Предзагрузка игры что это

Предзагрузка игры что это

Предзагрузка игры что это

Предзагрузка игры что это

Предзагрузка игры что это

Предзагрузка игры что это

значит загрузить файлы игры сможешь 7 апреля.

Предзагрузка игры что это

Предзагрузка игры что это

Предзагрузка игры что это

значит загрузить файлы игры сможешь 7 апреля.

Я просто загружу их, или смогу поиграть?

Предзагрузка игры что это

Я просто загружу их, или смогу поиграть?

просто загрузишь, чтоб когда игра выйдет не пришлось качать весь объём, а начать играть сразу(ну или придёться докачать какую-то часть).

Источник

«За» и «против» предварительных заказов игр. Субъективный взгляд

Предзагрузка игры что это

Добро пожаловать в двадцать третий блог из моей рубрики «Субъективный взгляд». Сегодня я решил рассмотреть такую тему, как предварительные заказы игр. Эта тема является актуальной уже многие годы и начала активно развиваться параллельно с цифровой дистрибуцией.

Предзагрузка игры что это

Для чего же существует система предварительной покупки игр? Очевидно, это довольно прибыльная для издателя вещь. Но игроки тоже получают свои «пряники»:

Для издателей же предварительные заказы куда более выгоднее, чем для игроков:

Как мы уже выяснили, предзаказы имеют ряд позитивных аспектов, с которыми вляд ли кто поспорит. Но предварительный заказ несёт определённые риски для покупателя.

Предзагрузка игры что это

Лично я пару раз уже обжёгся на предзаказах. Помнится, до выхода купил в 2012-ом коллекционное издание Risen 2: Dark Waters. Игра мне, мягко говоря, не понравилась, и множество матов было промолвлено. Позже я ещё раз наступил на грабли. Это был предзаказ Aliens: Colonial Marines. ну вы поняли, ведь все знают, какой же кучей навоза вышла эта долгожданная игра. Учитывая, что я покупал Steam-ключи в сторонних магазинах, деньги мне не вернули. Да и в то время в Steam уже не было предусмотрено этой возможности.

Правда, сейчас для покупателей есть некая «подушка безопасности», то-есть, возможность возврата денег, поэтому предзаказы делать стало менее рискованно, чем раньше. Однако, тут тоже есть подводные камни: если вы купили игру в стороннем магазине и активировали ключ, возможности refund’a у вас уже не будет.

Предзагрузка игры что это

Ваш нелюбимый бонус предзаказа, warp 37

Источник

Как Воспользоваться Функцией Предзагрузки Genshin Impact на ПК, iOS и Android

Предзагрузка игры что это

Вот, как воспользоваться функцией предзагрузки обновления Genshin Impact на ПК и мобильных платформах Android и iOS.

Предзагрузка игры что это

Чтобы вам было ещё интереснее играть, команда разработчиков совсем скоро начнёт тестирование функции предзагрузки игры.
Тестирование функции предзагрузки версии 1.3 будет доступно на ПК и мобильных платформах.

Время начала предзагрузки:
2021-02-01 11:00:00 (перед обновлением до версии 1.3, UTC+8)

Путешественники, использующие ПК, смогут играть во время предзагрузки. Так как загрузка может потребовать определённой пропускной способности сети, рекомендуем осуществлять её в условиях стабильного доступа к Интернету.
Пользователи мобильных устройств не смогут играть во время предзагрузки, поэтому мы рекомендуем Путешественникам предварительно завершить начатые испытания или прохождение подземелий.

После окончания загрузки Путешественники смогут установить новую версию и поскорее испытать новый контент.

Способ обновления ПК

После того, как функция станет доступна, необходимо сначала обновить загрузчик. После этого в меню загрузчика слева от кнопки «Запустить игру» появится кнопка «Предзагрузка игры». Нажмите на неё, чтобы получить пакет обновлений.

Предзагрузка игры что это

После завершения предварительной загрузки во время обновления программы заново откройте загрузчик и нажмите кнопку «Обновить». Загрузка будет пропущена, начнётся установка.
Путешественники, не до конца загрузившие обновление, могут заново открыть загрузчик и нажать кнопку «Обновить», и процесс загрузки продолжится с места прерывания.

Источник

Для чего стоит использовать предварительную загрузку?

Предварительная загрузка (или предзагрузка) это новый стандарт, предназначенный для улучшения производительности и предоставления разработчиком более точного контроля над загрузкой ресурсов. Она дает разработчикам возможность создавать пользовательскую последовательность и логику загрузки, позволяющую избежать проблем с производительностью, вызываемых скриптовыми загрузчиками.

Статьи по этой теме на SmashingMagazine:

Несколько недель назад я добавил поддержку предзагрузки в Chrome Canary и если не возникнет каких-либо непредвиденных багов, она будет в стабильной версии Chrome в середине апреля. Но что такое предзагрузка? Что она делает и чем она может быть полезна?

Если объяснять по-человечески, то это способ сообщить браузеру, чтобы он начал скачивать определенный ресурс, так как мы, авторы страницы (администраторы сервера или разработчики) знаем, что очень скоро этот ресурс потребуется браузеру.

Разве у нас нет такой возможности?

Да, это так, но между ними есть значительные различия. Эти различия как раз и требуют появления новой директивы, решающей задачи, непосильные старым.

Как можно добиться лучшей предзагрузки?

Предзагрузка также отличается тем, что в ней есть функциональное событие onload (как минимум в Chrome это событие не работает для двух остальных значений rel ).

Сочетание всех этих характеристик реализует целый спектр возможностей, ранее нам недоступных.

Рассмотрим их по отдельности.

Загрузка “поздно-обнаруживаемых” ресурсов

Основным способом использования предзагрузки будет ранняя загрузка “поздно-обнаруживаемых” ресурсов. Хотя большинство ресурсов в разметке предзагрузчик браузера обнаруживает достаточно быстро, не все ресурсы указаны в разметке страницы. Некоторые ресурсы спрятаны в CSS и JavaScript и браузер не может узнать о них до того, как они понадобятся. Поэтому во многих случаях эти ресурсы приводят к задержке рендеринга, вывода текста или загрузки критических частей страницы.

Теперь у вас есть средства сказать браузеру: “Эй, браузер! Вот этот ресурс тебе обязательно понадобится, поэтому загружай его сейчас”.

В коде эта фраза выглядит следующим образом:

Атрибут as указывает тип скачиваемого ресурса, у него могут быть следующие значения:

Полный список значений есть в спецификации.

Пропуск атрибута as или задание некорректного значения эквивалентно XHR-запросу, в котором браузер не знает, что он выбирает, вследствие чего выборка происходит с низким приоритетом.

Ранняя загрузка шрифтов

Одной из популярных разновидностей “поздно обнаруживаемых критических ресурсов” являются веб-шрифты. С одной стороны, в большинстве случаев они критичны для рендеринга текста на странице (пока у нас не будут реализованы свойства font-display). С другой, шрифты находятся глубоко в недрах CSS и даже если браузерный предзагрузчик распарсил CSS, он не может быть уверен в том, что они понадобятся, пока не разберется с привязкой вызывающих их селекторов к конкретным узлам DOM. Хотя в теории браузеры должны с этим разбираться, ни один из них не делает этого, потому как это приводило бы к ложным загрузкам в случаях, когда стилевые декларации переписываются в последующих строках CSS.

В общем, все сложно.

Но мы могли бы обойти всю эту сложность включив директиву предзагрузки шрифтов, которые точно вам понадобятся. Например:

Один момент следует уточнить: вы должны добавить атрибут crossorigin при выборке шрифтов, так как она производится в анонимном режиме CORS. Да, даже в том случае, если шрифты находятся на том же хосте, что и страница. Увы.

Атрибут type обеспечивает предзагрузку этого ресурса только в тех браузерах, которые поддерживают этот тип шрифта. На данный момент предварительная загрузка поддерживается только в Chrome и он прекрасно поддерживает WOFF2, но в будущем предзагрузка может появиться и в других браузерах и мы не можем гарантировать, что в них будет поддержка WOFF2. То же самое относится и к остальным типам ресурсов, которые вы предварительно загружаете и у которых нет стопроцентной поддержки в браузерах.

Динамическая загрузка без запуска

Следующий интересный сценарий, который становится доступным, это скачивание нужного вам ресурса, который вы не собираетесь сразу запускать. Например, в случае, если вы хотите выполнить скрипт в определенный период существования страницы, не имея контроля над скриптом (то есть без возможности добавить функцию runNow() ).

Сейчас мы очень ограничены в выборе способов для этого. Если вы только вставите скрипт в нужную точку для выполнения, браузер должен будет сначала скачать скрипт до запуска, это может занять время. Вы могли бы скачать скрипт заранее используя XHR, но браузер откажется делать это, так как ресурс не был скачан с тем же типом, который пытается его использовать.

Так что вы можете сделать?

Вы можете запустить это в самом начале загрузки страницы, до той точки, когда вы хотите выполнить скрипт (но как только вы будете уверены, что этот код не будет мешать загрузке других, более критичных ресурсов). Теперь, когда вам надо его запустить, просто вставьте тег script и этого хватит.

Асинхронный загрузчик в разметке

Другой крутой хак это использование обработчика onload для создания некоего подобия асинхронного загрузчика прямо в разметке. Скотт Джел первым экспериментировал с этим, как с частью своей библиотеки loadCSS. Мы можем использовать следующий краткий код:

И этого достаточно, чтобы получить асинхронную загрузку стилей. Скотт также сделал страницу, демонстрирующую эту возможность.

Это также работает и с асинхронными скриптами.

Источник

Genshin Impact — Стала доступна предзагрузка обновления 2.3

Скачайте патч заранее

Предзагрузка игры что это

Всего несколько дней остается до выхода следующего крупного апдейта для Action/RPG Genshin Impact. У игроков есть возможность уже сейчас скачать все необходимые файлы, чтобы в день релиза сразу приступить к знакомству с новыми вещами из версии 2.3.

Предзагрузка патча доступна на PC и мобильных устройствах. Она позволит вам заранее подготовиться и сэкономить время, когда обновление выйдет. Ниже вы найдете инструкцию, как воспользоваться функцией предзагрузки.

Сначала необходимо обновить лаунчер Genshin Impact. Затем в нем появится кнопка “Предзагрузить игру”, она находится слева от “Начать игру”. Нажав на нее вы запустите процесс скачивания обновления. Когда версия 2.3 выйдет, игре лишь останется установить патч, после чего она сразу будет готова для запуска.

Предзагрузка игры что это

Мобильные устройства (iOS и Android):

Для того, чтобы предзагрузить обновление 2.3 на мобильных устройствах, запустите сначала игру и откройте настройки. Далее перейдите в раздел “Другое” и нажмите «Загрузить» около «Предзагрузка полного пакета».

Предзагрузка игры что это

У вас также есть возможность использовать кнопку “Предзагрузка полного пакета” в нижнем углу окна входа.

Когда апдейт выйдет, игрокам на iOS останется зайти в App Store и обновить Genshin Impact. А путешественникам на Android нужно завершить установку патча с помощью подсказок в игре или обновив игру через Google Play.

Релиз обновления 2.3 состоится 24 ноября.

Предзагрузка игры что это

[Слухи] Анонс Bioshock 4 состоится в 2022 году

Студия Cloud Chamber не будет анонсировать свой новый проект на премии Game Awards

Предзагрузка игры что это

Поклонникам Bioshock, возможно, придется еще немного подождать анонса следующей части франшизы.

На этой неделе инсайдеры уже поделились порцией информацией о Bioshock 4. Согласно утечке, новая часть серии называется Bioshock Isolation, а действие тайтла, предположительно, будет происходить в двух городах, которые находятся в состоянии гражданской войны.

Сегодня в сети появились новые слухи касательно грядущей серии франшизы. Инсайдер Кайл Борхерт сообщил, что действие игры, предположительно, будет происходить в Антарктиде 1960-х годов в городе под названием Бореалис. Также Борхерт сообщил, что новая часть Bioshock будет сюжетно связана с тремя предыдущими играми.

❄️ Takes place in 1960’s Antarctica in an isolated city called Borealis

🌲 Internal codename is ‘Parkside’

🎉 The game is intimately intertwined with the first three games

☁️ In development at Cloud Chamber pic.twitter.com/Py9d65GI3B

И наконец, в утечке говорится, что изначально игра должна была быть представлена на ежегодной премии The Game Awards, однако разработчики решили анонсировать свой проект во второй половине 2022 года. Кроме того, инсайдер сообщил, что в какой-то момент процесс разработки игры был перезагружена, так что это может быть одной из причин задержки анонса Bioshock 4.

На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!

Halo предоставляет возможность примерить доспехи Мастера Чифа

Предзагрузка игры что это

Недавно выпущенный промо-ролик для Halo Infinite, в рамках маркетинговой кампании «Become», предлагает игрокам возможность облачиться в костюм главного героя серии — Мастера Чифа.

Менеджер сообщества Halo, Джон Джунишек, опубликовал на своей странице в Twitter короткий тизер, демонстрирующий, как будут выглядеть фанаты, если на их лицо наложить анимацию каноничного зеленого шлема. В 30-секундном ролике Джунишек на собственном примере показывает, как работает вышеуказанная функция, а также как будут выглядеть те, кто пожелает опробовать новинку.

Чтобы испытать трансформацию, игрокам достаточно зайти на сайт Xbox.com/Become. Ссылка ведет на страницу с экраном, оформленным в стиле Halo, который встречает пользователя надписью: «Project: Become Master Chief». Желающие попробовать себя на роли Спартанца II поколения должны указать свою возрастную группу и разрешить доступ к камере для сканирования лица. Готовое видео ничем не отличается от видео, размещенного Менеджер сообщества Halo, кроме того, что вместо лица Джона появится ваше собственное.

Halo Infinite выйдет 8 декабря для Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Друзья, на нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *