Предзаказ игры что это
Почему не надо делать предзаказы
Давным давно способ делать предзаказы игр был действительно удобен и актуален. Раньше не было цифровых загрузок, а это значило, что если вы хотели ознакомиться с игрой, вам надо было пойти в магазин и купить ее. Но даже и это был не гарантированный способ получить заветную коробочку. Если бренд был востребован, то всегда существовал шанс, что игра быстро закончится в рознице. А вот с предзаказом была иная ситуация. Проплатив предзаказ, геймер гарантированно получал копию игры на релизе. Но в наши дни предварительные заказы не нужны по ряду причин. Цифровые загрузки означают, что вам даже не надо покидать теплого дивана, чтобы купить новую игру. Таки образом сегодня система предзаказа это скорее уловка, чтобы получить деньги пораньше, подкупив игрока цифровыми бонусами, играя на страхе их потерять. Сегодня вы узнаете, почему предварительный заказ, в большинстве случаев, лишен смысла.
Объективные рецензии на игры и отзывы реальных игроков существуют для того, чтобы другие геймеры могли принять обоснованное решения, покупать ту или иную игру. Когда вы осуществляете предзаказ, то, по сути, вы делаете ставку на то, что игра будет стоить заработанных вами денег. Иногда это работает, и иногда нет. В пример можно привести игры 1-2 Switch. Ну кто же мог предположить, что игра за 50 баксов окажется лютым трешем. Между тем, это калище стоило всего на 10 баксов меньше Legend of Zelda: Breath of the Wild. Согласитесь, категорически несравнимые игры.
Любая игра может оказаться лютым трэшем
Некоторые розничные магазины печально известны тем, что размещают предзаказы на игры, даты релиза которых неизвестны. Удивительно, но некоторые игроки отдают деньги за подобное, хотя неизвестно, дойдет ли игра до финиша вовремя, или вообще. Хорошим примером будет игра The Last Guardian для PlayStation 3, которая откладывалась так часто, что фактически стала игрой для PlayStation 4. Та же самая Scalebound, которую показывали на нескольких крупных мероприятиях. Ее разработчики никогда не объясняли, что вообще пытались сделать. Показания даты выхода менялись, ну а в начале 2017-го игра вообще была отменена. Люди, сделавшие предзаказы этих игр фактически дали разработчикам деньги на какое то время. В Scalebound деньги, по крайней мере, вернули, а вот те, кто купил The Last Guardian, получили проект со сроком семилетней разработки, который не оправдал многих ожиданий.
Ошибки не редкость в играх, но есть случае, когда ошибок настолько огромное количество, что невольно задаешься вопросом, куда смотрели тестировщики. Assassin’s Creed: Unity запускалась с огромными проблемами. Самой известной ошибкой стали текстуры, превращавшие персонажей в жутких тварей. А Halo: The Master Chief Collection? Проект был выпущен с кривой многопользовательской системой, и даже спустя годы разработчики клепают на нее патчи. Стоит поступать мудро и подождать несколько недель после выхода, чтобы посмотреть, как ведет себя игра. У людей, сделавших предзаказы, такой возможности уже нет. Всех технических ошибок можно легко избежать, набравшись немного терпения.
Если маленький онлайн, игру проще закрыть
Давайте вспомним, чем хвастались разработчики, когда показывали первую Destiny на выставке E3. Возможностью исследовать огромный, неизведанный мир. В итоге в том, что получили игроки, подобных возможностей не было. Вместо этого мы получили маленькие вырезанные области вместо большого пространства. Destiny стала игрой, которая попыталась заглотить больше, чем смогла прожевать, образно говоря. Игры могут кардинально меняться с момента их анонса и до момента выхода. Едва ли игроки будут рады, сделав предзаказ, увидеть, что конечный продукт совсем не то, что было обещано.
В последнее время в играх появилась практика, касающаяся игрового контента. Речь идет о контенте, который разрабатывается вместе с основной игрой, но отложен для тех, кто делает предзаказы. Подобные бонусы можно найти практически в любой более менее крупной новой игре. Более того, у некоторых тайтлов варьируются издания, типа Стандарта, Делюкса и так далее. Соответственно, цены тоже разные. Игровые компании не могут устоять перед соблазном длинного бакса, и добавляют бонусы в предзаказы. И кто бы их обвинял в этом! Но на самом деле, лучше бы разработчики зарабатывали средства на полоноценном контенте, проводя отличную работу и не заманивая игроков вещами, которые больше никаким образом, кроме предзаказа, не получить.
Когда вы отдаете деньги за предзаказ, никогда не знаете, что получите взамен. Пожалуй, исключение могут составить проверенные компании, которые годами поставляют качественный контент, и большинство геймеров довольны их продуктами. В иных случаях вы можете получить и офигенную игру. А можете и такую жесть, от которой волосы на голове будут дыбом стоять. Или что-то вообще сырое и незаконченное. Примером служит игра ReCore. Многие заметили, что бот T8NK, рекламируемый в маркетинговых материалах, нигде не был найден. И все области игры, которые можно было бы исследовать с помощью этого бота, не были доступны. Разработчикам понадобился целый год, чтобы выпустить окончательное издание игры, в которое были включены все ее части, а к тому времени ее уже можно было получить бесплатно в Game Pass.
Маркетинговые материалы ReCore отличались от действительности
Тут всегда стоит иметь свое мнение. И даже делая предварительный заказ стоит тщательно взвешивать решение, чтобы потом не быть разочарованным.
Стоит ли делать предзаказ игры? Личный опыт
Сразу после завершения ежегодных выставок E3 и Gamescom открываются предварительные заказы на игры от различных издательств, поскольку ключевая цель этих мероприятий – реклама продукта, находящегося на той или иной стадии готовности.
Например, уже сейчас доступна грядущая Need For Speed Payback, эксклюзивным бонусом за предзаказ которой станет…цветной дым из-под колёс вашего авто, а также платиновые раскраски. И если второе ещё можно понять, то первое – сущее издевательство над геймерами.
5 причин не оформлять предзаказы:
• Отсутствие обзоров и летсплеев, показывающих итоговое качество продукта;
• Сырость игры на запуске и технические проблемы, из-за которых придётся ждать патч;
• Мошенничество. Редкость, но встречается, особенно если сбор средств вёлся через Kickstarter и аналогичные платформы;
• Несоответствие системных требований заявленным. Актуально для владельцев ПК;
• Смещение релиза на неопределённый срок. Яркий пример – история с South Park The Fractured But Whole.
5 преимуществ предварительного заказа:
• Эксклюзивные бонусы и внутриигровые предметы;
• Ранний доступ к контенту (например, к мультиплееру);
• Возможность купить желаемую игру на 10-20 % дешевле, чем в день запуска;
• Специальная комплектация в случае с физической копией игры (встречается не везде);
• Предварительная загрузка цифровой копии из Steam, Origin, Battle.net, что защищает от падения серверов на релизе.
С момента перехода от пиратского контента к лицензионному я предпочитаю покупать игры на распродаже, но всё-таки дважды оформлял и предзаказ. Впервые – No Man’s Sky, во второй раз – Deus Ex Mankind Divided. Оба раза на релизе наблюдались многочисленные проблемы, связанные с техническим состоянием игры.
Например, в No Man’s Sky отсутствовала поддержка AMD Phenom II, поэтому пришлось несколько недель ждать патча. В Deus Ex оптимизация находилась на таком отвратительном уровне, что даже на низких настройках наблюдались регулярные просадки FPS.
В качестве бонуса в NMS выдавали средней паршивости кораблик, а в Deus Ex – несколько пушек с золотыми скинами, цифровой артбук и дополнительные праксисы. Исходя из этого опыта, в дальнейшем я отказался от таких покупок вообще, поскольку не хочу приобретать сырые огрызки. Поделитесь своим опытом оформления предварительных заказов в комментариях!
«За» и «против» предварительных заказов игр. Субъективный взгляд
Добро пожаловать в двадцать третий блог из моей рубрики «Субъективный взгляд». Сегодня я решил рассмотреть такую тему, как предварительные заказы игр. Эта тема является актуальной уже многие годы и начала активно развиваться параллельно с цифровой дистрибуцией.
Для чего же существует система предварительной покупки игр? Очевидно, это довольно прибыльная для издателя вещь. Но игроки тоже получают свои «пряники»:
Для издателей же предварительные заказы куда более выгоднее, чем для игроков:
Как мы уже выяснили, предзаказы имеют ряд позитивных аспектов, с которыми вляд ли кто поспорит. Но предварительный заказ несёт определённые риски для покупателя.
Лично я пару раз уже обжёгся на предзаказах. Помнится, до выхода купил в 2012-ом коллекционное издание Risen 2: Dark Waters. Игра мне, мягко говоря, не понравилась, и множество матов было промолвлено. Позже я ещё раз наступил на грабли. Это был предзаказ Aliens: Colonial Marines. ну вы поняли, ведь все знают, какой же кучей навоза вышла эта долгожданная игра. Учитывая, что я покупал Steam-ключи в сторонних магазинах, деньги мне не вернули. Да и в то время в Steam уже не было предусмотрено этой возможности.
Правда, сейчас для покупателей есть некая «подушка безопасности», то-есть, возможность возврата денег, поэтому предзаказы делать стало менее рискованно, чем раньше. Однако, тут тоже есть подводные камни: если вы купили игру в стороннем магазине и активировали ключ, возможности refund’a у вас уже не будет.
Ваш нелюбимый бонус предзаказа, warp 37
Предзаказ на игру «Спящие боги» — эпическое приключение от Райана Локета
02 декабря 2021
Информация
Текст
Всем привет. Сегодня стартовал предзаказ на основной проект 2021 года от «Лавки игр» — локализацию настольной игры Sleeping Gods.
В кооперативной приключенческой игре Райана Локета «Спящие боги» вы берёте на себя роли капитана Софи Одиссы и экипажа парохода «Мантикора», затерявшегося в странных водах в 1929 году. Чтобы выжить, вам предстоит действовать сообща, исследовать диковинные острова, знакомиться с новыми персонажами и разыскивать тотемы богов, способные вернуть вас домой.
«Спящие боги» — это игра-кампания. Каждый сеанс может длиться сколько угодно долго. Когда вы готовы сделать перерыв, вы отмечаете свой прогресс в журнале путешествий, что упрощает возвращение к тому же самому месту в игре в следующий раз. Вы можете играть в одиночку или с друзьями на протяжении всей кампании. Вы сможете легко менять игроков по ходу кампании (всякое бывает). Ваша цель — найти не менее четырнадцати тотемов, спрятанных по всему миру. Подобно чтению книги, вы будете проходить это путешествие один или два часа за раз, открывая новые земли, истории и проблемы.
«Спящие боги» — это игра-атлас. Каждая страница атласа представляет лишь небольшую часть мира, который вы можете исследовать. Когда вы доходите до края страницы и хотите продолжить движение в том же направлении, вы просто переходите на новую страницу и плывёте дальше.
«Спящие боги» — это игра-сборник рассказов. В каждой новой локации имеются невероятные приключения, спрятанные сокровища и яркие персонажи. Ваш выбор влияет на персонажей и сюжет игры, а также может повысить или снизить ваши шансы на возвращение домой!
Тот самый случай, когда дополнительные цели — чистая формальность 🙂
Что по ценам?
Если всё вместе, то получаем 8 990 рублей. Это цена комбо-лота, но в подарок к комбо-лоту добавляется металлический корабль и металлические монеты. Имеются и другие варианты комбо-лотов.
Как всегда, доступна рассрочка, в этот раз на 8 частей.
Что ещё нужно знать?
Более подробную информацию, правила и восторженные (в этот раз они такие) обзоры блогеров можно найти на странице предзаказа.
Всем отличных настольных игр!
Фото и видео
Файлы и ссылки
Поделиться
Прочитал на английской версии этой игры развёрнутый анализ. Советую всем ознакомиться. Возможно покажется слишком неглубокой и однообразной.
начал смотреть летс плей и мне показалось также
Начал смотреть летсплей и сразу побежал заказывать)) тут как говорится на вкус и цвет
Игра не так сильно отличается по ощущениям от других игр автора. Они все обладают определённым шармом и сначала весьма захватывают, однако очень быстро приедаются из-за не самого глубокого игрового процесса. Действительно что-то интересное игра предложить не может, но это всё же хорошая и качественная игра, как ни крути.
Наверное, не стоит относится к игре столь серьезно и искать в ней то, чего нет. =))
Вписался исключительно для соло-игры. Благо игра позволяет растянуть кампанию на несколько сессий.
Игра стоит денег. Важно же понять, окупятся ли затраты эмоциями или нет. Мне кажется, нам всем надо поискать островок холодной рассудительности в этом потоке маркетинга и продакшена.
Тем не менее каждый из нас это делает, когда оценивает в голове разумность цены за игру. Просто не отдает себе отчет, что измеряет эмоции деньгами.
Как же хорошо, что вы во всем себе отдаете отчет. А заодно и нас, стадо неразумное, учите.
> Мне кажется, нам всем надо поискать островок
Что обычно делают, когда кажется? Особенно когда это выливается в призывы всем все бросить и что то там делать
Мою войну тоже можно считать соло игрой, однако, в кооперативе там хорошо.
Странно ожидать глубины от игры, в которой главное не механики, а сюжет.
>общий сюжет практически отсутствует
там как бы и к сюжету претензии )
Эта фраза же про «Дальше и ближе», а не про богов. «ДиБ» не играл, но, вроде, там не сюжет главное.
А, да, извините, ветки перепутала.
Отголоски прошли полностью, но ДиБ после нее тоже интересно играется. Она другая, сравнивать их не совсем корректно.
>а дальше мы через силу домучивали основную сюжетную линию.
Зачем? Мне кажется я никогда не пойму людей.
но товарищ написал, что они все поняли на 3 партии и дальше домучивали неинтересную игру
Оформите предзаказ и автоматически загрузите игры из PlayStation™Store
Узнайте, как оформить и отменить предзаказ в PlayStation Store, где найти дату выпуска материалов предзаказа и как автоматически их загрузить.
Как оформить предзаказ материалов в PlayStation Store?
Вы можете оформить предзаказ некоторых продуктов в PlayStation Store до их поступления в продажу. Чтобы оформить предзаказ, найдите игру и выберите Оформить предзаказ. После совершения оплаты предзаказ появится в вашей Библиотеке, PlayStation Store и PlayStation®App.
Как автоматически загрузить материалы предзаказа
Если вы с нетерпением ждете выхода предстоящей игры, вы можете оформить ее предзаказ в PlayStation Store и включить функцию автоматической загрузки – тогда материалы начнут загружаться сразу же, как только станут доступны. После настройки автоматических загрузок вы можете включить автоматическую загрузку для конкретной игры, выполнив следующие действия.
Убедитесь, что вы настроили автоматическую загрузку и выбрали свою консоль PS4 в качестве основной консоли PS4, прежде чем выполнить автоматическую загрузку материалов предзаказа.
Выберите Библиотека > Приобретено, затем выберите свой предзаказ.
Под названием игры вы увидите таймер, отсчитывающий время до ее выхода. Выберите таймер и настройте автоматическую загрузку игры, следуя инструкциям на экране.
Как отменить предзаказ в PlayStation Store?
При оформлении предзаказа игры со счета вашего бумажника или выбранного способа оплаты взимается сумма стоимости продукта. Если вы передумаете покупать продукт до его выхода, вы сможете отменить предзаказ и запросить возврат затраченных средств. Если игра уже выпущена, но материалы еще не начали загружаться на вашу консоль PlayStation, в течение 14 дней с момента оформления предзаказа вы сможете отменить предзаказ и запросить возврат затраченных средств.
Как узнать дату выхода материалов предзаказа?
Перейдите на страницу игры в PlayStation Store, чтобы узнать дату ее выхода. Дата выхода будет указана под названием игры.
Когда с моего счета будут списаны средства за предзаказ в PlayStation Store?
Оплата взимается, когда вы выбираете Оформить предзаказ на странице игры в PlayStation Store.