Превышен предел пикового тока инвертора danfoss что делать

Коды ошибок частотных преобразователей Danfoss

Рассмотрим расшифровку кодов ошибок у преобразователей частоты Danfoss и возможные решения проблемы.

Примеры ошибок на частотном преобразователи Danfoss VLT 2800:

ОшибкиКоды ошибкиОписание ошибки
Ошибка 2error 2, ERR2, AL2, W2низкий уровень сигнала внешнего источника задания частоты.
Ошибка 4error 4, ERR4, AL4, W4низкий уровень напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя.
Ошибка 5error 5, ERR5, AL5, W5уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя выше установки.
Ошибка 6error 6, ERR6, AL6, W6уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки
Ошибка 7error 7, ERR7, AL7, W7высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
Ошибка 8error 8, ERR8, AL8, W8низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
Ошибка 9error 9, ERR9, AL9, W9перегрузка инвертора.
Ошибка 10error 10, ERR10, AL10, W10перегрузка электродвигателя.
Ошибка 11error 11, ERR11, AL11, W11перегрев двигателя, неисправность термистора двигателя.
Ошибка 12error 12, ERR12, AL12, W12ток на выходе выше уставки.
Ошибка 13error 13, ERR13, AL13, W13перегрузка.
Ошибка 14error 14, ERR14, AL14, W14короткое замыкание на землю.
Ошибка 15error 15, ERR15, AL15, W15неисправность системы питания.
Ошибка 16error 16, ERR16, AL16, W16короткое замыкание на выходе преобразователя Danfoss.
Ошибка 17error 17, ERR17, AL17, W17таймаут соединения.
Ошибка 18error 18, ERR18, AL18, W18таймаут соединения2.
Ошибка 33error 33, ERR33, AL33, W33выходная частота выше уставки.
Ошибка 35error 35, ERR35, AL35, W35неисправность коммутирующего устройства на входе инвертора.
Ошибка 36error 36, ERR36, AL36, W36перегрев частотного преобразователя.
Ошибка 37error 37, ERR37, AL37, W37внутренняя ошибка.
Ошибка 38error 38, ERR38, AL38, W38внутренняя ошибка.
Ошибка 39error 39, ERR39, AL39, W39внутренняя ошибка.
Ошибка 40error 40, ERR40, AL40, W40внутренняя ошибка.
Ошибка 41error 41, ERR41, AL41, W41внутренняя ошибка.
Ошибка 42error 42, ERR42, AL42, W42внутренняя ошибка.
Ошибка 43error 43, ERR43, AL43, W43внутренняя ошибка.
Ошибка 44error 44, ERR44, AL44, W44внутренняя ошибка.
Ошибка 45error 45, ERR45, AL45, W45внутренняя ошибка.

Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:

Код ошибкиОписаниеПредупреждениеАварийный сигналБлокировка отключенияОшибкаПричина отказа
2Ошибка «нулевого» аналогового сигналаXXСигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22.
4Потеря фазы питания смотри (1)XXXПотеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания.Проверьте напряжение питания.
7Повышенное напряжение пост. тока смотри (1)XXНапряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
8Пониженное напряжение пост. тока смотри (1)XXНапряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
9Перегрузка инвертораXXСлишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
10ЭТР: перегрев двигателяXXПерегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.
11Перегрев термистора двигателяXXОбрыв в термисторе или в цепи его подключения.
12Предел моментаXXПревышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.
13Превышение токаXXXПревышен предел пикового тока инвертора.
14Пробой на землюXXЗамыкание выходных фаз на землю.
16Короткое замыканиеXXКороткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
17Тайм-аут командного словаXXНет связи с преобразователем частоты.
25Короткое замыкание тормозного резистораXXКороткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.
27Короткое замыкание тормозного прерывателяXXКороткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.
28Проверка тормозаXТормозной резистор не подключен / не работает
29Перегрев силовой платыXXXРадиатором достигнута температура отключения.
30Обрыв фазы U двигателяXXОтсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
31Обрыв фазы V двигателяXXОтсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
32Обрыв фазы W двигателяXXОтсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
38Внутренний отказXXОбратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
44Сбой управляющего напряженияXXXВозможно, перегружен источник питания 24 В=.
47ААД: проверить Unom и InomXНеправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
51ААД: проверить Unom и InomXСлишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
52ААД: мал InomXСлишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
53ААД: слишком мощный двигательXСлишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
54ААД: слишком маломощный двигательXСлишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
55ААД: параметр вне диапазонаXСлишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
63Мала эффективность механического тормозаXФактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение про-межутка времени “задержки пуска”.
80Привод приведен к значениям по умолчаниюX
84Утрачено соединение между приводом и LCPX
85Кнопка не действуетX
86Копирование не выполненоX
87Данные LCP недопустимыеX
88Данные LCP несовместимыX
89Параметр только для считыванияX
90Нет доступа к базе данных параметровX
911 В данном режиме значение параметра недействительноX
92Значение параметра превышает миним./макс. пределыX
(1) Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

Исправление ошибок преобразователя частоты Danfoss VLT Micro FC 51

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 2, Ош. дейст. 0

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 4, Потеря фазы питания

Отсутствует фаза со стороны источника питания, или слишком велика асимметрия сетевого напряжения. Это сообщение появляется также при отказе входного выпрямителя в преобразователь частоты. Устранение неисправностей: Проверьте напряжение питания и токи питания на входе преобразователь частоты. Этот отказ может вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 7, Превышенное напряжение пост. тока

Если напряжение в промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение, преобразователь частоты через некоторое время отключается. Устранение неисправностей Подключите тормозной резистор Увеличьте время изменения скорости Выберите тип изменения скорости Включите функции в 2-10 Brake Function Нарастите 14-26 Trip Delay at Inverter Fault. Этот отказ может вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 8, Пониж. напряж. пост. тока

Если напряжение промежуточной цепи (постоянного тока) падает ниже предела напряжения, преобразователь частоты проверяет, подключен ли резервный резервный источник питания 24 В пост. тока. Если резервный источник питания 24 В пост. тока не подключен, преобразователь частоты отключается через заданное время. Время зависит от размера блока. Устранение неисправностей: Проверьте, соответствует ли напряжение источника питания напряжению преобразователь частоты. Выполните проверку входного напряжения Выполните проверку цепи мягкого заряда

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 9, Перегрузка инвертора

преобразователь частоты находится вблизи порога отключения ввиду перегрузки (слишком большой ток в течение слишком длительного времени). Счетчик электронной тепловой защиты инвертора выдает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ при 98 % и отключает преобразователь при 100 %; отключение сопровождается аварийным сигналом. Невозможно выполнитьсброс преобразователь частоты, пока счетчик не окажется на уровне ниже 90 %. Неисправность заключается в том, что преобразователь частоты находится в состоянии перегрузки на уровне более 100 % в течение длительного времени. Устранение неисправностей Сравните выходной ток на LCP с номинальным током преобразователь частоты. Сравните выходной ток, показанный на LCPпанели, с измеренным током двигателя. Отобразите термальную нагрузку привода на LCP и проверьте значение. При превышении номинальных значений непрерывного токапреобразователь частоты значения счетчика увеличиваются. При значениях менее номинальных значений непрерывного тока преобразователь частоты значения счетчика уменьшаются. См. раздел о снижении номинальных характеристик в Руководстве по проектированию для получения информации, если необходима высокая частота коммутации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 10, Температура перегрузки двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 11, Перегрев термистора двигателя

Термистор может быть отключен. Установите, должен ли преобразователь частоты подавать сигнал предупреждения или АВАРИЙНЫЙ сигнал в 1-90 Motor Thermal Protection. Устранение неисправностей Проверьте, не перегрелся ли двигатель. Проверьте, нет ли механической перегрузки двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 13, Превышение тока

Превышен предел пикового тока инвертора (около 200 % от номинального тока). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ будет подаваться в течение приблизительно 8–12 секунд, после чего ппреобразователь частоты будет отключен с подачей аварийного сигнала. Выключите преобразователь частоты преобразователь частоты и проверьте, можно ли провернуть вал двигателя и соответствует ли мощность двигателя мощности преобразователь частоты. Если выбран режим расширенного управления механическим тормозом, то сигнал отключения может быть сброшен извне. Устранение неисправностей: Отключите питание и проверьте, можно ли повернуть вал двигателя. Проверьте, соответствует ли размер двигателя преобразователь частоты. Проверьте параметры от 1-20 до 1-25 для верных данных двигателя.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14, Пробой на землю

Происходит разряд тока с выходных фаз на землю либо в кабеле между преобразователь частоты и двигателем, либо в самом двигателе. Устранение неисправностей Выключите питание преобразователь частоты и устраните пробой на землю. Измерьте сопротивление к земле проводки двигателя и самого двигателя с помощью мегомметра. АВАР. 16, Короткое замыкание В двигателе или проводке двигателя присутствует короткое замыкание. Отключите питание преобразователь частоты и устраните короткое замыкание.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 17, Тайм-аут командного слова

Нет связи с преобразователь частоты. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ будет показано только в том случае, если 8-04 Control Word Timeout Function НЕ ОТКЛЮЧЕНО. Если 8-04 Control Word Timeout Function установлен на Останов и Отключение, появляется ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, и преобразователь частоты замедляет вращение двигателя, после чего отключается, выдавая при этом АВАРИЙНЫЙ сигнал. Возможно, был увеличен параметр 8-03 Время тайм-аута командного слова. Устранение неисправностей: Проверьте соединения на кабеле последовательной связи. Нарастите 8-03 Control Word Timeout Time Проверьте работу оборудования связи. Проверьте правильность установки в соответствии с требованиями электромагнитной совместимости (ЭМС).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25, Короткое замыкание тормозного резистора

Во время работы осуществляется контроль состояния тормозного резистора. Если происходит короткое замыкание, функция торможения отключается и подается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. преобразователь частоты еще работает, но уже без функции торможения. Отключите питание преобразователь частоты и замените тормозной резистор (см. 2-15 Brake Check).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 27, Отказ тормозного прерывателя

В процессе работы контролируется транзистор, и если происходит его короткое замыкание, отключается функция торможения и появляется ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. преобразователь частоты может продолжать работать, но поскольку тормозной транзистор замкнут накоротко, на тормозной резистор передается значительная мощность, даже если он не включен. Отключите питание преобразователь частоты и снимите тормозной резистор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не прошел проверку

Тормозной резистор не подключен или не работает. АВАР. 29, Темп. радиатора

Обрыв фазы U между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу U двигателя. АВАР. 31, Потеря фазы V двигателя

Обрыв фазы V между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу V двигателя. АВАР. 32, Потеря фазы W двигателя

Обрыв фазы W между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу W двигателя. АВАР. 38, Внутр. отказ

Устранение неисправностей Отключите и включите питание Убедитесь в правильности установки дополнительных устройств Убедитесь в надежности и полноте соединений Возможно, потребуется связаться с вашим поставщиком Danfoss или с сервисным отделом. Для дальнейшей работы с целью устранения неисправности следует запомнить ее кодовый номер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 47, Н напр пит 24 В

Источник питания постоянного тока 24 В измеряется на плате управления. Возможно, перегружен внешний резервный источник питания 24 В=; в случае иной причины следует обратиться к поставщику оборудования Danfoss.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 51, ААД

проверить Unom и Inom Значения напряжения двигателя, тока двигателя и мощности двигателя заданы неправильно. Проверьте значения параметров от 1–20 до 1–25.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 55, ААД

параметр вне диапазона Значения параметров двигателя находятся вне допустимых пределов. Невозможно выполнить ААД.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 63, малая эффективность механического тормоза

Фактический ток двигателя не превышает значения тока «отпускания тормоза» в течение промежутка времени «Задержка пуска».

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 80, Привод иниц. значением по умолчанию

Значения параметров возвращаются к заводским настройкам после ручного сброса. Выполните сброс устройства для устранения аварийного сигнала.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 84, утрачено соединение между приводом и LCP

Попробуйте аккуратно восстановить соединение LCP.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 85, кнопка не действует

См. группу параметров 0-4* LCP

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 86, копирование не выполнено

Произошла ошибка при копировании из преобразователь частоты в LCP или наоборот.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 87, LCP, недопустимые данные

Ошибка возникает при копировании из LCP в том случае, если LCP содержит ошибочные данные или если в LCP не загружены никакие данные. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 88, LCP данные несовместимы Ошибка возникает при копировании из LCP в том случае, если данные перемещают между преобразователь частоты, сильно различающимися версиями программного обеспечения. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 89, параметр только для считывания Ошибка возникает при перезаписи параметра для считывания.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 90, нет доступа к базе данных параметров

LCP и RS485: одновременно выполняется попытка обновления параметров. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 91, в данном режиме значение параметра недействительно Ошибка возникает при попытке записи недопустимого значения параметра.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 92, значение параметра превышает миним./макс. пределы

Ошибка возникает при попытке задать значение вне разрешенного диапазона. Параметры могут быть изменены только при остановленном двигателе. Ошибка Введен неверный пароль, выдается при изменении параметра, защищенного паролем.

Запись вебинара

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *