Превзошла ожидания что значит
превзойти ожидания
Смотреть что такое «превзойти ожидания» в других словарях:
ожидания — оправдались • субъект, реализация превзойти ожидания • много, Neg, оценка, соответствие … Глагольной сочетаемости непредметных имён
превзойти — ожидания • много, Neg, оценка, соответствие … Глагольной сочетаемости непредметных имён
ПРЕВЗОЙТИ — ПРЕВЗОЙТИ, превзойду, превзойдёшь, прош. вр. превзошёл, превзошла; превзошедший; превзошедши и превзойдя, совер. (к превосходить) (книжн.). 1. кого что. Оказаться выше, больше, сильнее кого нибудь, обнаружить превосходство над кем нибудь в каком… … Толковый словарь Ушакова
превосходить — превзойти ожидания • много, Neg, оценка, соответствие превосходить мощность • много, Neg, оценка, соответствие результат превзошёл • субъект, начало, много, Neg, оценка, соответствие … Глагольной сочетаемости непредметных имён
подтверждать — ▲ свидетельствовать (о чем) ↑ в пользу, предположение < > опровергать подтверждать находиться в согласии с к л. утверждением; говорить в пользу к л. утверждения. подтверждение полное или частичное совпадение действительности с… … Идеографический словарь русского языка
ожидание — (не) оправдать ожиданий • оценка, соответствие ожидания оправдались • субъект, реализация превзойти ожидания • много, Neg, оценка, соответствие дождаться вечера • модальность, ожидание дождаться возвращения • модальность, ожидание дождаться… … Глагольной сочетаемости непредметных имён
Silent Hill 3 — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill 3 Обложка игры для PAL региона, на которой изображены протагонистка Хизер и логотип проекта Разработчики … Википедия
Миссия организации — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Значение слова «превзойти»
1. Обнаружить превосходство над кем-, чем-л. в каком-л. отношении. Новая Европа превзошла своим развитием цивилизацию классического мира. Чернышевский, Пропилеи. Сборник статей…, изд. П. Леонтьевым. Кто победил Наполеона? Кто превзошел его искусством маневра? Фельдмаршал Кутузов. Никулин, России верные сыны. — Наши самолеты превосходного качества, и по численности мы вскоре превзойдем фашистскую авиацию. Шолохов-Синявский, Волгины.
2. Оказаться больше чего-л.; превысить. Доходы превзошли расходы. □ Мы поехали, и удовольствие, испытанное мною, превзошло все мои ожидания. Л. Толстой, Семейное счастие. Длина волн может превзойти 20 метров, а их высота иногда превосходит полтора метра, даже при среднем ветре. Шулейкин, Дни прожитые. || Сделать больше чего-л. существующего или предполагаемого. Восстановить и превзойти к концу 1948 года довоенный уровень поголовья крупного рогатого скота. О мерах подъема сельского хозяйства в послевоенный период.
3. (несов. нет). Разг. Изучить, постичь. — Нынешний барин все превзошел, такое знает, чего бы и знать не надо, а что толку? Чехов, Свирель. — Революция, товарищи, это — наука, — самоуверенным голосом говорил им Шарыгин. — У тебя хоть семь пядей во лбу — не превзошел ее, и ты всегда сделаешь ошибку. А. Н. Толстой, Хмурое утро.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ПРЕВЗОЙТИ’, ойду́, ойдёшь, прош. ошёл, ошла́; оше́дший; оше́дши и ойдя́, сов. (к превосходить) (книжн.). 1. кого-что. Оказаться выше, больше, сильнее кого-н., обнаружить превосходство над кем-н. в каком-н. отношении. П. всех силою, мужеством. П. товарищей ловкостью. 2. что. Превысить. П. все ожидания. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
превзойти́
1. обнаружить превосходство над кем-либо, чем-либо в каком-либо отношении
2. оказаться больше чего-либо; превысить
3. сделать больше чего-либо существующего или предполагаемого
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перенаправление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ожидания
Что значит завышенные ожидания? Существует такой синдром – психологическое отклонение человека, выражающееся в непомерных требованиях и высоких надеждах. Причем касаются они, как себя, так других людей и всего окружающего мира.
Личности с этим синдромом живут с уверенностью, что заслуживают быть счастливыми, обладать благами намного больше, нежели у них есть на данном этапе. Они привыкают ожидать от мира каких-либо подарков здесь и сейчас, считая, что это им положено по заслугам. И на самом деле совершенно для них неважно, в какой сфере жизнедеятельности это произойдет. Каждый из нас хочет счастливую безоблачную жизнь. Тогда почему их считают отклонением? Что плохого в том, что есть цели, мечты быть счастливым, обеспеченным и т.д.? Дело в том, что каждому такому предвкушению определено место на промежуточном уровне между мечтой и целью. Одного желания для получения хороших результатов мало, нужны определенные действия и способности.
Симптоматика
Всегда находиться рядом с завышенным ожиданием надежда на счастливую случайность, выигрышный билет, благосклонность фортуны. Но если эти вещи не происходят сами собой, человек разочаровывается и злиться на весь мир, не понимая причин такого «несправедливого» отношения к нему.
Люди, которые много хотят, но не получают от жизни, могут быть определены по следующим симптомам:
По мнению психологов, к таким отклонениям приводит неуверенность в собственных силах, замкнутость, стереотипность образа мыслей. На самом деле не стоит доказывать никому, включая себя, что достойны наград, счастья после реализации поставленных целей. Проблемы заключаются в том, что этот ложный путь может привести к потере близкого окружения и самого себя.
Откуда у синдрома «растут ноги»?
Нельзя постоянно ожидать, что получишь во всем высокие результаты. Это значит обрекать себя на постоянный стресс. Такая жизнь становится настоящей пыткой. Но должны быть причины такого идеализма. И они есть:
В нашей жизни мы не играем, не являемся героями рекламы и кино. В ней есть свои правила и планы каждого из нас. Мироздание должно быть готово дать нам то, что мы ждем. Не все желают мириться с этим.
Проблемы психологии ожидания
У жизни с ожиданиями для себя самого лучшего есть своя психология. Такой человек не принимает жизненную ситуацию такой, какой она есть на самом деле. Поскольку его желания не имеют здравого смысла, он постоянно живет, не зная покоя. Он не способен осознать и принять то, что не все мечты и цели осуществимы. Психологическая проблема в том, что в результате достижения цели, получения желаемого предмета можно не получить ожидаемого удовлетворения.
Мы уже знаем, откуда появляется такой синдром. Личности живут и ведут себя специфично. Они считают, что заслуживают большего, однако с определением реальной планки часто возникают проблемы. Не понимая несоответствия собственным требованиям, атакуют «закрытые двери». Их мечта стать знаменитыми, занять высокие должности, не имея необходимых качеств, знаний и опыта. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что потолок амбиций у них отсутствует. И когда получишь не то, что хотел, на смену чувству ожиданию приходит разочарование, ощущаешь пустоту, злость и обиду. Не может у всех быть всегда все хорошо, окружение может быть враждебным и проблемы есть у всех. Это надо принять, как должное.
Многие живут в определенных ожиданиях от людей из близкого окружения (мужа, родителей, любимого и т.д.), не ставя в известность их об этом. Поскольку мало, кто умеет читать мысли, то ждать придется долго, лишая себя счастья и благополучия.
Пути избавления от синдрома
Если распрощаться с завышенными ожиданиями, жизнь станет совершенно иной. Улучшается ее качество. Гармонизировать внутреннее состояние можно, изменив отношение к происходящему вокруг нас. Для этого необходимо:
В то время, как мы ждем от мира что-то совершенно ненужное, он может быть не готовым к такому. Лучше получать сюрпризы. Нужно ценить каждую радостную мелочь, способную принести истинное удовольствие.
Если хотите улучшить качество вашей жизни, специалисты Центра развития личности «Арканум» готовы поделиться своими секретами.
Предыдущая статья
Превосходить ожидания — расточительство при разработке продукта
Узнайте, что рекомендуют Agile, Lean и Theory of Diminishing Returns в отношении управления ожиданиями
Возможно, вы росли с мыслью о том, что не хотите просто соответствовать ожиданиям, а желаете их превзойти. Но действительно ли это правильно?
Рискуя повторить очевидное, можно сказать, что превзойти ожидания — значит выйти за рамки обещаний или текущих ожиданий. Как это может быть не правильным?
«Главное — определить реальные ожидания клиентов, а затем не просто соответствовать им, но и превосходить их — желательно необычным и полезным способом.» — Ричард Брэнсон
Ричард Брэнсон прекрасно излагает эту тему. То, как мы можем превзойти ожидания, зависит от исходного уровня ожидаемого. Он также отмечает, что то, что мы предоставляем сверх ожиданий, должно быть полезным.
Превышение ожиданий — это неправильное решение, если ценность, полученная от его выполнения, меньше, чем то, что вы могли бы предоставить другим способом. Это противоречит основному Agile-принципу, концепции Lean Startup (Бережливого стартапа) и Theory of Diminishing Returns (Теории убывающей отдачи) — все это очень важно при разработке продукта.
Я много лет руководил командами, разрабатывающими программные решения. Обычно мы хотим постоянно добавлять крутые функции, которые, как предполагается, улучшают качество обслуживания клиентов. В итоге получается, что мы развертываем код, поддерживающий функции, которые редко используются, вместо более ценных продуктов.
Вы обязательно должны искать новые пути, чтобы превзойти ожидания клиентов, однако уже сейчас существует способ, позволяющий добиться максимальной эффективности. Давайте рассмотрим, как Agile, Lean и Theory of Diminishing Returns рекомендуют управлять ожиданиями.
Agile-принцип
Простота — искусство максимального увеличения объема невыполненной работы — имеет важное значение.
«Искусство максимизировать объем несделанной работы» — один из двенадцати принципов Манифеста Agile (Agile Manifesto). Из моего опыта хочу сказать, что это самый трудный для понимания принцип. Как максимизация объема невыполненной работы может принести наибольшую пользу?
Предпосылкой данного принципа является то, что команды часто выполняют больше работы, чем это необходимо для достижения целей. В результате они тратят свое время на менее ценные начинания, чем следовало бы.
Слышали ли вы о позолоте? Позолота или золочение — это когда команда работает над добавлением «колокольчиков» и «свистков» сверх того, что необходимо для удовлетворения потребностей. Дело не в том, что эти дополнения бесполезны — зачастую они представляют определенную ценность. Проблема в том, что если бы вы самостоятельно расставили приоритеты среди всех других дел, то, скорее всего, эта дополнительная работа не была бы ближайшей для выполнения. Тем не менее, над этими дополнительными задачами все равно трудятся, пытаясь «сделать это лучше, раз уж мы оказались здесь».
Зрелая команда производит ровно столько, чтобы удовлетворить потребности, и не более того, а затем переходит к следующему необходимому этапу. Зачем добавлять дополнительные возможности или превосходить ожидания, если текущее решение еще не утверждено.
Такой подход позволяет команде переключить свое внимание на более значимую работу, основанную на независимой ценности и приоритете. Вы должны решить, являются ли функции, о которых мы говорили выше и, вероятно те, которые захотите добавить еще, более важными, чем любая другая задача, решением которой может заняться ваша команда? Если нет, отправьте уже сделанное на проверку и переходите к следующей по приоритету работе.
Концепция бережливого производства
Минимально жизнеспособный продукт (MVP)
Если вы хоть немного знакомы с Agile, то вам, скорее всего, известен термин минимально жизнеспособный продукт, или MVP. Возможно, вы также слышали, что его называют минимально пригодный для продажи продукт (MMP) или минимально пригодная для продажи функция (MMF). Суть в том, что это минимум, который вам нужно предоставить, чтобы выполнить требование или цель — едва ли достаточный, но тем не менее вполне приемлемый.
Важно понимать, в данном случае ключевое слово — жизнеспособный. По определению, жизнеспособный означает, что он способен успешно работать. Минимально жизнеспособный продукт полностью удовлетворяет потребность, но не более того.
Почему MVP — это важная концепция, которую необходимо принять? Наше естественное желание — реализовать самые замечательные функции, причем все сразу, в версии 1.0. Это просто неразумно, а во многих случаях и невозможно из-за технических, временных или финансовых ограничений. Поэтому необходимо принимать жесткие решения.
Когда принимаются решения по приоритетам, в игру вступает MVP, причем не только для продукта в целом, но и для наборов функций в нем. Вы должны рассмотреть, что обеспечивает наибольшую пользу, а что — убывающую отдачу.
Теория убывающей отдачи
При производстве чего-либо вы имеете дело с концепцией, называемой Теорией убывающей отдачи, также известной как Закон убывающей отдачи. Как видно из приведенной выше диаграммы, наибольшая ценность любого проекта достигается на ранних этапах работы. После достижения уровня MVP доступная дополнительная ценность становится все меньше и меньше по сравнению с требуемыми усилиями.
Ваше решение в конечном итоге сводится к следующему: является ли дополнительная ценность, которую вы можете обеспечить, выйдя за рамки одной задачи, более значительной, чем та, которую вы могли бы предоставить, потратив время и ресурсы на запуск другого задания или проекта?
Например, является ли улучшение пользовательского интерфейса для существующей функции более важным, чем реализация следующей функции продукта, которой еще не существует? Что обеспечивает наиболее резкое увеличение прироста ценности? Только вы можете принять такое важное решение. Если вам действительно хочется добиться успеха в области agile-разработки продуктов, то MVP — это концепция, которую необходимо принять.
В заключение
Определение MVP будет различным для разных команд, продуктов и организаций. Помните слова «жизнеспособный» и «достаточный»? Это все относительно.
С другой стороны, продукт, используемый внутри вашей организации, может обойтись без некоторой доработки пользовательского интерфейса в пользу внедрения дополнительных возможностей автоматизации, которые снизят нагрузку на ход работы в процессе, для которого выполняется резервное копирование.
В конечном счете, ваша цель должна заключаться в том, чтобы сделать каждый рабочий элемент по возможности небольшим, сосредоточившись на создании функций, которые могут самостоятельно достичь наивысших позиций в вашем списке приоритетов. Если то, что ваша команда собирается добавить или изменить, не требуется для непосредственного обеспечения работы продукта, спросите себя, является ли это дополнение более ценным, чем следующий по приоритету элемент в вашем бэклоге?
Помните: сначала сделайте так, чтобы все работало, а затем улучшайте это, основываясь на независимых приоритетах и ценности.
Чтобы узнать больше об этой и других концепциях управления, поддерживающих agile-разработку, прочтите книгу Pursuing Timeless Agility: the Path to Lasting Agile Transformation. (В погоне за бесконечной гибкостью: путь к устойчивому Agile-преобразованию).
Материал подготовлен в рамках специализации «Системный аналитик». Если вам интересно узнать подробнее о формате обучения и программе, познакомиться с преподавателем специализации — приглашаем на день открытых дверей онлайн. Регистрация здесь.
Превзошла ожидания что значит
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Превосходи ожидания
Мне очень нравится рекламный слоган компании Nissan «Превосходи ожидания». В этом слогане большая суть маркетинга.
Превосходи ожидания — это не обязательно делать лучше и качественнее чем у конкурентов. Превосходить ожидания это значит делать так, чтобы клиент получил нечто большее, чем просто товар/услугу. Превосходить ожидания — значит делать и давать больше, чем было обещано.
Покупая телевизор, клиент неожиданно может получить большую скидку на приобретение спутниковой тарелки и ресивера. Покупая автомобиль, клиент может получить в придачу комплект зимней резины. При этом, конечно же, скидка и зимняя резина не должны быть заявлены в прайс-листе и декларироваться в рекламной компании. Иначе это будет не превосхождение ожиданий, а выполнение своих обещаний.
Превосхождение ожиданий, не обязательно вещь материальная. Это может быть, например, экономия времени, когда клиенту обещают один срок, а реально всё делают намного быстрее.
Превосхождение ожиданий можно и нужно использовать в свою пользу. Лучшим образом это работает для cross-продаж, поскольку клиент, получивший больше чем ожидал, приобретает удивительную к вам лояльность. Поэтому, обязательно давайте таким клиентам ваш каталог. Обязательно для таких случаев вкладывайте в пакет или коробку рекламный буклет. Обязательно давайте клиенту визитку.
Превосхождение ожиданий всегда влияет самым положительным образом, кроме одного случая. Случая, когда клиенты привыкают получать бонусы, подарки, экономию времени и прочие повышающие ожидания штуки. И тогда клиенты начинают повышают свои ожидания от вас. Ожидание дополнительных бонусов становится для них само собой разумеющимся делом и перестает вызывать бурные эмоции. Больше того, отсутствие какого-либо незаявленного бонуса может восприниматься как негатив.
Случай из практики. Магазин — один из продавцов сотовых телефонов и аксессуаров в небольшом городе — проводил негласную акцию: при покупке флэшки, клиент получал вторую флэшку (меньшего объема) с логотипом, адресом и телефоном магазина совершенно бесплатно в качестве подарка от магазина. Предполагалось, что вторая флэшка клиенту будет не нужна и будет подарена кому-нибудь из друзей, что повысит клиентопоток. Плюс слух о бесплатном подарке тоже должен сыграть свою роль. Так и произошло. Новые покупатели флэшек повалили толпами, и когда магазин перестал выдавать вторую бесплатную флэшку, многие покупатели были сильно разочарованы.
Правда, магазин все равно остался в выигрыше, сильно повысив в этот и следующий месяц выручку по некоторым позициям.
Кстати, слоган «превосходи ожидания» касается не только бизнеса, но также сотрудников, работающих на дядю. Скажем, начальник заказывает подготовить документ, а вы делаете не только документ, но и дополняете его грамотным отчетом. Или, что самое простое, начальник требует сделать отчет до конца месяца, а вы приносите его ему за неделю до дедлайна.
Превосходите ожидания! Будьте уверены, хорошее отношение не раз вернется к вам бумерангом.
Запись опубликована SG Finance.Вы можете оставить комментарии здесь или тут