Превью изображения что это
Что такое превью?
Что важно при знакомстве с чем-то новым? Правильно. Первое впечатление. Это касается не только человека, но и любой другой услуги или товара, который предлагается на рынке. Чтобы на вас обратил внимание пользователь, нужно эффективное, оригинальное, отличающееся от других превью или обложка. Ниже мы расскажем вам о том, как это оформить выгодно с точки зрения маркетинга.
Превью: реклама и маркетинг
Начнем с понятия. Превью – это заставка или обложка для предварительного просмотра, в которой можно проследить суть передаваемой информации. Чаще всего превью можно встретить на видеороликах в YouTube. Это, своего рода, рекламная подача, рассказ о том, что будет показано в дальнейшем при открытии ролика. Качество выполнения обложки будет напрямую влиять на дальнейшее желание пользователя посмотреть ваше видео.
Невозможно спорить о том, что внешняя оболочка оказывает огромное влияние на лояльность потребителей. Мы не купим кофточку в магазине, если ее внешний вид не соответствует нашим ожиданиям. Аналогичным способом выбираются видео для просмотра на различных площадках. Люди обратят внимание, скорее, на провокацию, интригу и захватывающие изображения, нежели просто на название видеоролика с вставленным скрином из него. Опытные интернет маркетологи знают о том, что на эмоциональную составляющую любого человека можно воздействовать с помощью уникальной, неординарной, цепляющей «оболочки» товара.
Зачем это нужно?
При загрузке видеоролика, вам может быть системой автоматически предложена заставка. Конечно, можно не заморачиваться и установить ее, но гораздо выгоднее будет создать изображение самостоятельно.
Основные принципы создания превью для видео YouTube
Превью на YouTube – это миниатюра, которая устанавливается в качестве обложки на видеоролик. Обязательным условием для всех ютуберов является следование определенным принципам сообщества видеохостинга, которые позволят привлечь внимание большего количества посетителей и увеличить кликабельность. Этого можно добиться с помощью использования качественных фото, уникальных значков и красивых текстовых вставок.
Перед тем, как начать создание оригинального превью, стоит убедиться в том, что для вас эта возможность открыта. Загрузить изображения с неавторизованного аккаунта или для пользователей с плохой репутацией не представляется возможным. Чтобы определить, насколько вероятно установить собственное изображение на заставку видео, нажмите «Канал» и кликните по «Статус и функции». Это позволит вам увидеть подтвержденный или неподтвержденный аккаунт.
Если такой ход действий выполнить невозможно, то просто нажмите на зеленую птичку возле обложки канала. После этого вам вышлют на прикрепленный номер телефона специальный код, который вы введете в открывшемся окне.
После того, как вы определили, что можете самостоятельно создавать для своего YouTube — канала превью, необходимо разобраться с основными техническими требованиями или рекомендациями, которые необходимо применить при разработке обложки.
Размер
Оптимальная величина изображения для видеохостинга YouTube — 1280×720 пикселей. Можно разрабатывать превью и в других размерных вариациях, но главное – следовать пропорциям 16:9 и помнить, что ширина картинки не должна быть меньше 640.
Это правило позволит вам сохранить качество изображения при изменения некоторых параметров. Перед использованием следует убедиться в читабельности текстовых элементов на картинке и хорошем внешнем виде при ее уменьшении.
Важно: изображения для канала YouTube 2560×1440 и 2048×1152 не подходят для превью. Это величина для баннера шапки.
Формат
Видеохостинг работает с форматами изображений JPG, BMP, PNG и GIF без возможности анимирования. Если ваша картинка не подходит для указанных расширений, необходимо перевести ее в нужный формат с помощью графических редакторов. То есть нужно загрузить будущее превью в любой фоторедактор, а далее сохранить его в требуемой форме.
Изображение для превью обычно равно 2 Мб или меньше. При превышении изображение следует пересохранить в формате JPG.
Создание обложки для видео на YouTube
С основными параметрами разобрались, теперь пора переходить к конкретному процессу разработки превью. Мы дадим вам несколько советов которые помогут без проблем создать цепляющую обложку.
Правило 1. Используйте только крупные объекты и изображения
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Одного скользящего взгляда на превью пользователю должно хватить, чтобы он понял, о чем в видео будет рассказываться. Если это выступление специалиста в какой-нибудь области или интервью, можно в качестве превью использовать крупное изображение спикера; если в видеоролике помещены обзоры, то на заставке следует разместить изображение рассматриваемого товара.
Важно:
Правило 2. Добавьте заголовок-крючок в превью для видео
Какую бы классную картинку вы бы не вставили в превью, текст остается самым быстрым и результативным способом передачи информации зрителю. В превью напишите, о чем будет рассказываться в видео. Желательно крупным, понятным шрифтом. Коротко. Заинтересованный пользователь обязательно кликнет на такой видеоролик.
Чтобы заголовок был релевантен, можно воспользоваться услугами сервиса поиска и подбора ключевых слов.
Важно:
Правило 3. Единое стилевое оформление канала
Каждая обложка должна быть похожа на все остальные по дизайнерскому оформлению. Это может быть единый шрифт, цвет или расположение элементов изображения. Почему это важно? Во-первых, это просто красиво выглядит, а во-вторых, пользователь на уровне инстинктов воспринимает это, как что-то уже знакомое. А значит это приведет к клику на ваше очередное видео-творение.
Важно:
Правило 4. Не бойтесь сервисов
Не думайте, что все оригинальные превью создаются уникальными дизайнерами. Сегодня интернет пестрит достаточным количеством бесплатных сервисов, которые помогут разработать работающую обложку для вашего канала.
Наиболее легким и многофункциональным вариантом является графический редактор Canva. Также можно воспользоваться и другими не менее популярными сервисами для создания изображений.
Все, теперь фантазии есть, где разгуляться. Применяйте наши советы и создавайте свое собственное превью, которое приведет вас к нужному результату.
Внедрение обложки на Ютуб
После создания превью необходимо разместить ее на вашем канале. Данный процесс подразумевает поэтапное выполнение ряда действий:
Через 5 секунд ваша картинка превратится в полноценную заставку. После чего следует сохранить внесенные изменения, нажав на «Опубликовать».
Все просто и предельно понятно. А самое главное – эффективно.
Чего следует избегать при создании личного превью?
Многие совершают банальные ошибки при разработке обложки к видео. Чтобы их предотвратить, обратите внимание на нижеописанные советы рекомендательного характера:
Не отодвигайте на второй план этот важный маркетинговый элемент – превью. Внимание зрителей привлечь не так просто, а удержать – еще сложнее. Воспользовавшись нашими советами, можете смело ставить зеленую галочку на первом пункте. Пользователь заинтересован. Дальше дело рук опытного маркетолога.
Что такое превью
9 ноября 2019 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 42718
Создание собственного канала на популярном и любимом всеми видеохостинге Ютуб не составляет труда даже для начинающих пользователей. Достаточно всего лишь пройти регистрацию, задать настройки и все — можно выкладывать свои творения. Чтобы выложенный ролик смотрелся презентабельно и выгодно отличался от множества подобных, его следует надлежащим образом оформить.
Зачем это нужно
В момент загрузки видеоролика вариация обложки будет предложена системой автоматически. Конечно, можно без раздумий принять и использовать именно ее, но гораздо лучше будет создать специальное изображение собственноручно. Сейчас объясним почему:
Требования к обложке Ютуб-видео
Соблюдение принципов YouTube сообщества — обязательное условие для всех блогеров, ведущих собственные каналы. Их нельзя нарушать, поэтому на превью следует отображать только то, что напрямую связано с происходящим в ролике. С целью привлечения большого количества зрителей, стоит позаботиться об эффектном оформлении. Задействовать фото высокого качества, яркие значки, красивые надписи.
Перед тем как приступать к созданию обложки для видео на Ютуб, нужно удостовериться, что эта возможность открыта для вас. Загружать личные изображения при плохой репутации, не подтвержденном аккаунте или откровенном несоблюдении требований площадки не получится. Чтобы узнать больше, выберите вкладку «Канал» и кликните по «Статусу и функциям». На приложенном ниже примере страницы хорошо видно, что аккаунт подтвержден, а его владелец соблюдает установки сообщества.
Если такая возможность отсутствует, предстоит нажать на зеленую птичку возле обложки канала. После этого на мобильный будет прислано сообщение с кодом, который необходимо будет ввести в открывшемся окне.
Размер
Оптимальная величина для данного видеохостинга — 1280×720 пикселей. Создать превью можно и в большем или меньшем варианте. Главное — соблюдать пропорции 16:9 и помнить, что ширина не должна быть менее 640.
Установленных правил лучше придерживаться, так удастся сохранить хорошее качество при изменении параметров. Перед использованием следует проверить, как будет выглядеть картинка в уменьшенном виде, а также удостовериться, что все детали легко читаемы.
Формат
Видеохостинг работает с JPG, BMP, PNG и GIF, который не может быть анимированным. Если имеющаяся картинка не соответствует ни одному из указанных расширений, надлежит перевести ее в другое посредством программы Фотошоп (или любой другой). Для этого нужно загрузить ее в графический редактор и сохранить в другой форме.
Может быть меньше или равен 2 МБ. При превышении, что случается крайне редко, изображение надлежит пересохранить в JPG.
Как сделать обложку для видео на YouTube
Пора переходить к действиям. Разберемся с принципами работы графического редактора Canva и выясним, чем он может быть полезен. Преимущество его в том, что это бесплатный онлайн-сервис, а поэтому скачивать и устанавливать какие-либо мудреные программы не придется. Единственное, на что предстоит потратить время перед непосредственным созданием превью — это авторизация. После нее сразу же открывается главная веб-страница.
Как создать обложку для Ютуба онлайн в Canva
В первую очередь необходимо запустить редактор и выбрать из перечня доступных подразделов «Соцсети и заголовки писем». Далее обращаем внимание на две вкладки, которые нам нужны. Это «Оформление канала на Ютуб» и «Миниатюра для YouTube». Теперь нажимаем на последнюю и оказываемся на веб-странице с образцами (макетами).
Шаблоны
Использовать можно любой готовый, просто поработав с текстом, изменив цветовую гамму или изображение. Следует помнить, что при задействовании кириллицы не гарантирован ожидаемый результат. Не все шрифты в русской раскладке отображаются столь же красиво, как используемые в «Канве». К слову, их количество также оставляет желать лучшего. Но подыскать что-то подходящее все-таки возможно.
По существу, все макеты представляют собой совокупность отдельных деталей (элементов), которые поддаются редактированию. Так, например, в представленном ниже образце есть возможность изменить желтые треугольники-уголки, основное фото и шрифт.
Текстуры и фон
В качестве фонового изображения прекрасно подойдут доступные фото в Canva. Найти их можно в графе «Элементы» подразделе «Бесплатно». Подбирать следует горизонтальные фотографии, вытянутые в ширину.
Отличным решением станет задействование разнообразных текстур и графических заливок, которые находятся в категории «Фон». На представленном выше примере при создании превью для канала было использовано предварительно подготовленное фото из сети. В этом плане можно не ограничивать свою фантазию, в интернете огромное количество красивых качественных картинок, которые отлично подходят для работы. Достаточно уделить немного времени, подобрать нужные и скачать.
К слову, пользоваться готовыми шаблонами совершенно не обязательно. Неплохой идеей будет сделать фон, используя кадр из самого видеоролика. Правда, чтобы воспользоваться данным вариантом, стоит быть уверенным в высоком качестве изображения.
Использование стоп-кадра
Для начала необходимо внимательно просмотреть запись и определить самые интересные места. Теперь постарайтесь поймать нужный кадр и создать скриншот.
Чтобы сделать обложку на видео в Ютубе, сталось загрузить полученное изображение в графический редактор Canva, добавить ее на пустую заготовку и растянуть при необходимости. Дальнейшее оформление следует производить на свое усмотрение, заручившись фантазией и вдохновением.
Текст на превью
Для создания фоновой подложки необходимо открыть графу «Элементы» и, выбрав квадрат, переместить его на заготовку. Можно изменить оттенок или форму, вытянув блок по низу изображения.
С помощью специального инструмента на панели без труда задается уровень прозрачности (если требуется). На следующем этапе пора добавлять текст на полупрозрачную подложку и придавать ему надлежащий вид. Сделать это удастся посредством задания нужного цвета, регистра или начертания.
Местоположение, форму и оттенок можно менять, перебирая различные варианты.
Для создания сложных геометрических фигур вовсе не стоит подыскивать многоугольники. Достаточно повернуть обычный прямоугольник и сдвинуть его немного в сторону. Прозрачность у фигуры при этом равна нулю.
С помощью уже знакомой графы «Элементы» получится с легкостью добавить рамку или превратить прямоугольник в круг. Дело сделано — обложка готова.
Вообще, нюансы и направление оформления во многом зависят от модных тенденций определенного времени. Так, например, если на пике популярности контент о школьном и подростковом периодах, особенно привлекательными для аудитории выступают яркие краски. Поэтому, пестрыми разноцветными обложками стараются привлечь к себе внимание зрителей даже те каналы, которые совершенно далеки от этой тематики. И главное в такой ситуации — соблюдать золотую середину. Помнить о том, что привлекать посетителей должен один ярко выраженный элемент: картинка, текст или графика. Все вместе выглядит отталкивающе.
Как поставить обложку на видео в Ютубе
Данный процесс подразумевает поэтапное выполнение ряда действий.
Для начала нужно запустить видеохостинг, и выбрать пункт, указанный на скриншоте ниже.
Теперь возле видеоролика, на котором необходимо заменить картинку, активируйте раздел «Изменить» и во всплывающем перечне функций нажмите на «Информацию и настройки».
В открывшемся редакторе среди представленных кадров надлежит кликнуть на «Свой значок». Эта кнопка находится справа.
В «Проводнике» предстоит указать путь к файлу, который нужно задействовать в качестве превью. Выбрав изображение, остается только нажать кнопку «Открыть».
На загрузку потребуется 5-10 секунд, после чего подобранная картинка превратится в обложку. При нажатии «Опубликовать» все внесенные изменения сохраняются. Поэтому, не стоит забывать своевременно вносить необходимые данные в пустые поля в редакторе.
Плохие и хорошие примеры
На видеохостинге огромное количество роликов, но не все из них могут похвастаться эффектным выразительным содержанием. Почему так происходит? Все просто, далеко не каждый владелец канала стремится узнать, как делать превью для видео на YouTube правильно. В завершающей главе разберемся, что нужно предпринять, чтобы привлечь посетителей своим видеороликом, а от чего лучше вовсе отказаться.
Сначала перечислим, какие детали можно задействовать на изображении:
Теперь рассмотрим, чего стоит избегать при оформлении обложки:
В завершении хочется еще раз напомнить, просто знать, что такое превью на Ютубе — не достаточно для эффективного продвижения канала. Необходимо понимать, какие функции выполняет обложка, уметь оформлять ее правильно и тем самым привлекать внимание большого числа зрителей. Надеемся, сегодняшние наши рекомендации окажутся для вас полезными.
Превью: что это значит и как работает
Что такое превью
Начнём с того, что такое превью. Это, заставка или обложка для предварительного просмотра, в которой отражена вся суть материла. Чаще всего превью применяется в качестве обложки для Ютуб, как рекламная заставка для очередного ролика. На самом деле, превью действительно можно считать импровизированной рекламой.
Согласитесь, что внешний вид побуждает нас либо купить тот или иной продукт, по его внешнему виду или нет. Опытные интернет-маркетологи прекрасно знают об этой психологии человека. Поэтому стараются сделать так называемую «оболочку» товара как можно более привлекательной.
Просто понаблюдайте за собой: желание купить книгу красивой обложкой и захватывающим предисловием намного больше, нежели со стандартным рисунком. Аналогичным способом мы выбираем не только видеоролики с провокационными названиями и интригующими заставками, но и вещи для повседневного использования. Продукты питания, одежду, бытовую химию.
Каждый бренд старается сделать упаковку для своей продукции как можно более красивой и привлекательной. Для этого у известных компаний даже есть специальный отдел с опытными специалистами в маркетинге. Для них внешний вид продукции, по важности стоит на ровне с комплексным SEO продвижением и раскруткой сайта, поэтому его разработке уделяется особое внимание.
Что такое превью для видео на Ютубе
Мы уже застрагивали тему превью для видео, но сейчас мы поговорим, о том, что это такое более подробно. Как уже говорилось ранее, это миниатюра, которая ставится в качестве обложки ролика на каком-либо канале.
Так как это отличный маркетинговый ход для привлечения просмотров и подписчиков, видеоблогеры подходят к разработке обложки очень серьёзно. Многие даже пользуются услугами веб-дизайнеров, кто профессионально подходит к этому делу и на основе интересов аудитории и специфики контента создаёт уникальное превью.
Чтобы превью для видео было действительно качественным и привлекало пользователей, важно помнить несколько правил. Самое главное – это качественное изображение. Если в макете превью есть текст или эмоджи, обязательно выделите их с заднего фона, дабы пользователь первым дело обратил внимание именно на них.
Конечно же, суть обложки должна соответствовать структуре видео, то есть о чём пойдёт речь. Здесь действует принцип дезинформации на сайте. То есть если название страницы не будет соответствовать поисковому запросу, отказы в Яндекс Метрике, это первое, что начнёт стремительно увеличиваться. Конверсия и посещения будут уменьшаться и поисковые системы, видев всю ситуацию, понизят сайт в позициях.
Если цель превью для ролика – прославить собственную персону или прорекламировать какой-либо бренд. Своё фото или фото продукта для рекламы нужно ставить на видном месте, крупным платом, можно даже подчеркнуть, выделив рамкой. Текст видео всегда должен быть цепляющим, дабы убедить пользователя срочно посмотреть этот ролик и перейти на контент блогера или сайт рекламируемого бренда.
Что такое превью фотографий
Аудиторию скорее интересует, не что такое превью фотографий, а как создать превью-фотографию для привлечения пользователей. Особенно эта тема интересна тем, кто задумал вести бизнес-аккаунт в Инстаграм, как импровизированный сайт для бизнеса. Конечно, заниматься массфолловингом, это первое, что нужно для продвижение аккаунта. Но чтобы удержать пользователя и сделать его своим подписчиком, необходимо привлечь его.
А сделать это получится, только если превью аккаунта вызовет у него неподдельный интерес. Для этого можно выбрать либо самую удачную личную фотографию и поставить хештег своего аккаунта. Либо выбрать абстракцию, отражающую структуру аккаунта, например красивый товар, который продаётся у Вас.
Что такое превью макета
Существует так же превью вкладок, что это такое, сейчас расскажем. Итак, превью макета, это, по сути, изображение, в котором отражена суть проекта, то есть его «лицо». Обычно превью макета служит для утверждения на печать, если мы говорим о том, создании баннера, как рекламы.
Блог нашего сайта можно взять как ещё один показательный пример превью, и как это работает. Не будем открывать всех секретов разработки обложки для каждой статьи, но знаем одно – это привлекает посетителей. Каждое превью на материал блоге разрабатывается дизайнером, дабы сделать его уникальным. Специально для наших статей была разработана рамка для большего эффекта.
Как можно заметить, в превью публикации отражается её тема, то есть о чём пойдёт разговоров. Если рассуждения пойдут на тему эффективного продвижения под Яндекс, то наш специалист находится соответствующее изображение и моделирует саму миниатюру.
Про все тонкости и особенности создания продающего превью не рассказывают даже в самые опытные коучеры, что (/articles/help/koucher-kto-eto-i-chem-on-zanimaetsya) делает разработку обложек более сложной. Но те, кто постигают эти знания и понимают общий алгоритм процесса, зарабатывают на это не хуже, чем на обучении SEO с нуля, или раскрутке какой-либо личности.
Что ж, сегодня мы обсудили всё, что связано с превью, определили, что это такое и как его грамотно разработать, чтобы привлечь аудиторию не только на контент на Ютубе, но и на сайт или блог. На самом деле, превью так же важно для оформления роликов или статей, как микроразметка для сайта. Поэтому этому атрибуту в маркетинге нужно уделять должное внимание.
Как сделать идеальное превью видео для YouTube: 8 типичных ошибок и 3 простых правила
Как сделать идеальное превью для видеороликов и избежать ошибок, которые приведут к снижению CTR? Наблюдениями делится Алина Длотовская из отдела контента компании mediacube, официальной партнёрской сети YouTube.
Превью (или заставка) видео — первое, на что падает взгляд во время просмотра ленты YouTube. Всего за секунду зрителю нужно решить, будет ли он смотреть то, что предлагает сервис. Каждый месяц наш отдел создаёт более 260 превью для видео блогеров, поэтому наш опыт позволяет создавать наиболее кликабельные заставки.
Главная задача превью — на уровне интуиции рассказать зрителю, о чём будет видео. Поэтому существует правило использовать максимум визуального «оружия»: образов, ассоциаций — и минимум текста. Но это далеко не всё, что требуется для хорошего и кликабельного превью.
Давайте выполним работу над ошибками.
Что мы изменили: добавили персонифицированных героев; показали сюжет видео; использовали актуальный шрифт
Что мы изменили: сделали фон менее отвлекающим; написали байтовый текст актуальным шрифтом; добавили огонь для зрелищности
Что мы изменили: написали текст подходящим к стилистике ролика шрифтом; разместили надпись так, чтобы она не перекрывалась всплывающими иконками «Посмотреть позже» и «Добавить в плейлист» (блогеры часто это не учитывают); обработали главную фотографию с большей контрастностью и глубиной цветов
Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?
Топ-8 ошибок креаторов при создании превью
Визуальный мусор
Использование лишних отвлекающих деталей, «шумный» фон, обилие мелких предметов — всё это усложняет восприятие, считывание основного смысла. А если зритель не понимает, что его ждёт, вероятность того, что он откроет видео, уменьшается.
Использование неподходящих цветов
Для детского контента лучше использовать «радостные» и яркие цвета. Русскоговорящая аудитория любит неон, а зрителям из Европы по душе более лаконичные решения. Однако всё, конечно, зависит от тематики контента: трудно представить минималистичное превью в пастельных тонах для летсплея Minecraft.
Сам YouTube не рекомендует использовать белый, серый и чёрный цвета, потому что видео с таким превью может слиться с фоном сайта.
В процессе оформления не забывайте смотреть на цветовой круг и использовать комплиментарные сочетания. Они наиболее приятны для восприятия.
Неправильная композиция
Слишком много свободного пространства на заставке или негармоничное заполнение кадра снижают интерес зрителя и заставляют его пролистывать ролик в ленте.
Нет эмоций
Не секрет, что лицо блогера на превью всегда увеличивает количество кликов на видео. Пусть на заставке будет отражён какой-то яркий эмоциональный момент из ролика.
Нет триггера
Если понимаете, что глазу не за что зацепиться, превью лучше доработать. Однако не используйте такие триггеры, как красные стрелки и круги, которые сильно выделяют один объект. Часто такие приёмы блогеры используют, чтобы «заманить» зрителя тем, чего в ролике нет, поэтому YouTube может наказать за это демонетизацией.
Невозможно понять тему видео
Превью — это краткий пересказ того, что будет в ролике. Идеально, если примерный сюжет понятен даже при отсутствии названия. Например, на превью ролика, где блогер пробует острые соусы, логичным будет поместить его лицо, перец и молоко, которое главный герой пьёт, чтобы нейтрализовать остроту. Как бы ни назывался ролик, зритель уже понял его тематику. Помните, у него есть всего секунда, чтобы решить, смотреть или пролистать.
Обилие лишнего текста или неверное его оформление
Если вы решаете использовать текст, это должно быть лаконичное и крупное слово/словосочетание по теме, которое не дублируется в названии ролика. Шрифт — приятный, читабельный и актуальный. Следите за модой на шрифты: она быстро меняется!
Кроме этого, текст необходимо располагать так, чтобы после публикации ролика его не перекрывали всплывающие иконки сервиса и таймкод.
Нет подстройки под свою аудиторию
Для создания хорошего превью необходимо хорошо знать свою аудиторию: средний возраст, геолокацию, пристрастия — и учитывать её вкусы.
Основные правила хорошего превью
Хорошее фото
Качественная статичная фотография, сделанная специально для превью (а не вырезанный из видео кадр) — это 50% успеха.
Многие блогеры, с которыми работает mediacube, обращаются за помощью по созданию дизайна превью. В результате совместной работы блогер экономит время и получает яркую актуальную заставку от дизайнеров по своему ТЗ.
Вот так из обычных домашних фотографий, присланных блогерами, дизайнеры mediacube делают яркие и кликабельные превью:
«Когда мы работаем с блогерами, мы просим прислать чёткое техзадание, референсы и качественные снимки (изображения 800×800 пикселей, если это продукт, и от 1000×1000, если это событие или лицо человека, которого надо взять крупным планом).
Фото лучше делать до, после или во время съёмок видео. Если автор не знает, чего он хочет, или неточно формулирует ТЗ, мы можем помочь докрутить идеи или предлагаем варианты оформления на своё усмотрение», — рассказывает Алина Длатовская.
Понятная идея ролика
Превью должно быть таким, чтобы сюжет ролика угадывался даже теми, кто не подписан на канал и не знает тематики блога. Пусть заставка отражает основную мысль видео. Для этого нужно хорошо продумать текст, картинку и эмоцию.
Показывайте эмоции
Исходя из предыдущего пункта, лучше всего, если на превью будет эмоциональное лицо блогера. Эмоция должна отражать настроение ролика.
Популярность видео — это всегда совокупность моментов: машина YouTube оценивает заставку, слушает весь произнесённый в ролике текст, читает описание, смотрит визуал и слушает звук. На основе этих параметров определяются CTR и монетизация. Таким образом, хорошее превью — не залог популярности, но может существенно помочь выжать максимум кликов и, соответственно, просмотров.
Источник фото на тизере: Mec Rawlings on Unsplash