Пресеты и экшены в чем разница
Что такое экшены в фотошоп и как их установить
Экшены в Photoshop экономят время и позволяют автоматизировать процессы. Вот краткое описание того, что они из себя представляют, как создать свои и как их установить.
После некоторого использования Photoshop вы неизбежно разработаете некоторые процессы, которые вы используете снова и снова для различных проектов, над которыми вы работаете. Использование экшенов позволит автоматизировать эти процессы и выполнять их одним нажатием кнопки.
Или, возможно, у вас нет много сложных, повторяющихся процессов, но вы просто хотите узнать про них. Вы тоже в нужном месте.
Что такое Photoshop экшены
Экшены работают путем записи ваших действий и настроек с момента нажатия кнопки «Запись» до нажатия кнопки «Стоп». Это включает в себя последовательности изменения размера изображения; сохранение шагов; использование простых фильтров. На более продвинутом этапе, экшены могут включать в себя процедуры ретуширования, такие как добавление слоев, размытие, маски и другие элементы.
Какие действия вы можете записать? В основном выбор любого пункта меню или настройки. Вы не сможете записать, скажем, маскирование лица с помощью инструмента «Кисть», а затем во время воспроизведения попросить Photoshop найти лицо и замаскировать его.
Но вы можете сделать так, чтобы он вставил маску на новый слой, а затем переместил или скорректировал ее самостоятельно. Есть смысл? По сути, действия предназначены для любого пункта меню, для которого вы можете выбрать и установить значение, но не для пользовательских задач, которые вы выполняете с помощью инструментов.
Как создать экшен
Создать собственный Photoshop Actions очень просто. Перейдите в меню Окно и нажмите Операции. В окне «Опеераации Действия» будет несколько предустановленных наборов (со значками папок) и отдельных действий (со значками страниц).
Создание собственного экшена включает в себя три основных шага:
Когда вы будете готовы выполнить свои действия, выберите существующую папку в окне или создайте новую, нажав «Создает новый набор». Затем нажмите значок «Создает новую операцию». Вы можете назвать и выбрать место для этого нового действия во всплывающем окне. После этого функция записи включится автоматически.
Выполните свои действия, а когда закончите, нажмите «Остановить воспроизведение/запись» в нижней части окна.
Если вы допустили ошибку или хотите что-то изменить, просто нажмите кнопку «Стоп», нажмите «Отменить», чтобы вернуться к исходной точке, и нажмите кнопку «Запись», когда будете готовы.
Теперь просто нажимайте кнопку Воспроизведение каждый раз, когда вы хотите выполнить эту записанную задачу. Вы будете удивлены, насколько легко и быстро это позволит выполнять задачи с множеством повторяющихся шагов. Такие вещи, как «Сохранить для Интернета», особенно, когда нужно нажать много кнопок «ОК» и окна в разных частях экрана, которые вы должны найти.
Как установить экшены
После того, как вы загрузите свои Экшены, запишите их местоположение или переместите в другое место, где их легко найти. Затем в окне действий щелкните меню гамбургера в верхнем правом углу.
Выберите Загрузить операции. Найдите их в окне Загрузка, и все готово.
Бонус: пакетная обработка
Надоело нажимать кнопку «Воспроизведение» каждый раз, когда вы хотите запустить действие для набора файлов? Используйте функцию пакетной обработки (она находится в меню «Файл»> «Автоматизация»> «Пакетная обработка»).
Используйте пакетный режим, если у вас есть несколько файлов или, когда его настройка занимает заметно больше времени, чем нажатие кнопки «Воспроизвести» для каждого файла.
Откройте окно пакетной обработки. В разделе «Воспроизведение» в левом верхнем углу выберите набор и действие для запуска. В разделе «Источник» выберите «Открытые файлы». Оставьте опции не отмеченными. Если вы просто выполняете действие, которое вам известно, вам не нужно ваше взаимодействие.
Нажмите OK и наблюдайте, как ваши файлы трансформируются и закрываются один за другим, быстрее, чем вы можете сидеть и нажимать кнопку Play снова и снова.
В защиту пресетов: 5 причин автоматизации процесса постобработки фотографий
Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)
Многие фотографы смотрят на пресеты в Adobe Photoshop Lightroom и экшены Adobe Photoshop «с высока». И на это есть причины. Когда люди начинают заниматься постобработкой, они бывает слишком много и чрезмерно используют низкокачественные пресеты, которые находят в интернете. Я с ужасом вспоминаю некоторые из моих ранних фотографий.
Когда люди проходят период использования виньетирования для каждой фотографии, они обычно перестают пользоваться пресетами и экшенами и начинают работать над каждой фотографией самостоятельно с нуля. В этом нет ничего плохого, к каждому изображению нужен свой индивидуальный подход – но в этом есть элемент того, что называется «выплеснуть воду вместе с ребенком». Пресеты и экшены могут, и должны занимать свое место в работе над фотографией. Давайте разберемся, где это их место.
В этом уроке, я буду говорить как о пресетах Lightroom, так и о экшенах Photoshop. Однако, для простоты повествования, я все буду назвать престами, если не потребуется особых уточнений.
Хорошие и Плохие Пресеты
Не все пресеты одинаковы. В большинстве случаев можно найти огромное число ужасных, которые уничтожают изображение (и его «душу»), типа «Vintage», которое добавит контраст, жесткое тонирование и излишнее виньетирование онлайн, но вы все же можете найти хорошо сделанные пресеты, которые могут воссоздать стиль картинки определенной пленки.
Для себя, я понял, что лучшее место, где можно найти пресеты и экшены, это на сайтах компаний, которые зарабатывают этим деньги. Вот два лучших из них: VSCO и Retouching Academy.
Если вы хотите имитировать классическую пленку, такую например, как Kodak Portra 400 или Fuji Superia 100, то на VSCO вы можете найти пресеты для Lightroom, которые сделают большую часть тяжелой работы. Подобным образом, если вам необходимо выполнить большое количество ретуши в Фотошопе, то на Retouching Academy, вы найдете экшены, которые значительно ускорят вашу работу.
В этой мой фотографии я использовал один из перестов Девида Душемина в качестве основы.
Или вы можете попробовать пресеты от ваших любимых фотографов. Такие мастера как Trey Ratcliff и David duChemin, предлагают пресеты, которые они сами используют в работе.
И наконец, вы можете создать свой пресет или экшен – чего я большой любитель. Хотя у вас может не быть глубокого понимания Photoshop или Lightroom, необходимого для воссоздания работы VSCO или Академии ретуширования, есть много других шагов, которые можно превратить в пресеты.
Неважно используете ли вы высококачественные пресеты от профессионалов, пресеты от ваших любимых фотографов или те, которые вы сделали самостоятельно, все они полезны в рабочем процессе цифрового фотографа.
Пресеты в Вашем Процессе Постобработки
Пресеты и экшены используются в рабочем процессе, но они собой этот процесс не заменяют. Ошибка большинства начинающих фотографов состоит в том, что они полагают, что использование пресетов – это все что нужно, в то время, как это лишь один шаг в процессе. Даже если вы используете пресет, который вносит кучу изменений в изображение, такой, как пленочный пресет VSCO – вы должны быть готовы к тому, что вам придется самому делать много настроек и регулировку параметров, чтобы получился хороший результат.
Вы можете рассматривать пресеты и экшены, как кирпичики, которые помогают построит окончательное изображение. У пленочных фотографов, часто были свои рецепты из комбинаций определенной пленки, обработки и характеристик процесса проявки и печати. Они никогда не будут применять один и тот же рецепт ко всем снимкам, но если они хотят добиться определенного результата, то у них всегда есть идеи, какие техники они будут использовать, чтобы получить этот результат. Думайте о пресетах в таком же ключе.
Есть несколько этапов процесса пост-обработки, где удобным будет использование пресета.
1. Коррекция: Используйте Пресеты для Приведения Фотографий в Начальное Состояние
Первый шаг в постобработке – загрузить фотографии на ваш компьютер. Второй – оценить их.
Когда вам необходимо оценить изображения, вам желательно привести их к нейтральному состоянию. Мне не хочется. Чтобы в фотографии было чего – то много, большой сдвиг в экспозиции, цвета, сильный контраст или что-то еще. Вам нужна возможность объективно взглянуть на то, что вы имеете, чтобы потом уже решить в каком направлении вам дальше двигаться.
Например, изображение RAW, которое выглядит довольно круто и контрастно, может не иметь большого количества деталей в тени. Если вы не уменьшите контраст, вы этого не заметите, и окончательное изображение пострадает.
В Lightroom, вы можете автоматически применять пресет к каждому изображению, которое вы импортируете. Это отличная возможность использовать такой «нейтрализующий» пресет, который будет приводить каждое изображение к некоторому начальному виду, который вы уже сможете оценивать. Если вы будет создавать сами, такой пресет, я рекомендую вам учесть три вещи:
Вы можете настроить эти параметры, так как вам необходимо.
Это изображение прямо с камеры. А ниже изображение, после применения моего пресета. Эффект незначительный, но отличия очень заметны в тенях. Это изображение после использования моего пресета. А выше изображение импортированное из камеры. Эффект незначительный, но отличия очень заметны в тенях.
У меня есть разные пресеты для импорта, для наиболее часто используемых линз и для разных целей. Например, пресет для портретов снятых объективом 85mm f/1.8 тянет Shadows вверх до +100, а Highlights вниз до –10, и использует настройку Camera Neutral. Я не делаю коррекцию для объективов, так как незначительные искажения, которые появляются с 85мм объективом выглядят приятнее, чем коррекция Lightroom.
Для другого объектива 17–40 f/4, я использую другие настройки. Так же, используется Camera Neutral, но на этот раз используется автоматическая корректировка для объектива, и Shadows поднимает до +50, а Highlights опускает до –50. Я вам рекомендую использовать такой пресет в своей работе. Он очень облегчит этап оценки и отбора изображений.
Я вам рекомендую использовать такой пресет в своей работе. Он очень облегчит этап оценки и отбора изображений.
2. Настройка: Используйте Пресеты чтобы Обозначить Характерный Отличительный Почерк в Своих Работах
То, что отличает великих фотографов от множества других хороших фотографов, это их почерк, который просматривается через все работы. Фотографии Анселя Адамса выглядят как фотографии Анселя Адамса. Портреты Питера Хёрли легко отличить. Это постоянство, имеет место быть в течение всего процесса работы над снимком – включая процесс редактирования.
Это может быть едва заметно. Не нужно для этого редактировать все изображения, буквально одним образом, но у вас должна быть какая-то точка притяжения. Пресеты – это отличный способ, чтобы создать такое постоянство.
Если вам нравится определенная кривая контраста, комбинация двух тонов или преобразование в черно-белую фотографию, сохраните это как пресет. И тогда, такая обработка будет вам всегда доступна.
Это в частности важно, если вы работаете над серией снимков, которые связаны друг с другом. Если вы делает серию, то вы должны определить для себя, в чем будет проявляться ваш характерный почерк. Например, если вы конвертируете снимки в черно-белые, возможно вы бы не хотеил, чтобы одни имели сильный контраст, а другие наоборот. Иначе они будут выбиваться из серии.
Сохранив определенную конвертации в черно белые снимки, вы создадите определенную базу для своей работы. Вам нужно настроить эту базу. Вряд ли у вас будут получаться одинаковые результаты при конвертации, но тем не менее они будут приведены к общему знаменателю, что добавить некоторое постоянство, нежели вы обрабатывали бы каждый снимок отдельно.
3. Управление: Использования Пресетов для Создания Определенного Стиля
Порой вам не нужно создавать постоянство – вам получить определенный вид. Это то случай, когда удобно использовать пресеты, типа пленочных от VSCO.
Если вы пленочный фотограф, который решил перейти на цифру, то это может быть сложновато, воссоздать эффект пленки в Lightroom или Photoshop. Каждая пленка имеет свои уникальные особенности, для воссоздания которых потребуется много работы в Lightroom. В этом случае, пленочные пресеты от VSCO сделают всю сложную работу за вас. Если вы хотите создать серию которая будет выглядеть, как будто она снята на Tri-X, то проще это сделать, используя пресет.
Это изображение обработано так, как будто снято на пленку Kodak Gold 100, из моего курса по приведению снимков к «пленочному» виду.
Важно помнить, что пресет – это только база. Даже если вы используете пресеты от VSCO, вам все равно нужно поработать с настройками, чтобы получить нужное изображение. И вам так же придется делать локальную обработку.
Если вы хотите придать своим снимкам специфический вид, пресеты очень вам в этом помогут.
4. Эффективность: Используйте Пресеты чтобы Ускорить Работу с Повторяющимися Действиями
Хотя этот подход может использоваться и в Lightroom, но он более уместен когда мы говорим об использовании Photoshop.
Есть бесчисленное количество областей, как эта, где экшен для одной операции может быть очень полезным. Хотите сделать высоко-частотную фильтрацию для резкости? Создайте экшен, который выполняет четыре или пять шагов. Нужно добавить несколько слоев для техники «dodging and burning»? Это удобно сделать экшеном.
5. Рабочий Процесс: С Помощью Пресетов Вы Выработаете Свой Стиль Постобработки
Пресеты получили плохую репутацию потому, что люди ожидают от них слишком многого. Но они не являются инструментами для решения задач; они являются частью рабочего процесса.
Однако, это один из самых убедительных аргументов в пользу использования пресетов. Вам нужно будет отрегулировать и настроить каждый пресет, но все изменения и настройки, которые вы внесете, сформируют также некоторый шаблон. Пресеты являются базой, на которой вы можете построить единый творческий процесс постобработки, который будет иметь ваш почерк. По мере освоения пресетов, вы начнете видеть как сам рабочий процесс можете быть изменен и улучшен. Это сложно сделать если вы работаете над каждым изображением постепенно добавляя к ним элементы.
Если вы используете пресеты, мне было бы очень интересно узнать, как они вписываются в ваш процесс обработки фотограий. Пожаулуйста расскажите об это в комментариях.
Примеры работы экшенов и пресетов, сделанных своими руками (Тема закрыта)
Сообщество –
Как создать сообщество?
Как вступить в сообщество?
Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
Поиск: |
Найдено: 36 сообщений | Показаны: с 1 по 20 |
Стр.: 1 2 »» |
Stendup автор темы сообщений: 1665 в Клубе: 3065 дней | 13.08.2013 23:43:41 | Примеры работы экшенов и пресетов, сделанных своими руками |
| |
Александр Блоцкий сообщений: 4955 фотографий: 115 возраст: 38 лет в Клубе: 4915 дней Киевская обл | 14.08.2013 09:21:27 | Re[Stendup]: |
|
Александр Блоцкий сообщений: 4955 фотографий: 115 возраст: 38 лет в Клубе: 4915 дней Киевская обл | 14.08.2013 09:33:30 | Re[Stendup]: |
| |
Александр Блоцкий сообщений: 4955 фотографий: 115 возраст: 38 лет в Клубе: 4915 дней Киевская обл | 14.08.2013 09:36:47 | Re[Stendup]: |
| |
Stendup автор темы сообщений: 1665 в Клубе: 3065 дней | 14.08.2013 11:23:30 | Re[Александр Блоцкий]: |
|
Stendup автор темы сообщений: 1665 в Клубе: 3065 дней | 14.08.2013 14:21:44 | Re[Александр Блоцкий]: |
|
Александр Блоцкий сообщений: 4955 фотографий: 115 возраст: 38 лет в Клубе: 4915 дней Киевская обл | 15.08.2013 13:00:57 | Re[Stendup]: |
|
Stendup автор темы сообщений: 1665 в Клубе: 3065 дней | 15.08.2013 13:07:05 | Re[Александр Блоцкий]: |
| |
plutON сообщений: 3982 фотографий: 1 в Клубе: 4076 дней 76 регион WWW | 15.08.2013 14:23:04 | Re[Stendup]: |
[url]http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id= | |
Stendup автор темы сообщений: 1665 в Клубе: 3065 дней | 17.08.2013 05:00:02 | Re[plutON]: |
Исправлено Stendup 17.08.2013 05:27:52 | |
хДДДДДДДД (с) L4m3r | |
FotonS сообщений: 653 в Клубе: 4344 дня | 21.08.2013 10:16:12 | Re[Stendup]: |
| |
Stendup автор темы сообщений: 1665 в Клубе: 3065 дней | 21.08.2013 12:23:56 | Re[FotonS]: |
| |
Stendup автор темы сообщений: 1665 в Клубе: 3065 дней | 20.09.2013 21:45:25 | Re: |
| |
Stendup автор темы сообщений: 1665 в Клубе: 3065 дней | 21.09.2013 01:03:48 | Re: |
|
Stendup автор темы сообщений: 1665 в Клубе: 3065 дней | 22.09.2013 00:32:46 | Re[Stendup]: |
| |