Премьер клиент сбербанка что это значит

«Сбербанк Премьер» – что это такое, условия, привилегии, возможности

Премьер клиент сбербанка что это значит «Сбербанк Премьер» – программа для привилегированных клиентов банка, в рамках которой открывается целый пакет бесплатных возможностей и бонусов, как от самого финансового учреждения, так и от партнеров. Сервис «Премьер» ориентирован, в первую очередь на состоятельных клиентов, которые активно пользуются услугами Сбербанка, имеют большой оборот по картам и счетам – для таких людей предлагаются особые условия, премиальное обслуживание и дополнительные выгоды. Впрочем, подключиться к пакету может каждый человек вне зависимости от его дохода, правда, в этом случае придется вносить ежемесячную плату за доступ к сервису.

Содержание:

Привилегии и возможности для держателей пакета «Сбербанк Премьер»

Сбербанк предлагает привилегированным клиентам несколько десятков дополнительных возможностей, бонусов, бесплатных фишек внутри учреждения и за его пределами. Кроме того, владельцы пакета «Премьер» обслуживаются вне очереди в отделениях, им не нужно ждать ответа сотрудников при звонке в контактный центр, так как для них подключена отдельная линия, что гарантирует оперативную поддержку специалистов и персонального менеджера.

Основные привилегии для клиентов

Премьер клиент сбербанка что это значит

Пакет услуг «Сбербанк Премьер» ориентирован, в первую очередь, на состоятельных людей – тех, кто совершает крупные покупки, получает высокую заработную плату, расходует средства с карточки Сбербанка. Соответственно, основные возможности предложены именно таким клиентам:

При подключении к сервису клиенту предлагается возможность оформить до 5 банковских карт с повышенными бонусами и привилегиями. Карты можно открыть в рублях, долларах, евро.

Какие еще сервисы предлагает Сбербанк держателям пакета «Премьер»?

Наибольшую выгоду для клиентов сервиса «Премьер» предлагает не только сам Сбербанк, но и его партнеры. Привилегированному пользователю открывается несколько заманчивых возможностей:

Держателям пакета предлагаются также брокерские услуги, инвестиционные продукты с защитой капитала и возможность сформировать финансовый портфель для преумножения накоплений.

Как обслуживают держателей пакета?

Сервис ориентирован на людей, привыкших к комфорту, ценящих свое время, умеющих грамотно распоряжаться деньгами, поэтому для них банк предлагает привилегированное обслуживание:

Пользователей ждет комфортное обслуживание и индивидуальный подход, что позволяет оперативно решить любые вопросы, не тратя при этом время, как в отделении, так и по телефону службы поддержки.

Сколько стоит обслуживание?

Обслуживание держателей премиального пакета «Сбербанк Премьер» осуществляется бесплатно при выполнении одного из следующих условий:

Если не удалось выполнить ни одно из условий, пакет будет предоставляться только на платной основе. Стоимость услуги в месяц составляет 2 500 руб., однако устанавливается льготный период, когда плата не взимается, обычно это 2 месяца.

Как подключиться к сервису «Сбербанк Премьер»?

Чтобы стать премиальным клиентом Сбербанка, необходимо подключиться к пакету, для этого:

Также можно обратиться непосредственно в отделение, заполнив заявку вместе с консультантом. Автоматическое подключение к пакету даже при большой сумме расходов и остатках на счетах не проводится.

Как отключить пакет «Сбербанк Премьер»?

Если финансовая ситуация клиента изменилась, отпала необходимость в премиальном обслуживании либо держатель пакета понял, что затраты не окупаются, а услуга не столь выгодна, как хотелось бы, можно отключить «Сбербанк Премьер», обратившись в отделение банка того района, где был открыт договор на обслуживание. Также можно посетить клиентский центр. Если подать заявку на расторжение в течение льготного периода, банк все равно удержит стоимость обслуживания за 1 месяц.

Сбербанк самостоятельно аннулирует договор, если клиент закроет все счета и карты, соответственно, списывать абонентскую плату будет невозможно. Аналогичная процедура произойдет и при задолженности за обслуживание более 2 месяцев подряд. При расторжении договора прекращают действие и карты, выданные на привилегированных условиях.

Преимущества пакета привилегий

Достоинств участия в программе для клиентов банка немало – в первую очередь, это привилегированный статус, а также дополнительные плюсы:

Для участников сервиса в офисах банка выделены отдельные зоны для обслуживания в приватной и комфортной обстановке без очередей – можно договориться о встрече с менеджером в удобное время.

Минусы для держателя

Однако, как показывает практика, пакет «Сбербанк Премьер» не так хорош, как представляет его банк. Недостатков подключения несколько:

Таким образом, подключиться к пакету «Сбербанк Премьер» действительно стоит, если оборот по счетам большой, клиент часто путешествует, имеет вклады в банке. Комфортное же обслуживание и отсутствие очередей не гарантируется – вряд ли удастся сэкономить время при посещении отделений. Оформить доступ к сервису на платной основе тоже можно, предварительно посчитав, что за счет бонусов и дополнительных выгод удастся сэкономить. В иных же случаях тариф нецелесообразен и невыгоден для держателя.

Источник

Пакет услуг Сбербанк Премьер

На новом уровне обслуживания вам доступны:

Пользуйтесь картами бесплатно и получайте ещё больше бонусов СберСпасибо

По сравнению со стандартными вкладами Сбербанка

Оперативная поддержка специалистов по финансам и праву

Ожидайте свой рейс в атмосфере комфорта с картой привилегий Priority Pass

Ваша выгода с пакетом услуг Сбербанк Премьер

Бесплатная карта с большими бонусами

Укажите, сколько примерно в месяц тратите в разных категориях:

бонусов СберСпасибо вы получите в год и сможете обменять на скидку при покупке авиабилетов, оплате поездок на такси и других услуг

Вклады с повышенными ставками

Если положить на вклад больше 700 000 ₽, ставка будет выше на 0,35% по сравнению со стандартным вкладом Сбербанка 1

по вкладу «Сохраняй»

по вкладу «Особый Сохраняй»

Специальные курсы валют

Курсы действуют при обмене валюты в СберБанк Онлайн.

Ваша выгода за год благодаря пакету услуг Сбербанк Премьер:

Карта с большими бонусами

Вклады с повышенной ставкой

Сервисы на выгодных условиях для держателей пакета

Личный юрист

Оформить ДТП, взыскать ущерб с соседей, найти шаблон договора или разобраться в законе — опытный юрист на связи круглосуточно, чтобы оказать вам правовую поддержку в деловых, частных и бытовых вопросах.

Возврат налога

Если вы покупали жильё, страховали жизнь, перечисляли деньги в НПФ, на благотворительность или на ИИС, оплачивали обучение или лечение, то имеете право на возврат 13% налога. Мы поможем сделать это проще и быстрее.

Сервисы заботы о здоровье

Составить рацион питания, узнать свойства лекарства, посоветоваться в экстренной ситуации — вы можете звонить опытным врачам сервиса СберЗдоровье в любое время. В набор наших медицинских сервисов также входят Второе медицинское мнение от ведущих специалистов и Онкострахование.

Сейфовые ячейки со скидкой 10%

Аренда сейфа в банке — это способ надёжно сохранить драгоценности, наличные деньги, ценные бумаги и документы и семейные ценности.

Страхование в путешествиях

Защита для вас и вашей семьи: страховая возместит вам медицинские расходы в поездках по России и за границей, стоимость потерянного багажа, досрочного возращения и другие непредвиденные расходы.

Стоимость пакета — 0 ₽

При соблюдении любого из условий:

Суммарный баланс на последний день месяца ≥ 2,5 млн ₽

Суммарный баланс на последний день месяца ≥ 1,5 млн ₽ и сумма покупок по картам, выпущенным в рамках пакета, ≥ 100 000 ₽

Сумма покупок по картам, выпущенным в рамках пакета, ≥ 150 000 ₽

Если остатки на счетах и сумма покупок по картам меньше, стоимость пакета — 2500 ₽ в месяц

Стать клиентом СберПремьер

Профессиональные специалисты выделенной линии
поддержки всегда готовы ответить на любые вопросы

Для звонков по России

+ 7 495 500-55-50

Для звонков из любой точки мира

1. Под суммарным балансом понимается сумма исходящего остатка на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам, счетах дебетовых карт и обезличенных металлических счетах (ОМС), отображающихся в списке счетов и услуг, формируемом в рамках договора банковского обслуживания, а также на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам и ОМС, открытых клиентом с 01.10.2018 на имя несовершеннолетнего вкладчика/ов (учет ведется до достижения возраста 18 лет) в рамках территориального банка, в котором оформлен ПУ; стоимость собственных активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк, с учётом стоимости ценных бумаг, проданных в рамках сделок ОТС-РЕПО; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и паев в паевых инвестиционных фондах под управлениемАО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья»,«Билет в будущее», «Будущий капитал», «Думаю о будущем», «Сберполис», «Доходный курс онлайн», «Сберкупон инвестиции в жизнь», «Сберкупон инвестиции в жизнь онлайн», «Сберкупон фиксированный»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; «Доходный курс плюс»; «Доходный курс»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Стоимость активов, страховые суммы по риску «Дожитие» и суммы страховых взносов и премий, подлежащие уплате по договорам страхования, учитываются в рублевом эквиваленте во всех территориальных банках в соответствии с предоставленными данными управляющей и страховой компаниями. В расчет суммарного баланса по пакету услуг «Сбербанк Премьер» входят также сберегательные сертификаты, приобретенные клиентом в подразделениях территориального банка, в котором оформлен ПУ. Суммарный баланс рассчитывается в рублях РФ на 24 ч. 00 мин. 00 сек. последнего календарного дня месяца. Эквивалент суммы в рублях РФ для активов и денежных средств, размещенных на счетах, в иностранной валюте и ОМС, рассчитывается по курсу/ учетной цене драгоценного металла, установленному Банком России на последний календарный день месяца. Списание платы за обслуживание пакета услуг осуществляется единовременно в полном объеме на ежемесячной основе в месяце, следующем за расчетным месяцем после окончания льготного периода, т.е. расчет суммарного баланса для взимания платы за обслуживание пакета услуг начинает производиться с третьего календарного месяца обслуживания пакета услуг с даты заключения Договора. При расторжении Договора об обслуживании пакета услуг до окончания расчетного месяца, следующего за окончанием льготного периода, плата за обслуживание пакета услуг взимается в размере одной ежемесячной платы, предусмотренной Тарифами.

2. Предложение действительно для действующих и новых клиентов ПАО «Сбербанк — Держателей Карт: Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер (далее — Карта с большими бонусами) подробнее о карте: http://www.sberbank.ru). Для Участников с Уровнем СберСпасибо предложение действительно в рамках Акции «Повышенное СберСпасибо для карт Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер/для новых клиентов» (далее — Акция № 1), Акции «Повышенное СберСпасибо для карт Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер /для текущих клиентов» (далее — Акция № 2), Акции «Повышенное СберСпасибо для карт Visa Platinum Премьер/для текущих клиентов» (далее — Акция № 3) и Акции «Базовое начисление по картам Visa Platinum, Visa Infinite, Visa Signature, Platinum Mastercard, World Masterсard Black Edition, World Elite Mastercard, МИР Премиальная и МИР Премиальная Плюс (далее — Акция № 4) (совместно именуемые — Акции) Уполномоченной компании. «СберПремьер» — формат премиального обслуживания клиентов в Банке. Срок Акций № 1 и 2: с 01.08.17г. по 25.09.20г. включительно или до исчерпания фонда Акций № 1 и № 2; Срок Акции № 3: с 15.08.17г. по 25.09.20г. включительно, или до исчерпания фонда Акции № 3. Срок Акции № 4 — с 01.02.19г. и не ограничена сроком. Срок совершения Участниками Акций активных действий в целях получения Поощрения: для Акции № 1 и № 2 — с 01.08.17г. по 31.07.20г. включительно, для Акции № 3 — с 15.08.17г. по 31.07.20г. включительно, для Акции № 4 — с 01.02.19г. и не ограничена сроком.

Для начисления Бонусов в рамках Акций за расходные операции, совершенные Участником в календарном месяце, Участнику необходимо осуществить Бонусные операций на сумму более или равную 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек: для Участников Акций № 2 и 3 — за первый расчетный период и за каждый последующий расчетный период вплоть до окончания срока Акций № 2 и 3; для Участников Акции № 1 — начиная со второго календарного месяца, следующего за месяцем в котором участником с Банком был заключен договор о выпуске и обслуживании Карты, и далее во всех последующих календарных месяцах вплоть до окончания срока Акции № 1.
Для участников с Уровнем «Большое СберСпасибо», «Огромное СберСпасибо», «Больше, чем СберСпасибо» предложение действительно в рамках Акции № 1, Акции № 2, Акции № 3 и в порядке, предусмотренном Правилами Программы.

Размер Поощрения по Акции № 1, Акции № 2 и Акции № 3 в расчетном периоде (календарном месяце) ограничен и не может превышать: 1000 Бонусов суммарно за операции, совершенные Участником в ТСП категории «АЗС»; 2000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Кафе и рестораны»; 2000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Супермаркеты». Информацию о принадлежности ТСП к категории можно получить у ТСП или организатора Программы СберСпасибо (далее — «Программа») по тел. 8 (800) 555-55-50, далее по факту совершения расходной операции в ТСП.

Источник

Премиум Онлайн

Премьер клиент сбербанка что это значит

Премьер клиент сбербанка что это значит

Премьер клиент сбербанка что это значит

Персональный подход в дистанционном формате

Мы создали Премиум Онлайн 1 для клиентов, которые регулярно пользуются нашими услугами, но при этом не хотят тратить время на посещение офиса банка.

Премиум Онлайн 1 — это услуги персонального менеджера, который готов в удобном формате ответить на ваши вопросы, подобрать подходящий банковский продукт и оформить его онлайн, а также широкая линейка премиальных продуктов и сервисов.

Возможности Премиум Онлайн

Дистанционные консультации

Команда персональных менеджеров на связи каждый день с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Курьерская доставка

Если вы хотите получить справку, копию договора или банковскую карту, менеджер оформит для вас курьерскую доставку.

Условия обслуживания

Обслуживание в формате Премиум Онлайн бесплатно. Для подключения необходимо соблюдение одного из двух условий:

Остатки на счетах от 2 млн ₽ 2 или зарплата от 200 тыс ₽ в месяц 3

Узнайте подробности о формате Премиум Онлайн по номеру

900
Бесплатно с мобильных в России.

+7 495 500-55-50
Для звонков из любой точки мира.

1. Формат премиального обслуживания «Премиум Онлайн» доступен в рамках пилотного проекта до 31.12.2021.

2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

3. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.

Источник

Сбербанк Премьер

В рамках премиального сервиса клиент получает:

• индивидуальное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах банка, а также повышенный уровень сервиса и конфиденциальность при проведении деловых переговоров или встреч;

• услуги персонального менеджера;

• специализированные банковские продукты;

• выделенную телефонную линию в контактном центре.

Порог вхождения клиентов в такую премиальную группу отличается в зависимости от региона обслуживания.

Например, для того чтобы воспользоваться сервисом «Сбербанк Премьер» в московских офисах кредитной организации, клиенту необходимо соответствовать хотя бы одному из следующих условий:

• совокупный объем размещенных денежных средств во вклады банка составляет 1-8 млн рублей;

• среднемесячный размер зачислений на пластиковую карту в рамках зарплатного проекта за последние шесть месяцев – 150-500 тыс. рублей;

Для клиентов, обслуживающихся, к примеру, в офисах Сбербанка в Калужской, Владимирской или Магаданской областях, требования для получения сервиса «Сбербанк Премьер» ниже:

• совокупный объем размещенных средств во вклады – от 400 тыс. до 4 млн рублей;

• среднемесячный размер зачислений на зарплатную карту банка за последние шесть месяцев – от 50 тыс. до 200 тыс. рублей;

Клиент определенного офиса в рамках сервиса «Сбербанк Премьер» получает такой же уровень обслуживания в любом другом отделении банка такого же стандарта. Для этого он должен сообщить своему персональному менеджеру, какое отделение планирует посетить.

Источник

СберПремьер — премиальное банковское обслуживание

Высокий уровень премиального обслуживания

Персональный менеджер

Консультируйтесь по личным финансам и банковским сервисам

Комфортные офисы

Обслуживайтесь без очереди
в приватной обстановке

Встречи в удобное время

Сообщите менеджеру время,
и он организует встречу

Выделенная линия 24/7

Получайте экспертную поддержку по номеру 900

Пакет услуг Сбербанк Премьер

Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии:

Сэкономьте 5000 ₽ с подпиской СберПрайм+

Переводите деньги без комиссии, получайте скидки и бонусы на такси, кино, музыку и другие сервисы

СберПремьер — бесплатный формат премиального обслуживания

Чтобы стать клиентом СберПремьер, достаточно соответствовать одному из условий:

Подключенный пакет услуг Сбербанк Премьер

Остатки на счетах
от 2 000 000 ₽

Инвестиции
от 500 000 ₽

Зарплата
от 200 000 ₽

Инвестиции и страхование

Стать клиентом СберПремьер

Профессиональные специалисты выделенной линии поддержки всегда готовы ответить
на любые вопросы

Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ

1. Держатель Пакета услуг с момента его оформления, вне зависимости от платного/бесплатного условия обслуживания пакета.

2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья», «Билет в будущее», «Будущий капитал»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

3. Инвестиции — в общую сумму, учитываемую по инвестиционным продуктам клиента, входят: сумма активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни», сумма уплаченная в рамках договоров с АО «НПФ Сбербанка».

4. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *