Предварительно одобрен кредит в почта банке какая вероятность что одобрят

Что значит «предварительно одобрен кредит»

Достаточно часто после подачи заявки на получение займа на связь с потенциальным заемщиком выходит специалист банка, сообщая ему, что кредит предварительно одобрен. В ряде случаев аналогичная фраза может содержаться в письме, присылаемом кредитной организацией на e-mail заявителя, или в СМС-сообщении, которое приходит на его телефон. В подобной ситуации вполне логично возникает вопрос, каково значение такой формулировки и, что особенно важно, является ли она гарантией получения кредита?

Что значит «Заявка на кредит предварительно одобрена»?

Предварительное одобрение заявки на кредит означает только то, что она была получена банком и признана им действительной. Обычно клиенту сообщается об этом в следующих случаях:

Значение статуса «предварительно одобрен»

Предварительное одобрение заявки на получение кредита свидетельствует о том, что она отправляется для дальнейшей проверки. Важно понимать, что банки сегодня тщательно проверяют предоставляемые заявителем сведения, а также собирают о нем дополнительные сведения, касающиеся, прежде всего, кредитной истории клиента. Поэтому не стоит переоценивать важность решения банка о присвоении рассматриваемого статуса поступившей заявке.

Предварительно одобрен кредит в почта банке какая вероятность что одобрят

Является ли это гарантией выдачи кредита?

Учитывая сказанное выше, становится понятным, что в подавляющем большинстве случаев предварительное одобрение заявки не является гарантией принятии положительного решения о выдаче кредита. Более того, по сути, это означает только начало серьезной проверки заемщика и предоставленных им сведений. Естественно, дальнейшее развитие событий, а именно то, будет ли одобрена выдача займа или получен отказ в осуществлении финансовой сделки, напрямую зависит от результатов проведенной проверки.

Однако, некоторые банки практикуют для своих постоянных клиентов рассылку сообщений о предварительном одобрении кредита. В этом случае указывается сумма в рублях, которая будет выдана гарантированно, если заемщик подаст заявку. В подобной ситуации статус «Предварительно одобрен» фактически означает положительное решение со стороны банка.

Что может повлиять на окончательное решение?

Причины того, что банк в конечном итоге отказывает потенциальному заемщику, несмотря на предварительное одобрение его заявки, могут быть самые разнообразные. Наиболее часто это происходит в таких ситуациях:

Подводя итог, можно сказать, что статус «Кредит предварительно одобрен» означает начало проверки заемщика со стороны банка. Это не гарантирует окончательного положительного решения, однако, говорит о том, что процедура получения займа продолжается.

Источник

Как сделать так, чтобы одобрили кредит

Из этой статьи вы узнаете, как повысить свои шансы на получение кредита. Рассказываем о подводных камнях и делимся секретами.

Что проверяют банки

Для проверки заемщиков банки используют специальный регламент, в котором указаны обязательные критерии:

Отнеситесь ответственно к заполнению анкеты. Важно предоставить о себе достоверную, корректную информацию. Любая ошибка или ложь может негативно сказаться на решении банка о выдаче денег.

Что наверняка помешает одобрению

На решение банка могут повлиять как плохая кредитная история, так и ее отсутствие. Для повышения рейтинга потребуется много времени и усилий.

Если заемщик копит долги за услуги ЖКХ, эти данные могут отображаться в кредитной истории и послужить поводом для отказа в кредите.

При анализе данных банк учитывает официальный регулярный уровень дохода, чтобы избежать риска невозврата.

Перед оформлением займа попросите работодателя переводить заработную плату на счет в банке, в который хотели бы обратиться с кредитной заявкой. Так шансы на успех и сниженную процентную ставку станут выше.

Банк заботится о финансовой нагрузке клиента и самостоятельно анализирует его возможности.

Финансовые эксперты считают, что для комфортной жизни сумма ежемесячных платежей по всем долговым обязательствам не должна превышать 30-35% от дохода. Перед тем как подать заявку на новый заем, рассчитайте свою долговую нагрузку. Имейте в виду, что если она превышает 30%, то шансы получить деньги снижаются.

Некоторые кредитные программы предусматривают залог. Если заемщик не может предоставить обеспечение будущего займа, то в выдаче денег откажут.

Череда отказов в предоставлении кредита без видимых причин может быть следствием ошибок в кредитной истории. Например, из-за того, что предыдущий кредитор не вовремя подал сведения о закрытии задолженности в специализированное бюро, данные о долговой нагрузке отобразятся некорректно.

Неверно указанные данные могут быть расценены службой безопасности банка, как введение в заблуждение. В дальнейшем можно получить не только отказ в предоставлении займа, но и попасть в черный список кредитной организации.

Заемщик, предоставивший ложные сведения для повышения шансов одобрения, может столкнуться с серьезными проблемами и обвинением в мошенничестве.

Что способствует одобрению кредита

Факторы, повышающие шансы:

Официальное трудоустройство и стабильный заработок нивелируют риск невозврата денег. Работающий семьянин считается более ответственным плательщиком, поэтому такой заемщик чаще получает одобрение.

Подтвердить доход можно с помощью справки по форме 2-НДФЛ, ее выдает работодатель. Разумно предоставить информацию о других источниках заработка, например, сообщить о прибыли от сдачи недвижимости в аренду. Наличие дополнительного дохода повысит шансы заемщика.

Отсутствие просрочек по прежним кредитным обязательствам и низкая долговая нагрузка на момент обращения в банк также положительно сказываются на рассмотрении заявки.

Наличие ликвидного имущества, которое заемщик может предоставить в качестве обеспечения по займу, способствует одобрению кредита и влияет на снижение процентной ставки или увеличение предлагаемой суммы.

Имущество считается ликвидным, если его можно продать в короткие сроки по рыночной цене.

Диплом о высшем образовании служит дополнительным плюсом при рассмотрении заявки. Даже если в нем одни тройки.

Перед тем как подать заявку, изучите условия кредитного предложения и, если вы попадаете в указанную возрастную группу, смело обращайтесь с запросом.

Как повысить шансы на одобрение

Преимуществом послужит, если заемщик уже пользуется услугами банка: оформлена зарплатная карта, открыты вклад или расчетный счет.

Кредитор, обслуживающий зарплатный счет клиента, видит реальный уровень регулярного дохода, поэтому может согласовать заявку и предложить лучшие условия, нежели те, на которые заемщик претендовал бы по умолчанию.

Сколько времени рассматривают заявку

Средний срок рассмотрения обращения составляет от пяти минут до пяти рабочих дней. Многое зависит от типа кредитования и сопутствующих факторов:

Сбор нужных документов по некоторым программам может занять много времени, и в рассмотрение заявки оно не входит, однако в целом процесс оказывается довольно длительным. Лучше учитывать этот факт при выборе кредитного продукта, чтобы понимать, сколько дней или часов занимает вся процедура с момента обращения в кредитную организацию до получения ответа по заявке.

Что делать в случае отказа

Зависит от того, почему вам не согласовали кредит. Причин для отказа в предоставлении кредита может быть несколько:

Решение: многие банки предлагают специальные программы, направленные на оздоровление кредитной истории. Достаточно дисциплинированно следовать условиям договора на протяжении установленного периода, и дело сдвинется с мертвой точки.

Решение: для начала формирования кредитной истории можно оформить кредитную карту с небольшим лимитом, карту рассрочки или экспресс-кредит. Главное – вносить платежи в срок и не выходить на просрочки. При повторном обращении кредитная организация сможет одобрить большую сумму, полагаясь на уже появившийся опыт.

Иногда заемщики добросовестно исполняют свои обязательства, но спустя время по новым заявкам все чаще приходит отказ. В таких обстоятельствах нужно самостоятельно обращаться в бюро кредитных историй для проверки корректности переданных банком данных.

Лучшими способами обезопасить себя от негативного опыта кредитования и его последствий остаются финансовая дисциплина и грамотность. Людям, которые внимательно относятся к личному бюджету и способны им управлять, всегда доступны лучшие банковские предложения.

Источник

Отзывы о потребительских кредитах Почта Банка

Добрый день. Продолжительное время на мой номер телефон поступают телефонные звонки с номеров 8906*******, 8962*******, 8963******* от
сотрудников Отдела взысканий Почта Банка. В телефонном разговоре сообщают, что
есть задолженность по кредиту в Вашем банке, хотя клиентом Вашего банка никогда не являлся.

Никогда до этого в Ваш банк не обращался, свой номер сотрудникам Банка не предоставлял, согласие на обработку. Читать далее

Добрый день. Продолжительное время на мой номер телефон поступают телефонные звонки с номеров 8906*******, 8962*******, 8963******* от
сотрудников Отдела взысканий Почта Банка. В телефонном разговоре сообщают, что
есть задолженность по кредиту в Вашем банке, хотя клиентом Вашего банка никогда не являлся.

Никогда до этого в Ваш банк не обращался, свой номер сотрудникам Банка не предоставлял, согласие на обработку
персональных данных не давал. Каким образом данный Банк поверяет указанные
данные для связи при оформлении кредита? На мой взгляд, данный Банк
абсолютно никак не проверяет номера, указанные для связи.

Прошу исключить мой номер телефона из базы данных номеров для связи и больше не звонить по вопросу погашения задолженности. Внимательнее проверяйте контактные данные заемщика и
его платежеспособность при оформлении кредитов. Не беспокойте непричастных
к займам людей, которые ничем не могут помочь в подобных вопросах.

Если в ближайшее время звонки не прекратятся, тоя вынуждена буду обратиться в прокуратуру, т.к. подобные звонки являются прямым
нарушением ст. 13.11 КоАП РФ, а также в полицию по поводу хамского и
настойчивого общения со мной во время телефонного разговора.

Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о Банке.
Рассматривая кредитную заявку, Банк проводит проверку по множеству факторов, такие как: кредитная история, финансовая нагрузка, запрошенные условия, корректность указанных в анкете данных.
На любом этапе Банк вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Результаты проверки и причины отказа Банком не комментируются.
Более подробно ознакомиться с условиями предоставления кредита, а также с требованиями к заемщику Вы всегда можете на сайте АО «Почта Банк» http:// www.pochtabank.ru/.
Нам жаль, что Вам было отказано в получении кредита. Однако отметим, что отказ, полученный сейчас, не означает, что Вам будет отказано при повторном обращении.
Надеемся, при следующем Вашем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам.
Просим с пониманием отнестись к условиям Банка.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

Не хотелось связываться с этим банком, но вот решил взять товар в рассрочку через крупный ритейл, другие банки казались хуже при выборе.

Отключил все услуги при оформлении рассрочки на сайте ритейла, у представителя в магазине попросил, чтобы никаких услуг не было. Ни страховок, ни смс, ничего иного! Зачем мне такая рассрочка? Я с тем же успехом я мог бы взять в жёлтом банке через кредитку и вообще не возиться с заключением договора и. Читать далее

Не хотелось связываться с этим банком, но вот решил взять товар в рассрочку через крупный ритейл, другие банки казались хуже при выборе.

Отключил все услуги при оформлении рассрочки на сайте ритейла, у представителя в магазине попросил, чтобы никаких услуг не было. Ни страховок, ни смс, ничего иного! Зачем мне такая рассрочка? Я с тем же успехом я мог бы взять в жёлтом банке через кредитку и вообще не возиться с заключением договора и почта-банком, да и вообще доставку на дом оформить.
Представитель заверил, что общая сумма не изменилась, я и сам увидел, что итоговая сумма такая же при оформлении. Но не заметил справа столбик, где идёт оплата за смс-информирование, которая не включена в итоговую, но также подлежит погашению.
Где отключить эту опцию в личном кабинете я не нашел.
В общем единица. Первый и последний раз связываюсь с этим банком.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

Добрый день.
05.08.21 запросил кредитную историю через госуслуги. Выяснил, что на мое имя в почта банке 19.07.21 оформили 3 потребительских кредита на 386 116 р. Ни каких документов при обращении в отделение не смогли предоставить, так как на фотографии другой человек и номер телефона не мой. Оставил заявку, написал отзыв на Банки.ру.

17.08.21 получил официальное письмо, что факт мошеннических действий был подтверждён и. Читать далее

Добрый день.
05.08.21 запросил кредитную историю через госуслуги. Выяснил, что на мое имя в почта банке 19.07.21 оформили 3 потребительских кредита на 386 116 р. Ни каких документов при обращении в отделение не смогли предоставить, так как на фотографии другой человек и номер телефона не мой. Оставил заявку, написал отзыв на Банки.ру.

17.08.21 получил официальное письмо, что факт мошеннических действий был подтверждён и требование об оплате данного кредита банк мне не предъявляет.

21.09.2021 по адресу регистрации приходил сотрудник Почта банка. Оставил письма с требованиями оплатить задолженность. Меня не было дома, перезвонил по номеру оставленного телефона. На мои аргументы, что договора оформили мошенники и у меня есть официальное письмо от банка, что требовать оплаты по договорам с меня не будут, сотрудник сказал, что я мошенник, оформил кредиты на третьих лиц и что возбуждено уголовное дело на меня. Требовал оплаты задолженности. Опять оставил заявку, написал отзыв на Банки.ру. 12.10.21 в отделении получил очередное письмо об отсутствии требований по оплате. Кредитная история по этим договорам была удалена из БКИ.

20.10.21 был в полиции по делу о мошенничестве, где прохожу как свидетель.
27.11.21 на почте получил «Заключительные требования» о погашении полной задолженности с угрозами обратиться к нотариусу и/или в суд, либо произвести уступку третьим лицам.

Ребята, вы что творите?! Буду писать заявление в полицию и подавать в суд! Полный бардак в вашей организации, ни когда не посоветую ваш банк!

Уведомляем, что факт мошеннических действий был установлен по договорам № 625***87, №625***07, № 625***20. Кредитная история по ним была удалена из Бюро Кредитных Историй.
На основании Вашего предыдущего отзыва, в ходе проведенной работы информация была передана в правоохранительные органы. Банк, действительно, не предъявляет к Вам требований по оплате данных кредитов.
При этом Банк вправе выставить заключительное требование по кредитным договорам, о чем обязан сообщить Клиенту. Поэтому Вам пришло письмо.
В рамках рассмотрения обращения был прослушан исходящий звонок на мобильный номер телефона +7926*****83 от 21.09.2021 г. В ходе разговора нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Переговоры проходили в корректной форме в соответствии с установленными Банком правилами.
Работа по возврату просроченной задолженности по данным кредитным договорам велась ранее, более она не ведется, и также не будет проводиться.
Надеемся на понимание.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

Уважаемое руководство Почта банка, прошу принять во внимание, что ваши сотрудники не компетентны к отношению своих клиентов!
обращалась в отделение в г.Москва по адресу Веневская 3, с просьбой сменить номер телефона и дату платежа по кредиту с 24 на 28 число.

прошел месяц захожу в мобильное приложение, а оно не открывается по новому номеру телефона, звоню в банк, поднимает трубку оператор Елена, сообщает что платёж у меня 24 числа. Читать далее

Уважаемое руководство Почта банка, прошу принять во внимание, что ваши сотрудники не компетентны к отношению своих клиентов!
обращалась в отделение в г.Москва по адресу Веневская 3, с просьбой сменить номер телефона и дату платежа по кредиту с 24 на 28 число.

прошел месяц захожу в мобильное приложение, а оно не открывается по новому номеру телефона, звоню в банк, поднимает трубку оператор Елена, сообщает что платёж у меня 24 числа обратилась я 27 и сообщает, что у меня естественно просрочка платежа. Я объяснила оператору, что обращалась месяц назад для смены жаты платежа, оператор сообщает что данная информация не зафиксирована. Далее сообщает что долг 24 тысячи 🤣 когда остался один платеж 4780 рублей.

сотрудники не удосужились принести извинения и как-то помочь разобраться! Ну друзья, я это просто так не оставлю и обращусь на вас в суд! Я потратила 2:27 минут на наши беседы и в итоге, мне не помогли!
просто это полнейший кошмар!

По ситуации, описанной Вами в отзыве, мы провели расследование, в результате которого выявлено, что в программном обеспечении Банка не зафиксировано Ваших обращений.
Заявлений на подключение услуги «Меняю дату платежа», а также на смену номера телефона также не зафиксировано.
Также по информации, полученной от смежного подразделения, с Вами связался сотрудник Банка, в разговоре с ним Вы подтвердили, что не обращались в Банк с целью подключения услуги «Меняю дату платежа», а также для смены контактного номера телефона.
Также нами установлено, что Вы обращались в Клиентскую службу уже после образования просроченной задолженности, в связи с чем, консультация сотрудников не могла повлиять на образование просроченной задолженности.
Сотрудники Банка предоставили корректную информацию по Вашему вопросу относительно задолженности, также сотрудники предоставили подробную информацию из чего сложилась указанная сумма.
Дополнительно сообщаем, что сотрудник Банка действительно подтвердил не верную информацию относительно адреса отделения, указанный факт будет передан руководству для принятия соответствующих мер и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Выражаем надежду на то, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк»

Да, так и скажу.
Нечестный банк и правды не найдешь. Пойду в суд.
Взяла кредит по договору N 30****47 от 27.03..2018 года. В августе 2021 года появилось возможность и желание погасить досрочно кредит.

В процессе погашения кредита была неприятно удивлена. Читать далее

Да, так и скажу.
Нечестный банк и правды не найдешь. Пойду в суд.
Взяла кредит по договору N 30****47 от 27.03..2018 года. В августе 2021 года появилось возможность и желание погасить досрочно кредит.

Я самостоятельно проанализировала выписку по движению денежных средств и обнаружила, что за период август- сентябрь 2020 года при наличии денежных средств на Сберегательном счёте деньги не переводились на счёт кредитного договора.

Я остаюсь на своём мнение, и считаю, что банк нарушил мои права и неправомерно удержал с меня комиссию в размере 27 тыс. руб.

Обращаем Ваше внимание, что при входе в личный кабинет «Почта Банк Онлайн» отображается только сумма основного долга. При расчете суммы для полного досрочного погашения (ПДП) в сумму ПДП включаются также проценты и комиссии при их наличии. Именно поэтому Вы и увидели разные суммы задолженности в личном кабинете.
По инициативе Банка по Вашему договору была подключена услуга «Отсрочка платежей» с 12.04.2020 г. по 12.10.2020 г.
В период действия услуги денежные средства для погашения задолженности рекомендуется вносить на продуктовый счет, открытый в рамках кредитного договора. При размещении денежных средств для оплаты платежа на Сберегательном счете, безакцептное списание в счет погашения задолженности по кредитному договору не производится.
Согласно условиям, подключение услуги не изменяет прочие условия по договору, кроме увеличения количества платежей. Проценты в составе пропущенных платежей включаются в платежи, следующие за пропущенными.
В связи с тем, что при пропуске платежей основной долг не погашается, а остается без изменений, общая сумма начисленных по договору процентов увеличивается. Количество платежей рассчитывается автоматически, в зависимости от суммы кредита, срока кредита, периода, в котором совершено подключение.
Выражаем надежду на то, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк»

Резюме: Если вы взяли кредит в почте, ваша жизнь превращается в ад, и вывести деньги большой геморой.

Обратилась в банк в ноябре 2020 года с потребностью в кредите до 500 т.р. Мне одобрили, как мне сказала работник офиса 460 т р. Так получилось, что сразу не пришлось воспользоваться кредитом, но я исправно платила ежемесячные платежи. Потребовались деньги в марте 2021. Какого же было мое удивление, когда мне разрешили снять только 300 т р. А 160 тр это страховка, о которой мне не говорили.

Так как не первый раз брала кредит и на. Читать далее

Обратилась в банк в ноябре 2020 года с потребностью в кредите до 500 т.р. Мне одобрили, как мне сказала работник офиса 460 т р. Так получилось, что сразу не пришлось воспользоваться кредитом, но я исправно платила ежемесячные платежи. Потребовались деньги в марте 2021. Какого же было мое удивление, когда мне разрешили снять только 300 т р. А 160 тр это страховка, о которой мне не говорили.

Так как не первый раз брала кредит и на страховку за такие деньги я не согласилась бы никогда. Деньги мне были нужны, поэтому я сняла эти 300 т р и в течение месяца уже готова была погасить кредит досрочно. Но вот чтобы мне его закрыть, мне нужно положить 450 т р. Таких денег у меня не было и я погасила досрочно 300 т р. Работница банка меня уверила, что платеж у меня остатка (160 т р ) будет пересмотрен, и мои платежи будут порядка 3 т р в месяц. Какого же было мое удивление, когда я узнала, что банк в одностороннем опять же порядке решил навязать мне новые условия, а именно пересмотреть сроки и теперь я должна платить по 10 т р в месяц. я опять же платила, не сделав ни одной просрочки.

когда я готова была заплатить страховку 160 т р, чтобы закрыть кредит полностью, то обнаружилось что страховка разбита на две составляющие, одна 144 т р и второй договор 15 т р. причем возможность возврата денежных средств при досрочном погашении кредита, предусмотрено в договоре только на 15 тр. а 144 т р это не возвратные средства. Писала в «Альфастрахование жизнь» на что мне ответили, что деньги вернуть не могут. Это однозначный сговор «Почта банка» со страховой компанией «Альфастрахование». Кредит в размере 300 т р застраховать на 160 т р это могут только мошенники. Буду обращаться в суд.

04.11.2020 г. Вами был оформлен кредитный договор по программе «Суперхит». К сожалению, в связи с давностью событий не представляется возможным подтвердить или опровергнуть факты, описанные в отзыве в отношении сокрытия информации о включении в сумму кредита сумм страховых премий. Однако Ваше согласие на оформление кредита с финансовой защитой подтверждает наличие Вашей подписи в кредитном договоре и договорах страхования. В п.17 кредитного договора указан перечень подключаемых услуг, условия подключения и их стоимость, в том числе программ страхования. Договоры страхования были подписаны Вами собственноручно.
Также сообщаем, что кредитный продукт «Суперхит» предоставляется со сниженной процентной ставкой и с услугами «Финансовая защита» и «Ноль сомнений (льготный период 6 месяцев)». В соответствии с условиями, в случае отказа Клиента от услуги «Финансовая защита» процентная ставка увеличивается на 7 процентных пунктов, акция «Ноль сомнений» перестает действовать. Данная информация указана в п.4 Индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе «Потребительский кредит». Клиент самостоятельно принимает решение об оформлении тех или иных продуктов и всегда может выбрать кредит на стандартных условиях без программы страхования.
Обращаем Ваше внимание, что Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата уплаченной страховой премии по договору страхования «Гарантия Плюс», поскольку предметом страхования являются Ваши жизнь и здоровье. Выгодоприобретателем по договору страхования является сам Клиент или его родственники (не Банк). Договор страхования является добровольным и заключается не с целью погашения обязательств по кредитному договору. Заключение договора также не является необходимым условием выдачи кредита Банком.
При подписании договора страхования Банк выполняет посредническую функцию: заключает договор страхования со страховой компанией, доводит до заемщика сведения об условиях страхования, принимает его заявление о присоединении к программе страхования, по распоряжению заемщика перечисляет денежные средства с его банковского счета в страховую компанию (страховая премия).
По закону, заемщик вправе отказаться от заключенного договора страхования в любой момент его действия, подав заявление в страховую компанию. Так как Банк не является стороной по договору страхования, к сожалению, он не может повлиять на решение страховой компании о возврате страховой премии частично или полностью, если заявление о возврате страховой премии и расторжении договора страхования было направлено Вами в страховую компанию после окончания «периода охлаждения» (14 календарных дней). Решение по данному вопросу принимает только страховая компания.
По Вашему договору в течение 6 месяцев действовал льготный период, начиная с 7-го месяца платеж был установлен в размере 9905,00 руб., согласно условиям кредитного договора (п.6). 04.10.2021 г. договор был досрочно полностью погашен.
Мы искренне сожалеем о сложившемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Просим с пониманием отнестись к условиям Банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *