Премиум клиент сбербанка что это значит
Премиум Онлайн
Персональный подход в дистанционном формате
Мы создали Премиум Онлайн 1 для клиентов, которые регулярно пользуются нашими услугами, но при этом не хотят тратить время на посещение офиса банка.
Премиум Онлайн 1 — это услуги персонального менеджера, который готов в удобном формате ответить на ваши вопросы, подобрать подходящий банковский продукт и оформить его онлайн, а также широкая линейка премиальных продуктов и сервисов.
Возможности Премиум Онлайн
Дистанционные консультации
Команда персональных менеджеров на связи каждый день с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Курьерская доставка
Если вы хотите получить справку, копию договора или банковскую карту, менеджер оформит для вас курьерскую доставку.
Условия обслуживания
Обслуживание в формате Премиум Онлайн бесплатно. Для подключения необходимо соблюдение одного из двух условий:
Остатки на счетах от 2 млн ₽ 2 или зарплата от 200 тыс ₽ в месяц 3
Узнайте подробности о формате Премиум Онлайн по номеру
900
Бесплатно с мобильных в России.
+7 495 500-55-50
Для звонков из любой точки мира.
1. Формат премиального обслуживания «Премиум Онлайн» доступен в рамках пилотного проекта до 31.12.2021.
2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
3. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.
СберПремьер — премиальное банковское обслуживание
Высокий уровень премиального обслуживания
Персональный менеджер
Консультируйтесь по личным финансам и банковским сервисам
Комфортные офисы
Обслуживайтесь без очереди
в приватной обстановке
Встречи в удобное время
Сообщите менеджеру время,
и он организует встречу
Выделенная линия 24/7
Получайте экспертную поддержку по номеру 900
Пакет услуг Сбербанк Премьер
Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии:
Сэкономьте 5000 ₽ с подпиской СберПрайм+
Переводите деньги без комиссии, получайте скидки и бонусы на такси, кино, музыку и другие сервисы
СберПремьер — бесплатный формат премиального обслуживания
Чтобы стать клиентом СберПремьер, достаточно соответствовать одному из условий:
Подключенный пакет услуг Сбербанк Премьер
Остатки на счетах
от 2 000 000 ₽
Инвестиции
от 500 000 ₽
Зарплата
от 200 000 ₽
Инвестиции и страхование
Стать клиентом СберПремьер
Профессиональные специалисты выделенной линии поддержки всегда готовы ответить
на любые вопросы
Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ
1. Держатель Пакета услуг с момента его оформления, вне зависимости от платного/бесплатного условия обслуживания пакета.
2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья», «Билет в будущее», «Будущий капитал»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
3. Инвестиции — в общую сумму, учитываемую по инвестиционным продуктам клиента, входят: сумма активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни», сумма уплаченная в рамках договоров с АО «НПФ Сбербанка».
4. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.
«Сбербанк Премьер» условия персонального обслуживания
«Сбербанк Премьер» – это сервис, который предоставляет дополнительные услуги постоянным клиентам компании. Программа предусматривает льготы, которые распространяются на кредитование, открытие вкладов, страхование и другие банковские продукты. Условия Сбербанк Премьер затрагивают уровень дохода, остаток на карте и величину инвестиций.
Как стать клиентом «Сбербанк Премьер»
Чтобы стать VIP-клиентом Сбербанка, пользователь заполняет короткую анкету в офисе компании или на официальном сайте. При онлайн-оформлении клиент действует в таком порядке:
После получения заявки менеджер банка связывается с заявителем и раскрывает подробности договора. В зависимости от тарифа (количества средств на счете, уровня зарплаты и величины инвестиций) программа бывает платной и бесплатной.
Перед тем как становится частью программы, следует рассчитать степень выгоды Premier. Сделать это просто с помощью онлайн-калькулятора. Калькулятор состоит из четырех категорий расходов, указываемых пользователем.
В число расходов входят:
Чем больше денег уходит на оплату расходов из указанных категорий, тем большее количество бонусов «спасибо» накапливается.
Особенности премиального обслуживания
Программа «Премьер» выводит качество обслуживания клиентуры на новый уровень. ВИП-статус обладает следующим набором достоинств:
Условия «Сбербанк Премьер»
Оформление программы «Сбербанк Премьер» доступно тем лицам, которые соответствуют ряду требований компании. В список условий, которые финансовая организация предъявляет, входят следующие:
Заявитель должен быть старше 14 лет и иметь прописку на территории РФ (статус прописки не важен – подойдет и временная, и постоянная). Sberbank работает с гражданами России, иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Требования программы не предусматривают строго отбора желающих. Но участие целесообразно не во всех финансовых ситуациях. Для выгодного использования программы физлицо должно подходить по таким критериям:
Требования Сбербанка отличаются в зависимости от региона расположения офиса. В Магаданской, Владимирской, Калужской и других областях для получения доступа предъявляются новые условия, адаптирующиеся под доходы участников.
Привилегии при подключении пакета услуг «Сбербанк Премьер»
Привилегии участников программы «Premier» охватывают ряд направлений:
Вклады доступны в двух вариантах – краткосрочные и долгосрочные. Выделяют четыре категории вкладов:
Преимущество программы «Premier» состоит в выпуске пяти дебетовых карточек, открывающих доступ к следующим привилегиям:
Кредитные карты доступны ВИП-клиентам Sberbank в трех вариантах:
Инвестиционные схемы разрабатывались Сбербанком в трех направлениях, к которым относятся:
Накопительное страхование открывает перед участником программы ряд новых возможностей:
Стоимость обслуживания
«Sberbank Premier» предусматривает два тарифа – бесплатный и с ежемесячной платой в 2 500 рублей (30 000 р. в год). Бесплатное использование программы, возможно, в двух случаях:
Платное подключение программы включает следующие правила:
Точка отсчета льготного периода – день оформления пакета услуг. Период действителен до последнего дня последующего месяца. Если человек подключает программу 10 апреля, то льготный период продолжается до 31 мая.
Понравилась статья? Оцени!
Сбербанк Премиум — что входит в пакет услуг
Сбербанк, как и многие другие банки, выделяет особую категорию заемщиков — премиальную. Это граждане, обладающие высоким уровнем дохода, они совершают серьезные обороты по счетам, желают размещать в банке приличную сумму. Премиальный клиент Сбербанка — особый статус, дающий много преимуществ.
Что такое Сбербанк Премиум, какие возможности открываются премиальным клиентам. Специальные депозитные программы, уникальные дебетовые карты. Дополнительные сервисы, которые доступны только держателям привилегированного пакета. Подробно на Бробанк.ру.
Пакеты премиальных услуг Сбербанка
Есть стандартные продукты, которые доступны основной массе населения, их можно оформлять в любых офисах Сбера. А есть премиальное обслуживание Сбербанка, которое включает услуги и сервисы более высокого уровня. Но даже в премиальном сегменте действует разделение на уровни.
Все пакеты ориентированы на состоятельных клиентов, которые нуждаются в максимально качественном и эффективном банковском обслуживании. И речь именно о физических лицах, для юридических созданы отдельные пакеты.
Премиальное обслуживание Сбербанка выполняется в рамках пакетов Сбербанк Премьер, Сбербанк Первый и Private Banking.
Пакет услуг Сбербанк Премьер, его стоимость
Пакет Сбербанка Премьер — один из наиболее востребованных в привилегированном сегменте. Можно сказать, что он следует сразу после стандартных услуг, открывает новые грани для клиентов, которые хотят получать больше, чем классическое банковское обслуживание.
Понятно, что повышение класса обслуживания провоцирует и повышенные затраты на обслуживание. Банк готов предоставить расширенный набор услуг и премиальные финансовые продукты. Но в целом плату нельзя назвать высокой — пользование пакетом стоит 2500 рублей ежемесячно.
Но вы можете пользоваться пакетом Сбербанк Премьер бесплатно, если выполняете одно из следующих условий:
Комиссия в случае необходимости списывается автоматически 5-го числа каждого месяца. Если необходимой суммы в 2500 рублей не будет на счету, Сбербанк выполняет отключение премиального тарифного плана.
Привилегии в рамках пакета Премьер
Основное преимущество пакета — дополнительные привилегии, которыми наделяется клиент. Именно ради них и специальных финансовых продуктов некоторые клиенты Сбера подключаются к премиальному обслуживанию.
В этот пакет входят:
Отдельного внимания стоит выдача карточки Priority Pass, которая дает доступ в лаундж-зоны большинства аэропортов мира. Бесплатно даются 8 проходов за квартал. И всегда бесплатно, если клиент более трех месяцев непрерывно пользуется пакетом, держит на счетах более 2000000 рублей и средний оборот безналичных покупок превышает 200000 (необходимо выполнение трех условий сразу).
Возможен проход с гостями, тогда каждый отдельный гость — это отдельное посещение.
Премиальные финансовые продукты
В пакет услуг Премьер от Сбербанка, как и в другие привилегированные, входят особенные финансовые продукты, они недоступны стандартным клиентам и могут быть оформлены только при подключении к пакету Премьер. А именно:
Подать заявку на пакет Премьер можно в офисах банка или, направив запрос с его сайта. При онлайн-заявке перезвонит менеджер и даст дальнейшие инструкции.
Сбербанк Первый
Если пакет Премьер от Сбербанка перестал устраивать, есть потребность в еще более “сильном” обслуживании, рассмотрите программу обслуживания Первый. Она предполагает еще более широкий перечень доступных сервисов и финансовых решений. Что дополнительно включается в этот премиальный пакет Сбербанка:
Первые два месяца пользование пакетом для клиента бесплатное, но начиная с третьего месяца, со счета могут списывать по 10000 рублей ежемесячно. Платы не будет, если на счетах Сбербанка клиент хранит больше 15 миллионов рублей для Московского банка и от 10 млн. для остальных подразделений Сбера.
Private Banking
Пакет услуг Сбербанка самого высокого уровня. Действительно, только для избранных и самых статусных клиентов банка. Этой программе обслуживания посвящен отдельный сайт, где можно ознакомиться со всеми преимуществами Приватного Банкинга.
Клиентам предоставляются услугу доверительного управления, с ними лично работает директор отдела инвестиционного консультирования. Специалисты подбирают индивидуальную стратегию инвестирования и структурирования капитала.
В рамках пакета клиент получает уникальную карту Visa Infinite Private «Аэрофлот». За каждые потраченные безналично 60 рублей клиент получает 2,5 бонусных мили, плюс ему даются привилегии клуба Аэрофлот Бонус, скидка 30% на услуги такси бизнес-класса.
В пакет включены и многочисленные нефинансовые услуги. Это налоговое и юридическое консультирование, помощь в операциях с недвижимостью, услуги частной авиации и яхт-клубов, различные образовательные программы и много другое. Подробно о премиальных пакетах услуг узнавайте в офисах Сбербанка или по телефону горячей линии 900.
Сбербанк Премьер
В рамках премиального сервиса клиент получает:
• индивидуальное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах банка, а также повышенный уровень сервиса и конфиденциальность при проведении деловых переговоров или встреч;
• услуги персонального менеджера;
• специализированные банковские продукты;
• выделенную телефонную линию в контактном центре.
Порог вхождения клиентов в такую премиальную группу отличается в зависимости от региона обслуживания.
Например, для того чтобы воспользоваться сервисом «Сбербанк Премьер» в московских офисах кредитной организации, клиенту необходимо соответствовать хотя бы одному из следующих условий:
• совокупный объем размещенных денежных средств во вклады банка составляет 1-8 млн рублей;
• среднемесячный размер зачислений на пластиковую карту в рамках зарплатного проекта за последние шесть месяцев – 150-500 тыс. рублей;
Для клиентов, обслуживающихся, к примеру, в офисах Сбербанка в Калужской, Владимирской или Магаданской областях, требования для получения сервиса «Сбербанк Премьер» ниже:
• совокупный объем размещенных средств во вклады – от 400 тыс. до 4 млн рублей;
• среднемесячный размер зачислений на зарплатную карту банка за последние шесть месяцев – от 50 тыс. до 200 тыс. рублей;
Клиент определенного офиса в рамках сервиса «Сбербанк Премьер» получает такой же уровень обслуживания в любом другом отделении банка такого же стандарта. Для этого он должен сообщить своему персональному менеджеру, какое отделение планирует посетить.