Пресс конференция это что

Пресс-конференция

Пресс конференция это что

Пресс конференция это что

Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.

Содержание

Технология проведения пресс-конференции

Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции.

Для того, чтобы заинтересовать как можно большее количество важных (и нужных)людей, необходимо поставить во главе обсуждения тему, общую и актуальную для всех приглашаемых(так, чтобы в названии не фигурировало название компании или организации). Пригласить следует представителей различных общественных слоев.

Оптимальное время проведения пресс-конференции — с 11.00 до 16.00.

Время проведения пресс-конференции обычно от 30 минут до 3 часов в зависимости от темы и количества журналистов.

См. также

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Пресс-конференция» в других словарях:

Пресс-конференция — в предвыборной агитации не являющиеся политической рекламой: обращения кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений к избирателям с изложением предвыборной программы; сообщения, сделанные в ходе встречи с журналистами.… … Финансовый словарь

пресс-конференция — прессуха, брифинг Словарь русских синонимов. пресс конференция прессуха (прост.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

пресс-конференция — и, ж. conférence de presse, нем. Pressekonferenz. Встреча, беседа государственного, политического, общественного или научного деятеля (или деятелей) с представителями печати по вопросам, представляющим широкий общественный интерес. БАС 1. И пресс … Исторический словарь галлицизмов русского языка

пресс-конференция — и; ж. [англ. press conference] Встреча, беседа государственных, политических, общественных, научных деятелей с представителями прессы. Созвать пресс конференцию. Провести пресс конференцию с представителями печати. * * * пресс конференция… … Энциклопедический словарь

пресс-конференция — Организованная встреча журналистов с официальными представителями Оргкомитета и организаций, вовлеченных в процесс подготовки и проведения Игр. Пресс конференция характеризуется возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и … Справочник технического переводчика

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ, и, жен. Собрание представителей печати, радио, телевидения, официально созываемое для какой н. важной информации, для ответов на вопросы. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

пресс-конференция — пресс конференция, пресс конференции … Орфографический словарь-справочник

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — собрание представителей средств массовой информации, проводимое официальными лицами с целью информирования по актуальным вопросам; встреча государственных, общественных деятелей, ученых и др. с журналистами для беседы и ответов на их вопросы … Большой Энциклопедический словарь

Пресс-конференция — собрание представителей средств массовой информации, проводимое официальными лицами с целью информирования по актуальным вопросам; встреча государственных, общественных деятелей, ученых и др. с журналистами для беседы и ответов на их вопросы.… … Политология. Словарь.

Пресс-конференция — (в рекламе) мероприятие, проводимое фирмой в целях оповещения СМИ о новых товарах, услугах, предстоящих или прошедших мероприятиях, имеющих отношение к деятельности фирмы … Реклама и полиграфия

Источник

Пресс-конференция

Что такое Пресс-конференция?

Пресс-конференции проводят корпорации и другие предприятия, политики и другие государственные чиновники.

Понимание пресс-конференций

Пресс-конференции проводятся компаниями или отдельными лицами, и в них принимают участие СМИ. Во время мероприятия один или несколько спикеров могут обратиться к присутствующим. После этого репортеры смогут задать вопросы.

Перед проведением пресс-конференции компания может выпустить пресс-релиз с описанием характера мероприятия. Иногда они выпускаются задолго до конференции.

Компания имеет возможность представить новость в наиболее выгодном свете, приглашая представителей прессы на специальные мероприятия. В других случаях менее известные компании могут захотеть повысить свой авторитет в СМИ, упростив информационным агентствам освещение корпоративных мероприятий.

Получая благоприятное освещение в средствах массовой информации, компании могут добиться большей узнаваемости бренда и авторитета на рынке, как правило, с гораздо меньшими затратами, чем это потребовалось бы для широкой рекламной кампании.

Пресс-конференции также называют пресс-конференциями. Когда нет официального заявления или вопросов, мероприятие называется фотооперацией.

Зачем проводить пресс-конференцию?

Есть много причин, по которым компании предпочитают проводить пресс-конференции. Они могут быть вызваны для выполнения любого из следующих действий:

Конечно, это лишь некоторые из случаев, когда компания может созвать конференцию. В некоторых случаях компании могут планировать свои пресс-конференции до выхода новостей.

Ключевые моменты

На что следует обратить внимание перед пресс-конференцией

Перед проведением пресс-конференции – или пресс-конференции, как их называют журналисты – компания рассмотрит несколько ключевых моментов.

Во-первых, это пресс-релиз. Помимо объявления о конференции, релиз должен быть хорошо продуман. Он должен быть ясным, кратким и по существу. Но он также должен решить проблему, будь то позитивное объявление, такое как запуск продукта, или ответ на негативные новости или противоречие.

Расположение прижима также очень важно. Он должен быть рассчитан на количество участников и должен иметь ссылку на то, что анонсируется. Компания может принять решение о проведении конференции на производственном объекте или в розничном магазине, если речь идет о выпуске нового продукта.

Еще одно соображение – кого пригласить. У компаний обычно есть список СМИ, которые проинформированы о конференции с копией пресс-релиза. Приглашение, как и релиз, должно быть хорошо составлено, чтобы заинтересовать как можно больше людей.

Краткая справка

Последующие действия после пресс-конференции не менее важны, чтобы получить ответы на любые вопросы и обеспечить максимальное освещение в СМИ.

Источник

Пресс-конференция

Смотреть что такое «Пресс-конференция» в других словарях:

Пресс-конференция — в предвыборной агитации не являющиеся политической рекламой: обращения кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений к избирателям с изложением предвыборной программы; сообщения, сделанные в ходе встречи с журналистами.… … Финансовый словарь

пресс-конференция — прессуха, брифинг Словарь русских синонимов. пресс конференция прессуха (прост.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

пресс-конференция — и, ж. conférence de presse, нем. Pressekonferenz. Встреча, беседа государственного, политического, общественного или научного деятеля (или деятелей) с представителями печати по вопросам, представляющим широкий общественный интерес. БАС 1. И пресс … Исторический словарь галлицизмов русского языка

пресс-конференция — и; ж. [англ. press conference] Встреча, беседа государственных, политических, общественных, научных деятелей с представителями прессы. Созвать пресс конференцию. Провести пресс конференцию с представителями печати. * * * пресс конференция… … Энциклопедический словарь

пресс-конференция — Организованная встреча журналистов с официальными представителями Оргкомитета и организаций, вовлеченных в процесс подготовки и проведения Игр. Пресс конференция характеризуется возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и … Справочник технического переводчика

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ, и, жен. Собрание представителей печати, радио, телевидения, официально созываемое для какой н. важной информации, для ответов на вопросы. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

пресс-конференция — пресс конференция, пресс конференции … Орфографический словарь-справочник

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — собрание представителей средств массовой информации, проводимое официальными лицами с целью информирования по актуальным вопросам; встреча государственных, общественных деятелей, ученых и др. с журналистами для беседы и ответов на их вопросы … Большой Энциклопедический словарь

Пресс-конференция — собрание представителей средств массовой информации, проводимое официальными лицами с целью информирования по актуальным вопросам; встреча государственных, общественных деятелей, ученых и др. с журналистами для беседы и ответов на их вопросы.… … Политология. Словарь.

Пресс-конференция — (в рекламе) мероприятие, проводимое фирмой в целях оповещения СМИ о новых товарах, услугах, предстоящих или прошедших мероприятиях, имеющих отношение к деятельности фирмы … Реклама и полиграфия

Источник

Пресс-конференция

Вы будете перенаправлены на Автор24

Пресс-конференция — мероприятие, проводимое для средств массовой информации, в целях сообщения общественно значимой новости или события, в связи с которыми желают дать комментарии, включает диалог между организаторами и СМИ.

Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.

Сегодня пресс-конференция — это один из самых простых способов получения эксклюзивной информации для журналиста от политика или звезды шоу-бизнеса — те и другие предпочитают выделить полчаса, в крайнем случае пару часов на вопросы СМИ, чем давать каждому изданию персональное интервью.

Мотивы проведения пресс-конференции

Информационным поводом для проведения пресс-конференции может стать:

Существует всего две причины для проведения пресс-конференции:

Пресс-конференция может приобретать черты аналитико-публицистического жанра в случае, если она проводится с целью не просто проинформировать общественность, но и для анализа влияющих факторов и решения возникающих проблем.

Готовые работы на аналогичную тему

6 правил хорошей пресс-конференции

Главный руководитель пресс-службы ОАО «Сибмост» Ольга Кочетова прописала правила проведения удачных пресс-конференций:

Помимо того, спикер (пресс-секретарь) должен сидеть обязательно в центре и по возможности на возвышении, чтобы всем присутствующим был хорошо виден.

На табличке с Ф.И.О. и занимаемой должностью текст должен быть крупным, чтобы написанное могли прочитать и журналисты с задних рядов.

Также необходимо организовать: свободный доступ к Wi-Fi и качественное освещение. Подготовить мультимедийную доску для презентаций, технические узлы-выводы для диктофонов и микрофонов, запасные диктофоны на случай форс-мажора, которые имеются в организаторов.

Получить запись целого мероприятия можно у сотрудников PR-кампании. Еще бывший пресс-секретарь Белого дома Джеймс Хагерти высказался, что видеозапись должна быть доступной для простого народа, который должен все услышать без искажения информации, как обычно это делают газетчики. Несмотря на это, в эфире из пресс- конференции тогдашнего президента США Эйзенхауэра была показана 28-минутная запись вместо 33 минут. В связи с этим появилось известное выражение: «Все равно потом вырежут…».

Перед входом в зал проведения мероприятия корреспонденты проходят регистрацию и получают папки с материалами для ознакомления в ходе дискуссии. Кроме того, список всех присутствующих журналистов, составленный организатором, помогает проследить дальнейшие отзывы относительно проведенной пресс-конференции в средствах массовой информации.

После окончания пресс-конференции большинство журналистов остаётся, чтобы задать свой эксклюзивный вопрос спикеру, но и здесь надо быть внимательным — некоторые из изданий конкурентов используют чужие вопросы и ответы для публикации в личных материалах.

Кончено пресс-конференция какого-то политического лица и звезды будет отличаться хотя бы тем, что в первом случае все будет проходить более официально. В таком случае не стоит забывать о внешнем виде, как спикеру, так и самим организаторам мероприятия. Одежда должна быть нейтральных тонов (серый, коричневый, голубой), без ярких выделяющихся аксессуаров, ведь даже такая мелочь как цвет и рисунок галстука спикера может быть обыгран в каком-то сатирическом жанре журналистом. Помимо этого, весь внешний вид должен быть опрятен. Универсальный дресс-код — строгий, хорошо сидящий костюм, аккуратные классические туфли, ухоженные руки.

Источник

Пресс-конференция

Пресс конференция это что Пресс конференция это что Пресс конференция это что Пресс конференция это что

Пресс конференция это что

Пресс конференция это что

Большая часть информации, подаваемой СМИ, носит организованный характер. Таким же образом организуются и некоторые события. Специалисты по PR часто являются ответственными за создание событий, которые привлекут внимание клиентов.

Одним из таких «создаваемых» событий становится пресс-конференция.

Пресс-конференциюможно определить каквстречу журналистов с представителями организации (государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур), цель которой – предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о событии, явлении, проекте и пр. Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей, получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов, получение дополнительного пакета новостей (в развитии, в связи с другими событиями).

Подготовка и проведение конференций – это, как правило, объемная и кропотливая работа. Непосредственно для проведения пресс-конференции может быть создана специальная координационная группа по ее проведению. Работа по подготовке и проведению пресс-конференции начинается, как правило, за несколько недель до ее официального открытия и заканчивается несколько позже окончания.

При проведении пресс-конференции важно учитывать:

1. Место проведения. Критериями для выбора места являются: статус (подчеркивает значимость мероприятия), техническое оснащение (возможность показа слайдов, видеороликов, проведения фуршета), удобство расположения.

3. Время, которое не должно совпадать с другими событиями этого дня, а также необходимо учитывать будущий выход прессы.Лучшими днями для пресс-конференции, применительно к российским условиям, являются вторник, среда и четверг. У понедельника наряду с известными минусами (начало недели, повсеместные совещания и планерки), имеются и свои плюсы: в условиях относительного информационного голода, образовавшегося за выходные дни, СМИ идут на информационные контакты гораздо охотнее. А вот если ваш «пятничный» материал не попал в субботние газеты, то к следующему выпуску (во вторник, поскольку в воскресенье и понедельник газеты не выходят) он, скорее всего, «состарится» и не выйдет.

4. Оформление.Не стоит пренебрегать изготовлением указателей: объявления на входе в здание, где будет проходить пресс-конференция, с обозначением этажа и комнаты; стрелки с текстом «пресс-конференция» внутри здания, таблички на двери пресс-конференционного помещения и указатель «регистрация» на столе, где фиксируется прибытие журналистов. Уместен указатель «гардероб», если ее местонахождение не очевидно.

На стол, за которым будут сидеть участники пресс-конференции, ставятся табличкис их данными. Наиболее приемлемый вариант – это фамилия, имя и отчество ньюсмейкера, написанные полностью, достаточно крупно и повторенные на обратной стороне таблички (чтобы участник пресс-конференции без проблем мог найти свое место за столом). На стене за столом участников следует расположить логотип или аккуратно сделанную надпись с наименованием организации – организатора пресс-конференции.

Нагрудные указатели – бейджи(с названием структуры, которая проводит пресс-конференцию, фамилией, именем и отчеством сотрудника), должны иметь все организаторы, чтобы журналисты видели, к кому они могут обратиться по различного рода процедурным и иным вопросам.

Каждому журналисту желательно предоставить максимум информации в письменной форме, чтобы облегчить ему процесс написания будущих материалов. Письменные материалы формируются в пресс-кит. Подготовка к пресс-конференции включает в себя также и составление списка возможных вопросов и ответов.

Существуют многочисленные рекомендации по подготовке и проведению пресс-конференций.

Практикуемая продолжительность пресс-конференции – 30-60 минут.

С организационной точки зрения на пресс-конференции существуют три роли: ведущий, ньюсмейкер и эксперт. Необходимо оградить ньюсмейкеров от общения с журналистами до пресс-конференции, поскольку последние могут пытаться сделать это, чтобы получить информацию первыми.

Пресс конференция это что

Обычно первым слово берет ведущий. Его задача – за 1-2 минуты заложить организационную основу дальнейшего хода пресс-конференции. Он объявляет тему и устанавливает регламент ее проведения, который обычно включает: выступления, вопросы-ответы и неофициальную часть. Порядок вопросов обычно регулируется очередностью поднятых журналистами рук или поступивших записок. Чтобы не возникала ситуация отсутствия вопросов, можно заранее попросить знакомых журналистов задать вопросы, позволяющие более полно раскрыть тему в интересующем устроителей направлении. То же самое можно поручить сотрудникам вашей организации.

«Запрещенный» для пресс-конференции прием – молчание при ответе на нежелательный вопрос. Вариант ответа «У меня сейчас нет данных» или «Не знаю» значительно лучше, чем «Без комментариев» или «Не хочу отвечать». Если все же ошиблись, сразу признавайте ошибки и приносите извинения, в противном случае ошибки будут на все лады «смаковать» журналисты. В отношении поведения оптимальны естественность, умеренная эмоциональность и доброжелательность. Не смущайтесь от неудобных и даже провокационных вопросов, начните ответ на них с фразы: «Спасибо за такой острый вопрос».

Имейте перед глазами печатный текст. Известная поговорка «Хорош тот экспромт, который подготовлен заранее» на пресс-конференции весьма актуальна.

Особое внимание следует уделить прощанию. Поэтому определите ответственного, в задачу которого будет входить: благодарить гостей перед уходом, преподнести какой-нибудь скромный (но не бесполезный) подарок и ненароком намекнуть о возможном тесном сотрудничестве.

Нельзя забывать про такие, кажущиеся простыми на первый взгляд, истины, как подготовка дополнительного персонала(как основного, так и резервного) для сопровождения и обслуживания участников конференции; техническое обеспечениепроведения пресс-конференции: оборудование специальных помещений, организация работы средств связи, обеспечение оргтехникой, транспортом, охраной и др.; и разработка культурно-развлекательной программы, организация досуга,неформального общения для лиц, приглашенных на пресс-конференцию.

Краткая, сжатая во времени инструктивная встреча журналистов с представителями официальной структуры (государственной или коммерческой) называется обычно брифингом. Здесь передача информации имеет односторонний характер: официальный представитель или зачитывает долгожданный документ, сообщает о самом факте принятия соглашения, или излагает самую суть позиции, занятой в ходе переговоров одной из сторон. Брифинг проводится как по итогам завершившейся работы (события), так и по ходу самого процесса выработки управленческого решения, позиции, оценки.

В отличие от пресс-конференции брифинг – более мобильная форма общения со СМИ, короткая официальная форма уведомления и ознакомления журналистов с только что вышедшим официальным документом или произошедшим событием. Его продолжительность в среднем около получаса. К брифингу часто прибегают в случаях, когда нужно пояснить или расширить имеющуюся информацию (происшествия, чрезвычайные ситуации, аварии, официальный ответ/реакция на манифестацию и т. п.). В этих случаях брифинг позволяет донести до СМИ, а через них до всего общества вашу интерпретацию произошедших событий.

Существует еще несколько отличий брифинга от пресс-конференции. В классическом варианте пресс-конференция обычно заканчивается фуршетом или коктейлем, на котором продолжается общение и обсуждение поднятых пресс-конференцией проблем. После брифинга нежелательны контакты с прессой: возможна утечка неофициальной информации. Она может свести на нет все усилия брифинга. Кроме того, на пресс-конференцию помимо журналистов часто приглашают и других заинтересованных лиц (представителей различных организаций и учреждений, работающих в той же области, деловых партнеров, в том числе потенциальных, всех, в ком вы заинтересованы), до которых также необходимо донести информацию. На брифинге информация распространяется только среди журналистов-профессионалов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *