Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Мусорный ветер

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей средеНе засиделись ли хлопцы в седлах? Я думаю, в честь Первомая (о, вы знали, что ворд требует писать «Первомай» только с большой буквы? Я вот только что узнал) пора сыграть в страноведение. Я подозреваю, что это последний тур, так что старайтесь. Хотя кто его знает.

Кто был заграницей в курсе, что всякие импортные люди чрезвычайно экологически озабочены. Мусор собирают раздельно, покупают только продукты из переработки, пекутся, чтоб не дай бог не пострадало какое-нибудь животное или растение, не говоря уже о тяжелом труде детей в Пакистане и Бангладеш, сопряженным с нарушением всех прав на свете.

Люди настолько хотят быть хорошими, что в универмагах уже пишут на стенах: «Мы сделали все возможное и невозможное, чтобы убедиться: наши поставщики не используют рабский и детский труд. Покупайте спокойно». С другой стороны, покупателей отовсюду просят: узнавайте, как было получено сырье для производства того, что вы собираетесь купить. Была ли заплачена адекватная сумма ивуарийским фермерам, которые вырастили для вас эти какао-бобы?

В имейлах приличных организаций в конце делается приписка: прежде, чем распечатать это письмо, подумайте об окружающей среде.

Англичане в этом плане полные маньяки. Мусора у них уже нет. Мусор — это ценное сырье. Его нельзя бездумно использовать, если мы хотим прекрасной жизни для наших детей на этой голубой планете. Слова «dump» или «throw away» (то есть «выбрасывать») — это уже не политкорректно. Сейчас принято говорить и писать «recycle» («перерабатывать, повторно использовать»).

Например, есть у вас какая-нибудь временная бумажная карточка. Вы ждете, когда вам по почте пришлют постоянную, пластиковую. На временной будет написано: «Когда придет пластиковая, please, recycle this». Популярность слова «recycle» невероятна. Например, если вы полиэтиленовый пакет не выбрасываете, а ходите за покупками с одним и тем же, вы его recycle. (Кто бы мог подумать, что они так говорят. Тяжелый вариант для перевода. С ходу можно не догадаться).

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде
Пишут вот такое, например: widely recycable (широко перерабатывается). Или not currently recycled (то есть пока не перерабатывается. Чувствуете: «пока»?)

На любой упаковке написано, какие ее части перерабатываются, какие частично перерабатываются, а какие — нет. Последний вариант — это очень плохо. Маньяки могут не купить товар в знак протеста. Поэтому лучше приписать: пока не перерабатываются, но лучшие умы человечества бьются над этим вопросом, и скоро обязательно придумают, как это делать.

Мусор, разумеется, надо собирать раздельно. Категории различны в различных городах. Системой «пластик, бумага, стекло, органика» нас не удивить. Но встречается, например, и такое: «Только газеты». Или «только книги». Видимо, их собирает какая-то благотворительная организация, чтобы давать читать.

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде
Это в лондонском Кенсингтоне: только книги.

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде
. и только газеты

А часто вообще непонятно, почему что-то выделено в отдельную категорию. Вот пример из Манчестера, из района «Этихад Стэйдиум». Вот баки для раздельного сбора мусора. Вопрос: какая третья категория синего бака? Ready, steady, go!

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Напоминаю краткое содержание предыдущей серии: итоги третьего тура

Источник

Подпись в письмах Додо. Полгода борьбы и фантастический вин

Апрель
Когда в апреле я получил свою додошную почту, я хотел выколоть себе глаза. В плейнтексте она была особенно отвратительна, ещё и отступы разваливались:

Если вы ещё не поняли, я говорю о подписи в конце письма:

Хорошо помню, что я тогда подумал, что если единственное, что я успею сделать, в Додо будет убийство этой подписи, то буду считать, что неплохо поработал в Додо, а может и не зря прожил жизнь.

Первым делом надо было понять, откуда взялась подпись. Я стал всех расспрашивать и, к моему удивлению, никто толком не знал, откуда подпись. Я даже обрадовался, решил, что надпись вставил кто-то из сотрудников, Фёдор не знал и её будет не сложно убрать. Тогда я решил написать Фёдору вопрос с подковыркой и получил убийственный ответ — он был в курсе:

Май
От греха подальше я решил пока у Фёдора ничего не спрашивать. Прошёл месяц, прежде чем я докопался, что подпись рекомендовали вставить юристы:

Я попробовал связаться с юристами напрямую, но они оказались очень заняты. Правда, удалось убрать строку про окружающую среду. Дальше — тупик:

Сжав волю в кулак, я решил подождать, когда приеду на «Съезд партнёров», чтобы лично предложить Фёдору избавиться от подписи. Кроме того, я вооружился мнением Володи Беляева (кстати, курс «Дизайн и право»).

Июль
Мне удалось! Фёдор обещал подумать, попросил почитать мнение Володи, а потом ответил, что согласен. Аргументы Володи (тут подпись человеческая, потому что это отправленное письмо, подпись добавлялась по пути):

Я взял бутылочку бургундского, чтобы отметить. И когда уже собирался её откупорить, получил копию письма с распоряжением Фёдора. Письмо меня убило. Фёдор просил поменять старую подпись на новую:

Жирный заголовок, ссылки, онлайн! Карл!

Я отложил бургундское, достал водку и ушёл в запой. В запое удалось только поправить «онлайн» на «в онлайне», но что это меняло?

Несколько недель я не знал, что делать: я уже добрался до Фёдора и получил одобрение, приставать ещё раз с тем же вопросом было глупо.

Спасибо всем, кто помогал. Особенно Александру Касьянову и Фёдору Овчинникову.

Источник

Подписи в письмах

Во всех деловых переписках у людей указаны огромные подписи (стандарт, согласованный и утвержденный руководством), в едином формате для всей компании, что-то типа:

С уважением, Иванов Дмитрий

старший менеджер по ничегонеделанью

отдел поддержки идиотов

tel: 8-800-555-35-35, доб. 112

и далее мелким шрифтом краткое описание компании (чем занимается, сколько бабла распиливает и т.п.)

Но вот у одного человека подпись мне понравилась:

С уважением, Обывалов Эдуард

Старший менеджер по продажам

и далее мелким шрифтом

Прежде, чем распечатать это письмо, подумайте об окружающей среде/ Before printing, think about the environment

при распечатке, как правило, фраза «Прежде, чем распечатать это письмо, подумайте об окружающей среде/ Before printing, think about the environment» на 1й странице не убирается и распечатывается на лишнем листе.

У них уже года 3-4 такая «фишка». Визитки и фирменная рекламная продукция тоже пропитана нотками сохранности бумаги.

В стопицотый раз про умную ленту

Пожаааалуйста, умоляю, сделайте функцию отключения умной ленты. Заходить на сайт всё менее и менее интересно. Прелесть была именно в разнообразии постов и самых неожиданных темах. Пусть стопицотый пост на тему, но очень жаль терять любимую когда-то пикабушечку.

ЗЫ: и отключение этого дурацкого фона постов тоже.

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Конечно)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Шесть лет назад это видео казалось мне смешным…

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

И как быть онкобольным?

В аптеках Москвы, области и Тулы исчез необходимый для онкобольных препарат 5-фторурацил

Его нет ни в одной аптеке. Некоторые хитрожопые ироды подняли стоимость за флакон до 20 тыс руб. При том что обычно он стоит 300 руб.

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Продайте нам квартиру по той цене, которую мы хотим!

2012 год, сдаю квартиру молодой паре. Проблем нет, живут и платят исправно.

Через несколько лет у молодой пары появляется ребенок и остро встает вопрос о покупки жилья.

Пишут мне, готовы рассмотреть вашу квартиру для покупки и мы знаем, что вы планируете продавать. Давайте обсудим вопрос на выходных.

Выходной день: приезжаю на свою сдаваемую квартиру, меня встречает молодая семейная пара, ребенок, мама, папа, бабушка и дедушка молодой семейной пары.

— За сколько вы хотите продать квартиру?

— Планирую за 1.500 тыс.рублей. Но вам готов снизить сумму до 1.450 тыс. рублей.

— Нет, мы готовы у Вас её купить за 800 тысяч рублей и не копейки больше!

Делаю изумленное лицо и интересуюсь, видели ли они, сколько стоит аналогичная квартира в этом же районе. Ответ меня удивил:

— Но, они же вам платили несколько лет за аренду! Они уже часть вашей квартиры выплатили! Вы должны нам снизить сумму на ту разницу, которую мы вам уже заплатили! А если вы нам квартиру по указанной нами цене не продадите, мы на вас нажалуемся в налоговую!

Съехали через три дня, налоговая не приходила. Квартиры больше не сдавал.

Мне как всегда

Тут многие мечтают зайти в бар и сказать эту фразу, которая подчеркивает, что ты здесь свой человек.
Езжу на дряхлом эскудике. Расход масла 1л. на 1000км. Между верхней и нижней риской щупа 1,3 литра масла. Всегда меняю масло в одном сервисе. Доливаю там же. Короче, пока я подъезжаю к ним меня видно в камеры. Останавливаюсь. Выхожу, открываю капот. А сзади уже стоит человек с воронкой и кувшином с 1,3 шелл 10в40. Я киваю. Он заливает. Я отдаю деньги. Уходит. Уезжаю.
И ни каких «мне как обычно в это время».

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Разбирал шкаф дедушки, нашел такие вещи

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Кому интересно кто мой дед, то после распределения в институте его отправили в деревню учителем физкультуры. Он набрал ребят на факультатив по фехтованию и начал им преподавать. Из одиннадцати ребят трое стали олимпийскими чемпионами и несколько парней стали чемпионами мира и СССР.

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Учебное пособие

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Так-то да

А ведь в этом комментарии много смысла.

p.s. Я чутка прифигел, когда в городе в котором родился. Увидел как лизгинку вокруг машины в людном месте танцуют. Все начинается с малого. А в итоге начнут учить как нужно жить.
#comment_219326138

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Где предел жадности автодилеров?

Lada Granta: 1 034 750 рублей (+ 440 000 ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Гранта за миллион — это хит! Особенно когда речь идёт о скромной комплектации Classic с заводской стоимостью всего 593 500 рублей. Да, на машине стоят два заводских пакета Optima (обогрев зеркал и кондиционер) за 26 тыс. и ESC (система стабилизации) за 25 тыс., но всё остальное — самодеятельность дилера.

За что просят почти 400 тысяч? Список допов в этом случае не сильно выходит за рамки стандартного: шумоизоляция арок и днища, антикор кузова и скрытых полостей, сетка в бампер и коврики в салон, сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон и даже тонировка стёкол. И ещё 11 тыс. попросят за любой цвет, отличный от белого или чёрного!

Lada Vesta: 1 578 000 рублей (+ 535 000 ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Казалось бы — если есть миллион, то можно присмотреться к модели классом выше, к Весте! Не тут-то было: у дилера такая машина стоит в полтора раза дороже. Допустим, универсал Vesta Cross SW в спецкомплектации [BLACK] недёшев и сам по себе, даже с базовым мотором и механической коробкой передач (1 042 900 ₽), но дилер попросит ещё полмиллиона за набор, в котором большая часть опций обозначены как «оригинал».

Загибаем пальцы: автосигнализация с GSM и автозапуском, шумоизоляция арок и кузова, антикор, фирменные брызговики спереди и сзади, защита картера, подкрылки, сетка и тонировка, ковёр багажника (с которым, кстати, будет очень неудобно пользоваться фирменным фальшполом), коврики салона и дефлекторы — набор лишь чуть больше, чем у Гранты за миллион.

Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей (+ 532 000 ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Скромный Polo, который стоит в шоу-руме дилера, не так уж скромен изначально: 1 255 900 рублей за комплектацию Status с мотором 1.6 и «автоматом». Но на дилерской машине дополнительно стоят недешёвые фирменные пакеты: «Комфорт», «Мультимедиа», «Зимний» и «Безопасность», а также чёрные 16-дюймовые колёса и задний стеклоочиститель — правда, всё это вместе официально стоит не более 150 тыс. рублей.

Остальные 400 тыс. дилер просит за коврики, сетку и защиту картера, а если добавить к комплекту сигнализацию посложнее, то стоимость лифтбека можно легко дотянуть до 2 миллионов — про такие машины, стоящие на складе, дилер тоже упомянул.

Kia Cerato: 2 299 900 рублей (+ 670 000 ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Глядя на ценник этой машины, вообще можно подумать, что дилер просто увеличил стоимость почти в два раза, но на деле наценка меньше. Сверху на ценнике указана базовая стоимость модели, а представленный автомобиль — двухлитровый, в хорошей комплектации Prestige, которая на сайте Kia оценена в 1 629 000 рублей. Но дилерский набор здесь совершенно стандартный: защита картера, радиатора, коврики в салоне, антикор и сигнализация. И это, кстати, ещё дорестайлинговый автомобиль!

Hyundai Sonata: 3 197 000 рублей (+ 690 000 ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Шаг в следующий сегмент — и наценки становятся ещё круче. Sonata со старшим мотором 2.5 в неплохой комплектации Prestige должна продаваться за 2 504 000 рублей, но у дилера стоит почти 3,2 миллиона, хотя на ней нет вообще никаких фирменных опций. А написать на ценники, за какие допы придётся доплатить, продавец не удосужился — в соответствующем поле лишь «рыба». Мы поинтересовались, за что просят почти 700 лишних тысяч, и были разочарованы: тот же стандартный набор из сетки, ковриков, защиты картера и антикора, плюс сигнализация с автозапуском. И всё!

Hyundai Creta: 2 364 990 рублей (+ 710 000 ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

За два с лишним миллиона можно уехать от дилера на новой Крете, но это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации Lifestyle, которая официально оценивается в 1,555 миллиона. Помимо ковров салона, сетки в бампере и шумоизоляции, дилер затонировал стёкла и установил стальную защиту картера, газовые упоры капота и охранную систему — вот и весь комплект за лишние 700 тысяч!

Renault Kaptur: 2 298 057 рублей (+ 617 000 ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

А как на счёт Renault Kaptur за 2,3 миллиона? В этом случае речь, по крайней мере, идёт о топовой версии с полным приводом, турбомотором и вариатором, но прибавка в 600 тысяч всё равно не кажется адекватной. К слову, пакет аксессуаров тут шире — помимо стандартных допов, есть защита муфты и бака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, видеорегистратор с радар-детектором (!) и особые коврики салона. Всё это дилер оценил в 218 тысяч (плюс почти столько же за установку оборудования) и добавил оклейку передней части за 82 тысяч. В цену также включены расширенная гарантия и дополнительная страховка на 110 тысяч рублей.

Skoda Kodiaq: 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Kodiaq дороже 4 миллионов — это уже явный перебор даже в случае топовой комплектации. Дизельная машина в старшей версии Style стоит 2 710 000 рублей. Датчик открытия багажника по взмаху ноги, подсветка ног, камеры кругового обзора, диодные задние фонари, чёрный потолок, панорамная крыша, датчик усталости водителя и расширенная гарантия из фирменного прайс-листа, конечно, увеличат цену, но ненамного.

Ковры, накладки, сетки и брызговики тоже сравнительно недороги, в отличие от молдингов порогов (по 37,5 тыс. рублей), чёрной решётки радиатора (9700 рублей) и видеорегистратора (19 500 рублей). А дороже всего дилер оценил… работы по установке этих аксессуаров, запросив за это 863 тысячи рублей!

Volkswagen Tiguan: 4 580 000 рублей (+ 1,44 млн ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

По прайс-листу Tiguan R-Line с мотором мощностью 180 л.с. должен стоить 3 139 900 рублей, но дилер просит 4 580 000 — почти на 1,44 млн больше! Менеджер объяснил, что на кроссовере установлены «все заводские опции», а также шумоизоляция, сетка в бампере, видеорегистратор, дополнительная защита двигателя и коробки снизу, коврики и брызговики. Кроме того, на кузове нанесено керамическое покрытие, пороги дополнительно защищены плёнкой, а стекла обработаны водоотталкивающим покрытием — в целом, ничего сверхъестественного. Кроме итоговой цены.

Если же попытаться поискать Tiguan подешевле, то переплатить всё равно придётся. Например, за базовый Tiguan Respect со мотором мощностью 125 л.с. и механической коробкой дилер просит… 2 929 800 рублей против 2 059 900 в прайс-листе! Хотя из допов там будут только зимний пакет и набор ковриков/сеток плюс сигнализация и ненужный замок на рулевой вал. А за кроссовер в той же комплектации, но с «автоматом» просят 3 289 900 рублей — на 1,1 млн больше прайсовых 2 189 900 рублей!

Hyundai Santa Fe: 5 189 990 рублей (+ 1,74 млн ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

А вот и массовый кроссовер, перешагнувший отметку в 5 млн! По прайсу Santa Fe в богатой комплектации High-Tech с дизельным мотором должен стоить 3 454 000 рублей. У дилерской машины стоит дополнительный фирменный пакет Exclusive (20-дюймовые диски, панорамная крыша) и третий ряд сидений — это добавляет к цене в сумме ещё 120 тыс. рублей, но никак не 1,7 миллиона. Дилер заявляет защиту картера, коробки и редуктора, сразу две охранные системы (!), тонировку, антишумовую обработку арок и днища, оклейку передних стоек и дверных ручек, плёнку на фарах (которая, кстати, запрещена) и бесштыревые замки дверей. Коврики и сетка в бампере, разумеется, тоже есть.

Volkswagen Terramont: 5 237 000 рублей (+ 1,15 млн ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Дилер утверждает, что за время отсутствия на рынке Terramont сформировал большой отложенный спрос, поэтому обновлённые кроссоверы разбирают чуть ли не по любой цене. Машина в исполнении Status должна стоить 4 087 000 рублей. Пакет «Техника» с системой кругового обзора, ассистентом парковки и зеркалами с памятью добавляет ещё 35 тыс., а всё остальное — наценка дилера на шумоизоляцию, сетку в бампере, защиту двигателя и коробки, коврики и фирменные органайзеры, их установку, а также за защитную обработку кузова.

Suzuki Jimny: 3 150 000 рублей (+ 1,54 млн ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Судя по количеству Jimny на улицах, харизматичный фан-кар не пользуется диким спросом, но попробуйте уехать на нём от дилера хоть по сколь-нибудь разумной цене! Если когда-то нам казалось, что 1,5 млн за такую машину слишком много, то вот сегодняшняя реальность: более трёх миллионов при официальной стоимости 1 859 000 рублей! И речь идёт о базовом исполнении с механической коробкой передач.

Может, автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья? Нет, из подготовки здесь только дополнительная защита мостов и раздаточной коробки. Всё остальное укладывается в стандартный набор сетка/коврики/дефлекторы/брызговики, плюс антишум и сигнализация с GSM-модулем.

Jeep Wrangler: 9 305 000 рублей (+ 3 млн ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Wrangler — это тоже внедорожная экзотика, но в данном случае машину хотя бы немного дооснастили. Но прибавка в цене вновь выглядит неадекватной. Пятидверка в самом хардкорном исполнении Rubicon в прайс-листе оценивается в 6 260 000 рублей, а на подиуме в шоу-руме стоит единственный автомобиль за 9,3 млн в довольно специфичном тюнинге. У него специальные грязевые колёса, лебёдка, дополнительные фары на переднем бампере, подготовка под установку шноркеля и ещё целый ряд доработок, которые не посвящённым в тематику офроуда покажутся пустым звуком. Но на 3 миллиона они никак не тянут.

Toyota Land Cruiser 300: 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Когда трёхсотка только появилась на рынке, мы поначалу смеялись, встречая в сети предложения о продаже машины за цену больше 10 миллионов. Больше не смеёмся — потому что эти цифры можно увидеть в салонах официальных дилеров. Да, на стенде дорогой Крузак в исполнении 70th Anniversary с бензиновым турбомотором V6, однако официально он должен стоить 7 885 000 рублей. Доплату в 4 млн берут даже не за сеточки, коврики и затянутый в плёнку кузов, а за популярность модели — это тот самый случай, когда спрос очень сильно превышает предложение.

Lexus LX: 13 500 000 млн рублей (+ 4 млн ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Едва мы успели заснять прайс-листы двух LX570 в старшей комплектации Heritage Black Vision c ценниками в 14,3 и 15,3 миллиона рублей, как оказалось, что обе машины уже проданы. Но дилер тут же предложил похожий автомобиль в комплектации Luxury (8,3 млн) за 13,5 миллионов! Переплата составляет как минимум 4 миллиона, но и дилерский набор заметно богаче, чем в масс-маркете. Например, кузов внедорожника затянут плёнкой, есть тонировка, защита картера, керамическое покрытие дисков, сигнализация, доводчики дверей и даже комплект зимней резины размерностью 21 дюйм на дисках-репликах.

Cadillac Escalade ESV: 19 599 000 рублей (+ 10 млн ₽)

Прежде чем распечатать это письмо подумайте об окружающей среде

Ну и наш рекордсмен — удлинённый Escalade, абсолютный лидер рейтинга. Мало того, что цена увеличилась вдвое, так ещё и размер переплаты составляет почти 10 миллионов рублей! А цифры в разделе автомобилей в наличии на фирменном сайте вообще выглядят как издёвка: дилер предлагает машину за 19 349 000 рублей вместо 19 599 000 — со скидкой в 250 тысяч! Которую на деле предоставят только при сдаче старой машины в трейд-ин.

Итак, длинный Escalade ESV в комплектации Premium Luxury официально стоит 9 499 000 рублей. На продаваемой машине дополнительно стоит пакет электронных ассистентов за 400 тыс., выдвижные подножки (120 тыс.) и электронная раздатка (80 тысяч). Ещё 200 тыс. просят за особый чёрный цвет кузова и перфорированную кожу в салоне. В оставшиеся 9,3 млн дилер мог бы уложить хоть какое-нибудь допоборудование (например, колёсные диски стоимостью 263 тыс. каждый или комплект усиленных тормозов за 416 тыс.), но нет — доплату просят просто за возможность купить саму машину!

Думал машину после НГ поменять, но похоже еще на старой поезжу..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *