Преобразовать в srgb что это
Настройка цветового профиля в Фотошопе и в Windows, установка sRGB по умолчанию
Недавно при подготовке очередного материала в блог обнаружился один глюк в Фотошопе, о котором сегодня хотелось рассказать. Вполне возможно, что с данной проблемой многие из вас сталкивались, и ее решение будет весьма кстати.
Речь идет о несоответствии цветовых профилей при вставке картинки в Adobe Photoshop после создания скриншота в Windows. Сам глюк мы рассмотрим в конце публикации, а начнем с базовых понятий о системе управления цветом дабы вам было понятнее, как все работает. Все разделы статьи:
Итак, в Фотошопе есть несколько цветовых профилей, которые определяют как именно изображение будет показываться в графических редакторах и в том же интернете/браузерах. Стандартным для глобальной паутины (и интернет-браузеров) является формат sRGB. Однако при создании фотографии фотограф/дизайнер может сохранять ее в других форматах – например, в обычном Adobe RGB, имеющим более широкий диапазон цветов.
Просмотр цветового профиля и фото в sRGB
Первым делом нужно понять каким форматом обладает текущее открытое изображение. Для этого:
1. В панели инструментов “Инфо” вызываем контекстное меню по клику на иконку справа сверху и выбираем там пункт “Параметры панели”.
2. Во всплывающем окне отмечаете пункт “Профиль документа” и некоторые другие, если они вам нужны.
3. Сохраняем и видим результат:
У тех, у кого изначально панель “Инфо” не отображается, ее можно включить в главном меню в разделе “Окно”.
Чтобы посмотреть как ваша картинка будет смотреться в интернете, нужно выполнить следующие действия:
1. В меню “Просмотр” выбираем пункт “Варианты цветопробы”, где устанавливаете галочку напротив формата sRGB (Internet Standart RGB).
2. Далее в этом же разделе “Просмотр” нужно поставить галочку во втором пункте “Цветопроба”. Это переключит отображение в рабочей области в цветовой профиль sRGB – точно так ваша картинка будет отображаться во всех браузерах.
3. Чтобы вернуться в обычный режим снимает метку напротив “Цветопроба”.
Важно! Обратите внимание, что изначально картинка в рабочей области Фотошопа для форматов Adobe RGB и sRGB ничем особо не отличается. Только когда вы активируете просмотр в режиме “Цветопробы” (с включенной настройкой sRGB) разница станет заметной.
По облакам и небу можно увидеть, что первая фото имеет более широкую гамму цветов. Работая с ней в Фотошопе в обычном Adobe RGB формате, а потом сохранив результат в нем же, отличия проявятся лишь при просмотре фотки в интернете. А если у вашего онлайн проекта максимально яркий и красочый дизайн, например как здесь то посетители будут видеть на своих компьютерах совсем другую картину. Не говоря уже о персональных сайтах-портфолио и дизайн-студиях, где демонстрация работ в правильном цвете крайне важна.
Как преобразовать картинку в другой цветовой профиль
Чтобы после сохранения изображений они неожиданно для вас не стали выглядеть в интернете как-то иначе, не забывайте конвертировать их в sRGB перед работой или сохранением (если, конечно, перед вами не стоят другие специальные задачи при обработке фото). Для этого:
1 Переходим в меню “Редактирование”.
2. Находим там пункт “Преобразовать в профиль”.
3. В открывшемся окне выбираете значения профиля sRGB и кликаете “Ок”.
Как настроить значение sRGB по умолчанию
Чтобы настроить систему управления цветом в Adobe Photoshop переходим в главном меню в пункт “Редактирование”, где в выпадающем списке ищем вариант “Настройках цветов”.
Далее появится окно настроек:
Здесь выбираете в самом первом поле “Универсальные настройки для Европы 3”. Они аналогичны тому, что вы видите на картинке выше, только в пункте “Градация серого” можно поставить “Gray Gamma 2.2”, остальное все такое же.
Чуть ниже в блоке “Стратегии управления цветом” у вас:
Затем кликаем по кнопке “Ок”, сохраняя сделанные настройки. Также есть смысл закрыть и перезагрузить Photoshop.
Кстати, в современных версиях Фотошопа при “Сохранении файла для Web” (Ctrl+Shift+S) во всплывающем окне также есть параметр, связанный с sRGB:
Кроме опции профиля отображения в просмотрщике слева, вы также можете установить автоматическое преобразование в sRGB, что максимально удобною.
Когда цвета в Windows (на скриншоте) и в Photoshop не совпадают
Итак, глюк, с которого все началось, мы словили при создании скриншота в Windows — в графический редактор попадала картинка с отличающейся гаммой цветов. Причем никакие изменения в системе управления цветом не помогали.
Оказывается отдельно существует цветовой профиль для вашего компьютера/видеокарты. И поскольку функция Print Screen относится в первую очередь к системе Windows, то и профиль в этом случае используется от нее.
Чтобы это проверить нужно открыть настройки дисплея на вашем компьютере. В Windows 10 они находятся в параметрах “Settings“ – пункт “Display”.
По сути, здесь нам также надо установить основным значение sRGB. Для этого:
1. Внизу секции настроек находите ссылку на продвинутые параметры “Advanced display settings”. Кликаем по ней.
2. Во всплывающем окне находите вкладку “Color Management” с одноименной кнопкой. Нажимаем ее.
Кстати, в Windows 10 вы можете просто ввести фразу Color Management в поиске на нижней панели инструментов, и система также найдет вам этот элемент.
3. В открывшемся окне управления цветом вам нужно:
3. Выходите из всех этих настроек и повторно возвращаетесь в параметры системы “Settings“ – пункт “Display чтобы посмотреть какое значение по умолчанию там указывается теперь. Должно быть sRGB.
4. Аналогично проверяете еще раз создание скриншота и сравниваете цвета на мониторе с теми, которые отображаются в Фотошопе. Должны быть одинаковы.
Если у вас есть чем дополнить данную заметку, пишите ниже. Возможно, где-то скриншоты устарели/другие или теоретически информация немного неточная, то основную суть в статье вы должны уловить.
Что такое цветовое пространство? Разбор
Восприятие цвета — довольно субъективная штука. Кто-то любит более насыщенные и контрастные цвета, кто-то наоборот предпочитает более сдержанные оттенки. Тем не менее, даже в таком субъективном вопросе как восприятие цвета — есть строгая наука. Наверняка, вы слышали такие термины как sRGB, дельта E. Сегодня разберемся, что все это значит…
Поэтому сегодня мы поговорим о том, что такое цветовое пространство и цветовой охват?
Это значит, что на нашей сетчатке глаза есть три вида рецепторов (колбочек), чувствительных к свету разной длины волны: S, M, L (от англ. short,medium, long). Соответственно S-колбочки преимущественно воспринимают синий цвет, М — зеленый, L — красный.
А это значит, что смешивая три цвета в разных пропорциях мы можем получить любой оттенок. Поэтому пиксели в современных дисплеях состоят из трёх базовых цветов: зеленого, синего и красного.
Получается, что если создать три источника света с эталонными синим, зеленым и красным излучателем, то смешивая цвета в разных пропорциях мы сможем получить любой оттенок. В целом, да. Но есть важная ремарка, в основе такого формирования цвета лежит аддитивная цветовая модель. То есть модель, в которой цвет создаётся путём сложения.
Но бывает еще субтрактивная цветовая модель, где разные цвета формируются путем вычитания. Субтрактивной модели нас учили в детстве, когда рассказывали, как смешивать краски. Эта же модель используется в полиграфии, и более известна вам как CMYK.
Но сегодня мы будем говорить, в основном, про RGB-модели.
Цветовая модель CIE 1931
В 1931 году они утвердили цветовую модель CIE XYZ. Вот так она выглядит. Вы наверняка много раз видели эту цветную диаграмму похожую на треугольник. Но что тут вообще изображено?
Смотрите, на этой диаграмме изображены все физически реализуемые цвета видимого спектра электромагнитного излучения, то есть от 380 до 700 нм.
Поэтому, задав координаты X и Y мы можем описать вообще любой цвет, а точнее оттенок, который может теоретически воспринять человеческий глаз. А если добавить еще и третью координату Z, то мы легко сможем описать еще и яркость.
Такой метод описания цвета не лишен недостатков, но оказался настолько удобным, для описания и сравнения цветовых пространств. Этим мы сейчас и займемся.
Начнём с sRGB. Сейчас — это наиболее популярное цветовое пространство и стандарт для графики в интернете.
Стандарт — не новый. Он был разработан еще в 1996 году компаниями HP и Microsoft. А основан он был вообще на стандарте HDTV телевещания BT.709. Поэтому цветовые пространства sRGB и BT.709 идентичным по цветовому охвату.
Скажем так, sRGB не самое широкое цветовое пространство. Оно охватывает только 36% видимых глазу цветов. Здесь не очень зелёный зелёный, он скорее салатовый. Немного коричневатый красный. Но особо большая проблема с голубым, посмотрите насколько он близок к белому цвету.
Зато тут отличный синий и нормальная точка белого. Которая называется D65 и имеет цветовую температуру 6500 К, что типично для рассеянного дневного света.
Но почему пространство такое узкое? Неужели нельзя было выбрать нормальную точку для красного и зеленого цвета?
В 96 году было нельзя. Более того такой выбор был более чем логичен. Ведь основные цвета sRGB — это цвета люминофоров у кинескопов того времени. Именно поэтому старые ЭЛТ-мониторы отлично справлялись с воспроизведением цвета в пространстве sRGB без каких либо дополнительных калибровок.
А вот для современных ЖК-мониторов такая задача совсем нетривиальная. Поэтому сейчас корректное отображение цветового пространства sRGB по-прежнему редкость и встречается только в дорогих мониторах. За редким исключением…
Что такое ΔE?
Но что значит фраза “корректное отображение цветового пространства”?
За это отвечает показатель показатель ΔE. А что это такое, разберем на примере доступного профессионального монитора.
В идеале, цвета которые отображает монитор, должны полностью совпадать с цветами, описанными в рабочем цветовом пространстве. Так как если замерить спектр свечения базового синего, зеленого, красного, а также белого цвета разместить их на диаграмме, новые точки должны полностью совпасть координатами обозначенными в цветовом пространстве.
Но в реальности, к сожалению, так никогда не бывает. Всегда есть какая-то погрешность, вот эта погрешность и является показателем ΔE или Дельта E.
Empfindung — Ощущение
Можно сказать, что ΔE — это среднее расстояние междут эталонными координатами цветового пространства и реальными цветами, которые отображает монитор.
В нашем случае производитель заявляет, что в этом мониторе ΔE
Преобразование между цветовыми режимами
В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.
Изображение можно перевести из его оригинального (исходного) режима в другой (целевой). Выбор для изображения другого цветового режима приводит к необратимому изменению содержащихся в изображении значений цвета. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK цветовые значения RGB, выходящие за пределы цветового охвата CMYK (определенного параметром рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Настройка цветов» ), корректируются для попадания в этот цветовой охват. В результате этого некоторые данные изображения могут быть утрачены и не восстановятся при обратном переходе из режима CMYK в RGB.
Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.
Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).
Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.
Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.
В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста) выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.
При преобразовании изображения в режим «Многоканальный», «Битовый формат» или «Индексированные цвета» производится его сведение, поскольку в этих режимах слои не поддерживаются.
Преобразование изображения в битовый режим
В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.
При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.
Изображения в битовом режиме содержат 1 бит на канал. Прежде чем преобразовывать в битовый режим изображение, содержащее 16 или 32 бита на канал, такое изображение необходимо сначала преобразовать в 8-битное в режиме градаций серого.
Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения.
Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.
Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку.
Имитирует в преобразованном изображении полутоновые точки. В диалоговом окне «Полутоновый растр» вводятся следующие значения:
В поле «Линиатура» укажите значение линиатуры растра, выбрав единицу измерения. Значение может находиться в диапазоне от 1,000 до 999,999 линий на дюйм, либо от 0,400 до 400,00 линий на сантиметр. Можно вводить десятичные значения. Линиатура растра определяет частоту полутонового растра в линиях на дюйм (lpi). Линиатура зависит от используемой при печати марки бумаги и типа печатной машины. Для газет обычно используется линиатура в 85 линий, а для журналов — в 133 или 150 lpi. Уточните правильное значение линиатуры в своей типографии.
В поле «Фигура» выберите желательную форму точки.
Полутоновый растр становится частью изображения. Если изображение печатается на полутоновом принтере, то наряду с полутоновым растром, входящим в изображение, принтер использует еще и собственный полутоновый растр. В результате на некоторых принтерах возможно появление муара.
Имитирует в преобразованном изображении заказной полутоновый растр. Выберите узор, для которого можно изменить толщину, — обычно узор с множеством оттенков серого.
Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.
Чтобы подготовить для преобразования черно-белый узор, преобразуйте изображение в градации серого и несколько раз примените фильтр «Размытие +». В результате получатся толстые линии с постепенными переходами от темно-серого до белого.
Работа с цветовыми профилями
Сведения о цветовых профилях
Для точного и достоверного управления цветом необходимы точные ICC-совместимые профили всех цветовоспроизводящих устройств. Например, без точного профиля сканера хорошо отсканированное изображение может отображаться в другой программе неправильно из-за различий между алгоритмами отображения, используемыми сканером и программой. Недостоверность цветопередачи может привести к внесению в хорошее изображение ненужных и, возможно, вредных «улучшений». При наличии точного профиля программа, импортирующая изображение, способна скорректировать разницу с устройством и воспроизвести достоверные цвета отсканированного изображения.
Система управления цветом использует профили перечисленных ниже типов.
Профили мониторов: описывают текущий способ воспроизведения цвета монитором. Такой профиль следует создавать в первую очередь, поскольку точная цветопередача на экране монитора позволяет принимать важные решения относительно цветов на этапе оформления. Если цвета на экране монитора не соответствуют настоящим цветам документа, то поддерживать достоверность цветопередачи в процессе работы не удастся.
Профили устройств ввода: описывают цвета, которые способно захватывать или отсканировать устройство ввода. Если с цифровой камерой поставляется несколько профилей, то компания Adobe рекомендует выбрать Adobe RGB. В противном случае можно использовать профиль с пространством sRGB (который в большинстве камер используется по умолчанию). Кроме того, опытные пользователи могут применять разные профили для разных источников света. При работе со сканером некоторые фотографы создают отдельные профили для каждого типа или марки сканируемых пленок.
Профили устройств вывода: описывают цветовое пространство выводящих устройств, например настольных принтеров или печатных машин. Система управления цветом использует профили выводящих устройств для корректного соотнесения цветов документа с цветами из охвата цветового пространства выводящего устройства. Кроме того, в профиле выводящего устройства должны быть учтены конкретные условия печати, такие как тип бумаги и красок. Например, на глянцевой и матовой бумаге можно передать разные цветовые диапазоны. Цветовые профили поставляются вместе с большинством драйверов принтеров. Прежде чем вкладывать деньги в создание пользовательских профилей, имеет смысл испытать стандартные.
Профили документов: описывают конкретное цветовое пространство RGB или CMYK, используемое в документе. Путем назначения профиля, или пометки документа профилем, приложение определяет фактические цвета документа. Например, запись R = 127, G = 12, B = 107 — это просто набор чисел, которые разные устройства будут отображать по-разному. Однако при пометке цветовым пространством Adobe RGB эти числа определяют фактический цвет или длину световой волны (в данном случае — один из оттенков лилового). Если управление цветом включено, то приложения Adobe автоматически назначают профиль новым документам на основе параметров рабочей среды, заданных в диалоговом окне Настройки цветов. Документы без назначенных профилей называются неразмеченными и содержат только первоначальные значения цветов. При работе с неразмеченными документами приложения Adobe для отображения и редактирования цветов используют текущий профиль рабочей среды.
A. Профили описывают цветовые пространства устройства ввода и документа B. На основе описаний в профилях система управления цветом идентифицирует фактические цвета документа C. На основе данных из профиля монитора система управления цветом переводит числовые значения цветов в документе в цветовое пространство монитора D. На основе данных из профиля устройства вывода система управления цветом переводит числовые значения цветов в документе в значения цветов устройства вывода, чтобы обеспечить правильную цветопередачу при печати
Сведения о калибровке и определении характеристик монитора
С помощью программы для создания профилей можно откалибровать монитор и определить его характеристики. Калибровка монитора позволяет привести его в соответствие с определенным стандартом, например, настроить монитор таким образом, чтобы он отображал цвета со стандартной цветовой температурой точки белого в 5000° К (Кельвин). В процессе определения характеристик монитора просто создается профиль, описывающий текущее воспроизведение цветов.
В процедуру калибровки монитора входит настройка следующих видеопараметров:
Яркость и контрастность: общий уровень и диапазон интенсивности монитора, соответственно. Эти параметры ничем не отличаются от аналогичных телевизионных параметров. Программа калибровки мониторов позволяет задать оптимальный диапазон яркости и контрастности для калибровки.
Гамма: яркость полутонов. Монитор воспроизводит значения от черного к белому нелинейно — диаграмма значений будет кривой, а не прямой линией. Гамма определяет положение точки, которая лежит по центру кривой между черным и белым цветами.
Люминофоры: вещества, излучающие свет в мониторах с электронно-лучевой трубкой. Различные люминофоры имеют разные цветовые характеристики.
Точка белого: цвет и интенсивность максимальной белизны, которую может воспроизвести монитор.
Калибровка и настройка профиля монитора
Под калибровкой монитора понимают его настройку в соответствии с известной спецификацией. После калибровки монитора программа позволяет сохранить получившийся цветовой профиль. Профиль определяет цветовое поведение монитора — какие цвета способен или не способен воспроизвести данный монитор и как следует преобразовывать числовые значения цветов для их точного отображения.
Примечание. Качество работы монитора со временем изменяется и ухудшается, поэтому раз в месяц следует калибровать монитор и создавать его профиль. Если трудно или невозможно откалибровать монитор в соответствии со стандартом, то он, возможно, слишком стар и выцвел.
Большинство программ для создания профилей автоматически назначают новый профиль монитора как профиль по умолчанию. Описание процедуры назначения профиля монитора вручную см. в справке операционной системы.
Установка цветового профиля
Цветовые профили часто устанавливаются при добавлении устройства в систему. Точность этих профилей (часто называемых стандартными профилями или вложенными профилями) у разных производителей оборудования различна. Кроме того, можно получить профили устройств от поставщика услуг, загрузить их из Интернета или создать пользовательские профили с помощью профессионального оборудования.
После установки цветовых профилей перезапустите приложения Adobe.
Встраивание цветового профиля
Чтобы встроить цветовой профиль в документ, созданный в программе Illustrator, InDesign или Photoshop, документ нужно сохранить или экспортировать в формате, поддерживающем ICC-профили.
Встраивание цветового профиля (Acrobat)
Цветовой профиль можно встроить в объект или весь документ PDF. Программа Acrobat присоединяет соответствующий профиль, указанный в диалоговом окне Преобразование цветов к выбранному цветовому пространству в документе PDF. Дополнительные сведения см. в разделах справки по Acrobat, посвященных преобразованию цветов.
Изменение цветового профиля документа
Изменять цветовой профиль документа требуется в исключительно редких случаях. Это связано с тем, что приложение автоматически назначает документу цветовой профиль на основе параметров в диалоговом окне «Настройка цветов». Изменять цветовой профиль вручную следует только при подготовке документа к выводу на другом устройстве или при изменении стратегии работы с документом. Изменять профиль рекомендуется только опытным пользователям.
Изменить цветовой профиль в документе можно одним из следующих способов.
Назначение или удаление цветового профиля (Illustrator, Photoshop)
Выберите «Редактирование» > «Назначить профиль».
Выберите параметр и нажмите кнопку «ОК».
Отменить управление цветом в документе: удаляет существующий профиль из документа. Выбирайте этот параметр, только если точно знаете, что в документе управление цветами не требуется. После удаления профиля из документа цветопередача будет определяться профилями рабочей среды приложения.
Рабочая [модель цвета: рабочее пространство] назначает профиль рабочего пространства документу.
Профиль: позволяет выбрать другой профиль. Приложение назначает документу новый профиль без преобразования цветов в пространство профиля. При этом цветопередача на экране монитора может резко измениться.
Назначение и удаление цветового профиля (InDesign)
Отменить (Использовать текущее рабочее пространство): удаляет существующий профиль из документа. Выбирайте этот параметр, только если точно знаете, что в документе управление цветами не требуется. После удаления профиля из документа цветопередача будет определяться профилями рабочей среды приложения и в документ больше нельзя будет встраивать профили.
Назначить текущее рабочее пространство [рабочее пространство] назначает профиль рабочего пространства документу.
Назначить профиль: позволяет выбрать другой профиль. Приложение назначает документу новый профиль без преобразования цветов в пространство профиля. При этом цветопередача на экране монитора может резко измениться.
К типам графики относятся следующие.
Метод чистых цветов: определяет метод рендеринга для всей векторной графики (сплошных областей цвета) в собственных объектах InDesign.
Метод изображения по умолчанию: определяет используемый по умолчанию метод рендеринга растровых изображений, помещенных в InDesign. Его можно изменить для отдельных изображений.
Метод после наложения: задает метод рендеринга для пространства цветопробы или конечного изображения для цветов, которые получатся в результате наложения прозрачности на странице. Выберите этот параметр, если документ содержит прозрачные объекты.
Пересчет значений цветов документа для другого профиля (Photoshop)
Преобразование цветов документа в профили «Многоканальные», «Связь с устройством» или «Абстрактные» (Photoshop)
Многоканальные: профили, поддерживающие более четырех цветовых каналов. Полезны при печати с использованием более четырех красок.
Связь с устройством: профили, выполняющие преобразование из одного пространства цветов устройства в другое без использования промежуточного пространства цветов. Полезны, если требуются специальные сопоставления значений устройств (например, 100 % черный).
Абстрактные: профили, позволяющие применять к изображениям пользовательские эффекты. Профили «Абстрактные» могут иметь как входные, так и выходные значения LAB/XYZ, что позволяет создавать пользовательские LUT для получения специальных эффектов.
Примечание. Цветовые профили «Градации серого», RGB, LAB и CMYK сгруппированы по категориям в расширенном представлении. Они объединены в меню «Профиль» в базовом представлении.
Преобразование цветов документа в другой профиль (Acrobat)
В документах PDF цвета преобразуются при выборе «Инструменты»> «Допечатная подготовка»> «Преобразование цветов». Дополнительные сведения см. в разделах справки по Acrobat, посвященных преобразованию цветов.