При чем тут ключи

Несмешной Анекдот.

У меня на брелке от автосигналки есть часы

При чем тут ключи

Я один прочел бабушкину речь мужским голосом?

При чем тут ключи

Разница

При чем тут ключи

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Вся суть обочечников.

— а я на работу опаздываю

— всем похуй на твою работу

— всем похуй на ваш аэропорт

При чем тут ключи

Славяне всех стран, объединяйтесь!

При чем тут ключи

Джекпот

При чем тут ключи

Прививка от ковида

Делала вторую прививку в торговом центре. Спросила у медсестры, перед уколом, в попытках наладить какой-то контакт: «А от второй хуже будет?»

Она даже не посмотрела на меня и максимально отрешенным, уставшим голосом, набирая лекарство в шприц ответила:

«Не знаю. К нам после второй не приходят.»

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Жизнь на зарплату учителя. Картофельная котлета и кусочек хлеба весом в 15 граммов

Картофельная котлетка вместо обеда. Дело о свастике не закрыли. Зарплата выросла, достигнув 67% от средней. А на стимулирующие выделили 3 процента вместо положенных законом 30.

При чем тут ключи

Сразу купил продуктов, но оказалось, что их надо растянуть не на неделю, а на месяц. Поэтому сегодня на обед у меня была приготовленная из картофелины котлетка, два зубчика чеснока и кусочек хлеба весом в 15 граммов.

В пятницу 3 декабря мне объявили, что против меня возбуждено дело по обвинению в экстремизме.

Всколыхнулась вся страна. Письма поддержки шли со всех концов страны.

Журналисты, блогеры и активные люди делились ссылками и информацией. В общей сложности с историей ознакомилось несколько миллионов человек.

На связь постоянно выходили журналисты и просили рассказать, что произошло.

В понедельник вечером в Суджу приехал пресс-секретарь МВД, мы говорили с ней несколько часов. В результате она попросила меня добавить антифашистские комментарии еще и к фотографиям со свастикой и признала, что сотрудники полиции, которые не смогли связать пост и фотографии из поста проявили недосмотр.

Я даже понял, что дело закрыли.

На следующий день, мне уточнили, что дело никто не закрывал, оно пока находится на рассмотрении.

Хочется верить, что общественного резонанса хватит, чтобы это дело закрыть.

При чем тут ключи

Перечислили зарплату. Она выросла, достигнув высокой отметки в 67% от средней по техникуму.

Всего будет перечислено 18,693 рубля! Напомню, что 32 тысячи должен получать средний преподаватель без особых заслуг и порицаний.

Непрошибаемая стена. Ничего не боятся.

Позвонил в областной профсоюз, попросил прокомментировать мои доходы, возможность выжить на тысячу рублей в месяц и тот факт, что комиссия отказалась оплатить стимулирующими результаты работы.

Нужен ли мне такой профсоюз?

При чем тут ключи

Признаться, я разозлился, а потом посмотрел на решение по распределению стимулирующих.

Напомню, что в комитет образования рекомендуют активно работать, чтобы получать стимулирующие. Но толку активно работать, если комиссия по стимулирующим распределяла по одной тысяче (!) на каждого преподавателя.

Повторю. В этом месяце на 22 человека было выделено 23,700 рублей!

Проводим нехитрый расчет. По законам на стимулирование выделяется 30 от фонда оплаты труда. Средняя зарплата 22 преподавателей 32.000 х 22 преподавателя х 30%= 211 тысяч рублей.

Распределяли только 23 тысяч из 211!

Я продолжал обедать. Напомню, что в самое голодное время в блокадном Ленинграде выделялось по 150 граммов на человека. Я могу позволить себе только 15 граммов хлеба.

Комитет образования и профсоюз работников образования не поинтересовались состоянием моего здоровья. Даже не пытались говорить о том, что сделают хоть что-то чтобы нормализовать обстановку.

Сытый голодного не разумеет.

При чем тут ключи

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Но было уже поздно

При чем тут ключи

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Хоть что-то хорошее

При чем тут ключи

При чем тут ключи

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Бедные люди

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Такая гигантская очередь из ожидающих автобуса образовалась в одном подмосковном ЖК

При чем тут ключи

Человек, остановивший стрелка в МФЦ

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Жизненно

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Покупай брат

Зачем проходить экзамен на знание нормально машина водить, если ты уже знаешь нормально машина водить?

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Я придумала что делать с мигрантами!

Серьезно.
идея в следующем:
Все, кто хочет в поганую Европу, должны на камеру сказать, что и теперь они адекватные члены светского общества и ставят законы страны выше законов шариата
Хм, интересно, многие согласятся?
..
мне на свежий воздух, видимо, пора уже ну или сделайте меня министром каким.
у меня еще до хрена бредовых идей, я буду самой продуктивной совой

При чем тут ключи

При чем тут ключи

А вы как думали?

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Со слов.

Рассказывал дед, когда мне было лет 12-13.
был у них сосед. ( У мужиков которые играли в шашки и домино во дворе). Этого дядю никто не любил. Не знаю почему. История умалчивает.
и вот этот сосед купил себе жигуль. Время действия где-то 90 года.
всем хвастался, какой он крутой.
мужики решили его проучить, и каждый день Лили ему по 5 литров бенза в бак. Сосед приходил каждый день и хвастался своей машиной, как она мало жрет. Ваще тачка огонкороче. и после 2-3 месяцев они перестали подливать бенз. Сосед все сервисы в городе объехал. Все то сделал. Жрать больше начала. Продал.

При чем тут ключи

При чем тут ключи

Увлекательная книга

При чем тут ключи

Продажа/покупка на авито

Частенько здесь появляются посты про всяких попрошаек, кто заберёт прям сейчас, но за 10% от стоимости и так далее.

Последний год довольно часто пользуемся для продажи всякого хлама, и было парочку покупок и хотелось бы рассказать про нормальных и адекватных, которых было больше.

1. Приехали покупать товар в Московскую область, зашли в дом, а сеть там не ловит. Посмотрели товар. Берем.

Не могу зайти онлайн-банк, говорю об этом продавцу. Она в ответ:

— Ой, да ладно вам. Езжайте домой, как приедете из дома переведёте.

Я в этот момент О_О. Девушка, вы понимаете что я могу уехать и не перевести деньги и вы меня больше не увидите.

— По Вам видно, что вы хороший человек, не обманщик.

В итоге я настоял их подключить wi-fi и сделать перевод сразу. Мне очень польстило, что я не похож на обманщика, и люди мне доверяют. Предупредил девушку, что может нарваться на других людей;

2. Продавали диван, который стоит в магазине 150к за 20к, лишь бы забрали. Было много, кто заберет за 5, за бесплатно, кому отвезти надо. Однако вечерком приехал парень с другом. Сказал, что сначала не поверил в щедрость. Объяснили, что продать надо срочно поэтому такая цена. Он за 5 минут с другом разобрал и упаковал, долго благодарил за такой подарок судьбы. В подарок отдали ему комод, который планировали продавать, но решили его ему отдать бесплатно, хотя планировали за него 5-7тысяч выручить;

3. Продавали телефон, весь день ипали мозги разные личности. Вечером приехала молодая пара, 2 минуты, никакого мозгошлепства. Нас устраиваем берем. Отлично, вот вам телефон и чехол в подарок.

Читать про уродов надоело, пусть полежит здесь про нормальных.

Источник

Google Ads опять вносит изменения в работу типов соответствия ключевых слов

Адаптированный перевод с комментариями Александра Хитро вышедшей 23 сентября статьи из Справки Google Ads и пока не переведенной на русский язык.

1. Теперь, когда подходящее ключевое слово во фразовом или широком соответствии идентично запросу, оно будет предпочтительнее. Подходящие ключевые слова с точным соответствием по-прежнему предпочтительнее, чем ключевые слова во фразовом или широком соответствии.

2. Теперь, когда несколько ключевых слов могут соответствовать поисковому запросу, также принимаются во внимание сигналы релевантности, а не только рейтинг объявления. Релевантность определяется значением поискового запроса, значением всех ключевых слов в группе объявлений и целевыми страницами в группе объявлений. Это помогает нам выбрать наиболее релевантное ключевое слово.

3. Например, ранее с поисковым запросом могло совпадать похожее ключевое слово в точном соответствии с более высоким рейтингом объявления, чем ключевое слово во фразовом соответствии, которое идентично поисковому запросу. Теперь предпочтительным будет идентичное ключевое слово во фразовом соответствии. В Справке Google Ads про подбор похожих ключевых слов также представлены дополнительные примеры.

Дальше в статье рассмотрим не менее важные ключевые изменения.

Прежде чем приступить к переводу, сперва добавлю от себя несколько комментариев, т.к. из справочной статьи некоторые вещи сложно уловить и понять, не вчитываясь в каждую фразу и не обращая внимания на нюансы.

Выделенное жирным шрифтом предложение на пару абзацев выше, помимо самой сути изменения приоритизации отбора ключевых фраз, является одним из ключевых в этой статье, и официально означает в буквальном смысле:

SKAG (Single Keyword Ad Group) — структура поисковых рекламных кампаний, собираемая по принципу «1 ключевая фраза — 1 группа объявлений» протягиванием в Excel формулы дублирования ключевика с большой буквы в первый заголовок объявления в каждой группе.

Обращаю особое внимание всех тех, кто годами учит использованию структуры SKAG на своих обучающих курсах, собирает так рекламные кампании сам, обучает этому штатных маркетологов или PPC специалистов в рекламных агентствах, форсит это на консультациях, на своих Ютуб-каналах, в телеграм-каналах, блогах, статьях, кейсах или где-либо ещё.

Прекращайте уже заниматься этой ерундой с бездумной копипастой ключей в заголовки. Вы своей ленью экономите не бюджет рекламодателей, а лишь собственное время при запуске рекламных кампаний, заботясь только о максимизации своей прибыли за час работы при отгрузке рекламы и полностью дискредитируя себя как квалифицированных специалистов, которые хоть сколько-нибудь понимают, как работает рекламная система Google Ads и как ей управлять.

Помимо этой новости, которая раз и навсегда поставила точку в истории холиваров про то, использовать ли SKAG или группировать семантики, предпоследний гвоздь в крышку гроба структуры SKAG был с грохотом забит 31 августа 2021, когда Google Ads объявил о том, что развёрнутые текстовые объявления нельзя будет создавать с 30 июня 2022 года, и после этого будут доступны для создания и редактирования только адаптивные поисковые объявления.

Сама технология адаптивных объявлений не только исключает возможность и целесообразность сборки РК в структуру SKAG, а ещё и карает вас за её бездумное использование, а также за вашу лень и за неспособность включать голову:

3) А те, кто захочет равномерно зафиксировать на позициях 1-го, 2-го, 3-го заголовка все добавленные 15 заголовков, увидят предупреждение «Открепите несколько заголовков» и добьются тем самым лишь понижения качества объявления, т.к. алгоритмы машинного обучения Google Ads при наличии слишком большого количества зафиксированных заголовков не смогут полноценно обучаться для выявления наиболее эффективных комбинаций текстов.

Все эти предупреждения являются следствием невыполнения рекомендаций Google Ads по созданию адаптивных объявлений и ведут к снижению их качества.

На английском этот атрибут называется Ad strength (дословно — сила объявления), что наиболее понятно описывает саму сущность, чем русскоязычный термин качество объявления: чем больше использовано инструментария при создании адаптивного объявления — тем выше сила объявления.

Ниже качество объявления => ниже рейтинг объявления => меньше выигранных аукционов => выше процент потерянных показов из-за рейтинга => ниже процент полученных показов => ниже процент показов наверху страницы и на первой позиции => ниже CTR => ниже конверсия => выше цена лида.

Сводная таблица в срезе сгруппированных диапазонов процента показов на верхних позициях:

Сводная таблица в срезе сгруппированных диапазонов процента показов на первой позиции:

Каждый из вас может построить точно такие же сводные таблицы на любом своём проекте в указанных выше срезах. Механику вычисления в сводных таблицах любых средневзвешенных значений (здесь это последние 9 столбцов) ищите на Ютубе.

Обозначения 9 средневзвешенных метрик в таблице:

wQS Лид, wQS Кл, wQS Пок, wQS Расх — средневзвешенный показатель качества, взвешенный по столбцам лидов, кликов, показов и расхода соответственно.

w % Пок 1 поз, w % Пок Верх — средневзвешенный процент показов на первой позиции и наверху страницы соответственно, обе метрики взвешиваются по показам.

w ППП — средневзвешенный процент полученных показов, взвешивается по показам.

w % Потер Рейт, w % Потер — средневзвешенный процент потерянных показов из-за рейтинга и бюджета соответственно, обе метрики взвешиваются по показам.

А теперь вернёмся к переводу статьи.

То, чего хотят потребители и как они это ищут, постоянно меняется. На самом деле, мы видим миллиарды запросов каждый день, и 15% из этих запросов — это те, которые мы раньше не видели (данные Google, июль 2019).

Чтобы помочь вам получить показы по этим новым релевантным поисковым запросам, сохраняя при этом ваши цели эффективности, мы рекомендуем использовать широкое соответствие в сочетании с интеллектуальным назначением ставок.

В среднем рекламодатели, которые переключают свои ключевые слова с точным соответствием на широкое соответствие, могут видеть больше конверсий и более высокое значение конверсии.

Рекламодатели, которые переключают свои ключевые слова в точном соответствии на широкое соответствие в кампаниях на стратегии назначения ставок с целевой ценой конверсии (target CPA), могут увидеть на 35% больше конверсий (внутренние данные Google, июль 2021).

Рекламодатели, которые переключают свои ключевые слова в точном соответствии на широкое соответствие в кампаниях со стратегией назначения ставок целевая рентабельность инвестиций (target ROAS), могут увидеть на 20% больше конверсий (внутренние данные Google, июль 2021 г.)

За последний год Google Ads упростил достижение целей с помощью этой стратегии, улучшив релевантность широкого соответствия, порекомендовав новые возможности для перехода на широкое соответствие и сделав соответствие ключевых слов более предсказуемыми.

Однако мы учли, что рекламодателям нужно более высокое качество и больший контроль над тем, какие ключевые слова соответствуют поисковому запросу. Вот почему Google Ads внедряет новые улучшения, основанные на этой обратной связи, в том числе улучшает понимание целей поисковых запросов и повышает предсказуемость соответствия ключевых слов.

Бывает трудно понять намерение, скрывающееся за каждым поисковым запросом, особенно для длинных и сложных поисковых запросов. С 2019 года наша исследовательская группа значительно улучшила то, как Google интерпретирует язык, запросы и намерения поиска — и ваши ключевые слова теперь используют ту же технологию, чтобы связать вас с большим количеством людей, которые ищут то, что вы можете предложить.

Поскольку ваше ключевое слово в широком соответствии может соответствовать множеству запросов, эта технология особенно полезна для широкого соответствия.

Например, очень специфичный запрос, такой как «уплотнение входного вала 5-ступенчатой коробки передач 1995 года», теперь может совпадать с ключевым словом «авто запчасти» в широком соответствии, потому что мы можем сказать, что они связаны, даже если ни одно из слов в запросе и в ключевом слове на самом деле не совпадает.

Это означает, что широкое соответствие теперь может помочь вам найти более релевантный, высокопроизводительный трафик, используя меньшее количество ключевых слов.

Бывают случаи, когда несколько ключевых слов могут совпадать с поисковым запросом. Это могло привести к тому, что поисковые запросы совпадали с ключевыми словами, которые вы считали менее релевантными, что затрудняло предоставление нужных результатов поиска вашим клиентам.

Чтобы убедиться в том, что выбрано наиболее подходящее ключевое слово, когда такое случается, мы внесли следующие улучшения:

Ранее в этом году Google Ads объявил, что ключевое слово в точном соответствии, идентичное поисковому запросу, теперь всегда предпочтительнее, если оно соответствует требованиям.

Идентичные запросы учитывают исправления орфографии. Причины, по которым ключевое слово может не подходить, включают ограничение бюджета, статус «мало запросов», неодобрение креативов или несоответствие другим критериям (таким как устройство или местоположение).

Теперь ключевые слова во фразовом и широком соответствии будут следовать этому же принципу работы.

Когда подходящее ключевое слово во фразовом или широком соответствии идентично запросу, оно будет предпочтительнее. Допустимые ключевые слова в точном соответствии по-прежнему предпочтительнее, чем ключевые слова с фразовым или широким соответствием.

Например, предположим, что кто-то ищет «доставка суши рядом со мной», и у вас есть общие ключевые слова «доставка суши» и «доставка суши рядом со мной». До этого обновления оба этих ключевых слова могли бы использоваться.

Теперь ключевое слово «доставка суши рядом со мной» предпочтительнее, потому что оно идентично поисковому запросу. Обратите внимание, что если у вас есть подходящее ключевое слово в точном соответствии, идентичное поисковому запросу, оно все равно будет предпочтительнее, чем фразовое и широкое соответствие.

Ранее, когда у вас в аккаунте Google Ads было несколько подходящих ключевых слов, и ни одно из них не совпадало с поисковым запросом, рейтинг вашего объявления определял, какое ключевое слово было использовано.

Теперь Google Ads учитывает сигналы релевантности в дополнение к рангу объявления при определении того, какое выбирается ключевое слово. Релевантность определяется значением поискового запроса, значением всех ключевых слов в группе объявлений и целевыми страницами в группе объявлений.

Вот как это работает:

Возвращаясь к предыдущему примеру, предположим, что кто-то теперь ищет «быстрая доставка суши рядом со мной», и у вас есть ключевое слово «быстрая доставка суши» и ключевое слово «доставка еды». В этом случае будет выбрано ключевое слово во фразовом соответствии, потому что оно более релевантно, даже если у него более низкий рейтинг объявления, чем ключевое слово в широком соответствии.

Эти правила гарантируют, что наиболее релевантное ключевое слово всегда будет иметь приоритет, поэтому вам будет проще использовать широкое соответствие и при этом сохранять контроль. Подробнее о том, как выбирается ключевое слово, читайте в Справочном центре Google Ads.

В дальнейшем мы рекомендуем вам группировать ключевые слова в тематически согласованные группы объявлений, чтобы ваши объявления показывались из той группы объявлений, которую вы ожидаете.

Например, предположим, что ваш бизнес предлагает доставку еды, и ваши самые популярные категории поиска — доставка суши и пиццы. В этом случае мы рекомендуем три группы объявлений, чтобы вы могли адаптировать свою креативную и целевую страницу: одну для «доставки суши», другую для «доставки пиццы» и третью для «доставки еды».

Эти улучшения дают вам больше контроля над тем, какое ключевое слово соответствует поисковому запросу, особенно при использовании широкого соответствия. Это также может помочь снизить сложность перегруженность аккаунта: благодаря приоритизации наиболее релевантного ключевого слова для каждого запроса нет необходимости выполнять дополнительную работу, чтобы контролировать, куда идет трафик в вашем аккаунте.

Также обратите внимание, что при использовании широкого соответствия с интеллектуальным назначением ставок нет выгоды в использовании одних и тех же ключевых слов в нескольких типах соответствия. Широкое соответствие уже охватывает одни и те же запросы и повышает эффективность за счет оптимизации ставок в режиме реального времени.

Исторически сложилось так, что ритейлер электронной коммерции SelectBlinds полагался на точное соответствие небрендовых ключевых слов. С более длительным циклом покупок бренд обнаружил, что ему необходимо как можно раньше сформировать спрос и сопровождать его до конверсии. Для этого они использовали стратегию широкого соответствия со стратегией назначения ставок целевой ROAS, чтобы охватить больше клиентов и повысить эффективность, что привело к увеличению выручки на 33% в годовом исчислении.

Модный ритейлер Mey & Edlich хотел эффективно увеличить доходы от своих поисковых кампаний. Для этого бренд переключился на стратегию автоматизации. Добившись успеха с помощью умных ставок и адаптивных поисковых объявлений, они протестировали широкое соответствие, чтобы убедиться, что они отображаются для более релевантных поисковых запросов. Эта комбинация помогла им охватить больше людей нужными объявлениями по нужной ставке, что привело к увеличению выручки на 204% при повышении рентабельности инвестиций на 24%.

Начните с проверки страницы рекомендаций, где вы можете легко протестировать эту стратегию с помощью проектов и экспериментов. Если вы используете интеллектуальное назначение ставок, мы покажем вам, какие из ваших существующих ключевых слов вероятнее будут иметь выше эффективность в широком соответствии.

Автор: Уолтер Вулей (Walter Vulej), Менеджер по продуктам, Google Ads.

250 тысяч символов полезного контента про:

Если вам интересно следить за моими публикациями, коих будет ещё много, подписывайтесь в пуш-уведомления на моей странице ВК или VC.

Возможно на больших бюджетах интеллектуальные стратегии будут работать хорошо, но на перегретых рынках и узких нишах все это доставляет проблемы

Отличный материал.
На последнем запуске столкнулись с тем, что объявления могут показываться не по желаемым ключевым фразам.
Изначально компания планировалась по skag. В процессе решили сгруппировать похожие ключи в группы, каждый ключ в точном и фразовом соответствии.

Создали объявления с номером телефона и адаптивные для каждой группы. В адаптивном заполнили все возможные заголовки (15) и описания (4).

Конечно с учетом ограниченности кол-ва символов в заголовках, часть их похожи друг на друга. И вот тут возникает проблема.

На ограниченном бюджете и трафике гугл может и должен долго тестировать каждый вариант заголовок+описание. Чтобы привести клик и конверсию.

В результате добавили расширенные текстовые объявления в каждую группу. Чтобы общий по смыслу ключ из группы присутствовал в заголовке объявления. И вроде вот оно счастье.

Не тут то было. Как уже сказал, гугл может показать объявление из одной группы по ключу из другой, похожей. Если посчитает это более эффективным. И как здесь возможно контролировать ситуацию??

Из вашей статьи ответ в том, чтобы добавить ключи также в широком соответствии в каждую группу. Так мы получим еще больше показов. Но не факт, что больше кликов и конверсий. Пока гугл не обучится на достаточном кол-ве запросов.

Для локальных бизнесов, с ограниченным кол-вом запросов в месяц и ограниченным же бюджетом, реклама может очень долго приносить убытки. Особенно если посадочная страница имеет низкую конверсию даже на супер целевом горячем трафике.

И есть ли выход из данной ситуации? Стоит ли продолжать рекламу в гугле для локального бизнеса с ограниченным бюджетом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *