, серый, одна штука». Сегодня придешь ко мне на обед, я тебя съем. Понял?
Пошел Волк понурый.
Идет дальше Чудище по лесу. Поймало Лису.
— Смотри, Рыжая, записываю: «Лиса, рыжая, хвостатая, одна штука». Сегодня придешь ко мне на ужин я тебя съем. Поняла?
Пошла Лиса, закручинилась. А Чудище дальше идет. Поймало Зайца, говорит:
— Смотри, Косой, записываю: «Заяц, серый, уши длинные, одна штука».
Завтра придешь ко мне на завтрак, я тебя съем. Понял?
— А можно не приходить?
14. «Что 300? А что приборы?»
Василий Иванович и Петька летят на самолёте.
15. «. хотя бы кота пивом обольём»
— Господа, давайте коней в шампанском искупаем!
— Поручик, да вы что? Такие расходы! И так жалованье задерживают!
— Ну давайте тогда хотя бы кота пивом обольём!
Приборы 300 что 300 а что приборы
Наивный вопрос
Очень люблю старый анекдот про Василия Ивановича Чапаева и друга его Петьку. Летят они в самолете, и вдруг Василий Иванович, сидящий за штурвалом пилота, вскрикивает: «Петька, приборы!» Следует ответ: «Тридцать восемь». «Что тридцать восемь?» — «А что приборы?»
Обсуждение некоторых существенных вопросов государственного строительства происходит у нас так, как будто все участники дискуссии держат в голове этот замечательный анекдот и страшно боятся показаться похожими на его героев.
Самый простой пример — это новые сроки для президента и Государственной думы. Особых споров по поводу собственно продления полномочий не было. Критики больше упирали на то, что в принципе не стоит трогать текст Конституции. А само по себе изменение сроков — так к этому, по большому счету, народ, что обычный, что политический, готов был.
Продлять? Не вопрос!
Но ведь и вопрос «а почему именно шесть лет?» так никто и не задал. Ни при обсуждении конституционных поправок в Государственной думе, ни в региональных парламентах. Цифра и цифра — обычная такая. Больше чем пять, меньше чем семь. Возможно, и была какая-то логика заложена именно в шестилетнем сроке. Тут бы ее и выпытать у ответственных товарищей, узнать, почему именно так решили.
Но возобладал страх услышать в ответ что-то вроде: «Приборы? Тридцать восемь!»
Спорить о том, что государству нужен кадровый резерв, не приходится. И правда, нужен. Раз уж все обычные механизмы выдвижения новых управленцев сломаны, то без специальной программы подготовки резерва никак не обойтись. Так что хорошо, что ее составили, и к 1 января список обязательно будет составлен. Тем более что отвечают за него премьер-министр и глава президентской администрации.
Только вот цифра — тысяча человек — откуда взялась? Почему именно тысяча? А, к примеру, не две тысячи? Или не пять тысяч? Страна-то большая!
Или, наоборот, президентский список мог бы стоять из ста человек. Тут, согласитесь, тоже есть некая логика: сто отборных кадров, которых хоть куда направляй и хоть что поручай. С каждым из тех, кто входил бы в этот список, президент мог бы встретиться лично и, что называется, засвидетельствовать высокие деловые качества этого человека.
Однако постановлено было, что президентский список будет состоять из тысячи фамилий. Вопросов не задавали. Никому не хотелось услышать в ответ «тридцать восемь».
И так какую цифру ни возьми. Почему именно 50 тысяч человек необходимо для регистрации политической партии? Почему надо собирать именно 200 тысяч подписей за выдвижение партийного списка на парламентских выборах?
Вопросов можно задать много, однако желающих делать это считай что и нет. Никому не хочется выглядеть наивным и смешным. Что толку интересоваться, откуда в тексте президентского указа взялась тысяча резервистов, когда наперед известно: так решили. Кто решил, и о чем решил, и стало ли это решение плодом долгих расчетов или просто цифра понравилась — неизвестно.
Мне кажется, что что-то меняться в стране начнет только тогда, когда появятся люди, которые не будут бояться задавать наивных вопросов.
O pen Q uality.ru
Качество программного обеспечения
Взлетная полоса, или введение в mock-объекты
Чапаев: Петька, приборы! Петька: 300! Чапаев: Что 300? Петька: А что приборы?
Он пытался сопоставить скорость с потерей высоты, охваченный глубоким, вызывающим тошноту, ужасом от вида земли, неумолимо приближающейся с каждой секундой. Самолет переваливался с боку на бок, пропеллеры то замирали, то вновь начинали вращаться с бешеной скоростью. Через мгновение, показавшееся ему вечностью, колеса чиркнули по раскаленному асфальту, оттолкнулись, машина зависла в воздухе, но тут же, с ударом, опустилась на полосу… (по мотивам “Взлетно-посадочной полосы 08″ Артура Хейли).
Джордж Спенсер и все пассажиры самолета словно родились заново. Волею судьбы оказавшись в кресле первого пилота, Джордж сумел посадить лайнер, имея за плечали лишь опыт полетов на крошечном боевом истребителе во время войны. Кресло пилота гражданской авиации – одно из самых жестких. Множество датчиков, пультов, рычагов, мониторов, факторы внешней среды, взаимодействие с диспетчерскими службами, индивидуальные особенности воздушного судна – все не перечислишь. Подготовка пилота подразумевает отработку навыков поведения в стандартных и аварийных ситуациях. На помощь приходят тренажеры, которые воссоздают специфические рабочие нагрузки и состояния, возникающие в процессе управления самолетом.
Что представляет собой простейший тренажер? Некое подобие ответа Петьки из эпиграфа к данной статье. Прибор А – 300, прибор B – 500, и “ваше слово, товарищ маузер!”, как предлагал Маяковский. Иными словами, арию приборов исполняют заглушки, которые возвращают фиксированные значения. Есть буквы-цифры, и неважно, что за ними.
Что такое комплексный тренажер (Full Flight Simulator, FFS)? Максимально точное воссоздание стандартных процедур и внештатных ситуаций. От и до. Петька отдыхает, а Василий Иванович полностью погружается в состояние полета. Забыл про гидроусилитель? Не проверил удельный расход топлива? Не выпустил шасси? Авария, получите, распишитесь. Проанализируйте, что случилось, и начинайте заново.
Каждый компонент программной системы (возвращаемся к нашим баранам) подвергается интенсивным проверкам до сдачи в эксплуатацию. Отдельно взятый модуль зависит от других компонентов, и задействовать их не всегда представляется возможным. Вот несколько типичных ситуаций:
1. требуемый компонент еще не написан или же находится в неработоспособном состоянии. Скажем, если над ним работает другой программист.
2. искомый модуль недоступен. К примеру, сервлет, который находится на закрытом сайте.
3. необходимый интерфейс слишком “дорог”. Возьмем CУБД. Если тестируемый модуль обращается к базе данных, то хотелось бы избежать нагрузки на сервер.
Как поступать в таких случаях? Самый простой вариант – использовать заглушки (stubs). Мы рассматривали их реализации в Perl и Python. Они довольно удобны, если воспринимать мир вокруг нашего модуля как черный ящик. Неважно, что происходит внутри. Важно, что на выходе. “Петька, приборы!” – “300″, и вся недолга. Но такой вариант подходит не всегда. Предположим, наша программная система анализирует финансовое состояние компании. В простейшем виде, прибыль = доход – издержки. Если нашему компоненту нужно знать прибыль, то ему можно подложить 300 и сказать, что это прибыль. А можно убедиться в том, что величина прибыли не берется “с потолка”. Можно убедиться в том, что при запросе прибыли действительно вычисляются доход и издержки (вызываются соответствующие методы класса), и в случае получения 700 рублей дохода и 400 рублей издержек мы таки получим 300 рублей прибыли. Такая проверка позволит быть уверенным в том, что изменение/расширение программной системы не повлекло за собой несанкционированное изменение поведения системы, и алгоритм расчета прибыли остался именно таким, каким он предполагался быть. Именно этим и занимаются имитаторы (mocks).
Имитаторы позволяют воссоздавать поведение системы, не нарушая ее работы и даже не имея ее под рукой. Например, в клиент-серверном приложении можно имитировать работу сервера и полноценно тестировать клиент. Или выполнить псевдоконнект к базе, “записать” строку в таблицу, вернуть результат, и при этом даже не обращаться к серверу баз данных. Или имитировать ситуацию, трудно воспроизводимую в реальной среде, но реакция на которую нам важна – например, исключение (exception), генерируемое при высоких нагрузках. Здорово, правда?
Для современных языков программирования написано немало модулей, которые позволяют создавать mock-объекты “на лету” и “с пылу, с жару” использовать их в модульных тестах. В то же время, хочется отметить, что mock-объекты – это не серебряная пуля. В каких случаях применение имитаторов может оказаться неэффективным? Вот несколько сценариев:
1. мы используем сторонние библиотеки, не хотим в них разбираться и, соответственно, не можем воспроизвести их интерфейсы.
2. нас не интересует поведение системы. Мы считаем, что модульные тесты будут достаточно надежны с применением заглушек.
3. особенности нашего приложения делают использование имитаторов опасным или слишком трудоемким.
Каждая программная система уникальна. Архитектура приложения и сопутствующие обстоятельства диктуют выбор в пользу имитаторов, заглушек или даже отсутствия тех и других. Как бы то ни было, выбор будет тем надежнее, чем лучше мы знаем свое приложение и практики создания модульных тестов.
Примеры создания имитаторов мы рассмотрим в одной из следующих статей. Оставайтесь с нами и зовите друзей. До встречи.
Комментарии (4)
[…] Более подробную информацию о MiniMock можно получить в документации к модулю. Помимо этого, будет полезно ознакомиться с кодом minimock.py (доступен в архиве MiniMock-1.2.3.tar.gz). Он небольшой, но достаточно информативный. Каждый класс снабжен описанием и примерами его использования. Счастливого взлета. […]
[…] ввода-вывода. Могут оказаться полезны заглушки (stubs) и имитаторы […]
Автор комментария : ffs | January 17, 2012
“Что такое комплексный тренажер (Full Flight Simulator, FSS)? ”
Наверное, надо написать FFS, а не FSS?
Автор комментария : Капитан | January 25, 2012
Да, опечатка. Спасибо!
Добавить комментарий
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Что такое качество программного обеспечения и как его улучшить: теория и практика, задачи и решения, подводные камни и обходные пути.
Топ-10 пусковых устройств для автомобиля
Автор статьи: Наталья
Опаздываешь на работу или на встречу, рассчитал время, чтобы успеть доехать? Садишься в машину, поворачиваешь ключ, а стартер трещит и мотор не заводится. Это подвел аккумулятор. Можно прикурить от другого авто, но, где искать помощь? Можно снять аккумулятор попытаться отогреть или зарядить. Но время уже потеряно. На помощь придет пусковое устройство, Вы запустите мотор за 30 секунд.
На что обращать внимание при выборе лучшего пускового устройства.
Чем больше емкость во встроенном аккумуляторе, тем мощнее двигатель можно запустить, а также у вас будет большее количество попыток завести мотор.
Чем больше пусковой ток, тем стабильнее пусковое устройство будет работать в зимний период.
Этот показатель нужен для обеспечения стабильной работы прибора в первые доли секунды запуска авто. Если его будет не хватать, то аппарат сгорит.
4. Напряжение аккумулятора.
Проверьте, чтобы на автомобиле и на пусковом устройстве совпадало напряжение.
Нельзя заводить легковой автомобиль прибором для грузовиков с напряжением 24V.
5. Дополнительные функции.
Ищите комплектацию с дополнительными разъемами зарядки, розеток, переходных штекеров, для зарядки и питания гаджетов. Это позволит чаще использовать аппарат.
Лучшие пусковые устройства для автомобиля
В рейтинге мы представили лучшие пусковые устройства исходя из мощности и соответствия цены и качества. Учтена и популярность у потребителей, рейтинг поможет выбрать пусковое устройство.
Hasvik JP-300Max
Мощные зажимы «крокодилы» обеспечивают плотное соединение и надежный контакт на клеммах. LED-фонарь, осветит подкапотное пространство в темное время суток. Hasvik одновременно зарядит 2 гаджета имеющих USB-разъем.
А наличие выносной розетки типа «прикуриватель» (12V, 10A) позволит запитать автохолодильник, компрессор, пылесос и прочие приборы.
— Емкость — 26800 mAh
— Токи: пиковый / запуска — 2500 А / 1500А
Петька, приборы! Система мониторинга исходящего потока организации
Летят в самолете Петька и Василий Иванович,
Василий Иванович спрашивает: — Петька, приборы?
Петька отвечает: — 200!
Василий Иванович: — А что 200?
Петька: — А что приборы?
Нижеследующий текст представляет собой конфиденциальную информацию об одном из организационных ноу-хау франчайзинга «Мастербордюр». Однако в знак уважения к «Центральной тренинговой компании», лично к Вадиму Мальчикову и подписчикам его рассылки, мы пришли к соглашению, что опубликуем фрагмент одного из разделов учебника нашей бизнес-системы.
В самолете или автомобиле есть много приборов. Они показывают текущее состояние различных систем машины. Чем важнее показатель, тем больше размер прибора. Для автомобиля самое большое значение имеет скорость и количество оборотов двигателя, поэтому спидометр и тахометр самые большие по размеру приборы.
Бизнес, как совокупность систем, вполне можно сравнить с машиной. У него тоже есть ключевые показатели работы его систем, и те, кто хочет следить за состоянием бизнеса, обязательно создают свои измерительные приборы. Какие же показатели важны для бизнеса, и какие приборы должны иметь самый большой размер?
На наш взгляд, самый важный для бизнеса и самый большой прибор должен показывать Исходящий Поток, то есть ту информацию, которая уходит во внешний мир — к потенциальным клиентам. Именно Исходящий Поток порождает Входящий Поток — обращения от заинтересованных клиентов (телефонные звонки и запросы по e-mail), которые потом, после работы с клиентами превращаются в Доходы организации.
По аналогии с автомобилем мы можем сказать, что в любом бизнесе имеются:
Вам, как владельцу или совладельцу бизнеса, крайне желательно создать систему мониторинга исходящего потока и добиваться его роста, ведь это — наилучший предсказатель предстоящих доходов. Первое, что хороший владелец компании хочет знать о своем бизнесе в настоящее время — это исходящий поток, аналог тахометра у автомобиля.
Но создание такого «тахометра» для бизнеса, осложняется тем, что любая организация, как правило, создает много видов исходящего потока. Каждый из этих видов порождает обращения от клиентов и требует определенных затрат времени и денег.
Как же можно оценить общий исходящий поток из организации? Вырос он или упал на этой неделе? Вы сделали какие-то определенные действия по продвижению, а какие-то другие действия не сделали или сделали в другом объеме. Ведь виды исходящего потока все такие разные!
Нам действительно удалось создать измерительный прибор — тахометр для бизнеса и проверить его работу!
Оказалось, что это чрезвычайно удобно для руководителя или владельца бизнеса. Вам уже не надо вдаваться в подробности и пытаться понять соотношение между видами исходящего потока, вы можете одним взглядом оценить весь исходящий поток вашей организации, лишь посмотрев на график его статистики и таким образом, точно спрогнозировать входящий поток и доходы.
Лично мной проверено, что график Синтетического исходящего потока — значительно упрощает владельческий контроль!
Идея синтетического показателя заключается в том, чтобы оценивать каждый вид исходящего потока в баллах. Эти баллы привязаны к минимальной частице исходящего потока, например, к электронной рассылке одному подписчику. Такая рассылка не требует много времени или денег, но при этом и ее эффективность минимальна. Теперь мы можем соотнести любой другой вид исходящего потока с этой минимальной единицей. Например, мы можем считать, что исходящий телефонный звонок в 20 раз эффективнее, чем рассылка по электронной почте. А личная встреча — в 100 раз эффективнее, чем 1 письмо.
Формула для оценки «стоимости» разных видов исходящего потока выглядит так: вычислителе — эффективность (количество откликов), в знаменателе — время и деньги для создания данного типа исходящего потока.
В нашем франчайзинговом пакете на жестком диске содержится электронная таблица в Excel, в которой указано большинство видов исходящего потока и их примерное соотношение. Вам достаточно внести в таблицу подсчитанное количество единиц исходящего потока по каждому виду, и в результате у вас получится одна-единственная цифра, характеризующая весь исходящий поток вашей организации!
Синтетическая статистика исходящего потока компании «Мастербордюр»