При коллективной заявке скидка

Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ) может получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости обучения. По запросу в отдел по организации учебного процесса выдается полный пакет документов для предоставления в налоговую службу. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости программы.
Обратите внимание: налоговый вычет можно также получить за обучение близких родственников и лиц, находящихся под опекой и попечительством.

Чтобы получить налоговый вычет, необходимо:

Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 30 календарных дней со дня завершения ФНС камеральной налоговой проверки по заявлению.

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки

Социальные скидки

Программа лояльности

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Источник

Специальные предложения для слушателей

Скидки на коллективное обучение

Для организаторов группового обучения от 10 человек, обучение по любой программе повышения квалификации – бесплатно.

Коллективная заявка от 3 до 10 человек5%
Коллективная заявка от 11 до 20 человек10%
Коллективная заявка от 20 человек15%

Скидки при коллективных заявках суммируются с другими акциями, действующими в данный момент.

Льготы для определенных категорий граждан

Лауреаты (победители) конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года» (местного, регионального и федерального уровня)5%
Слушатели, ранее проходившие обучение в нашем Институте5%
Родители многодетных семей5%
Пенсионеры5%
Инвалиды5%

Скидки, предоставляемые для данных категорий граждан, не суммируются с другими акциями.

Перечень категорий и размер скидок определяется нормативным актом организации и утверждается руководителем организации. Предоставление скидки осуществляется на основании заявления слушателя и документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории граждан.

Скидка для слушателей, обучающихся одновременно по нескольким программам повышения квалификации

Слушатели, которые выбрали для обучения две и более программы одновременно – 15% на меньшую по стоимости программу.

Данная скидка не суммируется с другими акциями.

Скидка для слушателей, обучающихся одновременно по нескольким программам профессиональной переподготовки

Слушатели, которые выбрали для обучения две и более программы одновременно – 15% на меньшую по стоимости программу.

Данная скидка не суммируется с другими акциями.

Скидка для слушателей, обучающихся одновременно по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Слушатели, которые выбрали для обучения программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации одновременно – 15% на меньшую по стоимости программу.

Данная скидка не суммируется с другими акциями.

Источник

При коллективной подаче заявки предоставляются скидки на курсы повышения квалификации

Перечень образовательных программ

Уважаемые коллеги!
Сердечно поздравляем вас с наступающим 2019 годом!
Желаем здоровья, профессионального роста и успеха в труде,

оптимизма и бодрости, веры в чудеса, новых открытий и свершений.

При коллективной подаче заявки предоставляются скидки

на курсы повышения квалификации

При количестве человек от 2 до 10 – скидка 5 %

При количестве человек от 10 до 20 – скидка 10 %

При количестве человек от 20 – индивидуальная скидка

О нас

Подписка на рассылку

СТАТЬИ

Контакты

АДРЕС:
428000 г. Чебоксары, пр. И.Я.Яковлева, д.2А, каб. 102
ТЕЛЕФОН:
+7(8352)49-10-69
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:
umc-pedagog@mail.ru

Полезные ссылки

© 2018. ЧОУ ДПО «Учебно-методический центр «Педагог»

При коллективной заявке скидка

заказть консультацию

Условия обработки информации о пользователях

1. Сфера и предмет регулирования

Настоящие Условия защиты информации о пользователях (далее – Условия) являются официальным документом ЧОУ ДПО «УМЦ «Педагог» (далее – Оператор) и разработан и исполняется Оператором в отношении интернет-сайтов Оператора, а также сервисов, предоставляемых пользователям таких интернет-сайтов. Под указанными выше сервисами понимаются, в частности, подача заявки на участие в мероприятии, акции; осуществление оплаты за услуги при помощи интернет-сайта; подписка на новости; дистанционное взаимодействие между Оператором и пользователем посредство телефонных переговоров по заявкам пользователей на интернет-сайте Оператора, сервисы, предоставляемые через личный кабинет пользователя и т.п. Данные Условия определяют условия и цели сбора, хранения, защиты, обработки, предоставления и распространения информации о пользователях Интернет-ресурсов Оператора.

Адрес и контакты ЧОУ ДПО «УМЦ «Педагог»:

Телефон: +7 (966) 249-10-69.

В соответствии с настоящими Условиями к информации о пользователях относятся:

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные, сведения об образовании, место работы, адрес места жительства, номера личных телефонов, контактная информация, информация об учебной деятельности, данные договора об оказании платных образовательных услуг, данные о перемене имени.

Для целей исполнения настоящих Условий и обеспечения дополнительной защиты пользователей предусмотренные Условиями режим защиты персональных данных распространяется на адреса электронной почты, ICQ, Odigo, IRC, телефонные номера и почтовые адреса.

Вся собранная, хранящаяся и обработанная Оператором информация о пользователях считается информацией ограниченного доступа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или настоящими Условиями.

3. Применимое законодательство

Рассматриваемые настоящими Условиями отношения, связанные со сбором, хранением, обработкой, распространением и защитой информации о пользователях Интернет-ресурсов/сервисов, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Применение к ним норм иностранного права возможно исключительно в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и имеющими силу для Российский Федерации международными соглашениями.

4. Статус Условий и официальных документов Оператора

Официальными документами Оператора, определяющими условия использования отдельных Интернет-ресурсов/сервисов могут быть определены дополнительные условия, состав и порядок сбора, хранения, защиты, обработки и распространения информации о пользователях.

Настоящие Условия имеют приоритет над вышеназванными документами и регламентами, которые применяются только в том случае, если не противоречат настоящим Условиям и при условии, что указанными документами и регламентами явно не указано, что их положения в отношении защиты информации пользователей имеют преимущественную силу.

5. Условия обращения к Интернет-ресурсам/сервисам и согласие пользователя

Оператор исходит из того, что пользователь, инициирующий обращение к Интернет-ресурсам/сервисам:

1. сознательно использует Интернет-ресурсы/сервисы от своего имени и достоверно указывает информацию о себе в объеме и в случаях, когда это требуется при регистрации, доступе и использовании Интернет-ресурсов/сервисов;

2. сознательно определил и контролирует настройки используемого им программного обеспечения в соответствии со своими предпочтениями относительно защиты информации, хранящейся на стороне браузера, персональных данных, информации о собственном аппаратно-программном обеспечении и интернет-соединении;

При регистрации и доступе к Интернет-ресурсам/сервисам пользователю запрещается указывать о себе недостоверную и/или неполную информацию. Пользователь самостоятельно несет риски наступления любых неблагоприятных последствий в случаях предоставления чужих и (или) недостоверных персональных данных.

Оператор считает, что пользователь, регистрируясь и осуществляя доступ к Интернет-ресурсам/сервисам, ознакомлен с настоящими Условиями, выражает свое согласие с ними и принимает на себя указанные в них права и обязанности. Согласие пользователей сети Интернет осуществляется в форме и на условиях, установленных настоящими Условиями.

В случае несогласия пользователя с настоящими Условиями использование Интернет-ресурсов/сервисов должно быть прекращено.

Заполняя размещенную на Интернет-ресурсе/сервисе регистрационную форму и предоставляя свои персональные данные Оператору, пользователь подтверждает, что он достиг возраста 14 лет и что он принимает настоящие Условия и дает согласие на обработку своих персональных данных Оператору в соответствии с настоящими Условиями.

Предоставляя данные третьих лиц, необходимые для использования Интернет-ресурса/сервиса, пользователь подтверждает получение им согласия этих лиц на обработку их персональных данных или наличие у пользователя полномочий на выражение согласия от имени таких лиц.

Согласие, предоставляемое пользователем при регистрации и сообщении своих персональных данных и персональных данных третьих лиц Оператору, также распространяется на передачу таких данных Оператором иным лицам в целях обеспечения возможности использования Интернет-ресурсов/сервисов согласно их назначению, в т.ч. для целей поддержания работоспособности Интернет-ресурсов/сервисов, анализа информации об их использовании, а также осуществления действий направленных на подключение пользователя к услугам Оператора, включая заключение от имени Оператора договора о предоставлении услуг Оператора.

Оператор исходит из того, что регистрационную форму на Интернет-ресурсе/сервисе заполняет непосредственно сам пользователь. Ответственность за правомерность предоставления и достоверность персональных данных пользователя и иных лиц, данные которых сообщены, несет исключительно пользователь. Поскольку Оператор не проводит установление личности пользователя и не принимает на себя обязанности по такому установлению личности, Оператор не отвечает за то, что пользователь действительно является тем лицом, от имени которого осуществлена регистрация и/или использование Интернет-ресурса/сервиса, и не несет ответственности за возможный ущерб, причиненный другим пользователям или иным лицам в случае, если пользователь не является таким лицом.

Оператор не принимает на себя никаких обязательств по проверке достоверности персональных данных, указанных пользователем, и не несет ответственности в случае, если пользователь предоставит больший объем данных, чем это предусмотрено размещенной на Интернет-ресурсе/сервисе регистрационной формой и целями обработки персональных данных, в том числе специальные категории персональных данных. Предоставляя персональные данные в объеме большем, чем это предусмотрено регистрационной формой и целями обработки персональных данных, пользователь выражает свое согласие на обработку таких персональных данных Оператором.

Пользователь осознает и подтверждает, что при регистрации и/или использовании Интернет-ресурса/сервиса с использованием аккаунтов пользователя в социальных сетях Оператор может получить больший объем персональных данных по сравнению с объемом, который предусмотрен размещенной на Интернет-ресурсе/сервисе регистрационной формой, и что в этом случае на обработку таких данных Оператором дополнительное согласие пользователя не требуется.

Предусматривается смешанная обработка персональных данных пользователей и иных лиц, персональные данные которых указаны при регистрации и использовании Интернет-ресурса/сервиса, то есть как обработка без использования средств автоматизации, так и автоматизированная обработка с передачей полученной информации с использованием сети Интернет.

Настоящее согласие предоставляется на весь период использования Интернет-ресурса/сервиса согласно его назначению, а также 3 (трех) лет после прекращения такого использования, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Пользователь осведомлен, что может отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Оператору заявление в бумажной или в электронной форме, в том числе с использованием своего аккаунта (учетной записи) на Интернет-ресурсе/сервисе с указанием в таком заявлении данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае получения отзыва согласия пользователя на обработку персональных данных в бумажной форме Оператор в целях идентификации субъекта персональных данных вправе запросить у такого лица дополнительные сведения, предоставленные субъектом персональных данных при регистрации на Интернет-ресурсе/сервисе, либо попросить такое лицо направить электронный запрос на отзыв согласия на обработку персональных данных через соответствующий аккаунт (учетную запись) субъекта персональных данных на Интернет-ресурсе/сервисе.

В случае невыполнения обратившимся лицом таких дополнительных действий Оператор вправе отказать такому лицу в отзыве согласия на обработку персональных данных в целях защиты прав третьих лиц.

В случае отзыва ранее выданного согласия на обработку персональных данных пользователем или третьими лицами, персональные данные которых были получены Оператором от пользователя, указанные субъекты не смогут воспользоваться Интернет-ресурсом/сервисом и предоставляемыми с его помощью услугами и возможностями.

Оператор вправе продолжить обработку персональных данных пользователя после отзыва им своего согласия в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При этом пользователь уведомлен, что несет установленную законодательством РФ ответственность в случае указания некорректных контактных данных, а также данных третьих лиц без получения соответствующих полномочий от них.

6. Сбор и обработка информации о пользователях

Оператор осуществляет сбор и обработку информации о пользователях в соответствии с настоящими Условиями и иными официальными документами Оператора, определяющими условия использования соответствующих Интернет-ресурсов/сервисов, в целях исполнения своих обязанностей, установленных указанными документами, в т.ч. в целях предоставления функциональных возможностей, услуг и т.п., предусмотренных соответствующими Интернет-ресурсами/сервисами и запрошенными пользователями.

Оператором осуществляются следующие действия с персональными данными пользователя: сбор, запись, накопление, хранение, извлечение, использование, удаление, уничтожение, автоматизированная и ручная обработка (в случае, когда это требуется для предоставления услуги или консультации пользователю), в том числе для подбора рекламы в соответствии с интересами пользователя, передача партнерам в зашифрованном и не зашифрованном виде.

Оператор имеет право обрабатывать информацию о пользователях, полученную в результате обмена информацией с третьими лицами по протоколам OpenID и OAuth, при условии что указанные третьи лица получат предварительное согласие пользователей на указанную обработку.

7. Ограничение получения информации от и о несовершеннолетних

Оператор не имеет намерения получать информацию от несовершеннолетних и рекомендует законным представителям несовершеннолетних допускать их к работе в сети Интернет только под собственным контролем законным представителям.

Оператор использует информацию о пользователях в целях защиты прав несовершеннолетних в рамках и пределах, установленных действующим законодательством.

8. Ограничение ответственности за достоверность получаемой информации

Оператор не проверяет достоверность получаемой информации о пользователях и не осуществляет контроль за правосубъектностью пользователей.

9. Хранение информации о пользователях

Оператор осуществляет хранение информации о пользователях в соответствии с настоящими условиями.

10. Защита информации

Оператор предпринимает все разумные меры по защите информации о пользователях от уничтожения, искажения или разглашения.

Оператор обеспечивает конфиденциальность соответствующей информации в пределах и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Условиями.

11. Доступ к информации о пользователях

Помимо Оператора, доступ к информации о пользователях, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации имеют:

1. лица, права и обязанности которых по доступу к соответствующей информации установлены федеральными законами Российской Федерации;

2. пользователи Интернет-ресурсов/сервисов – в части доступа к информации, идентифицирующей их личность (персональные данные пользователей), по указанному ими при регистрации паролю и логину;

3. партнеры Оператора в отношении совместных партнерских проектов и сервисов Оператора в пределах и на условиях, устанавливаемых соответствующими официальными документами, определяющих их использование;

4. пользователи проектов и сервисов Оператора в пределах и на условиях, устанавливаемых соответствующими официальными документами Оператора, определяющих их использование;

5. лица и организации, осуществляющие техническую поддержку служб и сервисов Оператора в объеме, необходимом для осуществления такой технической поддержки, при условии соблюдения ими конфиденциальности информации о пользователях;

6. лица, обратившиеся к Оператору в соответствии с Регламентом по рассмотрению жалоб и блокированию незаконного контента, при условии наличия заявления пользователя о несогласии с блокированием спорного (незаконного) контента.

12. Права пользователя в отношении информации

Оператор гарантирует соблюдение следующих прав пользователя Интернет-ресурсов/сервисов:

1. право на получение сведений о том, осуществляется ли Оператором обработка информации, позволяющей идентифицировать личность пользователя (персональные данные);

2. право на удаление обрабатываемых персональных данных;

3. право на редактирование, уточнение или исправление обрабатываемых персональных данных при условии соблюдения требований настоящих Условий.

Удаление персональных данных происходит в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса пользователя и может повлечь невозможность использования последним соответствующих Интернет-ресурсов/сервисов.

Оператор вправе удалить информацию о пользователе в случае нарушения последним норм официальных документов Оператора, в том числе, определяющих условия использования отдельных Интернет-ресурсов/сервисов.

Пользователь имеет право распространять собственные персональные данные любыми законными способами. Оператор не несет ответственности за действия третьих лиц, которые получили доступ к информации о пользователях в результате указанного распространения, либо осуществили неправомерный доступ к охраняемой информации о пользователях.

13. Ограничение распространения и предоставления информации о пользователях

Оператор распространяет и/или предоставляет информацию о пользователях исключительно в следующих случаях:

1. после обработки соответствующей информации (деперсонификации информации), повлекшей удаление сведений (включая адреса электронной почты), позволяющих идентифицировать личность пользователя, а также после статистической обработки информации;

2. с разрешения лиц, предоставивших Оператору при регистрации на соответствующих Интернет-ресурсах Оператора собственные профили;

3. предоставление информации лицам, указанным в п. 11 настоящих Условий.

14. Ограничение использования информации из профилей пользователей

В случае, если пользователю стали известны логин и пароль другого пользователя, а также иная конфиденциальная информация о последнем, он обязан уведомить об этом Оператора и не использовать ставшую известной ему указанную информацию.

Оператор использует информацию о пользователях для целей анализа интересов и предпочтений пользователей, адаптации проектов и сервисов Оператора согласно результатам, полученным по итогам проведения вышеуказанного анализа, а также для целей рекламы на Интернет-ресурсах/сервисах в пределах, необходимых ее показа целевой аудитории.

Информация из профилей пользователей не используется Оператором для рассылки пользователям любой информации, за исключением случаев, предусмотренных правилами (регламентами) использования соответствующих Интернет-ресурсов/сервисов, или по их явному запросу.

15. Использование информации, хранящейся на стороне браузера

Оператор использует информацию, хранящуюся на стороне браузера, в соответствии с целями, определенными настоящими Условиями, для определения уникального идентификатора доступа пользователя к Интернет-ресурсам/сервисам, для следующих целей:

Источник

Как заработать на коллективных скидках

При коллективной заявке скидка

Интервью с предпринимателем:

Как заработать на коллективных скидках

Сайт openbusiness.ru в рамках совместного проекта Сообщества Информационных Порталов, Содействующих Развитию Малого Бизнеса продолжает цикл интервью с успешными предпринимателями, готовыми поделиться собственным опытом создания бизнеса и помочь новичкам сделать первые шаги в бизнесе.

«. попробовав рекламу в журнале и распространение листовок, можем сказать, что свою эффективность доказала только раскрутка группы «Вконтакте». Порядка 60-70% всех заходов на сайт были именно через эту группу».

При коллективной заявке скидкаСобственным опытом создания сайта коллективных скидок с читателями проекта openbusiness.ru поделился руководитель проекта «Твой купон» Михаил Комов.

Наша компания называется «Твой купон». Сайт коллективных скидок. Это второй мой бизнес, которым я занимаюсь в последнее время. О своем первом бизнесе я уже рассказывал на сайте openbusiness.ru.

Наша компания пришла на рынок не так давно, но мы вполне узнаваемы и начинаем набирать обороты. Мы представляем свой купонный сервис, сайт коллективных скидок. Практически все крупные города знакомы с такими сервисами, которые позволяют заметно экономить деньги на различных услугах.

Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают. Легко ли вам далось решение стать предпринимателем?

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Я учился на штурмана, работал в море сначала матросом, потом третьим и вторым штурманом. Деньги там приличные платят, но длительное пребывание в море мне не нравилось, ровно так же как и подчинение кому-то. Начал работать в городе по найму, но без образования ничего толкового найти не смог.

Каждый раз, когда менял работу, был внутренний гнет, что я и сам могу все организовать, зачем мне работать на кого-то. Организовав на двоих первый бизнес с электронным свадебным журналом, после, организовал купонный сервис с другим человеком.

Решение стать предпринимателем далось легко. Страх неопределенности был только когда работал на кого-то – как я, зарабатывая 15 тыс. рублей в месяц, смогу заработать на квартиру и вообще обеспечить себе будущее. Финансовых рисков у меня практически не было, потому что вкладывался я небольшими суммами, которые может заработать любой.

Да, бизнес сам по себе не стабилен, но для меня – это свобода в передвижении, во времени и, главное, я сам решаю, как будет развиваться бизнес.

Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес? Как родилась бизнес идея?

Сколько времени заняла реализация идеи?

Разумеется, у нас были очень сильные программисты, которые такой довольно сложный сайт создавали практически с нуля. Это сложный процесс, он занял несколько месяцев, но в дальнейшей работе мы отказывались от одного дизайна и делали опять все с нуля. Сложный процесс конечно.

Часть времени занял подбор менеджеров, к которым, конечно, были довольно большие требования. Работы много и нужны постоянные рекламодатели, новые акции и каждый день. Здесь просто супер-менеджер нужен. Многое от них зависит.

Как вы воплощали идею от ее замысла до конечной реализации?

Самое главное решиться заниматься новым делом. Каждый день мы собирались с учредителями и обсуждали, каким должен быть сайт, какие акции, какие рекламодатели и все остальное. У нас есть очень способные программисты, которые создавали сайт изнутри, а я сам рисовал сайт внешне. Если разбить все по этапам, то получится примерно следующее:

1. Обсуждение концепции сайта, что требуется от него и прочее
2. Пишем техническое задание программистам, начинаем рисовать сайт
3. Параллельно разрабатываем договора, предложения
4. Начинаем подбор сотрудников
5. Выстраиваем схему работы с рекламодателем, грамотное общее и прочее. Сайт в финальной стадии разработки
6. Обдумываем рекламные акции и их бюджет. Создаем рекламные макеты. Раскручиваем группу «ВКонтакте».
7. Определяем срок запуска сайта и включаем таймер обратного отсчета до открытия. Уже есть договоренности о старте рекламной кампании.
8. Менеджеры начали работать и к старту подготавливают акции.
9. Запускаем сайт, акции, рекламу и работаем.

Во сколько вам обошелся старт проекта?

Расходов было много, некоторые были неоправданные, но такие крупные проекты вряд ли могут открыться без ошибок. Основные наши просчеты были связаны с рекламой, например, мы решили рекламировать сайт через журнал, вложили в рекламу 30 000 рублей, но эффекта не было.

Основные статьи расходов:

1. Создание сайта. У нас свои программисты и стоимость работ была, конечно, ниже чем специализирующихся компаний. В таких компаниях цена за такой сайт будет примерно за 350 000 – 500 000.

2. Рекламная кампания. Мы на нее потратили относительно небольшие деньги, публикация в журнале, который весьма популярен в нашем городе, стоила нам 30000 рублей.
Кроме этого мы заказали примерно 40 000 листовок, плюс распространение – все это обошлось нам в 27 000 рублей.

3. Офис, связь, интернет. Офис слишком большой не нужен, главное чтобы в нем разместились 3 менеджера по рекламе. Но, вполне возможно работать и без офиса: когда мы начинали мы садились в кафешках и оттуда обзванивали кого нам нужно, а потом ехали на встречи. Лично нам офис был практически не нужен.

4. Зарплаты. Нужно нанимать менеджеровна фиксированный оклад, плюс процент. Пока мы не смогли найти менеджеров и сами выполняем их функции.

Специалист, который составляет акции и формирует их на сайте, с зарплатой в 10 000 рублей.
Бухгалтер приходящий на сдельной зарплате.

Существуют ли какие-то дополнительные или административные требования к офису, оборудованию, опыту сотрудников?

К офису требований нет, его в принципе может не быть. Опыт успешной работы должен быть у менеджеров, это обязательное требование. Но сразу оговорюсь, профессионалов найти трудно.

С какими сложностями на начальных этапах ведения бизнеса вы столкнулись? Как решали возникающие проблемы?

Проблемы возникали буквально на каждом шагу. Одна из проблем, которая так и остается открытой, это хорошие кадры. Мы до сих пор не можем найти хорошего верстальщика для сайта и менеджеров по продажам. Но самая главная проблема – наши конкуренты.

Расскажите подробней о схеме работы с компаниями, которые предлагают скидки? Что это за компании и с какой целью они размещаются на сайте? Они обращаются к вам напрямую или вы предлагаете им размещение, используя метод прямых продаж?

Схемы работы разные, при которых мы можем продавать как услугу, так и скидку на услугу. Если мы продаем полностью услугу, то при покупке купона, человек ничего не доплачивает и в принципе это довольно удобно.

Мы также продаем и скидку на услугу, то есть человек покупает скидку. Допустим 80% за 100 рублей, а потом в месте оказания услуги оплачивает все со скидкой в 80%. Такая схема работы удобнее нам, так как у некоторых частников нет зарегистрированного ИП, и это осложняет вывод средств.

Сайты коллективных скидок, как правило, работают со сферой услуг, это и салоны красоты, и стоматологии, и клубы, рестораны, кинотеатры, солярии и многое-многое другое, их огромное количество. Им интересно создавать акции, потому что они делают большую скидку один раз, а посетитель может стать постоянным.

На начальном этапе мы сами искали рекламодателей, это было связано с малой узнаваемостью и раскурченностью проекта. Сейчас ситуация немного поменялась, на нас выходят порядка 15% всех рекламодателей.

Как вы продвигаете свои услуги? Назовите основной канал продвижения. Какие рекламные носители доказали свою эффективность, а от каких вы в итоге отказались?

Работая, даже столь непродолжительное время мы поняли, что лучшим методом продвижения является регулярное появление новых акций, и чем чаще, тем лучше.

При входе на рынок нужна рекламная кампания, но основа работы – стабильность интереса пользователя, достигаемая стабильностью появления акций. К сожалению, у нас не всегда получалось выпускать новые акции ежедневно, в основном это связано с отсутствием профессиональных менеджеров.

Что касется других рекламных каналов, то попробовав рекламу в журнале и распространение листовок, можем сказать, что свою эффективность доказала только раскрутка группы «Вконтакте». Порядка 60-70% всех заходов на сайт были именно через эту группу.

Окупили ли вы свои первоначальные вложения?

Нет, свои вложения мы пока не окупили, но, в течение полугода планируем набрать максимальное количество зарегистрированных пользователей, и соответственно повысить обороты.

Существует ли сезонность в вашем бизнесе? Как вы решаете проблему низких сезонов?

Наверное, у нас нет повышенного или пониженного интереса к сайту из-за сезона, так как мы работаем соответственно сезону. Например, недавно был период, когда все активно меняли летнюю резину на зимнюю, разумеется, у нас прошла акция и с шиномонтажным сервисом. В то время это было актуально, а до этого было время когда грязи было много на дорогах, соответственно и с автомойкой мы тоже посотрудничали.

В зимнее время девушки чуть чаще ходят в солярии, а перед праздниками тем более салоны красоты им интересны. Но это лишь немногие примеры, нюансов много. Бизнес очень интересный, постоянно нужно думать, что нового предложить людям, и так чтобы это было максимально доступно.

Что вы можете сказать о конкуренции в этом бизнесе?

Какие еще подводные камни есть у этого бизнеса?

Нюансов много, часто мы сталкиваемся с вопросом рекламодателя: «а почему мы должны делать большую скидку, и скидку вообще?». Часто предлагают крайне не интересные скидки – менее 20%. С одной стороны мы прекрасно понимаем фирмы, которые не могут позволить себе большую скидку, но чтобы заманить пользователя, нужна скидка большая.

Как вы видите себе перспективы дальнейшего развития вашего бизнеса?

Мы планируем развивать свой проект в других регионах. Надеемся, у нас получится.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям, только планирующим открывать свой бизнес?

Читайте истории предпринимателей на этом сайте, читайте истории на сайте Тинькова, смотрите интервью с предпринимателями – это огромный заряд мотивации для того чтобы начать действовать. Придумывайте новые идеи бизнеса, предлагайте их знакомым предпринимателям – скорее всего, 95% всех идей они забракуют, но какие-то одобрят, и вы сможете начать небольшой, но свой бизнес. Именно так возникла идея об электронном свадебном журнале, который успешно работает у нас и уже в некоторых городах России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *