При проверке статуса отправленного исходящего письма зеленый сигнал означает что письмо
Уведомления о получении письма (исходящее)
1. Отправляем письмо в другую фирму с вложением, смотрю в исходящих на индикаторы (кружки) он становиться желтый и все. зеленым не отображается, хотя письмо доставлено.
В чем трабл.
2. Изменение индикаторов о доставке в автомате почему то не происходит мне приходитья самому запускать агент в конструкторе исходящих в ручную.?
3. Еще не совсем понятно, почему при посылке письма исходящего в некоторых моментах исчезает вложенный файл т.е. приходят пустые карточки..
Заранее спасибо. Извините если не в тот раздел
Добавить элемент в RecyclerView при получении уведомления
Всем привет как добавить элемент в RecyclerView когда приходит новое уведомление? у меня есть.
Как отправлять уведомления по id пользователя при получении сообщения?
Нужно отправлять уведомление пользователю с указанным id. При отправке 1 пользователем.
Создать правило при получении письма
Добрый день! Подскажите пожалуйста, после заполнения пользователем анкеты на сайте, почта сама.
автоматическое получение письма-уведомления
Подскажите, пожалуйста, мне, чайнику, сейчас у меня в системе при оплате заказа покупателю приходит.
1. отчет о доставке может просто напросто быть блокированным, особенно если по поп3
2. см.1
3. то что приходят пустые строчки это может быть просто на принимающей стороне стоит фаер, или НЕ лотусовый сервер
нема за шо, раздел тот
Запуск макроса Outlook при получении письма
Добрый день. Требуется запускать макрос при получении письма. В интернете нашел решение.
Приложение зависает при получении письма с вложениями pop3
Доброе время суток! Помогите разобраться. Сделал программу получения почты. Работает. Вот только.
Зацикливание при получении получении сообщения от клиента
Доброго времени суток! Уже выбился из сил. Суть моей проблемы в следующем. Реализую.
Прочитать исходящее письмо
Доброго времени суток! Я ищу программу или способ (кроме того как самому сидеть и тыкать обновить.
Входящее или исходящее
Здравствуйте. Такой вопрос. Есть почтовая база. Как в скрипте (или формуле) по документу понять.
Плат. поручение исходящее
Для платформы 8.2.13.219 конфигурации УТП надо написать Клиент-банк (перенос данных с dbf-файлов).
Личные сообщения
» Личные сообщения
Дорогой Вебмастер.
(Понимаю, что когда вы видите очередное письмо от меня, то в лучшем случае думаете «Ну вот, опять. «) Ну простите все никак уняться не могу.
Есть два вопроса:
1. Можно ли при ответе на личное сообщение, видеть снизу оригинальное письмо, чтобы помнить его содержание (а то приходится возвращаться на предыдущую страницу, если что-то забыл). Если отвечаешь просто в какой-либо теме, то всегда снизу видишь все комментарии. Очень помогает.
И второй:
Когда приходит уведомление на почту (о том, что пришло личное сообщение), можно ли в тело письма добавить «От кого» это личное сообщение?
Добавить тему в подборки
Модераторы: Вебмастер; Дата последней модерации: 27.03.2014
Скажите «Спасибо!». Ведь всегда есть, за что поблагодарить жизнь.
Скажите «Спасибо!». Ведь всегда есть, за что поблагодарить жизнь.
Вносил в конце прошлой недели кое-какие усовершенствования в нашу антиддос систему. Эта система блокирует всяких разных роботов-качалок, пытающихся выкачать сайт целиком или вообще не понятно чем занимающихся, но создающих огромную холостую нагрузку, что, разумеется, сказывается на скорости загрузки страниц обычных пользователей. Принцип её работы очень прост. Если число обращений к сайту с одного IP превышает заданный порог, этот IP-адрес блокируется. Порог в настоящее время установлен в количестве 75 загрузок страниц в течении 5 минут. С большей скоростью, на мой взгляд, человек просматривать сайт не может. Если число обращений больше, значит это не человек, а робот.
Ну так вот. Усовершенствования внес, поэтому последние дни особо тщательно отслеживаю результаты работы системы. Кроме многочисленных заблокированных роботов, вижу также парочку заблокированных пользователей. Все «погорели» на просмотре страницы личных сообщений. Из чего делаю вывод, что просмотр или поиск или что-то еще личных сообщений у нас организован не достаточно хорошо. Лично сам я ими пользуюсь не очень часто, поэтому могу проблемы интенсивного использования и не видеть.
В общем, у кого-нибудь есть какие-нибудь жалобы и предложения по организации работы с личными сообщениями?
А знаете ли Вы, что.
. Вы можете скачать любую тему форума целиком в zip-архиве в виде версии для печати. Подробнее
Приходите в клуб горцев на шотландский Новый год
В блоге автора Натаниэлла: Милка и Cоловей. Книга первая. Глава 8
Как проверить статус письма Почты России
Многие люди боятся отправлять важные письма почтой, поскольку есть риск того, что их отправление потеряется или повредится в процессе транспортировки. На самом деле сейчас услуги Почты России улучшены, и вероятность утери отправления сведена к нулю, особенно, если речь идет о заказных письмах, посылках или бандеролях. Для того чтобы людям было удобно пользоваться услугами почты, были разработаны специальные сервисы, на которых можно быстро и без проблем проверить отправку письма Почтой России. Такие сервисы созданы специально для того чтобы в случае необходимости люди могли узнать статус отправленного ими письма, а также проследить весь путь его доставки. То есть, осуществляя проверку доставки письма, можно увидеть весь его путь, начиная местом отправления и заканчивая пунктом выдачи адресату.
Как проверить статус письма Почты России
Для того чтобы проверить письмо Почты России по номеру, необходимо либо перейти на официальный сайт почты России, в раздел отслеживания отправлений, либо зайти на специализированный ресурс. Получить необходимую информацию относительно отправления можно только после того, как человек внесет уникальный код письма в соответствующую графу. Такой код называется почтовый идентификатор, и найти его можно на квитанции, которая выдается при внесении оплаты в почтовом отделении.
Соответственно, возможность проверить получение письма Почты России по квитанции имеют только отправители заказных писем или писем с уведомлением. Узнать почтовый идентификатор можно, найдя на квитанции пункт «Номер почтового идентификатора», под этой строкой указан номер из 14 цифр, именно он и является кодом, который необходим для того, чтобы проверить доставку письма Почтой России.
После того, как в соответствующей графе человек вносит номер почтового идентификатора, перед ним появляется информация о статусе отправления. Статус письма может быть разный, и для того чтобы понять, на каком этапе доставки находится письмо, нужно знать, что означают статусы.
Если человека интересует, как проверить, где находится письмо Почты России, тогда первый статус, с которым ему нужно ознакомиться, это статус прием, он означает, что письмо начало свое движение. Если речь идет об отправке заграничного письма, тогда при проверке его статуса человек может увидеть следующие статусы: «Прибытие в ММПО», «Экспорт», «Импорт», «Передано таможне», «Таможенное оформление окончено», «Задержано на таможне» и «Покинуло ММПО».
Остальные статусы общие, как для внутренних, так и для международных отправлений, при проверке отправления можно увидеть следующие статусы: «Прибыло в сортировочный пункт», «Покинуло сортировочный пункт», «Прибыло» или «Покинуло сортировочный центр», а также «Прибыло в место вручения».
Последний статус означает, что письмо находится в конечном пункте выдачи, и осталось только вручить его адресату. Ну и, конечно же, последний статус, который может увидеть человек – это «вручение адресату», этот статус означает, что письмо было передано адресату под подпись.
Учитывая все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что проверить статус отправки письма Почты России даже проще, чем отправить его. Соответственно, осуществить такую процедуру может каждый человек, и займет проверка статуса отправления всего пару минут.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Одной из функциональных задач секретаря руководителя является регистрация и контроль входящей корреспонденции и исходящей. Регистрируются документы независимо от пути их получения: поступившие по почте, полученные через курьера, по факсу, электронной почте. У секретарей, особенно без опыта работы, часто возникают вопросы о необходимости ведения учета входящей и исходящей корреспонденции. Во избежание конфликтных ситуаций, а тем более решения спорных вопросов в суде, руководителям, любых форм собственности, рекомендуется организовать четкую систему документооборота.
Предлагаемое решение позволяет облегчить регистрацию корреспонденции, хранение и дальнейший ее поиск. Также сэкономит ручной труд секретаря и всех отправителей.
Решение имеет смысл использовать в случаях, когда компания не использует рекомендации ГСДОУ для ведения делопроизводства и штатный модуль «Классическое делопроизводство» является функционально избыточным, а его модификация трудозатратной.
Описание решения
Техническое решение «Работа с входящей/исходящей корреспонденцией» позволяет автоматизировать следующие задачи:
Техническое решение основано на базовых возможностях системы DIRECTUM, реализованных в модулях «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами».
Описание работы с решением
Перед началом работы.
Для работы с корреспонденцией в первую очередь пользователю необходимо задать пароль.
Этот пароль будет закреплён за пользователем для идентификации при получении, отправке и возврате корреспонденции, но при необходимости он сможет его сменить, снова запустив сценарий со своего компьютера.
Работа с входящей корреспонденцией.
На первом этапе, сотрудник, отвечающий за регистрацию входящей корреспонденции (например, секретарь приемной), в справочнике «Входящая корреспонденция» создает новую запись. В качестве адресата есть возможность указать: работника, подразделение, бизнес-юнит или установить «Неизвестно», если адресата невозможно определить, не распечатывая конверт. В качестве отправителя: частное лицо, организацию, неизвестного адресата. При сохранении новой записи ей присваивается рег. номер. Записи устанавливается статус «Зарегистрирован».
По кнопке «Штрихкод» печатает штрихкод и наклеивает на входящий документ.
Если в течение 5-ти дней (для срочных – 2 дня) входящий документ не будет извлечен, то уведомление о необходимости получить почту придет адресату (если адресат – работник), ассистенту отдела (если адресат – подразделение), всем ассистентам отдела (если адресат бизнес-юнит или неизвестен).
При получении входящей корреспонденции работник приходит к ответственному за регистрацию лицу. Для регистрации факта получения письма необходимо на ноутбуке, который расположен на месте регистрации/ресепшене, зайти по ярлыку, расположенному на рабочем столе.
Программа попросит работника идентифицироваться (он вводит свой логин и заданный ранее пароль для работы с корреспонденцией). Выбирает режим работы. В данном случае выбирает «Получение входящей».
Далее при помощи сканера Штрихкодов, который также расположен на на месте регистрации/ресепшене, считывает ШК с конвертов и нажимает кнопку «Получить».
После получения корреспонденции в карточке соответствующих записей устанавливается пользователь, который извлек письмо, дата извлечения и статус «Извлечен». При необходимости, придя на рабочее место работник может дополнить регистрационную карточку входящего письма. Если оказалось, что письмо адресовано не ему, он может вернуть письмо отв. лицу, при этом в карточке записи очистится поле «Получил» и установится статус «Возвращен».
Перейдя на вкладку «Опись» можно внести опись содержимого письма. Нажав кнопку «Документы» можно вставить ссылку на существующий в Директум документ, а также создать новый. Документ будет связан с данной записью справочника. По кнопке «Задачи» выводятся все задачи, в которые вложена данная запись справочника.
В справочнике «Входящая корреспонденция» всегда можно отследить когда, от какой организации, каким образом были получены письма, кто и когда их получил, а также, что было в этих письмах.
Работа с исходящей корреспонденцией.
Инициатор создает регистрационную карточку в справочнике «Исходящая корреспонденция» на каждое отправление. Карточка содержит следующую информацию: отправитель, Центр-затрат, Способ отправки, стоимость отправки, Адресат, Рег.номер и дата. В описи можно описать содержимое отправки, а по кнопке «Документы» можно вставить ссылку на существующий в Директум документ, а также создать новый. Документ будет связан с данной записью справочника.
Сохранив регистрационную карточку исходящего письма необходимо распечатать штрихкод по кнопке «Штрихкод» и наклеить на конверт. По кнопке «Адрес» можно распечатать адрес получателя, предварительно скорректировав данные (адрес формируется из почтового адреса получателя и заполненных полей «Кому»).
При отправке курьерской службой необходимо отправить карточку на согласование, нажав кнопку «На согласование». При этом откроется диалоговое окно с параметрами маршрута. Для каждого центра затрат он индивидуальный (настраивается в справочнике «Центры затрат»). Пользователь может убрать или добавить исполнителей, которые согласовывают экспресс-отправку.
Будет отправлена задача на согласование отправки. После утверждения инициатору придет уведомление об утверждении. Если отправка не согласована, то при передаче письма секретарю появится сообщение об ошибке.
При передачи исходящей корреспонденции отв. лицу необходимо на компьютере на месте регистрации/ресепшене зайти по ярлыку «Получение, отправка и возврат корреспоненции» под своими учетными данными (логин пользователя и пароль, заданный ранее для работы с корреспонденцией) в режиме «Передача исходящей». Считать штрихкоды отправок и нажать «Отправить». При этом автоматически в карточке отправок будет зафиксировано: пользователь, передавший документ, дата передачи и изменен статус на «На отправке».
В справочнике «Исходящая корреспонденция» всегда можно отследить кто, когда, какой организации, каким образом отправлял письма. Ответственный за отправку сотрудник (например, секретарь приемной) для отправок по Почте России формирует отчет «Список отправлений по форме Почты России» и фиксирует факт отправки с помощью сценария «Перевод корреспонденции в статус отправлено». Отв. сотрудник имеет возможность зафиксировать в факт получения оправления Адресатом, а также факт возврата отправлений (по кнопкам из карточки отправки).
Права на работу с корреспонденцией.
В решении «Работа с входящей/исходящей корреспонденцией» предусмотрены разные виды прав на поля рег. карточек. Права зависят от статуса корреспонденции и текущего пользователя. Для входящей корреспонденции права разграничиваются для секретаря приемной, ассистентов отделов, адресата и остальных пользователей. Для исходящей корреспонденции: для секретаря приемной, ассистентов отделов, отправителя и остальных пользователей.
При этом, если установлен признак конфиденциальности письма, то опись и документы смогут увидеть только Адресат (и его замещающий) и все сотрудники его подразделения (для вх. корреспонденции), Отправитель (и его замещающий) и все сотрудники его подразделения (для исх. корреспонденции).
Заключение
Внедрение технического решения позволяет автоматизировать процессы регистрации входящей и исходящей корреспонденции на предприятии. Как следствие происходит:
Все под контролем: как узнать, что ваше письмо прочитано
При массовых рассылках, когда используются специальные системы, вопрос не представляет проблемы. В них всегда есть подробная статистика, включающая информацию о том, кто и когда открыл email. Но если речь идет об одном-двух адресатах, то на помощь приходят расширения для браузеров и другие инструменты, отвечающие на вопрос, как узнать, прочитано ли письмо.
Копаемся в настройках Outlook
Казалось бы, проще всего настроить соответствующую функцию сразу в почтовике. Но, к сожалению, популярные емейл-сервисы не позволяют узнать, прочитано ли отправленное письмо. Исключением является Outlook, где есть возможность настроить уведомление о прочитанном письме. Для активации этой опции откройте вкладку «Файл» и выберите раздел «Параметры».
В открывшемся окне нажмите на раздел «Почта» и прокрутите скролл вниз до пункта «Отслеживание», где поставьте галочку напротив функции «Уведомление о прочтении, подтверждающее, что получатель просмотрел сообщение». После этого внизу нажмите на «ОК».
Так вы активируете отправку уведомлений для всех исходящих сообщений. Но рекомендуется все же делать это для отдельных емейлов, чтобы не вызывать раздражение у получателей. Для настройки единичного запроса об открытии email, при создании нового письма перейдите во вкладку «Параметры» и откройте дополнительные настройки (три точки справа). В выпавшем меню найдите пункт «Уведомить о прочтении» и поставьте напротив него галочку. Там же вы можете выбрать функцию «Уведомить о доставке».
После того, как ваше сообщение откроют, во входящие поступит соответствующее уведомление.
Минусом этого способа является то, что практически все почтовые сервисы, как, например, Google, Яндекс.Почта, Yahoo, блокируют такие уведомления. И этот метод скорее отвечает на вопрос, как посмотреть, прочитано ли письмо в Outlook. Кроме того, отчет о просмотре придет вам только в том случае, если получатель кликнет по специальной строке в сообщении.
В случае с другими почтовыми программами можно рассчитывать только на уведомления о доставке email, что тоже часто бывает полезным.
Как понять, прочитано ли письмо — плагины
Если есть необходимость отслеживать переписку с пользователями других сервисов, можно прибегнуть к браузерным расширениям. Рекомендуется использовать аккаунт Gmail и браузер Chrome, так как с ними работают все расширения.
Расширение Mailtrack
Одним из таких расширений, решающих задачу, как узнать, прочитано ли электронное письмо, является Mailtrack. После того, как вы установите его через интернет-магазин Chrome, в почте в правом верхнем углу появится иконка Mailtrack. Нажав на нее, с помощью бегунка вы в любой момент сможете отключить и заново подключить функцию трекинга.
Вы также можете настроить звуковые уведомления, чтобы точно не пропустить информацию о том, что ваше письмо прочитано. Для этого нажмите на иконку программы и откройте раздел «Settings». И в открывшемся окне переключите кнопку возле функции «Email alerts when your email are opened».
Если откроете папку «Отправленные», то увидите, что напротив письма появилась одна зеленая галочка, означающая, что сообщение уже в почтовом ящике адресата, но пока не прочитано. Когда же появится вторая зеленая галочка, это значит, что емейл открыли. При наведении курсора на галочку можно узнать, как давно это произошло.
На следующий день на почту придет сводный анализ от Mailtrack, и вы сможете как понять, что письмо прочитано, так и узнать, перешел ли читатель по ссылке в нем.
Минус этого расширения в том, что в бесплатной версии в ваших письмах будет указано, что вы используете Mailtrack для отслеживания. Некоторых людей это может раздражать.
Эти функции пригодятся, например, маркетологам и менеджерам по продажам.
Unlimited Email Tracker
А вот создатели расширения Unlimited Email Tracker для Gmail предоставляют свой плагин на бесплатной основе. Он позволяет как узнать, прочитано письмо или нет, так и увидеть, сколько раз его раскрывали, и переходили ли по ссылкам. Разработчики не добавили подпись о том, что сообщение отслеживается, поэтому получатели не будут раздражаться.
Перед началом работы нужно отключить аналогичное расширение трекинга, если оно уже установлено, иначе программы будут конфликтовать. Когда вы установите Unlimited Email Tracker, откроется окно с просьбой активировать плагин в своей почте.
После этого в аккаунте появится иконка программы, нажав на которую пользователь может при желании ее отключить.
Когда расширение установлено, на вашу почту придет сообщение от разработчиков с предложением отправить им первый емейл, чтобы посмотреть, как работает их сервис.
При создании нового сообщения пользователь может отключить отслеживание конкретно этого письма, если ему не важно знать его дальнейшую судьбу. Кроме того, рядом с кнопкой трекинга (колокольчик) есть кнопки еще двух функций — отправить в конкретное время (конверт с часами) и включить уведомление, если емейл не был доставлен и прочитано (будильник).
Чтобы узнать, прочитано ли электронное письмо, перейдите в папку «Отправленные».
Кроме того, как только сообщение открывается, на рабочий стол приходит пуш-уведомление об этом. Аналогично система сообщит, если человек перейдет по ссылке.
Email Tracker работает не только с Gmail
Еще одним методом, как узнать, прочитано ли письмо электронной почты, является установка расширения Email Tracker. Его плюс в том, что оно работает и с Gmail, и с Yahoo. Но бесплатная версия позволяет лишь проверить, прочитано ли письмо, а за все остальные возможности придется платить.
Установив плагин через магазин Chrome, вы увидите, что в правом верхнем углу почты появится новая иконка — конверт серого цвета. Когда пользователи взаимодействуют с отправленными вами сообщениями, на этой иконке появляется цифра, соответствующая количеству открытых емейлов. Кликнув по ней, вы раскроете окно, в котором можно включить или отключить трекинг. Здесь же появляется информация об отправленных сообщениях.
Работа с этим расширением очень проста. Отправляйте email и ждите, пока на иконке появятся цифры. Когда это произойдет, вы сможете узнать, какой из емейлов открыли. Когда корреспонденции много, ее удобно фильтровать, переключаясь между вкладками «Opened» (открытые) и «Unopened» (непросмотренные).
К сожалению, узнать подробности о переходах по ссылкам в бесплатном режиме нельзя. Поэтому Email Tracker с базовыми функциями подойдет только тем пользователям, которым важен лишь вопрос, как узнать, что электронное письмо прочитано.
Подытоживая, придется признать, что идеального инструмента для отслеживания реакции людей на ваши емейлы нет. Но можно выбрать тот, который наиболее подходит именно вам, и помогает решить главную проблему — как понять, что электронное письмо прочитано.
А запустив рассылки через систему eSputnik, вы и вовсе забудете о такой проблеме. В разделе статистики доступна подробная информация. Можно узнать о том, сколько всего писем было отправлено и доставлено, какое количество из них было открыто, и сколько пользователей перешли по ссылкам на сайт.
Есть также наглядная карта кликов, позволяющая сориентироваться в том, какие элементы письма заинтересовали читателей и по ним перешли на сайт. Эти и многие другие возможности eSputnik можно использовать уже прямо сейчас. И вам больше не понадобятся «костыли» в виде браузерных расширений.