Превышен лимит запросов к навигатору яндекс что делать

Яндекс.Навигатор стал платным, как быть?

Превышен лимит запросов к навигатору яндекс что делать

Вот и настало то время, когда Яндекс сделал свой навигатор платным. Хотя как сделал? Пока просто ругается, но вот вот начнет брать деньги за свое использование. Многие ли это заметили? Сильно сомневаюсь. Безусловно, все таксисты на это обратили внимание и вот почему…

В тот момент когда вы заходите в приложение более 10 раз в сутки, система предлагает в нем зарегистрироваться. Но не это страшно. Тогда же система начинает предупреждать вас о том, что вы используете Яндекс.Навигатор в коммерческих целях и превысили лимит вызовов.

Как заявляет портал vc.ru — данную информацию подтвердил Дмитрий Горчаков, представитель Яндекса. Однако, он же заявил, что пока платить ничего не надо. Хочешь получать большее количество переходов из приложения и обратно, получи специальный ключ. И навигатор перестанет ругаться.

Смею предположить, что происходит это по одной простой причине. Яндекс.Такси решило бороться с конкурентами таким образом. Ведь подавляющее большинство таксистов используют именно навигацию этой компании, но при этом не работают в их службе такси.

Есть ли возможность не платить за Яндекс.Навигатор

Да, такая возможность существует. Дело в том, что навигатор будет ругаться если вы переходите по ссылкам из сторонних приложений, не относящихся к компании. На ввод адреса руками или голосом это не распространяется. Тем самым если не хотите платить не переходите из самих приложений, делайте все ручками и все будет работать на бесплатной основе.

Источник

«Яндекс.Навигатор» стал предупреждать коммерческих пользователей о скором введении лимитов на бесплатное использование Статьи редакции

«Яндекс» начал предупреждать коммерческих пользователей, что в скором времени сервис «Яндекс.Навигатор» станет платным для работы со сторонними приложениями при исчерпании лимита бесплатных переходов. В частности, такие предупреждения получают водители Uber.

С 29 апреля сервис «Яндекс.Навигатор» начал предупреждать коммерческих пользователей о скором введении лимита на бесплатное использование приложения, рассказал vc.ru представитель «Яндекса» Дмитрий Горчаков. Предупреждение видят пользователи, которые больше десяти раз в сутки переходят в «Яндекс.Навигатор» по прямым ссылкам из других приложений. Речь идёт о deeplink-ссылках, которые позволяют открыть нужный маршрут в «Яндекс.Навигаторе», пояснил Горчаков. По его словам, такими инструментами обычно пользуются таксисты и курьеры.

В предупреждении «Навигатор» предлагает пользователю обратиться к разработчику его приложения с просьбой зарегистрироваться в системе. После регистрации разработчики получат специальный ключ, который позволит совершать более десяти переходов из стороннего сервиса в «Навигатор» с одного устройства в день, рассказал Горчаков.

Он отметил, что пока пользователи видят только предупреждение и инструкцию по получению ключей, после закрытия которых пользователь может продолжать работать с «Навигатором». Сами лимиты будут введены позже, сказал Горчаков, но конкретные сроки не уточнил.

Горчаков подчеркнул, что «Яндекс» не может определить конкретные приложения, из которых совершаются переходы в «Навигатор», «в силу особенностей некоторых мобильных платформ». По его словам, у компании нет специального списка приложений для рассылки предупреждений.

​С большой вероятностью больше десяти переходов по deeplink-ссылкам из сторонних приложений делают только при коммерческом использовании: курьерские приложения, такси и так далее. Мы поймём, кто это, когда разработчики, которым нужно превышение этого лимита, обратятся к нам.

Обычные пользователи смогут и дальше бесплатно строить в «Навигаторе» бесконечное число маршрутов в день, добавил представитель компании.

Пользователь Facebook Александр Иванов 3 мая рассказал, что Uber запретил своим водителям пользоваться «Яндекс.Навигатором» после того, как «Яндекс» решил ввести платную лицензию для коммерческих пользователей своих навигационных сервисов.

Пресс-служба Uber в России сообщила vc.ru, что компания не ограничивала водителей при выборе навигационных сервисов. «У водителей есть широкий выбор навигаторов, которыми они могут воспользоваться, включая навигатор, встренный в само приложение Uber», — сообщили представители Uber.

«Яндекс» рассказал о планах ввести платную лицензию для коммерческих пользователей «Яндекс.Навигатора» и «Яндекс.Карт» в середине апреля 2017 года. «История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов», — сказали тогда в компании.

Представители «Яндекса» тогда подчеркнули, что ограничения коснутся только разработчиков сторонних приложений, которые встраивают навигационные сервисы компании в свои продукты. Для некоммерческих пользователей сервисы останутся бесплатными, заверили в «Яндексе».

Источник

Служба поддержки

Ответы на частые вопросы

Не удается вывести Карты или Навигатор на экран автомобиля

Убедитесь, что модель вашего автомобиля и модель телефона поддерживают технологию CarPlay или Android Auto. Если технология поддерживается, обратитесь к дилеру: возможно, опцию заблокировали до того, как вы приобрели автомобиль.

CarPlay или Android Auto не работает

Если вы подключились по инструкции, но Android Auto не работает:

Если вы подключились по инструкции, но CarPlay не работает:

Если наладить работу CarPlay не удалось, свяжитесь со службой поддержки Apple или обратитесь к вашему автодилеру.

Вы можете строить маршруты без интернета. Для этого скачайте на телефон офлайн-карту города:

Зайдите в меню и выберите загрузку карт, затем введите название города и нажмите его, чтобы скачать карту.

Ваш маршрут не пропадет — он появится на экране телефона. Когда вы снова подсоедините телефон к автомобилю, сможете продолжить движение по маршруту.

Что такое подписка Яндекс Плюс?

Яндекс Плюс — единая подписка на сервисы Яндекса. С ней можно смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве, без ограничений слушать музыку, пользоваться CarPlay и Android Auto, а также получать и тратить кешбэк баллами на сервисах Яндекса.

Как подключить Яндекс Плюс?

Вы можете подключиться сейчас или сделать это позже в приложениях Карты или Навигатор:

Также подключить Плюс можно, когда подсоедините телефон к автомобилю. В этом случае нажмите значок Карт или Навигатора на экране автомобиля и следуйте инструкции.

Но рекомендуем все-таки подключить Плюс заранее, чтобы не тратить на это время в машине.

Могу ли я пользоваться Яндекс.Картами или Яндекс.Навигатором через CarPlay и Android Auto, не оформляя подписку?

Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор работают в CarPlay и Android Auto только c подпиской Яндекс Плюс. Вы можете оформить подписку бесплатно на 3 месяца и отменить в любой момент, если не понравится.

Написать в службу поддержки

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам.

Источник

Яндекс.Карты API, я устал. Я ухожу

О последней и других каплях в чаше решения о прекращении использования Яндекс.Карты API.

Что случилось?

С 1 ноября Яндекс.Карты уменьшили лимиты на бесплатное использование HTTP API Геокодера с 25 000 до 1 000 запросов в сутки. Но не всех об этом уведомили.

Вдобавок, хоть новые лимиты и касаются только HTTP API Геокодера, он остался спаренным с сервисом встраивания карт. Теперь случайное превышение по использованию геокодера отрубает вам на сутки и карты, несмотря на прежний лимит для встраивания в 25 000.

И вот по поводу компенсации начинается переписка с поддержкой.

Сначала она не видит, что мы вообще используем API. Но прозревает после нашего скриншота.

Дальше она не видит, как мы используем геокодер, чем объясняет отсутствие уведомления о новых лимитах. Хотя у нас обычный характер использования геокодера — это до 100 ежедневно со скачками до 1 000, и несколько раз в год — до 25 000.

Разговор завершается отсылкой к договору, где написано, что Яндекс вам ничем не обязан — все так и должно работать.

Переписка заняла 3-и дня, из которых первый день карты не работали, т.к. никто ничего не стал компенсировать даже на время разбирательства.

Но ноги этого начали расти чуть больше года назад. «Почему появилась эта статья» что-то напоминает — да? 🙂

Версионирование Шрёдингера и др.

До лимитов основной проблемой было версионирование.

Вот вы если указываете номер версии, скажем, 1.65, какую рассчитываете получить в итоге?
Я думал, что — 1.65. Но нет, в Яндекса.Картах свято уверены, что это может и 1.72, и 1.75, и т.д. Хорошо хоть только возрастает. Но это не точно.

На вопрос, где они узнали, что это хорошая практика, ответили ссылкой на свою же документацию о версионировании. Ловко — да? 🙂

Таким образом вам прилетают баги, которых вы не ждали. Править их нужно немедленно — вас опять же никто не уведомил, и откатиться некуда.

По началу я рационализировал такой подход задумкой быстрой обратной связи и внесением правок. Поэтому сообщал о всем, что находил. Но опять не угадал. Как я Вас понимаю, ReDev1L.

Поддержка могла реагировать годами. И даже поправленные баги могут возвращаться.

Т.е. вы должны сами отслеживать и знать все изменения, даже те, которые внутри кода, и вносить правки в соответствии с планом работ Яндекса.

Так и получается, что работаешь то с отсутствием отзывчивых стилей карт, то с неработающей потайловой загрузкой у объектных карт, то с недокэшем тайлов подложки и др.

Не буду уже тратить время на документацию и архитектуру кода, которая часто напоминает итальянское блюдо.

Это просто бизнес, ничего личного.

Циничный это подход. И бизнес выходит хреновый, когда маркетологи-двоечники ставят бабло выше репутации.

Лишнее тому подтверждение — недавний срыв большой сделки с Яндексом. Все-таки кто-то считается с настроениями пользователей.

Свои проекты мы строим по-другому.

До этого API Яндекс.Карт использовался больше 7 лет из-за их покрытия и удобных лимитов. Но теперь, учитывая характер использования, новые лимиты, расценки и качество поддержки, в этом нет смысла. Значительно дешевле, удобней и гибче использовать собственные решения на основе других открытых и бесплатных продуктов.

Тем более, что и так приходилось писать свои обертки для решения проблем сервисов Яндекс.Карт. Например, тот же геокодер натренирован на статистике пользовательского ввода. Из-за чего нередко бывает, что точный адрес не гео-кодируется, а вот, например, без вида улицы — находится.

Думаю, многие другие проекты среднего размера поступят также. В итоге, на Картах останутся только небольшие проекты, которые используют самую базовую функциональность, и коммерческие пользователи, которые будут получать все больше пропущенных багов. Как результат начнется и их отток.

Еще одно интересное следствие всей этой истории — это то, что я перестал воспринимать сотрудников Яндекс как серьезных специалистов. И приходится делить, минимум на 10-ть, все что они говорят, даже если и появляется желание их послушать.

Из, возможно, забавного.

Как-то у Яндекса в Недвижимости появилась функциональность, которая очень напоминала то, что являлось уникальным предложением нашего проекта.

После чего внутренний параноик задумался о случайности совпадений. Т.к. мы за 5 лет до того начали решать проблему поиска жилья с учетом качества жизни. В частности, с учетом экологии, и используя интерактивные карты. А это до сих пор очень нишевый сервис.

P.S.
Есть что-то похожее и про Google. Думаю как-нибудь тоже написать, если допечет.

Кто знает, есть ли плагин для leaflet, чтобы можно было его использовать с backend’ом под API Яндекс.Карт? Если что — я уже начал писать похожее решение.

Источник

Пользователи «Яндекс.Карт» и «Яндекс.Навигатора» сообщили об ограничениях после флешмобов

Отставить «Разговорчики»!

Теперь оставить сообщение на карте может только зарегистрированный пользователь. До этого общаться в сервисе «Разговорчики» можно было без авторизации. Но это не единственное ограничение.

Судя по всему, «Яндекс» ограничил и количество комментариев от одного пользователя – некоторые из них увидели сообщение о «превышении лимита запросов к Навигатору».Так видимо ограничат людей, кто избыточно публикует разные сообщения.

Если верить рассказам пользователей, ограничения в виде обязательной авторизации действуют неравномерно. Например, одному из них удалось оставить сообщение без авторизации со смартфона на системе Android. Другой читатель, который пользуется устройством под управлением iOS сообщил, что у него «Яндекс.Навигатор» сегодня сразу потребовал авторизацию.

Все эти меры стали ответом компании на так называемые онлайн-митинги, волна которых прокатилась по России в середине недели. Во вторник в Ростове-на-Дону водители при помощи сервиса «Разговорчики» потребовали от местных властей изменить систему выдачи пропусков, введённых из-за режима самоизоляции. Ужесточение режима привело к появлению очередей за пропусками. Вслед за Ростовом-на-Дону онлайн-протест распространился на Москву, Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Красноярск и некоторые другие города. Участники флешмобов требовали ввести режим ЧС и начать прямые выплаты гражданам, оставшимся без дохода из-за режима самоизоляции. Люди виртуально выходили на площади, не боясь оставить цифровой след.

Представители «Яндекса» заявили, что такие сообщения не соответствуют правилам сервиса, который даёт водителям возможность обмениваться информацией о ситуации на дорогах. Компания не планирует закрывать «Разговорчики», но будет ограничивать сообщения, не связанные с дорожной обстановкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *