Премиальный авиабилет что это

Как получить бесплатный билет на поезд

И другие возможности программы «РЖД-бонус»

Про возможность покупать авиабилеты в обмен на мили авиакомпаний мы не раз писали.

Кому выгодно участвовать

Я рекомендую зарегистрироваться в программе в двух случаях:

Неважно, кто оплачивал билет. Баллы начислят тому, кто фактически ехал в поезде. Можно получать бонусы, даже если билет в командировку вам оплатила компания.

Как стать участником

Это бесплатно. Зарегистрироваться можно с 14 лет.

Номер участника понадобится при обмене бонусов на билеты. Запишите его.

Как заработать баллы

от стоимости билета вернется бонусными баллами

За что баллы не начисляют

Давайте на примерах.

Как начисляют баллы

Есть два способа получить баллы: автоматический и ручной.

Я пробовал оба варианта и в итоге выбрал «ручной» режим. При автоматическом варианте баллы приходили непредсказуемо: в произвольную дату и не все одновременно. За одну поездку баллы и вовсе не пришли, пришлось вносить информацию самостоятельно.

Теперь я поступаю по-другому. После поездки отмечаю в календаре дату через 30 дней, чтобы не забыть начислить баллы. Через месяц проделываю эту операцию. Информацию по билету смотрю в личном кабинете РЖД или просто сохраняю билет.

Дальше захожу в свой личный кабинет. Ввожу паспортные данные, станцию отправления и назначения, дату поездки, номер поезда и билета.

Сколько нужно баллов для бесплатного билета

Как я меняю баллы на билеты — примеры

Бонусный билет по этому маршруту стоит 7000 баллов в купе обычного поезда, «Невским экспрессом» или на «Сапсане». Я обычно выбираю «Сапсан»: стоимость в баллах одинаковая, а времени на дорогу тратится меньше.

Бонусный билет во Владивосток в любом случае будет стоить минимум 35 000 баллов. Вариантов с плацкартом за баллы нет, а верхняя и нижняя полка в купе за баллы стоят одинаково. Конечно, беру самый комфортный вариант — нижнюю полку в купе.

Пример 3. Однажды я не стал оформлять билет за баллы, а купил его за деньги.

Из Санкт-Петербурга можно съездить в Петрозаводск. Это около 420 км и 5 часов в пути. Билет на поезд будет стоить от 900 Р за сидячее место до 2000 Р за нижнюю полку купе.

Для более коротких поездок баллов требуется меньше. Но, по моему мнению, это невыгодно.

Что будет, если вернуть билет за баллы

Если до отправления поезда от начальной станции осталось более 8 часов, то баллы вернут полностью.

Если до отправления поезда осталось менее 8 часов, то баллы не вернут.

Когда «РЖД-бонус» выгоднее всего

Билет в последний момент. Как правило, билеты дорожают по мере приближения даты поездки. Поэтому за деньги билет лучше покупать заранее. А в баллах цена билета фиксирована. Даже если вы оформляете премиальный билет в день отъезда, цена в баллах не изменится. Главное, чтобы хватило баллов.

Фирменный поезд — например, «Арктика», «Волга», «Красная стрела». Вагоны в таком поезде новые, туалет чище, бывает душ, постельное белье лучше, а иногда его даже стелят заранее. Билеты в фирменный поезд обычно стоят дороже на 20—50%. А цена в баллах такая же, как и на обычный поезд. Поэтому можно ехать с большим комфортом за ту же стоимость.

Нижняя полка купе. Билеты на нижнюю полку стоят дороже, иногда даже в два раза. За рубли дешевле покупать верхнюю, а за баллы верхняя и нижняя полки стоят одинаково. Можете выбирать полку на свой вкус, не ориентируясь на цену.

Как купить билет за баллы

Обратите внимание: вы не видите все доступные места и можете указывать только диапазон мест. Это неудобно.

Например, вы хотите ехать рядом с окном, но не знаете, какой номер места надо для этого ставить.

Вернитесь к вкладке с премиальным билетом и укажите наиболее удобный вам интервал, например, 29—29. Теперь вы точно будете знать, какое место вам достанется.

Как оформить билет для другого человека

Вот как выглядит процесс:

По факту перевода вам на электронную почту придет письмо.

Запомнить

Премиальный авиабилет что это

Премиальный авиабилет что это

Убогая система, не хватает у меня терпения ей пользоваться. Почему нельзя баллы за поездку внести сразу после покупки билета, хотя бы в режим ожидания, и начислить по истечении 30 дней? Сделали для галочки явно.

Премиальный авиабилет что это

Philipp, потому что тогда все всегда будут начислять. А так, если повезёт, вы забудете или поленитесь.
Аэрофлот последнее время повадился сходным образом «экономить». Довольно часто летаю с пересадкой в Москве, так они через раз начисляют мили только за 3 сегмента из 4. Приходится регулярно проверять счёт и вручную начислять за четвёртый.

Премиальный авиабилет что это

Если сделать как ты сказал, им надо одну и туже операцию проводить дважды.

Премиальный авиабилет что это

Потому, что ты можешь отказаться от поездки, а баллы уже при покупке начислили. Так баллы можно быстро накопить.

Премиальный авиабилет что это

Премиальный авиабилет что это

Один раз доверился системе, думал, что она будет автоматом начислять все поездки, но РЖД хитрые, некоторые поездки не учитывают автоматически. Поэтому когда я обнаружил, что все баллы на карте сгорели из-за того, что последняя поездка была не учтена и прошел год с момента предыдущей учтенной поездки было уже поздно. Техподдержка послала в лес, сказав, что я сам дурак. РЖД с заботой о клиентах.

Премиальный авиабилет что это

inse0f, а у меня наоборот. я веду «бухглатерию» по баллам ) (и сколько я РЖД денег подарил, какие виды мест были (купе, плацкарт. СВ. ), и т.д. и контролирую сроки «когда можно делать ретро», так вот. каким-то чудом я в своём учете проморгал поездку одну. и пришло автоначисление автоматом!! за поездку совершенную 1.5 года назад (было и такое!)

Премиальный авиабилет что это

Andy, Сапсан удобен, за 4 часа за столиком можно спокойно поработать, есть какой-то интернет. К часу полета, во время которого нельзя нормально работать, придется прибавить еще час на дорогу до аэропорта и час из аэропорта, а то и больше.

Премиальный авиабилет что это

Andy, вообще то вонючий плацкарт стоит от 850 р на верхнюю боковушку у туалета, а за 1200 р можно по акции взять верхнюю полку купе в Двухэтажке. Полеты тоже,кстати, от 1000 р, точнее, от 900 р ( 5 дней назад летал, тариф Ютейр минимум). Так что Вы не полностью информацией владеете.

Теперь по поводу того, почему люди часто поездом ездят.

2. Ночные поезда. Если поезд хороший ( например, купе в двухэтажке), то можно выспаться и по факту на дорогу время вообще не тратиться, так как ночью люди так и так спят.

Премиальный авиабилет что это

Пользуюсь программой начиная с 2015 года. Раньше было нормально, но теперь в связи с перманентными «регламентными техническими работами» на сайте система стала непредсказуемой:
1. На вопросы служба поддержки отвечает вовсе не до 5 дней, а до 30(!),
2. Пыталась оформить премиальный билет для мужа, баллы переводили 2 недели, в итоге когда они были переведены, то были нам уже не нужны, т.к. отчаявшись дождаться, мы купили билет за деньги.
3. Какое-то время на сайте ржд нельзя было сразу ввести номер бонусной карты, выдавалась ошибка на следующем шаге покупки билета, поэтому баллы можно было начислить только в ретро-режиме.

Касательно билета в последний момент: существует определенная квота на количество премиальных билетов в поезде, поэтому если спрос на билеты высок, то вы не купите этот премиальный билет не то что в последний момент, а даже за 2 месяца до поездки. Ну а если спрос невысок, то цены как правило и не растут, и более того, за день до поездки можно купить билет дешевле, чем на старте продаж.

Касательно питания и белья: сервисные услуги (включая комплект постельного белья) оплачиваются дополнительно за денежные средства. Т.е. какую-то сумму все равно придется заплатить. У меня за купейный билет всегда выходило около 600-700 руб.

Лайфхак: если вам не хватает небольшого количества баллов до премиального билета, можно заполнить анкету о ранее совершенной поездке: http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/ За это вам начислят 100 баллов. Но не чаще, чем раз в месяц, и в течение 14 дней после окончания месяца подачи заявления.

Ощущение в целом такое, что программу хотят реорганизовать, но пока не придумали как..

Источник

Билеты за мили: как устроены бонусные программы авиакомпаний

Премиальный авиабилет что это

Что такое мили авиакомпаний

Мили — это бонусы, которыми авиакомпании поощряют пассажиров.

Вы вступаете в бонусную программу и копите мили, которые потом можно будет потратить на перелет или повышение класса обслуживания.

Премиальный билет — это билет, купленный за мили.

Выгода перевозчика в том, что вы становитесь постоянным клиентом, а ваша — в том, чтобы иногда летать почти бесплатно.

Что такое статус и как на него влияют мили

Статус — это уровень в программе лояльности, который определяет, какие привилегии вам положены.

Вступив в программу, вы копите и тратите мили, но привилегий у вас еще нет. Если набрать определенное количество миль за календарный год или год участия (зависит от авиакомпании), ваш статус в бонусной программе повысится и вы получите дополнительную норму багажа, приоритетную регистрацию, замену класса обслуживания, доступ в лаунжи и больше миль за перелеты. Чем выше статус, тем щедрее привилегии.

Для статуса учитываются не любые мили, а только от перелетов на регулярных рейсах авиакомпании и ее партнеров. Такие авиамили еще называются квалификационными или статусными.

Мили за партнерские услуги (отели, прокат машин, магазины), а также дополнительные мильные бонусы участникам элитных уровней на статус не влияют.

Можно ли использовать статусные мили для покупки премиальных билетов, зависит того, как устроена бонусная программа.

В «Аэрофлот Бонус» можно тратить любые мили, но только квалификационные засчитываются для перехода на элитный уровень.

В Miles & More статусные мили начисляются параллельно с премиальными и нужны только для повышения статуса, а в 2021 году программу Miles & More упростят и вместо разных статусных миль будут баллы.

Звучит немного пугающе, но суть везде одна: чтобы заработать статус, нужно за год налетать определенное количество миль.

Какие бывают статусы в программах лояльности авиакомпаний

В программе лояльности обычно три элитных уровня: серебряный, золотой и платиновый. Названия и условия различаются, но принципы одни.

Пример. В S7 Priority пассажирам достаточно накопить 4000 статусных миль, чтобы получать +10 % к обычным милям за перелет. Серебряный статус дают за 20000 миль и с ним +25 % миль, бесплатный выбор места в салоне, дополнительный багаж и регистрацию на стойках бизнес-класса. Золотой статус в S7 Priority — это +50 % миль. Платиновый — +75 % миль, бесплатное повышение класса обслуживания и залы ожидания первого и бизнес-класса.

Если вам недостает миль для перехода на следующий уровень, а до конца года осталось всего ничего — подумайте, не слетать ли куда-нибудь на пару дней, чтобы получить заветный статус.

Как накопить мили

Мили можно накопить, даже если вы летаете раз в год. Правда, для этого придется во всем разобраться и потратить на бонусную программу немало усилий.

Вот три основных способа набрать бонусные мили:

1) Летайте рейсами одной авиакомпании или альянса

Тем, кто вступил в программу лояльности, авиакомпания начисляет мили за перелеты регулярными рейсами. Мили не начисляются, если вы летите чартером, по премиальному билету (купленному за мили) или специальному тарифу.

Количество миль зависит от расстояния, класса обслуживания и вашего статуса в программе. Формула начислений в большинстве программ похожа: расстояние в милях умножается на коэффициент, который определяется тарифом. За первый и бизнес-класс вы получите 150–300 % миль, за дешевые тарифы эконома — 25–75 %.

Прикинуть, сколько миль вы заработаете, можно, почитав условия на сайтах бонусных программ, или с помощью мильных калькуляторов: например, вот они для «Аэрофлота», Emirates, Singapore Airlines и Aegean Airlines.

Своя программа лояльности есть у большинства авиакомпаний. При этом около 60 перевозчиков входят в три крупнейших авиационных альянса: Star Alliance, SkyTeam и oneworld. Если вы копите мили одной авиакомпании из альянса, то, как правило, можете их тратить на любой другой из того же альянса.

Можно регулярно летать «Аэрофлотом» и копить мили на счету «Аэрофлот Бонус», а потом обменять их на рейс KLM, другого участника альянса SkyTeam.

Другой вариант — складывать мили от аэрофлотовских рейсов на счет программы лояльности Flying Blue: потратить их можно будет на рейс любого перевозчика из альянса SkyTeam и двух десятков других авиалиний.

Некоторые авиакомпании из альянсов сотрудничают с перевозчиками, которые в них не входят. К примеру, Alaska Airlines не состоит ни в одном из крупнейших альянсов, но ее мили можно использовать на рейсах British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Japan Airlines, LATAM из oneworld, Singapore Airlines из Star Alliance и Korean Air из SkyTeam.

Крупнейшие альянсы авиакомпаний и их программы лояльности

Star Alliance

Российские авиакомпании в альянс не входят.
Крупная программа: Miles & More

SkyTeam

Из российских авиакомпаний входит «Аэрофлот».
Крупная программа: Flying Blue

oneworld

Из российских авиакомпаний входит S7 Airlines.
У каждой авиакомпании — своя программа лояльности

Aegean Airlines (Miles+Bonus)
Air Canada (Aeroplan)
Air China (PhoenixMiles)
Air India (Flying Returns)
Air New Zealand (Airpoints)
ANA (ANA Mileage Club)
Asiana Airlines (Asiana Club)
Austrian Airlines (Miles & More)
Avianca (Life Miles)br>Brussel Airlines (Miles & More)
Copa Airlines (ConnectMiles)
Croatia Airlines (Miles & More)
EgyptAir (EgyptAir Plus)
Ethiopian Airlines (ShebaMiles)
EVA Air (Infinity MileageLands)
LOT (Miles & More)
Lufthansa (Miles & More)
SAS (EuroBonus)
Shenzhen Airlines (PhoenixMiles)
Singapore Airlines (KrisFlyer)
South African Airways (SAA Voyager)
SWISS (Miles & More)
TAP Air Portugal (TAP Miles&Go)
THAI (Royal Orchid Plus)
Turkish Airlines (Miles&Smiles)
United Airlines (Mileage Plus)

«Аэрофлот» («Аэрофлот Бонус»)
Aerolíneas Argentinas (Aerolíneas Plus)
AeroMexico (Club Premier)
AirEuropa (Suma)
Air France (Flying Blue)
Alitalia (MilleMiglia)
China Airlines (Dynasty Flyer Program)
China Eastern (Eastern Miles)
Czech Airlines (OK Plus)
DELTA (Sky Miles)
Garuda Indonesia (GarudaMiles)
Kenya Airways (Flying Blue)
KLM (Flying Blue)
Korean Air (Skypass)
MEA (Cedar Miles)
Saudia (Alfursan)
Tarom (Flying Blue)
Vietnam Airlines (Lotussmiles)
XiamenAir (Egret Club)

American Airlines (AAdvantage)
British Airways (Executive Club)
Cathay Pacific (Marco Polo Club)
Finnair (Finnair Plus)
Iberia (Iberia Plus)
Japan Airlines (JGC/JMB)
LATAM (LATAM Pass/Fidelidade)
Malaysia Airlines (Enrich)
Qantas (Qantas Frequent Flyer)
Qatar Airways (Privilege Club)
Royal Jordanian (Royal Club)
S7 (S7 Priority)
SriLankan Airlines (FlySmiLes)

По этой логике кажется, что неважно, рейсом какого перевозчика из альянса лететь и на какую карту записывать мили. Но это не так.

За один и тот же перелет в разных программах лояльности начисляют разное количество миль, и тратить вы их тоже можете с разной эффективностью.

Пример. Допустим, вы слетали из Москвы в Лондон и обратно «Аэрофлотом» в классе бронирования YC. В программе «Аэрофлот Бонус» вам начислят 150 % миль, а во Flying Blue или Delta SkyMiles — 100 %.

Другая ситуация. Вы летите рейсом Air France в классе бронирования U. «Аэрофлот» добавит на счет 75 % миль, Delta — 100 %. В программу Flying Blue мили Air France зачисляются по другому принципу: 4 мили за каждый потраченный евро (для участников начального уровня).

Охотники за милями просчитывают, где выгоднее мильные и статусные условия и только потом решают, в какие программы лояльности вступать и на какой бонусный счет складывать новые авиамили.

Если не хотите заморачиваться, выбирайте одну-две авиакомпании из альянсов и вступайте в их программы лояльности. Копить мили на десятке разных карточек выгодно только очень часто летающим пассажирам.

Из российских авиакомпаний в альянсы входят только S7 и «Аэрофлот».

Мили от перелетов на рейсах «России» и «Авроры» можно копить в программе «Аэрофлот Бонус». Свои бонусные программы есть в авиакомпаниях «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», «Азимут», «Нордавиа», «Якутия», NordStar и «Алроса».

2) Покупайте у партнеров программы

На сайтах бонусных программ и альянсов перечислены компании-партнеры. В основном это отели, прокаты машин, рестораны, магазины, тревел-страховка.

На ресепшене в выбранной гостинице или в офисе прокатчика авто назовите свой номер в программе лояльности авиакомпании — и заработанные мили упадут на счет. Если не пришли в течение 4–6 недель, свяжитесь со службой поддержки авиакомпании или партнера.

В бонусных программах попадаются партнерские услуги, не связанные напрямую с путешествиями: S7 Priority начисляет по одной миле за 10 рублей, потраченных в онлайн-библиотеке «ЛитРес», а «Аэрофлот Бонус» — за каждые 22 рубля, которые вы расходуете на сайте iHerb.

У каждой программы лояльности — десятки партнеров: изучите, кто и за что дает бонусы. Но выбирать отель или авто только по этому принципу не стоит. Бывает, что забронировать в другом месте выгоднее даже без скидок за мили.

3) Заведите мильную банковскую карту

Чтобы накопить бонусы быстрее, заведите банковскую карту с авиамилями, где вместо кешбэка за покупки будут начисляться мили.

Пример. На карту S7 банка «Тинькофф» вы получите 3 мили за каждые 60 рублей, потраченных на сайте S7 Airlines, и 1,5 мили за каждые 60 рублей обычных покупок по карте. Если будете тратить по 50 тысяч рублей каждый месяц, за год наберете 15 тысяч миль — хватит, чтобы слетать из Москвы в Сочи и обратно. Налоги и сборы около 3800 рублей придется оплатить деньгами.

Если серьезно настроены копить на бесплатные билеты по мильной банковской карте, используйте ее как основную для покупок и сведите к минимуму траты наличными. При выборе карты ориентируйтесь не на количество заработанных миль, а на то, сколько денег вы в итоге сэкономите на билетах. Прикинуть, какая мильная карта для вас выгоднее, поможет, например, исследование MARC «Лучшие карты с милями».

Какие бывают карты с милями

Кобрендовые карты с авиакомпаниями — например, «Аэрофлот Бонус» от «Сбербанка» или Miles & More от банка «Русский стандарт». Сейчас такие карты есть у всех крупных банков. Расплачиваясь кобрендовой банковской картой, вы получаете мили на счет в бонусной программе авиакомпании. Чем выше статус карты, тем больше миль будет начисляться.

Карты банков с собственными программами по накоплению миль работают по-разному. Мили по карте Alfa Travel от «Альфа-Банка» можно потратить только на покупку билетов, отелей и аренду авто на travel.alfabank.ru. У All Airlines от «Тинькофф» таких ограничений нет: выбирайте билет любой авиакомпании на любом сайте, жмите «компенсировать милями» — и вам сразу вернутся деньги из расчета 1 миля = 1 рубль. Налоги и сборы тоже компенсируют. Из минусов All Airlines: потратите 1890 рублей на годовое обслуживание карты, к тому же мили списываются с шагом в 3000 рублей, то есть за билет стоимостью 9015 рублей вы отдадите 12 тысяч миль.

Что лучше: карты с милями или с кешбэком?

Если вы летаете реже трех–четырех раз в год и не готовы заморачиваться с милями, то в качестве основной удобнее выбрать карту с кешбэком. Вместо виртуальных миль, которые еще нужно суметь сконвертировать в полеты, она будет приносить деньги.

4) Используйте дополнительные источники миль

Есть люди, которые активно копят мили и умеют извлекать их буквально из воздуха: зарегистрировались в новом приложении, ответили на вопрос в соцсетях, купили новую кухню в период, когда по мильной карте была акция «мили в двойном объеме», — и баланс планомерно пополняется.

Вот еще несколько идей, где можно заработать авиамили, кроме как на перелетах:

Можно ли лишиться миль?

Да, чаще всего у миль есть срок годности от 20 до 36 месяцев со дня их начисления, потом они сгорают. Чтобы мили остались на счету, нужно до конца этого срока куда-нибудь слетать.

В некоторых программах есть платное продление миль. В S7 Priority это стоит от 250 рублей, за которые вы получите 500 миль и движение по счету, благодаря которому накопленные мили не сгорят.

Мили, начисленные по картам для путешествий без привязки к авиакомпаний, обычно более долгоиграющие. По карте Buy & Fly от «Райффайзенбанка» они действуют три года, по карте All Airlines от «Тинькофф» — пять лет, по карте Alfa Travel мили вечные.

Все помнят про кота Виктора и знают, что некоторые авиакомпании могут вручную лишить пассажира накопленных миль за нарушение правил программы, написанных мелким шрифтом. Чтобы этого не случилось, внимательно прочитайте все условия при вступлении.

Как перевести мили на благотворительность

Если не успеваете потратить накопившиеся мили или просто хотите сделать доброе дело, подарите мили благотворительному фонду.

Авиамили «Аэрофлота» и S7 можно пожертвовать фондам, которые используют их для перевозки тяжелобольных людей на лечение или обратно домой. А для миль Flying Blue вы найдете прекрасное применение в двух десятках разных организаций от WWF до UNICEF.

Что делать, если мили не зачислили на счет

Если забыли указать номер участника при покупке билетов, не беда: начислить мили можно в течение полугода после полета.

Бывает, что номер вы указали, но в личном кабинете видите, что мили на счет не дошли. В этом случае обратитесь к работникам авиакомпании у стойки регистрации, через кол-центр или сайт. Главное — сохраните оригиналы посадочных талонов.

На что можно тратить авиамили

Бонусные мили нужно не только накопить, но и выгодно использовать, и эта задача не так проста, как кажется. Вот куда их выгодно потратить (кликните, чтобы прочитать):

1) На билеты или повышение класса обслуживания

Самое очевидное — обменять мили на перелет или на повышение класса обслуживания.

Цена билета состоит из тарифа авиакомпании и сборов. Милями в большинстве случаев можно зачесть только тариф, а сборы придется оплатить деньгами, при этом сумма сборов может составлять 50–75 % цены билета. Бывают и исключения: Lufthansa дает возможность оплатить милями и тариф, и сборы.

Пример. Билет Москва — Сочи и обратно в экономе «Аэрофлота» стоит 20000 миль + 6548 рублей налогов и сборов. Накопить мили можно, дважды слетав из Москвы в Мадрид и обратно и трижды в Хельсинки и обратно по тарифу «Эконом Оптимум».

На сайтах многих бонусных программ вы найдете калькуляторы траты миль (а не только их накопления). Мильные расценки на полеты самой авиакомпанией и партнерами отличаются.

Выгодно брать билеты в бизнес- и первый класс, на дальние расстояния или незадолго до вылета: за мили они стоят не настолько дороже, чем если покупать за деньги. К тому же это отличный способ слетать с большим комфортом бесплатно (если не считать уплаты сборов).

Периодически авиакомпании устраивают мильные распродажи — это идеальное время для покупки. Чтобы понять, как поступить с наибольшей выгодой для себя, посчитайте стоимость мили: вычтите сумму сборов из цены билета в деньгах и разделите на цену в милях.

Пример. Вы летите «Аэрофлотом» Москва — Бангкок в ноябре. Если платить авиамилями, билет туда–обратно в классе «Эконом Оптимум» стоит 80 тысяч миль. С обычным способом оплаты можно слетать за 34 844 рубля. Вычитаем налоги и сборы и делим на цену в милях: (34844–17729)/80000=0,21. Итого вы продаете одну милю за 21 копейку.

Москва — Бангкок на те же даты бизнес-классом стоит 120 тысяч миль или 115 157 рублей. Считаем: (115157–32357)/120000=0,69. Миля, потраченная на билет бизнес-класса, втрое ценнее мили в экономе. Тратить мили на бизнес-класс выгоднее.

Другой вариант — оплачивать милями не весь билет, а его часть. Не нужно по-спартански копить мили месяцами для одной крупной покупки — можно просто регулярно снижать траты. Правда, далеко не все бонусные программы разрешают использовать мили в качестве скидок: читайте условия при вступлении.

С помощью миль класс обслуживания чаще всего можно повысить не только для себя, но и для всех пассажиров, указанных в брони. В некоторых программах есть специальные семейные предложения.

2) На товары и услуги

У авиакомпаний есть большие каталоги товаров, которые продаются за мили. В магазине «Аэрофлот Бонус» вы найдете пуховые подушки, шуруповерты, сертификаты из «Детского мира», чемоданы, наборы для барбекю и много других полезных вещей. В WorldShop от Lufthansa есть все от кофемашин до наушников и алкоголя.

Некоторые отели, рестораны и службы проката авто, с которыми можно копить мили, работают и в обратную сторону: позволяют их тратить. К примеру, мили «Аэрофлот Бонус» принимают в супермаркетах «Глобус Гурмэ», сети аптек «Самсон Фарма» и отелях Novotel.

3) На подарки и благотворительность

В большинстве программ лояльности мили можно перевести на счет благотворительного фонда или подарить друзьям и родственникам. Такие подарки — удобный способ собрать по знакомым мили, которые вот-вот сгорят: им все равно, а вам — билет бесплатно.

Есть ли программы лояльности у лоукостеров?

У российского лоукостера «Победа» программы лояльности для постоянных клиентов нет.

Зарубежные лоукостеры не входят в авиационные альянсы, а право участия в программе лояльности продают за деньги. И это выгоднее, чем кажется.

Члены клуба easyJet Plus за 215 £ в год получают выгодные предложения, дополнительную ручную кладь, возможность быстрее проходить регистрацию на рейсы и выбирать самые удобные места в самолете — и все это с первого дня, а не когда накопят миль на серебряный статус.

Присоединиться к WIZZ Discount Club стоит 39,99 € в год. Зато участник клуба и один его спутник получают скидку 10 € за каждый билет от 19,99 € и 5 € за каждое место багажа весом 20–32 кг. Выгодно уже на втором перелете туда и обратно вдвоем, если вы с багажом.

Бонусы avios от перелетов лоукостером Vueling можно копить в программе Vueling Club или на карте Iberia Plus, мили по которой разрешается тратить внутри альянса oneworld или конвертировать в мили British Airways Executive Club.

Премиальный авиабилет что это

📌 4 главных правила, как выгодно копить и использовать авиамили

Мильные программы авиакомпаний выгодны, только если вы готовы читать мелкий шрифт и постоянно поддерживать активный статус. Выясните подробности, поставьте четкую цель и идите к ней, используя все возможности.

Вот четыре условия, при которых вы наверняка получите профит от участия:

1) Выберите любимую авиакомпанию и много летайте ею или партнерами по альянсу в не самых дешевых классами обслуживания.

2) Заведите мильную банковскую карту и расплачивайтесь ею за все покупки.

3) Не забывайте тратить мили до того, как они сгорят.

4) Перед использованием миль берите калькулятор и считайте, что выгоднее: расплатиться милями, деньгами или вообще купить билет по акции в другой авиакомпании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *