При улыбке уголки губ опущены вниз что это

Почему улыбка кривая? Что такое паралич Белла?

В неврологии причины паралича Белла детально не изучены, также нет единого мнения относительно возрастной группы, подверженной риску возникновения этого заболевания. Большинство специалистов настаивает на том, что среди людей старше 60 лет паралич Белла встречается чаще, однако научного обоснования этому факту нет.

Существует специфический для паралича Белла «симптом паруса», который заключается в невозможности для больного надуть щеку.

Сам пациент чувствует некоторое онемение или тяжесть на пораженной половине лица. Может появиться боль в заушной области.

Еще одной характерной особенностью заболевания является усиление интенсивности сокращения мимических мышц на здоровой половине лица. Это не что иное, как попытка организма компенсировать таким образом утраченные функции лицевого нерва.

Развитие патологических изменений, при параличе Белла, имеет стремительный характер. Средняя скорость проявления основных симптомов варьируется в пределах двух-трех суток.

Существует вероятность исчезновения симптомов данной патологии без специфической терапии, однако, при этом, риск рецидива тоже велик.

Специфическая терапия паралича Белла направлена, прежде всего, на диагностирование первопричины возникновения заболевания. Для устранения воспаления и отека, который является причиной компрессии нерва, назначают противовоспалительные, сосудорасширяющие средства и спазмолитики. При выраженном болевом синдроме назначают анальгетики.

Источник

Рот-фронт: как поднять уголки губ

Прежде всего улыбнитесь — вот первое упражнение, которое поможет поднять и уголки губ, и настроение. А потом внимательно прочитайте эту статью: она полностью посвящена тому, как как избавиться от выражения лица в виде вечного грустного смайлика 🙁

При улыбке уголки губ опущены вниз что это

При улыбке уголки губ опущены вниз что это

При улыбке уголки губ опущены вниз что это

Мария Невская Дерматолог

Почему опускаются уголки губ: 5 основных причин

Почему лицо превращается в застывший грустный смайл? Конечно, без негативных эмоций тут не обошлось, но мрачные мысли и переживания, отпечатавшиеся на лице, не единственные провокаторы. В опущении уголков рта повинен целый комплекс факторов:

перенапряжение и даже спазм мимической мускулатуры, а именно, мышцы, опускающей угол рта, и мышцы, опускающей нижнюю губу;

укорочение подбородочной мышцы — поджатый подбородок всегда идет в связке с опущением уголков губ;

деформация круговой мышцы рта и снижение ее тонуса;

нарушенная статика шеи: все деформации нижней части лица, включая «повисшие» уголки рта — следствие неправильной осанки; так называемая компьютерная шея нарушает эстетику лица, уголки губ опускаются.

возрастная потеря упругости кожи.

При улыбке уголки губ опущены вниз что это

Узнайте, каков истинный возраст вашей кожи прямо сейчас.

При улыбке уголки губ опущены вниз что это

Как поднять уголки губ в домашних условиях

Как вы уже, наверное, поняли, одного приема или средства тут нет, необходим комплексный подход. Если вы захотите поднять уголки губ в домашних условиях, придется заняться осанкой, держать правильно шею, освоить и регулярно практиковать упражнения (не только для зоны рта) и массаж.

Упражнения

Если опустились уголки губ, первое, что нужно сделать, — перестать сутулиться и отучить себя тянуть вперед шею, «проваливая» грудину. Это универсальный совет при любых деформация лица, и чем раньше вы займетесь осанкой, тем лучше. Хотя и в 60 не поздно. В этом деле вам помогут упражнения — расскажем о самых эффективных, с точки зрения редакции Skin.ru

Упражнение для статики шеи от Lancôme

Положите правую ладонь на заднюю поверхность шеи и обхватите ее.

Поворачивайте голову вправо, а ладонью скользите к зоне декольте, словно вы прокручиваете шею.

Выполняйте упражнение медленно, работая с мышцей, а не с кожей.

Повторите несколько раз с обеих сторон.

Упражнение для осанки «Птица»

Оно поможет вам удерживать спину ровно и не сутулиться.

Отведите руки назад и напрягите их.

Встаньте на цыпочки максимально высоко, одновременно все больше оттягивая напряженные сильные руки назад, словно вы хотите взлететь.

Лопатки устремлены друг к другу, грудина раскрыта. Не тяните шею вперед!

Дышите спокойно и ровно.

Задержитесь в «позиции птицы» на пять счетов.

Повторите три раза.

Сразу после упражнения вам не захочется сутулиться! Повторяйте его в течение дня.

Упражнение для губ «Восьмерка»

С возрастом уголки рта не только опускаются, но и «зажевываются», западают внутрь, из-за чего губы кажутся более узкими, напряженными, а выражение лица становится скептическим или даже немного злобным. Это упражнение поможет развернуть запавшие уголки губ и подтянуть их в домашних условиях.

Округлите рот, cловно произносите звук «O».

Поставьте кончики указательных пальцев прямо на уголки губ.

Соедините пальцами уголки губ вместе.

Продолжайте сводить кончики пальцев, словно хотите приклеить их друг к другу, оказывая одновременно сопротивление уголками губ.

Задержитесь, наращивая напряжение, на пять счетов.

Повторите три раза.

Расслабление мышцы, опускающей угол рта

Это главное и самое эффективное упражнение для поднятия уголков губ, поскольку оно направлено на работу с мышцей, которая тянет угол рта вниз. И пока она напряжена и укорочена, результата не будет.

Мышца, опускающая угол рта, расположена строго вертикально под уголками губ, по обеим сторонам от подбородка.

С силой оттяните уголки губ вниз.

Расположите средние пальцы рук под уголками рта, прямо на участке напряжения.

Массируйте зону круговыми движениями, не ослабляя напряжения, в течение минуты.

Массаж

Он способствует расслаблению и в то же время притоку крови к проблемной зоне. Губы можно массировать с двух сторон — изнутри и снаружи.

Массаж «Растяжка»

Поместите большой и указательный пальцы левой руки на середину верхней губы.

Обхватите ее с двух сторон — так, чтобы большой палец оказался во рту, за губой, а другой — сверху, снаружи.

Рядом точно так же разместите вторую руку.

Левая рука фиксирует ткани, правая — вытягивает их в сторону уголков.

Постепенно и медленно перемещайте руки, продолжая фиксацию и вытяжение, пока не дойдете до уголка.

Повторите то же самое с другой стороны.

Затем так же пройдитесь по нижней губе.

Правильный макияж

Дадим несколько общих рекомендаций, как приподнять уголки губ визуально с помощью макияжа.

Яркая помада. Она отвлечет внимание от опущенных уголков губ.

Контурный карандаш. С его помощью вы можете сделать акцент на уголках губ и задать им позитивное направление. Но прорисовывать контур нижней губы не стоит, чтобы не утяжелять нижнюю часть лица.

Корректор. Он поможет замаскировать морщинки и неровности вокруг губ, придать им более юный вид.

Подытожим все, что требуется для того, чтобы «убрать» опущенные уголки губ в домашних условиях:

гимнастика для лица — больше о фейсбилдинге можно почитать здесь.

массаж — подробно о техниках самомассажа можно прочитать в этой статье.

Осталось выяснить, как ухаживать за кожей с помощью косметики, а также какими косметологическими методами можно решить проблему.

Как приподнять опущенные уголки губ с помощью косметологии

Для решения этой проблемы придумано не так много способов.

Ботулотоксин

Эффективны инъекции ботокса в область шеи. Цель — снять напряжение с платизмы (мышцы шеи) и таким образом ослабить натяжение. Только нужен опытный мастер, который точно знает, что делать, когда уголки губ опущены вниз.

Филлеры

При улыбке уголки губ опущены вниз что это

Аппаратная косметология

Аппаратные процедуры лифтинга активизируют синтез коллагена, кожа становится более плотной, и через 4 месяца наблюдается эффект лифтинга — уголки губ приподнимаются.

Массаж

Мануальная коррекция с помощью профессионального массажа, например, буккального — такая техника устраняет зажимы в мышцах за счет проработки наиболее напряженных точек на лице, а также тонизирует вялые, обвисшие, атоничные ткани.

Обзор косметики

Если уголки губ поползли вниз, а в области подбородка и рта наметились неровности, морщинки, а то и заломы, очевидно, что кожа теряет упругость и эластичность. Следовательно, ее нужно укрепить с помощью средств с эффектом лифтинга и косметики, разработанной для борьбы с морщинами.

Сыворотка для лица и шеи против морщин Revitalift Филлер [+гиалуроновая кислота], L’Oréal Paris

Гиалуроновая кислота двух видов отлично решает проблему потери эластичности и тонуса, ведь она интенсивно увлажняет кожу.

Лифтинг-уход для лица и шеи Revitalift, L’Oréal Paris

За счет повышения упругости и эластичности кожи контуры лица становятся более четкими, а лицо в целом — более подтянутым.

Узнайте, какая гамма L’Oréal Paris вам подходит.

При улыбке уголки губ опущены вниз что это

Крем-уход ночной «Восстанавливающий лавандин», Garnier Organics

Крем-уход борется с морщинами с помощью экстрактов растений. Приятный бонус — формула средства отмечена органик-сертификатом Ecocert в соответствии со стандартом Cosmos.

Крем для лица LiftActiv Collagen Specialist ночной, Vichy

Ночная версия крема с пептидами обогащена ресвератролом, чтобы кожа не только стала более упругой, но и выглядела моложе.

Интенсивный концентрированный антивозрастной уход Redermic Retinol, La Roche-Posay

Успешно борется с признаками старения кожи за счет оптимальной концентрации ретинола —– одного из наиболее прославленных антивозрастных компонентов.

Крем для всех типов кожи Rénergie Multi-Lift, Lancôme

Крем с шелковистой текстурой помогает коже разгладиться, подтянуться и выглядеть свежо.

Подберите свой уход Rénergie.

При улыбке уголки губ опущены вниз что это

Дневной крем Blue Therapy Amber Algae Revitalize, Biotherm

Янтарные водоросли и комплекс Life Plankton — главные компоненты формулы этого крема, который обещает коже восстановление и преображение.

Мультикорректирующий крем для лица Super Multi-Corrective Cream (c проксиланом, гиалуроновой кислотой и фитомиметиком витамина А), Kiehl’s

Список активных ингредиентов позволяет надеяться, что этот крем действительно поможет коже измениться к лучшему и омолодиться по всем параметрам, таким как упругость, увлажненность, эластичность и сияние.

Источник

Описания внешних проявлений эмоций

Приведём описание внешних проявлений некоторых переживаний, особенно эмоций и чувств.

1. Смущение (замешательство):

2. Радость:

Выражения радости видны уже у младенцев. На мать они реагируют улыбкой, в которой участвуют большая скуловая мышца и круговая мышца глаза, — улыбка Дагена. В улыбке незнакомому человеку активизируется только большая скуловая мышца. Вообще говоря, улыбок разного типа достаточно много. И.Е.Репин представил такие виды смеха: тонкая улыбка, вульгарная улыбка, простодушный смех, развесёлый смех, зубоскальный смех, здоровый смех (толстяка), дюжий смех (готовый вылиться в дюжую потасовку), глупый смех (дегенерата с малой головой и оттопыренными ушами), простоватый смех (недалёкого, дебелого субъекта), добродушный смех, саркастическая улыбка, тонко-ироничная улыбка, ехидная улыбка (у человека «себе на уме»), улыбка разини (всего 14).

При улыбке уголки губ опущены вниз что этоНаучитесь распознавать эмоции других людей по их проявлениям. Обратитесь к социальному психологу.

Л.Н.Толстой, как известно, описал 97 оттенков улыбки, выражающих не только радость, но и другие чувства (он знал и о существовании 85 разных выражений глаз). На высоте проявления радость достигает степени ликования, при этом возникает двигательное и речевое оживление, иногда с речевыми итерациями радости. Как, к примеру, у А.С.Пушкина, который, чрезвычайно обрадованный творческой удачей, вдруг быстро заходил взад-вперёд, то и дело приговаривая: «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!».

3. Внимание к чему-то внезапному, неожиданному:

4. Умственное напряжение:

5. Напряжение воли (по Дарвину):

6. Печаль:

7. Злоба:

8. Страх:

Внешние проявления страха близки к таковым удивления, это подтверждает родственный характер страха и удивления. Отличие их, полагают, состоит в том, что страх ориентирован на последствия угрожающей ситуации, а удивление — на её причины. В проявлениях недоумения и растерянности часто добавляется такой характерный жест, как разведение рук в стороны — знак невозможности действовать или что-то понять.

9. Гнев или «приступ к драке» (Дарвин):

Гнев — один из элементов триады враждебности, включающей также отвращение и презрение. Этот аффект намного чаще других трансформируется в патологический.

10. Подозрительность:

11. Зависть (из описания Овидия):

В зависти сочетаются элементы враждебности и печали. Уже в Библии говорится о телесных расстройствах, которые зависть вызывает. У.Шекспир называет ей зеленоокой, возможно потому, что зависть может повлечь и нарушения пигментного обмена;

12. Сомнение (по картине А.А.Иванова «Явление Христа народу», изображение группы из шести сомневающихся в появлении Христа людей):

13. Негодование:

14. Стыд:

15. Самоуверенность:

16. Скука:

17. Расположение к кому-либо:

18. Ухаживание (у женщин):

19. Ухаживание (у мужчин):

20. Открытость:

21. Закрытость:

22. Внимание (к собеседнику):

23. Отвращение:

24. Досада:

25. Жеманство:

26. Раскаяние:

выражение печали, убитого вида (вплоть до обезображивания своей внешности — рудимента разрывания одежд и посыпания головы пеплом);

выражение мольбы к высшим силам в виде воздетых к небу рук (просьбы о прощении, помиловании). Раскаяние может принять форму молитвенного экстаза;

сжатие кулаков (досада, гнев в отношении себя и своего недостойного поведения);

плач с закрытыми руками глазами, отдаление от других людей (чувство стыда). Разные формы раскаяния (с преобладанием одного из приведённых его признаков) с высокой точностью представлены на картине А.А.Иванова «Явление Христа народу», где изображена группа кающихся в своём грехе людей.

27. Подобострастие — обман путём подражания приятным манерам с целью произвести выгодное впечатление. Осуществляется преувеличенным изображением внешних проявлений уважения, расположения к кому-либо, чем достигается порой эффект раболепия, пресмыкания и низкопоклонства. Тело подпевалы при этом до предела наклонено вперёд, лицо копирует мимику объекта прислуживания или изображает умиление, заискивающий взгляд не отрывается от важной персоны, выражая готовность угадать и исполнить любое её желание. В то же время в облике холуя незаметно признаков напряжения ума и воли, отчего становится ясно, что при других обстоятельствах он и не подумает о человеке, который в данный момент ему нужен только из побуждений корысти. Превосходное изображение раболепия представляет картина В.Е.Маковского «Деловой визит».

28. Удивление:

Художественное представление удивления особенно хорошо удалось Леонардо да Винчи в полотне «Тайная вечеря». Почти все апостолы, каждый в чём-то по своему, демонстрируют удивление в ответ на совершенно неожиданные слова Христа о предательстве. Не изумлён лишь любимец Христа Иуда.

29. Умиление:

Умилиться, быть тронутым до глубины души, до слёз — душевное состояние на исходе печали А.А.Иванов запечатлел у старца, опирающегося на палку, и человека, стоящего подле мальчика. Поэтическое изображение умиления находим у М.Ю.Лермонтова:

С души, как бремя, скатится, Сомненье далеко —

И верится, и плачется, И так легко, легко!

И.А.Сикорский указывает, что умиление может стать чертой характера и естественным исходом гнетущих настроений. Такое соотношение, заключает он, является природной особенностью русского, а может быть, и славянского народного гения.

30. Недоумение:

Примером изображения недоумения может служить картина I.B.Greus «Разбитый кувшин», на котором запечатлена сражённая каким-то несчастьем девушка. Недоумение, указывает А.И.Сикорский, стоит близко к удивлению, но отличается от него тем, что оно более соответствует умственному состоянию, тогда как удивление более входит в область чувства и эмоций.

31. Тревога (боязнь, опасение, ожидание бедствия):

32. Симуляция актов экспрессии проявляется сокрытием подлинных и искусственным изображением других переживаний. При этом нарочито изображаются внешние проявления ума, воли или эмоций.

Симуляция ума (точнее, его диссимуляция) обычно есть изображение равнодушия, невнимания к тому, что на самом деле индивида очень заботит. Он делает вид, будто не замечает, не слушает и не понимает происходящего. Иногда бывает и так, что симулянт изображает подобие человека глубокой мысли и высокого ума. Тут в его распоряжении много разных не слишком понятных слов, прочитанных книг, общих рассуждений. По-настоящему умный человек всегда очень прост в словах, обхождении и понятен даже ребёнку. Симуляция воли обнаруживает себя в позе Зевса. Это поза откинувшись назад и гордо поднятая голова. Но в то же время рот полуоткрыт или губы сжимают папиросу, а руки за что-нибудь держатся (признаки неуверенности в себе). Это хорошо показано в картине В.Н.Бакшеева «Неудачники».

Симуляция высших чувств обнаруживается, в частности, в таких проявлениях, как поза фарисея. В картине «Христос и грешница» (H.Hoffmann) лицемер изображён с высоко поднятой головой и одновременно с молитвенно сложенными руками, покорность явно не вяжется тут с заносчивой позой. К кому же фарисей смотрит в сторону главнейших участников сцены, явно ожидая одобрения своего благочестия. Также противоречат смирению упитанное тело и нарядная одежда лицедея, они никак не ассоциируются с ожиданием аскетизма человека, для которого превыше всего стоят ценности духовного порядка. В картине В.Е.Маковского «Вечеринка» изображена симуляция пафоса. Девушка стоит с гордо откинутой головой и выпрямленным с наклоном назад телом.

Это должно бы означать воодушевление, высокий порыв духа. Но в то же время заметны дугообразные брови (нет напряжения мысли), а главное — нет движения рук, они пассивно лежат на спинке стула и даже наклоняют его от себя (знак неуверенности, безволия). Видно также, что окружающих не трогает то, в чём она хочет их убедить, им скучно, а некоторых из них даже клонит в сон. Это потому, что героиня картины своей позой определённо говорит: «Поговорить о чём-то возвышенном я очень даже могу, но делать что-нибудь такое же, — уж нет, увольте».

33. Походка также может сказать нечто важное о её обладателе. Различают несколько типичных видов походки.

Походка скрытности: руки во время ходьбы прочно покоятся в карманах, это выказывает скрытность, излишнюю критичность в отношении других и склонность к их подавлению. Решительная походка: быстрая, с размашистыми движениями рук; она как бы говорит, что цель ясна и теперь дело только за тем, чтобы к ней идти не останавливаясь. Походка угнетённая: голова опущена вниз, ноги волочатся, руки находятся в карманах; она сообщает: всё потеряно, нет смысла ни говорить, ни что-нибудь делать.

Импульсивная походка (походка Черчилля): энергичная ходьба с руками на бёдрах, сменяющаяся вялостью, «летаргией», а затем очередным всплеском бодрости; в ней сказывается неуравновешенность характера, а быть может, и удачное сочетание своеволия, коварства и цинизма алкоголика, то и дело замышляющего что-то вероломное. Походка диктатора (походка Муссолини): с поднятой вверх головой, негнущимися ногами и подчёркнуто энергичными движениями рук; это явная игра на зрителя, которому надлежит видеть в дуче уверенного в себе вождя. Походка мыслителя: ритуально неторопливая, как бы самоуспокаивающая и подавляющая эмоции, нередко с руками за спиной или занятыми чем-то давно привычным, чтобы и они не мешали думать. Существуют и другие типы походки: топ-модели, моряка, военного человека и т. д.

34. К числу проявлений экспрессивности следует отнести и некоторые особенности речи, поскольку в ней выражаются не только мысли, но и личностные, а также характерологические качества. Так, размеренная речь свойственна сангвиникам, ускоренная — холерикам, медлительная — флегматикам, неуверенная и неровная — меланхоликам. В речи часто проявляются те или иные эмоциональные состояния. В подтверждение приведём здесь только фрагмент стихотворения А.И.Полежаева «Цепи»:

Я зрел: надежды луч прощальный Темнел и гаснул в небесах,

И факел смерти погребальный С тех пор горит в моих очах! Любовь к прекрасному, природа, Младые девы и друзья,

И ты, священная свобода — Всё, всё погибло для меня!

Без чувства жизни, без желаний, Как отвратительная тень, Влачу я цепь моих страданий — И умираю ночь и день!

В этих строках очевидно свидетельство едва ли не болезненной печали, гнетущей и парализующей волю к жизни тоски. Во всяком случае, можно определённо говорить о готовности поэта к самой настоящей депрессии.

35. Некоторое значение в качестве актов экспрессии имеют татуировки. Например, наколка «Серун» указывает на то, что индивид когда-то идентифицировал себя с определённой идеологией. Татуировка расшифровывается так: «Сталинизм есть раскрепощение угнетённых народов». Другая — «ИзаИда» — звучит так: «Иди за Ильичём, детка». Но это всего лишь примеры фанатизма, способного дискредитировать и самую светлую идею. Гораздо чаще в татуировках выражаются более прозаические, низменные и пошлые идентификации.

36. Мимические признаки обмана (Изард, 1999):

В заключение следует сказать, что распознавание эмоций и вообще переживаний человека часто бывает сопряжено с немалыми трудностями. Это связано с тем, что, во-первых, информация о переживаниях поступает наблюдателю по многим каналам в одно и то же время (слова, голос, выражение лица, жесты, позы и т. д.), воспринимать и оценивать такой поток разнородных впечатлений достаточно сложно. Во-вторых, редко бывает так, что человек испытывает только одно какое-то переживание, даже только одну эмоцию. Обычно возникает несколько эмоций сразу. Например, индивид не только ощущает страх, он так или иначе реагирует на этот страх, ему в это время может быть стыдно, он бывает недоволен собой или чувствует вину, тревогу и др.

В-третьих, во внешних проявлениях переживаний много индивидуального и культурально обусловленного, но, вероятно, ещё больше неискреннего или наигранного, поскольку реакции человека очень часто бывают рассчитаны на окружающих. Наедине с собой люди реагируют совсем иначе, чем в чьём-то присутствии. Тем не менее всё сказанное здесь об актах экспрессии может, полагаем, быть полезным клиницисту в плане идентификации душевных состояний пациента, а также для более точного и конкретного описания своих наблюдений.

Далеко не всегда в клинической практике удаётся использовать детекторы лжи, с их помощью можно узнать лишь об относительно простых вещах («лжёт» индивид в данный момент или нет). Многие люди с трудом дифференцируют свои эмоции, поскольку делать это бывает достаточно сложно, или даже не вполне их осознают, как это свойственно алекситимии и особенно психической анестезии. Поэтому наблюдение за актами экспрессии нередко является основным или даже единственным источником информации о душевных состояниях пациентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *