Представьте что вы витька и рассказываете о своей экскурсии
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §91. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Упражнение №542
Изложение. Представьте, что вы − Витька и рассказываете о своей экскурсии на автозавод. Как вас слушали ваши одноклассники? Кому было интересно? Как вы это заметили?
Решение
Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Ходим мы по цеху, смотрим. И так это всё увлекательно и интересно, что я даже отстал от класса, подошёл к рабочему и стал наблюдать, как он ловкими движениями, закручивая болты и гайки, собрал самосвал.
Рабочий заметил мой интерес, рассказал о том, как собираются машины и даже позволил самому закрутить гайку. Я бы с удовольствием ещё побеседовал с ним, но тут меня окликнули одноклассники.
− Где ты пропал? − спросили они.
− А я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. − ответил я и рассказал ребятам всё, о чём узнал от своего нового знакомого.
Тем временем с конвейера начал сходить новенький автомобиль. Я показал на колесо, где была моя гайка.
Ребята слушали и смотрели с большим интересом, но в их глазах читалось недоверие. Я решил рассеять их сомнения и повёл к уже знакомому рабочему. Тот улыбнулся и предложил каждому завинтить по гайке на колесе.
После этого случая одноклассники никогда больше не ставили мои слова под сомнения и относились ко мне с уважением.
Представьте что вы витька и рассказываете о своей экскурсии
Добро пожаловать на сайт «каккак.нет»
Математика 5 класс
Математика 6 класс
Русский язык 5 класс
Русский язык 6 класс
Русский язык 7 класс
Что из себя представляет данный сайт?
1) На сайте ты сможешь найти любой пример, номер, задачу разобранную до мелочей.
2) Создатели сайта решают задачи вручную; фотографируют примеры и размещают на портале.
3) Номера кратко объясняются несколькими словами: какая тема используется для решения задачи; какой параграф можно прочитать и посмотреть необходимый материал.
На нашем сайте подробно разобрана математика 5 класса, 6 класса оформлено как гдз.
Также сможешь отыскать на данном полезном ресурсе для школьника гдз русский 5 класса, 6 класса, 7 класса в подробной форме.
Полезно будет ознакомиться ученикам постарше с гдз по алгебре 7 класса, автор учебника Макарычев.
На ресурсе kakkak.net всё гдз оформлено в тетради, все примеры написаны от руки школьниками и грамотными людьми.
Мы всегда рады Вам помочь)))
Лена: «Спасибо за такой крутой сайт))) Мне учителя ставят пятёрки)))»
Виталик: «Очень классно, что вы сделали сайт, мне теперь легче учиться. У вас почти все примеры с краткой записью и решены понятно. Спасибо огромное.»
Алина: «Авторы постарались, спасибо вам огромное. «
Аня: «Я приболела, осталась дома, теперь я могу спокойно догнать всех в классе, благодаря сайту и вам. Добавляйте еще учебники)»
Катя: «Мне очень пригодилось решение, теперь я отличница))) Спасибо)))»
Мария : «Спасибо!Но как можно быть таким добрым. все дети любят вас! «
Анюта: «Спасибо. Очень помогли. ваша группа просто супер. «
Елизавета: «Спасибо! Очень классный сайт!»
Айгуль: «Спасибо большое вам вы мне очень помогли»
Влада: «Очень помогли! Хоть я и знаю русский язык на отлично, но иногда, в д\з, могу и поленится! А если насчёт математики, так её, я вообще не знаю, точнее знаю, но так, на четвёрку.»
Яна: «Я только посмотрела, я не буду списывать, у меня прочитав это, появились идеи, спасибо»
Денис: «Очень помогли спасибо огромное благодаря вам у меня 5 за четверть.И всё понятно.»
Карина: «У меня засчёт этого текста появилось множество идей, спасибо большое!»
Максим: «Спс я за это получил 5+ я сам в ШОКЕ. «
Анаконда: «Спасибо, очень помогло с: Кстати, очень красивый почерк.»
Виктория: «Спасибо очень хороший сайт! Я это домашнее задание зделала на 5!!»
Маша: «Спасибо, очень помогли сестре. Отличный сайт! Всем советую ;)»
Лена: «Спасибо всё супер идеально понятно и акуратно».
:Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим, мастер все объясняет. Остановился я возле рабочих Уж очень интересным мне показалось, как рабочие быстро с гайками справляются. Глазом моргнуть не успеешь, а гайки на колесе затянуты.
Вдруг один обернулся и говорит:
-А попробовать хочешь?
У меня аж дух захватило.
Он тихонько подтолкнул меня:
-Беги! Тебя уже ищут.
Я побежал к своим. Рассказываю, а они мне не верят. Ребята к мастеру: «Разрешите нам зав6ернуть по одной гайке! «.
Мастер поворчал, покачал головой, но согласился.
Однажды мы с классом пошли на экскурсию на автозавод. Там было множество разных гаек, с конвейера выезжали, медленно плетясь одна за другой камазы и самосвалы.
Я увидел папиного друга и поздоровался. Я долго смотрел, как он закручивал гайки. Он разрешил мне тоже закрутить одну гаечку в колесо.
Пока я работал меня искали мои одноклассники. На их звонкий крик я выбежал. Они начали меня расспрашивать. Я им всё рассказал, но ребята мне не поверили. Я решил им показать, что я делал, и они дружно побежали за мной. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. Все радостно закричали.
Когда мои друзья закручивали гайки я просто ходил по автозаводу. Вдруг из конвейера выползла машина, а на колесе я заметил свою гайку. Я очень обрадовался. Мне и моим друзьям очень понравилась эта экскусрия. Мы даже договорились сходить ещё раз.
Вот текст по которому нужно писать : Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Ходим мы по цеху, смотрим.
Оглядываемся назад : Вити нет.
Мне один рабочий позволил.
Вдруг глядим : с конвейера сходит новенький автомобиль.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.
Становитесь в очередь!
И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Напишите изложение о экскурсии витьки на автозавод?
Напишите изложение о экскурсии витьки на автозавод!
Изложение?
Представьте что вы Витька и рассказываете о своей экскурсии (на автозавод).
Вот текст по которому нужно писать : Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Ходим мы по цеху, смотрим.
Оглядываемся назад : Вити нет.
Мне один рабочий позволил.
Вдруг глядим : с конвейера сходит новенький автомобиль.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.
Становитесь в очередь!
И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Изложение?
Представьте что вы Витька и рассказываете о своей экскурсии (на автозавод).
Вот текст по которому нужно писать : Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Ходим мы по цеху, смотрим.
Оглядываемся назад : Вити нет.
Мне один рабочий позволил.
Вдруг глядим : с конвейера сходит новенький автомобиль.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.
Становитесь в очередь!
И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Напишите пожалуйста изложение от имени Вити (начальная форма) : Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины?
Напишите пожалуйста изложение от имени Вити (начальная форма) : Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Оглядываемся назад : Вити Харитонова нет.
Мне один рабочий позволил.
Вдруг глядим : с конвейера сходит новенький автомобиль.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.
Становитесь в очередь!
И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Как написать изложение от 3 лица?
Как написать изложение от 3 лица.
Изложение от третьего лица?
Изложение от третьего лица!
Изложение?
Как вы это заметили?
Изложение?
Представьте что вы Витька и рассказываете о своей экскурсии (на автозавод).
Вот текст по которому нужно писать : Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Ходим мы по цеху, смотрим.
Оглядываемся назад : Вити нет.
Мне один рабочий позволил.
Вдруг глядим : с конвейера сходит новенький автомобиль.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.
Становитесь в очередь!
И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Синтактический разбор?
Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.