Превышен интервал между запросами росреестр что значит
Превышен интервал между запросами росреестр что значит
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 22 мая 2020 г. N 10-13224/20 Об информационной системе Росреестра
По пункту 2 Письма сообщаем:
По пункту 3 Письма сообщаем:
В настоящее время подача дополнительных документов возможна посредством вкладки Иное» «Услуги и сервисы» сервиса «Личный кабинет» официального сайта Росреестра.
Начальник Управления информационных технологий | А.Д. Бибиков |
Обзор документа
В связи с резко увеличившейся активностью органов власти, граждан и компаний, скачивающих пакеты сведений для последующей их перепродажи, на сайте Росреестра наблюдались задержки в обработке запросов на предоставление сведений из ЕГРН, направляемых через ФГИС ЕГРН.
Для стабильной работы сервиса «Запрос посредством доступа ко ФГИС ЕГРН» изменены настройки информационных систем в части применения «Капчи», позволяющей идентифицировать пользователя. Установлен интервал между запросами.
В настоящее время подача дополнительных документов возможна посредством вкладки Иное» «Услуги и сервисы» сервиса «Личный кабинет».
Ошибка «Превышен интервал между запросами»
Насколько корректно сейчас работает ваш сервис? Не выскакивает ошибка Превышен интервал между запросами при заказе большого количества выписок?
В нашем сервисе МОЙ ФГИС ЕГРН (https://fgisegrn.com) можно оформлять запросы не обращая внимания на эту проблему
Вы все правильно понимаете.
Но наш сервис от этого не пострадал.
Судя по всему это не ошибка, а специально созданное ограничение, целью которого является снизить нагрузку на сервера Росреестра, а если проблемы не у всех, значит задача еще и в том, чтобы создать людям дополнительные сложности. А их решение будут предлагать только определенные сервисы.
В нашем сервисе ничего не изменилось. Изменения ввел Росреестр в сервисе на сайте ФГИС ЕГРН.
У меня аналогичная ошибка выскакивает уже два дня подряд. Прошу проверить корректность работы сервиса.
Наш сервис работает корректно. Проблема на стороне Росреестра и вам надо обращаться туда.
Так наша служба технической поддержки и пытается ее решить. Для этого мы и говорим вам надо обращаться в техподдержку самого Росреестра. И лучше это делать письменно, а отправлять заказным письмом.
Наш сервис не может влиять нга работу Росреестра и на его оборудование. Но проблема не в оборудовании Росреестра, а в «кривых» руках, которые иногда специально создают такие проблемы.
Уважаемая техническая поддержка к Вам с проблемой обратился не один человек,а как минимум нас уже трое, Вы же не пытаетесь решить ее, а занимаетесь «отпиской».
Давайте конструктивно пытаться ее решить.
С чем связано, возникновение ошибки » превышен интервал между запросами».
Ошибка «Превышен интервал между запросами»
Насколько корректно сейчас работает ваш сервис? Не выскакивает ошибка Превышен интервал между запросами при заказе большого количества выписок?
В нашем сервисе МОЙ ФГИС ЕГРН (https://fgisegrn.com) можно оформлять запросы не обращая внимания на эту проблему
В нашем сервисе МОЙ ФГИС ЕГРН (https://fgisegrn.com) можно оформлять запросы не обращая внимания на эту проблему
У нас все нормально. Эта ошибка нас миновала и не влияет на работу нашего сервиса
Добрый день у меня такая же проблема. превышен интервал между запросами. (((((
У меня аналогичная ошибка выскакивает уже два дня подряд. Прошу проверить корректность работы сервиса.
В нашем сервисе ничего не изменилось. Изменения ввел Росреестр в сервисе на сайте ФГИС ЕГРН.
Безобразие, услуга платная, и невозможно работать. Чтоб заказать выписки нужно сидеть целый день.
Росреестр обновил порядок получения сведений из ЕГРН: новый приказ
Росреестр издал новый приказ, который определяет порядок предоставления сведений из ЕГРН и алгоритм уведомления подавшего заявление о ходе работы ведомства по нему. В том числе приказ содержит информацию о том, как граждане и юрлица могут подать запрос на получение данных из реестра, как составить такой запрос и по какой форме ведомство направляет ответ на него.
Приказ Росреестра от 08.04.2021 № П/0149 состоит из нескольких разделов: порядок предоставления сведений из ЕГРН, способы направления запросов на получение выписки из реестра и формы, по которым Росреестр направляет сведения. В приложениях приведены шаблоны для обращения за выпиской в зависимости от требуемой информации.
В п. п. 4, 6 приказа № П/0149 указано, что сведения из ЕГРН предоставляются в электронном виде и на бумажном носителе в виде заверенных копий в течение трёх рабочих дней со дня получения запроса. Заявители могут получить данные из кадастра через Федеральную государственную информационную систему ведения ЕГРН (ФГИС ЕГРН). Для этого необходимо предварительно оформить ключи доступа через личный кабинет на сайтах Росреестра или Федеральной кадастровой палаты (п.п. 2, 3 приказа № П/0149).
В приказе Росреестра зафиксировано, каким образом должен быть составлен запрос выписки или копий документов на бумажном носителе, кто его подписывает и какие документы необходимо приложить.
Приказ Росреестра от 08.04.2021 № П/0149 сменит аналогичный приказ Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968, когда ведомство признает его утратившим силу.
Счётная палата в 2021 году проверила работу Росреестра и ФГИС ЕГРН и указала, что информационная система нуждается в модернизации. Узнайте, какие недочёты выявила проверка и какие рекомендации Счётная палата дала ведомству для исправления ситуации.
Как без боли, без капчи и бесплатно привести выписки из ФГИС ЕГРН к человекочитаемому(*) виду
Моя зона ответственности — абонентский отдел РСО, полторы сотни тысяч лицевых счетов в трёх районах области. Для бэкграунда расскажу, как я получаю выписки.
Начинал работать с Росреестром, что называется, в лоб: открыл Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН, ввёл ключ, заполнил форму поиска, нажал «Найти», выбрал объект типа «жилой дом» или «квартира», заказал выписку, скачал электронный документ, преобразовал его в человекочитаемый(*) формат, сохранил. Всё просто, но не без нюансов.
Основной проблемой стало то, что во многих случаях поиск выдаёт по нескольку подходящих объектов, и приходится решать, по какому из них заказывать выписку. Никакого очевидного критерия я не нашёл, и никто мне не помог. Всегда заказывал все подходящие варианты — чаще всего их было два, иногда — три, изредка – четыре. В большинстве случаев один документ оказывался выпиской, а остальные – «пустышками»: «сведения отсутствуют». В некоторых случаях «пустышками» оказывались все документы. Тупик: деньги потрачены, информации нет.
Проблему решила новая коллега в случайном разговоре: прежде чем лезть в ФГИС ЕГРН, нужно пробить адрес в отрытой части Росреестра Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online. Там проверяем наличие сведений о переходе прав собственности, и уже с готовым кадастровым номером заказываем выписку. Это слегка удлиняет (при этом – облегчает и ускоряет!) путь к выписке, но весьма полезно, т.к. для наших целей часто достаточно и скриншота с датой перехода права; к тому же я использую эти данные для работы в ГИС ЖКХ.
Первое время я делал десяток выписок в месяц, поэтому вопрос автоматизации не стоял вовсе. А потом – бац! Сто пятьдесят! Одним пакетом! И я сломался.
zoldaten автоматизировал запрос выписок, и даже победил капчу. Я же упростил приведение выписок к человекочитаемому(*) виду.
Что нужно сделать, чтобы оно заработало.
Код не комментирую, там нет совершенно ничего интересного — банальные циклы, обход узлов XML, раскладывание переменных по ячейкам.
Код открыт и свободен от всяких ограничений Обработка запросов.xlsm
(*) слово «человекочитаемый» встречается на этой странице 6 раз.