Претензию что начала обувь скрипеть

Отказались обменять скрипящую при ходьбе обувь, ввиду отсутствия заводского брака, что делать?

Претензию что начала обувь скрипеть

Вы можете провести независимую товароведческую экспертизу, чтобы ответить на вопрос: почему возникает скрип ботинок?

Если результаты экспертизы «подтвердят», что недостаток (скрип) возник по вине изготовителя, продавца, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования.

В данном случае расходы за проведение экспертизы так же можете взыскать с продавца.

Если при передачи Вам сапог, продавец не предупредил об их недостатке (скрип), то Вы можете настоять на проведении повторной экспертизы за счет продавца.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)

Здравствуйте. Выход у вас один, это заказать не зависимую экспертизу обуви.

Если скрип подтвердиться, то пишите до судебную претензию в магазин. В противном случае, Вам надо будет обращаться в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

О том, что Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателям право возвращать в магазин некоторые виды товаров надлежащего качества, покупатели знают, правда, многие ошибочно полагают, что могут отдать товар и взамен всегда потребовать уплаченную сумму денег. Тогда как, следуя букве закона, а именно, — статье 25 вышеприведенного закона, потребитель может обменять купленную вещь надлежащего качества и только лишь в случае, если в день обращения в магазин подобной вещи у продавца не будет, у потребителя возникает право на возврат денежной суммы.

Нет. Во-первых, обмену подлежат только товары неподошедшие покупателю по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме. Это значит, что если вы (допустим удостоверившись в том, что взамен продавец вам ничего не может предложить) заявите, что хотите сделать возврат товара надлежащего качества, потому что он вам разонравился, то грамотный продавец может вполне справедливо вам ответить отказом (если заявление будет письменным, то ответит – письменным отказом и будет прав). Все мы порой совершаем покупки необдуманно, поэтому законодатели, вероятно принимая во внимание и этот факт тоже, предусмотрели наиболее веские причины, которые могут давать право потребителю менять качественный товар или возвращать деньги за товар.

Возврат денег за качественный товар продавец должен осуществлять в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин.

В-третьих, обмен качественных товаров (за исключением, входящих в вышеназванный Перечень) возможен при условии, что вещи не были в употреблении, на них сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.

В-четвертых, обмен качественного товара можно сделать только в 14-ть дней, со дня, следующего за днем покупки.

У меня товар НЕ надлежащего качества

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Вам писать притензию по тем основаниям а после если не даст результата, то в суд с иском с указанием всех недостатков и ссвлаясь на эту статью. Успехов вам!

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Людмила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Источник

Можно ли вернуть продавцу обувь, если она скрипит?

Сталкивался с подобной ситуацией, но только не с обувью.

Мне тогда было заявлено, что «обратно товар не принимаем», а вот заменить они предложили. В магазин обратился через несколько дней и предъявил чек.
Не стал я разбираться, да и желания не было.
Заменил да и все.
Но у меня там была какая-то незначительная неисправность.

Но в тоже время пару раз получалось обратно сдать товар и получить деньги. Там уже был явный брак.

В вашем случае, думаю, обменять могут, но обратно не примут и денег не вернут.

Все зависит от политики магазина и его руководства.

Если они заинтересованы в рекламе магазина, в расширении своей клиентской/покупательской базы, они могут пойти навстречу и принять эту скрипящую в носке обувь ( при наличии чека и при соблюдении гарантийного срока), вернув деньги или предложив обменять товар на другой соответствующего качества с перерасчетом покупной стоимости (за те же деньги или с соответствующей доплатой).

Если же упрутся и пойдут по пути доказательной базы ( докажи, что это брак), то пару обуви нужно будет сдать на экспертизу.

Не ведитесь на предложение продавцов сделать это самостоятельно. Это трата вашего времени, денег на экспертизу (хотя при положительном результате, их вернут), нервов.

Продавец должен проводить экспертизу товара за свой счет.

По вашему желанию вы вправе присутствовать при экспертизе. Можно продемонстрировать наличие скрипа при носке.

Если же экспертиза примет решение, что это все-таки брак, то вам, соответственно, вернут деньги.

А чтобы всё это закрутилось, вам надо в самом начале прийти в магазин и, при отказе магазина в возврате, написать в адрес магазина претензию на специальном бланке. Он должен быть в магазине. Поставить подпись, дату, приложить чек.

Источник

Можно ли вернуть обувь если она скрипит при ходьбе

Можно ли вернуть продавцу обувь, если она скрипит?

Сталкивался с подобной ситуацией, но только не с обувью.

Мне тогда было заявлено, что «обратно товар не принимаем», а вот заменить они предложили. В магазин обратился через несколько дней и предъявил чек. Не стал я разбираться, да и желания не было. Заменил да и все. Но у меня там была какая-то незначительная неисправность.

Но в тоже время пару раз получалось обратно сдать товар и получить деньги. Там уже был явный брак.

В вашем случае, думаю, обменять могут, но обратно не примут и денег не вернут.

. К недостаткам или браку обуви относятся, в основном, механические повреждения. Обувь со скрипом — это неявный брак.

Все зависит от политики магазина и его руководства.

Если они заинтересованы в рекламе магазина, в расширении своей клиентской/покупательской базы, они могут пойти навстречу и принять эту скрипящую в носке обувь ( при наличии чека и при соблюдении гарантийного срока), вернув деньги или предложив обменять товар на другой соответствующего качества с перерасчетом покупной стоимости (за те же деньги или с соответствующей доплатой).

Если же упрутся и пойдут по пути доказательной базы ( докажи, что это брак), то пару обуви нужно будет сдать на экспертизу.

Не ведитесь на предложение продавцов сделать это самостоятельно. Это трата вашего времени, денег на экспертизу (хотя при положительном результате, их вернут), нервов.

Продавец должен проводить экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза может показать, что брака нет, или он возник не по вине продавца (т.е. в силу обстоятельств, за которые продавец не может отвечать), то покупателю придется вернуть продавцу деньги за проведение экспертизы (по Закону о защите прав потребителя — п.5 ст.18, которым в данном случае является уже продавец).

По вашему желанию вы вправе присутствовать при экспертизе. Можно продемонстрировать наличие скрипа при носке.

Если же экспертиза примет решение, что это все-таки брак, то вам, соответственно, вернут деньги.

А чтобы всё это закрутилось, вам надо в самом начале прийти в магазин и, при отказе магазина в возврате, написать в адрес магазина претензию на специальном бланке. Он должен быть в магазине. Поставить подпись, дату, приложить чек.

Как вернуть и обменять обувь?

Сдача вещи в магазин после ее недолгого использования возможна, если во время действия гарантийного срока на обуви был обнаружен изъян. Небольшая носка дает возможность устранить имеющиеся недостатки: подбить каблук или починить застежку молнии. Но заниматься этим должны реализаторы или производители, а не покупатели.

Претензию что начала обувь скрипеть
Если был произведен даже минимальный самостоятельный ремонт, в случае выявления более серьезной поломки по гарантии обувь уже не примут.

Иногда одного обращения в торговую точку бывает недостаточно, и при необходимости возврата средств за покупку нужно привлекать независимую экспертизу. После ее проведения эксперты сделают заключение, действительно ли брак был заводским или дефект стал причиной неправильного использования. Этот документ станет основным для получения компенсации через суд.

Документы

При наступлении гарантийного случая покупатель должен обращаться в магазин с несколькими документами – подтверждением оплаты совершенной покупки и заявлением.

Если обувь была оплачена наличными деньгами, нужно предоставить в кассу торговой точки квитанцию или чек об оплате, которые никогда не нужно выбрасывать сразу после покупки. Когда покупка была произведена с помощью безналичного расчета, можно предоставить выписку по списанию денег с карты. По закону, отсутствие подтверждения совершенной покупки – это не причина отказа в возврате.

Образец заявления

Письменные претензии к продавцу будут результативнее устных требований, поэтому нужно составить жалобу, которая должна содержать следующие сведения:

Претензию что начала обувь скрипеть
Образец заявления
К заявлению нужно приложить чек, бирки и любые другие документы на обувь, которые были в коробке с ней.

Процедура и нюансы

Прежде чем нести сдавать обувь в магазин, нужно убедиться, что обнаруженные на ней недостатки соответствуют гарантийным случаям. Если потребитель собирается воспользоваться гарантией, ему нельзя самому нести ботинки в починку. Обувь нужно вымыть и почистить, если ее уже носили, найти упаковочный материал – коробку и пакет, а после с документами и товаром идти в магазин.

Далее покупателем составляется претензия продавцу в двух экземплярах: один – для реализатора товара, на другом ставится подпись продавца и он остается у заявителя. Документ можно составить в свободной форме.

Кроме двух заявлений, в магазин нужно идти с чеком на покупку и паспортом. Реализующая фирма может рассматривать направленное ей заявление в течение 10 рабочих дней, согласно 22 статье закона о потребительских правах.

Отказ в принятии бракованного или некачественного товара, если такой будет, должен быть предоставлен покупателю в письменном виде в служебной записке с подробным описанием причин.

Если клиент магазина уверен в своей правоте и имеет все доказательства приобретения некачественного товара и сталкивается с отказом, нужно подавать жалобу и требовать проведения независимой экспертизы. Когда и такие меры не помогают, покупатель может подать иск в суд, так как он имеет все основания для проведения судебного разбирательства.

Причины скрипа

Претензию что начала обувь скрипеть

Резкий звук во время ходьбы — довольно распространенное явление. Для того, чтобы устранить дефект, необходимо выявить точную причину скрипа. Лайфхак: поднесите обувь к уху и согните как при ходьбе. Так вы услышите, откуда именно доносится треск.

Существует целый ряд причин возникновения раздражающего звука.

1. Низкое качество обуви

Претензию что начала обувь скрипеть

Зачастую скрип возникает у некачественной обуви, где используются дешевые материалы, а пошив оставляет желать лучшего. Исправить ситуацию не выйдет, поскольку пара изначально была изготовлена с дефектом. Если характерный звук проявился сразу после покупки и не прошло еще 14 дней, вы имеете право вернуть обувь в магазин. Совет: перед приобретением обязательно примерьте пару и пройдитесь в ней, чтобы убедиться в отсутствии скрипа.

2. Трещины и дефекты

Претензию что начала обувь скрипеть

Если вы регулярно носите одну и ту же пару обуви, со временем на ней могут появиться дефекты. Довольно часто на подошве появляются трещины и из-за этого возникает дополнительное трение. В результате обувь может начать издавать скрипящий звук.

3. Подошва прошита слишком туго

Претензию что начала обувь скрипеть

Скрип может возникнуть и после обувной прошивки. Во время ходьбы подошва разжимается и сжимается, а нить оказывает сопротивление. Если нитка натянута слишком сильно, могут раздаваться раздражающие звуки.

4. Пересыхает материал

Претензию что начала обувь скрипеть

Даже если вы не носите какую-то пару, это не значит, что она будет вечно сохранять идеальное состояние. Со временем обувь может рассохнуться и потрескаться. Материал загрубеет и будет скрипеть.

5. Расшатавшийся супинатор

Претензию что начала обувь скрипеть

Данная причина особенно актуальна для обуви на высоком каблуке. Проблемы с супинатором могут спровоцировать не только раздражающий звук, но и травмы ног. Такую обувь лучше сразу же отнести в мастерскую.

6. Некачественные набойки

Претензию что начала обувь скрипеть

Набойки и подошва, изготовленные из дешевых материалов, скрипят при соприкосновении со скользкой плиткой или ламинатом. Однако ходить по асфальту можно без «музыкального сопровождения».

Претензию что начала обувь скрипеть

Производители любят украшать обувь различной фурнитурой. Однако те же замки, застежки, шнуровки и заклепки во время ходьбы способны издавать неприятные звуки.

8. Лакированные туфли

Претензию что начала обувь скрипеть

Данный материал всегда будет издавать скрипучий треск при соприкосновении с гладко-скользкими поверхностями. Такова особенность обуви с лаковым покрытием. Перед покупкой учитывайте этот момент. Обойтись без аккомпанемента можно только при условии, что пара выполнена из очень мягкого материала и на ней нет декоративных элементов.

Претензию что начала обувь скрипеть

Если внутри между стелькой и подошвой нет мягкой прослойки, может возникнуть трение. В результате ходьба будет сопровождаться скрипящими звуками.

В каких случаях можно вернуть обувь

Согласно законодательству, возврат обуви возможен после ее покупки. Но только в том случае, если товар подпадает под гарантийные обязательства производителя. Существует два вида гарантии на обувь по закону – возврата и качества.

Гарантия возврата распространяется только на ту обувь, которую еще не носили. Покупатель должен кассовым чеком подтвердить факт покупки, а также предъявить неповрежденную обувь в фабричной упаковке с прикрепленными ярлыками от производителя. Закон о защите прав потребителей предусматривает возврат новой обуви в течение 14 дней с момента приобретения.

Покупатель не обязан указывать основания для возврата. Это может быть любая причина, например: не подошел размер, оттенок не совпал с платьем, разонравилась модель и так далее.

Гарантия качества предоставляет большие временные сроки. Возвратить можно обувь, которую уже носили, и которая вышла из строя до истечения гарантийного срока. Для возврата ношеной обуви необходимо доказать, что повреждения вызваны заводским браком. По закону, если продукция некачественная, производители обязаны:

Правила обращения установлены Законом о защите прав потребителей (статья 19). Для возврата необходимо обратиться в тот магазин, где был приобретен товар. Представитель торговой точки может принять к возврату обувь ненадлежащего качества или направить ее на экспертизу. Если обувь возвращается до истечения гарантийного срока, то экспертные работы оплачивает продавец товара. По окончании гарантии обязанность уплатить возлагается на покупателя. Но если будет установлен брак, то эти расходы будут компенсированы.

Получив заключение специалистов, продавцы обязаны обменять бракованную обувь на аналогичный товар. Если сделать это не получилось, то покупателю гарантированно возвращаются уплаченные деньги.

Обувь признается некачественной, если у нее имеются внешние дефекты или ее невозможно нормально использовать. Возможные внешние повреждения:

Претензию что начала обувь скрипеть
Разошлись швы

Претензию что начала обувь скрипеть
Стерлась краска

Претензию что начала обувь скрипеть
Трещины на материале

Претензию что начала обувь скрипеть
Деформация кожаного покрытия
Невозможность эксплуатации признается, если:

Претензию что начала обувь скрипеть

Возврат любой обуви ненадлежащего качества возможен, если покупатель испытывает неудобство при ношении, связанное с недостатками конструкции:

Продавцы и производители не принимают товар к возврату, если покупатель испытывает неудобство из-за неправильного выбора размера или полноты модели. Также потребителю откажут несмотря на действующий гарантийный срок, если повреждения возникли в ходе эксплуатации, например:

Претензию что начала обувь скрипеть

Обувь после ремонта к возврату и обмену не принимается, за исключением случаев, когда:

Во второй главе Закона о защите прав потребителей определены основные права покупателей товаров. В этом документе есть четко выставленный срок гарантии на обувь, а также список правил относительно предъявления требований со стороны потребителя и их удовлетворения продавцом или изготовителем продукции.

Скрипит подошва

Претензию что начала обувь скрипеть

Зачастую основные дефекты в обуви приходятся на подошву. Тугая прошивка, некачественные материалы, изношенность приводят в возникновению нежелательного звука.

Наиболее эффективные способы решения проблемы:

1. Разогрейте олифу и тщательно разотрите несколько капель по подошве.

2. Обильно смажьте основание обуви любым жиром (гусиным, свиным, барсучим и т.д.) или многофункциональной жидкостью WD-40 и оставьте на 8 часов.

3. Прогрейте основание обуви феном в течение 10 минут. Подошва размягчится и перестанет скрипеть.

4. Намочите тряпку и оставьте на ней на ночь обувь, чтобы подошва увлажнилась.

5. Если обувь скрипит только при соприкосновении с ламинатом или плиткой, наклейте на подошву обычный лейкопластырь, который уменьшит трение и скольжение.

Если покупка обуви была по карте

Если оплата товара была осуществлена наличными, процедура возврата обуви не отличается сложностью. Гражданину предстоит обратиться к продавцу. Если покупатель прав, и дефект возник по вине производителя, производится обмен товара или предоставление денежных средств наличными.

Оплата обуви по карте затрудняет процедуру. В соответствии с законом в 2021 году, возврат по гарантии в этом случае выполняется по стандартной схеме. Однако в большинстве случаев получить средства наличными не удастся. Это связано с тем, что кассовый аппарат фиксирует способ покупки обуви. Замена формы оплаты приведет к возникновению проблем.

Налоговое законодательство запрещает возвращать денежные средства из кассы за товары, которые были приобретены при помощи банковской карты. Подобное будет расценено, как нецелевое использование денежных средств. Если будет осуществлена налоговая проверка, факт нарушения законодательства станет общеизвестным. Это приведет к наложению санкций на магазин. Организации может быть выписан штраф в размере 50000 руб.

Дополнительным препятствием становится договор, заключенный между продавцом и банком. В документе четко описывается порядок возврата денег. Обычно финансовая организация накладывает запрет на возврат наличных из кассы за обувь, которая была куплена по карте. Магазин вряд ли станет нарушать требования.

Если оплата была выполнена по карте, это приведет к увеличению периода возврата. Человеку предстоит приложить к набору необходимых документов 2 чека. Один из них подтверждает факт покупки, а второй — списание средств с карты. Платежное средство необходимо иметь при себе. Оно потребуется для сверки номера. Если магазин согласится вернуть средства, они будут зачислены на карту. При этом период возврата стандартный и не должен превышать 10 дней с момента подачи заявки.

Однако на практике процедура может затянуться. Период может составить 3-40 рабочих дней. Покупатель имеет право связаться с бухгалтерией магазина и узнать, когда заявка на возврат денег за обувь была передана в банк. Основываясь на этой дате, можно рассчитать, когда средства поступят на карту.

Проблемы с каблуком

Претензию что начала обувь скрипеть

Со скрипящим каблуком справиться самостоятельно намного сложнее. Вернуть былую устойчивость сможет только ремонт в мастерской. Если же дело в некачественной набойке, заклейте ее лейкопластырем, но лучше всего заменить на новую.

Самостоятельно можно разобраться только с деформацией швов или загрубевшим материалом в каблучной области:

1. Намочите тряпку и оберните ее вокруг каблуков на ночь.

2. Область соединения каблука с набойкой смажьте маслом (оливковым, вазелиновым, подсолнечным, кокосовым и т.д.), любым жиром или средством WD-40. Далее в течение 5 минут прогревайте эту область феном, а спустя 10 часов пройдитесь.

Законодательные основы

Правовые нормы, регулирующие приобретение обуви, содержатся в Гражданском кодексе РФ (часть 2, параграфы 1—2 главы 30 «Купля-продажа») и законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП). Существует ряд государственных стандартов, устанавливающих гарантийные сроки для обуви.

Согласно статьям 18—19 ЗоЗПП, а также пункту 12 «Правил обмена обуви отечественного производства и импортной, купленной в магазинах государственной и кооперативной торговли», утвержденных приказом Министерства торговли РСФСР 04.06.1980 № 190 (далее – Правила), нельзя заменить или возвратить изделие в случае:

Скрипят ботинки

Претензию что начала обувь скрипеть

1. Прогрейте феном «громкие» места в течение 7-10 минут. Далее тщательно промните ботинки и пройдитесь в них.

2. На водяной бане необходимо растопить 1 ч.л. воска и 3 ч.л. свиного жира. Обильно смажьте скрипящие области. Спустя 8 часов сотрите остатки средства и устройте тест-драйв.

3. Слегка смочите махровое полотенце и оберните им ботинки на 10 часов. Обувь получит недостающую влагу и перестанет скрипеть.

4. Если дело в жесткой стельке, можно заменить ее на войлочную или тряпичную.

Неудобные туфли, неподходящие по размеру, ненадлежащего качества

В течение двух недель вы можете вернуть купленную обувь без предъявления чека. Необходимо просто подтвердить, что покупали её в этом магазине.

Это тоже важно знать:
Возможно ли вернуть деньги за игру в стиме и как это сделать

Достаточно даже упаковки, если по ней можно установить, что товар принадлежит именно этому продавцу.

Если этот вариант не пройдёт, то всегда можно сослаться на показания свидетеля. Любой человек, сопровождающий вас, когда вы делали покупку, может стать таким свидетелем.

Скрипят лакированные туфли

Претензию что начала обувь скрипеть

1. Обработайте растительным маслом область соединения верхней части и подошвы. Спустя 8 часов вытрите остатки.

2. Прогрейте обувь феном и легонько помните. После этого обуйте туфли и проходите в них час.

3. Вечером поставьте обувь на мокрую тряпку и оставьте до утра.

4. Если резкий звук возникает только при ношении туфель на голую ногу, надевайте чулки, колготы или следки.

Если обувь носили

Вернуть ношеную обувь по гарантии в 2021 году в магазин можно, если человек способен доказать наличие заводского брака. Для этого предстоит провести экспертизу. Обычно её оплачивает продавец. Однако действие может выполнить и покупатель. В этой ситуации в список претензий можно включить и возврат денежных средств за экспертизу. Если правота клиента доказана, но продавец упорно отказывается произвести возврат по гарантии, человек может обратиться в суд.

Если доказать наличие брака не удалось, вернуть покупку в магазин не удастся. Однако стоит принять во внимание индивидуальные причины. Можно пообщаться с юристом и выяснить, получится ли произвести возврат.

«Громкие» босоножки

Претензию что начала обувь скрипеть

В босоножках причиной характерного звука становятся декоративные элементы. Из-за трения во время ходьбы металлическая фурнитура то и дело касается поверхности обуви. Попробуйте ослабить застежки, если это возможно. В противном случае воспользуйтесь следующим алгоритмом. Смажьте все металлические элементы и места их крепления вазелином. Оставьте босоножки на полдня, а затем уберите остатки вазелина и попробуйте походить.

Претензию что начала обувь скрипеть

У скрипа во время ходьбы может быть масса причин. Предложенные лайфхаки помогут устранить проблему с раздражающим звуком, однако в сложных ситуациях лучше обратиться в мастерскую. Покупать скрипящую обувь в надежде, что она разносится, не стоит. Лучше сразу выбрать качественную пару, в которой вашим ногам будет комфортно.

В жаркое время года удобная обувь особенно необходима. Рекомендуем прочесть 5 советов, как подготовиться к лету и не опустошить и так ставший тоньше кошелёк.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

Возврат если отклеилась подошва

В 2021 году подошва считается отклеившейся, если отошла от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину от 1 см и более. В этой ситуации закон позволяет произвести возврат по гарантии.Процедура будет выполняться в соответствии с классической схемой. Человеку предстоит подготовить купленную обувь к возврату и обратиться к продавцу. Она будет направлена на экспертизу. Если подтвердится, что повреждения произошли не по вине покупателя, магазин обязан обменять товар на аналогичный, произвести безвозмездный ремонт или вернуть денежные средства.

Отказ в удовлетворении требований может стать поводом для обращения в суд. Перед подачей иска рекомендуется подготовить доказательную базу. В 2021 году покупатель имеет право самостоятельно произвести экспертизу обуви, обратившись в компетентную организацию. Результат исследования нужно приложить другим документом, подтверждающим правоту гражданина. Итоговое решение будет зависеть от индивидуальных особенностей сложившейся ситуации.

Действует ли гарантия если обувь при ходьбе сильно скрипит?

Статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Действует ли гарантия если обувь при ходьбе сильно скрипит?

Претензию что начала обувь скрипеть Претензию что начала обувь скрипеть Претензию что начала обувь скрипеть Претензию что начала обувь скрипеть

Сроки гарантии на обувь по сезонам

Существуют ГОСТы, в которых прописаны сроки сдачи новых вещей продавцу. Но время возможного возврата неодинаково для всех изделий — оно зависит от сезонности того или иного вида обуви. В европейской части РФ есть следующая периодизация сезонов, согласно которой и расчитывается гарантийный срок для этого товара:

Претензию что начала обувь скрипеть
Время на предъявление претензий и подачу жалоб устанавливается не только на саму пару обуви, но и на ее отдельные элементы: пряжки, замки, застежки, части декора.
Сроки также связаны с материалом, который использовался для пошива ботинок. Есть такие гарантийные минимумы:

Зимняя (ботинки, сапоги)

Время гарантии на сапоги и ботинки, в том числе из синтетических материалов или искусственной кожи – от 30 до 80 дней. При этом, если зимняя обувь была приобретена на распродаже по случаю окончания сезона, гарантия начитает действовать не со дня покупки, а с начала следующего сезона.

При приобретении летом теплой обуви покупатель не будет носить ее раньше ноября, брак можно не заметить сразу, поэтому смело предъявлять претензии в случае необходимости можно будет в течение месяца с начала зимнего сезона.

Весенняя и летняя

Весной и летом устанавливаются сроки:

Но так как более легкую обувь можно начать носить зимой в помещении не в сезон, претензии по качеству нельзя будет предъявить в связи с ранней эксплуатацией.

Гарантийные и не гарантийные случаи

После покупки гарантией для обуви можно воспользоваться с целью возврата денег в следующих случаях:

Это тоже важно знать:
Что проверяет Роспотребнадзор и как пройти внеплановую проверку

Иногда обменять изделие на другой товар или добиться его починки возможно, даже если гарантийные сроки уже вышли. Это реально воплотить в жизнь, когда имел место производственный брак, доказать который можно посредством проведения экспертизы в течение 2-х лет после оформления сделки.

К негарантийным случаям относят ситуации, когда дефект возник по вине покупателя. Сюда относят ожоги, порезы, сдержки товара, последствия его естественного износа. Не покрывается гарантией ненадлежащее обращение с изделием либо его неправильная эксплуатация, например, если ходить в осенней или летней обуви зимой.

Летняя и осенняя обувь обычно содержат меньше нареканий, чем зимняя. Это непосредственно связано с холодной погодой, а потому требований к сапогам и ботинкам выдвигается больше, чем к туфлям и сандалиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *