При повороте направо что то шоркает
При повороте направо что то шоркает
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 19 май 2013, 21:21
при максимальном угле поворота на право или всегда при повороте на право? Смотри может подкрылок трет? пусть ктонибудь стоит у колеса а ты ттрогайся при вывернутых колесах и слушай, либо поддомкрать колесо и под нижний рычаг подложи деревянный чурбак чтоб колесо осталось вывешенным, но подвеска при этом нагружена, включай передачу выверни колеса и алга запускай двиг и слушай что там шеркает
Добавлено спустя 44 секунды:
Сообщения: 25 Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 25 |
Репутация: 0 |
Сообщение Joker_255 » 19 май 2013, 21:23
ganstown писал(а): при максимальном угле поворота на право или всегда при повороте на право? Смотри может подкрылок трет? пусть ктонибудь стоит у колеса а ты ттрогайся при вывернутых колесах и слушай, либо поддомкрать колесо и под нижний рычаг подложи деревянный чурбак чтоб колесо осталось вывешенным, но подвеска при этом нагружена, включай передачу выверни колеса и алга запускай двиг и слушай что там шеркает
Добавлено спустя 44 секунды:
Вообщем шоркает при движении когда руль почти до упора.
Тема: шорканье при повороте
Опции темы
Поиск по теме
Все нормально, тему можно закрывать.
Сняли колесо и обнаружили, что защита тормозного диска (или как эту железку назвать не знаю), снизу была не много загнута, а также сам тормозной диск был не закреплен и поэтому при небольшом торможении, диск бил по защите. Все выпрямили, закрепили, шорканья нет.
По поводу того, что крепеж верхних рычагов (фото было выше) расположен близко к колесу, по ходу дела был просто глюк (от усталости), после двухдневного кручения болтов на машине. Все нормально.
Еще раз спасибо всем, кто отозвался и высказал свои предположения
а как это «тормозной диск был не закреплен»?!
Не знаю как объяснить. Вообщем, барабан с отверстиями под болты колеса имеет углубление, там должен стоять какой-то блокирующий болтик. Но у меня его нет и поэтому данный барабан прокручивается. Как-то так объяснил. Потом найду фото, на нем более наглядно покажу.
На фото выделен, тот самой болтик, который скрепляет всю конструкцию (прошу прощения за технические названия деталей ) У меня нету этого самого болтика (у меня всего один). Фото для примера.
Polo Регистрация 23.02.2012 Адрес МОСКВА Сообщений 365
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Так на какой машине ты делал на Passate.
На Пассате. Фото, которое выше показал, просто для наглядности.
Чтобы хоть как-то объяснить.
Не знаю как объяснить. Вообщем, барабан с отверстиями под болты колеса имеет углубление, там должен стоять какой-то блокирующий болтик. Но у меня его нет и поэтому данный барабан прокручивается. Как-то так объяснил. Потом найду фото, на нем более наглядно покажу.
На фото выделен, тот самой болтик, который скрепляет всю конструкцию (прошу прощения за технические названия деталей ) У меня нету этого самого болтика (у меня всего один). Фото для примера.
так этот болтик идет для центрирования. а держит тормозной диск колесо, которое затягивается гайками, а шпильки для этих гаек вроде сидят в теле ступицы. так как мог не быть тормозной диск?! у тебя наверное колесо не было закреплено.
Тема: Заднее правое колесо шоркает на поворотах
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Заднее правое колесо шоркает на поворотах
Сабж: при повороте налево появляется шоркающий звук в заднем правом колесе. Частота трения реже чем крутится колесо в разы и усиливается от угла поворота. При выходе на прямой участок звук пропадает. При повороте направо ничего нет. Колесо в порядке, задиров и потертостей нет. ПОМОГИТЕ!
При левом повороте нагрузка идет на правое колесо, видимо ступичному подшипнику хана. Вывеси на домкрате колесо и пошатай из стороны в сторону.
если ступичному подшипнику пипец, то он будет давать о себе знать не только на поворотах, но и на прямых. Может диск кривой? или ослабло крепление ступичного подшипника? Вывесь колесо и и попробуй его разшатать по горизонтали и вертикали.
С колодками все в порядке. Колесо вывешивал: люфт на вращение не заметил. Завтра попробую вывесить полностью весь зад. Опять же повторюсь: чем острее входить в поворот тем сильнее шоркает.
Вчера курение мануала навело на 2 мысли: 1) подшипник (но он бы и на прямых участках выл); 2) проблеммы в дифференциале (но тогда и в правом повороте были бы какие-нибудь посторонние шумы)
Да скорей у тебя проблеика с приводами а точнее со смазкой, поиском надо пользоваться
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=2175
trubogriz эту тему я читал. У меня звук как будто колесо по подкрылку, а не металл по металлу, и только в левом повороте и сзади справа. От скорости сильно не зависит
За последнее время из задней подвески ничего не менял? В ямы и бардюры не влетал? Повспоминай хорошенько!
CONDOR не менял, влетать мог, но чтобы сильно нет. Какие мысли?
При повороте направо что то шоркает
Всем здравствуйте.
Может быть была у кого такая проблема или кто выскажет свои предположения.
Передние ступичный менялись 2 года назад, при движении автомобиля ничего не гудит не хрустит.
Резина не менялась.
Может быть было у кого похожее, в какую сторону копать?
Всем спасибо за ответ.
Автомобиль BK12, CR14DE, 2002 г.в.
egor8074 @ 21.3.2016, 16:27
было также при повороте, выяснилось при смене колодок, супорт закусило, пыльник порван
понял. потеплее станет, проверю в гараже.
только если честно я не понимаю, как суппорт влияет на поворот колеса.
ведь звук издается вне зависимости от того, нажимаю я на педаль тормоза или нет.
Laxycan @ 24.3.2016, 6:51
У меня как то поскрипывало при вороте в одну сторону, когда ступичному подшипнику каюк пришел, попробуй поддомкратить и пошатать вывешенные колеса
egor8074 @ 2.5.2016, 20:05
Снова появился скрип при повороте вправо в правой ступице, выяснилось, что в рамке тормозного суппорта есть фигурные пластинки (как бы направляющие колодок), так вот у них обломались ушки и она сдвинулась к тормозному диску, думал их ваще выкинуть, просто поменял местами скрип исчез.
Добрый день, сегодня как раз занимался проблемой шоркающего звука при повороте направо.
На верхней фигурной пластинке на одном их ухе я увидел следы шоркания об тормозной диск, задевает буртиком тормозного диска по внешнему радиусу (все ушки на месте, все держится не болтается).
Причиной этого является близкое расстояния тормозного диска к скобе удерживающей тормозные колодки (диск находится не по центру прорези скобы, а приближен к внешнему краю. ФОТО 1)
Причем внизу диск по середине прорези, а вверху смещение в сторону.
Почему так, для меня осталось загадкой, диск крутится ровно, меняли когда то ступичный подшипник, могли его запрессовать не до конца? Может быть кто знает ответ?
Также на обеих колодках есть износ по внешнему радиусу, снятая фаска об внешний буртик тормозного диска. Пример ФОТО 2.
Подточил ушко у фигурной скобки, в итоге шоркающий звук остался.
Что еще можете посоветовать проверить?
P.S. Фото не с моего автомобиля, взяты с интернета для наглядного объяснения, проблемные места пометил красным маркером.
При повороте направо что то шоркает
Просмотр полной версии : шоркание внизу
Добавлено через 20 минут 3 секунды
Добавлю. С увеличением скорости частота шоркания увеличивается, поэтому сразу начал осмотр колес и всего чего они могу касаться. Смешно конечно, ваш совет очевиден, типа смотри подвеску, но, поверьте, тщательно все осмотрел. (
Задери мост задний на домкраты, заведись, включи передачу и слушай, будет шоркать то это сзади проблема (обе стороны попеременно подними, будет понятно лево иль право), а нет тогда перед.
У меня полуоси шоркали, подшипники в смысле.
Так же пружина ручника внутри барабана может цеплять.
с товарищем тазоводом
Спец. Должно помочь!
там постоянно что-то шоркает.
А если ехать по грунтовке.
Я когда еду по асфальту у меня видимо брякает застрявший камешек в колесе, по грунтовке такого нету. А в повороте нагрузка на колесо или увеличивается или уменьшается. соответственно и звук меняеться.
При повороте направо, дв-ль наклоняется влево. Если разрушена резинка опоры, получается прижимание влево и шорканье увеличивается. Проще поставить кардан от 24-ки. Все эти проблемы исчезают. Когда будете менять крестовины, соберите их на 158 смазке. Больше смазывать их не придётся. Проверено и на своей и на многих других. На «ВАЗах» и «МОСКВИЧах» крестовины с завода собирают на 158 смазке. Удачи.
Первый раз слышу. Как полное название, как спрашивать в магазине?
А насчет крестовины
Это 100%:)
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
если обойма резиновая не расслаивается, то менять его смысла нет
Да поменяю его, раз уж с карданом вожусь.
Валера, вот так.
При езде появился звук будто колесо за что-то шоркает.
на большой скорости при повороте налево звук становится намного тише, а при повороте направо сильнее.
С увеличением скорости частота шоркания увеличивается, поэтому сразу начал осмотр колес и всего чего они могу касаться.
Частота звука зависит от скорости, в первом посте все свои действия подробно описал.
Добавлено через 16 часов 59 минут 38 секунд
Всё таки, думаю, в подвеске чего-то проглядел.
Было подобное. Сначала только под нагрузкой, со временем и при езде накатом, все отчетливее шоркало тоже откуда-то снизу. Я все грешил на подвесной, но виноват был судя по всему мост, может подшипники дифференциала, может криво отрегулированная пара.
В общем после замены дифференциала вместе с подшипниками звук пропал полностью.
Разница в звуке при поворотах может быть обусловлена тем, что колеса (в т.ч. полуоси, подшипники) проходят разный путь.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Может задевать заднее колесо за подкрылок, если он не совсем ровно пристёгнут.
все подкрылки снимал.
Все таки дело похоже в мосту.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Про проверку шоркания в тормозных барабанах писал выше
Довелось мне на днях менять задние колодки, тоже ничего не изменило.
у меня диски:rolleyes: