Превращение в аурогона пв для чего
Тема: [Гайд] Пещеры вечности (высокого уровня, Аурогон)
Опции темы
Пещеры Вечности высокого уровня
Пропуски не имеют ограничения по времени и их можно копить, но если у вас нет запасных, то сходить по одному пропуску, например, и в Пещеры вечности высокого уровня, и в Павильон Полнолуния не получится.
Старые предметы для входа в подземелье (Знаки трех измерений), можно обменять у Даоса-алхимика Сюй-Сюня в Городе Драконов Подробнее здесь.
Важно: заходить в подземелье можно столько раз, сколько у вас есть самоцветов грез (оружие).
Важно: после обновления ‘Путь странника’ в подземелье нельзя выполнить задание на получение Плаща Вознесения.
Чтобы войти в подземелье, примите задание ‘Вход в Пещеры Вечности (выс.)’ у нпс Сы Сюй у входа (478, 584). В инвентаре у вас должен быть Самоцвет грез (оружие). Для запуска прохождения этого подземелья необходимо минимум 2 персонажа в группе. Дождитесь, когда все зайдут внутрь, после чего лидер отряда должен принять задание ‘Начать испытания (Л)’ у нпс Пророк Закареш. Это важно, потому что те, кто будет вне подземелья, не смогут получить часть награды в конце.
Прохождение можно разделить на два этапа: прохождение случайного измерения и сражение с Аурогоном. Важно: для начала прохождения измерения Ганга необходимо 8 персонажей. На других этапах количество персонажей в группе никак не предписывается механикой.
1. В начале подземелья берем задание ‘Усмиритель духов’ у нпс Адепт Солнца Цинтия. В нем будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет — нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (все, кто принял его, а не только лидер), после чего возьмите задание ‘Новая битва’ у Цинтии, подождите 30 секунд и снова возьмите задание ‘Усмиритель духов’. |
4. Бежим на третий остров (отметка «Стражи» на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).
Эйон Каменный: Физ. иммун. Превращает ближайших персонажей в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу. Дебафает на защиту от огня, физ. урона и на поглощение хила (аналогично пристовским морайским скиллам на 80 уровень). Бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка + увеличение получаемого урона). |
Эйон Зеркальный: Маг. иммун, стан, дот огнем.
После убийства босса сдаем квест нпс Усмиритель духов Гелиос и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.
1. После запуска рядом с Закарешем появляется нпс Воин Двуликого. У него нужно взять квест Ключ к порталу. |
2. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки «Свет» и «Тьма» на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.
5. После убийства статуи в центре круга на платформе появляется босс:
Гидрион Страж Пустоты |
Снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей
(как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем
все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз. Внизу дракон, как в прошлый раз.
Ганг Пожиратель Света |
Периодически хилится. Чтобы этого избежать, убейте слуг Ганга на двух других островах (отметка «мобы» на карте). Хил также снимается чисткой друида/абилкой пухи.
[Гайд] Пещеры вечности (высокого уровня, Аурогон)
Пещеры Вечности высокого уровня
Пропуски не имеют ограничения по времени и их можно копить, но если у вас нет запасных, то сходить по одному пропуску, например, и в Пещеры вечности высокого уровня, и в Павильон Полнолуния не получится.
Старые предметы для входа в подземелье (Знаки трех измерений), можно обменять у Даоса-алхимика Сюй-Сюня в Городе Драконов Подробнее здесь.
Важно: заходить в подземелье можно столько раз, сколько у вас есть самоцветов грез (оружие).
Важно: после обновления ‘Путь странника’ в подземелье нельзя выполнить задание на получение Плаща Вознесения.
Чтобы войти в подземелье, примите задание ‘Вход в Пещеры Вечности (выс.)’ у нпс Сы Сюй у входа (478, 584). В инвентаре у вас должен быть Самоцвет грез (оружие). Для запуска прохождения этого подземелья необходимо минимум 2 персонажа в группе. Дождитесь, когда все зайдут внутрь, после чего лидер отряда должен принять задание ‘Начать испытания (Л)’ у нпс Пророк Закареш. Это важно, потому что те, кто будет вне подземелья, не смогут получить часть награды в конце.
Прохождение можно разделить на два этапа: прохождение случайного измерения и сражение с Аурогоном. Важно: для начала прохождения измерения Ганга необходимо 8 персонажей. На других этапах количество персонажей в группе никак не предписывается механикой.
1. В начале подземелья берем задание ‘Усмиритель духов’ у нпс Адепт Солнца Цинтия. В нем будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет — нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (все, кто принял его, а не только лидер), после чего возьмите задание ‘Новая битва’ у Цинтии, подождите 30 секунд и снова возьмите задание ‘Усмиритель духов’. |
4. Бежим на третий остров (отметка «Стражи» на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).
https://operator.cdn.gmru.net/ms/fc1. 38372eaeeb.png | Эйон Каменный: Физ. иммун. Превращает ближайших персонажей в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу. Дебафает на защиту от огня, физ. урона и на поглощение хила (аналогично пристовским морайским скиллам на 80 уровень). Бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка + увеличение получаемого урона). |
Эйон Зеркальный: Маг. иммун, стан, дот огнем.
После убийства босса сдаем квест нпс Усмиритель духов Гелиос и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.
1. После запуска рядом с Закарешем появляется нпс Воин Двуликого. У него нужно взять квест Ключ к порталу. |
2. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки «Свет» и «Тьма» на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.
5. После убийства статуи в центре круга на платформе появляется босс:
https://operator.cdn.gmru.net/ms/094. b5f63276cb.png | Гидрион Страж Пустоты |
Снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей
(как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем
все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз. Внизу дракон, как в прошлый раз.
https://operator.cdn.gmru.net/ms/a2e. 4e221d2567.png | Ганг Пожиратель Света |
Периодически хилится. Чтобы этого избежать, убейте слуг Ганга на двух других островах (отметка «мобы» на карте). Хил также снимается чисткой друида/абилкой пухи.
Тема: [Гайд] Пещеры вечности (низкого уровня, Чернокрыл)
Опции темы
Пещеры Вечности низкого уровня
Пропуски не имеют ограничения по времени и их можно копить, но если у вас нет запасных, то сходить по одному пропуску, например, и в Пещеры вечности низкого уровня, и в Серебряную цитадель не получится.
Старые предметы для входа в подземелье (Крепкое вино), можно обменять у Даоса-алхимика Сюй-Сюня в Городе Драконов Подробнее здесь.
Важно: заходить в подземелье можно столько раз, сколько у вас есть самоцветов грез (доспех).
Для прохождения этого подземелья необходимо минимум 8 персонажей в группе. Чтобы войти в подземелье, примите задание ‘Вход в Пещеры Вечности (низ.)’ у нпс Грюн у входа (478, 580). В инвентаре у вас должен быть Самоцвет грез (доспех).
Прохождение можно разделить на два этапа: эстафету и убийство боссов. Именно для первого этапа необходимо 8 персонажей. На втором этапе количество персонажей в группе никак не предписывается механикой.
Зайдя в локацию, Вы увидите расположенные по кругу 10 кристаллов (точка ① на скриншоте карты). Каждый кристалл соответствует определенному участку дороги в эстафете. Вам надо будет активировать Зеркала Вечности: сначала свое, затем пробежать выбранный участок пути и активировать Зеркало следующего участника.
Для активации кристаллов у каждого участника отряда появляется предмет ‘Инструменты’, нужно взять задание у Велании с наименованием того кристалла, который вы будете активировать. На каждой дороге вы встретите монстров, которые обладают отличающимися от остальных особенностями, поэтому перед взятием задания можно расставить персонажей у всех кристаллов, чтобы каждый знал, какое задание брать и какой кристалл он будет активировать, в зависимости от того, с какими монстрами каждому будет легче справиться.
Альфа: летающие монстры с дистанционной атакой. Бета: рассеивают положительные эффекты (бафы). Гамма: замедляют персонажа. Дельта: монстры с ближней физической атакой. Накладывают на себя благословение, увеличивающее физическую атаку. Эпсилон: накладывают на персонажа проклятие, которое примерно через 10 сек. наносит 40000 ед. урона (можно рассеять вспышкой 3 ци, аптекой, умением джинна ‘Уверенность’ и т.д.) Зета: обладают иммунитетом к магическому урону. Эта: обладают иммунитетом к физическому урону. Тета: монстры с дистанционной физической атакой, накладывающие проклятие, уменьшающее количество МЭ персонажа. |
Кристаллы Вечности и Творения не соответствуют ни одной из дорог. Их не следует выбирать, если в вашей группе только 8 персонажей, иначе вы не сможете завершить первую часть испытания. Те, кому достанутся эти кристаллы, могут свободно перемещаться между участками эстафеты, чтобы помогать сопартийцам в сражении с монстрами (в самой эстафете персонажи, выбравшие кристаллы Вечности или Творения, не участвуют).
Обратите внимание, участки пути Дельта и Эпсилон
располагаются напротив точки начала эстафеты.
Персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения,
могут добраться до этих участков более быстрым и
безопасным путем — через мост и парящий остров в центре локации.
В случае успешного завершения эстафеты персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения, получают благословение, увеличивающее урон от умений на 50%.
Перед запуском испытания убедитесь в наличии минимум 2 свободных мест в списке заданий и 1 ячейки в инвентаре.
Этап 2: Убийство боссов
После завершения эстафеты вам нужно будет последовательно уничтожить трех боссов.
Вариант 1 |
|
📚 Гайды 100 пещеры [Аурогон]
SupMod #1
Помощник администратора
Открытие 100 пещер
Логово Аурогона Автоматически берется при телепортации к любой из 3х фракций, или же на следующих координатах:
Морай: 352 578, 445 583, 469 518
Цепочка небольшая, после взятия автоквеста, отправляйтесь к Старейшине Города Истоков (131 859) и примите у него красное задание «Подготовка к битве», затем следуйте дальнейшим указаниям.
SupMod #1
Помощник администратора
Прохождение 100х Пещер
Знаки трех измерений 6 шт. Для запуска подземелья знаки не требуются, они необходимы для получения награды в конце прохождения. Знаки можно копить: ограничений на количество полученных наград в день нет.
Важно!: Для получения награды персонаж должен находиться в подземелье в момент запуска и иметь Знак трех измерений в инвентаре.
Запуск обычного прохождения: нпс Пророк Закареш, квест Начать испытание (доступен только лидеру группы). После запуска подземелья случайным образом выпадает одно из трех измерений. Финальный босс для всех измерений одинаков.
Также существует режим прохождения Пещер Вечности для сбора грейда Несравненного плаща. Он отличается только квестом запуска и дает дополнительную награду для участников. Более подробную информацию можно найти в конце гайда.
Измерение Эйона Повелителя Мрака
Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)
Сущность: нет
4. Бежим на третий остров (отметка «Стражи» на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).
Дебафает на защиту от огня, физ. урона и на поглощение хила (аналогично пристовским морайским скиллам на 80 уровень). Бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка + увеличение получаемого урона).
Эйон Зеркальный: Маг. иммун, стан, дот огнем.
После убийства босса сдаем квест нпс Усмиритель духов Гелиос и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.
Измерение Гидриона Стража Пустоты
Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)
Сущность: Город Единства
1. После запуска рядом с Закарешем появляется нпс Воин Двуликого. У него нужно взять квест Ключ к порталу. |
2. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки «Свет» и «Тьма» на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.
5. После убийства статуи в центре круга на платформе появляется босс:
Снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей
(как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем
все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз. Внизу дракон, как в прошлый раз.
Измерение Ганга Пожирателя Света
Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)
Сущность: Город Мечей
3. Теперь нужно изготовить Гранулы призрачного зрения, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.
Периодически хилится. Чтобы этого избежать, убейте слуг Ганга на двух других островах (отметка «мобы» на карте). Хил также снимается чисткой друида/абилкой пухи.
Босс: Аурогон Владыка Драконов
Сражаются НПС: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная
Сущность: Город Драконов
Гайд по Пещере Вечности 100+(ПВ2)
Гайд по Пещере Вечности 100+(ПВ2)
Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится
на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей
старше 100-го уровня. Участвовать в борьбе за награду можно
после прохождения новой морайской цепочки квестов: она
очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения
Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая.
Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте
по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом,
с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.
Ниже находится список квестов этой цепочки.
Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в
сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве
за оставшиеся у владык бездушных сущности городов
Идеального мира (а также за кучу химии и книги умений).
При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Таким образом, получить награду за данж можно не больше 6 раз за неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.
Запуск: нпс Пророк Закареш, квест Начать испытание (доступен только ПЛу пати).
Чтобы узнать, что же происходит в Пещерах Вечности и почему вам нужно сражаться с Владыками Бездушных, прочитайте квесты-описания у самого первого нпс (после Пророка Закареша) в каждом измерении.
Здесь измерения будут перечислены в том порядке,
в каком они попались лично мне при тестировании.
Босс: Эйон Повелитель Мрака
Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)
Сущность: нет
4. Бежим на третий остров (отметка «Стражи» на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).
Эйон Каменный: Физ. иммун. Превращает ближайших персонажей в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу.
Дебафает на защиту от огня, физ. урона и на поглощение хила (аналогично пристовским морайским скиллам на 80 уровень). Бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка + увеличение получаемого урона).
Эйон Зеркальный: Маг. иммун, стан, дот огнем.
После убийства босса сдаем квест нпс Усмиритель духов Гелиос и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.
Босс: Гидрион Страж Пустоты
Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)
Сущность: Город Единства
1. После запуска рядом с Закарешем появляется нпс Воин Двуликого. У него нужно взять квест Ключ к порталу.
2. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки «Свет» и «Тьма» на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.
5. После убийства статуи в центре круга на платформе появляется босс:
Гидрион Страж Пустоты
Снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей
(как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем
все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз. Внизу дракон, как в прошлый раз.
Босс: Ганг Пожиратель Света
Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)
Сущность: Город Мечей
Поддерживать хп огоньков можно тремя способами:
1) Определить трех человек, которые будут непрерывно следить за их хп и в нужный момент бить.
2) Поставить стационарное аое (предпочтительнее мага, т.к. его карусель может работать без надетой пухи).
3) Выделить одного человека, который будет удерживать хп огоньков.
Периодически хилится. Чтобы этого избежать, убейте слуг Ганга на двух других островах (отметка «мобы» на карте). Хил также снимается чисткой друида/абилкой пухи.
Босс: Аурогон Владыка Драконов
Сражаются НПС: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная
Сущность: Город Драконов
Перед убийством четвертой копии удостоверьтесь, что все сопартийцы находятся рядом с боссом, иначе награду они получить не смогут.
Список скилов по классам: (+/-)
Вариант 2
Золотой ларец умений →
10 очков подвигов
Очки опыта и духа
Содержит скилы только на текущий класс: 79, 100, фракционные
морайские и те же, что можно найти в Ларце Владыки Драконов.
Список скилов по классам: (+/-)
- Превращается в то к чему прикоснется
- превращение в обезьяну леди баг и супер кот