Премиум сообщения контентная мегафон что это
Премиум сообщения Мегафона что это и как отключить
Вниманию абонентов Мегафона! Мобильный оператор продает воздух для своих клиентов через «Премиум сообщения».
Наверняка, все знают команду *100# — проверка баланса. А что если набрать *111#? Тогда с вас моментально спишут определенную сумму денег. Причем, совсем недавно через USSD команду *111# возможно было вызвать «Настройки» от Мегафона, а сегодня это ПЛАТНАЯ команда (Premium USSD), которая стоит порядка 10 рублей.
Но самое интересное то, что, подтверждая отправку этой команды, вы не получаете ровным счетом НИЧЕГО!
Запомните! Не вводите никаких случайных или неточных USSD запросов, если вы абонент Мегафона. С вас моментально спишут деньги за использование так называемых «Премиум сообщений».
Хотите проверить баланс, подключить/отключить какую-либо услугу? Предварительно посетите сайт Мегафона http://megafon.ru/ или позвоните по номерам 8-800-550-0500 либо +7 926-111-0500, где автоответчик миллиард раз расскажет вам, какую команду нужно набрать, чтобы совершить то или иное действие.
Мы попытались получить официальное разъяснение у оператора по этому поводу, но так и не смогли дозвониться до РЕАЛЬНОГО человека. Нас постоянно сопровождал робот, и в течение нескольких дней активных звонков и ожидания мы так и не смогли поговорить с представителями Мегафона. Просто ужасная техническая поддержка, Call-центр не работает, а Онлайн чат оповещает вас о том, что все операторы заняты и вам перезвонят, как только освободится один из сотрудников.
Несколько лет назад никто бы не поверил в такое ведение дел одним из КРУПНЕЙШИХ операторов — Мегафоном, но на сегодняшний день, к сожалению, это так. Мы лично «напоролись» на Премиум сообщения, ошибочно запрашивая баланс и остаток трафика. Вот, что из этого вышло:
Мегафон активно выступает против сайтов мошенников и создал на своем сайте раздел, где можно подать обращение с жалобой на списание денег путем смс-подписки, псевдо смс и прочего, но ведь сам описанным выше образом обманывает своих клиентов. Подали заявление в Мегафон? Хорошо, ваше обращение проигнорируют, как другие звонки или письма абонентов.
Важно! В России утвердили законопроект о переходе на обслуживание к другому оператору с СОХРАНЕНИЕМ номера, закон об отмене мобильного рабства. Номер полностью останется за вами вместе с кодом. Обратитесь к тому оператору, к которому хотите перейти и вам расскажут как это сделать. Правда в тех поддержке Мегафона вам никто не ответит, поэтому придется ехать в офис, если вы решите по каким-либо непонятным причинам перейти на обслуживание в эту компанию.
Также можно попробовать скачать приложение Мегафон на Андроид девайс по этой ссылке и отключить нужное в личном кабинете.
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое и как отключить их
При проверке через личный кабинет детализации расходов на связь многих абонентов интересуют списания за контент-услуги. Что такое в перечне списанных сумм означает статья «Начисления за контент», как избавиться от лишних расходов за платные услуги в Мегафоне, рассмотрим далее.
Что означает пункт «Начисления за контент» в детализации расходов
С мобильного счета абонента провайдер списывает суммы согласно подключенному тарифу. При этом предусмотренный сеткой объем исходящих звонков, СМС, интернет-трафика отражается в детализации статьей «Абонплата по тарифу».
Не предусмотренные тарифом расходы на звонки и СМС отражаются отдельными статьями «Звонки», «СМС».
Если абонент подключен к платным официальным сервисам оператора (погода, гороскоп и т.д) или подписан на сторонние инфо-порталы (анекдоты, калейдоскоп новостей, старое кино, онлайн-игры и.т.), то с его мобильного счета ежедневно списываются средства в определенном объеме, в не зависимости от того, пользуется услугами тот ими или нет.
Такие расходы в детализации оператора Мегафон аккумулируются в статье с формулировкой «Начисления за контент». За активированную случайно подписку ежесуточно будут идти начисления.
В момент активации подписки на услуги стороннего контент-провайдера на телефон приходит оповещение с короткого сервисного номера 5124, 5151, 4446 или других.
СМС содержит адрес web-портала, к которому открыта платная подписка.
За доступ к активной услуге с момента активации Мегафон ежедневно со счета абонента списывает определенную сумму — порядка 30-35 рублей/сутки.
В детализации абонент может встретить сумму начисления за контент на номер 5124, что означает списание за действующую подписку на Онлайн-игры.
Наличие в детализации суммы списания на номер 4446 означает оплату за доступ и участие в рейтинге геймеров.
Также в детализации отражаются списания за использование сторонних сервисных номеров для отправки СМС, которые оплачиваются абонентом. Как пример – исходящие сообщения на короткий номер Сбербанка 900.
Механизм появления дополнительных расходов за контент
Не всегда абоненты осознанно и самостоятельно подключают платные услуги. Зачастую люди, пользующиеся связью от Мегафон не понимают в какой момент происходит активация подписки.
Абоненты спустя некоторое время замечают последствия таковой процедуры: списание начислений с мобильного счета за доступ к контент сервисам.
Поэтому важно понимать, когда активируются официальные платные предложения оператора или подписки сторонних контент-провайдеров.
Техподдержка Мегафон называет следующие ситуации:
Оператор согласно действующему законодательству предупреждает о платной подписке, но это предупреждение выглядит малоинформативно, выполнено мелким шрифтом и не бросается в глаза, как само предложение просматривать ресурс.
Поэтому прежде чем выполнять действие, следует внимательно прочитывать весь текст на экране, включая предложения мелким серым шрифтом.
Как отключить платные услуги
Если платные услуги активированы, то деактивировать подписку можно любым из следующих способов:
Как на время отключить начисления за контент
В «Мегафоне» доступна бесплатная услуга по ограничению доступа к платным услугам контент-провайдеров. Подключается запрет на платный контент отправкой специальной ussd-команды:*526# +вызов или *105*801#+вызов.
Активация этого сервиса не отключает действующие подписки. Поэтому до применения услуги запрета платных коротких контентных номеров, рекомендуется деативировать действующие подписки.
Услуга МегаФон – «Стоп-контент»
Люди, что пользуются услугами связи от компании МегаФон, нередко раздражаются из-за навязчивых подписок, разных запросов, за которые нужно платить деньги или случайных звонков на платные короткие номера. Кроме того, на сегодняшний день есть много мошенников, которые под видом коротких номеров заставляют абонентов совершать звонки или отправлять сообщения. В связи с чем, с баланса пропадают средства. Обезопасить счет можно через использование специальной услуги от МегаФон под названием «Стоп-контент».
Подробное описание
Использование данной опции позволяет клиентам заблокировать возможность совершения звонков, отправки сообщений или запросов на платные короткие номера. Данная функция позволяет сохранить средства на мобильном счете и обезопасить себя и родных от лишних трат. Использовать сервис могут абоненты компании МегаФон независимо от используемого тарифного плана. Важно только, что сервис распространяется на использование в домашней сети. За ее пределами услуга не будет работать.
Доступ к коротким номерам, что предоставляются оператором, не блокируются. Таким образом, клиенты смогут продолжать звонить и отправлять сообщения и запросы на сервисные номера.
Опция предоставляется на бесплатной основе что, несомненно, можно отнести к преимуществам. Не взимаются средства за активацию, а также нет абонентской платы.
Стоит отметить некоторые особенности, присущи услуге:
Как подключить услугу Стоп-контент
Для сохранения средств на счету и с целью безопасности следует установить услугу «Стоп-контент». Для этого разработчики предусмотрели несколько методов активации опции:
Во всех вышеперечисленных методах, после активации должно прийти текстовое сообщение с данными об успешном включении услуги. Такое сообщение считается подтверждением. Опция может быть включена не сразу, а на протяжении суток.
Чтобы всегда видеть состояние счета на экране телефона, подключайте услугу МегаФон Живой баланс.
Как отключить контентный сервис МегаФон
Если клиенту потребуется использование коротких номеров, тогда следует деактивировать опцию. Для этого необходимо использовать любой из представленных методов:
Если любое из действий выполнено верно, опция будет выключена, а абонент получит сообщение с информацией об отключении сервиса «Стоп-контент». Абонентам, которые используют смартфоны, рекомендуется скачать мобильное приложение. Благодаря нему можно управлять балансом, сим-картой, тарифами и опциями используя только мобильный телефон. Приложение является аналогом личного кабинета, но находится всегда под рукой.
Что такое «начисления за контент» в Мегафоне и как это отключить
Осенью 2019 года личный кабинет пользователей Меглафон претерпел небольшие изменения. Детализация расходов стала включать в себя дополнительную информацию. Новые термины не всегда понятны. К примеру, многие не понимают, что за начисления за контент указаны в качестве статьи расходов.
Что значит «начисления за контент»
Если сказать коротко, это всего лишь списание за подключенную подписку на платные услуги различных поставщиков контента. При этом контент может поступать абонентам в самых разных форматах:
В интернете также можно найти термин «контент-провайдер». Это организации, которые владеют сетками порталов развлекательной тематики. Вообще, порталами эти сайты назвать язык не поворачивается. Чаще всего это небольшие проекты, которые предоставляют на платной основе незначительное количество контента.
Все это больше похоже на способ узаконить взимание ежесуточных платежей с невнимательных абонентов. В среднем каждый сутки списывается около 30 — 35 рублей.
При этом даже не обязательно посещать сами ресурсы. Сам факт подписки и возможность получить доступ уже является основанием за взимание средств.
Как узнать, что у вас есть подобного рода платные подписки? Вообще, это не происходит незаметно для пользователя. Обычно в момент подключения абоненты получают информационные сообщения, которые приходят с сервисных номеров типа:
В тексте сообщения всегда содержатся данные об адресе сайта и о том, как можно быстро отписаться от платной услуги.
Поэтому нужно внимательно прочитывать каждое СМС-сообщение сразу, как только вы его получаете, чтобы вовремя отреагировать и отказаться от платных услуг, которые вы бы не хотели получать.
Также начисления за контент могут происходить и при использовании некоторых услуг Сбербанка. Сегодня банк перестал оплачивать СМС-сообщения, которые абоненты отправляют для получения услуг, доступных в приложении Сбербанк Онлайн. Так представители компании пытаются побудить клиентов активнее пользоваться мобильным приложением.
Откуда берется подписка
Первая реакция, когда мы узнает, что за какие-то платные услуги у нас списываются деньги со счета — это возмущение! Мы не можем понять, как это так вдруг у нас есть подписка, о которой мы даже не подозреваем.
Люди пишут гневные отзывы о том, что они нигде ни на что не подписывались. Возникает ощущение, что Мегафон сознательно прибегает к мошенническим схемам. Представители же компании винят пользователей в том, что те просто очень невнимательны.
Вот пример сайта, на котором незаметно для пользователя происходит подписка на платные услуги.
Чтобы не стать жертвой подобного рода махинаций, старайтесь следовать таким советам:
Как отключить начисления за контент
Есть три возможных способа решения проблемы.
Итоги
Чаще всего абонент сам подписывается на платные услуги, не понимая этого. Связано это с тем, что подписные страницы составлены таким образом, чтобы невнимательные пользователи не поняли, что делают. Лучший способ избежать подобного недоразумения, воспользоваться услугой «Стоп-Контент».
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое, как отключить
«Начисление за контент» в Мегафон представляет собой оплату за доступ к развлекательной или полезной информации. Оплата удерживаются со счета ежедневно в независимости от того, пользовался ли абонент услугами специализированного ресурса. Однако зачастую деньги списываются даже в том случае, если человек не подключал никаких платных опций.
Что это такое?
Начисление за контент подразумевает оплату за подписки на различные сервисы, доступ к веб-порталам и сайтам развлекательной тематики. В случае, если пользователь дал свое согласие на подписку на один или несколько подобных ресурсов, с его мобильного счета каждый день будет удерживаться определенная сумма. Под «контент-провайдером» стоит понимать организацию, владеющую простыми сайтами с видео-приколами, анекдотами, картинками или фильмами. Несмотря на простоту таких ресурсов, стоимость услуги к представленному на них контенту составляет от 25 до 45 рублей в день.
Важная информация
Тинькофф проводит маштабную акцию и предлагает подключиться к Тинькофф Мобайл и получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. Подробности по ссылке.
Почему списывают деньги
После того, как абоненту удается обнаружить «утечку» денег со счета с пометкой «Начисление за контент», у него возникает вполне логичный вопрос о том, почему активирована подписка, если он не давал свое согласие на подключение подобных услуг. Ситуация является весьма противоречивой, и встречается довольно часто. Жалобы и гневные отзывы на несанкционированное списание денег за контент можно найти на тематических форумах и сообществах в разных социальных сетях. Многие люди считают, что мобильный оператор Мегафон автоматически направляет своих клиентов на ресурсы контент-провайдеров. А в случае звонка в службу технической поддержки сотрудники скидывают ответственность на невнимательность самих абонентов.
Если рассматривать данную ситуацию с точки зрения выгоды для мобильного оператора – Мегафон действительно заинтересован в наличии огромной сетки веб-сайтов с платной подпиской. Как показывает практика, большая часть клиентов к тому моменту, как «утечка» денег со счета становится явной, успевают потерять от двух до трех сотен рублей. Распространенное мнение подтверждает и тот факт, что для Мегафона не составляет никакого труда заблокировать подобные ресурсы, однако мобильный оператор не спешит расправляться с контент-провайдерами. Единственные шаги со стороны Мегафона навстречу своим клиентам заключаются в предоставлении полного перечня платных сайтов.
В службе технической поддержки сообщают, что ситуации с «Начислением за контент» чаще всего наблюдаются в следующих случаях:
В итоге получается следующая ситуация: на массовые жалобы абонентов оператор реагирует лишь просьбой проявлять предельную внимательность во время серфинга по просторам сети. Как утверждает пресс-служба Мегафона, подобному риску наиболее подвержены несовершеннолетние абоненты в силу собственного любопытства и пенсионеры из-за отсутствия опыта.
Как отключить
При обнаружении списаний с пометкой «Начисления за контент» стоит зайти в личный кабинет и вручную заблокировать доступ к развлекательному контенту в разделе «Опции и услуги». Отключить начисления можно с помощью специальной услуги «STOP-контент», запрещающей процедуру активации с коротких мобильных номеров. Для того, чтобы включить данную услугу, нужно воспользоваться USSD-запросом *526# клавиша вызова. Существует альтернативный вариант отписаться от опции посредством команды *105*801# клавиша вызова. Можно отправить пустое СМС-сообщение на номер 0500914.
Обладатели корпоративных номеров Мегафон могут столкнуться с тем, что описанные выше методы не приведут к положительным результатам. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки мобильного оператора с просьбой ограничить доступ к контент-провайдерам.
Заключение
Если процедура активации услуги «STOP-контент» прошла успешно, на номер должно прийти СМС-сообщение с информацией о том, что доступ к провайдерам, предоставляющим платный контент, был заблокирован. Даже в случае отсутствия описанных выше проблем абонентам Megafon стоит предпринять меры по предотвращению риска списания денежных средств с пометкой «Начисления за контент», воспользовавшись одним из способов запрета доступа к web-ресурсам различных контент-провайдеров.
Подробное описание
Использование данной опции позволяет клиентам заблокировать возможность совершения звонков, отправки сообщений или запросов на платные короткие номера. Данная функция позволяет сохранить средства на мобильном счете и обезопасить себя и родных от лишних трат. Использовать сервис могут абоненты компании МегаФон независимо от используемого тарифного плана. Важно только, что сервис распространяется на использование в домашней сети. За ее пределами услуга не будет работать.
Доступ к коротким номерам, что предоставляются оператором, не блокируются. Таким образом, клиенты смогут продолжать звонить и отправлять сообщения и запросы на сервисные номера.
Опция предоставляется на бесплатной основе что, несомненно, можно отнести к преимуществам. Не взимаются средства за активацию, а также нет абонентской платы.
Стоит отметить некоторые особенности, присущи услуге:
Лучший музыкальный сервис от МегаФон – Трава-Онлайн!
Как подключить услугу Стоп-контент
Для сохранения средств на счету и с целью безопасности следует установить услугу «Стоп-контент». Для этого разработчики предусмотрели несколько методов активации опции:
Во всех вышеперечисленных методах, после активации должно прийти текстовое сообщение с данными об успешном включении услуги. Такое сообщение считается подтверждением. Опция может быть включена не сразу, а на протяжении суток.
Чтобы всегда видеть состояние счета на экране телефона, подключайте услугу МегаФон Живой баланс.
Как отключить контентный сервис МегаФон
Если клиенту потребуется использование коротких номеров, тогда следует деактивировать опцию. Для этого необходимо использовать любой из представленных методов:
Если любое из действий выполнено верно, опция будет выключена, а абонент получит сообщение с информацией об отключении сервиса «Стоп-контент». Абонентам, которые используют смартфоны, рекомендуется скачать мобильное приложение. Благодаря нему можно управлять балансом, сим-картой, тарифами и опциями используя только мобильный телефон. Приложение является аналогом личного кабинета, но находится всегда под рукой.
Контент-провайдеры – кто они?
Многие сталкивались с большими списаниями средств со счёта телефона, хотя никуда звонков не совершалось. Оператор же говорил, что деньги ушли контент- провайдерам. Многие впервые услышали это определение от оператора.
Контент провайдеры — это компания или частное лицо — правообладатель какого-либо контента, например, медиаэлементов (картинок, фотографий, звукозаписей, мелодий, видеопотока и видеозаписей). Он занимается реализацией принадлежащего ему контента или прав на его использование абонентам сотовой связи самостоятельно, либо через оператора, агрегатора или сервис-провайдера.
Проще говоря, это тот, кто продаёт (или навязывает) вам музыку, картинки и игры.
На законодательном уровне подобную деятельность регулирует «Закон о связи». В нём с мая 2014 года введены дополнения, касающиеся контент-услуг. Пользователи в обязательном порядке должны быть проинформированы о стоимости услуг до списания и дать на это своё согласие. Правда и тут есть лазейки.
Какими способами можно подключить контент?
Существует несколько вариантов, способствующих подключению контента:
С первыми вариантами сталкивался каждый. На телефон приходит сообщение с короткого номера, где предлагается сыграть в игру, выиграть миллион, получить мелодию или картинку. Есть и менее популярные способы: предложения познакомиться или просмотреть компрометирующее фото. Стоит только послать ответное смс, начнутся списания, а количество сообщений, идущих на телефон, увеличится. В первую очередь надо быть внимательнее. Никакие смс на короткие номера не отправлять. Миллион никто вам не даст.
Если же вам предложение интересно, но вы не знаете, сколько это стоит, то можно проверить стоимость на сайте оператора https://moscow.megafon.ru/options/services/other/content/uslugi_operatora_s_kontent-prova/. Там же можно пожаловаться на деятельность мошенников. Неправомерная деятельность будет пресечена, а номер изъят из обращения. На самого же поставщика услуг будет наложен штраф.
Последний вариант более коварный. Контент-услуги прячутся на сайтах. Это может быть плата за использование ресурса, чаще за просмотр видео. Достаточно нажать на воспроизведение, и деньги уже списываются каждый день. По последним поправкам к “Закону о связи” поставщик услуг обязан предупредить о стоимости. Он и предупреждает: серыми буквами на чёрном фоне мелким шрифтом внизу экрана. Есть и те, кто шлёт смс. В этом случае больше страдают пользователи модемов. Они часто просто не замечают оповещение. Здесь надо понимать, что серьёзный сайт, который дорожит репутацией, подобным заниматься не станет. Чем сомнительнее ресурс и чем ниже качество видео, тем больше вероятности подцепить подписку.
Кликать по баннерам тоже плохая идея. Часто это ведёт к переходу на сайт, где и оформляется подписка на контент. Такие баннеры имеют вид небольших мигающих объявлений с информацией, что вам пришло сообщение или другой подобной.
Сейчас контент-провайдеры обязаны осуществлять списания только с явного согласия абонента. В связи с этим могут приходить смс с кодами для подтверждения оплаты. Если вы такое получили, то не вводите никуда и другим не сообщайте. Это тоже распространённый вид обмана, процветающий в социальных сетях. Суть его в том, что к вам в доверие втирается мошенник и затем просит продиктовать код из смс. После этого он покупает виртуальную валюту, оплачивая её деньгами с вашего счёта.
Проверка наличия подписок
Если вы всё-таки не уберегли себя и деньги со счёта исчезают, то первым делом надо проверить наличие подключенных контент-услуг.
Услуга стоп контент
После того, как деньги, силы и время потрачены, хочется оградить себя от подобной напасти навсегда.
Такой способ есть — подключение услуги “стоп контент”. Суть её в том, что на USSD-команды, смс и голосовые сервисы развлекательных услуг ставится блокировка. Вы ничего не сможете подключить даже если захотите. Так же будут заблокированы попытки оформления подписок сайтами. Для подключения наберите *526# вызов. Этим же запросом она и отключается. Услуга бесплатная для всех абонентов.
Действие опции не распространяется на следующие сервисы:
Как видим, можно не бояться, что возможность проверять баланс или совершать оплату пропадёт.
Контентный лицевой счёт
Очень непопулярная услуга. Всего 6% абонентов ею пользуются. Оператор продвижением её не занимается, а информацию в сети по ней найти непросто. Введение её связано с поправками в закон “о связи”, по которым оператор обязан предоставлять контентный лицевой счёт.
Суть его в том, что развлекательные сервисы и подписки оплачиваются с него. Нет там денег — услуга не подключится. Минусового баланса не предусмотрено.
Подключить контентный лицевой счёт можно только по заявлению в офисе оператора. Ни одного способа самообслуживания не существует. Плата за это не взимается.
Ниже приведён список команд для управления:
Этот способ подойдёт тем, кто короткими номерами пользуется, но желает оставить списания под контролем.
Вывод
В профилактических целях услуга “Стоп контент” показана всем абонентам, особенно детям и пожилым. Сделать это несложно, зато экономия получится ощутимая.
Для более продвинутых пользователей – контентный лицевой счёт.
В любом случае будьте внимательны. Не отвечайте на смс с коротких номеров и не посещайте сомнительные сайты. Подозрительные баннеры в сети тоже стоит обходить стороной.
Описание услуги
Функция «Стоп Контент», на Мегафон предоставляется совершенно бесплатно. После активации функции, абонент будет защищён от платного контента, который предлагает ему сама телесистема, или бизнес партнёры провайдера.
При этом, премиум сообщения, сервисные линии и USSD, а также СМС, поступающие с платёжных и банковских номеров, не затрагиваются. Блокировке подлежат только номера, сторонних и развлекательных линий.
Блокирующим сервисом могут воспользоваться все абоненты телесистемы. Однако стоит помнить, что функция работает только в регионе активации симки. Это означает, что при выезде за пределы места регистрации сим-карты, мобильный оператор уже не сможет гарантировать корректную работу услуги.
Стоит упомянуть и об особенностях сервиса «Стоп Контент» Мегафон:
Помимо этого, многих пользователей интересует вопрос, что такое «Контентный счет» Мегафон? По законам РФ, этот счёт может быть открыт мобильным оператором только по непосредственной просьбе абонента. Услуга предполагает создание специального баланса, с которого будут списываться деньги за использования тех или иных подписок.
К слову сказать, многие провайдеры умалчивают о правах клиентов. А ведь по факту, для создания счёта и подключения к нему платной подписки, клиент должен самостоятельно посетить офис провайдера и заказать данную услугу.
Как подключить «Стоп Контент» от Мегафон?
Чтобы обезопасить себя от подключения платных услуг, рекомендуем подключить к симке сервис «Стоп Контент». Включить функцию блокировки контентных услуг на Мегафоне, можно несколькими удобными способами:
СМС сообщение
USSD команда
Звонок в службу поддержки
Помимо этого за помощью, вы всегда можете обратиться в любой офис телесистемы. Однако и в первом и во втором эпизоде, от вас могут потребовать личную информацию. Поэтому ещё до совершения вызова или похода в филиал Мегафон, приготовьте необходимые документы.
Как отключить контент на Мегафоне?
Деактивировать опцию «Запрет Контента» Мегафон можно также пятью способами:
Стоимость услуги
Практически все мобильные сервисы будь-то контентные подписки или дополнительные пакеты услуг, предполагают свою стоимость. У многих российских сотовых провайдеров, подобная блокирующая услуга подразумевает внесение на счёт телесистемы от 1 до 5 рублей в сутки. В отличие от них, опция запрета платных контентных коротких номеров на Мегафон, предоставляется всем клиентам сети бесплатно.
Если вам надоел ваш оператор
Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и навязывают услуги. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору на очень хорошие тарифы и получить классные плюшки. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Вы можете получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. попробовать бесплатно