Премьер пасс что это
О сервисе Премьер Pass и приоритетном доступе на стадионы
РПЛ продолжает тестирование системы добровольной идентификации.
На матчах Тинькофф РПЛ в тестовом режиме продолжает работу сервис Премьер Pass, который даёт доступ на стадионы через выделенные турникеты с помощью смартфона.
Доступна регистрация в разделе id.premierliga.ru (достаточно ввести e-mail и телефон).
Обращаем внимание, что выделенные турникеты маркированы желтой айдентикой Премьер Pass, также информация о приоритетных входах есть на страничке сервиса.
Билеты в личном кабинете и в мобильном приложении Премьер Pass предназначены для использования только на экранах мобильных телефонов. Если зритель хочет пройти на стадион с бумажным билетом, нужно распечатать файл электронного билета, полученный на электронную почту с сайта клуба по продаже билетов.
Также сейчас прорабатывается функция «Поделиться билетом», с помощью которой можно будет переслать свой билет другому пользователю мобильного приложения Премьер Pass.
Разработчики сервиса ждут предложений на e-mail premierpass@premierliga.ru.
Мнение болельщиков о работе сервиса имеет значение!
Новости по теме:
Сервис будет работать в тестовом режиме в оставшихся турах Тинькофф РПЛ сезона 2020/21
Как зарегистрироваться в системе Премьер Pass, купить билет и пройти на стадион без очереди
Пресс-служба Российской Премьер-лиги сообщила о запуске системы добровольной идентификации для болельщиков Премьер Pass, что является аналогом Fan ID. Напомним, что в 2017 и 2018 годах во время чемпионата мира и Кубка конфедераций для всех зрителей было обязательным наличие так называемого Fan ID (паспорта болельщика). Планируется, что этот режим также будет работать в нашей стране и в 2021 году в период проведения матчей в рамках чемпионата Европы.
Источник
Новый Fan ID в РПЛ: плюсы, минусы, подводные камни. Протестировали на себе
С апреля в РПЛ запустили добровольную систему идентификации болельщиков. Как Fan ID во время чемпионата мира, только в лайтовом режиме. Называется система «Премьер Pass», и пока это больше похоже на выполнение разнарядки сверху. Протестировал на себе новую систему, которая многих напрягает.
Почему это не Fan ID?
Для оформления Fan ID во время ЧМ-2018 нужен был билет на один из матчей плюс паспортные данные, контактные и фото, которое делали в центре оформления паспорта болельщика. Потом вам выдавали что-то типа аккредитации с вашими ФИО и фото, которую надо было носить на шее.
Не очень верится, что все будет так же просто, когда (если) «Премьер Pass» станет принудительной мерой. Но пока все очень просто. Регистрация за несколько минут.
Если там почти нет моих данных, то зачем это нужно?
Это не футбольная история, которая лоббируется силовыми ведомствами. На законодательном уровне пока ничего такого нет. РФС была спущено указание запустить систему в тестовом режиме, задачу перевели на РПЛ.
Пока что это вообще не Fan ID, а пародия. При этом все понимают, как массы раздражает даже название этой системы. Поэтому в РПЛ сделали мини-ребрендинг на «Премьер Pass».
Система работает у 14 клубов РПЛ. «Зенит» соскочил пока с «Премьер Pass» под предлогом того, что у них проводится Евро-2020 — «в связи с подготовкой к турниру сервис временно не поддерживается». «Тамбов» — просто «Тамбов». У остальных систему врубили, хотя в некоторых случаях с опозданием. Планировал сходить по «Премьер Pass» на дерби «Локомотив» — «Спартак», но железнодорожники отложили запуск.
Зачем вообще там регистрироваться?
Потому что РПЛ вместе с клубами попытались насыпать ништяков за это. Главное — приоритетный допуск на стадион. Правда, с учетом ковидных ограничений (и посещаемости большинства матчей РПЛ) очереди встречаются только на топ-матчах.
Купил билет через новую систему на матч ЦСКА — «Уфа». Все удобно: из приложения тебя перебрасывает на сайт клуба-хозяина, регистрироваться там не надо, просто входим по свой учетной записи «Премьер Pass» (это работает на всех сайтах клубов). Покупаешь билет, он тут же появляется у тебя в приложении.
Приложение, кстати, удобное. Очень простое, интуитивно понятный интерфейс, ничего лишнего.
У меня должен был быть приоритетный проход — без очереди, но ее и так не было. В приложении написано, что я мог зайти через северный вход (правая сторона) и пройти через турникет 501. Никаких схем не нарисовано, на стадионе указателей нет. Этот момент не продуман.
Еще важно то, что у большинства клубов вы не можете купить билет по «Премьер Pass» на любую трибуну. Все сектора, доступные для продажи, только у «Краснодара», «Спартака», «Уфы», «Рубина», «Ростова» (кроме VIP) и «Сочи» (кроме VIP). У «Химок» можно купить тикеты на две трибуны, а у остальных клубов только одна трибуна и один (максимум два) сектор.
Кроме приоритетного прохода на стадион, некоторые клубы сделали и другие привилегии для тех, кто установил «Премьер Pass». У большинства скидки на билеты: «Химки», «Ротор», «Ахмат», «Сочи», «Урал», «Арсенал» (все по 10 процентов), «Уфа» (20 процентов), «Рубин» (5 процентов на билеты и столько же на атрибутику). «Краснодар» дает скидку в фан-шопе (процент не уточняется), а «Спартак» начисляет баллы в программе клубной лояльности. «Локомотив», «Динамо», ЦСКА и «Ростов» ничего не предложили для своих болельщиков. Про «Зенит» и «Тамбов» я уже упоминал.
По моей информации, за время работы «Премьер Pass» там зарегистрировалось 3,5 тысячи человек. Билеты с помощью системы приобрели около 3 тысяч раз.
Пока что «Премьер Pass» — это то, что и анонсировалось. Бета-версия, которая создана из-за того, что кто-то сверху попросил.
На данный момент нет предпосылок к тому, что в ближайшее время это станет требованием для всех желающих сходить на футбол.
Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter
РПЛ запускает систему добровольной идентификации болельщиков
Сервис будет работать в тестовом режиме в оставшихся турах Тинькофф РПЛ сезона 2020/21.
Ниже приводим ответы на главные вопросы о функционировании системы.
Что такое добровольная идентификация?
Это процесс добровольной регистрации и авторизации болельщиков, осуществляемый с помощью сервиса Премьер Pass. Система предлагает новые возможности при покупке билетов и посещении матчей Тинькофф РПЛ, включая специальные предложения от клубов. Наша цель – протестировать технологию взаимодействия Лиги с клубами и сделать механизм идентификации максимально комфортным.
Зачем это нужно сейчас и какая связь с системой обязательной идентификации?
Мы убеждены, что обсуждаемая на государственном уровне система обязательной идентификации должна быть удобной для болельщиков. Если тестирование сервиса Премьер Pass пройдёт успешно, предложенные нами механизмы могут быть интегрированы в систему государственной регистрации – её параметры пока обсуждаются на уровне правительства и министерств.
Как это будет работать?
При покупке билетов можно будет воспользоваться единым сервисом регистрации/авторизации на официальном сайте Премьер-Лиги. Для регистрации достаточно указать номер мобильного телефона и email. На сайтах клубов в разделах продажи билетов появится кнопка «Войти через Премьер-Лигу». Электронный билет будет оформлен с привязкой к учётной записи болельщика в системе идентификации РПЛ.
Для удобства болельщиков также разработано отдельное мобильное приложение Премьер Pass, доступное для скачивания в AppStore и Google Play.
Что это даст болельщикам?
— Приоритетный проход на стадионы через отдельные турникеты Премьер Pass.
— Единый сервис регистрации и авторизации на всех клубных сайтах по продаже билетов.
— Удобное использование электронного билета в мобильном приложении.
— Уведомления о начале продаж билетов и открытии входных групп через приложение.
— Специальные предложения от клубов: скидки на покупку билетов и атрибутики.
Как я смогу быстро попасть на стадион, если пройду добровольную идентификацию?
Полный список выделенных входных групп на стадионах смотрите здесь.
Когда можно будет пройти идентификацию?
Зарегистрироваться в системе идентификации РПЛ можно будет в любое удобное время в период проведения матчей Тинькофф РПЛ сезона 2020/21.
Мы усовершенствуем IT-инфраструктуру РПЛ, проработаем технические вопросы взаимодействия с информационными системами клубов и получим углублённые данные об аудитории РПЛ. Во время всего тестового периода рассчитываем на обратную связь от болельщиков и клубов, чтобы оценить удобство системы.
Круглосуточная поддержка
Звоните, где бы вы ни находились, по любому из трех телефонов:
+44 20 8680 1338
Телефон в Великобритании
+852 2866 1964
Телефон в Гонконге
+1 800 352 2834
1 Каждый проход, совершенный держателем карты Priority Pass или лицом, сопровождающим держателя карты Priority Pass, учитывается как отдельное посещение. В расчет входят проходы по всем картам Priority Pass, выпущенным к банковским картам клиента в рамках всех Пакетов услуг «Сбербанк Премьер», действовавших в течение календарного квартала в одном территориальном Банке.
2 Размер платы за каждое посещение бизнес-залов аэропортов клиентом и каждым лицом, сопровождающим клиента, устанавливается платежными системами Visa и Mastercard в долларах США.
3 Пакет услуг действует в течение всего календарного квартала (с 00 ч. 00 мин. 01 сек. первого календарного дня и по 24 ч. 00 мин. 00 сек. последнего календарного дня).
4 Средний POS-оборот в месяц рассчитывается как сумма оборотов за 3 месяца, входящих в календарный квартал, деленная на 3(три). При расчете учитываются операции оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях с использованием карт (NFC-карт, реквизитов карт), выпущенных в рамках Пакета услуг, и Карт World MasterCard «Золотой», МИР Золотая, МИР Премиальная, МИР Премиальная Плюс, совершенные календарном квартале. По банковским картам, открытым в иностранной валюте (долл. США и Евро), пересчет осуществляется по курсу Центрального Банка Российской Федерации, действующему на момент списания средств со счета банковской карты.
5 Средний суммарный баланс рассчитывается как сумма, полученная путем сложения суммарных балансов на последний календарный день каждого месяца, входящего в календарный квартал, деленная на 3(три). Под суммарным балансом понимается сумма исходящего остатка на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам, счетах дебетовых банковских карт и обезличенных металлических счетах (ОМС), отображающихся в списке счетов и услуг, формируемом в рамках договора банковского обслуживания, а также на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам и ОМС, открытых клиентом с 01.10.2018 на имя несовершеннолетнего вкладчика/ов (учет ведется до достижения возраста 18 лет) в рамках территориального банка, в котором оформлен ПУ; стоимость собственных активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и паев в паевых инвестиционных фондах под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья», «Билет в будущее», «Будущий капитал»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Стоимость активов, страховые суммы по риску «Дожитие» и суммы страховых взносов и премий, подлежащие уплате по договорам страхования, учитываются в рублевом эквиваленте во всех территориальных банках в соответствии с предоставленными данными управляющей и страховой компаниями. В расчет суммарного баланса по пакету услуг «Сбербанк Премьер» входят также сберегательные сертификаты, приобретенные клиентом в подразделениях территориального банка, в котором оформлен ПУ. Суммарный баланс рассчитывается в рублях РФ на 24 ч. 00 мин. 00 сек. последнего календарного дня месяца. Эквивалент суммы в рублях РФ для активов и денежных средств, размещенных на счетах, в иностранной валюте и ОМС, рассчитывается по курсу/ учетной цене драгоценного металла, установленному Банком России на последний календарный день месяца.