Превышен лимит сессий байфлай что это
Руководство пользователя Белтелеком WI-FI
Оглавление
Введение
Руководство пользователя услуг доступа в Интернет для абонентов сети Wi-Fi разработано с целью урегулирования вопросов, связанных с использованием портала авторизации сети Wi-Fi. Руководство содержит рекомендации для пользователей портала авторизации сети Wi-Fi.
Данные «Руководства» содержат полную информацию для пользования услугами портала авторизации сети Wi-Fi.
Услуга «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» на сети Wi-Fi представляет собой семейство сетей Wi-Fi, которые действуют на территории гостиничных комплексов, торгово-выставочных центров и других объектов. Доступ в Интернет в зоне действия таких сетей предоставляется посетителям без оплаты. Названия сетей отличаются, и, как правило, совпадают с названием объекта, в котором находится сеть. При необходимости, уточнить наличие бесплатной для посетителей сети Wi-Fi и ее правильное название посетители могут в администрации конкретного объекта.
1. Основные требования к взаимодействию с порталом
Для работы с порталом авторизации сети Wi-Fi пользователю предлагается ознакомиться с данным Руководством пользователя.
При взаимодействии с порталом могут быть использованы абонентские устройства на базе операционных систем Windows, Linux, Mac OS, а также мобильные устройства на базе операционных систем Android, iOS, Windows Phone. На каждой из систем должен присутствовать один из браузеров: Opera, Internet Explorer, Safari, Firefox, Chrome.
Для работы с порталом авторизации сети Wi-Fi устройство должно находиться в зоне доступа сети Wi-Fi.
1.1. Доступ к порталу авторизации сети Wi-Fi. Языковые версии портала авторизации сети Wi-Fi
Портал авторизации сети Wi-Fi доступен пользователям по адресу: http://ciscowifi.beltelecom.by.
В тексте Руководства описан доступ посредством браузера «Google Chrome», операционная система компьютера «Microsoft Windows 7». В случае использования альтернативного браузера или операционной системы, приведённые ниже изображения, могут детально не соответствовать изображениям на экране Вашего монитора.
При подключении к сети Wi-Fi и после ввода адреса http://ciscowifi.beltelecom.by или любого другого адреса в адресную строку браузера открывается главная страница портала авторизации сети Wi-Fi на русском языке (Изображение 1).
Портал представлен также на английском и белорусском языках. Языковые версии портала могут отличаться в соответствии с пожеланиями владельца точки доступа сети Wi-Fi.
Чтобы перейти на главную страницу нужной языковой версии сайта необходимо нажать на элементы управления для переключения языка с соответствующей аббревиатурой, которые находятся в правом углу меню. Элементы управления для переключения языка размещены в верхнем правом углу страницы.
Меню пользователя по умолчанию представлено разделами: «Главная», «Баннеры», «Новости», «Отзывы». Однако количество и название разделов меню пользователя может отличаться, в соответствии с пожеланиями владельца точки доступа сети Wi-Fi.
В данном Руководстве представлен стандартный интерфейс пользователя.
Обратите внимание! Для того, чтобы получить данные авторизации пользователю с иностранным номером оператора, необходимо подключить услугу роуминга.
1.2. Как подключиться?
На главной странице портала представлена информация о подключении услуги, с которой можно ознакомиться, нажав на ссылку Как подлючиться?. После чего откроется окно с описанием правил пользования услугой. Для возврата на главную страницу портала, необходимо нажать на кнопку «Закрыть» (Изображение 2).
1.3. Как оплатить?
Для возврата на главную страницу портала, необходимо нажать на кнопку «Закрыть» (Изображение 4).
2. Выбор типа услуги
Для того, чтобы приобрести услугу Интернет необходимо ввести номер своего мобильного телефона, выбрать один из представленных тарифов и оплатить его. В том случае, если представлен бесплатный тариф, пользователь не проходит процесс оплаты.
В пустое поле для ввода необходимо ввести номер мобильного телефона с кодом оператора, на который придет SMS с данными для доступа. Чтобы выбрать страну оператора мобильной связи, необходимо нажать на выпадающий список и выбрать соответствующую страну (Изображение 5).
Чтобы приступить к оплате интересующего тарифа, необходимо выбрать его из списка, нажав на него, и нажать «Купить» (Изображение 6).
Обратите внимание! Для того, чтобы получить данные авторизации пользователю с иностранным номером оператора, необходимо подключить услугу роуминга.
2.1. Условия соглашения
Ознакомиться с условиями соглашения и использования услуги можно нажав на ссылку Я принимаю условия Соглашения в окне заказа кода доступа.
На странице появится публичный договор о предоставлении услуг по предварительной оплате. Чтобы вернуться к процессу покупки услуги необходимо нажать на «Закрыть» внизу страницы (Изображение 7).
2.2. Оплата услуги
После того, как пользователь нажал «Купить» его переадресует на страницу оплаты, где необходимо ввести данных о покупателе, заполнив пустые поля актуальными данными (Изображение 8).
После ввода данных кнопка «Подтвердить» становится активной. Для подтверждения внесенных данных, нужно нажать на кнопку «Подтвердить» (Изображение 9).
После подтверждения данных пользователь переадресуется на страницу для ввода данных банковской карты. Необходимо в пустые поля ввести данные банковской карты с которой будут списаны денежные средства (Изображение 10).
После ввода данных кнопка «Оплатить» становится активной. Для подтверждения внесенных данных, нужно нажать на кнопку «Оплатить» (Изображение 11).
После оплаты пользователь информируется о статусе проведенного платежа (Изображение 12).
В том случае, если платеж был отклонен денежные средства не списываются с банковской карты пользователя.
На указанный почтовый ящик пользователя будет получено письмо с информацией о статусе платежа.
2.2.1. Оплата по картам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ «Беларусбанк»
Для повышения безопасности проведения платежа с использованием карт БЕЛКАРТ проводятся необходимые действия по дополнительной аутентификации покупателя в режиме реального времени, для чего запрашивается Интернет Пароль БЕЛКАРТ держателя карточки БЕЛКАРТ – формируется запрос на осуществление оплаты в режиме реального времени. Для согласия на дополнительную аутентификацию необходимо нажать «Подтвердить» либо дождаться переадресации (Изображение 13).
Для проведения аутентификации пользователю необходимо ввести свой Интернет Пароль БЕЛКАРТ и нажать «Подтвердить» (Изображение 14)
2.3. Авторизация на портале авторизации Wi-Fi
После отправки запроса на получение кода (бесплатный тариф) либо логина и пароля (платный тариф), на номер пользователя будет получено SMS с данными авторизации в цифровом/буквенном/альфанумерическом формате, с требованиями к регистру для авторизации.
2.3.1 Авторизация на портале авторизации Wi-Fi со стационарного компьютера
После запроса на получение данных авторизации пользователю автоматически будет предоставлено соответствующее поле для авторизации.
Для подключения платной услуги Интернет необходимо ввести логин и пароль в пустые поля для ввода и нажать кнопку «Войти» (Изображение 15).
Для подключения бесплатной услуги Интернет необходимо ввести код из SMS в пустое поле для ввода и нажать кнопку «Войти» (Изображение 16).
После успешной авторизации будет предоставлен доступ в Интернет.
В том случае, если пользователем были введены некорректные данные ему представляется страница с информационным сообщением (Изображение 17, 18).
Пользователю необходимо выждать некоторое время для настройки параметров подключения к Интернету, об этом пользователь информируется путем диалогового окна. По истечении указанного времени и успешной авторизации будет предоставлен доступ в Интернет.
После успешной авторизации произойдет переход на страницу с информацией об успешной авторизации. Для того чтобы прервать сессию, нужно нажать на «Отключиться» (Изображение 19).
После успешной авторизации, портал авторизации Wi-Fi запомнит Вас, как пользователя и предоставит доступ к Интернету. Время доступа в Интернет для пользователей ограничено номиналом услуги.
После того, как сессия прервана, пользователь вновь попадает на главную страницу портала.
2.3.2. Ограничения в доступе
Пользователь имеет ограниченное количество запросов кода доступа т.е. лимит. В том случае, если пользователь исчерпал свой лимит на получение кода необходимо:
Изображение 20 представляет собой страницу с информационным сообщением об отказе в получении кода.
Сгенерированный код имеет ограниченное время использования, по истечению которого код, помечается как недействительный. При вводе недействительного кода появляется информационное сообщение об отказе в авторизации (Изображение 21).
При неверном вводе кода несколько раз доступ к авторизации блокируется. По истечении определенного времени можно повторно воспользоваться услугой либо ввести данные авторизации.
При отказе в доступе в случаях, не описанных в данной инструкции обратитесь к поставщику услуги.
3. Меню пользователя
Пользователю предоставляется возможность ознакомиться с иными услугами, акциями, предоставляемыми поставщиком, а также новостями, посредством рекламных роликов либо изображений. Также пользователь может оставить отзыв о работе услуге. Меню пользователя представлено тремя разделами:
3.1. Баннеры
Баннеры публикуются на главной странице для быстрого просмотра. Для перехода в раздел меню «Баннеры», где пользователь может ознакомиться с рекламой либо акциями, необходимо нажать на раздел меню «Баннеры», в правом верхнем меню страницы. (Изображение 22).
После чего пользователю предоставляется полный список баннеров, размещенных поставщиком услуги. Для возврата на главную страницу необходимо нажать «Главная», в правом верхнем меню (Изображение 23).
3.2. Новости
После чего пользователю предоставляется полный список новостей, опубликованных поставщиком услуги. Чтобы прочесть новость надо нажать на ссылку (Изображение 25).
После чего пользователю предоставляется полное содержание новости. Для возврата на главную страницу необходимо нажать «Главная», в правом верхнем меню (Изображение 26).
3.3. Отзывы
Для того, чтобы пользователь мог оставить отзыв о качестве услуги предоставлен раздел «Отзывы». Для этого необходимо перейти в раздел меню «Отзывы», нажав на «Отзывы» в правом верхнем углу» (Изображение 27).
Для публикации отзыва необходимо заполнить поля: «Имя», «Рейтинг», «Отзыв» и нажать «Добавить отзыв» после чего администратору портала будет отправлен запрос на публикацию отзыва (Изображение 28).
Для того, чтобы отзыв пользователя был опубликован необходимо, чтобы он прошел подтверждение администратора. После того, как запрос будет одобрен администратором портала, отзыв пользователя будет опубликован (Изображение 29).
Обратите внимание! Отзыв не должен содержать информацию, порочащую честь достоинство и репутацию третьих лиц (в том числе юридических), не должны нарушать законодательство Республики Беларусь, нормы морали и нравственности.
ByFly. Обсуждение.
19 лет на сайте
пользователь #4627
Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.
Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь «текущие» обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.
12 лет на сайте
пользователь #161426
народ, подскажите как пару моментов:
1. можно ли на байфлае арендовать модем? сколько стоит в месяц?
2. кроссировку оплачивать не надо ведь?
3. дают ли статический айпи? сколько в месяц стоит?
12 лет на сайте
пользователь #158404
14 лет на сайте
пользователь #109609
Nokia BH-900, На бляфу модемы дают бесплатно на срок подписания договора о предоставлении услуг связи.
19 лет на сайте
пользователь #4627
Nokia BH-900, вот это для кого писалось? посмотреть в шапку совсем никак, да?
1. можно. ничего не стоит.
3. дают при необходимости. 1 доллар.
4. 150 тысяч + 1 доллар
15 лет на сайте
пользователь #62391
Plutonium, помимо внешнего канала траф идет и через последнюю милю.
Последняя миля должна технически пропускать 59кб/с, независимо от загрузки внешнего канала.А для этого на ней должно быть 600/600.
14 лет на сайте
пользователь #109609
Walsh code, ну в этом я спорить не могу.Нихрена в технических тонкостях не понимаю.
12 лет на сайте
пользователь #154344
Walsh code, ну в этом я спорить не могу.Нихрена в технических тонкостях не понимаю.
Зато БТК прекрасно понимает, продавая типа 512 кбит анлим, на 15% медленнее, чем подразумевается.
20 лет на сайте
пользователь #525
Башка, что до сих пор так дурят?
У нас на старой старой работе моей был байфлай (тогда это был не байфлай) но там реально на 10% было меньше. Т.е. 256килобит/с = 27,5К
15 лет на сайте
пользователь #76857
Aaron, разве где-то бывает иначе? Никогда не сталкивался
16 лет на сайте
пользователь #33134
13 лет на сайте
пользователь #142215
Draw05, а кто тебе сказал, что линия больше 512 не выдержит? Ты сам в модеме параметры линии посмотри, может лапшу на витую пару надо заменить.
16 лет на сайте
пользователь #29381
15 лет на сайте
пользователь #48846
150 тысяч + 1 доллар
для кого писалось? посмотреть в шапку совсем никак, да? ©
Неправильный ответ. Правильный ответ — сто пятьдесят тысяч рублей ровно. Ежемесячной оплаты у статического ip-адреса на байфлае нет. Оплачивается один раз при подключении.
15 лет на сайте
пользователь #75219
Ежемесячной оплаты у статического ip-адреса на байфлае нет. Оплачивается один раз при подключении.
По идее, они не должны взимать доп. плату:
3.5. Статические IP-адреса выдаются абонентам только при подключении на тарифные планы, предполагающие круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика, после оформления Бланка заказа статического IP-адреса и без взимания дополнительной оплаты.
13 лет на сайте
пользователь #148998
Превышен лимит сессий байфлай что это
с самого утра нет интернета, при подключении получаю не свой ИП а десяточный, по началу даже сайт твинго не открывался, хотя пинг был. дальше сети твинго пинга нет. хотя ДНС отрабатывает.
через секунд 10, подключение срывается.
до техпо дозвониться не могу, то занято то не берут.
втф?
сейчас при попытке выйти на внешний сайт пишет «Превышен лимит сессий»
Превышен лимит сессий
Превышен лимит сессий
Возможно предидущая сессия еще не завершилась. Попробуйте подключиться через 60 секунд.
Для уточнения причины можете обратиться в службу технической поддержки по телефону: 52-05-35
Вот такое сообщение мне выдает браузер. Кстати ошибка в слове «предидущая» не моя.
Re: Превышен лимит сессий
Re: Превышен лимит сессий
ну да, твинго как всегда в своем репертуаре, «месячные»* опять начались? причем как всегда, ответа получить не удастся.
Re: Превышен лимит сессий
Re: Превышен лимит сессий
Никто Вам так не отвечает. Нервы не сдают.
При каждой проблеме звоните в техпо, если занято значит техпо кому то помогает, кроме Вас. Звоните, и обязательно получите квалифицированную помощь и консультации.
Если отваливается инет, сразу надо звонить в техпо, так как нужно выявить проблему когда она есть, а ни когда она чудесным образом исчезла.
По поводу лимит сессий, я не техпо, ответ будет дан ими.
Re: Превышен лимит сессий
я звонил в техпо было занято, затем О чудо, занято не было. но трубку никто не брал.
и что в этом случае делать?
З.Ы. помнится раньше можно было зайти на сайт твинго, даже не подключаясь через ПППое, это ведь было замечательно!
Re: Превышен лимит сессий
У меня не прекрощался интернет, так что не нужно обобщать.
Если бы не занимались, мы бы не увидели этот пост.
Re: Превышен лимит сессий
Re: Превышен лимит сессий
Как установить лимит сессий соединения на маршрутизаторе TP-Link?
В компьютерной технике, в частности при организации сетей, сессией называется почти неизменный интерактивный обмен информацией, также известный под термином соединение или диалог между двумя взаимодействующими устройствами или между пользователем и компьютером (см. тему Процедура идентификации). Сессия устанавливается в определенное время и прерывается через определенный промежуток. Во время установленной сессии в каждом направлении передается более одного сообщения. Обычно сессия является стабильной, то есть, хотя бы одна из взаимодействующих сторон должна хранить информацию о сессионной истории, чтобы сохранить возможность обмена информацией в отличие от обмена без запоминания состояния, суть которого состоит в обмене независимыми запросами и ответами.
В маршрутизаторе используется таблица сессий для сохранения информации о них. Таблица занимает часть памяти и ресурсов центрального процессора для таких функций, как, например, подсчет сессий. Размер сессии в таблице является фиксированным; если она переполняется, маршрутизатор не в состоянии передавать информацию даже при наличии выходного потока данных.
Попробуем объяснить назначение сессии на следующих примерах.
Учтите, что нет четкой связи между скоростью и количеством сессий. При наличии большого количества сессий скорость не всегда будет высокой, так же, как и наличие высокой скорости не означает наличия большого числа сессий. Но, в основном, когда сессий много, скорость больше.
Для чего устанавливать лимит сессий?
1) Это позволяет избежать замедлений в работе сети, поскольку программное обеспечение P2P ограничено в количестве сессий.
2) Это позволяет избежать поглощения ресурсов сети каким либо вирусом или другим видом сетевых атак, которым требуется большое количество сессий.
Как настроить ограничение сессий на маршрутизаторе TP—LINK ?
Откройте браузер и введите в адресную строку сетевой IP адрес маршрутизатора; по умолчанию это 192.168.1.1, затем нажмите Enter (Ввод).
Нажмите Add New (Добавить), чтобы настроить правило ограничения сессий, введите сетевой IP адрес компьютера, для которого вы хотите установить ограничение, и установите максимальное количество сессий ( Max Session ).
Max Session – это индивидуальный лимит для конкретного компьютера, даже если вы ввели массив сетевых адресов.
Если вы хотите установить лимит сессий, рекомендуется установить максимальное число сессий равным 100 или 200. Вы можете настроить этот параметр в зависимости от ваших потребностей.
Что такое «Свободный Wi-Fi» от ByFly: особенности тарифа и подключение
«Свободный Wi-Fi» — тарифный план нелимитируемого доступа в Интернет на базе технологии Wi-Fi. Предоставляется торговой маркой «ByFly» от «БелТелеком». В статье будут рассмотрены способы подключения в общественном месте и дома.
Подключение к общественной точке доступа
Для подключения к Свободному Вай-Фай от БелТелеком вам понадобится логин и пароль, их нужно покупать. Расценки можно посмотреть на сайте компании. Подключить можно и бесплатно на 15 минут.
Чтобы получить бесплатный доступ к интернету, выполните следующие действия:
Если вам часто нужен постоянный доступ к сети — можно заключить договор с компанией. Он дает право использовать специальную карточку, на которую будет вноситься оплата.
Таким образом, можно не покупать абонемент на месяц или год — вместо этого можно заказать специальную карточку и вносить туда оплату. Заплатил — пользуешься, пока не иссякнут внесенные деньги. Чтобы прекратить пользование точкой доступа, нужно просто нажать «Отключиться».
Следующее видео – о преимуществах Wi-Fi от БелТелеком:
Подключение домашнего Wi-Fi
Инструкция для роутера D-Link доступна в следующем видео:
Настройку будем делать на модеме Промсвязь. Для начала откройте браузер и перейдите по следующему адресу: 192.168.1.1. Затем введите логин и пароль для доступа к веб-интерфейсу (по умолчанию это admin/admin).
Готово! Теперь можно пользоваться домашней точкой доступа.