Превышено количество попыток втб инвестиции что делать
ВТБ Инвестиции ошибка авторизации — что делать?
Инвестирование через удобное мобильное приложение ВТБ, через которое инвесторы могут проводить различные операции с ценными бумагами. Однако, как и в любой другой системе, здесь также иногда возникают сбои. Один из них — это ошибка авторизации, которая появляется при попытке войти в приложение. Попробуем разобраться, почему возникает в ВТБ инвестиции ошибка в момент входа в систему и как это можно исправить.
Что означает ошибка авторизации при входе в приложение ВТБ инвестиции?
Иногда после ввода данных в строку для входа в ВТБ Инвестиции система выдает ошибку авторизации, в результате чего приложение остается недоступным для пользователя. Основная причина проблемы связана с введением неверных данных при входе в систему (пароль, логин, номер телефона).
Однако существуют и другие причины появления ошибки авторизации. Они могут заключаться в следующем:
- слабое интернет-соединение или вовсе его отсутствие; внутренние сбои в работе приложения (периодически брокер ВТБ сообщает своим клиентам о временных трудностях с входом в мобильное приложение и рекомендует воспользоваться другими способами авторизации).
Как устранить?
Существует несколько методов, один из которых может стать решением проблемы с входом в приложение ВТБ Инвестиции. Итак, что можно предпринять в таком случае:
Таким образом, в ВТБ инвестиции ошибка авторизации может возникнуть по нескольким причинам. Поэтому прежде чем выходить на связь со службой поддержки, рекомендуется попробовать самостоятельно решить этот вопрос (перепроверка данных для входа, проверка интернет-соединения). Можно пойти и другим путем, выбрав альтернативный способ авторизации в системе.
Видео-инструкция
ВТБ Мои инвестиции
Добрый день, подскажите, пожалуйста, знающие люди, как можно просматривать поступившие дивиденды в ВТБ. Ни в мобильном приложении ни в ЛК на сайте — нигде не смог найти данную информацию. Заранее спасибо!
Уважаемые разработчики, можно попросить кнопки «Мои дивиденды» и «Мои купоны» перенести в начало списка акций и облигаций, а то пальцы устали листать!
как дилетант выясняет разницу между Квик и приложением ВТБ-мои инвестиции
ЛУчшее — враг привычного, мне много не надо, до сих пор ВТБ Мои инвестиции было достаточно.
Надысь ставила take-profit по ТМК. (После неудачной попытки подать в ВТБ оферту по КТК, с ТМК даже и пробовать не стала). Выставила цену бумаги для Т-Р на три разных уровня, а сделки закрылись на 2 — 4 копейки пониже по каждому из них. (Подозреваю, что такое и раньше было, но в плюс-минус, то есть, не так очевидно. Ну, и сделок было больше, а сейчас единичные)
Как пояснила техподдержка ВТБ, в приложении Мои инвестиции take-profit закрывается по рыночной цене после достижения уровня Т-Р. То есть, разница может быть как в плюс, так и в минус. А в Квике можно выставить цену продажи точно, а не как получится. Видимо, придётся принудительно переводить себя на новый технологический уровень.
«На эти два процента и живу», или Ж=жадность.
И еще про приложение ВТБ-мои инвестиции, чтоб два раза не вставать.
Несмотря на то, что портфель ИИС «подразделяется» на рубли\usd\euro, внести туда инвалюту нельзя.
Можно внести только рубли, на которые уже купить доллары или евро.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Кто знает как считается левая стрелочка и где посмотреть по ней отчёт?
когда уже нормальная версия для ПК будет. сколько можно в экранчик тыкаться?
Купил акции ни акций ни денег в приложении нет что за ерунда?
ВТБ-Инвестиции
Или ода о банке, в котором сломалось или не работает почти всё 🙂
В общем, решил я открыть счёт у брокера ВТБ-Инвестиции. Слышал популярную басню, что банк ВТБ — это донное днище, а вот их брокер — это совсем другое. Тем более только у них есть удобная реализация мультисчетов, а это для меня киллер-фича, потому решил попробовать.
З.Ы. Тиньков с начала года кормит завтраками по мультисчетами — надоели. У Финама такое будет лет через 35-40. У Альфы есть вроде как мультисчета, но с сервисами этой группы после очень неприятной истории с банком зарёкся на всю жизнь ничего общего не иметь. Поэтому пока только ВТБ.
И вот история начинается. 20 или 21 октября скачиваю приложение ВТБ-Инвестиции. Сначала поигрался с демкой, но понял, что для тестирования мультисчетов она не катит и нужен живой счёт. Поэтому тут же перешёл к процессу регистрации через приложение.
При регистрации есть несколько опций (запомните эти пункты, к ним ещё вернёмся):
Клиентом банка к тому моменту не являлся, потому пошёл по 2-му пути. Регистрация в приложении очень удобная, тут нужно отдать должное (впрочем, если бы оно работало до конца). Вам просто step-by-step нужно вводить регистрационные данные, а в конце приложить сканы необходимых документов и поставить подпись через СМС. Одна беда. В моём случае это нихрена не сработало. На последнем шаге (причём уже после СМС-подписи) приложение сообщило, что открыть счёт не удалось и вероятная проблема в моих кривых руках при вводе данных. Было предложено пройти процесс регистрации ещё раз (было проделано с тем же результатом) или прийти ножками в ближайшее отделение банка.
На какое-то время на всё это забил, но утром 6 ноября (пятница) таки дошёл до банка (филиал на Юго-Западной). К моему удивлению у них нет профильных людей по брокерскому обслуживанию и меня посадили к обычному банковскому юноше-операционисту. ОК, думаю я, ничего страшного, задача-то плёвая. Просто открыть брокерский счёт на потоке может и обезьяна.
В общем, юноша начинает ездить по ушам, что для того, чтобы открыть брокерский счёт мне нужно у них открыть банковский мастер-счёт. Пару раз его переспросил не путает ли он чего, т.к. мне нужен договор простого брокерского счёта, но юноша был непреклонен.
Ну, думаю, хрен с вами. Давайте открывайте. Тут же он сообщил, что видит мою анкету на брокерский счёт (в контексте настоящей истории это тоже имеет значение), поэтому все данные просто взял оттуда и лишь сверил их у меня. После получаса времени на подписание я стал клиентом банка ВТБ, но так и не стал клиентом брокера..
В конце юноша сказал, что теперь мне самостоятельно нужно просто войти в личный кабинет банка и там вроде как что-то отжать (или даже отжимать ничего не нужно и достаточно лишь войти). Короче, всё должно было быть просто и понятно после входа в кабинет. После этого буквально в течение часа мне должны были поступить логин и пароль к брокерскому счёту.
Ну что, захожу я в кабинет банка через сайт, перехожу в раздел Инвестиции и не вижу никакой кнопки, но зато вижу сообщение, что заявление находится в обработке и в конце вы получите логин и пароль по СМС. Ну ОК, жду весь день, я ж терпила.
К концу дня нихрена не получаю и начинаю звонить брокеру через колцентр. Нет, на выходные отложить нельзя было, у них, как у всех советских людей обед и выходные по расписанию. И не важно, что потенциальным клиентам вероятнее всего может потребоваться консультация именно на выходных, когда есть время заняться личными финансами. В общем, в колцентре брокера мне сказали, что во-первых, моих анкет от октября они не видят (при том, что юноша в банке их видел), во-вторых, анкету, которую я утром этого дня заполнял в банке, они пока тоже не получили и в-третьих, для открытия брокерского счёта никакой счёт в банке ВТБ открывать было не нужно! Видимо, юноше выставили таргет на открытые счета, вот он палочки и рисует. Но я ведь фрик и такого не оставляю. Телега на юношу скоро будет в банке, если не потеряется в кустистых дебрях самого банка… Но это я в сторону. В итоге очередной оператор колцентра брокера заверил, что всё ОК и что в понедельник уж точно всё будет.
Как вы, наверное, уже догадались, в понедельник ничего не произошло. Снова стал звонить в колцентр брокера (кстати, дозвониться до людей, которые хоть что-то могут сказать — это 20-30 минут висения в очереди). В колцентре мне сначала сообщили, что снова нихрена мою анкету не видят. То ли юноша на проводе был убедителен, то ли я был с перепоя, но ему удалось с меня соскочить, сказав, что нужно ещё раз попробовать регистрацию через приложение и теперь всё точно будет ЗБС.
Естественно не прокатило, но трубка была положена и пришлось снова проходить квест дозвона. Попав на очередного оператора мне было предложено далее общаться с поддержкой банка. Типа мы чем могли помогли (штоа?), а вы где заявление писали на открытие счёта, туда и обращайтесь (Сбер и ВТБ — один народ, одна вера). Мол, там им всё расскажите и попросите или аннулировать зависшую заявку, чтобы создать её заново, или толкнуть заявку дальше.
В общем, меня отфутболили в банк. Там сначала несколько раз переключали между крайними так, что в конце я уже боялся, что меня в итоге снова выведут на концентр брокера. Но нет, попал я на человека, который был из банка и в жизни как минимум раз слышал фразу «брокерский счёт». Сначала падаван из колцентра подумал, что на проводе очередной лох, который снова не смог разобраться в 3-х кнопках и отнимает время у техподдержки. Короче, мне была сказана весьма интересная и обескураживающая информация. Оказывается, брокерский счёт у меня создан ещё 22 октября (то есть получается, что через 1-2 дня после заполнения формы в приложении, которые завершилось ошибкой). И всё это у меня есть настолько чудным образом, что не видно ни брокеру, ни мне в моём кабинете в банке.
А дальше маковка. Находчивый падаван не растерялся и предложил мне открыть счёт через приложение ВТБ-Инвестиции, выбрав пункт «Через ВТБ-Онлайн» (помните я писал о другом способе вначале?). Но я огурец уже стреляный и всё до него успел проверить. По какой-то странной и неведомой причине в приложении ВТБ-Онлайн (ровно как и в самом кабинете банка через браузер) клиент банка может открыть только ИИС. А мне он как раз и не нужен, ребятки.
В общем, падаван не нашёл больше сил, дал e-mail саппорта и сказал писать им о проблеме со скриншотами, чем я сейчас и занимаюсь. Причём тут вышло тоже смешное. В ответ на моё письмо с описанием проблемы и скринами они попросили прислать скрин проблемы. Пришлось им объяснять, что проблема в целом в их банке. Причём тут ещё одно смешное. Пока делал скрины, без проблем получал разовые пароли для доступа в мобильное приложение. Но одновременно эти же пароли от этого же отправителя, но для интернет-банка упорно не приходили около получаса, а потом прилетели пачкой (очень удобно, когда эти пароли живут 35 сек.).
Мораль басни. Всё, что говорят плохого про ВТБ — сущая правда. Если бы не киллер-фича, которая есть только у них, ноги бы там моей не было (впрочем, её там пока ещё и нет). Как только мой основной брокер реализует такое же, не раздумывая всё выведу.
З.Ы. Я намеренно опустил описание промежуточных итераций общения с поддержкой в чатиках. Это отдельное болото.
Продолжаю свою теперь уже трагикомичную историю. Вчера вечером, так и не дождавшись ответа от техподдержки по почте, написал им ещё раз — в ответ тишина.
Без какой-либо надежды на результат решил позвонить в колцентр банка. Барышня выслушала мою ситуацию и сказала, мол, это вам не ко мне, а по брокерскому обслуживанию. Я ей, такой, стоп-стоп, погодите. Вы меня переключаете на брокера или на брокерских консультантов в банке? В ответ на это она выдала, что конечно же на брокера, потому что они банк и таким не занимаются. Я ей попытался сказать, что мне нужно именно в банк, потому что счёт я пытаюсь открыть через них. Короче, она меня всё равно переключила на брокера.
И вот я снова говорю с поддержкой брокера. Парень мне искренне сочувствует и выдаёт шок-новость. Они бы могли попытаться что-то сделать, если бы я не стал клиентом банка. После того, как я им стал, все запросы на открытие счетов и проблемы с ними нужно решать исключительно через банк. Парень ещё раз мне посочувствовал, извинился и переключил обратно в банк.
В этот раз в колцентре я сразу предупредил, чтобы они и не думали меня переводить на брокера. Девушка всё выслушала и куда-то переключила. Очередь ожидания составила больше 20 минут, поэтому положил трубку.
Ошибки в приложении ВТБ Инвестиции и способы решения
При попытке войти в приложение ВТБ Инвестиции, ошибка авторизации может произойти в любой момент. Также многие пользователи сталкиваются с другими проблемами и недочетами, которые нужно уметь устранять самостоятельно либо с помощью технической поддержки.
Расхождения показателей в приложении
Самые неприятные моменты, с которыми сталкиваются клиенты брокера – это неверное отображение личной информации и предоставляемых показателей по кредитам, движению средств. Ошибка расхождения показателей, как и сбой обновления данных требует активного участия пользователя.
Некоторые инвесторы после длительного отсутствия на сайте обнаруживают, что при смене старых данных при заключении нового договора на брокерское обслуживание информация о клиенте не изменилась. В дальнем углу приложения остались старые номера телефона и е-мейл. Интересно, что смс-коды приходят на новый номер телефона, а уведомления депозитария – на актуальную почту.
Ключевая проблема для клиента в этом случае заключается в том, что счёт и персональные данные подвергаются опасности, так как неизвестно, приходят ли дублированные уведомления на недействительную почту и телефон. Вопрос можно решить системно следующим образом:
- Удалить из учетных систем неактуальные данные (банк должен сделать это не позже 12-18 месяцев, чего на самом деле не происходит). При заключении нового договора провести обновление всех учетных записей во всех системах. Если клиент заметил такую ошибку, реагировать моментально, однако это не всегда происходит. Предоставлять сотрудникам чат-бота больше полномочий, чтобы они решали подобные ситуации при первом обращении пользователя.
Ещё одна проблема – некорректное отображение остатка по кредиту или деньгам, что вводит пользователя в заблуждение. Инвестор неправильно планирует расходы и не может совершить выгодную торговлю на фондовом рынке. Актуальные данные и маржинальные показатели находятся в Личном кабинете. Если они не совпадают с самостоятельными подсчетами, необходимо обратиться в техническую поддержку.
Важно вести сделки ВТБ вручную
Нельзя безоговорочно доверять брокеру и ориентироваться исключительно на показатели в приложении. Любая ошибка, например, 448 на сервисе ВТБ Инвестиции может стать фатальной для торговца. Перед тем как продавать/покупать ценные бумаги, необходимо вести личный налоговый отчет и проверять все самостоятельно. Внимание нужно уделять позициям, которые продаются не полностью.
Сделки через стакан в приложении ВТБ
Чтобы совершать сделки через стакан на сервисе ВТБ, нужно пройти авторизацию. Когда сбой системы происходит в мобильном приложении, и пользователь не может с телефона попасть на платформу, следует:
Зачастую этих действий достаточно, чтобы программа заработала. Если этого не случилось, значит, в банке проводятся технические работы, и нужно немного подождать.
Если на сервисе ВТБ Инвестиции произошла ошибка авторизации, опытный инвестор отлично знает, что делать, чтобы исправить ситуацию на ПК. Когда у всех сайт доступен, а у отдельного пользователя возникли с этим проблемы, нужно действовать следующим образом:
- Очистить кэш браузера. Зайдя в историю через раздел «Безопасность», кликнуть на ссылку «Очистить историю» и отметить лишние файлы с помощью флажков. Как только память освободится, можно продолжить работу и попытаться опять зайти в приложение ВТБ. Выключить антивирус, так как иногда он блокирует брокерские приложения. Перезапустить роутер, нажав на кнопку включения дважды. Перезагрузить компьютер, закрыв все сессии. Ещё раз ввести логин и пароль, возможно, они были даны неверно. Попробовать зайти в систему позже. Если нужно срочно войти, а авторизация выдает ошибку, войти в систему другими способами: личный кабинет на брокерском сайте, мобильное приложение iQUIK X либо QUIK Android X.
Если ситуация не улучшилась, и ни один из способов не действует, следует обратиться в службу поддержки ВТБ, узнать о причине сбоя и выяснить, как устранить. Когда в приложении ошибка авторизации происходит постоянно, можно сменить браузер. Например, платформа плохо сочетается с программой Internet Explorer. Можно установить альтернативный браузер и проверить, запускается ли сервис. После этого спокойно пройти авторизацию и приступить к торговле на бирже.
Видео-инструкция
Не могу вывести деньги с брокерского счёта ВТБ с 15 февраля
Всем привет. Ситуация следующая: имею брокерский счёт ВТБ, работаю с ВТБ с августа, удобное приложение, всё было хорошо, пока не понадобилось вывести деньги. По определённой причине деньги мне нужно вывести на счёт в другом банке, а не в самом ВТБ.
В понедельник 15 февраля 2021, я обратился в офис ВТБ на Будённовском в Ростове-на-Дону чтобы добавить новый счёт в анкету, и вывести деньги на него. Это мне позволяет и закон, и брокерский регламент. Сообщили, что счёт добавят в течение суток. С нарушением этого обещания, система прислала мне на почту сообщение на почту в среду, однако, счёт в другом банке не добавился ни в приложении, ни в личном кабинете брокера.
Поддержка на протяжении почти недели в крайне надменном стиле присылала мне дежурные шаблонные отписки. В пятницу попросили скрин, который я предоставил ещё в среду. На сегодня, на 23 февраля 2021, решения нет, без каких-либо извинений и прочего, мне вчера сообщили, что мой вопрос передан в соответствующее подразделение.
Т.к. деньги были очень нужны, я в пятницу пришёл в офис и подал поручение там за 150 рублей, т.к. такие тарифы банка. Сотрудники сообщили, что бесплатно вывод только в приложении или в личном кабинете, где счёта нет, как мы помним. После этого в приложении появилось поручение на вывод денег в размере 0,0 рублей, ожидаю, сколько денег выведется в среду, 24 февраля 2021.
По итогу я не могу вывести деньги с 15 февраля 2021, уже больше недели, выведутся ли они завтра, 24 февраля 2021, неизвестно, и никто в ВТБ, ни в офисе, ни в поддержке broker@vtb.ru, не считает себя в этом виноватым.
Ясно, что деньги в итоге выведутся, но если вы не хотите ждать вывода денег больше недели, и с комиссиями, и чтоб с вами надменно беседовали дежурными отписками сотрудники поддержки, крайне не рекомендую ВТБ брокера!
Мой номер соглашения 10DVWV.
#жалобавтб
За пару лет, для надёжности.
Для надежности лучше туда еще устроиться работать, пару лет отпахать и дослужиться до начальника отдела.
Как правило, банк имеет право вывести с брокерского счета средства только на счёт, указанный в анкете клиента. Для того, чтобы изменить анкету раньше надо было лично приехать в банк и внести изменения. Сейчас, в связи с онлайн-оформлением, эти правила немного трансформировались, но ноги растут именно оттуда. Нет смысла переживать, а надо просто следовать правилам, установленным банком-брокером. Или поменять брокера, если надеетесь найти идеального брокера. Если он существует в природе ))
Во время самоизоляции ВТБ-инвестиции не выводил мне валюту на мой счет в ВТБ-банке. По телефону открыто говорили, что ничего делать не будут. Написала жалобу в ЦБ. Примерно через неделю из ВТБ начали названивать и вежливо предлагать решения, для которых мне надо было явиться к ним и написать новое заявление. А для этого заказать пропуск в собянинской системе и по дороге не нарваться на полицию. Отказалась что-либо делать. Дней через 10 они решили вопрос без моего участия. Т.ч. рекомендую отправить жалобу в ЦБ.
Добрый день. Это хорошая идея про жалобу в ЦБ, я тоже не могу вывести валюту и в отделение ходил и притензии писал.
СПб переводит бесплатно до 100к
Всмысле неудобно?? Это делается ровно минуту, получше чем неделю ждать, а потом на форуме терпилить.
По карте ограничение на снятие налачных 100т.р. в сутки.
комиссия же все равно дешевле тех 150 р за поручение?
Имел глупость пару лет назад повестись на их Мультикарту и пришел к выводу, что вопросы с ВТБ можно решать исключительно через Народный рейтинг на banki.ru. Обращаясь в поддержку или офисы, вы просто тратите нервы.
Тут вам, кстати, тоже не ответят) ред.
Здравствуйте! Для проверки информации просим также уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Михаил Гаврилов_VC».
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ого! Кто-то обсирает банк/брокера и это не Тинькофф?? Неужели такое бывает
Не понял проблему. С брокерского счета ВТБ деньги выводятся на свой мастер счёт ВТБ. Оттуда куда угодно. Здесь какие то сказки периодически рассказываются.
Нет обязанности выводить деньги на мастер-счёт, по закону клиент имеет право вывести деньги на любой счёт любого банка.
На этом ресурсе любой может свои слюни накалякать?
Здравствуйте! Мы проанализировали Вашу ситуацию. Поручение на вывод денежных средств с брокерского счета на счет стороннего банка было заведено в систему 20.02.21г. Исполнение поручения на реквизиты стороннего банка, поданные 20.02.21г, исполняются на следующий рабочий день, т.е. 24.02.21г., в связи с выходными и праздничными днями. Поручение на отзыв денежных средств на реквизиты стороннего банка можно подать только двумя способами: через офис или в личном кабинете с помощью ЭЦП. Через приложение и по телефону отзыв на реквизиты стороннего банка не производится. По скриншоту, который Вы направили Брокеру была проведена работа, сейчас все скорректировано, счет для вывода денежных средств должен отображаться в личном кабинете. Относительно возврата комиссии за поданное поручение в офисе, обращение находится на рассмотрении, по решению Вас проинформируем. Примите извинения за неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка.
Пишите досудебную претензию в адрес ВТБ, сразу задёргаются, вспомнят и найдут что надо. Если найдёте причину по которой благодаря отсутствиям вывода денег выгоду потеряли или убытки (и доказать это документально сможете), то ещё можно упущенную выгоду и убытки взыскать. Плюс в законе есть, что если в течение скольких то дней (не помню на память) банк не исполняет поручение о переводе денежных средств, то ещё немного можно будет взыскать процент за пользование чужими денежными средствами.
Написал жалобу в цб, начнём с этого.
Я два месяца не могла вывести деньги с брокерского счёта ВТБ на обычный счёт в ВТБ. Постоянно отклоняли операцию без каких-либо пояснений, поддержка не помогала — просто кидали ссылку на инструкцию к операции (спасибо, кэп, я как раз по инструкции и делала, только вывода не могла дождаться).
Потом просто очередная отчаянная попытка сработала.
Да, ВТБ просто порожает, я неделю ждал вывод на их карту, дня три переводили со счета брокерского на субсчет. Ну допустим офисы в выходные не работают, но переводы можно как-то сделать побыстрее. Мне это очень не понравилось, особенно после тинькова, там за секунду на карту выводили в любой день.
Если в одной группе компаний так работает одна контора, то сомневаюсь, что другая сильно отличается. Но, да, формально другое юрлицо.
Ну вроде как логично, но они реально существуют отдельно. Разные команды, разные люди, разный дизайн и службы поддержки.
Аналогично тянули до последнего вывод с иис, таких как мы у них много, можно деньги в это время покрутить
3 дня вывод с ВТБ Инвестиций на карту ВТБ. Как? Где проценты за пользование моими деньгами?
Автор где то лукавит.
У втб на счет в чужом банке можно выводить только в двух случаях.
1) Если сделана ЭП. То есть сертификат и заявление подписанное в оффисе.
2) Если счет открыт через приложение и нет втбонлайн. Тогда 408 счет добавляется при выводе в самом приложении.
3) Если счет открыт через приложение и через яндекс открыт еще один счет.
Тогда нужно делать вывод 1 рубля через яндекс и в приложении появится счет от вывода через яндекс.
Если же есть брокерский счет открывался через втбонлайн, или просто есть 408 счета в втб, то на счет в другом банке напрямую с брокерского можно вывести только с помощью ЭП, смс не подойдет.
Насчёт того что по 3 дня выводится. Не забывайте про T2 режим торгов. Как бы денег реальных может и не быть на счету хоть приложение их и показывает.
Какая минималка вывести с брокера втб я 500 и 1000р. не могу вывести?
А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.