Премиум или комфорт что лучше
Частые вопросы о смеси «Нутрилон» и ответы на них
Детские смеси «Нутрилон» от компании Nutricia популярны на нашем рынке.
Прежде чем решиться попробовать для своего крохи это питание, многие мамы ищут информацию о питании в интернете и задают вопросы.
Самые важные вопросы и ответы на них мы предоставили ниже.
Чем отличается «Нутрилон 1» от «Нутрилон 2»?
Самый главный признак, из которого вытекают и остальные различия – это возраст младенца, для которого предназначено питание:
Естественно, «Нутрилон 1» и «Нутрилон 2» отличаются и по составу.
В смеси второй ступени больше белка (хоть и ненамного). Больше в ней и лактозы с крахмалом (на 0,5 гр), а также минеральных веществ и витаминов.
Что касается содержания жиров, то их в «Нутрилон 2» как раз меньше.
Чем отличается «Нутрилон» от «Нутрилон Премиум»
«Нутрилон Премиум» — это питание премиум-класса и оно содержит в себе больше полезных веществ. Здесь больше концентрация витаминов и минералов, в составе присутствуют масло Mortierella alpina (источник арахидоновой кислоты) и L-триптофан.
Чем отличается «Нутрилон Комфорт» от «Нутрилон Премиум»?
Первое отличие – «Премиум» — это смесь высокого класса для питания здоровых детей. «Комфорт» — для детей с различными формами пищевых аллергий.
Поэтому если у ребенка нет запоров, он не срыгивает больше обычного, его не мучит диарея, то подойдет питание «Нутрилон Премиум».
Если у ребенка наблюдаются симптомы нарушения пищеварения, описанные выше, то ему подойдет «Нутрилон Комфорт».
Чем отличается смесь «Нутрилон» от «Нутрилон Комфорт»?
У этих смесей есть и сходства, и различия. Сначала перечислим отличия смесей «Нутрилон»:
В чем сходство смесей «Нутрилон»?
Что выбрать – «Нан» или «Нутрилон»?
Оба эти питания выпускаются давно зарекомендовавшими себя на рынке детского питания производителями.
Отличие «Нан» и «Нутрилон»:
В целом эти два питания практически не отличаются по составу, так, в составе обоих только растительные жиры, а что выбрать «Нан» или «Нутрилон» — решает мама в зависимости от того, какое питание больше подошло крохе.
Чем отличаются «Нутрилон» и «Симилак»?
Незначительное отличие «Нутрилон» от «Симилак» в количестве белка и его составе.
Так, у «Нутрилон» меньше белка, однако соотношение сывороточных белков и казеина более приближено к грудному молоку – 60:40.
В «Нутрилон» это соотношение 50:50.
Что выбрать – «Нутрилон» или «Симилак» решает мама, однако, по отзывам «Нутрилон» имеет более приятный вкус.
Что лучше «Нутрилон» или «Нутрилак»?
Особенных и заметных отличий в составе этих двух смесей нет.
«Нутрилак» — это продукт российского производства, в его себестоимость не заложены затраты на транспортировку по миру, потому он стоит дешевле «Нутрилона». «Нутрилак» выпускается в картонной таре, что также удешевляет его стоимость.
Что выбрать – «Нутрилон» или «Нутрилак» вопрос, на который нет однозначного ответа, решать должны родители, исходя из того, какое питание по их мнению больше подходит малышу.
Что выбрать «Нутрилон» или «Малютка»?
Детское питание «Малютка» — это продукт российского производства, поэтому она стоит дешевле «Нутрилона».
Также, по отзывам она больше нравится детям, так как на вкус более сладкая.
Однако состав детского питания «Малютка» содержит глютен, что неприемлемо для грудничков с его непереносимостью.
Состав «Нутрилон» объективно более богат на витамины и нутриенты, в нем больше витамина Д, что важно для формирования скелета и развития костей подрастающего крохи.
Чтобы понять, что выбрать «Нутрилон» или «Фрисолак», нужно знать их сходства и отличия.
Что общего у этих двух смесей:
В чем отличие «Нутрилон» и «Фрисолак»:
Чем отличается «Нутрилон гипоаллергенный» от «Нутрилон Пепти Аллергия»?
В чем отличие «Нутрилон гипоаллергенный» и «Нутрилон Пепти Аллергия» можно узнать, сравнив состав.
Первое, что можно заметить, это отличия в составе белка. В «Нутрилон гипоаллергенный» белок находится в частично гидролизованном состоянии и его 1,5 гр на 100 готовой смеси.
Количество и состав жиров практически одинаковы.
Состав «Нутрилон Пепти Аллергия» содержит сниженное количество лактозы – 2,9 гр, а «Нутрилон ГА» — 6,9 гр.
«Нутрилон Пепти Аллергия» содержит нуклеотиды.
Еще один пункт – осмоляльность смесей:
Детские смеси Нутрилон (Nutrilon)
Детская смесь Нутрилон (Nutrilon) – это выбор большинства родителей, чьи дети находятся на грудном вскармливании. Ее производителем является известная во всем мире компания Nutricia. Продукция компании изготавливается из качественного сырья и максимально адаптирована под грудное молоко.
Виды смесей Нутрилон
Грудное вскармливание – это отлично, но иногда происходит так, что по определенным причинам мама не может кормить малыша грудью. В этом случае очень важно подобрать действительно качественное питание, которое оптимально подойдет крохе.
Большинство педиатров рекомендуют обратить внимание на смесь Нутрилон. Линейка смесей позволяет подобрать вариант, который подойдет грудничку в любом возрасте, а также поможет решить определенные проблемы со здоровьем, если такие имеются.
Разновидностей смесей Nutrilon много. При ее выборе родителям рекомендуется обратить внимание на упаковку. На ней указано не только название, но и возраст, с которого определенный вид питания можно давать крохе.
Ассортимент детского питания от Нутриции довольно большой. И для того чтобы не запутаться, родителям следует проконсультироваться по этому вопросу с педиатром.
Смесь Нутрилон от рождения до 6 месяцев
Младенец с рождения должен получать с материнским молоком необходимые вещества и витамины, ведь они нужны для его развития и здоровья. Если было принято решение кормить кроху продукцией Nutrilon, то необходимо разобраться, какую из представленных смесей в линейке выбрать.
Если малыш появился на свет раньше времени, для кормления следует использовать Nutrilon Пре 0 смесь для недоношенных детей. Делать это целесообразно до тех пор, пока вес младенца не достигнет 1 килограмма 800 грамм. После чего его можно переводить на Nutrilon Пре 1 смесь для недоношенных детей.
В состав Пре 0 и Пре 1 входят необходимые организму вещества, обеспечивающие его рост и развитие. В него включено повышенное количество белка, полезные масла, витамины и минералы.
Смесь Нутрилон от 0 до 6 месяцев
Смеси Нутрилон от 6 месяцев до года
По мере взросления малыша потребность его организма в полезных веществах и витаминах меняется. И этот момент необходимо учитывать. В это время кости грудничка активно растут, интенсивно развиваются ткани и суставы.
Когда малышу исполнилось 6 месяцев, рекомендуется переходить на Nutrilon 2. Эта смесь максимально подойдет ребенку, у которого нет проблем со здоровьем. Она восполнит потребность его организма всем необходимым.
Премиум 2 состоит из:
Если же у малыша имеется аллергия, лактозная непереносимость или прочие проблемы со здоровьем, специалист может назначить ему специальные смеси. Они ничем не отличаются от тех, о которых шла речь выше (смеси от рождения до 6 месяцев), кроме цифры 2 на упаковке. Она свидетельствует о том, что данная продукция предназначена для детей от 6 до 12 месяцев.
Линейка специальных смесей от 6 до 12 месяцев выглядит так:
Сюда можно отнести и другие смеси, предназначенные для кормления младенца с рождения, которые назначит педиатр.
Смеси Нутрилон старше 12 месяцев
Меню большинства детей, которым исполнился 1 год, достаточно разнообразное. Они уже получают прикорм и в смесях практически не нуждаются. Но педиатры рекомендуют хотя бы раз в день давать им продукцию Nutrilon, рассчитанную на определенный возраст.
В своем составе она имеет полезные вещества, минералы, витамины, которые укрепят иммунитет, обеспечат организм всем необходимым. Какую продукцию Нутриции рекомендуется употреблять детям старше 1 года:
А сколько стоит смесь Nutrilon?
Цена смеси Нутрилон разная. Зависит она от вида продукции и объема упаковки. В продаже ее можно встретить в жестяной банке объемом 400 грамм или же в упаковке (400 или 900 грамм). Стоимость детской смеси составляет от 350 до 2000 рублей.
Такие покупки, как детское питание, лучше совершать в специализированных магазинах или на официальном сайте. Это поможет избежать приобретения некачественного товара или подделки.
Приготовление и хранение смеси Nutrilon
Перед тем, как перейти к приготовлению молочка для кормления, необходимо убедиться в том, что руки и посуда чисты. Для этого следует вымыть руки с мылом, а бутылочку, соску и мерную ложечку простерилизовать.
Как разводить смесь Nutrilon:
Перед тем как дать молочко малышу необходимо проверить его температуру. Сделать это можно, капнув несколько капель на запястье.
Если молочка получилось много, и малыш не съест все за один раз, то часть его можно отлить и хранить в холодильнике до следующего кормления не более 12 часов. Можно обойтись и без холодильника, только в этом случае время хранения составит всего 1 час.
Более длительное хранение чревато скисанием молока, а это может навредить грудничку. Да и полезных веществ в нем с каждым часом хранения будет содержаться меньше. Ни в коем случае нельзя подогревать приготовленное молоко в микроволновой печи.
Герметически закрытую пачку можно хранить в течение срока, указанного на упаковке. При этом должны соблюдаться условия:
После того, как упаковка была вскрыта, срок годности составляет 3 недели. Хранить ее лучше отдельно от круп и прочих продуктов. Также в качестве места для хранения нежелательно использовать холодильник, по причине того, что:
Что делать, если смесь не подошла
Подобрать смесь, на которую детский организм отреагировал бы хорошо, с первого раза получается далеко не всегда. Именно по этой причине правом выбора наделяется опытный педиатр. Происходит это после осмотра младенца, изучения состояния его здоровья и учета ряда сопутствующих факторов.
Как понять, что у ребенка аллергия на смесь:
Если что-то подобное появилось у малыша после введения смеси Нутрилон, об этом следует как можно быстрее оповестить врача. Такое бывает, когда питание не подходит. Специалист выявит причину, по которой это произошло, и подберет другую смесь. К тому же сделать это не так трудно, ведь ассортимент данной продукции обширный.
Кроме смены питания рекомендуется купать малыша в травах, обрабатывать кожу специальными средствами. Это поможет устранить дискомфорт.
Если же этого не сделать и запустить проблему, можно спровоцировать развитие жуткого дисбактериоза, нарушения в работе с желудочно-кишечного тракта.
Отзывы о смеси Нутрилон
Педиатры положительно отзываются об этом питании. И на это у них есть весомые причины. Ведь продукция, которая выпускается компанией Нутриция:
Кроме всего этого большая часть продукции рассчитана на деток, которые имеют определенные проблемы со здоровьем. Таким образом, они одновременно получают правильное, здоровое питание и необходимую терапию.
Отзывы родителей, которые кормили деток продукцией известной во всем мире компании, преимущественно положительные. Ведь основная их часть не сталкивалась с какими-либо проблемами. Смесь подбиралась с помощью специалиста и по мере взросления детей заменялась. Единственным недостатком, по их мнению, является цена.
Действительно, Nutrilon нельзя отнести к бюджетному виду питания. Но производитель устанавливает цены, мотивируясь тем, что предлагает действительно качественный продукт, который обеспечивает детский организм необходимыми на определенном этапе его развития веществами, позволяет решить некоторые проблемы со здоровьем. А на здоровье детей экономить нельзя.
Есть единичные случаи, когда от этого питания у ребенка появлялась аллергия. Причина этого в том, что подбирали смесь родители на свое усмотрение, без помощи специалиста, не учитывая особенностей организма малыша.
Полезные видео по детским смесям
Стоит ли доплачивать за премиум
Здравствуйте, уважаемые коллеги по увлечению!
По осени я предложил редактору одного автожурнала провести тест шин одного производителя, одной размерности, но разных классов (или ценовых категорий). Например, 205/55-16 у Мишлена можно приобрести Е3А, Энерджи сейвер, примаси НР, пилот эксальто 2. Будет ли разница в потребительских свойствах соответствовать увеличению цены? Он поблагодарил за идею и обещал подумать. Пока он думает, предлагаю обсудить это на страницах форума. Тем более, что отношение к тестам здесь неоднозначное. Список фирм и моделей можно продолжать очень долго. Заранее спасибо за ответы.
Чего думать-то за премиум можно и доплатить, НЕМНОГО тока 😉
Это для обычных водил 😉
А больше не стоит, для гонсчегов это роли не игрет, главное ширина и чтоб рисунок полуслик ;)))
Динамичный стиль вождения
Вы что серьёзно думаете что российские журналы делают независимые тесты
А на такие (честные) испытания вряд ли пойдет хоть кто-то. Ведь зачастую новинки по высоким ценам отличаются лишь красивой рекламой. И отличие в цене не сравнимо с отличием в технологиях.
Если дороги говноб так на хрен тот премиумб убитые деньги. Не погонять, не потормозить, ну разве что устроить фигурный объезд ям и ухабов. ;D
Покупая «премиум» шины следует знать, что мысли о раскрученном бренде и т.п. можно отбросить сразу. покупая шины такой категории мы платим за самые новые, передовые и зачастую эксклюзивные технологии, технологии в изготовлени резиновой смеси, проектируемых рисунков протектора, строения каркасов и всего из чего состоит шина.
Опять же. на сколько мы готовы это ощутить и на сколько вообще это можно ощутить испробовав такой продукт 🙂
каждому своЁ. поэтому для тех, кто предпочитает спокойный размеренный стиль вождения и комфортабельность, но хочет иметь хорошие шины предлагается комфорт или стандарт класс, для тех кто любит и погонять, но не видит смысла покупать дорогие шины в условиях наших дорог где погонять негде приобретает спорт-комфорт, а для кто предпочитает управляемость всему остальному есть спорт класс.
поэтому выбор шин должен быть и модельный ряд у каждого производителя должен быть представлен всеми вариациями и расчитан на обширный спектр потребителей. помимо того что шины имеют название премиум они имет и отличные характеристики от шин комфорт класса.
в итоге:
КАЖДОМУ СВОё.
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
Динамичный стиль вождения
вообщето даже супер щетки надо менять минимум раз в 2-3 месяца, это я вам как практолог/косметолог/резбонаварачиватель говорю ;)))
а дешевые по 10-15 руб Colgate НИЧЕМ не хуже футуристичеких с дизайном и толстыми ручками, и прочее, как раз стока и ходят примерно недорогие 1,5-2 месяца и это повод их поменять но не переплачивать в 10 раз 😉
а по поводу расслоения резины это разве применительно к просто отличным шинам по нормальным ценам Bridgstone/Continental/Michelin против *премиум* цен Nokian, Goodyear и тп
Динамичный стиль вождения
каждому своЁ. поэтому для тех, кто предпочитает спокойный размеренный стиль вождения и комфортабельность, но хочет иметь хорошие шины предлагается комфорт или стандарт класс, для тех кто любит и погонять, но не видит смысла покупать дорогие шины в условиях наших дорог где погонять негде приобретает спорт-комфорт, а для кто предпочитает управляемость всему остальному есть спорт класс.
поэтому выбор шин должен быть и модельный ряд у каждого производителя должен быть представлен всеми вариациями и расчитан на обширный спектр потребителей. помимо того что шины имеют название премиум они имет и отличные характеристики от шин комфорт класса.
в итоге:
КАЖДОМУ СВОё.
+1
нет плохих и хороших «классов» шин, они просто все разные.
Комфорт или премиум что лучше. Лучшие шипованные зимние шины премиум-класса
Комфорт или премиум что лучше. Лучшие шипованные зимние шины премиум-класса
Качественные зимние шины — без преувеличения можно назвать залогом с приходом холодов. Вопрос этот требует всей серьезности подхода к процессу их покупки, при котором играют роль бренд производителя, стиль езды, марка транспортного средства и климатические условия региона эксплуатации. На зимние покрышки возлагается значительная ответственность, ведь в холодную погоду управлять автомобилем становится труднее, особенно при выпадении снега, гололедице, намерзании и пр.
С чего начать выбор покрышек для зимней погоды
Любой рейтинг зимних шин должен предполагать продукцию из различных ценовых сегментов, поскольку далеко не каждому автолюбителю под силу купить дорогостоящую резину, которую еще придется переобувать ежегодно. В то же время на безопасности себя и своих пассажиров не стоит экономить, ведь ошибки на заснеженной дороге обходятся очень дорого. При выборе этих изделий необходимо обращать внимание на то, что существуют для зимы:
Фрикционные подразделяются на 2 разновидности: европейские и скандинавские. Первый тип предназначен для сырых регионов с преобладанием слякоти и мокрого снега. У них нет рельефного протектора, зато они оснащены водоотводящими канавками. Скандинавские более мягкие сами по себе, оснащаются прорезями и ламелями. Они отличаются высокой проходимостью на льду или снегу.
Самые доступные и качественные зимние шины
Средний класс производителей покрышек для зимы — лучшие представители
Топ зимних шин 2019 премиум-класса
Ведущие производители с радостью предложат лучшие покрышки для заснеженных дорог, гололеда и суровых морозов с максимально высокими характеристиками. Каждый автовладелец сам для себя определяет ключевые критерии, тем более, что для шин R15 или R16 они могут несколько отличаться. Независимо от того, какая резина в итоге будет установлена на автомобиль, премиум покрышки объединяет высокий уровень эффективности и отличное качество.
Объективности ради, предлагаем несколько самых популярных разновидностей:
Данный рейтинг лучших зимних покрышек на 2019-й год носит рекомендательный характер. Каждый автовладелец делает свой выбор, основываясь на индивидуальных предпочтениях и особенностях своего транспортного средства. При прочих равных условиях эксперты советуют не экономить на покупке резины для зимы, поскольку это существенно увеличивает управляемость и безопасность.
Bridgestone Blizzak Spike-01
Производитель:Dunlop. Промышленные площадки для производства шин расположены во многих странах мира. На российский рынок поступает таиландская и японская продукция.
Допустимая скорость: не выше 190 км/ч, индекс Т.
Стоимость продукции. Рассчитывается в зависимости от размера шины: R14 — 3000 руб., R15 — 3500 руб., R16 — 5000 руб., 17 — 7500 руб.
Рейтинг. В 2016 год занимала 8 строку списка.
Данная модель является новой, созданной английским брендом, хотя разработкой шины занимались специалисты из «Goodyear». Рисунок протектора достаточно необычный. Он представляет собой скопление дренажных канавок, которые располагаются под острым углом против вращения колеса. Это помогло повысить стойкость к слэшпленингу.
Ребро насчитывает большое количество блоков треугольной формы, которые гарантируют хорошее сцепление с дорогой. Управляемость и маневренность транспорта обеспечивается блоками, которые соединены перемычками. Шипы располагаются в 16 рядков.
Плюсы:
1. Быстрое торможение по снегу.
2. Высокий уровень проходимости.
Минусы:
1. Низкий уровень зацепа по льду.
2. На мокром асфальте длинный тормозной путь.
3. Расходуют немало топлива.
4. Издают много шума.
5. Низкая устойчивость при влажной погоде.
Резина Dunlop SP Winter Ice02 хорошо показала себя на заснеженной трассе, но характеристики ее не самые лучшие. Пользователи называют резину комфортной в использовании, сцепление с дорогой хорошее.
Максимальная скорость: не более 190 км/ч.
Стоимость товара. Устанавливается усредненная цена: R14 — 3400 руб., R15 — 4000 руб., R16 — 5600 руб., R17 — 8500 руб.
Таблица рейтинга.На 2016 год резина с радиальным размером 16 заняла 7 строку списка.
Результаты тестирования:
4. На торможение по снегу пришлось 10,2 м (со скорости 30 км/ч).
5. Длина тормозного пути по мокрому асфальту составляет 19 м (со скорости 60 км/ч).
6. Торможение со скорости 80 км/ч — 30,8 м (по сухой трассе).
Для создания Michelin X-Ice North 3 были использованы разнообразные технологии и новые методики. Весь комплекс инноваций получил название «умный шип». Состоит из:
1. Термоактивной резиновой смеси, которая применяется для внутреннего слоя в протекторе. Может менять уровень эластичности в зависимости от погодных условий: в теплый период года становится более мягкой, шипы уходят внутрь шины, зимой же затвердевает, металлические детали выступают наружу, обеспечивая этим хорошее сцепление с дорогой, особенно на льду.
2. Технология Ice Powder Remover Айс необходима для того, чтобы отводить ледяную крошку. Система состоит из 6 углублений, которые собирают в себя льдинки.
3. Конструкция шипа представляет собой цилиндр с наконечником конусообразного типа. Устанавливается он в основании, что обеспечивает его надежную фиксацию.
Протектор состоит из увеличенного количества кромок, повышающих сцепление по снегу. Дренажные каналы размещены так, чтобы повысить устойчивость транспортного средства на дороге. Для резины применяют новую смесь из каучука натурального и синтетического происхождения, чтобы повысить сцепление при влажной погоде. Для повышения прочности добавляется кремний.
Усиливается каркас при помощи технологии IronFlex, в основе которой лежит использование нитей из стали, повышающих устойчивость при ударах.
Достоинства:
1. Высокие показатели на снегу.
2. Приемлемый уровень управляемости на заснеженной дороге.
3. Небольшой тормозной путь на сухом или мокром асфальте.
4. Хороший уровень управляемости.
5. Не издают много шума при работе.
6. Высокая проходимость.
Недостатки:
1. Низкое сцепление при обледенении.
2. Расходуют много топлива.
3. Плохая устойчивость при движении по заснеженной поверхности.
Итоги. По причине использования специальной смеси для резины, шипы обладают недостаточной прочностью, чтобы обеспечить сцепление на льду. Однако на чистом асфальте и покрытой снегом дороге результаты тестирования хорошие. Для умеренной зимы в городской среде данная модель будет подходящей.
Nokian Hakkapeliitta 8
Стоимость продукции. Устанавливается в зависимости от размера шин: R14 — 4000 руб., R15 — 5000 руб., R16 — 8000 руб., R17 — 11000 руб.
Рейтинг. По результатам тестирования покрышек разного диаметра продукция заняла первые места с 2014 по 2016 года.
Итоги проверок:
1. Набор скорости по льду до 20 км/ч за 3,5 сек.
2. Тормозной путь с 50 до 0 км/ч составляет 40,3 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 35 км/ч за 5,8 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 52,3 м (со скорости 80 км/ч).
5. На мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч составил 42,4 м.
6. Тормозной путь 34,7 м по сухой дороге со скорости 80 км/ч.
Данная версия является усовершенствованной, сравнивая с предыдущей моделью. На шину установлено 190 шипов. Новая технология шипования помогла резине показать хорошие результаты: быстрое торможение и такой же разгон. Протектор направленного характера хорошо держится на накатанной дороге, но на рыхлом снегу следует быть осторожным. На асфальте Hakkapeliitta 8 продемонстрировал неплохие возможности, хотя шина является достаточно мягкой. При влажной погоде сцепление не самое лучшее.
Комфорт обеспечивается благодаря упругим бокам, на которых установлены прочные арамидные волокна. Производители утверждают, что резина не способствуют расходу большого количества топлива. Высокий уровень шума негативно отразился на репутации резины.
Положительные стороны:
1. На льду резина показывает хорошее сцепление, устойчивость и управляемость.
2. Может без труда преодолевать бездорожье.
3. Прочная боковина.
4. Высокая стойкость к износу.
5. Значительно экономит топливо.
Отрицательные стороны:
1. Длинный тормозной путь на влажной дороге.
2. При работе издает много шума.
3. Высокая стоимость.
4. Производство в России.
Из-за не самых лучших отзывов в сети Хаккапелиитта становится менее востребованной. Это можно объяснить тем, что изготавливается она не самого лучшего качества, а также из-за того, что не смогла оправдать ожидания пользователей. Если не обращать внимания на критику, то продукция Нокиан подойдет для зимних дорог, которые покрыты снегом или льдом. Такой вариант не подойдет для тех, кто передвигается исключительно по асфальту в пределах города. Им следует выбрать другие шины.
Pirelli Winter Ice Zero
Цена товара. Устанавливается стоимость с учетом размера шин: R14 — 3000 руб., R15 — 3500 руб., R16 — 5500 руб., R17 — 8000 руб.
Рейтинг. По результатам теста шины заняли 4 место.
Показатели тестирования:
1. Развитие скорости по льду за 6,1 сек до 30 км/ч.
2. Остановка транспорта с 30 км/ч составляет 12,1 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 30 км/ч за 4,2 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 9,8 м со скорости 30 км/ч.
5. На мокром асфальте тормозной путь составил 18,9 м (с 60 км/ч).
6. Тормозной путь 31 м по сухой трассе (с 80 км/ч).
Данная модель начала выпускаться не так давно. Подойдет она для внедорожников, джипов, машин класса Д и выше. «Pirelli Winter Ice Zero » выступает как резина премиум-класса. Для ее разработки использовались инновационные технологии. Используются шипы, которые имеют двойной сердечник, материалом изготовления является карбид вольфрама. Благодаря этому они становятся прочными, повышают уровень сцепления на льду.
Протектор V-образного вида состоит из двух частей: боковых зон, которые размещены перпендикулярно движению, и центральной, имеющей большое количество блоков разной формы. Это гарантирует хорошую устойчивость и проходимость в любых условиях.
Шина покрывается ламелями и канавками. Использование модернизированной резиновой смеси помогает сохранить свойства при разных температурах.
Плюсы:
1. Высокое сцепление по льду и снегу.
2. Небольшой тормозной путь.
3. Проходимость при любых условиях.
4. Уверенность на мокром и сухом асфальте.
Минусы:
1. Есть недостатки в управляемости.
2. Не очень хорошая устойчивость.
3. Высокий уровень шума.
Хорошие отзывы, высокий рейтинг и отличные результаты проверки показали, что данная версия резины является хорошим вариантом для транспорта.
Continental ContiIceContact 2
Чем руководствоваться при покупке шин – выбрать бюджетный вариант или отдать предпочтение премиальным шинам, которые стоят дороже? Нужно иметь в виду, что у шин премиум-класса не только выше характеристики безопасности. Премиальные шины также более экономичны в эксплуатации.
Шины – единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Тем не менее многие покупатели не принимают в расчет то, что от качества шин напрямую зависит управляемость автомобиля и безопасность движения в целом.
«Устанавливая дешевые шины на хороший автомобиль, вы не используете его возможности в полной мере», – говорит Матти Морри, технический менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.
Различия между высококачественными и бюджетными шинами особенно заметны в экстремальных условиях, например, при торможении на мокрой дороге, когда есть риск аквапланирования, а также при движении на предельных скоростях.
«В каком-то смысле шина премиум-класса как ремень безопасности: большую часть времени он вам не нужен, но в экстремальной ситуации может спасти вам жизнь», – уточняет М. Морри.
Премиальные шины – это надежное сцепление и проверенное качество
Качественные шины в полной мере оправдывают ожидания благодаря тщательно подобранному сырью, передовым технологиям и тщательному тестированию в процессе разработки.
«Дешевые шины могут иметь похожий рисунок протектора, но по техническим свойствам они уступают премиальным продуктам. В начале каждого проекта по созданию новых шин Nokian Tyres выпускает несколько прототипов.
В дальнейшем по результатам тестов структура шины, состав резиновой смеси, рисунок протектора дорабатываются и совершенствуются. Именно так мы находим лучшую комбинацию характеристик и качеств», – объясняет Матти Морри.
На стадии разработки высококачественные шины проходят до 300 различных испытаний.
Пять веских причин, чтобы выбрать шины премиум-класса:
Выберите производителя Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dadi Daewoo Daihatsu Derways Dodge FAW Ferrari Fiat Ford Geely GMC Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Jiangling JMC Kia Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Ram Renault Rolls Royce Rover Saab Saleen Saturn Scion Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Xin Kai ZAZ ZX ВАЗ ГАЗ ТагАЗ УАЗ
Вы ввели не все данные!
НовостиВсе новости Дорогие или дешевые шины
Шины различаются не только по сезонности и назначению, но также и по ценовым категориям. С одной стороны, очевидно, что более дорогие шины изготовлены с использованием более совершенных технологий и поэтому обладают дополнительными замечательными качествами по сравнению с более дешевыми экземплярами. С другой стороны, вполне возможно, что эти дополнительные возможности, которыми обусловлена более высокая цена, лично для вас не представляют ценности и вовсе не нужны. В этом случае разумно будет немного сэкономить.
Чтобы делать свой выбор между дорогими и дешевыми или более осознанно, давайте разберемся, какие категории покрышек в плане цены существуют.
Условно все шины можно разделить на три класса. Самые дешевые покрышки относятся к эконом-классу, премиум-класс соответствует более высокому статусу и, соответственно, уровню цен, а спортивный класс – это своего рода шинная элита.
Если автомобиль вы используете для спокойного перемещения в обычных городских условиях, не нарушаете скоростной режим и не любитель головокружительных маневров, шины эконом-класса будут вполне отвечать вашим потребностям. Эта категория шин, как правило, отличается не только демократичной ценой, но и повышенной прочностью, что еще больше снижает расходы на резину. Именно такие шины устанавливаются по умолчанию на большинство бюджетных автомобилей.
Если же вы готовы заплатить за повышенный комфорт и дополнительную безопасность, обратите внимание на резину премиум-класса серии High Performance или Grand Touring. Шины этой категории отличаются повышенной управляемостью, плавностью хода и предельно низким уровнем шума.
Шины спортивного класса серии Max Performance, Extreme Performance и Ultra High Performance созданы для обеспечения максимально возможной безопасности и управляемости даже в самых экстремальных условиях. Однако уровень комфорта не является их сильной стороной, поскольку они идут в минимальных размерах или для летнего исполнения. Для повседневной жизни использовать такие шины не целесообразно.
Планируя бюджет на покупку резины для автомобиля, не забывайте и еще об одном важном обстоятельстве. По ценовым категориям делятся не только сами шины, но и их производители. Например, такие известные бренды, как Goodyear, Michelin, Bridgestone, Pirelli и Continental, можно отнести к премиум-классу. Выпускаемые ими покрышки, даже отнесенные самим производителем к линейке эконом-класса, вполне могут превосходить по качеству самые лучшие шины, которые может выпустить какая-нибудь малоизвестная фирма из Средней Азии.
Однако шина шине рознь…
Большинство людей, которые делают свой выбор в пользу бюджетных шин, основываются на цене: зачем тратить 300 фунтов на комплект из 4х шин премиум класса, если можно потратить 150 фунтов на комплект шин бюджетного класса? Для тех, кто не занят в сфере, связанной с покрышками, шина — это лишь круглая штука черного цвета, которая держит машину на дороге. Однако производители шин премиум класса, которые ежегодно тратят сотни миллионов фунтов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?
Мокрая дорога с участком ветреной секции помогли увидеть реакцию шин на скоростное изменение направления, экстренное торможение и степень устойчивости транспортного средства. Второй тест, вождение по кругу, разработанный с целью смоделировать круговое движение в Британии во время типичной для страны погоды (дождь!) позволил команде Tyrereviews.co.uk измерить скорость на поворотах и реакцию автомобиля на рулевое управление при сниженном сцеплении с дорогой.
Первый тест состоял из определения, как Continental Premium Contact 2 переносят круговое движение. Как и предполагалось, на влажной поверхности тяга не была настолько же высока, как на сухой, однако складывалось впечатление, что у автомобиля высокая степень сцепления с дорогой, он хорошо поддавался регулированию. Во время скоростного торможения автомобиль достиг максимума в 0.82g, и максимума в 0.77G на поворотах.
Затем был проведен тест на постоянное движение по кругу. Шины Contis обеспечивали «при сниженном сцеплении» в среднем скорость 35 миль в час, однако при приближении к пределу и после его преодоления у водителя появляется ощущение автомобиля (обратная связь). После того, как предел преодолен, шины предоставляют обратную связь и плохо реагируют на поворот руля.
Шины Бюджетного класса
Затем настал черед проверки бюджетных шин Triangle на влажной дороге с круговым движением. Разница стала очевидной сразу. У автомобиля было гораздо меньшее сцепление, совершенно не адекватное регулирование, и у водителя не было представления, что происходит с автомобилем, сцепление или скольжение. Недостаточная реакция автомобиля на поворот руля — то, что было едва заметно при езде на шинах премиум класса, сейчас стало основной проблемой. Сцепление, можно сказать, почти напрочь исчезло, из-за чего потребовалось много времени для восстановления контроля над транспортным средством после начала скольжения шин. Постоянное движение по кругу стало еще более беспокойным: автомобиль то недостаточно поворачивался, то его заносило на поворотах и было снижено ощущение управления и мощности. Максимальный показатель Gs? Лишь 0.61G при торможении и 0.55G на поворотах, приблизительно на 30 % ниже, чем при использовании шин премиум класса.