Преподаватель исследователь аспирантура что это

Основные компетенции выпускника аспирантуры, получающего квалификацию «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

После вступления 1 сентября 2013 года в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» аспирантура включена как третий уровень в высшее профессиональное образование. Выпускник аспирантуры при условии успешного освоения программы и прохождения итоговой государственной аттестации получает диплом государственного образца с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель – исследователь».
Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими универсальными компетенциями:
— способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях:
— способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки;
— готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;
— готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках;
— способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.

Квалификация «Исследователь» позволяет:
в области Психологии

— уметь актуализировать и интегрировать результаты собственных исследований в рамках современной научной парадигмы;
— использовать методы организации теоретического и эмпирического психологического исследования;
— осуществлять стратегическое планирование основных направлений психологического исследования;
— прогнозировать результаты психологического исследования;
— профессионально интерпретировать результатов психологического исследования;
— разрабатывать психокоррекционные программы, способствующие практическому решению выявленных в исследовании проблем.

в области Журналистики
— разрабатывать новые методы исследования и применять их в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области журналистики, средств массовой информации и смежных областях гуманитарного знания с учетом правил соблюдения авторских прав;
— владеть современной научной парадигмой в области системы массовых коммуникаций и уметь интегрировать и актуализировать результаты собственных исследований в рамках научной парадигмы;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по созданию различных информационных ресурсов (аналитических текстов, корпусов медиатекстов различных жанров, специализированных баз данных), в том числе электронных;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по исследованию проблем эффективности и современных тенденций развития отечественных и зарубежных средств массовой информации, включая исторические, экономические, политические, правовые, социальные, этические, профессионально-творческие аспекты их функционирования;

в области Филологии
— владеть методологией теоретических и экспериментальных исследований в области филологии, лингвистики и смежных областях гуманитарного знания,
— разрабатывать новые методы исследования и применять их в самостоятельной научно-исследовательской деятельности
— интегрировать и актуализировать результаты собственных исследований в рамках научной парадигмы;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по созданию языковых ресурсов (корпусов текстов, словарей, сравнительно-исторических, типологических, сопоставительных и терминологических баз данных), в том числе электронных;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по проведению научных экспериментов в области теории языка, изучения русского языка, языков народов России, иностранных языков;
— углублять и применять знания с учётом достижений классического (культурно-исторического, историко-функционального, сравнительно-исторического, сравнительно-типологического, историко-теоретического формального, биографического, компаративистского) и современного (постмодернистского) литературоведения;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по созданию разного рода литературоведческих изданий, словарей (историко-литературных, биографических, словарей языка автора и/или художественного произведения и т.д.), баз данных и корпусов различных типов текстов, включая произведения русской и зарубежной художественной литературы, публицистики, устного народного творчества, древнего письменного/рукописного наследия, а также тексты, опубликованные в средствах массовой информации.

В области Образования и педагогики
— владеть методологией и методами педагогического исследования;
— владение культурой научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий;
— интерпретировать результаты педагогического исследования, оценивать границы их применимости, возможные риски их внедрения в образовательной̆ и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований;
— организовать работу исследовательского коллектива в области педагогических наук;
— моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя;
— обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития, обучающегося;
проводить анализ образовательной̆ деятельности организаций посредством экспертной̆ оценки и проектировать программы их развития;
— самостоятельно разрабатывать новые методики и педагогическое подходы в обучении иностранным языкам/ русскому языку как иностранному и внедрять их в образовательный процесс;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по изучению состояния и потенциала управляемой системы в области образования и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа.

По программам обучения в аспирантуре одним из основных условий обучения, кроме получения образования, является подготовка диссертации на соискание учёной степени кандидата наук (степень PhD). Выпускники аспирантуры РУДН – обладатели степени кандидата наук получают диплом PhD.

Источник

Образование и педагогические науки: исследователь

Аспирантура по направлению «Образование и педагогические науки: исследователь. Преподаватель-исследователь» открывает перед выпускниками новые возможности. Это – шанс достичь наивысших постов в научной сфере и педагогике, построить успешную карьеру и внести свой вклад в науку.

Преподаватель исследователь аспирантура что это

Программа обучения «Образование и педагогические науки: исследователь»

Образовательную программу можно освоить на факультете психологии и педагогики университета «Синергия».

Курс разработан ведущими экспертами в образовательной сфере в соответствии с современными требованиями и достижениями науки. Аспиранты в полной мере овладеют методологией научного познания, научатся организовывать и проводить научные эксперименты, использовать мировые педагогические технологии. При успешном освоении программы вы сможете получить степень кандидата наук.

Как обучают на факультете

Первые два года обучения посвящены изучению образовательных технологий, инноваций в педагогике, разработке учебно-методического обеспечения учебных программ.

Студенты знакомятся с теоретическим материалом, посещают конференции, пишут и публикуют научные статьи.

Основной задачей на последнем курсе является работа над собственной научно-исследовательской работой. Логическим завершением обучения является защита диссертации и присуждение ученой степени кандидата педагогических наук.

Ключевые дисциплины

В процессе обучения аспиранты изучают узкоспециализированные дисциплины. Среди них: методология в сфере профессионального образования, формирование образовательной среды нового поколения, педагогика и психология высшей школы, научно-исследовательская деятельность, расширенные компетенции в педагогике.

Преподаватель исследователь аспирантура что это

Кем вы станете после обучения

Успешное освоение образовательной программы дает возможность построить карьеру в научно-педагогической области.

Выпускникам доступны следующие позиции:

Преподаватели

На факультете психологии и педагогики преподают опытные специалисты, имеющие звания кандидатов и докторов наук.

Марина Борисовна Позина

Наталья Николаевна Уварова

Как и с чем мы поможем

Абитуриентам оказывается помощь в оформлении всех документов при поступлении. Аспиранты могут рассчитывать на полную информационную поддержку. При необходимости, в центре трудоустройства вам предложат подходящие вакансии от компаний-партнеров университета.

Источник

Образование и педагогические науки: исследователь. Преподаватель-исследователь.

Срок обучения
3 года

Форма обучения
Очная

Трудоустройство с 1 курса

Обучение

1-й курс

На первом курсе вы будете изучать проектирование и экспертизу образовательных систем, социальную психологию профессиональной деятельности преподавателя-исследователя, проектирование учебно-методического обеспечения образовательных программ в высшей школе, инновации в образовании.

2-й курс

На втором году обучения вы будете изучать специализированные предметы по задачам организации процесса обучения: педагогику и психологию высшей школы, научно-исследовательский семинар и методологию и технологию профессионального образования.

3-й курс

На завершающем курсе вы будете погружены в написание научно-исследовательских работ и подготовку научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук.

Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

Методология в сфере профессионального образования

Формирование образовательной среды нового поколения

Педагогика и психология высшей школы

Социальная психология профессиональной деятельности преподавателя-исследователя

Философия и психология человека на современном этапе развития общества

Расширенные компетенции в сфере образования

Основы эффективной коммуникации

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя-исследователя

Кем вы станете

Ведущие преподаватели

Позина Марина Борисовна

Заведующая кафедрой психологии. Кандидат психологических наук, доцент. Сертифицированный профконсультант. Почетный работник сферы образования Российской Федерации

Уварова Наталья Николаевна

Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой Педагогики и культуры здоровья, автор более 100 публикаций

Доцент кафедры Педагогики и культуры здоровья, кандидат педагогических наук. Эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ. Автор более 30 публикаций и 3 учебных пособий в области оценки качества образовательного процесса, проблем профессионально-проектной деятельности в высшей школе

Источник

Диплом об окончании аспирантуры без защиты диссертации

Преподаватель исследователь аспирантура что это

Главные вопросы, возникшие в сфере поствысшего образования после значительных изменений: на основании чего выдается диплом об окончании аспирантуры, что стало с соискательством. Основанием этому послужило то, что в 2013 г., 2016 г. вступили в силу два положения (о порядке присуждения ученых степеней,о ВАК) и закон об образовании. Преобразования коснулись не только формальных сторон, но и общего положения обучения в аспирантуре.

Какой документ выдается по окончании аспирантуры без защиты диссертации

С 1.09.2013 аспирантура является частью системы высшего профессионального образования, последней ее ступенью:

Новшество должно привести к непрерывающемуся образованию и единому подходу всего процесса. Академический стандарт теперь одинаков на всех ступенях: у аспирантов обучение построено на тех же структурных компонентах (семестр, сессия).

Заканчиваются учеба схожей аттестацией (ГИА), по итогам которой выдается документ об окончании аспирантуры. Согласно приказу №1259 об аспирантуре, выпускнику, успешно сдавшему ГИА, вручается диплом об окончании (гл.3, п.44). В документе указана присвоенная квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь», это дает право преподавать в ВУЗе. Студент, проваливший государственный экзамен, получает справку о том, что он в указанных сроках учился в организации (гл.3, п.45).

Специфика подготовки аспирантов заключается в том, что на всем протяжении учебной деятельности, они обязаны проводить научную исследовательскую работу. ГИА включает в себя два этапа:

Защита кандидатской не является условием получения диплома о завершении учебы в аспирантуре. Если соискатель защитит работу, то ему присваивается ученая степень – кандидат наук. Если состоится только предзащита и сдача всех кандидатских экзаменов, то в дипломе будет отражена квалификация – исследователь. Если аспирант не сможет сдать ГИА или пройти предзащиту, то ему выдадут справку о прошедшем обучении

Не все аспиранты заканчивают учебу написанием автореферата диссертации и защитой кандидатской работы. Окончание обучения без защиты диссертации не имеет для выпускника никаких последствий. Это подготовительная стадия соискателя ученой степени, где аспирант учится навыкам экспериментатора, практика, педагога, публициста. Защищать кандидатскую или нет, является персональным решением, а не условием обучения и обязательным достижением.

Сколько есть времени на защиту диссертации после завершения учебы

После завершения обучения в аспирантуре без защиты диссертации, аспирант получает соответствующий документ. И больше к аспирантскому отделу учреждения никакого отношения не имеет. Все дальнейшие действия по защите диссертации будут связаны с:

Защищать свою диссертацию человек может тогда, когда будет к этому готов. Ни в одном законодательном акте не указаны ограничительные сроки. Грубо говоря, после завершения учебы у обладателя аспирантского диплома есть вся жизнь, чтобы закончить, представить и защитить кандидатскую диссертацию.

У человека, окончившего аспирантуру без защиты научной работы, неограниченное количество времени для представления кандидатской диссертации. Закон не ограничивает аспиранта никакими конкретными сроками.

Прикрепление на соискательство в аспирантуру

На сегодняшний момент (еще одно новшество) термин «соискательство» не используется. Введено понятие «прикрепление», и формулируется как прикрепление лица к организации (в образовании или науке) для соискания ученой степени без освоения программы.

Оба названия означают, что человек не сможет получить диплом с квалификацией «исследователь». Он «прикрепляется» только для подготовки диссертационной работы. Прикрепление возможно при соблюдении ряда условий:

Процедура предполагает встречу с возможным научным руководителем и руководством кафедры.
Выходить на сессию и посещать занятия соискателю не нужно, но на момент представления у него должны быть сданы кандидатские экзамены (или кандидатский минимум).

Аспирантура за рубежом

Многих специалистов привлекает зарубежная форма поствысшего образования. Не только из-за престижности учебных заведений или моды на учебу за границей, но и потому, что английский или немецкий диплом дадут молодому ученому больше перспектив карьерного и профессионального роста, чем российский.

Сущность учебы не отличается от отечественной, но возможны различия по форме (преподавание, сроки, процедуры)

В мировой практике самыми авторитетными считаются университеты Англии и Германии. Некоторые канадские и финляндские институты предлагают бесплатное обучение иностранным студентам. В Германии подобную «благотворительность» сочли снижающей образовательный уровень учащихся, и с 2005г ввели повсеместную оплату.

В последнее время на азиатском направлении пользуется успехом «академический» Китай. Здесь есть разные виды заведений: в одних преподают на китайском, в других – на английском языке.
Поступление заведение за пределами России (и СНГ) можно разделить на два этапа:

В первом случае потребуется не только обычный перечень бумаг, но и рекомендательные письма, свидетельство о прохождении тестового задания (знание языка). В некоторых странах (Германия, Канада) нужно написать заявление на стипендию.

Чтоб оформить разрешение учиться в другом государстве, помимо всех формальных шагов (заявление, виза, загранпаспорт), понадобится информация о наличие денег в национальной валюте (счета, переводы).

Абитуриенту лучше заранее изучить язык страны, в которую едет учиться. Плюсом иметь разговорный английский, в большинстве зарубежных государств им владеют в научных кругах.

При заполнении различных справок (особенно тех, где нужно ставить подписи) пользоваться профессиональным переводом.

Аспирантура – третья ступень высшего профессионального образования (наряду с бакалавриатом и магистратурой) с одинаковыми академическими правилами. Диплом полагается каждому аспиранту, прошедшему предзащиту и сдавшему ГИА. Защита диссертации не является для этого обязательным условием. Срок между окончанием учебы и представлением диссертации законодательно не ограничен.

Источник

Исследователь преподаватель исследователь что дает

После вступления 1 сентября 2013 года в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» аспирантура включена как третий уровень в высшее профессиональное образование. Выпускник аспирантуры при условии успешного освоения программы и прохождения итоговой государственной аттестации получает диплом государственного образца с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель – исследователь».
Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими универсальными компетенциями:
— способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях:
— способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки;
— готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;
— готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках;
— способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.

Квалификация «Исследователь» позволяет:
в области Психологии

— уметь актуализировать и интегрировать результаты собственных исследований в рамках современной научной парадигмы;
— использовать методы организации теоретического и эмпирического психологического исследования;
— осуществлять стратегическое планирование основных направлений психологического исследования;
— прогнозировать результаты психологического исследования;
— профессионально интерпретировать результатов психологического исследования;
— разрабатывать психокоррекционные программы, способствующие практическому решению выявленных в исследовании проблем.

в области Журналистики
— разрабатывать новые методы исследования и применять их в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области журналистики, средств массовой информации и смежных областях гуманитарного знания с учетом правил соблюдения авторских прав;
— владеть современной научной парадигмой в области системы массовых коммуникаций и уметь интегрировать и актуализировать результаты собственных исследований в рамках научной парадигмы;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по созданию различных информационных ресурсов (аналитических текстов, корпусов медиатекстов различных жанров, специализированных баз данных), в том числе электронных;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по исследованию проблем эффективности и современных тенденций развития отечественных и зарубежных средств массовой информации, включая исторические, экономические, политические, правовые, социальные, этические, профессионально-творческие аспекты их функционирования;

в области Филологии
— владеть методологией теоретических и экспериментальных исследований в области филологии, лингвистики и смежных областях гуманитарного знания,
— разрабатывать новые методы исследования и применять их в самостоятельной научно-исследовательской деятельности
— интегрировать и актуализировать результаты собственных исследований в рамках научной парадигмы;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по созданию языковых ресурсов (корпусов текстов, словарей, сравнительно-исторических, типологических, сопоставительных и терминологических баз данных), в том числе электронных;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по проведению научных экспериментов в области теории языка, изучения русского языка, языков народов России, иностранных языков;
— углублять и применять знания с учётом достижений классического (культурно-исторического, историко-функционального, сравнительно-исторического, сравнительно-типологического, историко-теоретического формального, биографического, компаративистского) и современного (постмодернистского) литературоведения;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по созданию разного рода литературоведческих изданий, словарей (историко-литературных, биографических, словарей языка автора и/или художественного произведения и т.д.), баз данных и корпусов различных типов текстов, включая произведения русской и зарубежной художественной литературы, публицистики, устного народного творчества, древнего письменного/рукописного наследия, а также тексты, опубликованные в средствах массовой информации.

В области Образования и педагогики
— владеть методологией и методами педагогического исследования;
— владение культурой научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий;
— интерпретировать результаты педагогического исследования, оценивать границы их применимости, возможные риски их внедрения в образовательной̆ и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований;
— организовать работу исследовательского коллектива в области педагогических наук;
— моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя;
— обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития, обучающегося;
проводить анализ образовательной̆ деятельности организаций посредством экспертной̆ оценки и проектировать программы их развития;
— самостоятельно разрабатывать новые методики и педагогическое подходы в обучении иностранным языкам/ русскому языку как иностранному и внедрять их в образовательный процесс;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по изучению состояния и потенциала управляемой системы в области образования и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа.

Квалификация «Преподаватель — исследователь» позволяет
— демонстрировать и применять углублённые знания в избранной научной области, в том числе современных отечественных и зарубежных концепций;
— осуществлять преподавательскую деятельность по основным образовательным программам высшего образования (бакалавриата и магистратуры) по соответсвующему направлению;
— участвовать в работе профессионального коллектива по подготовке учебно-методических материалов, образовательных программ, учебно-методических комплексов, включая электронные;
— принимать участие в работе профессиональных коллективов по проектированию образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса, а также образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов.

По программам обучения в аспирантуре одним из основных условий обучения, кроме получения образования, является подготовка диссертации на соискание учёной степени кандидата наук (степень PhD). Выпускники аспирантуры РУДН – обладатели степени кандидата наук получают диплом PhD.

Дата публикации: 13.12.2017

Наука – источник знаний и прогресса. Карьера молодого ученого начинается с прохождения аспирантуры.

Этот выпуск аспирантов, обучающихся по программам высшего образования с 2014 года, стал первым выпуском, получившим дипломы в торжественной обстановке. Общая численность аспирантов-выпускников составила 18 человек (в том числе и граждане иностранных государств), из них рекомендацию к защите получили 14 человек.

Получение диплома об окончании аспирантуры – это не завершение обучения, это ее продолжение, это путь в науку, сложный, кропотливый, но интересный и творческий процесс.

С поздравлениями в адрес аспирантов выступили проректор по научной деятельности, доктор филологических наук, профессор Александр Николаевич Ужанков, заслуженный работник культуры Российской Федерации, доктор педагогических наук, профессор Анатолий Дмитриевич Жарков, заведующая отделом докторантуры и аспирантуры, кандидат философских наук, доцент Светлана Агвановна Касаткина. Выступающие выразили искренние поздравления, пожелания, а так же поддержку
в процессе подготовки аспирантов-выпускников к защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук.

Аспиранты выразили благодарность и признательность ректору МГИК Арсению Станиславовичу Миронову и проректору Александру Николаевичу Ужанкову за создание всех необходимых условий для успешного окончания аспирантуры. Отдельные слова благодарности были озвучены Светлане Агвановне Касаткиной за активною работу, консультативную поддержку и высокую организацию учебного процесса и Государственной аттестации, что в свою очередь способствовало максимально динамичной работе аспирантов над диссертационными исследованиями и публикации статей в ведущих научных изданиях России.

Поздравляем всех выпускников-аспирантов с получением дипломов и желаем успешной защиты кандидатской диссертации и продолжении научной и педагогической деятельности в стенах Московского государственного института культуры.

Преподаватель исследователь аспирантура что это

В соответствии Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», который вступил в силу 1 сентября 2013 года, аспирантура получила новый статус.

Аспирантура стала третьей ступенью единой системы непрерывного высшего образования (после бакалавриата и магистратуры), с освоением специальной программы и сдачей экзаменов.

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» дано определение для понятия аспирант. «Аспиранты — лица, обучающиеся в аспирантуре по программе подготовки научно-педагогических кадров». Если вы твердо решили связать свою жизнь с научной деятельностью или преподаванием, поступление в аспирантуру станет для вас необходимым шагом. Аспирантура – стезя будущего кандидата наук! Для поступления в аспирантуру необходимо иметь высшее образование по программе специалитета или магистратуры.

Аспиранты, так же как и студенты, сдают промежуточные зачеты и экзамены. Для аспирантов в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами составлены свои учебные планы по направлению подготовки 40.06.01 – «Юриспруденция».

Итогом обучения в аспирантуре является государственная итоговая аттестация, к которой допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие индивидуальный учебный план по соответствующим образовательным программам.

Срок получения образования по программе аспирантуры в очной форме обучения, составляет 3 года.

Срок получения образования по программе аспирантуры в заочной форме обучения составляет 4 года.

Во время обучения аспирант ведет научную работу, принимает участие в различных конференциях, под руководством научного руководителя готовит к опубликованию научные статьи, готовит к защите выпускную квалификационную работу.

Итог обучения в аспирантуре — это защита выпускной квалификационной работы, после чего выпускник получит диплом государственного образца с указанием квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Если раньше аспирант по окончании аспирантуры получал только документ о сдаче кандидатских экзаменов и справку об окончании аспирантуры, то теперь он будет получать диплом об освоении «высшего» уровня высшего образования! Тем самым статус аспирантуры серьезно повышен! Окончивший аспирантуру получает диплом государственного образца, свидетельствующий о наличии у него максимально возможного в настоящее время образования и дающий основания для трудоустройства в качестве преподавателя и (или) научного сотрудника вуза (научной организации). Важно, что сегодня диплом об окончании аспирантуры не связан с защитой диссертации и получением диплома учёной степени кандидата наук! То есть по окончании аспирантуры у аспиранта есть возможность защитить диссертацию.

Выпускная квалификационная работа, по сути, представляет собой научно-квалификационный труд и при небольшой доработке может быть представлена в диссертационный совет для защиты, по результатам которой автору диссертации может быть присуждена ученая степень кандидата юридических наук. Защита диссертации и получение диплома кандидата наук выделены в отдельное положение закона: лицу, защитившему в установленном порядке диссертацию, присваивается ученая степень кандидата наук и выдается диплом кандидата наук.

Таким образом, у аспиранта, успешно закончившего аспирантуру и защитившего диссертацию, есть возможность получить два диплома:

Один — об окончании аспирантуры.

Другой – диплом кандидата наук.

Сегодня все больше выпускников ВУЗов поступают учиться в аспирантуру с целью получить диплом об освоении «высшего» уровня высшего образования!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *