Представьте себе что в родной норвегии встретились викинги
Представьте себе что в родной Норвегии встретились викинги?
Представьте себе что в родной Норвегии встретились викинги.
Знанием скольких чужих языков и каких могли бы похвастаться собравшиеся после долгой разлуки?
Английским, датским, финским, старославянским, греческим.
Как ты думаешь, чем каждый из них может похвастаться, в чем обвинить другого?
Представьте что после долгой разлуки встретились два дворянина два друга детства?
Представьте что после долгой разлуки встретились два дворянина два друга детства.
Зачем викинги покидали родные места обитания и совершали дальние походы на чужие земли?
Зачем викинги покидали родные места обитания и совершали дальние походы на чужие земли?
Зачем викинги покидали родные места и совершали дальние походы в чужие земли?
Зачем викинги покидали родные места и совершали дальние походы в чужие земли.
1. Зачем викинги покидали родные места и совершали дальние походы в чужие земли?
1. Зачем викинги покидали родные места и совершали дальние походы в чужие земли!
2. Почему в течение долгого времени норманны могли держать в страхе население Европы!
3. Какие государства в Европе были созданы норманнами!
Зачем викинги покидали родные места обитания и совершали дальние походы на чужие земли?
Зачем викинги покидали родные места обитания и совершали дальние походы на чужие земли?
3. зачем викинги покидали родные места и совершали дальние походы в чужые земли?
5. какие государства в Европе были созданы норманнми.
Зачем викинги покидали свои родные места и совершали походы в чужие земли?
Зачем викинги покидали свои родные места и совершали походы в чужие земли.
В какие земли плавали викинги?
В какие земли плавали викинги?
Крестианство это люди которые живут деревне разводят скот и т. Д.
А 6 Б 5 В 1 Г 3 Д 2 Е 4 Пожалуйста.
Вот пожалуйста я сама делала это задание учитель поставил за это +.
Земля эта издревленазываласьДиким Полем.
Столетняя война началась в 1337 году.
Представьте себе что в родной Норвегии встретились викинги.
Ответ:
Объяснение:§ 11. ИТОГИ И УРОКИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. СОЗДАНИЕ ООН
Вспомните, когда и с какой целью была создана Лига Наций.
Вторая мировая война была самой кровавой, масштабной и разрушительной в истории человечества. Она продолжалась 2194 дня, в ней приняло участие 61 государство, при этом 40 из них стали непосредственной ареной военных действий. Если в Первую мировую войну площадь территорий, на которых шли бои, составляла около 4 млн км2, то во Вторую мировую — 22 млн км2. Число её жертв до сих пор уточняется, приближаясь к 100 млн убитых и раненых. При этом вследствие воздушных бомбардировок, упорных боёв на большой территории, в том числе в городах, а также массовых репрессий, голода и эпидемий число жертв среди гражданского населения во многих странах намного превзошло потери их вооружённых сил.
Потери во Второй мировой войне
Страна
Погибло в ходе войны, включая гражданское население (млн чел.)
Китай
СССР
Германия
Польша
Япония
Югославия
Франция
Италия
Румыния
Великобритания
Греция
1. Подсчитайте общее количество потерь основных стран — участниц Второй мировой войны. Почему число её жертв уточняется даже спустя десятилетия после победы над фашизмом?
2. Подумайте, почему столь высокими оказались потери во Второй мировой войне населения Китая, СССР, Польши.
На конференции лидеров СССР, США и Великобритании в ноябре 1943 г. в Тегеране была достигнута договорённость по деликатному для СССР вопросу о послевоенных границах Польши. Решили, что её территория расширится за счёт германских земель, а восточная граница Польши будет соответствовать этнической. Это подразумевало, что Западная Украина и Западная Белоруссия останутся в составе СССР.
В 1943 г. Англия и США сформулировали свою позицию в отношении Японии. Предполагалось лишить её всех колониальных владений, Маньчжурию и Тайвань вернуть Китаю, а Корее предоставить независимость.
Полного доверия между СССР и странами Запада не было. Несмотря на роспуск Коммунистического интернационала в 1943 г., союзники опасались, что СССР будет навязывать освобождённым народам коммунистические идеи. В свою очередь, советское руководство не сомневалось, что союзники используют победу для очередного раздела мира на сферы влияния.
1) Время и место встречи.
2) Ситуация на Восточном и других фронтах Второй мировой войны / ситуация в Европе и мире после капитуляции Германии.
3) Ключевые вопросы встречи.
4) Принятые решения.
Нюрнбергский процесс
В ноябре 1948 г. в Токио Международный военный трибунал после судебного процесса (продолжался более двух лет) вынес обвинительные приговоры в отношении организаторов агрессии Японии против народов стран Азии. Суды над коллаборационистами и местными фашистами прошли во многих странах Европы.
Осуждение расизма, геноцида, массовых репрессий, признание государствами-победителями прав народов на самостоятельный выбор своей судьбы облегчили жителям колоний борьбу за национальное освобождение.
Была восстановлена национальная независимость и территориальная целостность завоёванных в 1930-1940-е гг. стран. Это Австрия, Чехословакия, Албания, Польша, Югославия, Греция, Эфиопия и др. Их границы восстанавливались или устанавливались с учётом ранее принятых союзниками решений. Так, Польше были переданы Силезия, Померания и часть Восточной Пруссии.
1. Представители стран — учредителей Организации Объединённых Наций подписывают Устав ООН на конференции в Сан-Франциско. 1945 г.
2. В зале заседаний ООН
Право вето позволяло уменьшить риск принятия решений, ущемляющих интересы народов. Однако в случае возникновения разногласий между великими державами влияние ООН могло резко упасть, что и произошло в дальнейшем.
1. С какой целью была создана ООН? Что её отличало от Лиги Наций?
2. Благодаря чему деятельность ООН должна была быть более эффективной, чем деятельность Лиги Наций?
1. Определите, какие изменения произошли на карте мира в результате Второй мировой войны. Какие территориальные конфликты были разрешены мирными договорами 1945-1947 гг.?
2. Проанализируйте особенности Второй мировой по сравнению с Первой мировой войной по следующему плану:
1) Цели.
2) Характер.
3) Способы ведения войны.
4) Цена для человечества.
ИЗ УСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАЦИЙ
Вопросы и задания к разделу III
1. История Второй мировой войны неизбежно уходит в прошлое. Катастрофы и конфликты начала XXI в. порою превосходят масштабы жертв и разрушений военных конфликтов середины прошлого столетия. Какие, однако, проблемы, сюжеты и уроки Второй мировой войны, по вашему мнению, должны остаться в современных школьных учебниках?
2. По дополнительным источникам подготовьте карту «Мемориальные места Европы (мира), посвящённые героям и событиям Второй мировой войны». Расскажите о наиболее интересных, с вашей точки зрения, памятниках и мемориалах.
3. Какие даты и юбилеи в связи с историей Второй мировой войны празднует современное человечество?
Примерно так, но надо наверное что-то ещё будет тебе добавить, сразу извиняюсь за ошибки и за короткий текст (может быть я уклонилась от темы)
В курганах Центральной Азии находят предметы, соединяющие в своем стиле черты эллинистического, сасанидского и китайского искусства.
По одной из версий, на сложение уникального «скифского звериного стиля»
оказали влияние бронзовые изделия из провинции Ордос в Северо-Западном Китае,
так называемые ордосские бронзы.
Через посредство греческих колонистов это искусство затем ассимилировалось со «скифским».
Высказывались версии о местном, сибирском происхождении «звериного стиля» и о
влиянии на его формирование традиционной резьбы по дереву.
Самые ранние находки датируются 9 в. до н. э., но черты оригинального стиля складываются к 7 в. до н. э.
Среди птиц выделяются грифоны греческого типа с архаическими серповидными
крыльями, грифо-бараны, фантастические крылатые звери, имеющие аналоги в персидском искусстве.
Среди копытных изображаются олени, козы, быки, бараны, кони.
Одной из главных особенностей «звериного стиля» является контраст чистых поверхностей, гладких объемов тела животного, решенных характерным пересечением плоскостей,
с гипертрофированной фактурой деталей.
Эта особенность объясняется оригинальной технологией : скифские мастера предпочитали не лепить, а вырезать ножом с широким лезвием из мягкого воска модель будущей отливки из металла.