Превью 400рх что это

Гид по картинкам для соцсетей: красиво оформляем FB, Instagram, VK, OK и Twitter

Чтобы хорошо выглядели, вызывали интерес и доверие.

Превью 400рх что это

Превью 400рх что это

Оформление соцсетей начинается с релевантных и качественных картинок правильного формата.

В этом мини-гиде вы узнаете оптимальные размеры изображений для Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter. И познакомитесь с инструментами, которые помогут легко и быстро делать такие картинки. Я взяла за основу реальный проект и создала под него аватар, обложки, разные типы публикаций.

Несколько важных правил:

Превью 400рх что это

Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.

Содержание:

Разберём размеры и правила подбора изображений для каждой социальной сети.

«ВКонтакте»

Аватар и обложка

Размер миниатюры аватара — 200×200 px, а полная версия может достигать в высоту до 500 px.

Превью 400рх что это

Максимальная область картинки, которая видна на странице сообщества, — 200×500 px. Можно загрузить фотографию и большего размера, но она будет полностью отображаться только при клике на аватар.

Обложка сообщества для полной версии сайта — 1590×400 рх.

Превью 400рх что это

Однако в мобильной версии обложка обрезается по краям и отображается только часть — 1196×400 рх. Поэтому старайтесь самую важную информацию размещать по центру.

Превью 400рх что это

Ещё «ВКонтакте» позволяет сделать « живую» обложку — до пяти фотографий или видео, которые переключаются автоматически. Это формат только для мобильного приложения, на десктопе всегда отображается статическая обложка.

Рекомендуем загружать туда видео или изображения в разрешении 1080×1920 (такой же формат в «историях»). При других пропорциях «ВКонтакте» автоматически обрежет картинку.

При загрузке изображений для «живой» обложки соцсеть отображает миниатюру в очень плохом качестве, но не волнуйтесь, на странице картинка будет выглядеть прилично.

Превью 400рх что это

В мобильной версии такая обложка будет отображаться частично (центральная часть картинки), а при нажатии — откроется на весь экран.

Превью 400рх что это

Обложка может быть декоративной или нести идею. В каждом её изображении можно доносить своё сообщение: например, рассказывать об акции, сообщать о мероприятии или просто добавлять информацию о своём проекте.

При создании обложки учитывайте элементы интерфейса мобильного телефона и не ставьте важные подписи в самом верху и низу изображения — их перекроют элементы интерфейса VK.

Превью 400рх что это

Публикации и «истории»

Минимальный размер квадратного изображения для публикации — 510×510 рх. Для прямоугольного изображения рекомендованное соотношение сторон — 3:2.

Превью 400рх что это

Чтобы изображение не теряло качество, лучше загружать снимки до 1000 px по любой из сторон и перед загрузкой чуть увеличивать их резкость. И при загрузке вместо нажатия на строчку «Добавить новые фотографии» перетаскивайте снимок прямо из папки компьютера (такие советы даёт сам «ВКонтакте»).

Размер обложки для статьи — 510×286 рх.

Превью 400рх что это

Обложку для статьи лучше делать без надписей — «ВКонтакте» добавит на картинку заголовок и имя автора. Размещая текст, учитывайте, что заголовок и кнопка «Читать» закроют часть изображения.

Размер обложки сниппета для внешней ссылки — 537×240 рх.

Превью 400рх что это

Если вам не нравится картинка, которая автоматически подгружается, когда вы делитесь ссылкой, — просто поменяйте сниппет.

Размер фото для «истории» — 1080×1920 рх.

Превью 400рх что это

Как и в случае с «живой» обложкой, учитывайте элементы интерфейса мобильного телефона — не помещайте важные детали слишком высоко или низко.

Превью 400рх что это

Instagram

Аватар

В профиле можно поставить лого, портрет или изображение вашего продукта.

Размер аватара в профиле — 110×110 px.

Превью 400рх что это

У аватара в Instagram есть интересная особенность. Если загрузить PNG без фона, то фон окрасится чёрным, а не белым, как в остальных соцсетях. Поэтому позаботьтесь, чтобы у вашего логотипа был нужный фон.

Превью 400рх что это

В Instagram на первое впечатление работает не только шапка, но и начало ленты. Чтобы профиль смотрелся хорошо, нужно не только удачно подобрать его фото, но и позаботиться о постах.

Публикации и «истории»

Несмотря на то что Instagram уже давно разрешил постить картинки с любым соотношением сторон, лучше всего смотрятся квадратные:

Превью 400рх что это

Тогда на главном экране профиля превью будут полностью совпадать с реальными картинками. Идеальный размер поста — 1080×1080 px.

Превью 400рх что это

Если всё же вы загружаете прямоугольные портретные фотографии, выбирайте разрешение 1080×1350 px или сохраняйте соотношение 4:5.

Рекомендованный размер «историй» — 1080×1920 рх.

Превью 400рх что это

Instagram позволяет загружать как вертикальные, так и горизонтальные изображения с соотношением сторон от 9:16 до 1,91:1.

Facebook

Аватар и обложка

Размер фото профиля — 180×180 px. Фото имеет круглую форму — проследите, чтобы важные части картинки не обрезались по углам.

Размер обложки — 820×312 px. Можно загружать картинку и больше, но в том же соотношении. Например, 2050×780 px.

Превью 400рх что это

Учитывайте, что на смартфоне видимая часть обложки — 640×360 px. Картинка обрезается по краям, поэтому важную информацию лучше ставить по центру.

Превью 400рх что это

Бренды также могут установить обложку в формате видео и слайдера тех же размеров.

Размер обложки события — 1920×1000 px.

Превью 400рх что это

Если поделиться событием в ленте, соотношение сторон картинки сохранится, всё будет выглядеть так же, как и в самом мероприятии:

Превью 400рх что это

Публикации и «истории»

Рекомендованный размер картинки для поста — 1200×630 px.

Превью 400рх что это

Размер «историй» такой же, как в Instagram, — 1080×1920 px:

Превью 400рх что это

«Одноклассники»

Аватар и обложка

Размер аватара группы или личного профиля — 288×288px.

Размер обложки — 1944×600 px.

Превью 400рх что это

В мобильной версии обложка обрезается по краям — на 482 px с каждой стороны, а в центре на картинку «наезжает» логотип. Самые важные элементы стоит размещать в центре сверху. Например, здесь лого наехало на картинку, выглядит так себе:

Превью 400рх что это

Публикации

Для поста подойдет картинка 780×585 px.

Превью 400рх что это

Twitter

Аватар и обложка

Размер фото профиля — 400×400 px. Фото отображается в форме круга.

Размер обложки — 1500×500 px.

Превью 400рх что это

Публикации

Размер картинки поста — 1024×512 px.

Превью 400рх что это

Подытожим. Главные размеры картинок по всем соцсетям — в таблице:

«ВКонтакте»InstagramFacebook«Одноклассники»Twitter
Аватар200х200 px,
полная версия до 200х500 px
110х110 px180х180 px288х288px400х400 px
Обложка1590х400 рх820х312 px1944х600 px1500х500 px
Публикация510х510 рх
или с соотношением сторон 3:2
1080×1080 px1200х630 px780х585 px1024×512 px

Теперь о сервисах, с помощью которых можно оформить Instagram, «ВКонтакте» и др.

Онлайн-инструменты

Если вы не владеете Photoshop, то вот несколько идей, чем его заменить:

1. Приложение для дизайнеров Figma в сочетании с плагином Social Media Image

Превью 400рх что это

У Figma есть бесплатная версия, и работе с этим приложением легко научиться. Часто его используют для UX/UI-дизайна, но Figma подойдёт и для создания картинок. ( Про возможности и принципы работы мы писали в статье « Что такое Figma ». — Ред.)

Social Media Image — плагин, который содержит шаблоны с правильными размерами картинок для соцсетей. Вы создаете полотно и перетаскиваете на него картинки и текст, обрабатываете детали.

2. Онлайн-сервис для графического дизайна Canva

Canva содержит много готовых шаблонов и элементов, встроены и размеры картинок для соцсетей. В поисковой строке достаточно напечатать название соцсети, и приложение предложит формат.

Превью 400рх что это

Canva позволяет и дорабатывать готовые шаблоны, и создавать дизайн с нуля. В приложении большой выбор шрифтов, деталей без заднего фона, фотографий из личного фотостока. У Canva множество функций даже в бесплатной версии. Альтернатива приложению Canva — Crello.

3. Инструмент для удаления фонов Remove.bg

Советую использовать это приложение в сочетании с любым из онлайн-редакторов. ИИ стирает фон у фотографий или картинок, оставляя только первый план. Пригодится, если нужно удалить фон за логотипом или вырезать отдельный предмет с фотографии.

Работает просто: загружаете нужную картинку, программа удаляет фон и выдаёт новый документ для скачивания.

Превью 400рх что это

А если хотите научиться более сложным и крутым вещам — не только созданию, но и продвижению контента, аналитике эффективности SMM, настройке рекламы и др., — приходите на двухлетний курс «Профессия SMM-специалист».

Источник

Фотобанк Фотодженика

Превью 400рх что это

Превью 400рх что это

Как продавать фото, графику, клипарты, видео через фотобанк Фотодженика
Информация для авторов

Почему стоит продавать свои фото (графику, видео) через фотобанк Фотодженика?

Сколько автор может заработать?

Схема сотрудничества с автором

Я фотографирую, смогу ли я продавать свои фото через фотобанк Фотодженика?

Тематика, которая хорошо продается в фотостоке

Какие фотографии не принимаются?

Что такое Model Release и Property Release?

Какие данные должен содержать договор Model Release?

Какие данные должен содержать договор Property Release?

Какие фотографии людей принимаются в фотобанк?

Какие фотографии людей не принимаются в фотобанк?

Какие фотографии объектов принимаются в фотобанк?

Какие фотографии объектов не принимаются в фотобанк?

Технические критерии предоставляемых материалов

Подробные критерии отбора фотографий (иллюстраций, графики) в формате JPEG в фотобанк Фотодженика

Как подобрать ключевые слова и метаданные к фотографии (иллюстрации, видео футажу) для фотобанка Фотодженика?

Основные понятия, которые рекомендуется использовать при описании фотографий (иллюстраций, видео) для фотобанка Фотодженика

В какой грамматической форме должно быть ключевое слово?

Источник

Размеры картинок для соцсетей: памятка маркетологу для создания красивых постов

Значение визуального контента в социальных сетях продолжает увеличиваться, но просто качественных изображений все-таки недостаточно. Нужно также учитывать размеры картинок для соцсетей. Это важно для репутации страницы, для продвижения и настройки кампаний. Какой размер изображений выбирать для ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Pinterest, «Одноклассников», LinkedIn и Tumblr — читайте в материале.

Содержание

Размер картинок для ВК

Появление маркетинговых инструментов в этой социальной сети повлияло на многообразие визуального контента. Размер изображений для ВК будет зависеть от действия, которое вы выбираете.

Минимальные и оптимальные размеры картинок для постов ВК

— Картинка к внешней ссылке / Обложка статьи / Прямоугольная картинка для ленты: минимум 510 х 240 рх.

Превью 400рх что этоКартинка к внешней ссылке на странице SendPulse

— Квадратная картинка для ленты: минимум 510 х 510 рх.

Превью 400рх что этоПример квадратной картинки в ленте развлекательного канала

— Обложка группы: оптимально 1590 х 400 рх.

— Аватар: минимум 200 х 500 рх.

На скрине: справа — обложка группы, слева — аватар.

Превью 400рх что этоПример популярной группы ВКонтакте

— Истории: оптимально 1080 х 1920 рх.

Превью 400рх что этоПример истории со страницы компании

Длительность истории ВКонтакте — до 15-ти секунд, размер фото или видео не должен превышать 10 МБ. Размер видео — 720 х 1280 рх.

Размеры фото в ВК для рекламы

— Изображение для витрины товаров: минимум 510 х 510 рх.

Превью 400рх что этоИзображение с витрины товаров магазина ВКонтакте

— Для карусели товаров: минимум 400 х 400 рх.

Превью 400рх что этоРекламная карусель товаров в ленте

— Прямоугольная картинка для рекламы с кнопкой: минимум 510 х 290 рх

— Реклама внешних сайтов в боковой колонке.

Реклама внешних сайтов в боковой колонке публикуется в разных форматах: визуал с текстом — 145 х 85 рх, визуал с заголовком — 145 х 165 рх.

Справа в примере — картинка к рекламе с кнопкой, размер 540 х 304 рх. Слева — реклама в боковой колонке: с текстом, размер 145 х 85 рх; большое изображение с заголовком, размер 145 х 165 рх.

Превью 400рх что этоРазные виды рекламы в ленте ВК

Размер картинок для ВК: советы

Вы можете экспериментировать с размерами картинки для поста ВК, но опирайтесь на минимальные значения: 510 х 228 рх. Если загрузить картинку меньшего формата, она растянется и будет смотреться некачественно.

Максимальный размер фото ВКонтакте после сжатия — 1280 х 1024 рх.

Максимальный вес изображения для поста ВК — 5 МБ.

Между перетаскиванием фото из папки компьютера и кнопкой «Добавить фотографии» выбирайте первый вариант. Это рекомендация от разработчиков ВКонтакте.

Превью 400рх что этоКак загружать картинки ВК без потери качества

Мы определились с размером картинки поста ВК, но также обратите внимание на формат. Выбирайте JPG, GIF, PNG.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Размеры изображений для Facebook

Аудитория Facebook в России — порядка 5-7,5 млн человек. Данная площадка используется реже, чем ВКонтакте, но все больше людей выбирают Facebook, как соцсеть для работы. В проекте Марка Цукерберга также есть много рекламных инструментов, под которые нужно подбирать изображения.

Минимальные и оптимальные размеры картинок для Facebook

— Аватар: минимум 320 х 320 рх.

— Обложка личной страницы: оптимально 820 х 312 рх.

— Обложка сообщества: оптимально 1640 х 859 рх.

На скрине: слева — аватар, справа — обложка.

Превью 400рх что этоВид страницы SendPulse в Facebook

— Картинка к посту с внешней ссылки: минимум 500 х 261 рх.

Превью 400рх что этоКартинка к внешней ссылке, пример со страницы SendPulse

— Прямоугольная картинка для ленты: оптимально 1200 х 628 рх.

— Сторис: оптимально 1080 х 1920 рх.

Превью 400рх что этоСкрин сторис группы «Популярная механика»

Размер картинок для FB: советы

Соотношение сторон для рекламного поста — от 1.91:1 до 4:5.

В ленте прямоугольная картинка уменьшается до 500 рх по ширине с сохранением пропорций.

Минимально допустимый размер обложки: 399 х 150 рх.

Если хотите подгрузить фото лучшего качества, используйте формат PNG.

Не включайте текст, логотип и другие важные элементы изображения в его верхнюю и нижнюю части. Иначе их может перекрывать фото профиля или призыв к действию. В целом, оставляйте свободным около 14 процентов картинки. Пример подобной неудачной картинки:

Превью 400рх что этоПерегруженное текстом изображение в ленте сообщества

Размеры изображений для OK

Рассмотрим, какие требования к изображениям у популярной отечественной соцсети.

— Аватар: минимум 190 х 190 рх.

— Размер обложки профиля «Одноклассники»: оптимально 1944 х 600 рх.

— Обложка для мобильной версии: минимум 1024 х 768 рх.

На скрине: вверху — обложка профиля, ниже — аватар.

Превью 400рх что этоСкрин профиля группы в «Одноклассниках»

— Картинка поста: максимум 1680 х 1680 рх.

Превью 400рх что этоСкрин публикации группы в «Одноклассниках»

— Картинка к внешней ссылке: минимум 546 х 272 рх.

Старайтесь учитывать минимальные требования площадки к размерам изображения, иначе обложка может растянуться на пиксели:

Превью 400рх что этоОбложка популярной группы в «Одноклассниках»

Размер картинок для «Одноклассников»: советы

Если загружать картинку с размером более 1680 рх по ширине или высоте, она загрузится с потерей качества.

В ленте группы картинки отображаются в размере 548 х 411 рх.

Размеры картинок для Instagram

Три основных формата изображений в Instagram: фото профиля, публикация в ленте, картинка для сторис.

— Размер аватарки в Инстаграм: минимум 180 х 180 рх.

Размер обложки под актуальные Stories: максимум 1080 x 1920 рх.

На скрине: вверху — фото профиля, ниже — обложки под наборы сторис.

Превью 400рх что этоСкрин обложек Stories в Instagram

— Размеры поста в Инстаграм: оптимально 1080 х 1080 рх.

Превью 400рх что этоСкрин фото из профиля в Instagram

Скачать фото напрямую из Инстаграма нельзя, только через специальные программы или скриншоты.

— Для сторис: 1080 х 1920 рх.

В формате Stories очень важно подбирать качественные изображения релевантного размера, иначе они будут растягиваться и выглядеть не продающе. Для сравнения: слева — неудачный вариант сторис, реклама еды должна сопровождаться аппетитной картинкой с высоким разрешением. Справа — качественная рекламная картинка, каждый пиксель на своем месте.

Превью 400рх что этоПримеры рекламы в ленте сторис

Размер картинок для Instagram: советы

Размер фото профиля Инстаграм должен быть не менее 110 х 110 рх.

Старайтесь, чтобы размер картинки для поста в Инстаграм укладывался в пропорции от 1.91 к 1 и до 4 к 5.

Размеры картинок для YouTube

Картинки на видеохостинге также присутствуют, и у них должны быть определенные размеры.

— Превью: 1280 x 720 рх.

— Обложка канала: 2560 x 1440 рх.

— Аватар: 800 x 800 рх.

Рассмотрим на примере, как выглядят разные элементы профиля YouTube. Вверху — обложка канала, ниже — аватар, в самом низу — превью.

Превью 400рх что этоСкрин профиля канала YouTube

— Обложка альбома: от 1400 x 1400 до 4098 x 4098 рх.

Чаще всего в качестве обложки альбома используют превью одного из роликов, который входит в альбом.

Размер картинок для YouTube: советы

Вес превью — до 2 МБ. Минимальная ширина — 640 рх.

Вес обложки канала — до 6 МБ.

Размеры изображений для Twitter

Чтобы работать с приложением, достаточно знать несколько основных форматов изображений.

— Картинка профиля: оптимально 400 х 400 рх.

— Размер шапки «Твиттера»: оптимально 1500 х 500 рх.

— Фото для постов: не принципиально, но размером до 5 МБ.

На примере мы видим золотой стандарт размеров: обложка профиля — 1500 х 500 рх, аватар — 400 х 400 рх.

Превью 400рх что этоСкрин профиля Илона Маска

Мы определились с размером шапки «Твиттера», со стандартами к другим типам картинок, теперь обратимся к форматам. Фото профиля отображается в JPG, GIF и PNG.

Размеры картинок для Pinterest

Требования к изображениям на фотохостинге следующие:

— Пост (пин): не принципиально, но оптимально 800 х 1200 рх.

Превью 400рх что этоСкрин пина из профиля Pinterest

— Обложка подборки пинов: минимум 225 х 150 рх.

На картинке показано, где будет обложка для подборки пинов и как ее задать.

Превью 400рх что этоКак изменить обложку доски пинов

— Аватар: минимум 165 х 165 рх.

— Баннер для профиля: оптимально 3000 х 1055 рх.

Рассмотрим на примере ниже, как выглядит аватар и баннер для профиля.

Превью 400рх что этоСкрин профиля пользователя Pinterest

Размер картинок для Pinterest: советы

В пользовательской ленте все картинки показываются с шириной 235 рх:

Превью 400рх что этоЛента в Pinterest, пины отображаются с одинаковой шириной

Узкие картинки Pinterest обрезает, настоящий размер пользователь увидит, когда кликнет на пин.

Размеры картинок для LinkedIn

Переходим к профессиональной соцсети LinkedIn. Рекомендации по размерам иллюстраций следующие:

— Картинка к посту с внешнего ресурса / Визуал для поста: оптимально 1200 х 630 рх.

— Обложка пользователя: оптимально 1584 х 396 рх.

— Обложка профиля компании: оптимально 1536 х 768 рх.

— Фото профиля: минимум 400 х 400 рх.

Посмотрим, как выглядит профиль LinkedIn. На картинке слева — аватар, справа — обложка профиля.

Превью 400рх что этоСкрин профиля Билла Гейтса в LinkedIn

Размеры изображений для LinkedIn: советы

Если загрузить изображения с размерами, которые не соответствуют рекомендуемым, визуал может отображаться некорректно. На скрине — обложка профиля компании, которая растянулась по ширине из-за недостаточного размера.

Превью 400рх что этоОбложка популярного сообщества

Визуальный контент постов отображается с шириной 350 рх.

Размеры картинок для Tumblr

Площадка микроблогов Tumblr не предусматривает разнообразие размеров визуального контента. Чтобы делать записи в Tumblr, нужно зарегистрироваться и создать микроблог. Микроблогов может быть несколько, именно в них можно загрузить аватар, обложку профиля.

— Аватар: минимум 128 х 128 рх.

— Обложка профиля: оптимально 3000 х 1055 рх.

Превью 400рх что этоИнтерфейс микроблога, куда можно добавить аватар и обложку профиля

— Изображение поста: не принципиально, оптимально 500 х 750 рх.

Tumblr работает так: в ленте отображаются посты / новости, которые опубликовали или перепостили ваши друзья, интересные вам микроблоги.

Превью 400рх что этоВид ленты в Tumblr

Через сервис также можно делать анимированные посты формата GIF, до 540 рх по ширине, весом до 3 МБ; и видеопосты формата MOV и MP4, весом до 100 МБ.

Вывод

Чтобы не запутаться в размерах картинок под разные соцсети, советуем скопировать интересующие вас значения в документ, оформить все в таблицу и распечатать. Такая памятка не будет лишней и для начинающего SMM специалиста, и для опытного маркетолога.

Надеемся, мы помогли вам разобраться с размерами картинок в социальных сетях. А если вам интересен не только качественный визуал, но и продажи, регистрируйтесь в сервисе автоматизации маркетинга SendPulse. Отправляйте email рассылки, push уведомления, SMS и Viber рассылки, а также создавайте чат-ботов для ВК, Telegram и Facebook Messenger.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *