Представьте что вы приедете в школу чтобы поговорить о борьбе дискриминации
Английский язык. 10 класс
Конспект урока
Английский язык, 10 класс
Урок №6: Put an end to discrimination
Узнаем новые лексические единицы по теме.
Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.
Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
“That’s not fair!” – shouts a woman in her late-fifties who has just been fired from her job because of her age.
“Why me?” – cries a boy who is bullied by not only his classmates, but even by his elementary teacher because of his bad eyesight and gigantic glasses.
These are all examples of discrimination.
According to the dictionary, discrimination can be defined as an action when you are not treated the same way somebody else is because of your gender, age, race or any other reason.
As we all know discrimination is not a good thing, but how can we talk about it? Here are some words and phrases that can help us.
placement agency – агентство по трудоустройству,
share – делить, разделять,
responsibility – обязанность, ответственность
counseling service – консультационная служба,
guest speaker – приглашенный лектор,
bully – издеваться, грубо обращаться.
Основная и дополнительная литература по теме
Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 22, WL-4
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Hello, my name is Lauren and I can’t remain silent anymore. I am now 57 years old and I I am tired of constant discrimination. It all started when I was 25. At that time I was still young and full of hope. The first time I was fired from my job as an actress because of my height. I have always been a tall person, but I couldn’t imagine, that my height might be a problem. I told myself that I was still young and everything was still ahead. The next time it happened when I was forty. I lost my job because of my gender. I soothed myself at that time as well. The last time it happened yesterday. I was made redundant from my job because I am too old and this work could be done better by a young male, than by a female in her late fifties. I can’t stand it anymore. We need to put an end to discrimination.
According to the dictionary, discrimination can be defined as an action when you are not treated the same way somebody else is because of your gender, age, race or any other reason.
As we all know discrimination is not a good thing, but how can we talk about it? Here are some words and phrases that can help us.
placement agency – агентство по трудоустройству,
share – делить, разделять,
counseling service – консультационная служба,
guest speaker – приглашенный лектор,
bully – издеваться, грубо обращаться.
responsibility – обязанность, ответственность
Разбор решения заданий тренировочного модуля.
Задание ТВ 1 Филворд – английский кроссворд
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1 Прочитайте словарную статью. От каких видов дискриминации могут страдать люди? (напр. цвет кожи, национальность. и т.д.)
дискриминации – обращение с человеком или с группой людей менее справедливо или хорошо, чем с другими людьми или группами,
например, расизм, сексизм, эйджизм. Посмотреть ответ
2a Прочитайте тематические исследования (A-C). Кто дискриминирует каждого человека? Почему?
A Паоло дразнили в школе, потому что он итальянец. Он должен был брать дополнительные уроки по его английскому чтению и письму. Он часто нервничает из-за походов в школу. Его учитель знает, что он несчастный, но ничего не делает по этому поводу.
B Мэг уволили с работы секретарем в прошлом году в возрасте 49 лет. Она любила свою работу и хотела бы найти похожую. Она продолжает придерживаться секретарских должностей и встала на учет в агентство по трудоустройству. Тем не менее, её позвали только на пару собеседований, которые, как она чувствовала, не пройдут очень хорошо, хоть она и высококвалифицированная. Она подозревает, что работодатели ищут более молодых секретарей. Она не знает, что делать.
C Джулия всегда была немного сорванцом. Она любит быть на открытом воздухе и занимается многими видами экстремального спорта. Она часто носит камуфляжные штаны и кроссовки и не увлекается модой или макияжем. К сожалению, девочки со школы не разговаривают с ней и никогда не зовут гулять. Они иногда даже высмеивают её. Она обижается и думает, что люди не всегда воспринимают её такой, какая она есть, но она не хочет говорить ни с кем об этом.
Посмотреть ответ
b Теперь прочитайте советы по прекращению дискриминации. Что следует Паоло, Мэг и Джули сделать? Почему?
►А : Я думаю, что Паоло следует поговорить с учителем, потому что.
В: Я согласен. Он также может.
• Не страдайте в молчании. Позвоните по горячей линии для консультации или поделитесь вашей проблемой с другом, учителем или кем-либо, кому вы доверяете. Поделившись проблемой, вы разделите проблему пополам!
• Знайте ваши права. Помните: дискриминация незаконна в Великобритании в сфере работы, образования, жилья и так далее. Школы, полиция и работодатели обязаны защитить вас!
• Сделайте других людей вовлеченными. Если вы чувствуете себя храбрым, откройте по борьбе с дискриминацией группу в вашей школе, университете, молодежной группе и так далее. Вы можете предоставлять консультационную службу или созывать приглашенных лекторов вместе.
• Прежде всего, никогда не сдавайтесь! Если вы находите сложным устроиться на работу, продолжайте пытаться сделать это. Если над вами издеваются из-за вашей расы, продолжайте бороться!
ВСЕ ИМЕЮТ ПРАВО ЖИТЬ СЧАСТЛИВО И БЫТЬ СОБОДНЫМИ ОТ ДИСКРИМИНАЦИИ ВНЕ ЗАВИСИИМОСТИ ОТ ТОГО, КТО ОНИ
Посмотреть ответ
3 Объясните подчеркнутые слова / фразы в текстах. Используйте подходящие из них для завершения предложений 1-4 далее.
1 Они смеялись над ней. Все они дразнили ее.
2 Она расстроена тем, что они сказали. Ей больно.
3 Ее попросили уйти с работы. Она была уволена.
4 Она любит мальчишеские игры. Она сорванец.
Посмотреть ответ
4 Проект: Представьте, что вы посещаете школы, читая лекции по борьбе с дискриминацией. Отметьте:
• что такое дискриминация • примеры (по результатам тематических исследований или ваших собственных идей) • как бороться с дискриминацией / положить ей конец.
Используйте свои заметки для двухминутного разговора. Запишите ваши идеи по презентации.
Посмотреть ответ
A Paolo is teased at school because he is Italian. He has to have extra lessons for his English reading and writing. He often feels nervous about going to school. His teacher knows he is unhappy but isn’t doing anything about it.
B Meg was made redundant from her job as a secretary last year at the age of 49. She loved her job and would like to find a similar one. She keeps applying for secretarial positions and has joined a placement agency. However, she has only been called to a couple of interviews which she feels didn’t go very well even though she is highly qualified. She suspects that employers are looking for younger secretaries. She doesn’t know what to do.
C Julie has always been a bit of a tomboy. She loves the outdoors and docs a lot of extreme sports. She often wears combat trousers and trainers and isn’t keen on fashion or make-up. Unfortunately, the girls at school don’t talk to her and never invite her out. They sometimes even make fun of her. She feels hurt and thinks that people don’t always accept her for who she is, but she is reluctant to talk to anyone about it.
Put an end to discrimination
✓ Don’t suffer in silence. Call a helpline for advice or share your problem with a friend, a teacher or someone you trust. A problem shared is a problem halved!
✓ Know your rights. Remember: discrimination is illegal in Great Britain in employment, education, housing etc. Schools, police and employers have a responsibility to protect you!
✓ Get other people involved. If you’re feeling brave, start an anti-discrimination group in your school, university, youth group etc. You could provide a counselling service or invite guest speakers along.
✓ Above all, Never give up! If you’re finding it difficult to get a job, keep on applying. If you’re being bullied because of your race, keep on fighting!
EVERYONE HAS A RIGHT TO UVE HAPPILY AND FREE FROM DISCRIMINATION, NO MATTER WHO THEY ARE
©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Что делать, если ребенка обижают из-за национальности? Открытый разговор – наша обязанность
О проблемах нужно говорить открыто. Пожалуй, это главный совет, который мы можем дать друг другу, обсуждая темы расизма и ксенофобии. Нашим детям нужно научиться рассказывать о проблемах. Нам, взрослым, открыто признавать их существование.
Российское государство испокон веков представляло собой страну полинациональную, с разными культурами, разными религиями и традициями. Говорить об этом нужно чаще, чем 12 июня и 4 ноября. А сказать, что на пути становления этого государства не было проблем, и мы все жили счастливо и дружно, — значит солгать детям. Но прошлое, к счастью, нас не определяет, а только дает примеры, которым можно или не нужно следовать.
Тема толерантности и этнического разнообразия России уже давно входит в школьную программу. Другой вопрос — как она входит. Воспитание гражданственности (а вопрос многоэтничности находится именно в этом поле) не может превращаться в набор абстрактных ценностей, которые детям спускаются сверху.
Толерантность не предполагает навязывания, она предполагает воспитание уважения. Уважение строится на понимании. Понимание — на конкретных исторических и культурных примерах.
Но это все далекая теория. А реальность такова, что вы — родители, и ваш ребенок снова услышал в своей адрес нечто обидное и посвященное его национальности. Даже если ваш ребенок русский. Простите за параллель, но белый расизм — такая же острая тема, как и черный.
Итак, у нас есть мы, система образования и наш расстроенный ребенок. Что будем делать? Совет «звонить в школу и устраивать тарарам» оставим на потом. Но, да, в этой статье такой совет тоже будет.
Успокойте ребенка — его вины в произошедшем нет
То, как ведут себя другие люди, не может быть полностью нам подконтрольно. Да, своим поведением мы можем провоцировать как положительную, так и отрицательную реакцию, но исход никогда не гарантирован. В этом сложность социальных взаимоотношений.
Помочь понять, что ребенок не виноват, очень важно. Если этого не сделать или отмахнуться фразой «не слушай дураков», эти абстрактные «дураки» могут победить в эмоциональной схватке за спокойствие. Их родители, возможно, тоже не планируют обсуждать столь важные вопросы как национальность и расизм, думая, что этому научат в школе или «такое моему ребенку даже в голову не придет».
Разговаривайте с ребенком! Есть такой стереотип: последнее, что интересует подростков, – это беседа с родителями. А вот и нет!
Объясните: национальность — повод для гордости за страну, регион, историю, язык, традиции, выдающихся деятелей
«Национальные ценности, общественные идеалы и нравственные принципы — это фундаментальные и общеразделяемые представления россиян, выстраданные и выверенные за века отечественной истории. Без них нельзя представить себе российский народ».
Посмотрите вместе с ребенком национальные сказки, попросите бабушек и дедушек рассказать что-то о традициях, вместе приготовьте национальное блюдо, сходите на виртуальную или реальную выставку регионального художника.
Интегрируйте ребенка в национальную культуру, показывая, как велико ее разнообразие. И обязательно избегайте ксенофобии по отношению к другим культурным кодам и традициям. Выстраивайте рассказ на выделении уникального, не противопоставляя субъективных «хороших» и «плохих».
Расскажите ребенку, что его право — открыто говорить о гордости за свою национальность
Попытка развести «внутреннюю гордость» с внешними проявлениями идентичности может приводить к кризисам и психологическим проблемам. Стесняться говорить о том, какой ты национальности, нельзя.
Пусть школьник гордится, что он принадлежит к определенной культуре и при этом хорошо говорит, пишет и учится на языке другого народа. Если у ребенка проблемы с языком, помогите ему лучше изучить его. Это не предательство родной культуры, это включение в российский (а не русский) культурный код.
«Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов. »
Устраните потенциально вызывающее поведение
Мы все понимаем, что наши дети самые лучшие и никогда не могут быть виноваты в конфликтной ситуации. Обязательно уверив в этом ребенка, успокоив его (вы не педагог, вы родитель!), вам необходимо более глубоко вникнуть в конфликт и проанализировать, в какой момент все пошло не так.
Вызывающее поведение может быть причиной расовых конфликтов в школьной среде. Другое дело: что именно считать вызывающим поведением. Для кого-то это хиджаб, для кого-то — особенное меню в столовой, для других — оскорбительные высказывания посреди урока.
Запомните: защита не расценивается как нападение на обидчиков. Уважение и рациональное поведение — это базис, а не надстройка.
Будьте примером
Начните с себя. Обсуждать важность различий необходимо, но моделирование этого сообщения еще более важно. Оцените свой круг общения или убеждения, которые у вас есть в отношении определенных групп людей. Учтите, что не быть расистом, но быть, например, сексистом, — это уже проигрыш. Вы избрали путь уважения, следуйте ему во всех проявлениях идентичности.
Родители — это первые учителя своих детей. А еще учителя на всю жизнь. Приняв на себя родительскую роль, вы должны осознать: теперь вы — модель справедливости. Если вы сначала говорите, что девочки и мальчики равны, а потом отказываетесь учить сына готовить, потому что «это занятие для девочек», какое истинное сообщение вы отправляете? Лицемерие.
Займите позицию, сделайте что-нибудь, будучи свидетелем несправедливости. Бросайте вызов фанатизму, расизму, стереотипам. Нейтралитет перед лицом оскорблений и фанатизма оправдывает и фанатизм, и оскорбления.
Развивайте общую уверенность ребенка в себе
Работайте со школой и сообществом
Обращайтесь к классному руководителю сразу же, как случился инцидент. Не надо ждать ситуации, когда оскорбления будут систематическими, не нивелируйте проблему. Если ребенок вам о ней сказал (а дети, когда их обижают, чаще молчат, чем жалуются), значит, она есть и она серьезна.
Попросите воспитателя, куратора, классного руководителя организовать в группе или в классе мероприятие по знакомству с культурой и традициями. Можете даже принять участие в его организации. Покажите ребенку, что вы являетесь частью школы — частью школьного сообщества, тогда у него пропадет страх перед далеким и оторванным от семьи зданием.
Если учитель или воспитатель продолжает поощрять (или игнорирует) ситуацию, и решение проблемы ограничивается вашими личными действиями, не стесняйтесь идти выше — к директору. Нет результата — идите еще выше.
Поощряйте активность. Будьте заинтересованным менеджером в этом вопросе, продвигайте в своем, взрослом, сообществе идеи, которые небезразличны подростку. Сын расстроен дискриминационным обращением со стороны региональной фирмы? Сделайте предложение написать вместе письмо с жалобой или запустите акцию бойкота в социальных сетях.
Не замалчивайте проблему. Говорите!
Когда молодые люди знают, что у них есть реальный голос в сообществе, они будут бороться за свои права и научат этому других.
Если вы учитель
Расскажите ребятам, что вы думаете о расе и равенстве. Успешные учителя не боятся преподавать ценности сообщества; они не равнодушны. Для учащихся важно смоделировать видение морально правильного поступка. С расизмом мало двусмысленности — преднамеренная или непреднамеренная дискриминация человека или группы по признаку расы или культуры противоречит закону.
Попробуйте моделирование и ролевые игры, в которых ученики могут приблизиться ко взглядам других, но примите во внимание тот факт, что некоторые из нас могут покинуть роль в конце урока. А вот любой представитель меньшинства не уходит от проблем со звонком, а живет с ними 24/7.
Не просите кого-то говорить за всю расу, если в классе есть только один ребенок определенной культуры. Даже если их несколько! Признайте, что откровенный разговор делает нас всех уязвимыми, раскрывайтесь в своем желании понять и помочь.
Привлекайте детей к немедленной ответственности за ксенофобские высказывания и поведение. Делайте это тактично, чтобы позволить ученику самостоятельно устранить ущерб: «Сережа, я знаю, что ты не разделяешь подобные взгляды. Проверь еще раз свое утверждение: есть ли что-нибудь, что можно было бы расценить как неуважение к другой национальности?».
Используйте пособия, раскрывающие историю многонациональной России в ретроспективе построения этой общности. В «Просвещении» вышла книга академика Валерия Тишкова «Мы — Российский народ». И вот как комментирует сам автор сложный процесс преподавания многонациональной истории и культуры в школе:
«Эффективность зависит от подхода. Рассказать обо всех [нациях — прим.ред.]в отдельности — не то же самое, что рассказать об общей истории. И второе видится мне фактором куда более важным. В книге уделено основное внимание не столько многонациональности, особенно в плане существующих этнокультурных и других различий между россиянами разной этнической принадлежности, сколько об общности. Об общем представлении об Отчизне и гражданстве, начиная с „гражданина Минина и князя Пожарского“, защищавших общее в их представлении Отечество от иноземцев. Об общих усилиях по освоению и развитию огромного Евразийского пространства нашей страны людьми разных культурных традиций, языков и вероисповеданий, об общих драмах и победах, включая и Великую Победу 1945 года».
Обязательно отмечайте общие достижения, приводите примеры из истории и литературы. Российскую культуру, как и историю, создавали люди по всей стране и разной национальности.
Великий русский писатель Л. Н. Толстой писал о русском народе, о великом подвиге, который он совершил вместе с представителями других народов во время Отечественной войны 1812 г. Этот же подвиг воспел и М. Ю. Лермонтов в поэме «Бородино». Но оба они писали также о кавказских героях и традициях. Повесть Толстого «Хаджи Мурат» — сочинение, где главный герой — это горец, скорее всего чеченец. Н. В. Гоголь писал на русском и на украинском языках, и его можно считать как русским, так и украинским писателем. Когда он создавал свою повесть «Тарас Бульба» о борьбе россиян против поляков, русские и украинцы были одним народом. Поэтому Тарас Бульба и говорил: «Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей», или «Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество!»
Будьте готовы к тому, что ситуация не изменится за один разговор
Тема национальной неприязни крайне сложная. Решить ее даже на государственном уровне затруднительно. Но у вас есть преимущество — вы контролируете среду, в которой происходит конфликт. Подумайте вместе с учителями и другими родителями о том, что вы можете сделать совместно, чтобы жизнь всех детей стала комфортнее.
Мы все избегаем таких разговоров в школе и дома, так как это может «расшевелить» понятия, ситуации, роли, с которыми мы не готовы справляться. Часто говоришь о расизме — тебя обвиняют в создании проблемы из ничего, не обращаешь внимание — рискуешь потерять уважение друзей и коллег.
Мы настолько боимся показаться «не такими» в глазах других людей, что сознательно ограничиваем конструктивные возможности говорить о расе, религии, культуре, гендерных проблемах. Но ведь только открытый диалог поможет нам разрешить конфликты.
План-конспект урока по английскому языку в 10 классе на тему: » Дискриминация и защита прав. Вторая жизнь вещей».
Модуль : Citizenship/Across the curriculum/Going green.
Урок №7 Тема: Дискриминация и защита прав. Вторая жизнь вещей.
Обучающие: развитие умения составлять тезис устного сообщения; развитие умений устной речи.
Развивающие: развитие умений употреблять в речи ЛЕ по темам.
Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе; воспитание культуры поведения, терпимости к людям разных конфессий, пола и убеждений.
2.Постановка целей урока. Мотивирование на урок.
3.Введение в модуль. Вводная беседа.
4. Опрос дом. Упр.5 стр.21написать сообщение моде среди подростков. Опросить устно несколько учеников.
5.Введение нового материала. Модуль Citizenship / Across the curriculum / Going green .
Упр. 1 стр.22.Разобрать понятие дискриминация. Чтение словарной статьи.
Упр.2 стр.22.Развитие навыков чтения.
Suggested Answer Key A: I think Paolo should talk to his teacher because if not, the situation will only get worse. B: I agree. He can also tell his parents so they can help him. A: I think Meg should keep on applying for jobs. She will find one in the end. B: I agree. She should never give up. A: I think Julie should start an anti- discrimination group at school to help others like her. B: I think you’re right. She would make new friends that way too.
Suggested Answer Key
teased: made fun of
made redundant: be asked to leave your job because you are not necessary
placement agency: an employment agency that helps you find a job
highly qualified: to have lots of qualifications
tomboy: a girl who likes doing the things boys usually do
reluctant: not prepared to do sth
shared: to give a part to sb else
halved: reduced by half
illegal: against the law
counselling: giving advice (therapist/expert)
guest speakers: sb who is invited to speak at a conference/meeting
bullied: hurt or threatened by sb more powerful
Suggested Answer Key 1 teased 3 made redundant 2 hurt 4 tomboy
4 Giving a talk about discrimination
Useful link ―www.yourrights.org.uk www.nistudents.org
Упр.2 стр.23 Развитие навыков чтения с заполнением пропусков словами в правильной грамматической форме.
Answer Key 1 represents 6 completes 2 them 7 recycled 3 third 8 shopping 4 consumer 9 driving 5 Buying 10 manufacturers
Домашнее задание. Подготовиться к выполнению заданий на стр.25 (письмо, говорение)
План конспект по английскому языку на тему «Дискриминация людей» (10 класс)
Основной вид учебной деятельности
Good morning boys and girls!
I am very glad to see you!
Основной вид учебной деятельности
1 Read the dictionary entry. What kinds of discrimination can people suffer from? (e.g. skin colour, nationality. etc) 1 Прочитайте словарную статью. От каких видов дискриминации могут страдать люди? ( напр . цвет кожи , национальность . и т . д ).
discrimination treating a person or group of people less fairly or well than other people or groups e.g. racism, sexism, ageism
дискриминация – обращение с человеком или с группой людей менее справедливо или хорошо, чем с другими людьми или группами, например, расизм, сексизм, эйджизм.
People can suffer from discrimination because of a disability or their gender or age. etc
(Люди могут страдать от дискриминации по причине инвалидности или их пола и возраста. и т.д).
Участвуют в обсуждении содержания материала. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.
Основные виды учебной деятельности
2 a Read the case studies (A-C). Who is discriminating against each person? Why?
A Paolo is teased at school because he is Italian. He has to have extra lessons for his English reading and writing. He often feels nervous about going to school. His teacher knows he is unhappy but isn’t doing anything about it.
B Meg was made redundant from her job as a secretary last year at the age of 49. She loved her job and would like to find a similar one. She keeps applying for secretarial positions and has joined a placement agency. However, she has only been called to a couple of interviews which she feels didn’t go very well even though she is highly qualified. She suspects that employers are looking for younger secretaries. She doesn’t know what to do.
C Julie has always been a bit of a tomboy. She loves the outdoors and docs a lot of extreme sports. She often wears combat trousers and trainers and isn’t keen on fashion or make-up. Unfortunately, the girls at school don’t talk to her and never invite her out. They sometimes even make fun of her. She feels hurt and thinks that people don’t always accept her for who she is, but she is reluctant to talk to anyone about it.
2 a Прочитайте тематические исследования (A-С). Кто дискриминирует каждого человека? Почему?
A Паоло дразнили (teased) в школе, потому что он итальянец. Он должен был брать дополнительные уроки по его английскому чтению и письму. Он часто нервничает из-за походов в школу. Его учитель знает, что он несчастный, но ничего не делает по этому поводу.
B Мэг уволили (made redundant) с работы секретарем в прошлом году в возрасте 49 лет. Она любила свою работу и хотела бы найти похожую. Она продолжает придерживаться секретарских должностей и встала на учет в агентство по трудоустройству (placement agency). Тем не менее, её позвали только на пару собеседований, которые, как она чувствовала, не пройдут очень хорошо, хоть она и высококвалифицированная (high qualified). Она подозревает, что работодатели ищут более молодых секретарей. Она не знает, что делать.
C Джулия всегда была немного сорванцом (tomboy). Она любит быть на открытом воздухе и занимается многими видами экстремального спорта. Она часто носит камуфляжные штаны и кроссовки и не увлекается модой или макияжем. К сожалению, девочки со школы не разговаривают с ней и никогда не зовут гулять. Они иногда даже высмеивают её. Она расстраивается (hurt) и думает, что люди не всегда воспринимают её такой, какая она есть, но она не хочет (reluctand) говорить ни с кем об этом.
B Potential employers discriminate against Meg because they think she is too old. (Потенциальные работодатели дискриминируют Мэг, потому что они думают, что она слишком стара)
C The girls in her class discriminate against Julie because she doesn’t like the things girls usually like. (Девочки в ее классе дискриминируют Джули, потому что ей не нравится то, что, как правило, девушки любят)
b Теперь прочитайте советы по прекращению дискриминации. Что следует Паоло, Мэг и Джули сделать? Почему?
>А: Я думаю, что Паоло следует поговорить с учителем, потому что.
В: Я согласен. Он также может.
Положите конец дискриминации
• Не страдайте в молчании. Позвоните по горячей линии для консультации или поделитесь вашей проблемой с другом, учителем или кем-либо, кому вы доверяете. Поделившись (shared) проблемой, вы разделите проблему пополам (halved)!
• Знайте ваши права. Помните: дискриминация незаконна (illegal) в Великобритании в сфере работы, образования, жилья и так далее. Школы, полиция и работодатели обязаны защитить вас!
• Сделайте других людей вовлеченными в проблему. Если вы чувствуете себя храбрым, откройте группу по борьбе с дискриминацией в вашей школе, университете, молодежной группе и так далее. Вы можете предоставлять (provide)консультационную (counselling) службу или созывать приглашенных лекторов (quest speakers) вместе.
• Прежде всего, никогда не сдавайтесь! Если вы находите сложным устроиться на работу, продолжайте пытаться сделать это. Если над вами издеваются (bullied) из-за вашей расы, продолжайте бороться!
A: I think Paolo should talk to his teacher because if not, the situation will only get worse.
B: I agree. He can also tell his parents so they can help him.
A: I think Meg should keep on applying for jobs. She will find one in the end.
B: I agree. She should never give up.
A: I think Julie should start an antidiscrimination group at school to help others like her.
B: I think you’re right. She would make new friends that way too.
A:Я думаю, что Паоло должен поговорить с его учителем, потому что если нет, то ситуация будет только ухудшаться.
B: Я согласен. Он также может рассказать родителям, чтобы они могли помочь ему.
A:Я думаю, Мэг не должна прекращать пытаться устроиться на работу. Она найдет одну в конце концов.
B: Я согласен. Она никогда не должна сдаваться.
A:Я думаю, Джули нужно создать антидискриминационную группу в школе, чтобы помочь другим таким, как она.
B: Я думаю, что вы правы. Она заведет новых друзей с той же проблемой.
Осознанно строят речевые высказывания в форме диалога и монолога, рефлексируют свои действия. Воспринимают ответы учащихся. Учатся формулировать собственное мнение и позицию.