Представьте что вы только начали заниматься волонтерской работой после школы
Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 91
6a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь
3. Read the texts and match the each text (A-G) with its heading (1-8). You can only use each heading once. There is one extra heading. — Прочитайте тексты и сопоставьте каждый текст (А-G) с заголовками (1-8). Вы можете использовать каждый заголовок только один раз. Есть лишний заголовок.
4. Make a list of all the animals mentioned in the text. Spend three minutes adding as many animals as you can. List them under headings such as: farm, wild, birds, fish, etc. — Составьте перечень животных, упомянутых в тексте. За три минуты добавьте в него так много животных, как сможете. Поставьте их под заголовками: деревенские, дикие, птицы, рыбы и т.д.
cats, dogs, horses, sheep, goats, chickens, ducks, llama, pony, guinea pig
5. Complete with: natural, senior, animal, charity, foster, answer, staff, full, take, burst. Make sentences about the volunteers/animals in the texts using the completed phrases. — Вставьте слова: natural, senior, animal, charity, foster, answer, staff, full, take, burst. Составьте предложения о волонтерах/животных, используя получившиеся фразы.
6. Complete the gaps with the verbs below in the correct form. — Заполните пробелы глаголами, данными ниже, в корректной форме.
• volunteer • support • donate • encourage • get involved
7. Imagine you work at an animal shelter. Use the information in the texts to persuade your partner to join you at the shelter. — Представьте, что вы работаете в приюте для животных. Используйте информацию из текстов, чтобы уговорить вашего партнера присоединиться к работе в приюте.
Возможный ответ: К сожалению, задание сформулировано не очень понятно. Предполагаем, что нужно составить монолог с различными аргументами и примерами в пользу работы волонтером в приюте для животных. Хотя мы понимаем, что любой разумный человек при выборе любой работы добровольцем будет руководствоваться лишь собственными понятиями о социальной ответственности и моральном выборе, а никак не описаниями того, как хорошо бесплатно работать, мы постараемся сделать убедительный монолог.
Listen, I’m not trying to persuade you that volunteering at a shelter is the work of your dreams. I know that volunteering means working without adequate payment and you may consider me a fool who does it. But it was my own choice. I understand that helping out in the community is necessary as the breath of one’s nostrils. My work makes our life better and I can proud of it. As for my suggestion, you can volunteer to work there after school. If you love animals you’ll be happy to help shelter’s staff members feed, clean and train animals. You get to work with a lot of different kinds of animals. I even fed a llama once. I think volunteering at the animals shelter is extremely interesting and useful work. I’ve already known far more about animals than at school. I know it is all worth it. Think about it and let me know.
Слушай, я не пытаюсь убедить тебя, что волонтерство в приюте — это работа твоей мечты. Я знаю, что работа волонтера подразумевает работу без адекватной оплаты, и ты можешь считать меня дураком, раз я этим занимаюсь. Но это был мой собственный выбор. Я понимаю, что помощь обществу необходима как воздух. Моя работа делает нашу жизнь лучше, и я могу гордиться этим. Что касается моего предложения, ты можешь добровольно работать там после школы. Если ты любишь животных, ты будешь рад помочь сотрудникам приюта кормить, чистить и тренировать животных. Тебе придется работать со множеством различных видов животных. Однажды я даже кормил ламу. Думаю, волонтерство в приюте для животных — чрезвычайно интересная и полезная работа. Я уже узнал о животных гораздо больше, чем в школе. Я знаю, что это того стоит. Подумай и дай мне знать.
8. Imagine you have just started doing some volunteer work after school. Write an email to your English pen friend persuading him/her to do some volunteer work too. Say: what kind of volunteering you are doing, when & how often, what kind of jobs you do, why you think your friend should join you (60-80 words). — Представьте, что вы только что начали работать волонтером после школы. Напишите емейл своему англоговорящему другу по переписке уговаривая его тоже заняться волонтерством. Расскажите: чем вы занимаетесь, когда и как часто, какую работу вы делаете, почему вы думаете, что ваш друг должен присоединиться к вам (60-80 слов).
Возможный ответ: Мы будем использовать идеи из нашего ответа к упражнению 7.
Hope you’re well. I’m writing just to tell you about my after school volunteer work. Don’t worry, I’m not trying to persuade you that volunteering is the work of your dreams. I know that volunteering means working without adequate payment and you may consider me a fool who does it. But it was my own choice. I understand that helping out in the community is necessary as the breath of one’s nostrils. My work makes our life better and I can proud of it.
So, I’ve just started doing some volunteer work after school. I volunteer at the local animals shelter twice a week after school. I never thought that it may be so interesting and useful. I love animals and I’m happy to help shelter’s staff members feed, clean and train animals. I get to work with a lot of different kinds of animals. I even fed a llama once. I’ve already known far more about animals than at school.
What do you think about it? Do you want to come with me to the shelter next time. I’m sure you’ll be impressed.
That’s all for now. Write me soon.
Надеюсь, у тебя все хорошо. Я пишу тебе, чтобы рассказать о моей работе волонтёром после школы. Не волнуйся, я не пытаюсь убедить тебя, что волонтерство — это работа твоей мечты. Я знаю, что работа волонтера подразумевает работу без адекватной оплаты, и ты можешь считать меня дураком, который делает это. Но это был мой собственный выбор. Я понимаю, что помощь обществу необходима как воздух. Моя работа делает нашу жизнь лучше и я могу гордиться ею.
Таким образом, я только что начал заниматься волонтерской работой после школы. Я работаю волонтером в местном приюте для животных дважды в неделю после школы. Я никогда не думал, что это может быть так интересно и полезно. Я люблю животных и рад помочь персоналу приюта кормить, чистить и тренировать животных. Мне приходится работать со множеством различных животных. Однажды я даже кормил ламу. Я уже узнал о животных гораздо больше, чем в школе.
Что ты думаешь об этом? Хочешь пойти со мной в приют в следующий раз? Уверен, ты будешь впечатлен.
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Суррикат Мими
Сочинение на АНГЛИЙСКОМ. 60 баллов за ответ.
Представьте, что вы только начали заниматься волонтерской работой после школы. Напишите электронное письмо своему английскому другу по переписке, убедив его/ее тоже заняться волонтерской работой. Сказать: какого рода волонтерство вы делаете, когда и как часто, какую работу вы делаете, почему вы думаете, что ваш друг должен присоединиться к вам (60-80 слов).
Лучший ответ:
Мари Умняшка
Volunteers are people who do something, especialy help other people, willingly and without being forced or paid to do it. They help people on their holidays. The volunteer work they could do is various. they can provid information to visitors, organise hikes and evening programmes. they can help homeless people with meals, beds and other services. Volunteer help illiterate children and adults learn this important skill. They help to take care of animals, keep facilities clean and work with the public. they help disaster victims and poor people by collecting food and distributing it to those in need. They can provide friendship and community activities for elderly people.
As for me they say that wy perfect volunteer work is with the homeless because I’m kind and caring that my friends sometimes mistake me for their mom! I don’t have a selfish bone in my body and would do anything to help out sick and homeless people. That’s why I’m perfectly suited to work at homeless shelter or a soup kitchen where I can get to know homeless people, feed them and maybe even help them get jobs.
Сочинение на АНГЛИЙСКОМ. 60 баллов за ответ. Представьте, что вы только начали заниматься волонтерской работой после школы. Н
Сочинение на АНГЛИЙСКОМ. 60 баллов за ответ.
Представьте, что вы только начали заниматься волонтерской работой после школы. Напишите электронное письмо своему английскому другу по переписке, убедив его/ее тоже заняться волонтерской работой. Сказать: какого рода волонтерство вы делаете, когда и как часто, какую работу вы делаете, почему вы думаете, что ваш друг должен присоединиться к вам (60-80 слов).
Volunteers are people who do something, especialy help other people, willingly and without being forced or paid to do it. They help people on their holidays. The volunteer work they could do is various. they can provid information to visitors, organise hikes and evening programmes. they can help homeless people with meals, beds and other services. Volunteer help illiterate children and adults learn this important skill. They help to take care of animals, keep facilities clean and work with the public. they help disaster victims and poor people by collecting food and distributing it to those in need. They can provide friendship and community activities for elderly people.
As for me they say that wy perfect volunteer work is with the homeless because I’m kind and caring that my friends sometimes mistake me for their mom! I don’t have a selfish bone in my body and would do anything to help out sick and homeless people. That’s why I’m perfectly suited to work at homeless shelter or a soup kitchen where I can get to know homeless people, feed them and maybe even help them get jobs.
1) easier 2) more interesting 3) the hottest 4) the most difficult 5)better 6) more exciting 7) the most intelligent 8) the oldest 9) more important 10) more expensive 11) the most famous 12) easier 13) cheaper 14) elder 15 more delicious 16) the most beautiful 17) worse 18) more modern 19) the newest 20) younger
Environmental pollution is the biggest menace to the human race on this planet today. It means adding impurity to environment. The environment consists of earth, water, air, plants and animals. If we pollute them, then the existence of man and nature will be hampered.
It is true that trees are being cut down rapidly. Our earth is becoming warmer. If pollution continues, the day is not far when our earth will be a boiling pan and become a desert. Or it will be covered with sea water causing destruction of mankind.
Pure air is always needed for inhaling. If we take pure air, our health improves. On the other hand impure air causes diseases and impairs our health and causes our death. Smoke pollutes the air. It is the root of air pollution. The smoke which is discharged from industries, automobiles and kitchens is the mixture of carbon monoxide, carbon dioxide, methane etc. These are all poisonous gases. These cause lung-cancer, tuberculosis etc. which take a heavy toll of life. The glaring incident is the Bhopal gas leak in December 1984. Thousands of the residents of Bhopal died due to lungs problem which was caused by methylamine gas from the Union Carbide Plant.
If the air we breathe, the water we drink and the soil which produces our crops, vegetables and fruits, all become more and more impure, then our chances of good health and longevity will be very less and less. Environment pollution is a serious menace to our existence. Realising the danger, we must plant trees in large number to absorb impure air. Impure water from industries can be sent back for purification and then it can be used for irrigation purpose. Our government is well aware of the fact and is taking steps to save environment from pollution. We have also I minister to look after the environment.
Волонтерская деятельность для школьников. Зачем и где участвовать?
Кто такие волонтеры?
Волонтеры, или добровольцы (эти слова в России официально считаются синонимами) — те люди, которые по собственной воле и безвозмездно посвящают свои силы и время помощи нуждающимся.
Волонтерский труд — хороший способ разнообразить деятельность школьника. Это может помочь отвлечь его от рутинных дел и наполнить жизнь новыми эмоциями, навыками и достижениями. Формирование здоровой самооценки, самоуважение, гражданская позиция — все это возможно с волонтерской деятельностью.
Волонтерский труд, помимо того что приносит общественную пользу, позволяет школьнику узнать много нового о мире и людях, живущих в нем, осознать многие ценности не на теоретическом, а на практическом уровне. Многие волонтеры-старшеклассники отмечают, что после работы волонтером более осознанно подходят к тратам, своему экологическому поведению, культуре общения.
Почему люди становятся волонтерами?
Существует 5 основных (но вовсе не единственных) причин, почему люди посвящают себе волонтерской деятельности.
Интерес
Волонтерская деятельность помогать реализовать потребности в новых эмоциях, желании научиться чему-то новому и интересному.
Добрые мотивы
Для многих людей стимулом к волонтерской деятельности является желание совершать добрые дела, приносить пользу и радость нуждающимся людям.
Общение и хорошая компания
Занятия волонтерской деятельностью для многих становятся источником новых знакомств и друзей. Люди находят единомышленников в своем стремлении безвозмездно помогать. Такие сообщества очень помогают школьникам чувствовать значимость своих действий, своего голоса, стимулируют их проявлять больше активности и быть ответственными.
Внешние стимулы
Эти мотивы описывают людей, начинающих заниматься волонтерской деятельностью ради получения всевозможных поощрений, грамот, льгот и прочих бонусов. Буквально 5 июня министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков сообщил, что поступающие в вузы абитуриенты смогут получить дополнительные баллы за волонтерство. Однако это вовсе не означает, что такие люди не движимы добрыми помыслами, и что они выполняют свою работу без души.
Развитие и профессиональный интерес
Волонтерство помогает начать ориентироваться в мире трудовой деятельности, научиться многим социальным и коммуникативным навыкам. Также для многих людей волонтерская деятельность — это способ применить и развить свои таланты.
Иллюстрация с заданием из пособия «Школа волонтёра. 5-7 классы»
Как мы можем помочь школьникам решить, какие волонтерские возможности лучше для них?
Помогите школьнику подумать о видах мероприятий и активностей, которые будет приносить ему радость и удовольствие.
Попросите ребенка подумать о том, с какими людьми он хотел бы работать.
Убедитесь, что ребенок понимает все возможные проблемы, связанные с волонтерством. Например, работа с больными людьми и маленькими детьми требует особого внимания и терпения, а также нередко физических нагрузок.
Убедитесь, что волонтерская организация, где будет работать ребенок, может предоставить человека-куратора, который поможет ребенку в случае возникновения проблем и вопросов.
Какие волонтерские проекты есть в России? Как начать с ними работать?
Волонтером может стать любой желающий в возрасте от 14 лет. Для несовершеннолетних необходимо разрешение от родителей, а для ребят в возрасте до 14 лет — сопровождение официальных представителей.
Три истории. Кто и зачем становится волонтером в Москве
В Москве более шести тысяч социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО). Их участники поддерживают детей с особенностями развития и детей-сирот, малообеспеченные и многодетные семьи, заботятся об экологии и бездомных животных, сохраняют культурное наследие, организуют акции и мероприятия.
Одна из самых масштабных организаций, которая объединяет более 80 тысяч человек, — ресурсный центр «Мосволонтер». Активные москвичи помогают проводить такие масштабные мероприятия, как чемпионат мира по футболу, Кубок конфедераций ФИФА, Всемирный фестиваль молодежи и студентов, Московский урбанистический форум, народное шествие «Бессмертный полк», акция «Вахта памяти».
В добровольцы приходят в разном возрасте и по разным причинам. В Мосволонтере можно встретить людей от 14 до 85 лет, притом самых разных профессий и взглядов. Три волонтера рассказали mos.ru, как стали помогать людям и что им дает добровольческая деятельность.
Хобби для школьника
Екатерина Кузнецова, 17-летняя школьница, не первый год помогает проводить масштабные городские мероприятия. В ее послужном списке более 30 событий, среди которых Московский урбанистический форум, акция «Бессмертный полк», акции по поиску хозяев бездомным животным, Весенняя неделя добра.
В центре «Мосволонтер» эту девушку называют одним из самых активных добровольцев. В ближайшее время она станет куратором обучающей программы для начинающих волонтеров.
По словам Екатерины, волонтерством она решила заняться, когда искала интересное увлечение на каникулы.
«Летом после девятого класса я поняла, что мне надо найти какое-то хобби. Нам в школе рассказывали о том, что можно помогать людям. Я нашла сайт Мосволонтера, приехала, узнала, какие проводят мероприятия, и стала в них участвовать. А потом это настолько меня захватило, что стало моим постоянным хобби», — рассказывает она.
Больше всего Екатерине нравится участвовать в больших фестивалях и форумах: «Там, как правило, больше движения, чаще всего нужна помощь, и ты всегда параллельно узнаешь что-то новое. Если форум про здоровье — я послушаю про здоровье, если форум про моду — я послушаю про моду».
На мероприятиях Екатерина занимается организаторскими вопросами. Она без особых проблем может скоординировать работу целой команды волонтеров. «В наши функции входит навигация. Мы показываем, где что находится, потому что площадка большая, следим за регистрацией гостей, контролируем фотозону. На некоторых форумах без волонтеров не справиться», — отмечает девушка.
Ученица 11-го класса убеждена, что не бросит добровольчество и после окончания школы. «Кроме того что волонтерство — это мое основное хобби, оно дает мне много энергии, много крутых моментов, которых бы у меня не было в жизни, учит общению с разными людьми, многозадачности и коммуникабельности», — добавляет Екатерина.
Волонтерство как профессия
Для педагога Ирины Пастернак (38 лет) волонтерство тоже было любимым хобби, которое со временем превратилось в основную профессию. Она начала им заниматься еще в 1990-х годах, когда четкого определения понятия «волонтерство» в нашей стране еще не существовало. Тогда Ирина была одним из участников военно-патриотической реконструкции, посещала школы и рассказывала детям об истории России. Для школьников разыгрывали мини-сражения времен XIX века. И сегодня Ирина руководит военно-историческим клубом.
Позже, работая в досуговых центрах с детьми и подростками, Ирина Пастернак создала волонтерский центр, который помогал проводить патриотические акции. Через несколько лет его участники стали помощниками на крупных городских мероприятиях.
«Я пыталась понять, как социализировать и направить в нужное русло трудных подростков. Мы с ними ходили в детский дом, организовывали праздники. А потом я решила, что мне хочется глубже окунуться в эту историю, и пошла сначала волонтером в парк “Зарядье”, а потом уже стала сотрудником в Мосволонтере», — рассказывает она.
Первым большим событием, на котором Ирина Пастернак попробовала себя в качестве добровольца в современном понимании, стало масштабное открытие парка «Зарядье» в 2017 году. Она руководила волонтерской группой быстрого реагирования: ее команду направляли на самые сложные участки, где была необходима оперативная помощь.
«Мы все с большим интересом следили за тем, что будет на месте гостиницы “Россия”, ждали, следили за проектами застройки: какой из них выиграл в конкурсе. Когда парк уже вот-вот должен был открыться, я поняла, что не могу пропустить это событие. Это очень здорово — вместо долгой стройки и забора в центре Москвы появился красивый парк», — отмечает она.
Среди всех направлений своей работы самым важным она считает социальную помощь нуждающимся. Главное для человека, который задумывается о волонтерстве, — желание помочь другому, остальное приходит с опытом, уверена Ирина.
«Мы для каждого волонтера находим мероприятие, на котором он в любом случае будет полезен, даже если у него нет особых навыков. Потом, в процессе, они уже приобретаются. Есть ребята менее разговорчивые — для них мы стараемся подбирать мероприятия, где не требуется каких-то прокачанных навыков. Но в то же время мы всегда им предлагаем развиваться», — подчеркивает Ирина.
Она отмечает, что среди добровольцев есть профессионалы, которые могут оказывать определенные виды помощи. Например, юристы, специалисты по присмотру за детьми или фотографы.
Из десятков событий, в которых участвовала Ирина, она выделяет акции по поиску хозяев собакам из приютов: «Это всегда одни из самых добрых мероприятий, которые никого не оставляют равнодушными. На одно из них пришло много волонтеров-новичков. Мне как специалисту всегда интересно, как они отнесутся к понятию волонтерства, останутся — не останутся, зацепит — не зацепит. Я помню эти горящие глаза, которые не раз потом встречала на других мероприятиях».
Несмотря на то что волонтерство — это очень энергозатратная и безвозмездная деятельность, многие добровольцы говорят о том, что получают много нематериальных ценностей. «Мне в первую очередь волонтерство дает возможность развиваться и двигаться вперед. Когда я вижу отзыв и отклик волонтеров, я понимаю, что все сделано правильно, все получилось, в мире стало еще на 10–20 добровольцев больше. У меня есть ощущение того, что я занимаюсь действительно нужным делом», — отмечает Ирина Пастернак.
Дело жизни для пенсионера
Стать добровольцем никогда не поздно, считают те, кого принято называть «серебряными» волонтерами. Галине Станиславчик 71 год, но ее знают как одного из самых активных добровольцев столицы. За свою продуктивную деятельность она награждена благодарностью Мэра Москвы.
Несколько лет назад Галина Павловна встретила на одной из выставок представителей ресурсного центра «Мосволонтер», которые предложили ей заполнить анкету, а потом позвали поучаствовать в мероприятиях.
«Мы тогда недавно переехали в Москву, и у меня умер муж, дети на работе, а мне дома сидеть неинтересно. И я подумала: “Что я себя жалею, пойду послушаю, что это за волонтерство”. Я начала активно участвовать в волонтерстве, и мне предложили подбирать людей для новых проектов», — рассказывает Галина Станиславчик.
Постепенно под ее началом собралась команда талантливых студентов-музыкантов. Эти люди учатся, подрабатывают и при этом всегда бесплатно участвуют в волонтерских мероприятиях: организуют концерты и мастер-классы, выступают сами. Галина Павловна старается всеми возможными способами поддерживать своих воспитанников. «Культура — мое хобби, и так совпало, что в моей команде оказалось несколько волонтеров-эстрадников. Вместе мы организовали конкурс для молодежи. Постепенно из наших волонтеров сложился музыкальный коллектив “Интершоу”, который состоит из представителей разных национальностей и народностей, живущих в России», — говорит Галина Станиславчик.
Она настолько погрузилась в тему добровольчества, что решила создать собственный благотворительный фонд. Его активисты участвуют в крупных событиях (Всемирном фестивале молодежи и студентов, Кубке конфедераций, чемпионате мира по футболу) и «Субботах активиста» (проект для социально активных школьников).
Галина Павловна считает очень важной работу с молодым поколением, которое только начинает заниматься волонтерством. «Дети должны заниматься этим не для того, чтобы им баллы добавили к аттестату. Важно научиться делиться, понимать, как делать добро, не проходить мимо жизни, активизироваться, чтобы было больше позитива», — подчеркивает она.
Сама Галина Станиславчик уже не представляет жизни без волонтерства.
«Мне доверяют, у меня появился определенный авторитет в этих кругах. Я активный человек, не могу дома лежать, мне все время надо какое-то движение, какой-то результат. И теперь у меня много планов и большое желание показать моих студентов. Благодаря моей команде и я себя нашла. И все время думаю, почему я не занималась этим раньше», — отмечает она.
С чего начать
Каждому, кто хочет присоединиться к большой команде добровольцев, в центре «Мосволонтер» помогают найти дело, которое будет ему интересно. Активистов привлекают к различным направлениям волонтерской деятельности: социальному, событийному, культурному, спортивному, патриотическому, экологическому, а также к донорству, медицине, общественной безопасности и медиаволонтерству.
Для участия в проектах ресурсного центра необходимо авторизоваться на сайте mosvolonter.ru, выбрать конкретное событие и зарегистрироваться на него. Сразу после первого проведенного мероприятия можно получить личную книжку волонтера — это документ, в котором фиксируют все достижения, поощрения и сведения о подготовке добровольца. В прошлом году Мосволонтер выдал около восьми тысяч таких книжек.
Ресурсный центр проводит много обучающих курсов. Новичкам рассказывают о добровольческой деятельности, а опытным активистам помогают повысить свои навыки и умения.
В 2019 году:
— 2600 школьников приняли участие в «Добрых уроках»;
— 200 представителей НКО и благотворительных фондов прошли обучение по курсу «Пять ключей эффективной волонтерской программы»;
— около трех тысяч волонтеров прошли функциональное обучение волонтерских корпусов;
— более 376 «Добрых уроков» провели в рамках Весенней недели добра для школьников и студентов колледжей и вузов.
Есть и более продвинутые курсы: программа «Управляй!» формирует резерв управленцев; программа «Обучай!» готовит тренерский состав для волонтеров; интенсив «Пять ключей успешной волонтерской программы» и программа «Организатор» помогают руководителям НКО; программа «Первый шаг» включает встречи, игры и мастер-классы для образовательных организаций.
Подать заявку на участие в любой обучающей программе можно, отправив письмо на адрес электронной почты: obuchenie@mosvolonter.ru или зарегистрировавшись на сайте mosvolonter.ru.
В прошлом году курсы прошли более девяти тысяч человек. Новички еще во время обучения объединялись в команды и создавали социальные проекты.