При 2500 оборотах что то звенит
При 2500 оборотах что то звенит
Ветер в голове, у меня похожий звук был от кронштейна крепления штанов. Но у меня Евро 2, без катаколлектора. Есть ли этот кронштейн на Евро 3 ( или в 11 году уже Евро 4?) не знаю. Ксатати, что за машина, из текста непонятно, а в профиле 99 четвертого года.
P.S. Тьфу блин, затупил, это машине уже 11 лет. Смотри этот кронштейн, штаны в нем болтаются и звенят. Новый копейки стоит.
вообще у меня этот кронштейн на сервисе сняли, когда на 50 тыках меняли прокладку прогоревшую в двигле. у него (кронштейна) ухо отвалилось, вот мне его в вручили тогда.. я заварил ухо, но кронштейн так и не поставил. я даж не знаю толком, где он должен стоять. наверное придется посмотреть там еще раз. Мей-би теперь без кронштейна стало звенеть. Спасибо!)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
У меня аллюминевая защита, кооперативная, звенела.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У меня звенела пластина, которая находится на креплении приемной трубы. Подогнул подальше пластину и проблема ушла.
Сам кат или резонатор или глушитель.
Дело не в резинках. Внутри могло всё сгнить.
Была такая же ерунда, из-за того, что при капремонте мотора забыли поставить кронштейн, крепящий штаны к блоку, при работе мотора выхлопная система входила в резонанс и задевала за стабилизатор поперечной устойчивости, особенно при движении по плохой дороге.
При 2500 оборотах что то звенит
Ситуация в следующем:
Машина начинает движение, все ровно, на 1 передачи, как только достигает тахометр отметки 2000 оборотов, появляется непонятный глухой гул, педаль газа сильно напрягается и машина с трудом разгоняется. Трудно сказать точно где гудит не могу, но точно в передней части. Такая же ситуация и при переключение на высокие передачи, тоже самое, доходит до 2000 оборотов и гул неприятный, доходит до отметки более 3000 оборотов, гула меньше, но все равно не чувствуется комфорта как и прежде было. В общем озадачен?
На что грешить? Глушить? Подшипник какой может? Сальник ли?
В общем помогите разобраться.
PS Утром только заметил что масла ниже min было, залил до нормы, думал что исправилось, ан нет, тоже самое все.
tatauto1
Машина тяжелее ехать стала?
Может ШРУС внутренний я думал.[/b]
Как проверить внутренний ШРУС?
Или может накрылся ступичный подшипник?
Пробег то какой у машины?? Ну из-за ступичного подшипника
врядли так тупить машина будет. Или она у тебя не сильно тупит. Я имею ввиду как динамика разгона?? Сильно поменялась как появился гул.
Около 100 т.км.
Год 1999.
Разгон нормальный вроде бы, но при езде на любой скорости (с 1..по 5) непонятный звук.
Может смазку проверить в ШРУСах?
тахометр отметки 2000 оборотов, появляется непонятный глухой гул, педаль газа сильно напрягается и машина с трудом разгоняется
У знакомого гул такой был когда ему в сервисе забыли к ДПДЗ контакты подсоединить . Ну это так отступление