Представьте что вы стоите на вершине
Представьте что вы стоите на вершине
значит. если распустить её на двое то вам еще 8 человек понадобиться что бы она порвалась. а вам одному только спуститься в задаче. два действия и вы внизу.. не чешите правое ухо левой ногой.
тут про альпинизм не т речи и веревка показана пеньковая. данные очевидны. тогда уж давайте стальной трос как теорию приведем___)))
ну пеньки 2-3 жильной при моём весе таки хватит и вашим методом. тут не спорю
ну все.. задача решена просто в один прием.
Я промышленный альпинист, и знаю разные узлы. Спустившись как можно ниже постараюсь ухватиться за дерево, чтобы убрать нагрузку с верёвки. Далее подтянув за другой конц верёвки забиру её с собой. Спустившись с дерева проделаю всё ещё раз. И всё, делов то.
В связи со своей работой я заметил, что теория от практики отличается на 95%. Но эти 5% необходимо знать. От этого зависит жизнь.
Я сам можно сказать бывший промышленный альпинист, но тем не менее я ещё и преподаю теоретические занятия по техники безопастности работы на высоте и преподаю практические занятия основ промышленного альпинизма.
Шаг шестой. Представьте себе, что Вы стоите на вершине горы, которую разделяет с другой горой узкий и глубокий овраг
Представьте себе, что Вы стоите на вершине горы, которую разделяет с другой горой узкий и глубокий овраг. Небо безоблачно. Воздух чист и свеж. На другой вершине стоит Ваш друг.
Дайте возможность этому зрелищу изнутри подействовать на Вас. Из самого центра, оживленного необычностью встречи, в сторону вершины противоположной горы крикните:»Хэ — э — эй» долгим и высоким звуком с интонационным изгибом.
Тот же пейзаж. Те же эмоции. То же желание окликнуть друга. На этот раз произнесите шепотом: «Хэ — э — эй». Импульс в центре даст энергию дыханию, вылетающему через широкий канал горла: «Хэ — э — эй».
Снова крикните «хэ — э — эй» в полный голос.
Здесь Вы питаете свое воображение такой картиной, которая помогает стимулировать дополнительную энергию. Для того чтобы суметь удовлетворительно выразить себя в самой верхней части голосового диапазона, голос нуждается в этой энергии. Вся техническая сторона работы в верхнем регистре должна быть сведена к автоматизму. Импульс, рождающий крик, беспрепятственно достигает диафрагмы. Чтобы снабдить импульс достаточным дыханием, диафрагма спонтанно сокращается и освобождает дыхание и импульс с энергией, соответствующей Вашей потребности. К этому времени мышцы горла, мягкого нёба и челюсти обретают присущую им проворность и живость для того, чтобы «разлететься», создавая путь для крика, который попадает в самые верхние резонаторы, увеличивающие вибрации. Таким образом Вы установите контакт с Вашим другом, стоящим на противоположной вершине.
Мы подошли к важному моменту. Вы начинаете создавать простые воображаемые сценки, в которых можете чередовать техническую, сознательно направленную работу, развивающую, настраивающую и усиливающую Ваш голос, с работой образной. Прежде, чем создать в воображении ту или иную сценку, пошлите образный импульс. Начните питать свой голос из центра, освободите его из центра и посмотрите, что из этого получится. Если Вы где-нибудь ошибетесь, прибегните вновь к технической работе над голосом. Потом опять вернитесь к творчеству. Переходите от техники к творчеству, снова возвращаясь к технике, но не пытаясь комбинировать эти две энергии. Иначе они потеряют свою силу.