Премиум эконом уральские авиалинии что это такое
Тарифы
Классы обслуживания
Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Подходит деловому человеку, ценящему свое время и максимальный комфорт в путешествии.
Все пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса.
Полет пассажиров бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес».
Регистрация на отдельной стойке
Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на рейс на отдельной стойке*, минуя очереди и экономя драгоценное время. После чего могут провести время в ожидании рейса в комфортном бизнес-зале, которыми оборудованы большинство аэропортов России и мира.
*- Зависит от возможностей аэропорта вылета.
Во время полета бизнес-пассажирам будет предложено специальное меню от шеф-повара, разработанное для самых взыскательных гурманов. Меню включает нескольких вариантов горячих блюд, изысканных закусок и нежных десертов. Также пассажирам предложат фруктовые соки, минеральную воду и алкогольные напитки.
Специальные нормы провоза багажа
Комфорт-класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню бизнес-класса. Стоимость перевозки в комфорт-классе ниже стоимости бизнес-класса в среднем на 10—15 %.
Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше).
Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Бизнес Лайт (Комфорт Лайт)
Специальные программы
Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вам стать участником бонусной программы «Крылья» для военнослужащих. Путешествуя с «Уральскими Авиалиниями», Вы получаете на свой личный счет 10% в бонусных рублях от оплаченного тарифа — стоимость билета без учета сборов:
Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, Вы сможете получить скидку на полет до 100% на одном из регулярных рейсов Авиакомпании «Уральские Авиалинии».
Программа «Крылья» – для часто летающих пассажиров.
Программа «Крылья» предусматривает три уровня участия:
Присваивается участнику, начиная с первого полета на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии».
Присваивается участнику при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 15 000 квалификационных бонусов (за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:
Присваивается участнику при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 30 000 квалицификационных бонусов (бонусы за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:
Авиакомпания «Уральские авиалинии» представляет Вашему вниманию программу сотрудничества для юридических лиц «Корпоративный клиент».
· сократите командировочные расходы компании;
· воспользуйтесь комплексным обслуживанием командировок нашими сотрудниками (виза, приглашение, авиабилет, железнодорожный билет, гостиница, страховка, трансфер);
· отдохните от всех организационных забот, пока мы делаем их за Вас, и при этом получайте скидки до 10%.
Возможности программы «Корпоративный клиент»
Помимо бронирования авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовой поддержки и комплексной организации деловых поездок, клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» и Клуба Путешествий «Крылья» могут воспользоваться дополнительными опциями программы «Корпоративный Клиент». Кроме оформления виз на выезд для сотрудников предприятия-клиента, мы предлагаем деловые приглашения для оформления многократной визы для въезда на территорию РФ иностранным гражданам. Также, будучи корпоративным клиентом, вы можете забронировать места в VIP залах при аэропортах и приобрести билет на Аэроэкспресс.
«Корпорация» для предприятий
Правила применения тарифов для перелетов по России
Класс обслуживания | Экономический | Бизнес | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Группа тарифов | Промо | Эконом | Премиум Эконом | Бизнес Лайт, Комфорт Лайт | Бизнес, Комфорт | ||
Класс бронирования | U,W,A | E,N,P,X,K,M,H,V,B,L,R,O,G | I | C,D,J,F,Z | |||
Начисление бонусных рублей (% от тарифа) | 5% | 10% | 10% | 15% | 15% | ||
Ручная кладь | 5 кг | 5 кг | 5 кг | 15 кг | 15 кг | ||
Норма бесплатного провоза багажа* | С 20.11.2016 10 кг | 23 кг | 23 кг | 32 кг | 2 места по 32 кг | ||
Бизнес зал | — | — | — | — | + | ||
Питание на борту | Стандартное | Стандартное | Стандартное | Питание Бизнес-класса | Питание Бизнес-класса | ||
Рассадка на первых рядах | — | — | + | — | — | ||
Приоритетная регистрация на рейс** | — | — | — | + | + | ||
Кресло Бизнес-класса*** | — | — | — | + | + | ||
Повышение обслуживания до класса Бизнес**** | — | — | + | — | — | ||
Приоритетная посадка в самолёт | — | — | — | + | + | ||
Изменения | Изменения в билете до вылета (за 40 минут до окончания регистрации) | Разрешены со сбором 3000 руб./сегмент | Разрешены со сбором 1000 руб./сегмент | Разрешены без оплаты | Разрешен со сбором 5000 руб./сегмент | Разрешены без оплаты | |
При неявке на рейс (после окончания регистрации) | Запрещены | Запрещены | Разрешены со сбором 1000 руб./сегмент | Запрещены | Разрешены без оплаты | ||
Повышение класса | Запрещены | Разрешены с добором разницы между тарифом | Разрешены с добором разницы между тарифом | — | |||
Возврат | Возврат билета до вылета (более чем за 40 мин до окончания регистрации) | Запрещен | Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент | Разрешен без оплаты | Запрещен | Разрешен без оплаты | |
При неявке на рейс (после окончания регистрации) по полностью неиспользованному билету | Запрещен | Запрещен | Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент | Запрещен | Разрешен без оплаты | ||
При неявке на рейс любого участка по частично использованному билету | Запрещен | Запрещен | Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент | Запрещен | Разрешен без оплаты |
Регистрируемый багаж
Норма бесплатного провоза багажа зависит от выбранного тарифа.
Максимально допустимый размер единицы багажа составляет до 203 см в сумме трёх измерений, не более 100 см по любой из сторон.
Максимально допустимый вес багажа определяется в зависимости от выбранного тарифа группы «Эконом», «Бизнес», «Лоукост».
Перед тем как сдавать вещи в багаж, убедитесь, что чемодан тщательно упакован, его поверхности целостны и отсутствуют повреждения.
У каждой единицы багажа должна быть хотя бы одна плоская грань, ручки сумок должны быть твердо закреплены или убраны.
Соблюдение этих простых правил поможет Вам перевезти Ваш багаж в целости и без нарушений.
В случае, когда два и более пассажиров следуют по одному маршруту и в один аэропорт, возможно в следующем порядке:
ТАРИФ ПРОМО И ТАРИФ НА ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСАХ CORAL TRAVEL И TUI
Объединять багаж и ручную кладь запрещено.
Тарифы класса «Эконом»
Максимально допустимый размер единицы багажа зависит от выбранного тарифа.
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
2 единицы багажа. Каждая не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Тарифы класса «Бизнес»
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Каждая не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Тарифы класса «Лоукост»
40 х 30 х 20 см, не более 90 см в общей сумме трёх измерений (Д х Ш х В).
40 х 30 х 20 см, не более 90 см в общей сумме трёх измерений (Д х Ш х В).
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Норма бесплатного провоза на всех рейсах УК «Альянс»
(U6-2111, 2112, 2133, 2134, 2121, 2122, 2411, 2412, 2421, 2422, 2433, 2434, 2443, 2444, 2505, 2506, 2621, 2622, 3151, 3152, 3171, 3172):
Премиум эконом уральские авиалинии что это такое
– набор услуг и сервисов, условий перевозки пассажира и багажа, соответствующий определенному тарифу на перевозку пассажира. В авиакомпании «Уральские авиалинии» существуют два класса обслуживания, которые предоставляются пассажирам в зависимости от технических возможностей воздушного судна и оплаченного тарифа на перевозку.
Класс обслуживания «Эконом»
Тариф «Промо»
— соответствует минимальному из возможных тарифов, которые проводятся во время акций, сезонных распродаж и т.д. Дает пассажирам комфортабельный перелет по максимально доступным тарифам для пассажиров, ориентированных на доступность перевозок. Пассажиры рассаживаются на стандартные кресла (3 в ряд), во время полета в зависимости от дальности перелета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании для экономического класса. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 5% от оплаченного тарифа без учета сборов. Количество мест по данному классу ограничено, на билеты по данному тарифу могут действовать ограничения по срокам продажи, обмена и возврата. Пассажиры, приобретающие билеты по тарифу «Промо» могут воспользоваться всеми web-сервисами авиакомпании – услуга on-line регистрации (действительна не на всех рейсах), предварительного заказа специального питания.
Тариф «Эконом»
— доступный экономический тариф авиакомпании, не только в период акций и распродаж. Дает возможность приобрести комфортный перелет по доступной цене. Пассажирам на борту предоставляется стандартное обслуживание эконом-класса: рассадка по 3 на стандартных креслах в салоне эконом-класса, расположенном за салоном повышенной комфортности. Пассажирам эконом-класса во время полета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании, свежая пресса в ассортименте. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня, приобретающие билеты по тарифам эконом-класса получают на свой бонусный счет 10% от оплаченного тарифа. Также доступны стандартный набор on-line услуг авиакомпании: on-line регистрации (действительно не на всех направлениях), заказ специального питания, приобретение страхового полиса во время покупки авиабилета и бронирования отеля.
Тариф «Премиум Эконом»
— тариф «Премиум-Эконом» высшей ценовой категории соответствует Эконом-классу. Пассажиры, приобретающие билеты по этому тарифу размещаются в салоне экономического класса, расположенном за салоном повышенной комфортности, Обслуживание на борту – стандартное экономического класса: прохладительные напитки, свежая пресса в ассортименте, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании. Норма провоза багажа – увеличена до 25 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 12% от оплаченного тарифа. Владельцы «Золотых карт» программы, приобретающие билет по данному классу получают возможность бесплатно повысить класс обслуживания на борту при бронировании билета на сайте, а также оформить бесплатный билет на Аэроэкспресс, курсирующий между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом г. Москва.
Бизнес, Комфорт класс
Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Все пассажиры Бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса. Полет пассажиров Бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес». Перед полетом пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки. Во время полета предлагается изысканное меню, винная и чайная карты. Пассажиров Бизнес-класса обслуживает отдельный бортпроводник.
Пассажирам Бизнес-класса также предоставляются:
Комфорт-класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню Бизнес-класса. Стоимость перевозки в Комфорт-классе ниже стоимости Бизнес-класса в среднем на 10—15 %. Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше). Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Тариф «Бизнес, Комфорт»
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Правила применения тарифов для перевозок, оформленных с 21 июня 2014 года
Уважаемые Пассажиры! Рекомендуем Вам при покупке билета уточнять условия выбранного Вами тарифа. ПАО «Аэрофлот»оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов без предварительного уведомления.
Если при построении маршрута Вашей поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в Вашем билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.
На некоторых маршрутах по одному и тому же классу бронирования в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни тарифов.
При возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону со стоимостью не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа) с удержанием предусмотренной платы.
Если Вы приобрели билет по тарифу, правила применения которого не разрешают возврат провозной платы, а затем изменили условия перевозки с перевыпуском на новый билет по тарифу, правила применения которого допускают возврат провозной платы и в стоимость которого зачтена стоимость билета по невозвратному тарифу, то в случае возврата по новому билету также удерживается стоимость зачтенного невозвратного тарифа.
Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.
Условия применяются к тарифам для перевозки регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот»и кодшеринговыми рейсами ПАО «Аэрофлот», выполняемыми авиакомпаниями «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Россия». На рейсах, операторами которых являются другие перевозчики в рамках действующих код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов. условия могут отличаться.
Предварительный выбор мест в салоне воздушного судна разрешается для всех групп тарифов кроме Бюджет, Промо и молодежных тарифов.
Валюта взимания указанной в правилах применения тарифов платы определяется направлением перевозки. При указании платы в иностранной валюте оплата на территории Российской Федерации производится в рублях по действующему на день оплаты курсу.
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Изменения в случае неявки на рейс (No-Show) (менее 40 мин до вылета рейса)
Разрешены без сборов
Запрещены для сегментов с неявкой (NS).
Разрешено изменение маршрута со следующими условиями:
— участки с NS в новом билете не отражаются;
— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS;
— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;
— невозвратная сумма первоначального билета остается невозвратной.
Сбор за процедуру изменения условий взимается дополнительно.
Запрещены для сегментов с неявкой (NS).
— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS
— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Последние комментарии
ПОИСК
Выгодное предложение по строительству современных ТЭЦ различных типов и мощности — тепловые электростанции «под ключ»
Если Вы намерены серьезно модернизировать свой бизнес, и решили построить автономный энергоцентр «под ключ», обращайтесь для квалифицированных консультаций по телефону +7 (495) 649-81-79.
Экологически чистые модульные станции, поставляемые нашей компанией, на протяжении десятка лет работают в различных отраслях экономики. Станции уже размещены во многих регионах России и СНГ.
Цены на эти ультрасовременные тепловые электростанции, как правило, не превышают 45 тысяч рублей за 1 кВт под ключ. Подключение к общей электросети часто обходится потребителю в сопоставимые денежные суммы.
Мы всегда готовы поделиться с Вами богатыми практическими знаниями в сфере строительства надежных и доступных по ценам автономных электростанций. Мы обязательно организуем для Вас ознакомительную экскурсию на ультрасовременный энергоцентр построенный нашими специалистами.
Для консультаций по возможностям газовых электростанций и сферам их применения позвоните прямо сейчас! +7 (495) 649-81-79
Что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Тарифы. Правила провоза ручной клади
Многие крупные корпорации и компании регулярно проводят рекламные промо акции по распродаже своих товаров и услуг. Большинство покупателей с удовольствием используют данную возможность для экономии своего бюджета и, планируя отпуск или рабочую поездку, задаются вопросом: промо билеты на самолет что это такое? Давайте попробуем разобраться с этим термином.
Тарифы
Обслуживание пассажиров производится согласно установленным категориям тарифов:
В авиа] установлены стандарты,[/anchor] которые определяют параметры разрешенного к перевозке багажа. Есть правила, регламентирующие как бесплатный, так и платный провоз имущества.
По стандартам компании вещи измеряются единицей, равной 1 месту. Каждое место должно строго соответствовать определенному весу и габаритам.
Параметры габаритов и веса 1 места разнятся в зависимости от тарифа купленного билета.
Нормы перевоза вещей в салоне самолета
Личное имущество, взятое с собой на борт и соответствующее стандартам транспортировки бесплатного багажа, регламентируются, как ручная кладь и не регистрируется. По правилам авиакомпании существуют допустимые к бесплатной перевозке в салоне самолета габариты поклажи: вес, размеры и количество мест.
Эти параметры рассчитаны исходя из того, что все вещи должны умещаться либо под сиденьем, либо наверху на специальной полке. Размеры поклажи для пассажиров бизнес класса выше, что обусловлено более обширным пространством в отсеке бизнес класса.
Для не оплачиваемой перевозки поклажи в салоне действуют следующие стандарты, согласно тарифу купленного билета:
Внимание. Если пассажир летит с младенцем, то он может взять на борт без оплаты еще 1 место весом не более 10 кг.
На сайте авиакомпании представлен список личных вещей, которые пассажир может взять с собой на борт бесплатно. Так, сверх нормы разрешены к перевозке женская сумка или мужской кейс, сотовый телефон, компьютер, детское питание, верхняя одежда, рабочие бумаги.
Также на сайте можно найти полный перечень всех вещей, которые допустимо взять с собой на борт. Все предметы, входящие в этот список, не взвешиваются и не подвергаются маркировке.
Отмена брони отеля в связи с эпидемией коронавируса
Если у вас неоплаченная бронь отеля или бронь в возможностью бесплатной отмены — то проблем нет. А вот если у отель (например, на Букинг.ком) с бронью невозвратной — то практически совсем без вариантов. Существует только один — называется он «возврат на усмотрение отеля».
Чтобы отменить бронь на Букинге без штрафа нажмите кнопку «могу ли я отменить бронирование с уменьшенным штрафом». После этого Букинг отправит письмо в отель с таким запросом, и есть шансы, что деньги вернут вам в полном объеме.
Airbnb ввела до 1 июня гибкие правила отмены бронирования (ссылка)
Требования к поклаже, перевозимой в грузовом отсеке
Вся поклажа, сдаваемая в грузовой отсек самолета, регламентируется, как багаж, регистрируется и маркируется. Существуют определенные требования, предъявляемые как к ручной клади, так и к имуществу, провозимому в багажном отсеке.
Размеры 1 места, сдаваемого в грузовой отсек, не должны превышать габаритов 50×50×100 см по трем измерениям и их размер не должен быть более 203 см в сумме трех измерений.
Для провоза багажа Уральскими авиалиниями также установлены бесплатные нормы:
Справка. Для каждого тарифного плана установлены параметры 1 места, перевозимого в салоне и в грузовом отсеке. Также для каждого тарифного плана закреплено количество мест, разрешенных к бесплатной перевозке.
Авиакомпания Аэрофлот часть 2
Купила билет
до Софии Bulgaria Air, в
билете
написано что перелет осуществляется
Аэрофлотом
, меня интересует возможен ли овербукинг компанией
Аэрофлот
который очень часто грешит. Или при таких … Просто если Вы покупали по так называемым хит-тарифам, то по ним почему-то стыковочные
билетыАэрофлот
не продаёт.У меня такая же история в феврале была, когда
Аэрофлот
распродажу к 95-летию устраивал.При попытке состыковать маршрут хит-тариф сразу превратился из
промо
в обычный бюджет.Я из-за этого
билет
на Тенерифе не единым брала, а двумя отдельными, как и Вы сейчас в Ригу.Даже писала об этом — или здесь, или в теме про
билеты
в Испанию.
Стоимость багажа
Если пассажир желает перевезти с собой вещи, превышающие установленную бесплатную норму, то он должен их зарегистрировать во время покупки билета.
При регистрации сверхнормативных вещей позднее перевоз их будет возможен только в случае наличия технических возможностей авиакомпании. Весь сверхнормативный багаж оплачивается согласно Уральских авиалиний тарифов на провоз багажа.
Стоимость провоза в Ural airlines багажа для всей сетки тарифов:
Тариф | Оплачиваемая багажная норма | Стоимость при перелете на внутренних рейсах | Стоимость при перелете в страны СНГ и Грузию | Стоимость при перелете на международных рейсах |
Промо | Одно место | 2000 рублей | 25 евро | 50 евро |
Второе и последующие места | 2000 рублей | 50 евро | 150 евро | |
Эконом, Премиум-Эконом | Второе место | 2000 рублей | 25 евро | 50 евро |
Третье и последующие места | 2000 рублей | 25 евро | 150 евро | |
Бизнес-Лайт, Комфорт-Лайт | Второе место | 2000 рублей | 50 евро | 150 евро |
Третье и последующие места | 2000 рублей | 50 евро | 150 евро | |
Бизнес | Третье и последующие места | 2000 рублей | 50 евро | 150 евро |
Также подлежит дополнительной оплате багаж, если он превышает установленные допустимые размеры или вес 1 места.
Стоимость доплаты за багаж для всех тарифов, имеющего вес более 23 кг, но менее 32 кг составит 2000 рублей при перелете на внутренних рейсах, 25 евро при перелете в страны СНГ и Грузию, 100 евро при перелете за рубеж.
Стоимость доплаты за багаж для всех тарифов, имеющего вес от 32 кг до 50 кг или правеющего допустимые габариты 203 см по трем измерениям составит 10000 рублей при перелете на внутренних рейсах, 100 евро при перелете в страны СНГ и Грузию, 150 евро при перелете за рубеж.
Возможные скидки на перевозку вещей
В авиа действует бонусная программа «Крылья». Ее участники имеют льготы на перевозку вещей:
Специальные программы
Авиа предлагает Вам стать участником бонусной программы «Крылья» для военнослужащих. Путешествуя с «Уральскими Авиалиниями», Вы получаете на свой личный счет 10% в бонусных рублях от оплаченного тарифа — стоимость билета без учета сборов:
Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, Вы сможете получить скидку на полет до 100% на одном из регулярных рейсов Авиа.
Программа «Крылья» – для часто летающих пассажиров.
Программа «Крылья» предусматривает три уровня участия:
Присваивается участнику, начиная с первого полета на регулярных рейсах Авиа.
Присваивается участнику при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 15 000 квалификационных бонусов (за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:
Присваивается участнику при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 30 000 квалицификационных бонусов (бонусы за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:
Авиа представляет Вашему вниманию программу сотрудничества для юридических лиц «Корпоративный клиент».
· сократите командировочные расходы компании;
· воспользуйтесь комплексным обслуживанием командировок нашими сотрудниками (виза, приглашение, авиабилет, железнодорожный билет, гостиница, страховка, трансфер);
· отдохните от всех организационных забот, пока мы делаем их за Вас, и при этом получайте скидки до 10%.
Возможности программы «Корпоративный клиент»
Помимо бронирования авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовой поддержки и комплексной организации деловых поездок, клиенты авиа и Клуба Путешествий «Крылья» могут воспользоваться дополнительными опциями программы «Корпоративный Клиент». Кроме оформления виз на выезд для сотрудников предприятия-клиента, мы предлагаем деловые приглашения для оформления многократной визы для въезда на территорию РФ иностранным гражданам. Также, будучи корпоративным клиентом, вы можете забронировать места в VIP залах при аэропортах и приобрести билет на Аэроэкспресс.
«Корпорация» для предприятий
Авиа предлагает Вашей организации стать участником бонусной программы поощрения для предприятий — «Корпорация». Сотрудники предприятия, совершая деловые поездки, за каждый полет на регулярных рейсах Авиа
получают на общий счет организации
5%
в бонусных рублях от оплаченного тарифа — стоимость билета без учета сборов.
Перечень разрешенного к перевозке имущества
На сайте компании прописаны все разрешенные к перевозке вещи, а также требования к упаковке различных предметов. Во избежание неприятностей с этим списком желательно ознакомиться перед полетом. В качестве личных вещей разрешено взять с собой в салон самолета без дополнительной оплаты:
Возврат жд билетов из за коронавируса
Узнать, какие поезда отменили из за коронавируса, можно тут.
РЖД не будут взымать сбор 210₽ за возврат неиспользованных билетов на поезда, отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно. А всю последнюю информацию об отмененных поездах лучше всего смотреть на «Туту.ру»
Железные дороги Италии (сайт Trenitalia.com) проводят полный возврат средств за билеты. Подробности описаны здесь, а форма возврата билетов на поезд в Италии находится тут.
Что нельзя провозить в самолете
В целях обеспечения безопасности на сайте авиакомпании представлен полный перечень веществ и предметов, которые брать на борт строго запрещено. В этот перечень входят предметы и вещества, представляющие угрозу жизни пассажирам и экипажу:
Провоз багажа в самолете Уральских авиалиний требует соблюдения правил, установленных авиакомпанией. Поэтому пассажирам стоит позаботиться заблаговременно о соблюдении всех норм, о регистрации всех перевозимых вещей и об оплате груза, превышающего бесплатную норму.
Как узнать о промо акции
Информация о многих рекламных кампаниях заранее сообщается либо на информационных порталах СМИ, либо на рекламных баннерах. В этом заключено одно из отличий проведения промо акций авиакомпаниями. Ни одна из них не будет сообщать о предстоящей распродаже и специально проводить разъяснения по теме «Промо авиабилеты что это». Единственный способ узнать о них – регулярно проверять новости на официальных сайтах авиаперевозчика. Там же можно купить авиабилеты.
Покупка может быть сделана одним из способов:
В течение нескольких минут после внесения оплаты на Ваш электронный ящик придет маршрут-квитанция с указанием информации о выбранном рейсе.