Прежде чем взлететь следует упасть

Иногда ты должен упасть, прежде чем взлететь

Прежде чем взлететь следует упасть

Когда вы мечтаете о своей идеальной жизни, то всегда надеетесь, что всегда будете счастливы. Что всё всегда будет идти так, как вы хотите.

Вы мечтаете реализовать всё, что хотите. Вы хотите достичь всех ваших будущих целей без особых проблем.

Всегда иметь рядом с тобой людей, которых вы любите, и которые любят вас. Вы мечтаете иметь успешную карьеру и здоровые, отношения.

И в этом нет ничего плохого. Ведь мы все хотим быть счастливыми.

Но, как правило, у жизни есть свои планы, которые иногда отличаются от наших. Обычно, мы не получаем всё то, что хотим.

Иногда, вы делаете всё возможное, но никак не можете добиться успеха.

Вы заботитесь о своем здоровье, но каким-то образом вы в конечном итоге постоянно болеете.

Вы готовитесь недели или даже месяцы, чтобы сдать важный экзамен, но проваливаете.

Вы делаете всё, что от вас просят, и стараетесь на работе, но кто-то другой получает то повышение, которое так сильно хотели.

Иногда, вы полностью отдаете себя отношениям, но ничего не получается.

Вы любите кого-то всем своим сердцем, и делаете всё возможно для крепких отношений, но этот человек не ценит вас и уходит от вас.

Иногда вы задумываетесь, почему жизнь так не справедлива.

Вы злитесь. Злитесь на себя, на людей, которые получили то, что хотели, не прилагая к ним никаких усилий. И вы злитесь на судьбу.

Но вы, очевидно, забываете, что всё происходит по какой-то причине и по более важной. Даже когда вам разбивают сердце, то происходит по причине.

Вы забываете, что есть что-то хорошее в каждой плохой вещи, которая происходит с вами.

Вы забываете, что вам суждено потерпеть неудачу в чём—то и по какой-то причине, чтобы получить что-то больше.

Если бы вы не болели, то не знали бы, как ценить здоровье, которое у вас есть сейчас.

Тот, кто ушёл из вашей жизни, очевидно, не заслуживал места в вашем будущем. И хотя вы можете не знать этого сейчас, многие люди спасли вас, оставив вас.

Всякий раз, когда вы теряли что-то, что казалось вам важным в тот момент, но судьба просто расчищала ваш путь для получения чего-то большего.

Правда в том, что иногда вы должны упасть, прежде чем полететь.

Потому что это единственный способ оценить всё хорошее, что даёт вам жизнь. Это единственный способ для вас работать над собой и быть благодарной за всех и за всё, что вы получаете.

Когда вы, наконец, получите более хорошую работу, то будете благодарны за то, что не получили то повышение, которого так хотели раньше.

Вы будете благодарны за то, что были в том положении, которую так ненавидели, потому что это дало вам много опыта, и помогло вам встретить правильных людей, которые видели ваш потенциал.

Когда вы, наконец, встретите правильного парня, будете благодарны за всех тех неправильных людей, которые были частью вашей жизни в прошлом.

Вы будете благодарны за то, что эти люди изменяют вам и обращаются с вами так, как будто вы недостаточно хороши. Вы даже будете благодарны за то, что они недостаточно вас любят.

Потому что если бы не они, ты бы никогда не знали, что такое любовь.

Если бы вы не пережили всю боль в своей жизни, то не знали бы, насколько вы сильная на самом деле.

Поэтому вместо того, чтобы сердиться и вместо того, чтобы думать, как вы несчастны за неудачу в некоторых жизненных ситуациях, рассматривайте их как благословения.

Будьте благодарны каждый раз, когда у вас в жизни не получается, потому что всякий раз, когда это происходит, знайте, что вы собираетесь взлететь. И знайте, что это случилось для вашего же блага.

Источник

Прежде чем взлететь следует упасть

главное помнить о том, что любые падения готовят нас к новым взлетам ;))

Не всегда отвратительно падение с карьерной лестницы… Но, фальшивый взлёт на неё — омерзителен всегда!

Девиз белой вороны:
— Взлети над толпой.

Жизнь — качели. Если слишком высоко взлетишь, можно так навернуться — мало не покажется.

Жизнь — падения и взлеты, если разобраться…
И не страшно, что упал… Страшно не подняться!

Перед тем, как вновь взлететь
чувство взлета ощутить…
можно даже и упасть
можно сердце в кровь разбить…
Все возможно потерпеть
перед тем, как вновь взлететь.

После высокого взлета не обязательно падать… Просто нужно научится аккуратно приземляться… А затем снова взлететь до небес…

Падая — можно расправить крылья и взлететь.

Остерегайтесь мнения толпы — ведь самолет всегда взлетает против ветра!

Топчась на одном месте, можно выровнять площадку для взлета.

Взлет высоких идей попахивает палеными перьями.

Долгая спортивная карьера складывается не из падений и взлётов, а из спусков и подъёмов.

У каждого свой взлёт, своя посадка…

Иди за ней

© Copyright: Надежда Георгиева 2, 2019 Свидетельство о публикации №11907200642

Глеб пошёл к соседке Ладке
Взять картошку на посадку.
А соседка не даёт:
Есть картошка. Но — на взлёт!

Высокомерие — это возвышение себя в своих глазах, но падение в чужих.

Источник

Был только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней

Прежде чем взлететь следует упасть

В четверг, 2 декабря, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс Магадан–Новосибирск, экстренно приземлился в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил перевозчик, из-за обледенения борта отключился автопилот. По информации источника «Известий», обледенели оба двигателя, самолет стал крениться и быстро терять высоту. О том, как развивалась ситуация в небе и сколько времени было у пилотов, чтобы избежать катастрофы, — в материале «Известий».

«Жутко страшно»

Airbus 321 вылетел из Магадана в 11:42 по местному времени. Четыре с небольшим часа спустя он аварийно приземлился в аэропорту Иркутска, и 205 человек теперь с полным правом могут праздновать второй день рождения. Как рассказала «Известиям» одна из пассажирок, рейс с самого начала не был спокойным.

Прежде чем взлететь следует упасть

Мы взлетели, и началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко страшно. Не передать словами, — поделилась Екатерина.

По ее словам, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.

— Мне казалось, что еще чуть-чуть — и мы ударимся о землю, — отметила Екатерина.

Пилот объявил, что будет техническая посадке в Якутске, но она не состоялась, и борт пошел на Иркутск, рассказала девушка. После этого ситуация, казалось, нормализовалась, пассажирам разрешили вставать.

Андрей Никитин, также летевший этим рейсом, говорит, что пассажиры сразу почувствовали — ситуация нештатная. В течение полутора часов самолет то проваливался вниз, то поднимался.

Прежде чем взлететь следует упасть

— Его постоянно кренило из стороны в сторону. Мы всеми фибрами души чувствовали это напряжение, которое было в салоне. Прекрасно понимали, что в любой момент может случиться трагедия. От себя скажу, что я уже мысленно простился со всеми родными и близкими, подумал о том, что у меня было в жизни, чего достиг, чего не достиг. Слава богу, чудо случилось, и мы не просто выжили, а не получили никаких увечий, самолет успешно сел в Иркутске. Я считаю, что это подарок судьбы, — рассказал он.

Взгляд из кабины

«5220, Mayday, Mayday, Mayday. Unreal board speed, research airport», — прозвучал международный сигнал бедствия из кабины пилотов. В Telegram-каналах появилась аудиозапись переговоров, во время которых пилот сообщил диспетчеру о «сильнейшем обледенении» и запросил посадку в ближайшем аэропорту. Сначала его направили на Якутск, но борт не смог зайти там на посадку.

Прежде чем взлететь следует упасть

О том, как развивалась ситуация, «Известиям» рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, примерно через 15 минут после взлета вышла из строя система автопилота, предположительно, из-за обледенения. Управление самолетом перешло в ручной режим. Само по себе это не катастрофа: все пилоты тщательно отрабатывают эту ситуацию на тренажерах, а те, что поопытнее, оттачивали ручное управление и на самолетах. Однако борт бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости.

Уже после запроса экстренной посадки, на подлете к Якутску, пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет.

— Сибирь 5220, если есть возможность, набирайте 170-й эшелон для стабилизации.

— Пока ничего не можем, справиться со взлетом…

Обледенение не позволило самолету набрать нужную высоту, и вскоре борт начал заваливаться, самолет перешел на так называемый голландский шаг.

Прежде чем взлететь следует упасть

Прежде чем взлететь следует упасть

— Это колебания с постоянно возрастающей амплитудой. То есть самолет начинает немного терять высоту или образуется крен. Чтобы его блокировать, экипаж старается либо создать крен в другую сторону, либо, если самолет теряет высоту, задрать нос. После того как самолет с некоторой задержкой воспринимает это управляющее воздействие, он быстро переходит через нейтральное положение, и пилоту приходится парировать изменение в пространстве уже в другую сторону. Потом проблема повторяется, но уже с увеличением угла постоянно. Возникают риски, что самолет в какой-то момент потеряет управляемость, — рассказал глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей, рассказал источник. Примерно за 10 секунд борт потерял 2,7 тыс. м высоты. По мнению собеседника «Известий», если бы такая ситуация продлилась еще секунд восемь-десять, катастрофа была бы неизбежна.

Однако пилот смог взять управление под контроль и благополучно приземлиться в аэропорту Иркутска.

В Telegram-каналах появилось интервью с командиром воздушного судна Михаилом Кулагиным. Он подтвердил, что проблемы начались сразу после взлета.

Прежде чем взлететь следует упасть

— Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё другое. Отказало всё, и понеслась чехарда. (…) Попробовали [зайти на посадку в Магадане], попытка эта не удалась, непонятно, какая скорость, мы не успели определиться, и жуткая болтанка, при которой не видно показаний скоростей. Всё наугад исполнялось, тангажи летали. По ощущениям, это было в течение 10–15 минут. Судя по расшифровкам, провалы были до 2 тыс. м, — рассказал он.

Пилот добавил, что в Якутской зоне экипаж дал отбой сигналу «Мэйдэй» и начал набор высоты.

Вина, ошибка или героизм

В авиакомпании S7 подтвердили, что сильное обледенение привело к отключению автопилота.

Прежде чем взлететь следует упасть

S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле, — сказано в пресс-релизе компании.

В нем уточнено, что были потеряны «некоторые сигналы», и судно попало в «сложное пространственное положение». Также в компании отметили, что из-за обледенения показатели скорости, а также некоторые другие, в том числе крена и тангажа, могли быть недостоверны.

— Есть стандарты, как надо обрабатывать [самолет]. И крылья обрабатывают, и фюзеляж, чтобы там не было наледи и снега. Всё это прописано. Это же всё исторически на крови написано, как и все авиационные правила, — отметил исполнительный директор Авиарегистра России Александр Книвель.

Он вспомнил случаи, когда самолеты, которым не провели антигололедную обработку или провели ее неправильно, падали и разбивались. Так произошло с Як-40, который потерпел крушение при взлете в Шереметьево в 2000 году. Тогда погибли девять человек. Так вышло с АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», который рухнул 2 апреля 2012 года сразу после вылета из тюменского аэропорта Рощино. Следствие пришло к выводу, что причиной крушения стало обледенение самолета во время стоянки. Перед взлетом лайнер не был обработан противообледенительной жидкостью.

Однако есть видеозаписи, подтверждающие, что самолет S7 в аэропорту Магадана был обработан. Правда, пользователи соцсетей задаются вопросом, чем именно. Некоторые предполагают, что обледенение произошло из-за того, что вместо необходимых реагентов борт обработали автомобильной «незамерзайкой».

Пилот самолета заявил, что крыло у этой модели вынесено далеко назад, в связи с чем из кабины не видно, как происходила обработка. Он пояснил, что всё делается на доверии к обслуживающей компании.

Прежде чем взлететь следует упасть

Прежде чем взлететь следует упасть

Источник «Известий» уточнил: на самом деле неважно, чем именно обработают самолет, хоть горячей водой. Главная задача — полностью смыть лед. Это подтвердил бывший командир воздушного судна Александр Романов. Он пояснил, что двигатели защищает от льда специальная электроника.

— Надо более тщательно разбираться, потому что при проектировании двигателей такие вещи предусмотрены. Есть входные направляющие аппараты, которые нагреваются. Двигатели сделаны таким образом, что лед с них должен сбрасываться. Есть и электрический обогрев, и наддувы. Поэтому здесь что-то странное произошло, скорее всего, отказ противообледенительной системы, — считает он.

Иркутский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России сообщил на своем сайте о том, что проводит доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

На грани катастрофы

Источник «Известий» также рассказал о вероятных причинах того, что самолет стало резко кренить из стороны в сторону. По его словам, технические особенности А321 не позволяют двум пилотам одновременно управлять бортом, так как суммируются передаваемые ими сигналы. Предположительно, после отключения автопилота управление вел второй пилот, потом его взял командир воздушного судна. Затем второй пилот тоже вмешался в управление и из-за одновременных сигналов судно начало раскачивать, сказал собеседник издания. Он уточнил, что такое действие можно охарактеризовать как ошибку, за которой обычно следует выговор. По данным источника издания, второй пилот уже опрошен следствием и его ждет отработка ручного управления на тренажере.

Прежде чем взлететь следует упасть

В то же время заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил «Известиям», что пилоты проявили редкое мастерство пилотирования, справившись с критической ситуацией, когда счет шел на секунды.

Прежде чем взлететь следует упасть

— Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. (…) Сделали они всё правильно. Очень было сложно, потому что при обледенении самолет легко мог полностью потерять управление и упасть, — сказал он. — Если бы они потеряли скорость ниже критической, они бы не спаслись. Замечательный командир корабля и экипаж, второй пилот. Не растерялись в такой сложной ситуации. Крены достигали 90 градусов, по тангажу доходило до 40 градусов плюс-минус и перегрузки [были] мощнейшие.

Иного мнения придерживается заслуженный пилот СССР, председатель комиссии общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов.

Самолет попал в зону интенсивного обледенения, в результате чего начали отказывать приборы, которые показывают скорость. Экипаж это своевременно не заметил и обнаружил только тогда, когда самолет несколько раз свалился в штопор, — предположил он. — По тем показателям, которые мы имеем, самолет был на грани катастрофы.

Магаданская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства в сфере безопасности полетов, уделяя внимание и наземному обслуживанию самолетов в аэропорту.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Вдохновляющие мотивирующие фразы про взлеты и падения.

После высокого взлета необязательно падать. Просто нужно научиться аккуратно приземляться, а затем снова взлететь до небес… Виталий Гиберт

Падение человека возможно лишь с высоты, и само падение человека есть знак его величия. Николай Бердяев

Самая великая слава приходит не к тому, кто никогда не падал, а к тому, кто поднимается как можно выше после каждого своего падения. Нельсон Манделла

Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать. Владимир Туровский

Каждый полет начинается с падения. Джордж Мартин

В этой жизни не важно, как ты падаешь. Важно, как ты поднимаешься. Шэрон Стоун

Падение — прекрасная возможность научиться летать!

Умей извлекать наслаждение из любой ситуации, и тогда даже падение превратится в полет.

Что плохого в падениях?
Ведь всегда можно встать.
Если после падения поднять глаза в небо,
то можно увидеть, что оно все такое же безграничное.
И оно улыбается мне…

Люди совершают ошибки и, исправляя их, совершают новые ошибки, еще более опасные, а исправляя последние, совершают подчас ошибки почти гибельные. Но не следует думать, что это падение. Наоборот, сие есть – путь наверх, ибо с каждой исправленной ошибкой сила наша растет. Александр Мазин

Если человек крепко стоит на ногах, то это не значит, что он никогда не падал.

Каждое падение – это шанс взлететь повыше.

Лучше иногда падать, чем никогда не летать.

Источник

Вдохновляющие фразы про взлеты и падения

Прежде чем взлететь следует упасть

Чтобы взлететь, нужно от чего-то оттолкнуться. Даже если и от своих ошибок. Автор неизвестенЗдравствуйте, дорогие читатели!

У каждого из нас в жизни бывают взлеты и падения. И чем выше мы поднимаемся, тем больнее спускаться…

Но не стоит отчаиваться, ведь в каждой ситуации есть что-то хорошее и полезное. Главное — не падать духом. А в этом вам поможет наша сегодняшняя статья.

Чтобы «смягчить» падение и зарядиться энергией на новые достижения, предлагаем вам вдохновиться мотивирующими фразами про взлеты и падения:

После высокого взлета необязательно падать. Просто нужно научиться аккуратно приземляться, а затем снова взлететь до небес… Виталий Гиберт

Падение человека возможно лишь с высоты, и само падение человека есть знак его величия. Николай Бердяев

Самая великая слава приходит не к тому, кто никогда не падал, а к тому, кто поднимается как можно выше после каждого своего падения. Нельсон Манделла

Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать. Владимир Туровский

Каждый полет начинается с падения. Джордж Мартин

В этой жизни не важно, как ты падаешь. Важно, как ты поднимаешься. Шэрон Стоун

Падение — прекрасная возможность научиться летать!

Умей извлекать наслаждение из любой ситуации, и тогда даже падение превратится в полет.

Что плохого в падениях?
Ведь всегда можно встать.
Если после падения поднять глаза в небо,
то можно увидеть, что оно все такое же безграничное.
И оно улыбается мне…

Люди совершают ошибки и, исправляя их, совершают новые ошибки, еще более опасные, а исправляя последние, совершают подчас ошибки почти гибельные. Но не следует думать, что это падение. Наоборот, сие есть – путь наверх, ибо с каждой исправленной ошибкой сила наша растет. Александр Мазин

Если человек крепко стоит на ногах, то это не значит, что он никогда не падал.

Каждое падение — это шанс взлететь повыше.

Лучше иногда падать, чем никогда не летать.

Чтобы взлететь, нужно от чего-то оттолкнуться. Даже если и от своих ошибок. Автор неизвестен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *