Прехедер письма что это

Сразу под шапкой: как правильно сделать прехедер

Руководитель агентства Tucan Ната Павлык рассказала «Нетологии», как правильно настроить прехедер, как сделать его невидимым в письме и какой длины он должен быть.

Что такое прехедер?

Прехедер — это текст, который отображается в почтовой программе после заголовка (темы) письма. Изначально это было актуально для мобильной почты, но в итоге все почтовики сделали прехедер и для десктопных версий.

Прехедер дает возможность уточнить тему письма и окончательно убедить вашего читателя открыть письмо.

Во многих сервисах рассылок есть возможность добавить специальный блок прехедера до блока с логотипом или шапкой. К сожалению, почтовые программы не всегда корректно подтягивают вашу фразу для прехедера, даже если она у вас указана первой строкой в письме.

Очень часто можно видеть, как в прехедер подтягивается лишняя информация: ссылки на соцсети, альтернативный текст логотипа или топовой картинки, часто там может отображаться текст о веб-версии, но самый худший вариант — это когда рядом с заголовком еще не открытого письма вы видите текст с предложением отписаться от рассылки.

Прехедер письма что это

Добавляем видимый прехедер

Как мы уже поняли, первая строка текста вашего письма не всегда будет отображаться сразу после вашего заголовка, и нам нужно научиться добавлять ее специально. Так, чтобы мы могли быть уверены на 100%, что именно эта строка станет нашим preview text.

Как это сделать? Оказывается, очень просто! Необходимо лишь добавить правильную часть текста в ваше письмо. Вот такую:

Прехедер письма что это

Как добавить невидимый прехедер

Бывают случаи, когда вы по тем или иным причинам не захотите, чтобы ваше письмо начиналось с какой-либо фразы. Возможно, макет вашего письма предполагает чистую и красивую шапку с логотипом. Что делать в таких случаях?

Очень часто я вижу, как маркетологи «выкручиваются» и просто окрашивают текст прехедера в тот же цвет, что и фон шапки, делая его тем самым невидимым. Этот способ имеет право на жизнь, но есть и второй способ.

Второй способ спрятать прехедер — это добавить в код письма блок, который не будет отображаться в письме. Для этого необходимо использовать следующий код:

Прехедер письма что это

Как можно понять из кода, прехедер можно сделать очень маленьким (1 пиксель), любого цвета. Главная задача будет выполнена: ваш текст появится в качестве дополнительного текста в превью письма.

Технические особенности для прехедера у разных почтовых программ

Есть ряд особенностей отображения прехедеров у разных почтовых программ:

Прехедер письма что это

Старые версии Outlook, как вы видите из таблицы, не поддерживают отображение прехедеров в письмах. Этот факт стоит учитывать, если большая часть вашей аудитории — пользователи этой программы.

В век современных технологий вам может быть сложно представить, что «этим» еще кто-то пользуется, но не стоит забывать, что корпоративные почты обычно подключены именно через почтовую программу Outlook далеко не самой последней версии.

Если ваша аудитория — офисные сотрудники больших компаний, то, скорее всего, ваши прехедеры им не увидеть никогда. В этом случае лучший совет: вложите больше усилий в создание темы письма.

5 советов по созданию прехедера

1. Это ваш второй заголовок

Используйте прехедер как второй заголовок: будьте точными и лаконичными. Тут также можно добавить шутку или какую-то провокативную фразу, если, конечно, ваша целевая аудитория и ниша это позволяют.

2. Персонализация

Обращение по имени, данные по сумме баллов или любые другие личные данные вы также можете использовать и в прехедере.

3. Призыв к действию

Если ваша тема письма — это призыв к действию, то используйте прехедер для того, чтобы раскрыть немного деталей. Например, если тема «Скидка 50% на новые поступления», то в прехедере вы можете перечислить, какие именно товары или категории участвуют в акции.

4. Спойлер для контента

Если ваше письмо содержит несколько разных блоков полезной информации и вы хотите простимулировать пользователей просмотреть письмо до конца, добавьте в прехедер информацию о новости/акции или предложении, которое находится внизу письма.

5. Не забывайте обновлять прехедер каждый раз

Очень часто маркетологи готовят каждое следующее письмо по шаблону предыдущего. Прехедер — это слишком маленькая и незаметная часть письма, которую легко можно упустить из виду. Особенно если вы решили использовать невидимый прехедер. Не забывайте менять его для каждого письма.

Источник

Всё, что нужно знать про прехедер письма

Прехедер письма что это

Листая рассылки в инбоксе, я постоянно замечаю, что многие бренды не обращают никакого внимания на прехедер письма. Печально, ведь его тоже все видят и это ещё один способ выделиться среди конкурентов и привлечь пользователей. Поэтому предлагаю использовать все возможности емейл-маркетинга себе во благо.

В этой статье я расскажу и покажу, что такое прехедер письма, зачем он нужен, как его правильно сформулировать и настроить, а также на что стоит обратить внимание. Читайте и бегите прокачивать свою рассылку!

Что такое прехедер письма, для чего он нужен и каким бывает

Прехедер письма — это его текстовое превью. Он помогает привлечь пользователя и повышает открываемость емейла.

Прехедер может быть:

Прехедер письма что это

Прехедер письма что это

Прехедер письма что это

Фишки и требования

Уделяйте внимание формулировке и тематике

Прехедер письма должен побудить пользователя открыть письмо, поэтому давайте в нём самый сок. Например, информацию об акциях или иную выгоду.

Прехедер письма что это

Создавайте интригу

Ни в коем случае не дублируйте тему, а плавно продолжите и раскройте её.

Прехедер письма что это

Выделяйтесь среди остальных

Используйте юмор, различные символы, эмодзи и каомодзи.

Каомодзи — японские смайлики, созданные с помощью пунктуационных знаков, иероглифов и прочих символов. Например, (´・ω・`) или ¯\(ツ)/¯.

Прехедер письма что это

Прехедер письма что это

Не используйте «жёлтые» слоганы

«Сенсация!», «Свершилось!», «Революция!» и другие подобные призывы банальны и ассоциируются со спамом. Такие прехедеры могут навредить вашей репутации. Придумайте что-то более оригинальное и менее навязчивое. Например:

Прехедер письма что это

Не повторяйтесь

Новое письмо — новый прехедер. Шаблоны — это скучно, будьте уникальными.

Персонализируйте

Использование информации о подписчике в прехедере сделает письмо более личным и дружелюбным.

Прехедер письма что это

Соблюдайте длину

Каждая почтовая программа отображает разную длину прехедера. Чтобы избежать казусов, прописывайте прехедер письма до 130 символов с пробелами. При этом самую важную информацию размещайте в начале. Так её точно увидят все пользователи.

Но учтите, что есть почтовые клиенты, которые не отобразят прехедер письма, как бы вы ни старались:

Прехедер письма что это

Как прописывать прехедер в вёрстке

Чтобы прописать в вёрстке видимый прехедер, используйте следующий код:

Шрифт, размер и цвет можете указать любой — исходя из общей концепции вашего дизайна.

А чтобы сделать прехедер невидимым, можно использовать такой метод:

В данном методе мы скрываем прехедер в письме с помощью прописанных условных комментариев для Outlook, обнуления размера текста, добавления прозрачного цвета отображения и указания нулевой непрозрачности.

При этом невидимый прехедер письма можно сделать коротким или даже совсем пустым. Так вы выделитесь на фоне других, ведь по умолчанию у всех прехедеры длинные.

Прехедер письма что это

Прехедер письма что это

Чтобы сделать прехедер письма коротким, используйте следующий метод:

Чтобы сделать прехедер письма пустым, используйте код для короткого прехедера, но не прописывайте формулировку.
Например:

Прехедер письма что это

Прехедер письма что это

При вёрстке прехедера нужно учитывать ещё несколько особенностей.

Допустим, вы прописали прехедер, а в письме после него идут ссылка отписки, ссылка «Открыть в браузере» и затем обычный текст. Яндекс проверяет не только сам прехедер, но и то, что стоит в письме после него. Поэтому он вполне может посчитать текст ссылок техническим и вырезать его вместе с прехедером. А на это место подтянуть текст письма, который следует после ссылок.

Если вы столкнулись с такой проблемой, вас спасёт только тестирование — пробуйте переформулировать тексты ссылок.

Как прописывать прехедер письма в ESP

Большинство современных ESP позволяют вставлять невидимый прехедер через веб-интерфейс. То есть прописывать специальный код необязательно, достаточно вписать текст прехедера в соответствующее поле. Вот как это выглядит:

Прехедер письма что это

Прехедер письма что это

Прехедер письма что это

Всегда уделяйте внимание прехедеру письма, иначе вместо него подписчик увидит автоматически подтянувшийся текст. Например, номер телефона, ссылку на просмотр письма в браузере, альтернативный текст логотипа или, что самое печальное, ссылку отписки.

Прехедер письма что это

Прехедер письма что это

И, конечно же, не забывайте тестировать. Перед «боевой» рассылкой всегда отправляйте письма на тестовые ящики. Так вы сможете выявить ошибки и убедиться, что прехедер письма отображается корректно во всех почтовых провайдерах. Также обязательно делайте a/b-тесты. Тогда вы поймёте, какие формулировки прехедеров дают наибольший Open Rate.

Источник

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга

Прехедер письма что это

Большая часть писем лежит неподъемным грузом в папке входящих. Сервис успешных рассылок SendPulse решил разобраться, в чем же причина.

Несмотря на то, что ящик входящей почты – это первое, что видит подписчик, обычно при создании электронного письма внимание на него обращается в последнюю очередь или не обращается вовсе. В каждом ящике входящей почты показывается имя отправителя и тема письма. Иногда виден и предварительный текст (или как его еще называют «прехедер», «предзаголовок»). Именно предварительный текст письма является одним из наиболее эффективных способов повышения его открываемости. Иногда уровень открытия писем с удачным прехедером достигает 45%.

Что такое предварительный текст?
Предварительный текст – это фрагмент основного текста электронного письма, который чаще всего располагается под именем отправителя и указанной темой.

Прехедер письма что это

Цель прехедера в том, чтобы обратить внимание читателя на ключевые аспекты письма. Поэтому его еще используют и как способ привлечения внимания читателя, стимул для открытия письма. Чтение прехедера может повлиять на поведение получателя. Он может его пропустить или открыть, кликнув на интересующую его ссылку.

Прехедер письма что это

Многие компании утверждают, что эффективное использование прехедера помогло повысить уровень просмотра писем на 30%. Что касается эффективности прехедеров, то рассылки, отправленные с помощью SendPulse в среднем открывают 13-14% получателей. Но наличие предзаголовка с активными ссылками увеличивает переходы на 1-2%.

Прехедер письма что это

Поскольку все поля в ящике входящей почты являются основой для повышения и улучшения уровня просмотра писем, то именно прехедер является наиболее выигрышным элементом. Более того, его тестирование самое простое, поскольку для него не нужно изменения дизайна или HTML.

Прехедер письма что это

Прехедер письма что это

Добавление прехедера к электронному письму
Прехедер или предварительный текст создается из первых строк текста, расположенных в одном электронном письме. Предзаголовок в письме может быть как видимым, так и скрытым.

Прехедер письма что это
Прехедер письма что это

Если вы решили поместить заголовок или несколько первых строк в тему письма, в таком случае добавление отдельного прехедера не является обязательным.

Видимый прехедер
Часто можно увидеть прехедеры, содержащие маленькие иконки социальных сетей или ссылки. Такие указания как «Откройте письмо в браузере, если оно отображается некорректно» или «Перешли другу» являются очень популярными. Прехедер с текстом «Письмо отображается некорректно?» конечно же является очень важным, но просьбы «Открой меня!» в нем нет.

Прехедер письма что это

Перед такими «служебными» элементами необходимо добавить одно-два предложения для того, чтобы придать им более привлекательный вид.
Для создания видимого прехедера необходимо добавить строку текста перед баннером (который может быть в виде картинок) и стилизовать ее.

Невидимый прехедер
Для создания невидимого прехедера строку необходимо спрятать. Создать невидимй прехедер можно и еще одним способом. Для этого перед главным заголовком необходимо добавить прозрачную картинку размером 1рх на 1рх и вписать в атрибут Alt значимую информацию. Однако с этим методом следует быть осторожным, так как необходимо постоянно обновлять текст для последующих рассылок.

Прехедер письма что это
Прехедер письма что это

Какие электронные почтовые сервисы отображают прехедеры?
Прехедеры, как собственно и другие элементы, отображаются в разных почтовых сервисах по-разному. Увидеть два одинаковых почтовых ящика просто невозможно.

Прехедер письма что это
Прехедер письма что это
Прехедер письма что это

Размещение прехедера
В большинстве протестированных приложений прехедер размещается в виде отдельной строки под строками темы и именем отправителя. Количество строк для прехедера варьируется от двух до трех.
В зависимости от ширины используемого браузера и длинны строки темы, текст прехедера в Gmail или Yahoo может отображаться, а может и не отображаться. В приложении Android Gmail строка темы и прехедер составляют две строки непрерывного текста.

Количество символов в прехедере
Размер браузера, специфика почтовой системы, длина строки темы – все это влияет на то, как будет отображаться прехедер в почтовом ящике. Например, после заголовка в Gmail влезает 4-5 слов.

Прехедер письма что это

Некоторые системы (например, BlackBerry, Outlook.com, Lotus Notes, и ранние версии Outlook) прехедер не показывают. В таком случае основное внимание следует уделять работе с темой письма.

Прехедер письма что это

Советы по написанию удачного прехедера:
Вторая тема
Воспринимайте прехедер как «вторую тему» и пользуйтесь подобными стратегиями для ее написания. Будьте кратки, лаконичны, пытайтесь передать в прехедере весь смысл и важность сообщения. Это как раз именно то место, где уместен юмор, символы и другие техники, которые не целесообразно использовать в теме.
Знаки
Всегда помните об ограничении в знаках. В прехедере сначала указывайте ключевые слова и фразы. Но в то же время не делайте прехедер слишком коротким. Придерживайтесь золотой середины.
Избегайте повторений
Конечно, возможность копирования темы и заглавия в прехедере звучит очень соблазнительно, но не стоит этому поддаваться. Это точно не сыграет вам на руку. Проявите креатив, поиграйте с темой письма и его заглавием. Заинтересуйте своих подписчиков! Заставьте их открыть и прочитать письмо!

Прехедер письма что этоКонстантин Макаров, генеральный директор сервиса успешных рассылок SendPulse

Источник

Прехедер. Первый после заголовка

Таким образом, пускать ситуацию на самотёк не годится. Что тут можно сделать? Наверное, самым правильным было бы органично встроить прехедер в письмо, чтобы он действительно был осмысленным, дополнял заголовок и не вступал в противоречие с основным содержанием письма. В идеальном мире все бы именно так и поступили.

Но, увы, это возможно далеко не всегда: например, прехедер может категорически не вписаться в фирменный шаблон письма. Тогда приходится идти на хитрости.

Если же прехедер непременно хочется скрыть, то это можно сделать и сравнительно просто. Для этого можно в самом начале тела письма вставить текст вида

Здесь стоит обратить внимание на стиль line-height:0 и свойство important при display:none. Дело в том, что gmail отбрасывает стиль display:none, но мы проявили настойчивость и почтовик нам уступит.

Впрочем, этот метод имеет свои недостатки: существуют веские основания считать, что использование скрытого текста в письме вызывает подозрение у спам-фильтров Yandex и Mail.ru, будьте осторожны с подобными приёмами!

Наконец, популярностью несколько лет назад пользовался метод сокрытия прехедера в так называемом «пикселе». В самом начале письма размещается картинка размером 1х1, состоящая из единственной прозрачной точки, при этом в её атрибут alt прописывается текст прехедера. К достоинствам метода можно отнести то, что прехедер остаётся доступен для скринридеров (программ для слабовидящих, которые зачитывают вслух содержимое экрана).

Но в современных реалиях этот метод уже не работает: большинство почтовых клиентов, включая yandex, mail.ru, gmail (веб-интерфейсы и приложения для Android) атрибут alt игнорируют. Олдскульный метод поддерживает, пожалуй, только Outlook, да и тот довольно странно: вслед за текстом alt’а идёт url пикселя, что смотрится совсем не презентабельно. Одним словом, данный метод можно считать полностью устаревшим и непригодным к практическому использованию.

Подводя итог, прехедер игнорировать не стоит, он эффективно работает на повышение открываемости ваших писем. Наилучшим решением будет гармонично встроить его в письмо, но если это не получается, просто наберите шрифтом в один пиксель с нулевой высотой строки.

Мультиканальная маркетинговая платформа

Увы, с этим уже ничего не поделать: теперь это устоявшаяся традиция. Прехедер стоит после заголовка, но называется именно так. С этим остаётся только смириться

Станьте первым, кто скажет «Постхедер» ))

Добрый день. Рады, что вы пользуетесь услугами нашего сервиса.

Также полезно будет приложить письмо с неработающими ссылками в формате eml (с сохранением служебных заголовков)

Источник

Что такое прехедер

Прехедер письма что это

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Прехедер письма что этоОтправить рассылку

Прехедер письма что это

Прехедер — это текст, отображающийся почтовой программой после темы письма. Ранее данную деталь использовали в мобильных приложениях, но затем она появилась и в декстопных версиях.

Это эффективный прием для повышения просмотра посланий, ведь многие из них висят мертвым грузом, оставаясь непрочитанными. Имени отправителя и темы не всегда достаточно, чтобы привлечь внимание получателя.

Как работает прехедер?

Разобравшись, что такое прехедер, стоит выяснить, как он используется. От правильно подобранных фраз зависит поведение читателя. Превью письма обращает внимание на самые значительные детали общего текста. Заинтересовавшись предзаглавием, человек захочет вникнуть в суть изложенного вами послания более детально, т.е. перейти по ссылке, а не пропустить ее.

Сотрудники многих организаций утверждают, что прехедер помог им повысить количество просмотров на 30% в email рассылке. Добавив предзаголовок с активным ссылками, статистику удается улучшить на 2%.

Каждое поле почтового ящика можно использовать для роста числа просмотров. Однако составление привлекательного превью является одним из самых эффективных приемов. Его достаточно просто протестировать, поскольку изменение HTML либо дизайна не требуется.

Как добавить прехедер?

Для составления предварительного текста используются первые строки электронного письма. Если вам нужно вписать пару фраз в тему, то добавлять отдельное превью не обязательно.

Предзаголовки бывают видимыми и невидимыми. Примерами видимых прехедеров являются ссылки либо значки социальных сетей. Также популярны указания о пересылке информации другу или открытие письма в браузере, если оно отобразилось некорректно. В таком послании отсутствует просьба об открытии. Подобные «служебные» элементы должны быть дополнены несколькими предложениями, повышающими их привлекательность. Видимый прехедер создается добавлением стилизованной строки перед баннером, часто представленным в виде картинки.

Чтобы превью было невидимым, строку нужно спрятать. Есть еще один способ создания подобного прехедера. Перед заголовком добавляется прозрачная картинка размером 1×1 пикселей и атрибут Alt с важной информацией. Данным методом стоит пользоваться осторожно, поскольку необходимо постоянное обновление текста для новых рассылок.

Прехедеры, как и все подобные им элементы, выглядят по-разному в каждой отдельной почтовой программе. Сложно найти два абсолютно идентичных сервиса. В большинстве из них превью — это отдельный текст под именем автора и темой, состоящий из 2-3 строк. Ширина браузера влияет на то, будет ли прехедер отображаться в Yahoo или Gmail. В программе Android Gmail предзаголовок занимает 2 строки.

В некоторых системах прехедер не показывается, к примеру, в Lotus Notes, Outlook.com, BlackBerry, а также устаревших версиях Outlook. Тогда следует сосредоточиться на расстановке важных акцентов в теме письма.

10 правил для создания успешного прехедера

Чтобы ваше превью гарантированно привлекло внимание читателей, стоит принять во внимание некоторые нюансы:

Тестируйте прехедер в различных почтовых системах и вносите дополнения, если он будет выглядеть не так, как вам хочется. Воспользуйтесь различными приложениями и формулировками. Так можно будет подобрать оптимальную стратегию, обеспечивающую максимальное число просмотров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *