Предъявителю карты скидка 10

Поиск ответа

Вопрос № 254060

Добрый день. Как правильно: скидка в 10% или скидка 10%? В словарях пишут первый вариант.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно ли писать «5%-ная скидка «? Или наращение должно быть другим?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! А можно сразу несколько вопросов задать? Попробую, по крайней мере. 🙂

1. Нужна ли запятая в следующей фразе?
Скидка действует при условии подключения услуги.
Буду особо признателен, если приведёте правило, потому что во многих источниках запятую рекомендуют не ставить, однако Розенталь, вроде, советует обособлять.

2. Оправдано ли использование двоеточия в следующей фразе?
различные устройства, такие как: компьютеры, принтеры, копиры.

3. Какой знак правильнее использовать: тире или дефис?
клиенты-участники программы скидок
клиенты – участники программы скидок

Ответ справочной службы русского языка

1. Запятая в этом предложении не нужна, нет никаких оснований для ее постановки.

2. Двоеточие не нужно: слова такие как не относятся к числу слов, после которых перед перечислением однородных членов следует ставить двоеточие.

3. Следует поставить тире.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Супер скидка пишется слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Здесь можно поставить интонационное тире.

Как правильно сказать: » скидка продляется» или » скидка продлевается»?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Скидка 70% на 70 направлений ( окончание верно?)

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

«Справочное бюро» не занимается проверкой текстов.

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: _постоянным_, иначе возможна двусмысленность.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая форма является правильной: » Скидка 100 Рублей» или » Скидка МИНУС 100 Рублей» Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _ Скидка 100 рублей_.

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, нужна ли запятая перед предлогом «исходя из» в следующем предложении: «В полученном ответе дано разъяснение, что 50-процентная скидка на оплату коммунальных услуг должна рассчитываться исходя из доли расходов на оплату коммунальных услуг, приходящихся непосредственно на инвалида без учета членов его семьи.»

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед _исходя_ не требуется.

Предъявителю буклета скидка 5 %.Автобусы: 3, 5, 8. Верна ли пунктуация? Сб, Вс- выходной или выходные? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно: 1. » скидка действительна при оплате по наличному и безналичному расчету» 2. » скидка действительна при оплате за наличный и безналичный расчет»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Скидки и акции

Скидки

Предъявителю карты скидка 10

Предъявителю карты скидка 10

Предъявителю карты скидка 10

Предъявителю карты скидка 10

Скидка предоставляется только владельцу карты

Предъявителю карты скидка 10

5%,10%,15%,20%,30%-предъявителю дисконтной карты

Предоставление скидки по карте 30% не допускает применения заменителей карт:

фотографии карты или штрих-кода; копии или дубликата карт; озвучивание номера карты; использование мобильных приложений.

Акции

«Гормоны здоровья» за 690 руб.

В акцию входит: ТТГ, ТЗ свободный, Т4 свободный.

Взятие б/м 120 руб, оплачивается отдельно.

МРТ 3-х отделов позвоночника за 5000 руб.

В акцию входит: шейный отдел позвоночника, грудной отдел позвоночника,

поясничный отдел позвоночника.

Запись исследования производится на диск.

Предъявителю карты скидка 10

8 главных показателей биохимии за 890 руб.

В акцию входит:общий белок, мочевина, креатинин, холестерин общий, АЛТ, АСТ, билирубин общий, сывороточное железо.

Взятие б/м 120 руб, оплачивается отдельно.

10% — предъявителю студенческого билета

Предъявителю карты скидка 10

Анализ на Витамин D за 990 руб.

Источник

Бонусные карты

В Детском №1 для наших любимых клиентов действуют новая дисконтная программа!

Уровень участия в дисконтной программе

Накопленная сумма покупок

50 001 – 150 000 руб.

5% от суммы покупок (округляется до целого)

7% от суммы покупок (округляется до целого)

10% от суммы покупок (округляется до целого)

Предъявителю карты скидка 10

Регламент о порядке выдачи, обмена и действия дисконтных карт

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок выдачи дисконтных карт покупателям в салонах «Детский №1»
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на товары, реализуемые под всеми товарными знаками в сети магазинов Детский №1» принадлежащих ООО «Кид Трейд» (далее–Компания).

2. УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

2.1. Дисконтные карты не именные и действуют на предъявителя для проведения торговых операций во всех фирменных магазинах «Детский №1», принадлежащих ООО «Кид Трейд», расположенных в г. Москва и г. Санкт-Петербург.

2.2. Карты являются накопительными с возможной скидкой от 5% до 10%.

2.3. Изменение скидки происходит автоматически, без замены карты, при накоплении суммы равной или больше установленного порога.

2.4. Срок действия дисконтной карты не ограничен.

2.5. Компания оставляет за собой право изменять условия предоставления скидки по дисконтным картам или отменять ее вовсе.

2.6. В торговых залах Компании все операции с дисконтными картами (выдача, обмен, осуществление возврата покупки, совершенной по дисконтной карте), за исключением предоставления скидки по дисконтной карте покупателя при оформлении покупки, совершает управляющий или администратор.

2.7. Все дисконтные карты имеют индивидуальные номера и регистрируются в электронном реестре. В электронном реестре содержится персональная информация о покупателе, информация о потраченных покупателем денежных средствах на приобретение товаров, о месте, времени покупки товара, наименовании, количестве и стоимости приобретенных товаров и иных обстоятельствах приобретения товара.

2.8. Персональные данные, предоставленные покупателем, могут быть использованы исключительно в целях реализации программы лояльности для торговых марок «Детский №1». Работникам Компании запрещается получать информацию, содержащуюся в электронном реестре, в целях, не связанных с реализацией товаров Компании, с операциями, совершаемыми по дисконтным картам, с мероприятиями, предусмотренными программой лояльности.

2.9. Все коммуникации с клиентами осуществляются централизованно, по согласованию с отделом маркетинга компании. Получение данных, их сбор на местах выдачи, для последующих необоснованных коммуникаций с клиентами, строго запрещены.

Дисконтные карты являются собственностью Компании и подлежат возврату покупателями в случаях приведения карты в негодность и иных аналогичных случаях.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДКИ И УЧЕТА НАКОПЛЕНИЙ НА ДИСКОНТНОЙ КАРТЕ

3.1. Дисконтные карты предоставляют покупателям-предъявителям карт право на приобретение товаров со скидкой в магазинах Компании.

3.2. Скидка предоставляется в соответствии с номиналом дисконтной карты в любом магазине «Детский №1» включая интернет-магазин.

3.3. Держатель дисконтной карты может воспользоваться правом на скидку только при предъявлении дисконтной карты или после прохождения верификации по номеру телефона в месте приобретения товаров до завершения всех расчетов. При приобретении товаров в магазинах Компании сведения о дисконтной скидке отражаются в кассовом чеке.

3.4. Скидка по дисконтной карте не предоставляется при покупке товара, на который Компанией снижена цена в период распродаж, специальных предложений, иных подобных акций. Однако, накопления в этом случае начисляются.

3.5. В случае осуществления возврата покупки, совершенной по дисконтной карте, сумма накоплений на карте уменьшается на сумму возвращенного товара.

3.6. В случае осуществления возврата покупки, на основании которой была выдана дисконтная карта, дисконтная карта не изымается. При этом скидка по карте становится равной нулю до появления на ней положительного баланса.

4. ОСНОВАНИЯ ВЫДАЧИ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

4.1. Дисконтные карты магазинов «Детский №1», выдаются при выполнении следующих условий:
Заполнение клиентской анкеты
4.2 По желанию клиента, ему может быть выдана карта с 0% скидки, в случаях совершения покупки на сумму меньшую 20000р. или отсутствия покупок вовсе. При этом карта с 0% скидки выдается строго при условии заполнения всех обязательных полей анкеты. Изменение скидки на данной карте происходит автоматически, без замены карты, при накоплении сумм, установленных правилами данной дисконтной программы.

Источник

Скидка 10% предъявителю купона

Правила проведения Акции «Скидка 10% предъявителю купона со штрихкодом»

Настоящее мероприятие под названием «Скидка 10% предъявителю купона со штрихкодом» проводится согласно изложенным ниже условиям в рамках рекламной кампании.

Сроки проведения мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, сроках, месте размещается на сайте: www.logos-group.ru

1.1. Организатором Акции, то есть юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организующим проведение Акции является Общество с ограниченной ответственностью «НПП-ЛОГОС» (далее – «Организатор»).

Юридический адрес: 630032, г. Новосибирск, ул. Большая, 256А, этаж 3, пом.2

ОГРН 102 540 149 78 02

ИНН 5404148731 / КПП 540401001

р/с 407 028 109 000 300 040 16

2. Сроки и место проведения Акции:

2.1. Срок проведения Акции «Скидка 10% предъявителю купона со штрихкодом» с 17 ноября 2021 года по 30 ноября 2021 года (включительно), в магазине «Логос» по адресу: г. Новосибирск, Красный пр. 92, этаж 2, ТЦ «Океан вкуса».

3.1. Купоном со штрихкодом, дающий право на скидку в 10%, можно воспользоваться в магазине «Логос» по адресу г. Новосибирск, Красный пр. 92, этаж 2, ТЦ «Океан вкуса».

3.2. Срок действия купона со штрихкодом с 17 ноября по 30 ноября 2021 г. (включительно).

3.3. Купоном со штрикодом можно воспользоваться однократно, при совершении покупки, после чего он изымается продавцом-консультантом, после расчёта на кассе в магазине «Логос» по адресу указанном в п.2.1.

3.4. Размер скидки составляет 10%.

3.5. В Акции не участвуют товары участвующие в других Акциях.

3.6. Акция может быть закончена досрочно.

3.7. Скидка предоставляется потребителям

3.8. Скидки по различным Акциям не суммируются.

3.9. При приобретении товара по данной акции, расчет бонусами не возможен. Бонусные баллы не начисляются.

3.10. Скидки не предоставляется на швейную технику, услуги по дизайну и пошиву штор, и установку карнизов.

4. Права и обязанности Участников

4.1. Участником Акции может являться любое дееспособное лицо, являющееся совершеннолетним Гражданином Российской Федерации, постоянно проживающее на территории РФ, в полном объеме принявшее Правила проведения Акции, размещенные на сайте www.logos-group.ru.

Участие в Акции подразумевает ознакомление и полное согласие Участников Акции с настоящими Правилами.

5. Права, обязанности и ответственность Организатора

5.1. Организатор обязуется провести Акцию в соответствие с условиями Акции.

5.2. На свое усмотрение в одностороннем порядке прекратить, изменить, приостановить проведение Акции, если по какой-то причине любой аспект настоящей Акции не может проводиться так, как это запланировано.

5.3. Данные Правила являются единственными официальными правилами Акции. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил, и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснения принимаются непосредственно и исключительно Организатором Акции.

Источник

Как вернуть ненужный подарочный сертификат и получить деньги вместо товара

Все любят дарить сертификаты, но не все любят их получать.

Такая карта удобна дарителю: не нужно выбирать конкретную вещь, пытаться угадать цвет, размер или марку подарка. Достаточно просто прийти в магазин и заплатить подходящую сумму. Но иногда оказывается, что одаряемому важнее потратить эти деньги на новый матрас, чем на массаж или косметику. Возникает вопрос: можно ли вернуть подарок в магазин?

Я юрист и точно знаю, что вернуть сертификат можно. Но есть нюансы, связанные с его сроком действия. В этой статье расскажу все про юридическую сторону сертификатов и объясню, как вернуть ненужный подарок в магазин.

Что такое подарочный сертификат

Подарочным сертификатом называют документ, который можно обменять на товар или услугу в магазине, ресторане, отеле, салоне красоты и так далее. Иными словами, сертификат — это деньги, но их можно потратить исключительно в определенном месте. Подарочные сертификаты обычно оформляют на красивом бланке. Еще они бывают электронные и в виде пластиковой карты.

Как правило, на сертификате указан номинал — это сумма, которую его обладатель может потратить на подарок.

Владелец подарочной карты приходит в магазин, выбирает вещь и расплачивается. Но не деньгами, а сертификатом. Это может сделать как покупатель сертификата, так и другой человек, которому его передали или подарили.

Если на сертификате не хватает денег на покупку, можно доплатить недостающую сумму. Это касается и интернет-магазинов : во многих из них действуют подарочные карты.

С юридической точки зрения подарочный сертификат — это предоплата товара или услуги. Деньги, которые покупатель сертификата вносит в магазин, считают авансом в счет будущей покупки. Взамен клиент получает подарочную карту — документ, который подтверждает право на покупку в будущем. Такое объяснение не закреплено в законе, но сформировалось судебной практикой.

Определение ВС РФ от 13.10.2015PDF, 551 КБ

Покупки с использованием подарочного сертификата не отличаются от традиционных за наличный или безналичный расчет. Их можно возвращать или обменивать в таком же порядке, как и товары, купленные обычным способом. Если вам подарили сертификат в спортивный магазин, вы купили себе коньки, а они не подошли, их можно вернуть или обменять.

Чтобы увеличить прибыль, магазины придумывают правила, которые ограничивают права владельцев сертификатов. Например, устанавливают срок, в течение которого нужно купить товар или услугу, или запрещают возвращать сертификат в магазин и получать взамен деньги. Я расскажу, какие из этих правил законны, а какие нет, и дам инструкцию, как вести себя с администрацией магазина в подобных случаях.

Как победить выгорание

Что можно делать с подарочным сертификатом

Вернуть его в магазин и получить деньги. Как я сказала выше, подарочный сертификат — это просто аванс. Если обладатель сертификата не собирается пользоваться этим авансом по любым причинам, то у магазина возникает неосновательное обогащение. По закону это недопустимо. Значит, обладатель сертификата может вернуть его в магазин в любое время и без каких-либо условий. Причины объяснять необязательно.

Никакие внутренние правила магазинов, даже если они висят на стенде или написаны в интернете, не влияют на возможность возврата сертификата. Закон всегда стоит выше любых правил магазинов, которые они сами придумали.

На обратной стороне карты указано, что она не подлежит возврату и обмену на деньги. Это незаконное условие

Внутренние правила магазинов должны соответствовать закону о защите прав потребителей и гражданскому законодательству. Если правило противоречит закону, значит, оно не работает, то есть его можно не выполнять. Если вам показали внутренний документ, надпись на стенде или на сайте о том, что сертификат нельзя вернуть, — это неправда. Такие уловки магазинов — это просто маркетинг, один из способов получить прибыль.

Вот что об этом говорят суды.

Вернуть сертификат, если истек его срок действия, получится не всегда. Некоторые торговые предприятия устанавливают срок, в течение которого можно купить товар или услугу по их сертификату. Обычно он написан на сертификате или на конверте, в котором он находится. Суды по-разному относятся к этому условию. В одних случаях его признают незаконным и ущемляющим права потребителей, а в других — считают правомерным.

✅ В Екатеринбурге женщина пришла в магазин одежды, выбрала вещи и захотела расплатиться подарочным сертификатом. Но на кассе не приняли такую оплату, потому что срок действия сертификата истек и его номинал сгорел. Роспотребнадзор посчитал, что это условие ущемляет права потребителя, и привлек магазин к административной ответственности. Магазин обжаловал постановление ведомства в трех инстанциях, но все суды единогласно признали это условие незаконным.

Рекомендую пользоваться подарочными сертификатами в пределах указанного на них срока действия. Если он уже истек, можно попробовать получить деньги, но победа в таком деле не гарантирована.

Дальше я расскажу, как вернуть подарочный сертификат.

Следует начать процесс с общения с магазином: попросить его принять сертификат обратно и вернуть вам сумму номинала. Можно попробовать сделать это устно. Если вам откажут, составьте и отправьте в магазин заявление по моему шаблону. Заполните и распечатайте его в двух экземплярах: один отдайте в магазин, а второй оставьте себе.

Отдайте заявление директору магазина или администратору. Можно отправить его заказным письмом с уведомлением о вручении. Представитель магазина должен поставить на вашем экземпляре отметку о получении заявления.

Если в течение 10 календарных дней после подачи заявления магазин не перечислил деньги, пишите претензию — для нее я тоже составила шаблон.

Претензию нужно отправить в магазин теми же способами, что и заявление. Если будете отправлять почтой, сохраняйте все почтовые квитанции. Они пригодятся, если дело дойдет до суда.

За то, что магазин пользуется вашими деньгами, можно взыскать проценты. Их размер рассчитывают по ключевой ставке — сейчас это 4,25% годовых. Если она менялась, пока магазин удерживал деньги, проценты нужно считать отдельно по каждому периоду. Если номинал сертификата небольшой, взыскать получится мало: с 1000 Р выйдет всего 42 Р за год просрочки. Но если сумма сертификата большая, то можно рассчитать и добавить в претензию сумму процентов.

Если через 10 дней со дня отправления претензии деньги не пришли, обращайтесь в суд. Госпошлины по делам о защите прав потребителей нет, если сумма иска не превышает 1 млн рублей.

Скорее всего, ваш иск нужно будет подать мировому судье. Районный суд рассматривает только дела с суммой иска более 100 тысяч рублей. Считается сумма, которую вы хотите получить за подарочный сертификат, и проценты.

Чтобы найти нужного мирового судью, зайдите на портал ГАС РФ «Правосудие» и выберите вкладку «Мировые судьи».

Для составления искового заявления лучше обратиться к юристу. Потом эти расходы можно будет взыскать с магазина.

Если вы хотите наказать недобросовестных продавцов за незаконные условия действия подарочных сертификатов, можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Ведомство возбудит дело об административном правонарушении и проведет проверку.

Направить обращение можно онлайн на официальном сайте Роспотребнадзора в вашем регионе. Наберите в поисковике «Роспотребнадзор» и название вашего региона, например «Роспотребнадзор Калужская область».

Ведомство должно ответить на ваше обращение в течение 30 дней.

Как обойтись без суда

Если сумма сертификата небольшая, судиться нецелесообразно. Можно вернуть деньги, не обращаясь в суд.

Самый быстрый способ — оплатить подарочным сертификатом товар и вернуть его в течение 14 дней как вещь, которая не подошла вам по размеру, цвету или фасону. Имейте в виду, что вернуть можно не любую вещь. Как правило, нижнее белье, почти вся электроника, косметика, парфюмерия, ювелирные украшения не подлежат обмену и возврату. Такой вариант подойдет для подарочных сертификатов на товары.

Самый очевидный способ — передарить сертификат. Обратите внимание на срок действия карты: если он подходит к концу, лучше ее не дарить.

Еще можно выставить сертификат на «Авито». Вряд ли вам удастся получить за него всю сумму, но со скидкой продать реально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *