При замене сцепления что еще нужно менять

Все о замене сцепления.

Если вам предстоит замена сцепления, прочитайте эту статью. Это сэкономит ваши деньги и время.

1. Гарантия.

В ваших интересах подробно узнать о гарантии на работу и запчасти. Причем именно по отдельности на работу и на запчасти.

В автосервисах обычно не говорят на что конкретно дается гарантия, дают гарантию 1-2 или даже 3 года. Впоследствии выясняется что гарантия была только на работу. При любой поломке во всем обвинят «плохие запчасти» и оставят вас без гарантии.

В идеале запчасти покупать в месте установки, в этом случае вы будете ограждены от разговоров «о плохих запчастях» или «плохих механиках».

Важно! При покупке сцепления в магазине спрашивайте: «..о гарантии при установке сцепления в не сертифицированном автосервисе». По закону в этом случае гарантия на запчасти не распространяется.

2.Стоимость работ по замене сцепления.

Необходимо сразу определить конечную стоимость замены сцепления. Цена не должна увеличиваться в процессе работы. Обговорив окончательную стоимость работы настаивайте на документальной фиксации этой суммы.

Важно! До начала работ у вас на руках должен быть документ в котором будет обозначена окончательная цена работ.

3. Нужно ли менять масло в коробке передач.

Зависит от состояния масла. Замена масла в механической коробке передач производится раз в 40.000-60.000 км.(смотрите подробности в разделе «замена масла в кпп»). В грамотном сервисе у вас спросят когда менялось масло в последний раз и посмотрят по регламенту ТО надо ли его менять. Если вы не знаете когда менялось масло, то попросите чтобы механики при сливе масла из КПП посмотрели на его состояние и сказали надо ли его менять.

Важно! Заранее узнавайте какое масло будут заливать в сервисе, на многие машины категорически нельзя заливать ничего кроме оригинального масла. В этом случае лучше привезти масло с собой. Впоследствии доказать причину поломки КПП «не тем маслом» крайне сложно.

4. Надо ли менять сальники.

Важно! Будет лучше если сервис сам примет решение о замене сальников и установит свои. Иначе если они потекут, вас обвинят в том что это вы принимали решение или вы привезли плохие запчасти.

5. Какое сцепление лучше ставить.

В идеале это сцепление фирм, которые поставляются на конвейер. Для немецких машин LUK и Sachs, французских и корейских Valeo, японских Aisin и Exedy. Это проверенные годами бренды, которые служат намного больше гарантийного срока. Но эти фирмы недешевые и поэтому часто требуется компромисс между ценой и качеством. В этом случае выбирайте сцепление KrafTech или MecArm. Эти фирмы продали более 500.000 комплектов сцеплений по всему миру в 2014 году и по нашему мнению они вполне надежные.

В случае если у вас сцепление с гидравлическим выжимным подшипником (а это 60% автомобилей выпущенных после 2000г.), то выбирайте подшипник оригинального качества. Гидравлический выжимной подшипник это сложное, технологичное изделие. Дешевые варианты не выдерживают даже гарантийного срока.

Важно! Выясните гарантию на то или иное сцепление. Нередко клиент узнает о том что на дешевое сцепление гарантии нет вообще только после его установки.

6. О двухмассовых маховиках.

Двухмассовый маховик дорогое удовольствие, тратить от 12.000 до 30.000 рублей на его замену никому не хочется, но если его не заменить вовремя, если он разлетится в движении, последствия будут непредсказуемые. Вы можете потерять не только КПП и двигатель, но и автомобиль. Существует таблица допустимого износа для каждой модели маховика (см. в «диагностика сцепления» ). Если износ превышает норму необходима замена маховика.

Не существует других методов диагностики двухмассового маховика кроме визуального осмотра (после снятия КПП).

Важно! 90% износа двухмассовых маховиков происходит по причине неправильной эксплуатации. Обязательно поинтересуйтесь как правильно эксплуатировать автомобиль с двухмассовым маховиком.

7. О саморегулируемом сцеплении.

60% современных автомобилей оснащены саморегулируемым сцеплением («SAC» от LUK /»X-Tend» от Sachs/ «SAT» от Valeo). Замена такого сцепления возможна ТОЛЬКО с помощью специнструмента! Это большая коробка со специнструментом. Обязательно спрашивайте и проверяйте наличие такого инструмента в автосервисе!

Если заменить сцепление без применения такого инструмента, то сцепление прослужит не более 5-6 тысяч км.

Если у вас есть вопросы о гарантии, стоимости работы и т.п. в нашем автосервисе, вы можете задавать их нам по телефону, почте или в чате.

Источник

Чего поменять для профилактики заодно со сцеплением?

При замене сцепления что еще нужно менять

ilya@джимник

Эксперт

Там вроде есть еще один какой-то маленький подшипничек, его вроде обычно не трогают, но может стоит поменять коли пробег-то 200 тыков уже?

Может еще чего-нибудь?

При замене сцепления что еще нужно менять

spider

Профи

Ответ: Чего поменять для профилактики заодно со сцеплением?

Ветеран

Ответ: Чего поменять для профилактики заодно со сцеплением?

Сальник коленвала, подшипник у меня накрылся на 130 тыщах! Больше там менять ничего не надо!

При замене сцепления что еще нужно менять

RedEye

Местный

Ответ: Чего поменять для профилактики заодно со сцеплением?

Кто менять-то будет? Если хороший спец, то пусть посмотрит состояние подшипника первичного вала в коробке, люфтит или не люфтит.

При замене сцепления что еще нужно менять

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: Чего поменять для профилактики заодно со сцеплением?

Спайдер, спасибо! Трос у меня почти новый.
Егор, подшипник какой имеешь ввиду?
Ира, Менять будет надеюсь номальный спец, но в том-то и фишка при замене сцепления чтобы все сделать за один раз, запасясь всем что можно поменять. Подшипник первичного вала это какой номерок?

При замене сцепления что еще нужно менять

RedEye

Местный

Ответ: Чего поменять для профилактики заодно со сцеплением?

09262-28019 со сроками 8 и 6 и ценами 18 и 44. Но это полная разборка коробки Крышку, по крайней мере, придется снимать. Соответственно, понадобится герметик, чтобы ее обратно ставить.
Лучше бы обойтись без экзекуции

При замене сцепления что еще нужно менять

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: Чего поменять для профилактики заодно со сцеплением?

Ветеран

Ответ: Чего поменять для профилактики заодно со сцеплением?

подшипник маховика помойму

При замене сцепления что еще нужно менять

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: Чего поменять для профилактики заодно со сцеплением?

Народ, а вот некий pilot bearing периодически упоминается у буржуев среди «расходников» около сцепления. Кто-нибудь его менял? Что это вообще?

При замене сцепления что еще нужно менять

usergs

Наш человек

Ответ: Чего поменять для профилактики заодно со сцеплением?

Источник

При замене сцепления что еще нужно менять

Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

При замене сцепления что еще нужно менять

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

При замене сцепления что еще нужно менять

Повреждение фрикционных накладок

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Для защиты важных узлов системы нужны:

Из инструментов вам понадобятся:

Порядок замены

После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

При замене сцепления что еще нужно менять

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Источник

Правильный подход к плановой замене сцепления

Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Правильный подход к плановой замене сцепления ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

При замене сцепления что еще нужно менять

Сообщение FreeX » 22 апр 2013, 22:24

При замене сцепления что еще нужно менять

Сообщение FreeX » 24 апр 2013, 22:11

При замене сцепления что еще нужно менять

Сообщение Байкалец » 27 апр 2013, 04:10

Про задний сальник песня тоже старая. Его всегда рекомендуют менять если уж до него добрались. Но опять же большинство японских машин откатывают свой век на родных сальниках и имеют место быть случаи текущих через месяц новых сальников. У меня на 4 моих японках задний сальник не тек ни на одной. Хотя две эксплуатировались в жестких условиях такси.

При замене сцепления что еще нужно менять

Сообщение FreeX » 27 апр 2013, 22:58

При замене сцепления что еще нужно менять

Сообщение Байкалец » 28 апр 2013, 06:05

По поводу «старых песен»:

При замене ремня ГРМ рекомендуют менять:
1. ролики (это я не оспариваю, но у если они в порядке, то у себя оставляю старые)
2. помпу (вообще бред, ибо если натяжка ремня ГРМ сделана правильно и в систему охлаждения не заливалась всякая хрень, то помпа будет работать вечно)
3. передние сальники (если заказчик просит, то меняю, у себя же не мешаю работать тому, что работает)
4. масляный насос (да да, особо ретивые «сервисмены» пытаются навязать и такую услугу)

При плановой замене антифриза навязывают замену термостата (на моей королке при пробеге в 400000км стоял родной термостат и отлично работал)

На шиномонтажках при замене лысой резины на новую пытаются впарить замену пипки на бескамерке (про азот в камеру вообще молчу)

Поэтому первый пост я и начал с фразы: Если денег до фига меняй все., но при условии, что 100% уверен в качестве новых деталей и руках мастера.

Источник

Ремонт и обслуживание

Замена сцепления: основные нюансы

При замене сцепления что еще нужно менять

Сегодня мы расскажем об основных нюансах, касающихся замены сцепления на автомобиле.

Как известно, сцепление – это механизм автомобиля, который служит для кратковременного разъединения маховика двигателя от коробки передач. Это нужно для переключения передач, чтобы шестерни в коробке передач не разрушились.

Современное сцепление не требует к себе внимания на всем сроке службы – это необслуживаемый агрегат, который не должен приносить неприятностей автовладельцу. При правильной эксплуатации сцепление проезжает 100 и более тысяч километров. Однако, иногда оно выходит из строя раньше времени.

Причины выхода из строя сцепления

Причинами досрочного выхода из строя сцепления чаще всего являются заводской брак или неправильная эксплуатация. Если с браком все понятно, то на неправильной эксплуатации стоит остановиться подробнее. Чтобы максимально продлить жизнь сцеплению, нужно соблюдать несколько нехитрых правил:

Основные симптомы неисправности сцепления

Основными признаками выхода из строя сцепления являются:

Замена сцепления

При выявлении какого-либо из указанных выше симптомов лучше не тянуть и обратиться в автосервис. Замена сцепления достаточно сложный и ответственный процесс, поэтому его лучше доверить профессионалам. По времени замена сцепления занимает несколько часов.

Как выбрать новое сцепление?

Чаще всего из строя выходят диски сцепления – это механизмы, подверженные естественному износу при эксплуатации.

Чтобы заранее изучить все предложения и выбрать наиболее подходящий вариант, не тратя время на поездки по магазинам, можно проанализировать крупные интернет-магазины запчастей не выходя из дома. К примеру, популярный ресурс Exist предлагает широкий выбор дисков сцепления: в каталоге можно сравнить цены как оригинальных, так и неоригинальных вариантов, и выбрать то что, больше подходит именно Вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *