Превия или эстима что лучше
Сравнение Тойота Эстима и Тойота Превия, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Эстима от Тойота Превия, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Эстима и Тойота Превия за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Эстима и Тойота Превия в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Эстима и Тойота Превия в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Эстима и Тойота Превия на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Эстима и Тойота Превия в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Эстима и Тойота Превия, самые популярные конкуренты.
Посоветуйте:старая Тойота Эстима-Превия или новый Ниссан Нот
Авто. Форум многодетных родителей
Посоветуйте:старая Тойота Эстима-Превия или новый Ниссан Нот ⇐ Авто
Модератор: ДяПа
Сообщение Люлька » 28 дек 2012, 20:33
Сообщение анна2009 » 28 дек 2012, 21:19
у мужа тойота зстима. доволен!если была бы возможность-поменял бы на более новую.
но-
каждый год пугают законом о запрете,кто знает в нашем гос-ве
про остальные марки машин-ничего не знаю
Сообщение Люлька » 28 дек 2012, 21:41
Сообщение анна2009 » 28 дек 2012, 21:53
Сообщение Тига » 28 дек 2012, 23:25
Сообщение ДяПа » 16 янв 2013, 04:21
Сообщение Вадим Т » 21 янв 2013, 09:13
Сообщение ОксанаV » 21 янв 2013, 11:24
Сообщение леторосль » 21 янв 2013, 13:00
Сообщение ДяПа » 21 янв 2013, 15:16
Сообщение леторосль » 21 янв 2013, 16:54
Сообщение Люлька » 21 янв 2013, 22:48
ДяПа, а можно рассматривать эту манину в нашем случае, как достойный компромис между Тойота Эстима-Превия или новый Ниссан Нот? Тем более, что ее по некоторым данным перестали выпускать с 2003г??
К нескольким предыдущим сообщениям (и самим любопытно) вопрос: когда был в Т. беседовал с недавно-бывшим перегонщиком, он не советовал сейчас брать машины с Японии, де перевозчики везут только распил- выставляя, как привезенные целиком, аккуратно сваривая, что потом, кроме как ультрозвуком не проверишь. Байка или правда?
Сообщение ДяПа » 21 янв 2013, 23:18
леторосль, Это не единственный в мире двигатель с легкосплавным, а не чугунным блоком цилиндров. При необходимости все прекрасно ремонтируется. До этой необходимости доходит редко. Поскольку оформление двигателей отменили, а стоимость контрактного двигателя существенно ниже, чем качественный ремонт даже двигателя с чугунным блоком, то двигатели обычно просто меняют на другой б/у.
Взять машину без пробега по РФ, это хорошо, но я слишком давно в этом бизнесе. Я не доверяю ничему, что не могу проверить. С Карвином не сталкивался.
Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:
Re: Посоветуйте:старая Тойота Эстима-Превия или новый Ниссан Нот
Сообщение леторосль » 22 янв 2013, 06:51
Сообщение ДяПа » 22 янв 2013, 21:17
Аукционный лист вещь виртуальная, для нас это не документ ибо не предусматривает чьей-либо ответственности за что-либо.
Пробег. На японцах скрутить проще всего. С БМВ, к примеру, возни в четверо больше.
Только цифра пробега, даже подлинная, тоже еще не показатель состояния машины. При аккуратной эксплуатации в щадящем режиме, даже при солидном пробеге машина может быть в достойном состоянии, как, впрочем, и наоборот. А машин со средним пробегом менее 10 т.км в год я просто боюсь.
Когда смотрите машину, полезно невзначай спросить когда менялось масло, какое лили, а потом проверить уровень. Минимум в каждом третьем случае масла заметно не хватает. Не повод для паники, но берёте на заметку, как штрих к общей картине.
Тойота превия или эстима
Всем привет!
Третье поколение Toyota Estima/Previa выпускается уже давно (с 2006 года), но японский автопроизводитель не стал создавать ему на замену совершенно новую модель, а решил ограничиться глубоким рестайлингом текущей.
Снаружи обновленная Estima/Previa отличается от дорестайлинговой машины измененным оформлением передней и задней частей.
Спереди — фары сложной формы со встроенными светодиодными ходовыми огнями и бампер с боковыми «щелями» воздухозаборников на манер Тойот последней волны.
Сзади — измененные фонари с «трехмерным» дизайном и диодными световыми элементами, а также бампер с отформованным спойлером.
В салоне среди новых деталей выделяются 3-спицевое рулевое колесо и измененная центральная консоль со встроенным сенсорным дисплеем мультимедийно-навигационной системы.
Механизм складывания пассажирских сидений позволяет легко трансформировать пассажирскую часть салона, получая различные компоновки — при стандартной схеме 2:3:3 часть сидений можно сложить или вовсе удалить, получая 2:3:3, 2:2:1, а то и вовсе 2:2:0.
Среди технических новшеств у Estima/Previa — ассистент движения по полосе Lane Assist и система предотвращения столкновения.
Модель продолжат комплектовать бензиновыми двигателями объемом 2,4 л.
Машина будет доступна в обычной версии с бесступенчатым вариатором и передним приводом и в качестве гибрида, в котором ДВС ассистируют два электромотора и тем самым обеспечивают минивэну привод на все четыре колеса.
В стандартной версии мотор развивает 170 л.с., в гибридной — 150 л.с.
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 1 | раз уже помогла |
62 | 24 | 23 | 60 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Тойота Эстима | Тойота Превия |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Эстима от Тойота Превия, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Эстима и Тойота Превия за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Эстима и Тойота Превия в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Эстима и Тойота Превия в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Эстима и Тойота Превия на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Эстима и Тойота Превия в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 15 |
Положительные: | 6 |
Нейтральные: | 8 |
Отрицательные: | 1 |
Всего: | 14 |
Положительные: | 11 |
Нейтральные: | 3 |
Отрицательные: |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Эстима и Тойота Превия, самые популярные конкуренты.
Toyota Estima (Previa, Tarago, Canarado) — минивэн разработанный в 1990 году и пришедший на смену Toyota TownAce. Для создания Эстимы была использована платформа Toyota MC, известная по таким моделям, как Corolla, RAV4, Avensis, Scion tC и другие автомобили. Первая версия Эстимы выпускалась параллельно еще и в версиях Lucida и Emina. Их незначительные отличия кроются в размерах кузова и типах комплектаций. Основные конкуренты Эстимы на рынке: Ford Galaxy/S-Max, Honda Odyssey/Elysion, Nissan Quest, Mercedes-Benz Vito, SEAT Alhambra, Citroen Jumpy, Peugeot Expert и другие минивэны. Эстима занимает позицию между среднеразмерными Toyota WISH/Noah/Isis/Innova и крупными Toyota Sienna/HiAce/Alphard.
Линейка двигателей Тойота Эстима/Превия включает в себя 2.4 литровые рядные четырехцилиндровые двигатели серии 2TZ, на первом кузове. Вторая модель получила более современный 2.4 л. серии 2AZ, а также 3-х литровый 1MZ. Третье поколение оснащалось таким же четырехцилиндровым 2AZ и 3.5 л. семейства 2GR. Кроме того, первая и вторая версия Эстимы комплектовались также и дизельными моторами. Это были 2.2 л. 3C-T и 2.0 л. 1CD.
Описание двигателей Превии/Эстимы/Люсиды, их технические характеристики, проблемы, недостатки и ремонт, приведены ниже, в списке моделей. Кроме того, указано какое масло в двигатель Эстимы заливать, как часто менять, сколько лить и прочие не менее интересные данные.
Модель Toyota Previa:
1 поколение, XR10/XR20 (1990 — 1999):
Toyota Previa/Estima (132 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Previa/Estima (160 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Previa/Estima D (88 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Previa/Estima D (100 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Previa/Estima D (105 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Estima (Previa): история необычного среднемоторного минивэна
Когда идет речь о среднемоторных автомобилях многие представляют стремительный и дорогой спорткар. Действительно, для чего еще нужен двигатель в пределах базы, если не для заточенной в управляемость машины? Однако для конструкторов Toyota Estima шаблоны были не писаны. В 1990 году они создали семейный, среднемоторный минивэн. Звучит дико, но очень интригующе.
Toyota Estima
Для начала нужно пояснить: мотор у Toyota Estima находился в пределах базы вовсе не для того, чтобы обеспечить машине спортивную управляемость. Главный конструктор Токуо Фукуичи преследовал сугубо утилитарную цель — по максимуму увеличить пассажирское помещение, сохранив общую длину автомобиля в пределах 5 метров. Надо сказать это у него получилось. Салон Estima получился довольно просторным и без труда вмещал семь человек, включая водителя (позднее появилась версия на восемь мест). Дополнительное удобство пассажиров обеспечивали поворачивающиеся сидения среднего ряда и ровный пол. Все эти достоинства реализовывались за счет серьезного усложнения компоновки.
Двигатель пришлось вынести в пределы базы и наклонить на 75°, дабы максимально занизить его высоту. Кроме того, так как моторный отсек находился под передними сиденьями, его размеры пришлось сильно ограничить, а вспомогательное оборудование вынести в переднюю часть автомобиля. Под импровизированным полукапотом находился аккумулятор, генератор, компоненты тормозной и системы охлаждения, насос гидроусилителя и в дополнение к ним, в зависимости от мотора — компрессор. Все вспомогательные агрегаты приводились непосредственно от мотора, через приводной вал. Называлась эта хитроумная система: Supplemental Accessory Driveshaft (SAD). Как бы то ни было, работал узел по тойотовски надежно и особого внимания не требовал.
На старте производства в 1990 году, Toyota Estima комплектовалась бензиновым двигателем 2TZ-FE мощностью 135 л.с. Позднее в 1992 году, в гамме появились турбдизельные моторы 3C-T и 3C-TE. Оба с промежуточным охладителем и мощностью в 100 и 105 л.с. соответственно. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, которые к слову трудились в составе задне или полноприводной трансмиссии.
Между тем Эстима проектировалась с расчетом на внешние рынки, прежде всего американский. Поэтому минивэн имеет немаленькие размеры: 4750 мм в длину и 1803 мм в ширину. Поэтому дабы хоть как-то снизить налоговую нагрузку на покупателей в Японии, в 1992 году появились версии: Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, которые были короче на 110 и уже на 70 мм.
Неудача на рынке
В США необычный минивэн продавался под названием Toyota Previa. Среди конкурентов в лице Dodge Caravan и Plymouth Voyager, смотрелся он несколько бледно, прежде всего из-за слабого мотора и высокой стоимости. Тут то и вышла боком среднемоторная компоновка Превии. В небольшой моторный отсек попросту невозможно было вместить двигатель побольше. Тойота ограничилась полумерой, установив в 1994 году приводной нагнетатель на бензиновый мотор. В результате его мощность возросла до 158 л.с., что немного выправило ситуацию.
Тем не менее Toyota Estima/Previa имела ряд своих положительных качеств. Прежде всего минивэн отличался неплохим оснащением в виде кондиционера, электролюка, акустической системы на 9 динамиков, опционального кожаного салона, телевизора и телефона. Кроме того за счет низкого центра масс, независимых подвесок всех колес и практически идеальной развесовки, минивэн отлично управлялся.
Toyota Previa/Estima первого поколения выпускалась до 1999 года и разошлась общим тиражом в 173 тыс. автомобилей. Результат гораздо ниже ожидаемого. Все из-за высокой цены. В США Previa в максимальной комплектации стоил фантастические 31,5 тыс. долларов. На то время это был самый дорогой минивэн на рынке. В Японии за машину просили немногим меньше — 3,35 млн. иен. В Estima второго поколения Тойота не стала применять дорогую среднемоторную конструкцию, в результате машина получалась более успешной. Но это уже совсем другая история.
вопрос по минивэнам.
Toyota Avensis Verso
Mazda MPV
Opel Zafira
Volkswagen Touran
7. чтоб можно было через год-два продать с мин убытком
Toyota Avensis Verso
Opel Zafira
Volkswagen Touran
Исключив
5. не американец
6. распространенная в городе, чтоб не бегать от магазина к магазину с запчастями и ждать заказа
Рекомендую посмотреть Тойота Сиенна, можно и 4 вд. Отличная машина. Кузовные з/ч только на заказ, конечно, Но двигатель, трансмиссия такие же как на РХ330, с ходовой тоже проблем не должно возникнуть
Ну они соответствуют перечисленным требованиям, поэтому не очень важно как их называть. Из полноразмерных вэнов что там? Шаран разве что. Эстима еще, если она бывает с левым рулем.
Тойота Превия 2003-2005 год.
Тойота Сиенна или превия
у меня есть Multivan T5 2 штуки сейчас третий на подходе у всех объёмы 3.2. 6 ступ. полной комплектации машина сказка 200 идёт в лёгкую можно и больше мотор от таурега
выбирал сам в Dubai и вид есть и управление классное + то что снбшники и прочее ездят ночью на рейдах почти не тормозят
машина супер посадка высокая всё видно превия рядом не стоит
toyota sienna советую брать с 2011 года выпуска, 4 дверная, может подключать полный привод, 8 местная, самая продаваемая машина
минивен в америке, салон лучше чем у лексуса. Мотор экономичный 2.7 литров
Прикрепленные изображения
oyota sienna советую брать с 2011 года выпуска, 4 дверная, может подключать полный привод, 8 местная, самая продаваемая машина
минивен в америке, салон лучше чем у лексуса. Мотор экономичный 2.7 литров
Уложусь в мой в бюджет и требования?
oyota sienna советую брать с 2011 года выпуска, 4 дверная, может подключать полный привод, 8 местная, самая продаваемая машина
минивен в америке, салон лучше чем у лексуса. Мотор экономичный 2.7 литров
Уложусь в мой в бюджет и требования?
Ничего не имея против новой Sienna нельзя не заметить, что это такой же японец как пикап Tundra; что это ни разу, несмотря на положительную динамику, не самый продаваемый вэн Штатов: близнецы Voyager/Town Country ни разу не опустились за год ниже отметки 20 тысяч машин в месяц, в то время как абсолютный рекорд таёты 14 тысяч, а в среднем 10 (про stat-середины 00-х откуда предлагаемая Sienna можно вообще умолчать: Братья-Караваны
IMM_X
Ездил на Гранд Караване, вроде 09 илии 10 года 3.8. По динамике с 3,5 Сиенной различий субъективно нет, ревет погромче, правда. В 3 ряду теснее чем в Сиенне. И в этом поколении варианта с 4вд нет. Да, Караван, дешевле, но не думаю, что эту машину легко будет продать здесь в последующем.
Учитывая унификацию Тойот, Сиенне нет равных в плане обслуживания и ремонта.
akiva
были, додж караваны и плимут вояджеры 96-98 годов
у последнего, который до сих пор во владении, пробег >340тыс. км, уже 10 лет в семье
трансмиссия до сих пор, тьфу 3 раза, не требовала внимания
мотались на нем и межгород и на ик и в горы и по полям
перевозили холодильники, пол сотни мониторов, ноутбуков, торговое оборудование на выставку/с выставки, кучу разной продукции
благодаря рессорам, выдерживает большую нагрузку
очень удачный минивэн
да расход не малый, на 3.0л, 4х ступке акпп,
17-19л АИ80
но учитывая, что без проблем жрет АИ80, по деньгам выходит как 15-16 92го
для столь практичной машины, вообще не напрягает
очень универсален, и семью перевезти и грузы и гостей встретить