Прежде чем я усну полное описание сюжета

Мы находим главную героиню полностью потерянной в своей жизни. Кристин (которую играет Николь Кидман) не просто ничего не понимает, она еще и ничего не помнит, т.к. после сна кратковременная память стирается… Ей 40 лет, но женщина считает, что ей по-прежнему 20. Полжизни во сне… Представляете себе состояние?
Прежде чем я усну полное описание сюжета
Перепуганная, растерянная, с недоумением рассматривает свадебные фотографии и удивляется, кто этот человек, который говорит, что они прожили вместе 14 лет.…
Для меня этот фильм наверное в первую очередь про женскую уязвимость. Кристин связалась со странным типом, и это напрочь изменило ее жизнь. Что искала замужняя и счастливая во всех отношениях женщина и мать, когда решила изменить мужу с психопатом? Возможно, ей стало просто скучно. И она получила адреналина выше крыши с этим Синей Бородой.

Так бывает, что жизнь бьет ключом, и всё по голове… Главной героине в результате трагичных обстоятельств (не буду спойлерить) напрочь отбивает память. У меня как у врача сильные сомнения по поводу того, насколько возможна при травме головы чисто психогенная амнезия, но всё же это художественный фильм, так что не буду придираться, и сосредоточусь на лучших посланиях этого произведения.

Кристин ничего не помнит, но даже в таком хроническом конфузионном трансе она умудряется найти психотерапевтическую помощь, вот что вызывает у меня искреннее восхищение. Как же приятно, когда люди делают всё, чтобы выздороветь, хватаются за последнюю соломинку… Такой надеждой стал для нее нейропсихолог лондонского университета доктор Нэш.

Возможно, это элемент моей психотерапевтической мистики, но я верю, что реальность помогает тем, кто просит помощь. Стучитесь, и откроется. Доктор Нэш даже предлагает свои услуги бесплатно т.к. пишет научную работу по расстройствам памяти. Это хорошо для зависимой финансово Кристин, с учетом лондонских реалий за время лечения она должна была заплатить пару тысяч фунтов стерлингов как минимум! Однако не очень благоприятно для самого врача, т.к. он создает условия для контрпереноса.

Психогенная амнезия – результат глубинного вытеснения психотравматических воспоминаний. Конверсионная (искажающая) психологическая защита, попытка справиться с невыносимым ужасом. Так бывает, если информация угрожает выживанию человека, поэтому часто встречается в рамках военного синдрома (ПТСР).

И всё же жертва перестает быть жертвой именно потому, что ищет помощь, и хочет позаботиться о себе. Кристин активна, а не беспомощна, не смотря на хроническое замешательство и постоянное напряжение из-за обмана (который она чувствует, но не может интерпретировать).
Хотя всё не так просто в жизни, как в теории. Чем больше пара насильник-жертва вместе, тем более прочно запутанным становится клубок лжи между ними. Психопатической псевдологии в фильме очень много, было интересно пересматривать, когда я уже понимала, где вранье, а где правда. Помимо клинического интереса этот фильм для меня симпатичен темой женской солидарности. Женская дружба всё-таки возможна, несмотря на самые дикие и недопустимые ее обстоятельства.

Источник

Прежде, чем я усну – куча недочетов!

Прежде чем я усну полное описание сюжета

Представьте, что вы просыпаетесь в незнакомом месте, в постели с незнакомым мужчиной, пытаетесь тихонько встать, дабы не разбудить обнимающего вас мужчину, и пробираетесь в ванную, где обнаруживаете свои семейные фото с этим незнакомцем. Стрёмно? А именно так начинается фильм «Прежде, чем я усну».

Прежде чем я усну полное описание сюжета

Коротко о фильме

Кристин каждый день проживает по-новому. Её память способна запоминать лишь только те действия, которые произошли сегодня. Наутро она проживает каждый день снова, не зная, что было вчера. Её мужу приходится каждый раз рассказывать всю заново.

Можно только представить, каково приходится Бену, и каким нужно быть любящим мужем, чтобы переживать такую тяжесть ежедневно уже на протяжении четырнадцати лет. Но в одно прекрасное утро, когда Бен отправился на работу, в доме раздался телефонный звонок, в котором представившийся доктор сообщает о том, что он с Кристин встречается уже на протяжении двух недель для восстановления памяти, и она ведёт свой видео дневник в тайне от мужа.

Сюжет

Значит, Кристин помнит всё лишь только один день, а случилось это после аварии, ничего не напоминает? Сразу вспоминается картина «50 первых поцелуев», но там была комедия, а здесь? А здесь оказывается в этом и таится вся изюминка. Потихоньку раскрывается вся драма, зритель начинает гадать, кто же на самом деле является тем насильником или любовником, избившим героиню, и всё вроде слажено. В общем, смотреть можно, если бы не куча недочетов. Поэтому поставлю основной акцент на них!

Недочеты в сценарии

Скажу так, когда началась раскрываться вся история, просто на голову свалилась куча вопросов.

Нападение в безлюдном отеле

Мы тебя очень любим, но мы о тебе забыли?

Это самые большие недостатки в этом фильме, на которых можно даже не задумываться, а просто сразу бросаются в глаза, не говоря уже о встрече с Клэр. Как Кристин добралась до Гринвичской обсерватории так быстро, и почему она потом не знала, где она живёт при нападении, чтобы сообщить об этом Клэр по телефону?

Подытожим: сначала подумал, что еще один очередной шедевр, но итог оказался сплошной совокупностью недочетов в сценарии. Очень разочаровала не состыковка фактов, хотя накануне была вполне интересная и достойная картина для просмотра.

Источник

Детально о кинофильме «Прежде чем я усну»

ИСТОРИЯ

Что делает человека человеком? Сумма наших знаний, опыта, воспоминаний? Кем мы будем, если нас лишить памяти? Этими вопросами задался Стив Джей Уотсон, когда искал материал для своего дебютного романа. В прошлом клинический специалист, Уотсон выиграл право на обучение в академии по креативному письму Faber and Faber в Лондоне. Долгое время в газетах, в разделе некрологов Уотсон искал идеи для своих историй. «Однажды в газете я наткнулся на некролог человеку по имени Генри Молесон. На протяжении всей его взрослой жизни его знали как пациента HM. Он страдал тяжелой формой амнезии, болезнь стала результатом операции, которая была призвана излечить его от эпилепсии. В возрасте 26 лет врачи удалили ему часть мозга, которая, по их мнению, была ответственна за приступы эпилепсии. Они не знали, что эти же самые участки мозга отвечают за формирование новых воспоминаний. Без памяти Генри Молесон прожил многие десятилетия и умер в возрасте 86 лет», – рассказывает Стив Джей Уотсон.

Тогда у писателя родился образ, который открывает его книгу, а затем и фильм. «Я вообразил человека, который просыпается и смотрит на свое отражение в зеркале. Он думает, что увидит молодого парня, а обнаруживает старика 70-80 лет. Так родился образ женщины, которая смотрит на свое отражение, но видит там совсем не того человека, которого ожидала увидеть», – говорит писатель.

Дебютный роман Уотсона имел широкий успех, продавался в 30 странах мира. В списке бестселлеров США роман занял седьмую строчку. Это было лучший дебют британского автора со времен Джоан Роулинг.

ПЕРСОНАЖИ

Режиссер Роуэн Жоффе: «Мне нравится, что зритель до конца не уверен, в том, что он видит на экране. Может быть, это история женщины, которая после мозговой травмы неверно интерпретирует происходящие с ней события и считает себя жертвой заговора. А может быть, это триллер, где героиня, страдающая амнезией, становится жертвой окружающих ее людей и должна выяснить, кто и почему использует ее, иначе ей грозит гибель. Тайна не раскрывается до последних кадров».

В фильме поднято много важных тем: личностная самоидентификации, любвь, семья, потеря ближнего, но все эти проблемы поданы в форме триллера.

Продюсер Лиза Маршалл : «Каждое утро женщина просыпается и не узнает мужчину рядом с ней. Она смотрится в зеркало, думая, что ей 27, но ей 40. Она смотрит на стену, на которой висит портрет и написано «Это твой муж». Мужчина просыпается и говорит: «Я твой муж». Так начинается фильм, так начинается роман, ты читаешь первые строки и уже не можешь оторваться от книги».

ПРОЕКТ

В 2010 году Лизе Маршалл, главе кино- и телеподразделения Scott Free London, британской продюсерской компании Ридли Скотта, удалось заполучить сигнальный экземпляр романа «Прежде чем я усну».

«Это блестящий роман. Начав чтение, я не смогла отложить книгу, пока не дошла до последней точки», – говорит Лиза Маршалл, которая много заведовала секцией драматических фильмов на британском канале Channel-4.

Еще на Channel-4 Лиза работала с режиссером Роуэном Жоффе над двумя его известными проектами – фильмами «Secret life» и «The Shooting of Thomas Hurndall». За последний фильм Роуэн получил премию BAFTA как лучший режиссер фикшн-фильма. С тех пор Роуэн написал сценарий к фильму «Американец», который поставил в кино Антон Корбайн, а Джордж Клуни сыграл главную роль.

Несколько лет Маршалл искала новый проект, над которым они могли бы вновь поработать вместе с Роуэном. Дочитав книгу Скотта, Лиза решила, что таким проектом будет экранизация романа «Прежде чем я усну».

Жоффе прочитал роман во время каникул, которые он проводил в Португалии.

Режиссер Роуэн Жоффе: «Я прочел роман Стива у бассейна, практически проглотил его сразу. Мне он так понравился, что я тут же рассказал эту историю своей жене. Затем к прослушиванию истории присоединилась вся моя семья. С этого момента я понял, что должен взяться за проект».

История касалась режиссера лично, так как его мать страдала амнезией и однажды не узнала своего собственного сына.

В романе Кристина ведет дневник. Но как изобразить то, что она пишет, на экране?

Вскоре Маршалл и режиссера осенило, что это будет видеодневник.

Режиссер Роуэн Жоффе: «Так неожиданно сценарий ожил. Для актрисы это была интересная актерская работа, ведь ее задача состояла в том, чтобы играть и внутри камеры, и на камеру».

АКТЕРЫ И ГЕРОИ

Николь Кидман – Кристина

Николь Кидман: «C той минуты, как я прочла сценарий, он словно проник мне под кожу. Сама книга давно стала бестселлером, и когда я рассказывала, что снимаюсь в киноадаптации романа, все говорили, что с нетерпением ждут выхода фильма на экраны».

Кристина – непростая героиня, она сама не понимает себя и находится в поиске своей личности. Николь Кидман отлично уловила ранимость страдающей женщины.

Режиссер Роуэн Жоффе: «Я был поражен сдержанности, с которой Николь играет свою героиню, но как много она выражает своими глазами и мимикой. За считанные секунды сквозь ее лицо проходят мириады эмоций. В фильме много крупных планов, что позволяет зрителям близко соприкоснуться с переживаниями Кристины».

Роуэн Жоффе: «Для меня, как режиссера и сценариста, это фантастический опыт, когда актеры работают вместе с тобой над сценарием. Но с другой стороны, это сложная задача, так как сценарий не должен быть перегружен деталями. Но, мне кажется, мы нашли нужный баланс».

Николь Кидман всегда очень серьезно готовится к каждой роли. Работа над образом Кристины была очень важна для актрисы.

МИР ЖЕНЩИНЫ, ПОТЕРЯВШЕЙ ПАМЯТЬ

Образ

Для создания образного ряда картины Жоффе черпал вдохновение в европейских триллерах, в том числе в фильмах братьев Дарденн. Он хотел создать мир, который выглядел бы естественным, но загадочным. Оператором фильма выступил Бен Дэвис, фильмография которого включает такие фильмы, как «Стражи галактики», «Пипец» и др.

Большая часть фильмы была снята на ручную камеру, что позволило зрителям стать свидетелями субъективного опыта Кристины.

Роуэн Жоффе: «Мне хотелось, чтобы зрители почувствовали себя ребенком, обнимающим своими ручками голову Кристины. Куда бы она ни пошла, зритель следует за ней. Мы чувствуем себя детьми, смотрящими на маму и пытающими угадать, счастлива ли она или расстроена. Динамика отношений между камерой и актером схожа с той химией, которая возникает при игре двух актеров».

Команда художника-постановщика Кейва Куинна, который работал так такими культовыми фильмами Дэнни Бойла, как «Неглубокая могила» и «На игле», стремилась визуальными средствами передать то патологическое состояние, в котором существует Кристина. Для этого они использовали бледно зеленые и коричневые оттенки. Стилистически картина напоминает фильмы Эдварда Хоппера и Альгернона Ньютона, а также знаменитую фотосессию Кристины Риччи и Николь Кидман, сделанную Энн Лейбовитц. Жоффе попросил команду, чтобы они руководствовались стилем фильмов Альфреда Хичкока «Завороженный» и «В случае убийства набирайте M».

Стиль

Художником по костюмам в проекте стала Мишель Клэптон, работавшая над культовым сериалом «Игра престолов». Клэптон удалось показать одну особенность: Кристина – женщина, для которой одежду выбирает ее муж. Гардероб Кристины в большей степени отражает личность Бена, чем ее собственную.

Эта особенность находит отражение в сцене, где Кристина встречает свою старую подругу Клэр, которая одета более элегантно, чем она сама.

Роуэн Жоффе: «Кристина не слишком озабоченна по поводу своего внешнего вида, ее больше волнуют вопросы «Кто я? Что происходит вокруг?», а не то, как она выглядит».

В фильме не осталось ничего от блистательного имиджа Кидман и Фёрта.

Гардероб доктора Нэша значительно отличается от гардероба Бена.

Локейшн

Особую роль в фильме играет дом, в котором живет Кристина.

Лиза Маршалл: «Еще на стадии пре-продакшена мы всерьез взялись за обсуждение того, каким должен быть дом Кристины. В книге это обычный викторианский дом рядовой застройки. Когда я читала книгу, мне это показалось не слишком кинематографичным. Вместе с Роуэном мы изучили все архитектурные стили, присутствующие в Лондоне, начиная с домов, украшенных лепниной в Ноттинг Хилле и заканчивая современными многоэтажками. В конце концов мы нашли фантастический дом конца 60-х неподалеку от Лондона. Нам он понравился тем, что мог находиться где угодно, не только в Лондоне».

Роуэн Жоффе: «Нам был нужен дом, который выглядел бы безупречно чистым, даже стерильным. Дом Кристины похож на комнату в отеле. Он расположен в пригороде, что отделяет Кристину от сообщества людей. У нее нет соседей, дом окружает лес. Такое чувство, что она принцесса, заточенная в замке».

Художник-постановщик Кейв Куинн: «Красота домов 60-х еще и в том, что в них легко обозревать другого человека. Это как аквариум для золотых рыбок, поэтому Бен легко может следить за Кристиной. Он содержит ее как куклу».

Менеджер по локейшену Джейсон Вилер: «То, что видит Кристина, покидая дом, является частью нашей истории. Мы словно чувствуем ее изоляцию, когда она идет через парк или прогуливается по улице. Она – вещь в себе. Мы не распознаем те места, которые видит Кристина. Она не видит, например, Биг Бена или иные строения, по которым можно было бы узнать Лондон. История не об этом».

Только в финале фильма появляется место, которое может узнать зритель.

Роуэн Жоффе: «Это сцена в Гринвич Парке, где Кристина встречается с Клэр. Кристина чувствует, что возвратилась на исходную точку как в географическом, так и психологическом смыслах. Она вновь встречается со старой подругой и собирает по кусочкам пазл своей жизни».

Роуэн Жоффе: «Мне хотелось снять в некотором роде клаустрофобичный фильм. В картине не так много крупных и общих планов, они появляются тогда, когда у героини выявляется более полное понимание своей жизни. Кристина знает только, что происходит с ней в настоящем, о прошлом она судит лишь по видеодневнику. Видение жизни раскрывается перед ней только в финале».

АНАТОМИЯ ТРИЛЛЕРА

Роуэн Жоффе: «То, что происходит в фактической истории, должно быть наполнено драматизмом, а как только вы раскрываете ее, зрители должны воскликнуть: «Боже мой!» Но и видимая история должна быть предельно напряженной, так как она дает зрителям понять, что за поверхностными событиями кроется что-то еще. Отвлекающий маневр должен быть стоящим иначе зритель не будет заинтересован. Поэтому и видимая история должна быть драматичной в своей основе».

Сложный калейдоскоп фрагментырных воспоминаний и флэшбеков Кристины был интересным фронтом работы для монтажера Мелани Оливер, которая работала над фильмами «Отверженные» и «Анна Каренина».

Мелани Оливер: «Как начать историю и развить ее таким образом, чтобы у зрителей не было чувства, что он уже сто раз слышал это? Мы должны были жонглировать информацией, скрывать и вызывать к жизни воспоминания Кристины. Мы играли микшированием звуков и музыки для того, чтобы показать природу воспоминаний Кристины.

Николь Кидман: «Прежде чем я усну», на мой взгляд, очень сильный триллер. Наверное, триллер – это мой любимый киножанр. Много лет назад я снялась в триллере «Другие», и это один из моих любимых фильмов, в которых я снималась. Я долго искала фильм, где были бы столь же головокружительные повороты сюжета, и, наконец, нашла такой проект».

Конечно же, многотысячная толпа поклонников книги придет на фильм, зная, что произойдет в конце. Как любитель чтения Лиза Маршалл надеется, что и кинематографический образ Кристины останется в душах зрителей.

Лиза Маршалл: «Я знаю, как это разочаровывает, когда любители той или иной книги приходят на ее киноадаптацию и видят, что суть произведения так и не раскрыта. Мы надеемся, что нам удалось передать дух и атмосферу книги на экран».

Уотсон писал свой роман, чтобы с одной стороны развлечь публику, но с другой стороны он надеялся, что книга пробудит читателей к размышлению. На такую глубокую реакцию надеются и создатели фильма».

Стив Уотсон: «Когда я прочел сценарий Роуэна, то понял, что передо мной захватывающий триллер. Я уверен, что когда в финале картины пойдут титры, в голове зрителей всплывает множество вопросов: «Как бы я поступил в подобной ситуации? Отреагировал бы я иначе? Что делает меня мною?»

Николь Кидман признается, что она очень любит психологические триллеры.

Николь Кидман: «Я обожаю психологические триллеры. «А теперь не смотри» – один из любимейших фильмов этого жанра, который я смотрела раз двадцать. Уверена, что «Прежде чем я усну» займет достойное место в галерее лучших мировых триллеров. Надеюсь, что и в будущем меня будут приглашать сниматься в психологических триллерах».

Роуэн Жоффе: «У людей нет ответов на многие вопросы. Именно это и привлекает в этой истории. Мы часто бываем замкнуты в собственном субъективном переживании реальности, мы пытаемся пробраться к истине, но не можем вырваться из себя. «Прежде чем я усну» приоткрывает путь выхода из замкнутого пространства. Это фильм не только о потери памяти, это размышление о поиске себя в этом мире».

Источник

Обсуждение фильма «Прежде, чем я усну»

Обсуждение фильма «Прежде, чем я усну»

Прежде чем я усну полное описание сюжета
«Прежде, чем я усну» (англ. Before I Go To Sleep) — британский детективный триллер, снятый Роуэном Жоффе по собственному сценарию, написанному по мотивам одноимённого романа Си. Джей Уотсона. В главных ролях снялись Николь Кидман, Марк Стронг, Колин Ферт и Энн-Мэри Дафф.

В результате травмы женщина просыпается каждый день, не помня себя и окружающих её людей, ставя всё происходящее вокруг под сомнение. Главная героиня фильма «Прежде чем я усну» – Кристин Лукас (Николь Кидман) – в результате страшной трагедии потеряла память. Каждый день на протяжении двадцати лет Кристин просыпается, думая, что она двадцатилетняя девушка. На самом же деле она оказывается сорокалетней женщиной с ребенком. Изо дня в день она пытается вспомнить хоть что-то из своей прошлой жизни, но доктора оказываются бессильны.

Однажды Кристин встречает доктора Нэша (Марк Стронг), который обещает ей помочь. Он использует новый метод лечения, и на каждом приеме записывает все в свой дневник. Доктор считает, что так он поможет Кристин вспомнить хоть что-то и вручную запустит процесс запоминания. Но, узнав правду о своем прошлом, Кристин узнает и всю правду о людях, окружавших ее все эти годы – и правда оказывается страшной…

Комментарии

Что никто так и не посмотрел? Я, в принципе, доволен. Хотя сюжет предсказуем и очень сильно напоминал «Помни» Нолана. Но всё равно люблю Кидман. Да и Ферт открылся с другой стороны для меня. Не припомню, чтоб он еще где-то играл злодея.

Ага, «Помни» напрашивается в ассоциации с первых минут. И Кидман тоже нравится, хорошо играет.

Согласна насчет ужасной концовки. Все эти годы им мать и жена, выходит, не нужна была, никто даже не позвонил справиться о ее соамочувствии (а заодно узнать, что ее забрал «муж»), а тут такие розовые сопли, ррр.

Этот Бен такой страшный. вот уж кто выглядит как самый настоящий маньяк

Лучше бы уж она с доктором роман замутила)) Хотя, с другой стороны, это было бы слишком банально))

Точняк! Ну и что, что банально? В жизни будто небанально все выходит!

В жизни будто небанально все выходит!

Мне тоже понравился ход, что вроде муж сразу под подозрением, но не все так просто)
Согласна на счет Кидмана и Ферта, но на муже и сыне реально сэкономили. И сопли эти были вовсе ни к чему после стольких лет необщения.

Фильм мне понравился, держит в напряжении с первых же минут. К тому же, мне очень нравятся Кидман и Ферт.

Предположения у меня по ходу фильма были разные. Супруг, конечно, с первых же минут вызвал устойчивое подозрение: слишком уравновешен и спокоен для такой ситуации, поселился с женой где-то на отшибе (домина такая для учителя как-то сомнительна мне), совершенно не заинтересован, чтобы жена что-то вспомнила (не возит ее по врачам и т.д.), скрывает факты ее прошлой жизни, навязывая из прошлого только себя любимого. Сразу сложилось впечатление, что его абсолютно все устраивает в этой ситуации (что нормального мужа устраивать не может), лишь бы она ему перед сном давала, вот и все его счастье. Но, блин, не может же быть виновник очевиден с самых первых минут, верно? Поэтому я разрывалась между подозрениями к мужу и оправданием его действий (бережет ее нервы, жалеет, тааак сильно любит, что готов на такие жертвы). И очень круто они это сделали: т.е. главный подозреваемый сразу очевиден, это он и есть, но это на самом деле НЕ ОН, не тот, за кого себя выдает.

почему никто, ни одна душа не интересовалась, где она находится все эти годы

Вот меня тоже это удивляло. Да уж, так и получается, что любящий супруг сдал ее просто в больницу и забыл.

Когда она вспомнила имя «Майк», я сразу на врача и подумала

И я тоже на него подумала. И я еще думала, что он как-то с ней иначе связан. Я вообще не поняла, откуда этот врач взялся? Как он про нее узнал и начал ее лечить, если она после ухода из клиники была под надзором лже-Бена. Не могла же она сама с ним связаться? Или он из той же самой клиники, где она когда-то лечилась, потому и заинтересовался ее неожиданным отсутствием?

По-моему, там было о том, что именно она сама с ним связалась. Правда, где она контакты взяла, при ее ограниченном доступе к информации. Многие моменты не продуманы в этом фильме.

нене, это вы плохо помните просто этот момент)

Как это я его упустила, мне почему-то показалась, что она сама на него вышла.

Ну вот я только что посмотрела и так помню, что он ее встретил в парке и узнал по фотке)

Я так поняла, что ему ее передал предыдущий лечащий врач, и он сказал, что увидел ее потом в парке и узнал по фотографии в деле. Видимо, он сам к ней и подошел)

А я когда увидела детский рисунок с именем Майк, подумала, что сына на самом деле не Адам зовут, а Майк)

Немножко ввела в заблуждение сцена в машине, когда доктор ее пообнимал, а потом всадил укольчик. Но потом все встало на свои места. Вообще психиатр довольно адекватный тип. С такой больной, а у него выдержки на миллион.

Реальная семья Кристин, конечно, полный неадекват. Честно сказать, не очень верю, что потом прям розовые пони и радуга. И как она так прям исцелилась быстро за одну ночь, если больше 5 лет вообще ничего не могла толком запомнить.

Годный фильм посмотрели по клубу! Спасибо Диме за предложение.

Кушайте с маслом. На след месяц тоже вкусноты какой-то накидаю из хотелок. 😉

она так прям исцелилась быстро за одну ночь

Хороший трилллер. Смотреть достаточно интересно. Большинство ходов угадывалось минут за 5 до их раскрытия, но это уже хорошо, что они не были прозрачны хотя бы сразу.

Интересно, что я Кидман долго не узнавала в начале фильма. Когда в близи показывали лицо, я несколько раз подумала: «ну что за страшненькую тетю взяли на главную роль? лучше бы Кидман взяли, тот же типаж и сыграла бы лучше». А потом поняла, что это Кидман и есть) Забавно))

Как уже сказала, порадовало, что все-таки не все ходы были заранее прозрачны и были мини-неожиданные повороты. Удивило, что триллер сделали не сильно напряженным, можно было подкрутить там саспенсом. Особенно я ждала, что сейчас будет традиционный камбек маньяка либо еще в гостинице, либо было б жутко страшно, если б она в больнице очнулась, а доктор к ней опять ненастоящего Бена приводит. Было бы ух.

Сцена с мужем, сыном и розовыми пони была просто отвратительна, притянута за уши, хотя понятно, что она была нужна типа для счастливого освобождения. Но могли бы как-то поправдоподобнее сделать. Лучше бы доктор ей просто записку передал от сына с рисунком, например.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *