Предзапись в оив что это

Запись на прием в МФЦ в Москве онлайн или по телефону

Для повышения комфортности получения государственных и муниципальных услуг и противодействия распространению COVID-19 в МФЦ переходят на предварительную запись. Это позволит обеспечить более равномерное распределение посетителей по времени и снижение рисков заболеть коронавирусом и другими инфекционными заболеваниями. Из данного обзора вы узнаете о том, какие есть способы записи на прием в МФЦ «Мои Документы», каковы их особенности и преимущества, как отменить запись и можно ли попасть в МФЦ без предварительной записи.

Как записаться в МФЦ через интернет

На официальном сайте правительства Москвы

О том, как правильно записаться в МФЦ, расскажем на примере процедуры, которой могут воспользоваться жители и гости столицы. Электронная запись в Москве доступна на сайте Правительства Москвы, при этом у пользователя должен иметься аккаунт. Чтобы воспользоваться услугой предварительной записи на официальном сайте мэра Москвы, следует:

Предзапись в оив что это

В других регионах конкретная последовательность действий может отличаться от вышеприведённой, но в целом схема записи будет аналогичной и включать в себя авторизацию на портале, указание услуги, отделения МФЦ, времени и даты приёма. По окончании записи пользователю будет предложено распечатать талон с указанием даты и времени приёма, места и вида получаемой услуги, а также ПИН-кода, который нужно будет указывать при визите в МФЦ.

Через портал Госуслуги

Запись на прием по телефону

Можно записаться на прием в МФЦ по телефону горячей линии. Для этого нужно на региональном портале найти номер телефона для записи в МФЦ, он может быть единым для всего региона или относиться к конкретному центру. Затем нужно по этому номеру позвонить и записаться, выбрав подходящие дату и время с помощью оператора. Телефон горячей линии в Москве 8 (495) 777-77-77.

Электронная очередь в МФЦ и талоны

Многие МФЦ оснащены системами электронной очереди, использование которых упорядочивает процесс обслуживания посетителей и снижает вероятность возникновения конфликтов между ними практически до нуля. Приём заявителей производится по номерам, которые высвечиваются на электронных табло, а талон с номером каждый посетитель получает в терминале. При этом регламент МФЦ может предусматривать необходимость получения такого талона и для тех, кто предварительно записался на приём.

Предзапись в оив что это

Как отменить запись на прием

Перед визитом в центр нелишним будет проверить запись в МФЦ по фамилии или другим реквизитам. Если надобность в посещении центра отпала, то будет правильным отказаться от записи в МФЦ. Обе операции можно выполнить в личном кабинете на портале МФЦ (если такая возможность реализована в вашем регионе) или позвонив по телефону.

Преимущества электронной записи

Основной плюс предварительной электронной записи в МФЦ заключается в том, что заявитель приходит в центр тогда, когда ему удобно, и практически со 100%-ной гарантией быть обслуженным вовремя. Кроме того, если записаться в МФЦ дистанционно, то это избавит от необходимости сидеть в ожидании своей очереди.

Можно ли без записи попасть в МФЦ

Сейчас запись в МФЦ нужна во многих центрах, но, возможно, где-то заявителей могут принять и без неё. Например, в МФЦ Санкт-Петербурга без предварительной записи можно обратиться за получением нескольких услуг, таких как выдача и замена паспорта РФ, выдача полиса ОМС, выдача полиса ОМС и некоторых других. Узнать о том, принимают ли в МФЦ без записи, можно на сайте центра или по телефону «горячей» линии 8 (495) 777-77-77.

Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter, если на странице есть ошибка.

Получите профильную бесплатную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас

Круглосуточная справочная Москвы

Задать вопрос также можно по электронной почте

Адрес головного офиса

Вознесенский пер., д. 22, г. Москва, 125009

ИНН / КПП 7731419456 / 771001001
ОГРН 5117746050989
ОКПО 37308721

Источник

Запись в МФЦ через Госуслуги

Предзапись в оив что это

Благодаря созданию Многофункциональных Центров россияне получили упрощенный доступ к получению всех государственных услуг. Бюрократия сведена к минимуму, очереди случаются крайне редко. Запись в МФЦ ведется через Госуслуги, на сайте Центра или путем личного посещения.

Рассмотрим, как выполнить запись в МФЦ через Госуслуги, в каких ситуациях это возможно. Специалист Бробанк.ру рассмотрел все вариант получения “бирки” и дает пошаговую инструкцию по каждому.

Нужно ли записываться в МФЦ

Кто хоть раз посещал Многофункциональные Центры, видел огромные залы с кучей сотрудников. Одновременно работают около 20 окон, а то и больше. И в каждом ведется прием граждан по различным вопросам, за каждым окном закреплено определенное направление оказания услуг.

По факту вы получите государственную услугу, даже не записавшись предварительно на прием. Человек в этом случае попадает в общую очередь, взяв талончик. Крайне редко своей очереди приходится ждать больше 40-60 минут, обычно поток проходит быстро.

Предзапись в оив что это

Но если выполнить запись, безусловно, можно более быстро получить нужную услугу, просто подойдя в Центр в обозначенное время. Записаться в МФЦ можно на Госуслугах и на сайте Центра.

Варианты записи

Если позвонить по телефону горячей линии МФЦ, автоинформатор укажет, что запись возможна через сайт Центра, а не через Госуслуги. По факту же возможно записаться и там, и там. Но все зависит от обстоятельств.

Второй вариант удобнее всего. Вы подаете заявление на получение государственной услуги онлайн и посещаете МФЦ только один раз, чтобы получить результат на руки. Во втором же случае вы сначала идете в Центр для подачи заявления, а потом посещаете его снова для получения результата.

Если вам нужна какая-то государственная услуга, сначала зайдите на портал Госуслуг. Если это возможно, подайте заявление на ее выполнение онлайн. Возможно, вам вообще будет не нужно посещать МФЦ.

Как записаться через сайт МФЦ

Для начала рассмотрим этот вариант записи, так как он не предполагает подачу онлайн-заявления не выполнение услуги. Форма записи работает круглосуточно, и для каждого региона она своя.

Предзапись в оив что это

Вам нужно зайти на сайт Мои Документы именно для своего региона. Порталы могут немного отличаться визуально, но функционал несут идентичный. Для примера рассмотрим вариант записи для жителей Краснодарского края.

Обычно кнопка записи располагается сразу на главной странице портала МФЦ каждого региона. В случае с краснодарским, так и есть:

Предзапись в оив что это

Вход в личный кабинет и сервису записи в МФЦ проводится через Госуслуги. Вам необходимо дать системе доступ к личным данным:

Предзапись в оив что это

Откроется личный кабинет гражданина. Если нажать на кнопку “Предварительная запись”, появится карта с расположением всех доступных в городе и регионе Центров. Можете выбрать любой удобный.

Предзапись в оив что это

Далее из перечная нужно выбрать услугу, которая вам необходима. Ниже система автоматически внесет ваши данные для онлайн-заявления. Проверьте их, согласитесь с обработкой персональной информации и правилами записи.

Предзапись в оив что это

Далее система укажет на возможные для записи дни и свободное время. Выбираете удобный вариант и подтверждаете запись. В обозначенное время вас будет ждать нужный для заявленной услуги специалист.

Предзапись в оив что это

Возможно и такое, что записи в выбранное вами МФЦ просто не будет. Тогда рекомендуем просто посетить его в порядке очереди или направить заявление на услугу через портал Госуслуг.

Если услуга оказывается в Москве, запись на прием ведется через официальный сайт мэра Москвы. Принцип записи аналогичный.

Как записаться в МФЦ через Госуслуги

Теперь рассмотрим непосредственно сам вариант записи на прием в МФЦ через Госуслуг. Как уже говорилось выше, это возможно только в процессе оказания онлайн-услуги. То есть получение бирки в Центр или иной госорган — завершительный этап операции.

Предзапись в оив что это

Через поисковую строку находите нужную вам услугу и переходите на ее страницу.

Предзапись в оив что это

Система начинает прием заявления. Гражданину нужно указать все требуемые данные, внести информацию. После система укажет на размер госпошлины (ее можно оплатить после подачи онлайн-заявления там же на госпортале).

Предзапись в оив что это

После указания данных для приема онлайн-заявления система определяет, какое ведомство нужно посетить гражданину и дает возможность записи в него. Это не обязательно будет именно МФЦ. Например, в случае с заменой паспорта Госуслуги перенаправляют гражданина в МВД:

Предзапись в оив что это

По завершению Госуслуги позволит выбрать дату и время записи в МФЦ или в иной уполномоченный орган. Гражданину останется только сделать выбор и подтвердить запись. В обозначенное время его будут ждать с оригиналами документов, чтобы завершить исполнение услуги.

Фактически просто записаться в МФЦ через Госуслуги невозможно. Нужно сначала подать заявление на выполнение услуги, а потом система сама даст возможность записаться, куда нужно. Это может быть МФЦ, МВД, ЗАГС, ФНС, ПФР — все зависит от того, кто оказывает эту услугу.

Запись в МФЦ через мобильное приложение

Вы можете скачать и установить мобильное приложение “Мои документы онлайн”, авторизоваться в нем и записываться на прием в Многофункциональные центры. Как это проходит:

Предзапись в оив что это

Такой вариант записи можно назвать весьма удобным. Пользоваться приложением более комфортно, чем сайтом МФЦ.

Посещение Центра без записи

Как уже говорилось, нет ничего страшного, если вы придете в МФЦ без предварительной записи. Центры и создавались для того, чтобы граждане могли получать государственные услуги без лишней бюрократии.

Например, если вы хотите подать заявление на смену паспорта или заказать ту же выписку из ЕГРП, предварительно посмотрите на сайте Центра, какие документы для этого нужны. Соберите их и подойдите в удобное отделение МФЦ.

На стойке у входа сидит сотрудник, который сориентирует вас и поможет взять нужный электронный талончик. Останется только ждать, когда вам номер высветится на табло — вас пригласят в нужное окно. Спокойно все передадите и напишите заявление. Сама же запись совсем не обязательна.

Источник

С 22 июня служба «Одного окна» Департамента городского имущества принимает посетителей только по предварительной записи

С 22 июня 2021 года служба «Одного окна» Департамента городского имущества переходит на новый формат работы: теперь попасть на очный прием к специалисту по имущественно-земельным и жилищным вопросам можно только по предварительной записи. Меры связаны с угрозой распространения коронавирусной инфекции в городе Москве. Записаться на прием можно в соответствующем разделе на портале mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/application/oiv/booking/#step_1

Адреса подразделений службы «Одного окна» ДГИ:

— подразделение по жилищным вопросам «Бахрушина»: ул. Бахрушина, д. 18, стр. 1.

— подразделение по земельным и нежилым имущественным вопросам «Сити»: 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр.1.

— г. Москва, поселение Сосенское, ул. Сосенский Стан, д. 4, каб. 233 (Административно-деловой центр «Коммунарка»)

— г. Москва, г. Зеленоград, Центральный пр-т, д. 1

— г. Москва, ул. Стромынка, д. 3 (ВАО)

— г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10 (ЮАО)

— г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 2 (СЗАО)

— г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 3 (СВАО)

— г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 11а, корп. 4 (ЮВАО)

— г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8, корп. 2 (ЗАО)

— г. Москва, ул. Викторенко, д. 4/1 (САО).

В прежнем режиме работает сервис онлайн-консультаций по наиболее востребованным земельным, имущественным и жилищным вопросам. Предварительно записавшись на портале mos.ru, можно в формате видеосвязи побеседовать с профильным специалистом Департамента городского имущества.

Воспользоваться услугой может обладатель стандартной учетной записи на mos.ru. Чтобы записаться на онлайн-консультацию, нужно выбрать на портале раздел «Услуги», затем пункт меню «Запись на прием в центр госуслуг и органов исполнительной власти (ОИВ)». Далее в разделе «Департамент городского имущества города Москвы» выбрать из выпадающего списка онлайн-консультаций интересующую тему. Отметив в календаре желаемое время и дату проведения консультации со специалистом, заявитель получает подтверждение записи в личном кабинете. В назначенный день на указанную пользователем электронную почту придет ссылка на видеосервис, где пройдет онлайн-консультация. Общаться со специалистом можно на любом удобном устройстве. Ссылка для записи: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2145/

Обратиться в Департамент городского имущества можно и через сервис «Электронная приемная»: https://www.mos.ru/feedback/reception/

Актуальной остается также традиционная почтовая связь. Направлять письма можно по адресу: 125993, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1. В своем обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, контактные данные (адрес, телефон), суть вопросов, а также копии документов при необходимости. Результат рассмотрения обращения может быть направлен по почте и в электронном виде.

Источник

Запись на прием в МФЦ

Обращение в многофункциональный центр заменяет множественные визиты в государственные инстанции. Из-за высокой загруженности желательно запланировать посещение заранее. Для этого создана предварительная запись на прием в МФЦ.

Онлайн запись на прием

Условия получения услуги в МФЦ Москвы

Государственные многофункциональные центры www.mos.ru – это структурные подразделения, основная задача которых заключается в облегчении процедур по предоставлению гражданам России муниципальных услуг. С появлением таких точек все жители страны избавились от необходимости траты времени на стояние в длинных очередях в многочисленных госучреждениях. Теперь большую часть справок, консультаций и документов можно оформить в одном месте. Запись в МФЦ в Москве проводится дистанционно, с задействованием, например, сайта Госуслуги.

Кто может обращаться за предоставлением предварительной записи.Как физические, так и юридические лица, желающие проконсультироваться или начать взаимодействие с МФЦ.
Стоимость предварительной записи, порядок проведения оплаты.Услуга по записи реализуется бесплатно, без совершения транзакций.
Перечень необходимых бумаг, документов, справок или свидетельств.Только документы, необходимые в рамках конкретной услуги. Посмотреть их список можно на 3 этапе предварительной записи.
Результат выполнения услуги предварительной записи.Пользователю предоставляется талон, с помощью которого можно посетить МФЦ или орган исполнительной записи.

Как записаться на прием в МФЦ онлайн через Интернет

Предварительная запись в МФЦ в Москве – это удобная функция, сильно экономящая время граждан Российской Федерации. С ее помощью все жители страны могут регистрировать будущие походы в центры оказания услуг, избавляясь от очередей и лишних, бесполезных посещений.

Записаться на прием в Многофункциональный центр можно, например, в формате онлайн, с задействованием правительственного портала Госуслуги. Провести операцию также позволяет официальный сайт МФЦ или многоканальная горячая линия. При этом справиться с принципами работы информационных платформ в интернете сможет даже человек, далекий от мира компьютерной техники

На официальном сайте МФЦ Москвы https://www.mos.ru/

Предпочтительный способ предварительной регистрации визита в Многофункциональный центр заключается в использовании официального портала самой структуры. Чтобы задействовать данный функционал сайта, следует:

Портал предложит пользователю выбрать удобные для посещения параметры даты и времени. На экране отобразится интерактивная карта, на которой можно выбрать наиболее предпочтительный в территориальном плане отдел.

Предварительная запись в МФЦ Москвы через Госуслуги

В Москве запись в МФЦ через Госуслуги – это еще один чрезвычайно удобный и крайне популярный среди жителей столицы способ регистрации предварительного визита. К сожалению, воспользоваться подобным функционалом правительственного портала можно не в каждом регионе страны, однако в центральном городе России, естественно, такая возможность есть.

Чтобы правильно реализовать все процедуры по преждевременной регистрации будущего визита, нужно:

После всех мероприятий, на экране отобразится информативная выписка, рассказывающая о принципах выполнения операции. Здесь можно выбрать параметры даты или времени, и указать точный адрес посещаемого ведомства в Москве.

Запись на прием по номеру телефона

В Москве, запись на прием в МФЦ через интернет – это не единственный способ выполнения процедур по регистрации будущего визита. Для людей, не желающих пользоваться компьютером, действует отдельная многоканальная горячая линия. Операторы службы поддержки помогут всем заявителям разобраться с вопросами о получении талона предварительной записи.

Запланировать визит в Многофункциональный центр в Москве, уведомив об этом государственный орган, можно с помощью номеров:

Осуществляя вызов по «московской» горячей линии, пользователь должен быть готов к тому, что за звонок снимутся деньги. Сумма вычитается с баланса абонента в соответствии с правилами и нормами выбранного оператора и тарифного плана. Запись в МФЦ Москвы по телефону 8 (800) 550-50-30 предоставляется в бесплатном формате, наравне с регионами страны.

Правила электронной очереди в МФЦ с талонами

Каждое структурное подразделение многофункционального центра работает по единым стандартизированным регламентам. Все ведомства оборудованы специальными аппаратами – устройствами для создания системы электронной очереди. Агрегат, выдающий печатные талоны и распределяющий людей по консультационным окошкам, обладает чрезвычайно простой схемой функционирования.

Для того чтобы им воспользоваться, нужно:

На выданной аппаратом бумаге отобразится приблизительное время ожидания, а также порядковый номер посетителя. В каждом МФЦ установлены функциональные дисплеи, внешне напоминающие классический телевизор. На них с определенным промежутком высвечиваются номера талонов, и, как только появляется число, указанное у пользователя на бумаге, он должен проследовать к нужному окну.

Какие услуги оказывает МФЦ Москвы

Предварительная запись в МФЦ Москвы может потребоваться практически всем жителям столицы и прилегающей области. В структурных подразделениях ведомственных центров оказывают более 270 различных муниципальных услуг, часть которых может быть посещена исключительно при наличии сделанной заранее визитной регистрации.

Так, например, каждый россиянин, посетивший Многофункциональный центр, может:

МФЦ «Мои документы» – это актуальный и удобный правительственный объект, позволяющий москвичам взаимодействовать с государством.

Популярные вопросы

Разберем несколько популярных вопросов.

Как отменить запись в МФЦ?

Запись в МФЦ Москвы по телефону – это процедура, проведение которой не потребует от пользователя множества времени. Для того чтобы оформить предварительный визит, каждый житель страны должен потратить не более 15 минут, а в некоторых случаях даже меньше. Отменить регистрационную запись также очень просто: для этого следует воспользоваться личным кабинетом на сайте Госуслуги. Уведомить государственные структуры о том, что необходимость посещения МФЦ отпала, можно с помощью той же многоканальной горячей линии.

Плюсы и минусы электронной записи

Электронная запись – это удобная операция, позволяющая москвичам экономить время на совершении ненужных визитов. Благодаря подобной возможности каждый житель страны может оформить визит в удобном формате, с гарантией на получение консультационной или юридической поддержки. Единственный возможный минус такой функции заключается в том, что для ее использования нужно владеть, как минимум, базовыми навыками обращения с компьютером.

Могут ли принять без предварительной записи?

Посещать Многофункциональные центры без записи можно, однако, иногда такой визит может превратиться в бесполезную трату времени. Например, если электронная очередь будет забита плотным потоком людей, человеку, пришедшему без предварительной регистрации, не удастся попасть к нужным специалистам. Кроме того, существует перечень услуг, оказываемых только по записи, например, получение паспорта.

Вывод

Записаться в МФЦ Москвы на официальном сайте самого ведомства или с помощью портала Госуслуги чрезвычайно просто. Справиться с такой операцией сможет даже человек, далекий от мира компьютеров и интернета. Благодаря дистанционной регистрации визита, ежедневно тысячи россиян экономят время, не заставляя себя совершать лишние визиты и стоять в длинных очередях.

Онлайн на квартиру, дом, участок с печатью Росреестра

Источник

С 25 мая центры госуслуг Москвы начнут прием посетителей по предзаписи

С 25 мая в столице для горожан возобновляют работу 88 центров «Мои Документы». Получить более 140 услуг можно будет только по предварительной записи через портал mos.ru. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Во всех центрах по предзаписи можно будет подать документы на оформление водительского удостоверения, российского паспорта, встать на регистрационный учет по месту пребывания или по месту жительства. При этом для регистрации по месту жительства или по месту пребывания граждане смогут обратиться в открытые офисы «Мои Документы» по территориальному признаку с учетом закрепленных к ним центрам, согласно списку на md.mos.ru.

Кроме того, в 17 офисах «Мои Документы» по предварительной записи станет доступно оформление документов по кадастровому учету и регистрации прав по заявлению от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также услуги по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся за пределами столицы, для физических лиц в центрах госуслуг районов Нижегородский и Лефортово. Еще 84 услуги по-прежнему доступны пользователям в электронном виде на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и на сайтах других ведомств.

Специалисты Центра занятости населения будут оказывать содействие жителям в поиске работы и получении статуса безработного, а работодателям в подборе необходимых сотрудников на основании онлайн-заявок в 35 центрах госуслуг.

В день центры смогут обслуживать около 30 тысяч заявителей. Получение государственных услуг организовано с соблюдением всех требований санитарно-эпидемиологической безопасности.

В период режима повышенной готовности будет применяться новый стандарт обслуживания. Все услуги будут оказываться только по предварительной записи. Это позволит избежать ненужного скопления людей. Всех посетителей просят приходить четко ко времени записи, чтобы не создавать очереди из ожидающих. Окна для записи будут распределены таким образом: на выдачу документов один временный слот составит 15 минут, на прием и оформление бумаг – 45 минут.

Помещения офисов оборудованы рециркуляторами и дезинфицируются в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Для безопасности посетителей и сотрудников в окнах приема установлены стекла-экраны, для дополнительной защиты нанесена разметка социальной дистанции.

Специалисты обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими салфетками. К работе не допускаются сотрудники с повышенной температурой тела. Ее измеряют ежедневно перед началом приема заявителей. Все специалисты центров, которые откроются для заявителей, пройдут тест на коронавирус. Рассадка во время приема в центре будет осуществлена через одно окно для соблюдения социальной дистанции.

Районные центры «Мои Документы» открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Задать вопрос или получить консультацию по оформлению государственной услуги можно, обратившись в Единую справочную службу по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *