Премия по договору страхования тинькофф что это

С 1 сентября 2020 года при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за страховку

С 1 сентября заработал новый закон. Он поможет заемщикам вернуть часть страховой премии — той суммы, что уплачена за полис, который был нужен для кредита. Раньше деньги тоже возвращали, но не по умолчанию, а зачастую вообще через суд. Многое зависело от условий договора и позиции кредитора.

Теперь у всех заемщиков одинаковые условия. Погасили кредит раньше срока — заберите свои деньги. Но, как обычно, есть нюансы — разбираемся.

Кого это касается

Это касается тех, кто взял кредит, оформил при этом страхование жизни, здоровья или объекта, а потом досрочно вернул всю сумму банку. Получается, что страховка такому заемщику может быть уже не нужна и логично было бы забрать часть денег. Раньше с этим были проблемы, теперь процесс возврата должен стать понятнее, а шансов получить назад свои деньги — больше.

Новый закон коснется только тех договоров страхования, что заключены с 1 сентября 2020 года. Если договор заключен раньше, то независимо от срока погашения кредита действует прежний порядок.

Когда можно вернуть часть страховой премии

Вот при каких одновременных условиях страховая компания должна вернуть заемщику деньги по новому закону:

Например, заемщик взял потребительский кредит на пять лет. И одновременно заплатил 10 000 Р за страхование жизни и здоровья на весь срок. Но кредит полностью погашен за два года. Значит, можно вернуть часть страховой премии за оставшиеся три года — пропорционально оставшемуся сроку. До нового закона банк или страховщик могли запросто отказать в возврате денег в таком случае — и это было законно.

Как вернуть деньги за страховку при погашении кредита

Чтобы забрать часть страховой премии, нужно написать заявление — в страховую компанию или в банк, если полис покупали через него.

Деньги должны вернуть в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления. Страховую премию отдадут не за весь срок действия полиса, а только за оставшийся период. Это условие, которое теперь предусмотрено законом и касается всех.

Если страховку купили до 1 сентября

Для таких полисов новый закон не работает. По общему правилу страховая компания не обязана в любое время возвращать деньги за страховку только на том основании, что страхователь передумал или полис ему больше не нужен.

То есть сам факт досрочного погашения кредита не означает, что заемщик имеет право на возврат денег. Здесь все зависит от условий договора:

Если основания для возврата части страховой премии есть, но ее не отдают, отказ можно обжаловать. При требованиях меньше 500 тысяч рублей сначала нужно обратиться к финансовому уполномоченному и только потом — в суд.

Если с покупки страховки прошло меньше 14 дней

Для договоров страхования действует так называемый период охлаждения. Если заемщик передумал, он может отказаться от полиса в течение 14 дней после покупки. И тогда возвращают не часть премии, а всю сумму. Для новых договоров страхования это право заемщика должны фиксировать письменно.

Это касается только добровольного страхования — например когда страхуют жизнь и здоровье при оформлении потребительского кредита или ипотеки. Страховать залог обязательно, поэтому отказаться от полиса на ипотечную квартиру нельзя. И новый закон тоже не позволит это сделать — даже в период охлаждения.

Если отказаться от страховки по кредиту

Бывает, что при оформлении кредита заемщика заставляют купить страховой полис, хотя по закону это необязательно. Навязывать такие услуги запрещено, но теперь в законе четко написано, что при отказе от добровольного страхования кредитор обязан предложить альтернативный вариант кредита — в том числе по повышенной ставке. По закону условия должны быть сопоставимыми, но не такими же. Заемщик не может потребовать, чтобы ему предоставили одинаковые условия с полисом и без.

Если по договору заемщик должен оплатить страховку, но он этого не сделал или отказался от полиса, банк имеет право расторгнуть договор и потребовать назад всю сумму долга с процентами.

Если не застраховать залог, все еще серьезнее: имущество могут забрать. Или банк застрахует его сам, а потом потребует компенсацию.

Даже в программах господдержки есть условие, что пониженная ставка действует только при добровольном страховании жизни. А если такого страхования нет — ставка вырастет и экономии не будет.

Премия по договору страхования тинькофф что это

Премия по договору страхования тинькофф что это

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, добрый день! У меня такая же проблема со сбербанк страхование и денег не хотят возвращать. Прошу Вас скинуть мне шаблон заявления досудебной претензии и заявление к финансовому уполномоченному. Готов отблагодарить на карту. Моя почта alexsubaru1981@mail.ru

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, добрый день! У меня такая же проблема со сбербанк страхование и денег не хотят возвращать. Прошу Вас скинуть мне шаблон заявления досудебной претензии и заявление к финансовому уполномоченному. Готов отблагодарить на карту.

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, Помогите пожалуйста! 224 тыс не возвращают в Альфа банке, закрыли кредит за 4 мес, брали на 5 лет
Можно образец leonovakristina20@yandex.ru

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, добрый день.можно образец на почту heruwim1979@yandex.ru

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, здравствуйте. Можно образец на почту 1439001@mail.ru Заранее благодарна.

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, добрый день, можно образец на эл. почту zig.55@mail.ru. Буду очень благодарна!

Премия по договору страхования тинькофф что это

Зоя, здравствуйте! Мне тоже направьте образец на электронную почту xasimam@mail.ru Спасибо!

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, здравствуйте! Можно прислать образец на эл. почту, t-filimonova@internet.ru. Занимаюсь этими вопросами в свободное от работы время, заранее спасибо)

Елена, доброго времени суток, можно так же на почту ivanovamarina.rc@gmail.com буду очень благодарна)

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, Доброе утро, Можно Вас попросить прислать образец на электронную почту Artur.Shchurevich063@yandex.ru, Благодарю заранее!

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, добрый вечер. пришлите пожалуйста образец на tsibizof@mail.ru, спасибо заранее!

Елена, добрый день. Можно и мне на почту образец. Буду благодарна за помощь 🙏

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, добрый вечер, можно мне тоже образец. Собираюсь побороться с системой. Спасибо!

Юлия, добрый вечер, вам отправляли образец?

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, добрый день, пришлите, пожалуйста мне тоже

Тигран, добрый вечер, вам отправляли образец?

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, добрый день! можно и мне прислать образец

Марина, добрый вечер, вам отправляли образец?

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, добрый день, не могли бы Вы выслать мне на почту образец досудебной претензии. Заранее благодарю.

Екатерина, добрый вечер. Вам отправляли претензию на почту? Подумала спросить у тех, кто такое как и мы спрашивал.

Елена, Спасибо за информацию. Она помогает разобраться в деталях. Пора людям быть грамотнее и отстаивать свои права шаг за шагом.

Boris, добрый вечер, вам отправляли образец?

Премия по договору страхования тинькофф что это

Некоторые дилеры предлагают выгодные скидки на авто при условии оформления кредита со страхованием жизни (за которое берут космические денги), при этом если позднее отказаться от СЖ, то скидка отменяется. Это вобще законно?

Премия по договору страхования тинькофф что это

no.comments, в случае с авто имеете право отказаться от страховки, но имейте ввиду, что будет повышенная ставка по кредиту. Что бы этого не произошло, отказываемся в первые 14 дней от страховки и тут же страхуем свою ответственность по тем же рискам в более выгодной страховой компании. Как показывает практика, стоимость страховой премии уплачиваемой страховщику может отличатся в разы 🙂 И да, на это счет есть масса положительной судебной практики 😉 Но в банке вам об этом не скажут.
Олежа Тиньков конечно еще то гамно, но страховка у них дешевая 🙂

no.comments, такая же фигня.. Автомир предложил скидку в 0.5 ляма за машину но при условии что я возьму кредитный продукт и оформлю страховку жизни на эти 0.5 ляма. И при этом ещё подпишу некое доп соглашение что обязуюсь не использовать период охлаждения 14 дней для отказа от «добровольной» страховки. По мне так это уж точно тянет на навязывание услуги. Но по другому они скидку не дают. Типа через 2 месяца погасите и вернëте 450 от 0.5.. Вот такая вот скидка.

Премия по договору страхования тинькофф что это

lana154, Ну и что же вы выбрали? Я столкнулся тем же. В доп.соглашении договора купли-продажи автомобиля дилер Рольф ограничил покупателя в возможности отказаться период «охлаждения» от страхования жизни, либо от какого-либо дополнительного продукта, а так же при досрочном расторжении любого из договоров, лишая так называемой «скидки», которая равна стоимости доп.услуг + 150 тысяч сверху.

Премия по договору страхования тинькофф что это

А при присоединении к коллективному договору страхования (в ВТБ вроде такой) тоже разве обязаны пересчитать?

Премия по договору страхования тинькофф что это

Вот Почта Банка скрытно совместно с СК Кардиф, навязал страховку, взял до 2020 года небольшой денежный кредит, страховку втулили на половину взятого кредита, где они раньше были с этими законами? В суд подавал, писал отказ, аппеляцию подавал, ничо не помогло, в Касационный суд собирался подавать, понял что бесмыслено, или юрист тупой попался, но теперь всю оставшуюся жизнь буду писать негативные отзывы и предостерегать людей, что бы не имели ни каких отношений с Почта Банк, и как нестранно я не один такой кто судился именно из за этой навязаной страховки. Будьте бдительны с этими махинаторами.

Премия по договору страхования тинькофф что это

Премия по договору страхования тинькофф что это

Затрагивает ли это gap страхования?

Премия по договору страхования тинькофф что это

Премия по договору страхования тинькофф что это

если договор был пролонгирован и после оплаты следующего года действует ли период охлаждения?

Купил авто в кредит со страховкой от РГС (КАСКО). После досрочного погашения кредита и подачи соответствующего заявления в РГС, пришел ответ «договор рассторгнут, в возврате части страховой премии отказано». Повторная подача претензии не решила ситуацию, придется долго и нудно пытаться вернуть свои деньги. Будьте внимательны. В моем договоре был пункт «о невозврате страховой премии при досрочном расторжении договора страхования».
И еще момент. При оформлении с меня взяли всю сумму полиса на 5 лет. При этом первые 7 дней стоят половину всей суммы, остальные 50% размазаны на оставшиеся пять лет.

Emil, Вы уж уточните о каких конкретно страховках идёт речь.
Если вы имели в виду КАСКО, то обычно страховка оформляется на 1 год.
Если идёт речь про страхование жизни и здоровья при кредитовании, то обычно страховка оформляется на весь период кредита, судя по всему у вас кредит на 5 лет. А вот почему стоимость полиса не пропорциональна- это вопрос к страховой компании. Ведь согласно ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ
КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ) «В случае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем по договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления заемщика. «

Получается, что страховая компания нарушила федеральный закон, если сделала расчёт не пропорционально.

Премия по договору страхования тинькофф что это

После досрочного погашения автокредита в ЮниКредит Банке, устно обратился в АльфаСтрахование о желании расторгнуть договор GAP и возврате средств за неиспользованные месяцы, но получил письменный отказ. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги? Писать заявление, о досрочном прекращении договора страхования, ссылаясь на статью 483-ФЗ, а потом с отказом идти к фин.уполномоченному?

Премия по договору страхования тинькофф что это

Дмитрий, АльфаСтрахование—это банк мошенников и жуликов. Столько людей обманывают по поводу страховки. Не советую никому с ними связываться, останетесь без штанов.

Премия по договору страхования тинькофф что это

купил мобильный телефон со страховкой «Альфастрахование». Хочу погасить досрочно кредит, но в страховой компании заявили, что мой товар(мобильный телефон) не попадает в эту категорию и оставшуюся часть страховки они не могут вернуть. Сказали, что мой товар попадает в категорию » товар в коробке». Законно ли это с их стороны? спасибо P.S СТРАХОВКА НАЗЫВАЕТСЯ «Комплексная защита страхования движимого имущества»

Премия по договору страхования тинькофф что это

Елена, добрый день, пришлите, пожалуйста мне тоже

Источник

Как я экономлю на ежегодном ипотечном страховании

В июне 2018 года я купил квартиру в ипотеку. Ипотеку оформил в Сбербанке.

Первые два года я оплачивал страховки через «Сбербанк-страхование». Это было удобно: оформил все электронно, заплатил и забыл. За первый год я заплатил около 9 тысяч рублей в отделении банка, когда заключал кредитный договор, за второй год — около 5 тысяч. Страховая премия стала меньше, потому что значительно уменьшилась задолженность по кредиту: я использовал материнский капитал.

Я был уверен, что во всех страховых компаниях цены примерно одинаковые — плюс-минус сто рублей. Поэтому сначала даже не искал другие варианты. Но оказалось, что цены очень даже различаются.

Что за страховки

Если вы купили квартиру в ипотеку, то помимо ежемесячных платежей по кредиту нужно еще раз в год оплачивать как минимум одну страховку — а иногда две и более:

Количество страховок зависит от того, купили вы квартиру во вторичке или в новостройке. В новостройке точно не будет страхования титула, а страхование объекта нужно будет оформлять только после постройки дома и регистрации права собственности.

По закону обязательно только страхование залога. Без него банк не заключит договор ипотеки. Если нарушить непрерывность страхования залога, например один раз забыть оплатить полис, банк может потребовать досрочно исполнить обязательства по кредиту — то есть вернуть всю сумму долга.

Остальные виды страхования необязательны — от них можно отказаться. Однако ставка по кредиту при этом может быть выше: где-то на 0,5%, а где-то и на 4%. Как правило, ради пониженного процента выгоднее оплачивать страховку, хотя в перспективе плата за страхование за все годы может быть равна переплате по кредиту без скидки.

Обычно при ипотеке предлагают комплексную страховку, в которую входят все нужные банку виды страхования. Оформить ее дешевле, чем страховать риски по отдельности.

В моем случае по желанию можно было оформить страхование жизни. Так ставка по кредиту становилась ниже на 1%, поэтому мне было выгодно оплачивать обе страховки. Страховать титул и ответственность мне не предлагали.

Как я оплачивал страховки

По закону банк не вправе требовать, чтобы заемщик оформлял полис в какой-то конкретной страховой компании и страховал риски в одной организации в течение всего срока кредитования. Это нарушает закон «О защите конкуренции»: у вас в любом случае должно быть право самостоятельно выбрать страховщика.

Но обычно ипотечный менеджер еще до заключения договора купли-продажи предлагает купить страховку в дружественной или аффилированной компании.

В моем кредитном договоре даже есть пункт о том, что я обязан заключить договоры на все эти услуги.

Я был готов оплатить дополнительные услуги и просто следовал указаниям менеджера. Главной моей целью была квартира, а эти расходы я принял как должное, в том числе и итоговые 9193,5 Р за страховки от «Сбербанк-страхования». Сумма страховок получилась чуть больше, чем изначально оговорила менеджер.

На следующий год я стал думать, как снова оплатить страхование. Искать другую страховую компанию не планировал — просто знал, что скоро закончится год, за который я заплатил, и мне нужно будет платить страховые премии за новый период.

В личном кабинете «Домклика» — сервиса ипотеки от Сбербанка — мне объяснили, что никуда ходить не надо: страхование можно оплатить в этом же личном кабинете. Нужно ввести остаток долга по кредиту — и система сама все рассчитает.

Примерно за месяц до окончания периода страхования мне позвонила сотрудница банка и напомнила, что нужно уплатить страховой взнос. После звонка от банка дополнительно пришло смс: я мог оплатить страховки, отправив код ответным сообщением.

Мне показалось, что это удобно. Сотрудники банка контролируют процесс, так я не забуду оплатить полисы. В итоге страхование за второй год ипотеки я оплатил через личный кабинет. Получилось примерно 5 тысяч рублей.

На третий год я снова планировал оплатить полисы в «Сбербанк-страховании». По расчетам, страховая премия стала еще меньше, потому что я иногда делаю частичные досрочные погашения — и долг по кредиту уменьшается быстрее.

Источник

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

Мы пытались с вами связаться и подробно рассказать по событию, но не дозвонились и направили СМС. Сейчас вопрос уже решили. Просите за неудобства.

Хотелось бы получить разъяснения от страховой компании. После внезапной смерти супруга предоставила документы по страховому случаю. Получен письменный ответ, что был застрахован по договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней. Страховая защита распространяется на договор по кредитной карте. Выгодоприобретателем является наследник Застрахованного лица. Согласно п. 8.3.2. ДС предоставить страховщику следующие документы. для перевода страховой выплаты, в случае признания события страховым.

Вопросы:
1) Когда и в какой период принимается решение о признания случая страховым? Признание случая страховым происходит после получения документа подтверждающего вступление в право наследства?
2) Какой срок перевода страховой выплаты на расчетный счёт наследника?

К сожалению, компетентность сотрудников при звонках в Компанию вызывает сомнения, т.к. даже когда сотрудник Андрей звонил уточнял предоставление документов о праве наследства 19.11. в 12:09 не смог точно сказать по конкретному страховому событию. Также как и сотрудники АО Тинькофф Банка при разных обращениях указывают разную информацию, ссылаясь что скорее всего сотрудник допустил ошибку и неправильно проинформировал.

Решение по событию принимаем до 15 рабочих дней, после того, как получим нужные документы. Дальше ждем от наследников заявление для выплаты и свидетельство о праве на наследство. Деньги выплачиваем в среднем за 2 дня.

Действительно, в звонках сотрудники не смогли сразу верно назвать вам сумму по выписке и период подключения к программе. Уже проработали с ними этот момент и сделаем все возможное, чтобы свести подобные случаи к минимуму. Простите за неудобства. Вам уже позвонили и договорились на оплату нужной суммы. В остальном коллега правильно озвучил информацию о расчете и отправил письма с шаблонами заявлений и списком документов.

Для возмещения ждем от вас свидетельство о праве на наследство, паспорта и реквизиты наследников и заявления на получение страховой выплаты.

Здравствуйте. Пришлось написать сюда, может сотрудники страховой здесь меня увидят, и помогут мне решить мой вопрос. Моя мама являлась заемщиком в Тинькофф банке. У нее была кредитная карта со страховкой. Так случилось, моя мама скончалась 23.09.2021. О чем я сообщила в страховую, мне сказали какие документы им требуются.

05.10.2021 я отправила пакет документов на электронный адрес страховой docs@tinkoffinsurance.ru, на что мне. Читать далее

Здравствуйте. Пришлось написать сюда, может сотрудники страховой здесь меня увидят, и помогут мне решить мой вопрос. Моя мама являлась заемщиком в Тинькофф банке. У нее была кредитная карта со страховкой. Так случилось, моя мама скончалась 23.09.2021. О чем я сообщила в страховую, мне сказали какие документы им требуются.

С этого момента тишина полная. Когда я звоню сама в страховую мне говорят, что с вами свяжется сотрудник в течение 5 дней. В итоге ни кто мне не звонит. Я не знаю, может мне еще надо какие-либо документы предоставить. Вообще ни чего не знаю, все мои звонки увенчались провалом, без какой-либо обратной связи. Электронная почта с которой отправлялись письма в страховую компанию nadya.***@mail.ru.

Мы оформляем полис на основании правил страхования и ни в коем случае не нарушаем их. Если у клиента была инвалидность, то это исключаем из рисков, которые покрывает полис, при этом остальные риски продолжают действовать. Копию заявления-анкеты вы можете запросить в банке. Сотрудник вам сегодня позвонил и рассказал про сроки рассмотрения события, официальный ответ мы отправим коллегам в банк и вы сможете написать или позвонить, чтобы получить его.

Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.

Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.

На данный момент уже 4 месяц с меня списывают за этот договор страхования, отключать отказываются, в саппорте мне предоставить экземпляр МОЕГО же договора не могут, данные по нему сказать так же не могут (чтобы я заполнил заявление), кормят завтраками, обещают разобраться с вопросом.

Такого негативного отношения к клиенту с 8 летним стажем я честно говоря не ожидал. Есть огромное желание закрыть все продукты в этом банке и забыть его как страшный сон.
Собственно, писать в саппорт я больше не собираюсь, заявление я уже написал в другую инстанцию, а там пусть разбираются.

Да, вопрос можно считать решенным. Но по поводу подключения страховки есть нюансы: 1. Предоставить док-во разговора, где я согласился на страховку мне отказались.
2. Интересный факт, что подключить страховку можно без заявления (подписи, подтверждения личности, смс кода), а по слову «да» по телефону, когда на звонок может ответить любой человек. Тут бы я призадумался.

Мы оформили полис с вашего согласия, когда звонили вам 28 мая. Сожалеем, что сразу не связались с вами для расторжения договора после вашей просьбы. Уже позвонили вам и получили заявление на расторжение. Решили пойти вам навстречу и вернули деньги за все время страхования.

Надеемся, что вопрос можно считать решенным и что можем рассчитывать на вашу лояльность в будущем.

Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.

По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.

Скриншоты. Читать далее

Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.

По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.

Скриншоты отправила на эл. почту со ссылкой на отзыв и логином.

Спасибо, что поделились своим мнением. Мы всегда готовы придти на помощь, даже в сложных ситуациях. Обязательно разберемся в причинах произошедшего.

Здорово, что вы остались довольны комфортным внесением изменений в полис через личный кабинет. Мы рады, что поделились своими впечатлениями!

Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.

Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.

Мы вдвоем звоним. Читать далее

Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.

Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.

Мы вдвоем звоним и хотим выяснить устраивает ли пакет документов? Увеличат ли срок по предоставлению? (последний разговор был 07.07.2021 с оператором ** в 16:12.

Оставляю здесь отзыв в надежде на клиентское отношение, поскольку пока есть такая ситуация, ни я ни доверитель не горим желанием в приобретении иных продуктов, например, ОСАГО, так как переживаем, что так же бросят со своими бумажками.

Проверили информацию. Мы получили от вас письмо 29.06.2121 на docs@tinkoffinsurance.ru. 30.06.2021 коллеги ответили на него, что документы приняли и передали их специалистам. Вслед за этим письмом мы отправили вам список документов, которые нужны для рассмотрения события. Простите, что сразу не вложили шаблон заявления. Исправились, уже отправили. Сделаем все, чтобы таких ситуаций больше не происходило. Также прослушали звонки и коллеги по телефону верно консультировали вас. Мы пытались дозвониться до заявителя, чтобы запросить документы, к сожалению, он не ответил. Документы, которые вы нам прислали, подходят. Но мы еще ждем свидетельство о праве на наследство по закону, паспортные данные наследников, заявление на получение страховой выплаты от каждого наследника и реквизиты наследников или согласие на замену выгодоприобретателя. Их можно получить через шесть месяцев от даты смерти и после того, как выдадут свидетельство о праве на наследство.

Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и направьте на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.

09.07.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.

Благодарим за ваш фидбэк! Нам приятно получать такие отзывы и мы ценим мнение каждого клиента. Обещаем, будем и дальше стараться приносить только положительные впечатления от работы с нами.

Добрый день. По совету сына застраховался в этой компании и пользуюсь услугами уже не первый год, застраховал жизнь и здоровье и свой автомобиль по ОСАГО.

Всегда четко и быстро решают все вопросы, в свои семьдесят лет (отпраздновал юбилей 28 мая) я смог разобраться с чатом в приложении и получить ответы и решение своей проблемы. Слава Богу, пока не пришлось обращаться по страховым случаям, но уверен, что и здесь затруднений не будет.

Верим в долгое и продуктивное сотрудничество!

Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.

13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я. Читать далее

Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.

13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я начел разбираться за что списали деньги и выяснил что договор страхования жизни который я заключил 10 марта 2021 года автоматически продлевается каждый месяц, хотя продление полюса я не совершал. Переписка в чате и звонки не привели не к какому ответу. Телефон для связи 8928*****92

Проверили ситуацию. Страховые полисы, что оформлены на один месяц, автоматически продлеваются, соответственно, за продление проходит оплата. Информация о том, что полис автоматически продлевается, прописана в самом полисе, на первой странице, раздел 7 «Срок страхования» п. 2.
Сразу не отменили полис, так как задержались из-за большого количества обращений клиентов. Простите за неудобства. Мы расторгли страховку по вашему заявлению и перевели деньги.

Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.

Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.

Мы правильно расторгли полис и рассчитали часть страховой премии, подлежащей возврату. Пункт 19.14.4 Правил страхования в вашем случае применить не получится, потому что даже после выплаты кредита страховой полис продолжал бы свое действие.

Связались с вами по телефону, чтобы подробно объяснить ситуацию.

Очень рады, что смогли помочь в такой ситуации.

Берите наш полис и в следующую поездку, не подведём!

В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.

В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять. Читать далее

В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.

В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять существенную часть бюджета нашей семьи. 30 августа мамы не стало. Я сразу обратился в банк за разъяснениями и документами по остаткам не выплаченного кредита. И тут начался настоящий ад. Никаких документов и письменных ответов на мои бесконечные запросы предоставлено не было.

По телефону сотрудники постоянно переключают с одного некомпетентного специалиста на другого некомпетентного. Добиться адекватных ответов невозможно, все операторы говорят разное, время ожидания и переговоров бесконечное. В кредитном договоре стояла галочка о страховании кредита, но в страховке отказали, т.​ к. инвалидность (которая возникла а 2020 году, а на момент заключения договора отсутствовала).

Мне сказали, что нужно продолжать оплачивать кредит, чтобы не возникло просрочки. Я заплатил 14500 руб. Теперь, когда наша семья немного отошла от постигшего нас горя, мне хочется получить некоторые документы и четкие ответы на вопросы: получить договор страхования, банковский регламент закрытия кредитных договоров при смерти заёмщика, куда и за что я плачу деньги, если в наследство я не вступал, договоров с банком не заключал.

Все ответы прошу предоставить в письменном виде.​

Сожалеем о случившемся.
Проверили консультации сотрудников, к сожалению, нашли в них ошибки. Проведём работу, чтобы в дальнейшем избежать их.

Мы также связались с вами и сообщили, какие документы нужны, чтобы рассмотреть случай. Список направили вам на электронную почту.

Отметим, что пока открыто наследственное дело, до шести месяцев с момента ухода из жизни заёмщика нет обязанности оплачивать долг. Затем долг в обязательном порядке переходит на наследников.
После вступления во владение наследством по статье 1153 ГК РФ долг необходимо выплачивать.
Внутренние регламенты мы не предоставляем, при этом руководствуемся условиями договора и законом при взыскании долга и закрытии договоров.

На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.

Оформил через веб-кабинет заявку на страховку жизни на 1 месяц. В условиях по страхованию, с которыми нужно согласиться прежде, чем нажать на кнопку Купить ни слово про подписку или пролонгирования, и даже нет ссылок на другие договора. Читать далее

На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.

В итоге по окончанию 1 оплаченного месяца, банк списал с меня еще за месяц страховку. Пишу в чат о несанкционированном списание, а мне говорят, что всё так и задумано. Пытаюсь уточнить, где тогда я могу видеть свои подписки на дополнительные услуги от Тинькофф банк, ведь у них для этих услуг есть целый отдельный раздел. И как вы думаете где? Нигде, всё настолько в серую и обманным путем, путем заблуждений, что нигде о подписке узнать нельзя, а расторгнуть ее можно только с обращения к ним в чат.

В конечном итоге даже это заявление на отключение услуги скачать нигде нельзя, надо опять же ждать. когда они с тобой свяжутся, а после этого за дни ожидания спишут с тебя же деньги, услуга то оказывается же.

Вот такой обман! Никогда не воспользуюсь ни одним дополнительным сервисом от Тинькофф, а то так купишь билет в кино, а потом окажется, что ты подписался на все премьеры года и деньги будут списывать автоматически по появлению премьер в кинотеатре. А узнать об этом ты можешь не перед покупкой, а только из купленного билета.

Ранее Тинькофф массово рекомендовал и здесь есть, точнее теперь был, мой положительный отзыв. Но всё, эпоха великого банка возможностей на заре завершения, теперь остается пользоваться только их 5% тремя категориями повышенного кэшбека, которые всё хуже и хуже и смотреть в сторону других банков, которые будут понадежней.

Коллеги правильно вас проконсультировали: полис страхования жизни, оформленный на месяц, продлевается автоматически. Это указано в правилах страхования.
Нам очень важна обратная связь по нашим продуктам, поэтому мы решили добавить дополнительное пояснение в форме для оформления полиса. В дальнейшем реализуем это и добавим прямую ссылку на правила страхования.

В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.

01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют. Читать далее

В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.

01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют адрес эл.почты, обещают связаться. и тишина. 02.10 списывают деньги на новый месяц! звоню сама, перекидывают с оператора на оператора, присваивают какую-то повышенную очередность моей заявке, обещают перезвонить в рабочие часы по Москве. Был от них один звонок, но я не взяла трубку, т.к. выходила из кабинета. Перезванивала на этот номер, чтобы мне перезвонили, но никто не перезвонил.

Проверили информацию, почему вам не позвонили в обещанное время. Пока из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, мы не успеваем вовремя решить такие задачи. Простите нас, пожалуйста. Мы уже связались с вами и обсудили вопрос отмены полиса.

7 мая в реанимации больницы умерла моя мама. 29 апреля вечером внезапно резко ухудшилось состояние её здоровья (слабость, не смогла без помощи встать, сильная одышка в состоянии покоя, заторможенность сознания), незамедлительно была вызвана скорая помощь, которая доставила её в реанимационное отделение больницы, где она была подключена к аппарату ИВЛ. В качестве причины смерти была названа и указана в мед.свидетельстве бактериальная пневмония (не KOVID) на фоне хронических заболеваний сердца и почек (имела инвалидность 2 группы по общим заболеваниям).

https://i.ibb.co/q9pKssP/2020-05-09.png

Я обратился в страховую компанию. После того, как я им предоставил запрошенные документы, количество страховых рисков вдруг убавилось (остались только НС). И мне прислали следующий ответ (№ ОС-39057):

Таким образом, Акционерное общество «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты.

https://i.ibb.co/34CH571/2020-05-20.png

Вряд ли кому-то могу рекомендовать страховую компанию, которая по своему желанию меняет условия страхования и убирает невыгодные им страховые риски по факту обращения по страховому случаю. Непорядочно и нечестно.

Страховкой не покрываются риски связанные с болезнью, поэтому нам пришлось отказать в выплате. Подробно об этом сообщили в официальном ответе.

Жаль, что оказались в такой ситуации. Извините нас, если доставили неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Крайне не хотел писать отзыв о своём любимом банке, но другого выхода не вижу. 26 марта в связи с ситуацией в мире я решил оформить страховку здоровья у компании, чьими продуктами я пользуюсь в первую очередь «Тинькофф Страхование». Посмотрел цену за 1 месяц и с мыслями «О, нормально!» начал заполнять форму с браузера мобильного телефона. Сверил всё и нажал жёлтую кнопку «Оплатить». Жду, и вижу уведомление «Произошла ошибка при получении ссылки на оплату» Не беда сказал я, и попробовал оформить через компьютер. Произошло то же самое. Конечно я сразу зашёл в приложение и стал писать в чат о данной проблеме, оператор Леонид сказал подождать. По прошествию некоторого времени, он ответил: «Рекомендую вам очистить кэш вашего браузера и проверить актуальность его версии. Это действительно может исправить ситуацию.». После я ответил, что «С телефона было тоже самое» а также указал версию операционной системы телефона «iOS 13.4» добавив «Уверен, проблема на вашей стороне». После этого, оператор сказал «Я передал информацию коллегам. Они проинформируют вас о решении в течении 2 рабочих дней. Простите за неудобства.». Грустный, я согласился.

На следующий день, 27 марта в 15:57 мне приходит SMS-сообщение с текстом: «В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства.». Решил проверить результат их работы, и абсолютно ничего не изменилось, проблема не была решена. После этого, возмущенно я отправил в чат скриншот SMS и свежие скриншоты той же самой ошибки. (Это уточняла оператор Дарья) и добавил «Может вы хорошо проверите?». После некоторого времени, оператор опять создала обращение, где в течении 2-х дней меня проинформируют о результате. Это было 27 марта в 20:13.

Сегодня уже 30, мне никто не звонил, не писал. Вчера я вновь написал в чат «Добрый вечер. Что там с моим обращением по поводу проблемы оформления страхового полиса?». И мне никто абсолютно не ответил, в 00:20 я решил пошутить сообщением «Скажите честно, вы в связи с коронавирусом специально так сделали?». После ровно в 1:00 получил сообщение от оператора Елизаветы «Мы передали информацию по Вашему обращению в уполномоченное подразделение. В настоящий момент проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте. Извините за возможно доставленные неудобства.».

Это была ночь 30 марта. Сейчас уже 19:21. Я не знаю что делать, ибо этот чёртов полис будет действовать через 7 дней с момента его оформления. Начал искать текст этой ошибки в Google. И нашёл тут отзыв с этой проблемой, только там человек хотел застраховать квартиру и после отзыва у него чудом всё получилось. Похоже, сервис страхования от «Тинькофф» не такой превосходный как другие продукты этой компании.

Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, сколько попыток оформления полиса у Вас было и в течении какого времени.

19.04.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации, полученной от автора.

Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с ответом в комментарии.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.

Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не. Читать далее

Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.

Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не раскрывают.

Зато,стали тут же ей звонить и требовать оплатить долг по его кредитной карте,которую он не успел погасить!
Разочарована в Тинькофф. Страховка точно нет.

Мы проверим описанную Вами информацию и позднее вернемся с полноценными комментариями.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Хорошо что теперь мы застрахованы, правда надеюсь что не придется обращаться за возмещением.

Сердечно благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.

Рады, что у Вас осталось положительное впечатление от сотрудничества с компанией. Стараемся делать все возможное и невозможное для наших клиентов. Непременно передадим сотрудникам Ваши теплые слова.

Желаем Вашей семье крепкого здоровья и долгих лет жизни! Надеемся и на сотрудничество в будущем.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Считаю этот факт УМЫШЛЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА РФ, и вынужден обратиться в суд с иском о взыскании штрафа за необоснованную задержку выплаты страхового возмещения, штраф за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Повторюсь еще раз, что все документы положенные для выплат были предоставлены.

Сожалеем о сложившейся ситуации.
В соответствии с п. 8.3.2 Договора страхования и условиями страхования выписка из амбулаторной карты входит в список обязательных документов, необходимых для рассмотрения события. Отметим, что обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного.

В рамках лояльности мы со своей стороны дополнительно направили запрос в медицинскую организацию, чтобы получить необходимый для принятия решения документ. Ранее в официальном ответе мы сообщали Вам, что медицинская организация не предоставила нам копию выписки.

Так как без выписки из амбулаторной карты направленных Вами документов недостаточно для рассмотрения события, у нас нет правовых оснований для осуществления выплаты.

Если в домашнем архиве Застрахованной сохранилась медицинская документация, в которой содержатся данные о том, когда была впервые диагностирована болезнь, являющаяся причиной смерти, направьте копию документов на docs@tinkoffinsurance.ru. Мы рассмотрим возможность урегулировать событие на основе этих документов.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.

22.07.2018 г. произошел страховой случай, мой муж умер. О страховом случае я сообщила в тинькоф страхование а так же отправила документы для страховой по электронной почте на указанный сотрудником адрес. Отправленных документов страховой показалось. Читать далее

13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.

Ничего вразумительного сотрудники не сообщают ни по телефону ни по электронной почте о сроках тоже молчат.На мою просьбу отправить претензию о сумме задолженности и необходимых документах для решения данного вопроса на адрес нотариуса мне ответили что такие документы они не отправляют.

Так же сотрудники банка требуют от меня вернуть задолженность банку, несмотря на то что решение еще не принято! Считаю такое отношение недопустимым и требую разобраться в данной ситуации!

Мы стараемся урегулировать событие как можно скорее, делаем все возможное для того, чтобы помочь с получением необходимых документов. Со своей стороны самостоятельно запросили данные для рассмотрения события. Однако, к сожалению, поликлиника до сих пор не предоставила нам ответ. В любом случае хотели бы принести извинения за возможные неудобства.

Исходя из п. 8.3.2 Договора страхования при обращении за страховой выплатой Выгодоприобретатель обязан предоставить Страховщику, в том числе, копию выписки из медицинской карты амбулаторного больного Застрахованного.
Требуемая выписка из амбулаторной карты не была представлена.
Поэтому мы самостоятельно сделали запрос документов по предоставленному адресу.
Согласно п. 8.9 Договора страхования Страховщик рассматривает заявление Страхователя и принимает решение об осуществлении страховой выплаты либо предоставляет обоснованный отказ в страховой выплате в срок не позднее 15 рабочих дней после получения всех документов, перечисленных в пунктах 8.3, 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, 8.5 Договора страхования.
Отметим, что сроки рассмотрения события не нарушены.

На основании представленных документов невозможно определить является ли событие страховым.
Мы готовы еще раз направить запрос в поликлинику с согласием от наследников на запрос медицинских данных о застрахованном. Такой запрос будет направлен наследникам на электронную почту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *