Премиум подписка озон что это такое
Что такое Ozon Premium: мой отзыв и лайфхаки
Цена на подписку Озон Премиум вроде как не увеличивается (на это не точно 😊), однако появляются дополнительные опции, доступные держателям статуса. В этом году система кэшбэка маркетплейса была доработана, и теперь в 2022 году клиентов с «особым» статусом ждет еще больше возможностей по части накопления и траты баллов. И подписка Premium в этом играет немаловажную роль. Но обо всем по-порядку — чтобы не запутаться в выгоде.
Преимущества подписки
Для начала сабж! Если говорить простыми словами, то по сути, Ozon Premium — это возможность для клиентов магазина получить купить так называемый VIP статус. А уже этот статус предполагает различные выгодные опции: повышенный кэшбэк, участие в закрытых распродажах, подарки от партнеров и многое другое.
Вообще, особенностей подписки довольно много: она включает в себя определенный набор пунктов. Однако, далее я расскажу о самом интересном, и поделюсь своим мнением по большинству из них. Однако, есть и ограничения, например — по части регионов (доступна не везде).
Итак, обозначим ключевые моменты:
Premium-баллы
В 2021 году появилось такая опция для подписчиков — накопление «особенных», премиум-баллов. Это один из этапов изменений в системе кэшбэка — об это мы уже рассказывали ранее (ссылка в первом абзаце). В маркетплейсе многие товары теперь отмечены значком-короной, к которым и применима новая опция:
И кстати, товары самого ОЗОН — как продавца — так же помечены таким значком. Так выбирать товары из собственного каталога Ozon.ru становится еще выгоднее.
Бесплатная доставка
Подписчикам предоставляется бесплатная доставка для большого количества способов этой самой доставки. Популярные способы – постаматы, пункт выдачи, курьерская доставка, Почта. Курьерская доставка бесплатна в данном случае при заказах на сумму от 499 рублей (на конец 2021 года). Есть ограничения по части крупногабаритных заказов, но это нормальная практика.
Поддержка клиентов
Для владельцев этого тарифа предусмотрена приоритетная линия поддержки. Если появятся вопросы, служба поддержки ответит на них в самые короткие сроки. Связаться со службой раньше можно было позвонив по номеру 8 800 234 7000, а теперь приоритетный способ общения — онлайн чат на сайте и в приложении.
Закрытые распродажи
Подписчики тарифа могут участвовать в закрытых распродажах. Цены – реально снижаются (может конечно не все, но большинство 😊). И кстати, в 2021 году маркетплейс анонсировал необычный бонус к Всемирному дню шоппинга: распродажа должна «открыться» для подписчиков на день раньше!
Снижение цен на рядовые товары
Эксклюзивные цены — специальные цены, доступ к которым можно получить, только оформив подписку Ozon Premium. На товарах, находящихся в продаже по эксклюзивной цене, есть пометка соответствующего цвета. Такие товары можно встретить как отдельно в различных каталогах, так и объединенные в акционные группы.
Возврат стоимости подписки
В принципе, это тоже выгодная опция 😊, ибо хорошо, что даже заплатив деньги, у нас есть выбор. В случае отказа от подписки возвращается часть её стоимости, рассчитывается пропорционально неиспользованному периоду. Очень удобная опция, если вы еще сомневаетесь, и хотите, лишь попробовать подписку. А как отключить Премиум — поговорим далее.
Тарифы
Тарифы ОЗОН Premium я не вижу смысла фиксировать, ибо все течет, все изменяется. Да, есть базовые цифры, но они могут меняться (и скорее всего, будут):
На тарифы часто можно встретить акции по инициативе собственно Ozon. Это происходит регулярно, и вам остается только следить за стоимостью в личном кабинете.
Для удобства фиксируем условия подписки на сайте Озон.ру — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/.
Как подключить Ozon Premium
Подключить подписку можно на сайте https://ozon.ru/ или в мобильном приложении OZON. При оформлении нужно будет привязать банковскую карту в Личном кабинете (или вообще оплатить дебетовой картой Ozon Card).
Клиент обладает правом изменения сроков подписки в период её действия. Все управление происходит в личном кабинете: там можно менять тариф, либо воспользоваться другими опциями. Сроки действия по старой и новой подписке суммируются.
Имеются иные условия и метрики, которые определяет сам сайт и периодически их пересматривает. Озон обладает правом в любое время запретить доступ клиента к привилегиям. Клиент также может отказаться от них. В этих условиях клиенту не выплачиваются какие-либо выплаты.
Управление подпиской
У клиента есть возможность управлять подпиской, ему доступны следующие функции:
Как отключить подписку
Клиенты Ozon Premium могут отключить подписку практически в любое время, но не позднее 24 часов до окончания текущего периода Подписки. Для отказа необходимо нажать на кнопку в Личном кабинете «Отменить автопродление», также для отмены можно обратиться в Службу Поддержки. Все имеющиеся привилегии закончатся после окончания действующей подписки.
Озон также имеет права запретить доступ к привилегиям для клиента, если невозможно списать абонентскую плату. При отказе клиента от действующей подписки ему возвращается часть денежных средств — подробности на официальном сайте.
Возврат стоимости
При отказе от Статуса клиенту может быть возвращена часть его стоимости. Данная опция очень удобная для тех, кто еще не испытал не себе все прелести получаемых бонусов.
Стоимость по тарифу Ежемесячный не возвращается.
Возврат происходит в зависимости от количество дней, в которые подписка была активна. Подробнее о расчете и других тонкостях вы можете узнать на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/.
Реальна ли выгода от подписки
А поскольку в начале отзыва я обещал «лайфхаки», то могу дать несколько советов будущим пользователям:
Кстати, учитывая новую систему накопление премиум баллов, то копить можно еще больше кэшбэка. Благодаря Ozon Premium можно сэкономить на товарах по сравнению с ценами на эти же товары, но для обычного пользователя. С ростом стоимости товара увеличивается экономия. Для меня основная выгода от подписки — это именно накопление баллов (и их трата в дальнейшем), а также
Но еще большая экономия получается за счет бесплатной доставки – особенно для постоянных покупателей интернет-магазина. Ведь даже месячная подписка уже отобьется, если вы совершаете хотя бы по несколько заказов в этот период, а одна доставка в среднем стоит, как мы знаем, порядка 99 рублей (правда, в пунктах выдачи она и так часто бесплатна, но это уже другой разговор 😊).
Как оформить премиум на Озоне: покупка и подписка
Получить премиум на ОЗОНЕ бесплатно, возможно через подарочный сертификат или воспользоваться услугой «Первый месяц – 99 рублей». У Premium есть преимущества в сравнение со стандартным типом профиля, как скидки и возможность получить бесплатную доставку.
Как получить подписку на ОЗОН бесплатно
Платформа предлагает при первой покупке оформить премиум всего за 99 рублей. Далее – срок пополнения и подпиской можно управлять, выбирая: оплата ежемесячно, раз в пол года или год. Ввести промокод или воспользоваться другими уловками, чтобы получить премиум бесплатно не получится. Потому что подобная акция была проведена единожды и только в рамках покупки товаров от компании Bosh.
Но есть другие варианты, как оформить ОЗОН премиум с минимальными затратами:
Чтобы оформить Premium в OZON через смартфон:
Если премиум не появился сразу – закрыть приложение и открыть заново. Оформление через компьютерную версию включает те же этапы, только нужно выбрать в верхней части страницы раздел: «ОЗОН Премиум».
После оформления появится дата окончания подписки. До этого срока можно отменить услуги и не оплачивать дополнительные услуги. Владелец профиля должен следить за окончанием срока, иначе получить возмещение средств получится лишь через техническую поддержку, а обработка заявки займет до 2 дней.
Преимущества подписки
Получив премиум на ОЗОНЕ в подарок или оформив его самостоятельно, клиент получает ряд преимуществ, которые связаны со стоимостью товаров и возможностью быстрой доставки. При регулярных заказах возможны персональные предложения, которые дополнительно снижают ставку.
Основные преимущества при оформлении премиума:
Относительно доставки работают такие условия:
Оплата | Доставка | Цена |
Любой, кроме оплаты при получении | Почта |
Пункт выдачи
Курьер
При сумме от 499 рублей, на официальном сайте можно найти информацию, что доставка будет бесплатной. Доставка разбита по зонам: Зона 1 и Зона 2, которые отличаются по расположению. Так, товары которые будут получены в Дальневосточный ФО или Сибирский – оплачиваются даже с премиумом по тарифам Почты России.
Для клиентов, у которых не оформлена платная подписка, учитывается общая стоимость товара: если меньше 2500 рублей, то составляет 149 рублей и повышается от веса посылки.
Подарить подписку на OZON другу
Сделать подарок напрямую, оплатив для чужого аккаунта Premium – не получится. Зато есть вариант, как проще оплатить услугу:
Кроме этого, в разделе «Подарочные сертификаты» можно выбрать количество бонусных баллов и подарить их.
Как оформить бонусы:
Покупка товара за 1 рубль: это возможно
Необязательно становиться «Премиум» в Озоне, чтобы дешево покупать товары. Есть другой вариант, как получать с магазина пассивный заработок и одновременно делать покупки.
Оформление статуса «Менеджер» возможно через реферальную программу. Чтобы участвовать в ней, владельцу учетной записи нужно заполнить форму по ссылке: Создание формы
Как получить баллы и пассивный заработок:
Чтобы участвовать в реферальной программе, нужно совершить покупку на сумму свыше 2500 рублей и продолжать заказывать ежемесячно. Это главное условие, чтобы аккаунт не заблокировали или не деактивировали.
После того, как менеджер передал код, клиент должен ввести его при оформлении заказа. То есть, покупатели не привязаны с рефералу и даже введя код перед покупкой – он не сработает. Баллы не будут начислены ни покупателю, ни менеджеру. Это особенности реферальных кодов от ОЗОНА, но они отличаются от условий применения других промокодов, как например от интернет-магазинов или ежемесячных.
Накопив нужное количество бонусов, менеджер может оформить со своей страницы заказ и оплатить до 99% с помощью баллов. Главное, чтобы окончательная сумма была выше 5 рублей.
Как отменить подписку на Озоне
Не позднее чем за 24 час до окончания срока можно отменить подписку на ОЗОНЕ. Платформа предлагает два варианта, как отказаться от Премиума:
Чтобы связаться со службой поддержки напрямую, есть номер: 8 800 234 7000 или еще один способ, который указан на официальном сайте – написать в чат поддержки:
Функция отмены автопродления зависит от срока: если клиент опоздал с отказом, то средства будут списаны с его банковской карты. Вернуть их получится, только если написать в чат поддержки.
Еще один способ, как не оплачивать дальнейшую подписку – подключить к странице заранее «пустую» банковскую карту. То есть ту, где есть сумма на оплату первой подписки и она далее не пополняется. В этом случае, по условиям соглашения, OZON прекращает Premium. Владелец страницы может удалить свои данные и при следующем сроке оплаты появится: «Ошибка» в разделе «Мой премиум».
Ozon Premium – что дает
Ozon Premium — это программа привилегий для клиентов интернет-магазина Ozon. С данной подпиской совершать покупки станет еще выгоднее. Участники программы получают доступ к эксклюзивным ценам и сервису. Условия, цены и порядок оформления вы узнаете в статье.
Что дает подписка на Ozon Premium
Программа привилегий включает в себя:
Участники программы привилегий покупают товары по специальным ценам.
Для клиентов, оформивших подписку, действует бесплатная доставка, за исключением курьерской доставки с оплатой при получении.
Услуги курьера обойдутся в 0 рублей, если будет выбран любой способ оплаты, кроме “При получении наличными или картой”. В противном случае стоимость курьерской доставки составит 99 рублей.
Условия доставки согласно программе Ozon Premium действуют не во всех регионах России.
Привилегии пункта 2 не распространяются на крупногабаритные заказы, товары из категории Ozon Express (как правило, это продукты) и наименования по ссылке — https://www.ozon.ru/highlight/24106/.
За время подписки допускается совершать любое количество покупок, за исключением товаров, на которые программа привилегий не действует.
Привычные условия доставки предусмотрены и для заказов менее 99 руб.
Доступные способы доставки могут меняться в зависимости от адреса. Перечень способов отображается при оформлении заказа.
Как оформить подписку
Программа привилегий действует для участников, совершающих покупки как на сайте, так и через приложение Ozon.
Присоединиться к программе несложно. Процедура займет шагов:
Наводим курсор на профиль и выбираем “Подписка Ozon Premium”.
Оплачиваем. Внимание! Способ оплаты подписки только один — банковская карта, которую следует привязать для автоматического списания.
Подписка, полученная в подарок от Ozon или активированная по промокоду, автоматически не продлевается. Подарить или переоформить Ozon Premium на другого пользователя не представляется возможным.
Управление подпиской
Оплата за подписку Ozon Premium списывается автоматически с привязанной карты. Списание происходит раз в период. Например, расчет за годовую подписку производится раз в год.
В личном кабинете, в разделе Ozon Premium можно настроить уведомление “Напомнить о продлении”. За двое суток до списания на email будет приходить напоминание.
1 месяц подписки всегда составляет 30 календарных дней. Дата окончания подписки, а также дата списания за следующий период отображается в личном кабинете. Раздел — Ozon Premium. Отсутствие информации о датах означает отключение подписки со следующего периода.
Клиент имеет право отказаться от продления программы привилегий, но не позднее чем за 24 часа до окончания текущего периода. Прекратить участие в Ozon Premium можно будет в личном кабинете, кликнув на “Отменить автопродление”.
Отменив автоматическое продление, участник программы вправе продолжать пользоваться привилегиями от Озон до конца оплаченного периода.
Также возможно отключение подписки в день отказа. В данном случае клиентам нужно обратиться в Озон с помощью контактов по ссылке — https://docs.ozon.ru/common/kontakty.
Если иное не предусмотрено условиями, в случае отказа от участия в программе привилегий, часть стоимости подписки пропорционально оставшемуся ее периоду подлежит возврату клиенту согласно предусмотренным правилам.
Отключение подписки может также произойти в случае невозможности списания средств с привязанной карты. Например, недостаточно средств или истек срок действия.
Периодически Озон проводит акции на присоединение к программе привилегий. Например, подписка Ozon Premium за 1 рубль. Актуальные предложения отображаются в разделе “Акции”.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.
Что можно получить за подписку Premium на Ozon? Наглость и хамство
Хочу всех предостеречь от покупок и не дай бог оформления premium-подписки на сайте Ozon.ru. Почему? Потому что за свои честно отданные деньги вы получаете лещом по лицу со всего размаху.
Как это выглядит без всех красноречивых эпитетов.
Что за подписка такая
Есть всем известный интернет магазин Ozon.ru, у которого есть возможность приобрести premium-подписку, за которую тебе предоставляются доп. скидки (небольшие, как правило), возможность вернуть товар в течении аж 90 дней и! одна из главных завлекаловок – бесплатная курьерская доставка до куда укажешь.
На это всё дело я и польстился.
Захотел сделать ребёнку праздник, заказать чего из игрушек, а чтобы не долго ждать – указал доставку прямо к себе в офис, где я работаю.
Курьер оказался хамом, на уведомлении написано «лох»
Ничего не предвещало беды, хотя, кого я обманываю, всё началось тогда, когда курьер, не позвонив, приходит со словами:
«я не обязан вам всем звонить, на месте надо быть».
Да, конечно, я плачу за товар, за доставку (подписка премиум это в т.ч. своего рода оплата доставки) и должен сидеть 9 часов «у окна» и ждать тебя как принцесса в башне, так?
И тут, соответственно, замечаю в листе возле моего имени, где я должен поставить подпись, слегка перечёркнутую, но отлично читаемую, надпись «лох».
Ребята, сказать, что я офигел — это ничего не сказать.
Снимаю на фото. Включаю видео и начинаю допрос, мол обьясняй, что это?
Так мало того, что нет ни намёка на тактичность, еще и ответы в стиле – «не снимай меня» – блин мы с тобой не приватную беседу ведём, да и повсюду камеры висят.
Или ты думаешь, я не предъявлю это тебе и твоему начальству? «Подписывай и я поехал» – это просто на весь PREMIUM тянет!
«Это надпись не для вас» — для тебя наверное? Если не ты её поставил, то кто?
В конечном итоге-то я товар, конечно же, забрал, потому как я заплатил уже так-то, и он мне нужен, этот товар-то (а то, чем я ребёнка то обрадую).
Казалось бы, напиши я в поддержку на Ozon.ru, этого недокурьера уволят да и дело с концами. Так ведь нет.
Ozon не несёт ответственности за подобные выпады
Ребята, ВНИМАНИЕ! Ozon.ru НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ЕЩЕ РАЗ НЕ ПОВТОРИТСЯ!
Т.е. еще раз, фирма, которая позиционирует себя, как серъёзный магазин, плевать хотела и на тебя, и на твою premium-подписку, и на хамство курьера.
А чего ты жалуешься? Товар же привезли…
Онлайн-чат обещает уволить сотрудника (но гарантировать, что такое не повторится – не могут!) [email protected] обещают разобраться в ситуации и предпринять всё возможное, отослать копию решения на мой имейл.
Но ничего не происходит, повторные письма поддержка игнорирует… Ты же видел, что там было написано возле твоего ФИО?
Это еще не конец прекрасной нет истории. Этот С***** Семён С****** (ФИО курьера), решил, что «справедливость» должна быть восстановлена.
И, зарегистрировавшись на флампе и 2гис, решил оставить на меня негативный отзыв в карточке компании, в которой я работаю.
Да, отзыв этот вычисляется на раз-два.
Да, видно, что гад зерегистрировался в этот же день, для того, чтобы нагадить мне. Но нагадить мне и нагадить фирме – это не одно и то же. Хорошо, что руководство понимает, в какой я оказался ситуации.
Что же мне остаётся делать в этой ситуации, когда сказано много, а сделано – ничего? Освещать эту ситуацию всенародно и доносить до всех, что связываться с этим недомагазином – себе дороже.
Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.
P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.
Как проходит карантин из-за коронавируса в Чехии
Что в тренде на мобиле и на компе. Топчик 10-ти игр
Как я заменил старый роутер на TP-Link Archer AX55 с поддержкой Wi-Fi 6. Разница огромная!
Обзор JBL Tour One, самых продвинутых наушников JBL с шумодавом и топовым звуком. Работают аж 50 часов
Обзор игры Age of Empires IV. Почти идеальная стратегия
Обзор 14-дюймового MacBook Pro с процессором M1 Max. Мощность, с которой справятся лишь избранные
Первые впечатления и мини обзор MacBook Pro 2021 года с процессорами M1 Pro и M1 Max. Отвечаем на вопросы
🙈 Комментарии 95
Такой акцент на слово «Премиум», что даж смешно. Подписка копейки стоит. Все равно, что бухтеть на курьера из деливери из-за того, что у тебя есть комбо от мыла.
Там курьеры то наверно на каком нить подряде работают.
Отличный магазин, почти два года пользуюсь, доставляют посылки вовремя, можно частично бонусами Спасибо оплачивать, выбор отличный. А нытики везде бывают.
Целая статья из-за какой-то надписи 🙂
Небось в офисе где печатали накладную ребенок баловался и намалевал. Курьеру выдали и он вообще не при делах.
Ему на следующий заказ бежать — а его домогаются.
Вот что обидного в какой-то абстрактной надписи? Это оценка от важного человека мнение которого заботит автора?
По мне, пусть хоть какашки и проклятия там рисует: главное чтобы товар в целостности доставил.
Это не Озон – это ВСЕ такие. А в Озоне еще и дебилы, которые лет пять не могут наладить нормальную логистику.
это все потому что ты пользуешься ведроидом
у и неудачники в Москве
Курьеры набежали в комменты! Надеюсь курьера выгонят к еbени матери, так как даже если представить, что клиент, гипотетически, не прав, то называть его лохом и стукачом это за гранью)
Чего жаловаться морду набил ему, делов то.
Добрый день, Илья! Я из Ozon.
В вашем городе у нас нет собственной курьерской доставки, есть только партнёры. Мы уже передали руководству эту ситуацию и она безусловна не должна остаться без внимания. В будни выйдем на связь с партнёром и будем разбираться, примем меры.
Простите за то, что вам пришлось столкнуться с этим хамством.
Серьезно интересно. Вы первая компания без горячей линии.
Зайдя на их сайт, сразу становится ясно что это какая-то колхозная тошниловка, ни за что не отвечающая, работающая через вторые или третьи руки.
Зашли бы на Ulmart, DNS посмотрели как должен выглядеть интернет магазин.
Добрый день. Я из Ozon. Илья – Вы Лох!
Откройте для себя доставку через постаматы. И настанет счастье. Без курьеров 🙂
Это не магазин, а маркетплейс. Рассадник халявщиков, хотите дешево, получайте соответсвующее качество обслуживания…
Есть такое русское выражение «курьеру в бубен». Ну оскорбили тебя, обозвали лохом, так дай ему по голове. В чем проблема? В следующий раз курьер будет внимательнее. А письма писать и жаловаться – бабская фигня какая-то, лоХовская.
Да ладно вам ребята, все такие смелые в комментариях, а как в жизни что то случается – так едва ли 10% из вас бы в «бубен» этому курьеру дали бы. И правильно бы сделали, что не дали, потому что такое хамство нужно искоренять именно жалобами, это сервис за который платит клиент (и я сейчас не про премиум подписку), если человек не может работать с людьми – он не должен с ними работать, пусть идёт улицы метёт. Автор всё правильно сделал. Умный человек не станет руки марать о всякое говно, не стоит оно того.
Пользуюсь уже давно ОЗОН и их подпиской. Никогда таких проблем не было.
Для особо нежных и впечатлительных сейчас есть опция “оставить у двери”.
Ладно та надпись, но хамить курьер права не имел!
Как можно что либо покупать в озоне.. это унылое подобие магазина
ТС должен же понимать, что ОЗОН – это концентратор, а в Красноярске к нему приехал такой же его земляк, доставив посылку с почты. Если на местах много мудачья, то бессмысленно хаять на центр, давно пора понять…
У человека шизофрения. Выглядит как взрослый, а по уровню развития ему лет 10.
Зачем так серьезно относиться к его глупым выходками?
И как данная статья связана с Premium подпиской? При доставке должны были покланяться, назвать моим господином и в руку поцеловать? Поэтому ни в коем случае нельзя покупать Premium и пользоваться платной доставкой? На посылке надо было писать “мудак”!
На самом деле надо просто понимать, что такие курьеры везде быть могут и дело тут вовсе не в подписке и магазине. Человек видимо обижен на жизнь раз оскорбляет людей и не может даже с работой курьера справиться, а магазин не готов брать отвественности за людей, которые их магазин и представляет. Уже не первый раз новости здесь читаю про OZON с левыми чехлами Apple и про саму подписку Premium
Ты платишь, что бы получить скидку. Нормально, логично это? Лох… так и есть. Особенно если думаешь, что к тебе приедет другой, особый курьер за абонентку. Ага…
Нахожусь к Китае уже 7 лет, здесь за все отвечает магазин из которого вы заказывали, если какие то проблемы с посылкой или с курьером. И не важно какая курьерская служба вам доставляет товар. И есть соответствующие приложения через которые вы отслеживаете и оцениваете как курьера лично, так и службу доставки в целом. И любая курьерская служба и соответственно курьер переживают за свою работу и доход. Но у нас в России так не умеют)))))
Сочувствую автору, надеюсь этого урода накажут. А еще удивлен комментариями, быдлизм и хамство – а петушки из каментов это оправдывают и издеваются над человеком. Ну рашка, такая рашка, – населена быдлом в большинстве своем.
Я лично живу в первопрестольной и после того как Озон ввёл свои премиум подписки он стал срать на всех кто не подписался на премиум. После того как мне не в первый раз не доставили товар в указанный ими же срок, а потом ещё и хамство в чате поддержки. Я послал их куда подальше и потребовал удаления аккаунта, который удаляли тоже проблемно. Я был клиентом Озона очень долго, я был с ними более 10 лет, но такое….. В общем для меня Озона более нету.
Посмотрел видео с ахреневшим курьером, почитал комментарии. Илья, меняйте страну.
Оформил летом яндекс.плюс в альфе.
На буклете в углу был нарисован член. Заметил после того, как менеджер-доставщик ушла. Перезвонил, спросил “не ты ли?”. Сказала “нет, я такое клиентам не рисую”
Тоже собаку съел с доставкой Озона, заказал в их шкафчики доставку, написано было через два дня доставят, через неделю спрашиваю «где моя доставка?», говорят «ждём пока ячейка в постамате освободится»… дебилизм! И молчали ведь всю неделю
У меня не далеко от места работы пункт выдачи ОЗОНа, изредка заказываю всякую мелочь. Ну магазин такой “пинсионерско совковый”, пункт выдачи хрен найдёшь в полуподвальном помещении с “очень приветливыми” сотрудниками;) зато пакетики для упаковки бесплатные дают 😉
Озон не магазин а маркетплейс площадка для других магазинов и продавцов поймите это уже.
Может он и правда лох? Кстати наверняка надпись делал не курьер. Они наверное так всех с премиум помечают.
Доканал курьера. Видно действительно лох цветочный )))
На следующей неделе новая статья:
“САМЫЙ лучший премиум-сервис Озона, по промокоду iPhones скидка 9%!”
Откуда столько быдла понарожали в комментах?!
Илья, неприятная ситуация, согласен, всё верно сделали..
Жаль не могу прикреплять скриншоты. Озон мне отказывался отдавать оплаченный заказ из постомата.
Ответ от поддержки занял БОЛЕЕ 5 часов.
Первый ответ после отправленного сообщения – 30-40 МИНУТ …
Озон стал днищем и смысла заказывать у них и темболее оплачивать премиум не вижу …
Раньше это был единственный онлайн магазин – сейчас дно днищенское.
А если человеку удобнее звонить или он не может физически писать?
Я б даже не читал, мне пох что там написано)
Добрый день. Я тоже с Озона. Илья, Вы – лох 🙂
Почитал комменты – лишний раз понял, почему на некоторых популярных сайтах их или закрывают, или прячут подальше.
Конченый магаз. Прокатил с подарками к Новому году.
Скажи ещё спасибо, что он не обоссал тебя. Всегда нужно искать позитивные стороны
Не надо из-за одного сотрудника обсерать всю компанию! Уроды везде найдутся. Лично у меня от Ozon остались только хорошие впечатления. Я Хз кто там у вас доставлял посылку, но мне доставлял курьер Почты России. Причём оба раза меня не было на месте доставки и он без лишних вопросов доставлял туда куда я ему говорил по телефону. Все следующие посылки я заказывал в пятёрочку, потому что на озоне можно выбрать только дату, но не время доставки, а мне не хотелось снова забирать посылку в школе. Был ещё возврат. Заказал SSD M2 от WD на 240 гигов и он оказался бракованный (ну или я криворукий). Пришёл на почту, сказал что нужно вернуть товар на озон, они сначала не поняли что я хочу сделать, но покопашились у себя в компе и куда-то позвонив приняли посылку, но возврат оказался не совсем бесплатным. Пришлось оплатить упаковку посылки
20 рублей. По началу я
волновался ведь на посылке не указан номер заказа, да и при установке SSD я трогал его не совсем чистыми пальцами, и думал что они могут до этого докопаться, но через какое-то время вернули всё до копейки, включая баллы озон и бонусы спасибо, которые я использовал при оплате. Кст, этот коммент я пишу с ноутбука, купленного на Ozon.
есть отличное решение – просто удаляешь озон с телефона и забываешь об этом говно-сервисе навсегда))
- Премиум подписка озон акция
- Премиум подписка озон что это