Превышен лимит запросов к навигатору что делать
Яндекс.Навигатор стал платным, как быть?
Вот и настало то время, когда Яндекс сделал свой навигатор платным. Хотя как сделал? Пока просто ругается, но вот вот начнет брать деньги за свое использование. Многие ли это заметили? Сильно сомневаюсь. Безусловно, все таксисты на это обратили внимание и вот почему…
В тот момент когда вы заходите в приложение более 10 раз в сутки, система предлагает в нем зарегистрироваться. Но не это страшно. Тогда же система начинает предупреждать вас о том, что вы используете Яндекс.Навигатор в коммерческих целях и превысили лимит вызовов.
Как заявляет портал vc.ru — данную информацию подтвердил Дмитрий Горчаков, представитель Яндекса. Однако, он же заявил, что пока платить ничего не надо. Хочешь получать большее количество переходов из приложения и обратно, получи специальный ключ. И навигатор перестанет ругаться.
Смею предположить, что происходит это по одной простой причине. Яндекс.Такси решило бороться с конкурентами таким образом. Ведь подавляющее большинство таксистов используют именно навигацию этой компании, но при этом не работают в их службе такси.
Есть ли возможность не платить за Яндекс.Навигатор
Да, такая возможность существует. Дело в том, что навигатор будет ругаться если вы переходите по ссылкам из сторонних приложений, не относящихся к компании. На ввод адреса руками или голосом это не распространяется. Тем самым если не хотите платить не переходите из самих приложений, делайте все ручками и все будет работать на бесплатной основе.
«Яндекс.Навигатор» стал предупреждать коммерческих пользователей о скором введении лимитов на бесплатное использование Статьи редакции
«Яндекс» начал предупреждать коммерческих пользователей, что в скором времени сервис «Яндекс.Навигатор» станет платным для работы со сторонними приложениями при исчерпании лимита бесплатных переходов. В частности, такие предупреждения получают водители Uber.
С 29 апреля сервис «Яндекс.Навигатор» начал предупреждать коммерческих пользователей о скором введении лимита на бесплатное использование приложения, рассказал vc.ru представитель «Яндекса» Дмитрий Горчаков. Предупреждение видят пользователи, которые больше десяти раз в сутки переходят в «Яндекс.Навигатор» по прямым ссылкам из других приложений. Речь идёт о deeplink-ссылках, которые позволяют открыть нужный маршрут в «Яндекс.Навигаторе», пояснил Горчаков. По его словам, такими инструментами обычно пользуются таксисты и курьеры.
В предупреждении «Навигатор» предлагает пользователю обратиться к разработчику его приложения с просьбой зарегистрироваться в системе. После регистрации разработчики получат специальный ключ, который позволит совершать более десяти переходов из стороннего сервиса в «Навигатор» с одного устройства в день, рассказал Горчаков.
Он отметил, что пока пользователи видят только предупреждение и инструкцию по получению ключей, после закрытия которых пользователь может продолжать работать с «Навигатором». Сами лимиты будут введены позже, сказал Горчаков, но конкретные сроки не уточнил.
Горчаков подчеркнул, что «Яндекс» не может определить конкретные приложения, из которых совершаются переходы в «Навигатор», «в силу особенностей некоторых мобильных платформ». По его словам, у компании нет специального списка приложений для рассылки предупреждений.
С большой вероятностью больше десяти переходов по deeplink-ссылкам из сторонних приложений делают только при коммерческом использовании: курьерские приложения, такси и так далее. Мы поймём, кто это, когда разработчики, которым нужно превышение этого лимита, обратятся к нам.
Обычные пользователи смогут и дальше бесплатно строить в «Навигаторе» бесконечное число маршрутов в день, добавил представитель компании.
Пользователь Facebook Александр Иванов 3 мая рассказал, что Uber запретил своим водителям пользоваться «Яндекс.Навигатором» после того, как «Яндекс» решил ввести платную лицензию для коммерческих пользователей своих навигационных сервисов.
Пресс-служба Uber в России сообщила vc.ru, что компания не ограничивала водителей при выборе навигационных сервисов. «У водителей есть широкий выбор навигаторов, которыми они могут воспользоваться, включая навигатор, встренный в само приложение Uber», — сообщили представители Uber.
«Яндекс» рассказал о планах ввести платную лицензию для коммерческих пользователей «Яндекс.Навигатора» и «Яндекс.Карт» в середине апреля 2017 года. «История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов», — сказали тогда в компании.
Представители «Яндекса» тогда подчеркнули, что ограничения коснутся только разработчиков сторонних приложений, которые встраивают навигационные сервисы компании в свои продукты. Для некоммерческих пользователей сервисы останутся бесплатными, заверили в «Яндексе».
«Яндекс.Навигатор» стал предупреждать коммерческих пользователей о превышении лимита вызовов
При переходе в «Навигатор» более 10 раз в сутки приложение предлагает пользователю зарегистрироваться в нем
Приложение «Яндекс.Навигатор» стало предупреждать пользователей, использующих его в коммерческих целях, о превышении лимита вызовов. Об этом сообщает vc.ru. Информацию подтвердил представитель «Яндекса» Дмитрий Горчаков. Предупреждение появляется, когда пользователь переходит в приложение более 10 раз в сутки по прямым ссылкам из других приложений. Речь идет о deeplink-ссылках, позволяющих открыть нужный маршрут в «Яндекс.Навигаторе». Г-н Горчаков предполагает, что такими инструментами обычно пользуются таксисты и курьеры.
В приложении такому пользователю предлагают зарегистрироваться. После этого ему будет предоставлен специальный ключ, который увеличит лимит переходов. Пока пользователи видят только предупреждение и инструкцию по получению ключей, после закрытия которых пользователь может продолжать работать с приложением. Позже будут введены сами лимиты, в какой срок это произойдет, пока не известно.
О том, что «Яндекс» планирует начать брать деньги с таксопарков, курьерских служб и другого бизнеса, использующего навигационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» в коммерческих целях, стало известно 24 апреля.
По собственным данным «Яндекса», аудитория «Навигатора» в России в марте составила 11,5 млн человек, в целом мобильными приложениями геосервисов интернет-компании воспользовались 21,9 млн человек.
Как создать в iOS ярлыки с избранными маршрутами для Яндекс.Навигатора
Я занимаюсь автоматизацией всего и не мог оставить без пристального внимания Apple Shortcuts. Сейчас я занимаюсь интеграцией Apple HomeKit во все свои устройства, а пока кейс:
Вроде как единственный способ для пользователей Яндекс.Навигатора на iOS делать ярлыки на маршруты — это галлерея в приложеннии Shortcuts. Мне сразу предлагаются 2 варианта: дорога домой и до работы.
У меня же частых маршрутов больше, и каждый раз запускать навигатор, заходить там в Избранное и листать список маршрутов в поиске нужного — долго. Надо было ускорить доступными способами.
Ускоряем навигацию с помощью Команд
1. Создаем ярлык, например, “маршрут на дачу”.
Нам нужно знать координаты точки, можно взять так же в Яндекс.Навигаторе, длиннотапнув на нужную точку и найдя там широту и долготу в десятичном виде (есть кнопка копирования, см скрин).
2. Далее в ярлык добавляем действие из категории Web (последняя иконка) –> Open URLs (иконка Safari).
3. В поле URL вставляем ссылку в таком виде, заменив координаты на свои (без http!): yandexnavi://build_route_on_map?lat_to=55.733342&lon_to=37.198309
Надеюсь пост будет полезен. Всем комфортных и безопасных поездок!
Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.
P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.
iOS 14 ограничила громкость моих наушников, чтобы защитить слух
Простой способ смотреть свои видео с пространственным аудио в AirPods Pro
Как я заменил старый роутер на TP-Link Archer AX55 с поддержкой Wi-Fi 6. Разница огромная!
Обзор JBL Tour One, самых продвинутых наушников JBL с шумодавом и топовым звуком. Работают аж 50 часов
Обзор игры Age of Empires IV. Почти идеальная стратегия
Обзор 14-дюймового MacBook Pro с процессором M1 Max. Мощность, с которой справятся лишь избранные
Первые впечатления и мини обзор MacBook Pro 2021 года с процессорами M1 Pro и M1 Max. Отвечаем на вопросы
🙈 Комментарии 18
Пора открывать курсы по костылям с помощью shortcuts или как сделать простые вещи сложно 🙂
А виджет я.карт/навигатора с маршрутами дом/работа не?
А если для ЯндексКарты есть команда?
Если более пяти раз в сутки воспользоваться данным шорткатом, появляется сообщение внутри я.навигатора:
« Превышен лимит запросов к Навигатору.
За последние сутки вы слишком часто запускали Навигатор из другого приложения или слишком много искали по координатам. Если вы использовали другое приложение, пожалуйста, попросите разработчика зарегистрироваться по ссылке: (ссылка).
Скопируйте сообщение ниже вместе со ссылкой в конце и передайте в службу поддержки приложения, из которого вы открыли Яндекс.Навигатор.
В Яндекс.Навигаторе есть лимиты на вызовы из сторонних приложений, а также на поиск по координатам. Чтобы запускать Навигатор из стороннего приложения свыше установленных лимитов, разработчику необходимо получить персональный ключ. Это относится, в частности, к приложениям, из которых можно переходить в Навигатор с уже построенным маршрутом до нужной точки. Если разработчик не получит ключ, функции не будут доступны.»
Пользователи «Яндекс.Карт» и «Яндекс.Навигатора» сообщили об ограничениях после флешмобов
Отставить «Разговорчики»!
Теперь оставить сообщение на карте может только зарегистрированный пользователь. До этого общаться в сервисе «Разговорчики» можно было без авторизации. Но это не единственное ограничение.
Судя по всему, «Яндекс» ограничил и количество комментариев от одного пользователя – некоторые из них увидели сообщение о «превышении лимита запросов к Навигатору».Так видимо ограничат людей, кто избыточно публикует разные сообщения.
Если верить рассказам пользователей, ограничения в виде обязательной авторизации действуют неравномерно. Например, одному из них удалось оставить сообщение без авторизации со смартфона на системе Android. Другой читатель, который пользуется устройством под управлением iOS сообщил, что у него «Яндекс.Навигатор» сегодня сразу потребовал авторизацию.
Все эти меры стали ответом компании на так называемые онлайн-митинги, волна которых прокатилась по России в середине недели. Во вторник в Ростове-на-Дону водители при помощи сервиса «Разговорчики» потребовали от местных властей изменить систему выдачи пропусков, введённых из-за режима самоизоляции. Ужесточение режима привело к появлению очередей за пропусками. Вслед за Ростовом-на-Дону онлайн-протест распространился на Москву, Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Красноярск и некоторые другие города. Участники флешмобов требовали ввести режим ЧС и начать прямые выплаты гражданам, оставшимся без дохода из-за режима самоизоляции. Люди виртуально выходили на площади, не боясь оставить цифровой след.
Представители «Яндекса» заявили, что такие сообщения не соответствуют правилам сервиса, который даёт водителям возможность обмениваться информацией о ситуации на дорогах. Компания не планирует закрывать «Разговорчики», но будет ограничивать сообщения, не связанные с дорожной обстановкой.