При регистрации в орифлейм какая скидка
Маркетинг план: скидки Орифлэйм и доход
Маркетинг план упрощенно или коротко о всех скидках, которые получают активные консультанты Орифлэйм. Прибыль консультанта складывается из двух основных скидок: скидки зарегистрированного консультанта (20% от цены) и объёмной скидки (ОС) (или скидки Выгода максимум). Давайте разбираться в скидках.
Произошли изменения и по новому плану успеха с каталога 8 2019 больше нет скидки Премьер клуба, но появилась альтернатива — скидка по программе Выгода максимум (ВМ), которую консультант получает выполняя условия программы и до того момента, пока скидка ОС не превышает бонус ВМ.
Сразу после регистрации в Орифлэйм консультанты получают скидку на всю продукцию. На текущий момент скидка консультанта составляет 20%. Приобретая продукты со скидкой по дистрибьюторским ценам (ДЦ) и продавая по потребительским (ПЦ), консультант получает немедленную прибыль (НП) от разницы в ценах (20%). Чем больше у консультанта продаж, тем больше немедленная выгода.
Скидка от объёма продаж (ОП) структуры консультанта. Складывается весь объём продаж вашей структуры и от этого ОП начисляется скидка в %, в зависимости от вашего текущего уровня по плану успеха, за вычетом ОС нижестоящих консультантов. Это та самая скидка, которая на каком-то уровне и станет вашей зарплатой, основным доходом, если вы активно строите структуру.
До уровня старший менеджер включительно, обязательным условием для начисления объёмной скидки является 150 личных ББ в каталожном периоде.
Пример. Ваш уровень 15% и ваша ОС равна 15% от объёма продаж вашей структуры. Под вами есть консультант со своей структурой и уровнем 9%. Под ним ещё консультант 6%. Ниже ещё 3%. Все скидки ОС нижестоящих консультантов будут вычитаться из вашей условной скидки от ОП всей вашей структуры. На примере:
Скидка 15% от ОП 100 000 ₽ будет 15000 ₽, но вычитается скидка нижестоящих консультантов 9%, 6% и 3%. 15000-2400-1050-150=11400.
Скидка 9% от ОП 40 000 ₽ будет 3600 ₽, но вычитается скидка нижестоящего консультанта 6% и консультанта 3%. 3600-1050-150=2400.
Скидка 6% от ОП 20 000 ₽ будет 1200 ₽, но вычитается скидка нижестоящего консультанта 150 ₽. То есть от ОП 5000 ₽ нижестоящего консультанта уровня 3%, консультант 6% получает скидку 3%.
Расчёты и цифры условные. Не стоит полагать, что на 15% ваша скидка будет обязательно 11 400 ₽. Скорей всего существенно меньше, потому что будут ещё структуры 6% или 9%, в них будут трёх-процентники, которые вам (15% это вы) и сделали ОП 100 000 рублей.
Может всё считается немного сложнее, но суть такая. Этого достаточно знать об ОС до уровня директора. Далее расчёты немного усложняются. Расчётами не стоит забивать голову, за вас всё посчитают. Главное уловить суть.
Чтобы ОС превратить в наличность, нужно открыть ИП и заключить договор с компанией. На каком уровне это целесообразно делать — каждый решает сам. Информацию можно найти на официальном сайте или у региональных представителей.
Накопительная скидка участников программы Выгода максимум, которая начисляется по итогам текущего каталога в следующем каталожном периоде. Скидка составляет 10% от цен продуктов в каталоге (ПЦ) и начисляется при условии, если в текущем каталоге консультант набрал 150 личных ББ и более. Чем больше личный товарооборот консультанта, тем больше прибыли он получит.
Бонус ВМ 10% выплачиваются до тех пор, пока Объемная скидка (ОС) консультанта не превышает размер скидки Выгода Максимум (ВМ). Консультант получает либо 10% бонус Выгоды Максимум, либо Объемную Скидку, но всегда то, что больше по размеру.
Пример на картинке. Консультанту всегда рассчитываются обе скидки — ОС и ВМ, но начислена будет только одна скидка, та которая больше по итогам каталога.
По новым правилам, неиспользуемая ОС теперь списывается через год, с момента её начисления. Но и тут активным консультантам переживать не стоит. Скачивайте информационный листок в личном кабинете и отслеживайте свою скидку.
Таким образом, выгода консультанта складывается из двух скидок. Скидки на продукцию 20%, и одной из скидок ОС или ВМ. Кроме того, участвуя в различных акциях и распродажах, можно приобретать продукцию ещё дешевле цен ДЦ в каталоге, а новые консультанты, участвующие в стартовой программе, получают дополнительную выгоду.
Коротко изложен маркетинг план Орифлэйм на 2019 год. Вопрос превращения скидок в реальные деньги, построение структуры и другие темы будут вынесены в отдельные статьи. Задача этой статьи объяснить откуда в Орифлэйм появляется доход и какие виды скидок есть.
Остались вопросы? Пишите в комментариях!
Регистрация в Oriflame
С 28.11.2021 по 08.01.2022 регистрация БЕСПЛАТНА
Всего один шаг до бессрочной скидки!
Заполни профиль своего личного кабинета в форме ниже и уже через несколько минут ты сможешь сделать свой первый заказ с дисконтом от 20% на любые товары Oriflame!
Нет нельзя. Компания Oriflame не реализует свою продукцию через розничную сеть магазинов. Приобрести продукты Oriflame Вы можете либо через дистрибьюторов (консультантов) компании, либо самостоятельно из своего личного кабинета.
Как делать заказы в Oriflame?
После регистрации вы сможете делать заказы следующими способами:
Более подробную инструкцию по оформлению заказов, а также ссылку на видео инструкцию, вы получите сразу после регистрации в приветственном письме. На все непонятные вопросы вам ответит закреплённый за вами менеджер, контакты которого Вы также получите в приветственном письме и по СМС.
Как оплачивать?
Оплачивать заказы можно следующими способами:
Где получать?
При оформлении заказа в своём личном кабинете Oriflame, вы сами выбираете удобный для вас способ оплаты и получения (доставки):
Цену за доставку вы увидите при выборе способа доставки. Меняйте способ доставки и смотрите, какой способ для вас выгодней и удобней.
При поступлении заказа в пункт назначения Вы получите уведомление.
При доставке курьером Вам предварительно позвонят из службы доставки для согласования времени.
Как начисляется скидка?
После входа в личный кабинет под своим регистрационным номером и паролем, которые Вы получите сразу после регистрации, цены на все продукты Орифлэйм для вас будут отображаться уже со скидкой от 20% (это минимальная скидка, на отдельные продукты скидки могут доходить до 70-80%). Точно также увеличиваются и каталожные скидки. К примеру, если в каталоге указана скидка на какой-то продукт в размере 50%, то для зарегистрированных клиентов эта скидка составит: 50 + 20 = 70%.
Дополнительные скидки (кэшбэк)
Зарегистрированные клиенты могут получить дополнительную скидку 5% при заказе от 50 ББ в двух каталогах подряд. А при заказе от 150 ББ дополнительную скидку можно увеличить до 12%!
Дополнительная скидка добавляется в виде кэшбэка на ваш счёт в личном кабинете. Эти средства можно использовать при заказах.
Более подробную информацию о дополнительных скидках вы получите на свой E-mail после регистрации.
Какова стоимость регистрации?
С 28-го ноября 2021 по 8-е января 2022 в рамках акции для новичков регистрация БЕСПЛАТНА при условии, что Вы сделаете свой первый заказ на любую сумму в течение 7 дней после даты регистрации. При суммарном заказе* от 50 ББ в течение 21 дня с даты регистрации Вы получите стильную косметичку Alpina в ПОДАРОК!
*Заказов может быть несколько в течение 21 дня.
Где мне взять печатный каталог?
К Вашему первому заказу будут бесплатно приложены все актуальные печатные каталоги компании, а также прайс-лист. В дальнейшем, к каждому Вашему первому заказу в текущем каталожном периоде будет автоматически прикладываться каталог следующего периода.
Если Вам будут нужны дополнительные каталоги, чтобы, например, показать или подарить их своим друзьям или знакомым, Вы можете приобрести любое количество экземпляров из своего личного кабинета, как и любой другой товар.
Как скоро я получу доступ в личный кабинет?
Регистрация в Oriflame, как правило, проходит очень быстро. В большинстве случаев свой регистрационный номер и пароль от личного кабинета новички получают в течение нескольких минут после подачи заявки. В выходные и праздничные дни обработка заявок на регистрацию производится в обычном режиме и без задержек.
Свой регистрационный номер, пароль и ссылку для входа в личный кабинет Oriflame Вы получите по СМС на указанный Вами номер телефона и на E-mail сразу после завершения Вашей регистрации.
Остались вопросы?
Если Вы не нашли нужный ответ выше, задайте вопрос консультанту Oriflame и в самое ближайшее время Вы получите ответ на него.
Возможности и преимущества регистрации в Oriflame
После регистрации Вы получите статус зарегистрированного клиента (партнёра) с множеством привилегий:
Подарки для новичков Oriflame
КОСМЕТИЧКА ALPINA В ПОДАРОК
Сделай суммарный заказ от 50 ББ в течение 21 дня после даты регистрации и получи в подарок стильную косметичку Alpina. Эффективное обрамление для любой косметики!
УЧАСТВУЙ В СТАРТОВОЙ ПРОГРАММЕ
Почему Oriflame?
Компания Oriflame предлагает своим покупателям только экологически чистую и безопасную для здоровья и окружающей среды продукцию. Все косметические продукты Oriflame изготавливаются на основе натуральных природных компонентов, проходят обязательное тестирование в научных лабораториях Швеции, соответствуют всем европейским и российским дерматологическим стандартам и имеют соответствующие сертификаты.
Стартовая программа Орифлэйм
Условия Стартовой программы (СП) Орифлэйм для новичков.
Условия Стартовой программы
Стартовая программа состоит из четырёх шагов. Шаги нужно проходить последовательно друг за другом, не прерываясь. За выполнения условий каждого шага СП, консультант получает возможность в следующем каталожном периоде заказать продукт или набор по специальной цене 199 ₽. На прохождение первого шага СП отводится 21 день с момента регистрации. Шаг 2 нужно пройти в каталожном периоде следующим за тем, в котором консультант завершил прохождение Шага 1. Шаг 3 нужно пройти в каталоге, следующим за каталогом, в котором пройдён Шаг 2. Шаг 4 проходят в следующем каталожном периоде, не прерываясь.
Вкус коктейля изменён с клубничного на ванильный с 24.01.2021.
Возможность выбрать набор доступна при размещении заказа в разделе «Предложения» в течение 2-х каталогов после выполнения условий акции.
Балл Бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Oriflame и указывается в каталоге.
Продукты будут единожды автоматически добавлены в первый ББ-заказ каталога, следующего за каталогом, в период действия которого выполнено условие на их получение.
При регистрации в орифлейм какая скидка
Эта тема для постоянно действующих акций для консультантов.
Зачем регистрироваться в Орифлэйм?
Как сделать заказ?
Как оплатить заказ?
Кредиты
Когда, где и как получить заказ?
Проверяем заказ
Претензии по заказу
************************ Программы для консультантов *********************
Программа для новичков «Добро пожаловать в Орифлэм»
Премьер-клуб
Турборост для менеджеров
Конференция менеджеров в Египте
Программа для директоров «Мой автомобиль»
Программа для директоров «Мой дом Орифлэйм»
Зачем регистрироваться в Орифлэйм?
Если Вы регулярно заказываете продукцию на сумму от 1 000 рублей, Вам стОит зарегистрироваться и начинать экономить, а также получать подарки от компании по многочисленным акциям!
Если нет особых условий, то регистрация стоит 149 рублей, эта сумма будет включена в Ваш первый заказ. Вы сможете покупать продукцию напрямую у компании со скидками 20-70%% (основной каталог + многочисленные распродажи). Если компанией проводится кампания по приглашению, то регистрация еще выгоднее!
12 причин почему еще стоит регистрироваться в Орифлейм:
5. Шикарный сайт, содержащий огромное количество подробной информации о компании.
6. Возможность размещения заказов через Интернет на официальном сайте компании, по телефону или в непосредственно в местах получения.
7. Каталог за 3 рубля на следующий период вкладывается в каждый первый заказ каталожного периода. Вы также можете заказать или прочитать на сайте корпоративный журнал, он рассказывает о новинках и нюансах использования продукции, а также опыте лидеров.
8. Многочисленные распродажи и внутренние акции
— сезонные каталоги типа «Жаркие скидки» или вставка в каталог «Спеши купить»- дополнительная возможность приобрести отличные товары, не представленные в основном каталоге, по сниженным ценам
— каталог «Премьер-клуб», приложение к каждому каталогу Орифлэйм, заказы могут делать новички, идущие по Стартовой программе, и консультанты, набравшие в предыдущем каталоге от 150 личных баллов. Возможность приобрести товары, снятые с производства по сниженным ценам, а также новинки следующего каталога до его начала
— праздники с подарками за заказы в определенные дни с получением в Сервисных центрах компании
11. Бесплатные онлайн тренинги по продукции, ее использованию и бизнесу с Орифлейм
12. Возможность пройти бесплатное аппаратное тестирование Вашей кожи лица и получить персональную консультацию от профессиональных косметологов Орифлейм!
********** Далее инфа для консультантов. ************
Заказ можно разместить на сайте компании, по телефону или в месте получения продукции, если это СЦ, СПО или МПВ.
Заказ по всей России можно делать по телефону 8-800-775-44-44 (для Москвы 8-495-626-53-22). Стоимость телефонного заказа будет составлять 25 рублей.
Ваш звонок будет переадресован в Call-центр. Операторы ответят на все Ваши вопросы.
с понедельника по пятницу — круглосуточно;
в субботу — до 21:00 ч.
в воскресенье — с 22:00 ч.
Будьте готовы предоставить оператору Call-центра паспортные данные. Это является обязательным условием для размещения заказов по телефону и получения конфиденциальной информации по личным данным консультанта.
Доступно для СЦ, СПО, МПВ, недоступно для заказов с доставкой на дом и получением в постаматах и сторонних пунктах выдачи продукции.
Точную информацию о способе размещения заказов на месте, можно узнать только в месте получения продукции, потому что везде свои нюансы. Самые распространенные варианты: Вы диктуете нужные позиции (нужны коды и количество) или Вы заполняете простой бланк (Ваш номер в компании, ФИО, коды и количество продукции). В любом случае подготовьтесь заранее: выпишите на любой лист бумаги Ваш номер и то, что планируете диктовать!
Вы можете отменить заказ, если он только отправлен и компания еще не начала его обработку. Для этого срочно обратитесь в компанию по телефону 8-800-775-44-44 (для Москвы 8-495-626-53-22) или напишите в СЦ (звонок быстрее).
Как оплатить заказ?
Способы оплаты зависят от типа пункта получения продукции и Ваших возможностей.
— оплата наличными возможна при получении заказа в СЦ, на дом (кроме Казани), постаматах и пунктах выдачи. Невозможна при получении заказа в МПВ и запрещена в СПО, но кое-где практикуется. Комиссия 0%
— оплата пластиковой картой на месте доступна для СЦ, под вопросом в терминалах и пунктах выдачи (ПВЗ)
— Сбербанк, ВТБ-24 и другие банки. Комиссия по тарифам банков. Реквизиты для оплаты есть в конце каждой накладной, которую Вы будете получать с Вашим заказом.
*******************************
По картам «KARI», «ИОН», и «Билайн» ваши средства зачисляются на счет мгновенно, без комиссии и с бонусами за каждое пополнение. В зависимости от типа карты, вам на счет вернется до 3% внесенных средств в виде бонусов, которые вы сможете потратить на покупки в салонах «Билайн» и «ИОН», а также в магазинах «KARI».
Если у Вас не хватает наличных, Вы можете брать продукцию в кредит.
Кредит доступен строго с 18 лет для граждан России, кроме кроме жителей Чечни, Дагестана, респ. Ингушетии, респ. Северной Осетии, Тыва, Саха (Якутия) и граждан РФ, проживающих в Абхазии и Южной Осетии.
С 14 лет возможно открытие кредита при письменном согласии обоих родителей.
Если Вы уверены, что Вам нужен кредит, пожалуйста, обратитесь со своим паспортом в ближайший Сервисный центр компании или СПО. Сотрудники внесут изменения в программу и Вы сможете брать продукцию в кредит по мере необходимости.
— Первый заказ в истории Консультанта – 4000 руб.
— Второй заказ и последующий при своевременной оплате предыдущего – 8000 руб.
— Для участников Премьер-Клуба – 12000 руб.
В пределах этой суммы вы можете разместить неограниченное количество заказов, но при условии, что ни один из предыдущих не будет иметь истекший срок платежа.
Получение кредитного заказа осуществляется лично Консультантом по предоставленному паспорта либо его доверенным лицом при предъявлении нотариально оформленной доверенности или доверенности, оформленной в Сервисном Центре.
Кредит нужно погасить любым удобным для Вас способом в течение 14 дней с момента его предоставления (терминалы, банки, наличными или пластиковой картой в Сервисных центрах компании).
Плата за кредит составляет 2% от стоимости Вашего заказа.
За размещенный и не оплаченный вовремя заказ начисляется штраф в размере 50 руб. + 5% от суммы долга при задержке оплаты более чем на 13 дней и 15% от суммы долга – при задержке оплаты более чем на 29 дней.
Номер Консультанта блокируется на размещение новых заказов до поступления оплаты в Орифлэйм.
http://vk.com/doc-106392344_437045460
Когда, где и как получить заказ?
Выдача заказов производится по графику пункта выдачи (у каждого свой). Пункт выдачи Вы выбираете самостоятельно в момент оформления заказа.
Пожалуйста, обратите внимание, что в некоторых СЦ и СПО продукция выдается в пластиковых коробках, которые после проверки заказа нужно вернуть назад. В других пунктах выдачи в картонных коробках.
— в постамате и пункте выдачи заказов. Будет смс-извещение с паролем и адресом получения. Получение заказа в течение 3-х дней.
— на дом привозят один раз обычно через пару дней после заказа, может быть звонок из компании с подтверждением даты и времени доставки.
Основной тезис: «заказы собирают люди, и даже профессионалы иногда ошибаются!»
Заказ необходимо проверить, рекомендую взять в руки ручку и накладную (некоторым удобнее сверяться с записями в блокноте с заказами клиентов).
Проверяем, чтобы все, что заказано и указано в накладной, было в коробке нужных кодов, количества, не было брака. В случае выявления несоответствий для начала перепроверяем заказ еще раз и только потом идем предъявлять претензии.
Какие проблемы бывают:
— Если продукция оплачена (напротив продукции стоит ее стоимость и нет никаких пометок ручкой), это недовложение.
— Если продукции нет и она не оплачена, ищем ее в конце накладной. Возможно, ее не было на складе, тогда она будет там указана. Если ее нет и там, то скорее всего Вы по какой-либо причине не внесли товар в заказ
Иногда бывают случаи, когда непонятно брак перед Вами или так и задумано производителем. В этом случае посоветуйтесь с другими консультантами или обратитесь к сотрудникам пункта выдачи.
С накладной и товаром, а лучше первое время со всей коробкой, идем к сотрудникам компании и сообщаем о проблеме. Они, возможно, взвесят Вашу коробку или изучат ее содержимое, чтобы убедиться в Вашей правоте. Если Вы правы, сотрудники расскажут варианты и сроки решения проблемы.
Все отлично, но нужно добить дополнительные позиции? В Центрах немедленного обслуживания до 3-х позиций можно добить прямо в Отделе претензий на складе и получить их уже через несколько минут, при этом еще раз сбор за обслуживание не возьмется. Если позиций больше 3-х, то они будут считаться следующим заказом с взиманием платы за обслуживание и выдачей через несколько минут. В СПО также можно попробовать сделать добивку, обратившись к сотрудникам компании.
Все! Теперь можно с чистой совестью открывать все баночки при заказе продукции для себя или раскладывать ее для клиентов по пакетикам 🙂
Оформление скидки Орифлейм
Сегодня уже ни для кого не секрет, что в Интернете можно покупать товары намного дешевле, чем в обычных магазинах. Орифлейм не исключение!
Многие сегодня покупают продукцию у консультантов по каталогу и даже не подозревают, что оформив дисконт Орифлейм, они смогут получить те же товары, со скидкой 20%, при этом еще и подарки можно выбирать из специального каталога! Причем скидка распространяется даже на акционные предложения и распродажи.
Оформить скидку Орифлейм очень просто, достаточно зарегистрироваться, сделать свой первый заказ и … и все! После регистрации, на указанный Вами e-mail, придет письмо с инструкциями, как делать заказы через Интернет, и адреса пунктов выдачи заказов в вашем населеннои пункте, где Вы будете забирать свои заказы. Оплачиваются заказы, практически в любом терминале, никаких очередей!
Следует отметить, что оформление скидки Орифлейм не накладывает на Вас никаких обязательств, по регулярности и объемам покупок, Вы покупаете только то, что нужно Вам и вашей семье. При желании Вы можете показать каталог своим знакомым и коллегам, а можете работать в Орифлейм — решать исключительно Вам!
Кроме собственно скидки, дисконт Орифлейм дает Вам право принимать участие во всевозможных акциях, проводимых компанией. После регистрации Вы автоматически становитесь участником Стартовой программы, выполнив условия которой, Вы получаете поощрительные наборы из топовых продуктов компании со скидкой до 80% или другие бонусы!
А если принять во внимание, что Орифлейм это не только косметика и аксессуары, но и средства гигиены, которыми мы пользуемся каждый день, например, гели для душа, шампуни, зубные пасты средства для бритья, то наличие дисконта позволит существенно снизить нагрузку на ваш семейный бюджет.
Кроме продукции по основному каталогу, скидка Орифлейм распространяется и на продукцию Wellness. Wellness это конечно отдельная тема, вкратце скажу лишь, что это идеально сбалансированные мультивитаминные комплексы, отдельно для мужчин, женщин и детей, а также натуральные коктейли для безопасного и естественного снижения веса. Поскольку продукция на 100% натуральная, стоит она не дешево, но не дороже чем ваше здоровье и счастье в личной жизни! Покупая продукцию Wellness по дисконту, Вы в полной мере сможете ощутить экономию, которую Вам дала скидка Орифлейм.
Вывод: скидка Орифлейм это выгодное и разумное решение для прогрессивных людей, смело использующих современные технологии Интернет в своей жизни.
P.S. на некоторых сайтах можно встретить предложение оформить скидку Орифлейм размером в 25% или даже 32%, не более ли это выгодное предложение? Здесь важно понимать, что скидку предоставляет сама компания Орифлейм, а она (компания) одна, и условия для всех одинаковые, разница лишь в уловках консультантов.
Дело в том, что кроме скидки, Вы можете получить еще и подарки и премии по разным акциям. Так вот, если пересчитать на проценты стоимость подарков и премий, то получится около 5-12%, вот и получается 20%+12%=32%. Т.е. обещанные 32% скидки это просто 20% + премии и подарки, для получения которых, нужно еще выполнить определенные условия той или иной акции! Одним словом, 20% скидки у Вас будет всегда, независимо ни от чего, а премии и подарки, если будете активным консультантом, выполняющим условия всевозможных акций, которые тоже устанавливаются компанией Oriflame и у всех одинаковые!